$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Пять лет на сиеннах

Респекты: 0
Срок владения:
с августа 2008
Расход топлива:
от 13 до 20 средняя15,5

Первую Сиенну (трёхлетку) приобрёл весной 2004г. С пробегом(как потом оказалось)160т. Км. Прожили мы с ней 4 года в любви и согласии в дороге никогда не подводила если что-то и ломалось, то потепенно, из серьёзных поломок -бублик гидротрансформатора, оба задних ступичных подшипника и всё, остальное расходники тормозные диски раз в год, стойки стабилизаторов и т.д.за 4года наездил ещё 250т. Км от замены до замены стала съедать уровень масла(меняю через 10т. Км. 5W30 минералка TOYOTA)пришло время продавать. Другую машину даже не рассматривал только Сиенна поэтому следующая стала TOYOTA SIENNA XLE LIMITED AWD 2005г. С прбегом 41т. Миль модель конечно поинтересней в основном за счёт полного привода, старую по колее подтаскивало, а эта стоит как влитая не сдвинешь, размер побольше , моторчик помощнее, пятая педерачка в кпп, если спокойно ехать здорово экономит, до 120км/ч, если дальше держать 160-170 расход уходит под дватцатку (но как идёт!!! ). Зимой пару раз помогала система курсовой устойчивости -работает грамотно, думал уже всё не впишусь, ан нет повернули. На прошлый новый год ездили в Италию, горные лыжи, Кронплац четверо взрослых, двое мальчишек по 13 лет, на верхнем багажнике 6 пар лыж , ботинки, палки, сумки, и т.д. ВСЁ влезло, сидели свободно никто не устал за два дня пути и 2600км. Кста-ти бюджет туда и обратно плюс две ночёвки в Польше чуть больше тысячи евро на всех. В этом году выезжаем 25. 12. В пять утра, присоединяйтесь не пожалеете!

Достоинства:

Всё

Недостатки:

Если ехать накатом на скорости около 50км/ч и резко нажать газ коробка здорово тупит, хотелось бы чуть лучше тормоза- боятся перегрева, а на гружённой машине по горам перегреть запросто, эффективность падает в разы.

Совет покупателю:

Смотрите внимательней попадаются убитые машинки со скрученным спидометром проверяйте по кар факсу, и как у всех американцев качество масла в двигателе.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Sienna Club - Пять лет на сиеннах Toyota Sienna Club - Пять лет на сиеннах Toyota Sienna Club - Пять лет на сиеннах Toyota Sienna Club - Пять лет на сиеннах Toyota Sienna Club - Пять лет на сиеннах

#1

Респекты: 0


pasha77

Недостатки:
если ехать накатом на скорости около 50км/ч и резко нажать газ коробка здорово тупит, хотелось бы чуть лучше тормоза- боятся перегрева, а на гружённой машине по горам перегреть запросто,эффективность падает в разы.


В режиме kick-down Сиенна действительно не очень отзывчива. Это связано с тем, что педаль газа электронная, а двигатель отрегулирован под ULEV-II, что соответствует Euro-V. Так что природу бережем.
Что же касается тормозов, я думаю, у вас стоят не самые лучшие накладки. Стоит не скупиться на тормозах, и выбирать лучшие.

#2

Респекты: 0

Молодца! Машинка выдает на службе все свои 100%!
Если режим движения "рваный", т.е в загруженном городе в пробках, когда то поедем, то поползем -против "тупизма АКПП" есть классный метод: ограничиваем ручкой АКПП на 3-ю. Следить только нужно, когда скорость уходит выше 60. Изображать танк на 3-й приятнее, чем постоянно поддергивать с 5-й на 3-ю педалью газа. В горах тоже спускаться на 3-й и даже на 2-й передаче - гарантированно можно уберечься от перегрева колодок. Часто мотаюсь вдоль черного моря. Помогает.

В Италию классно конечно съездить на лыжи...
но у нас Домбай в 6 часах неспешной езды и Красная Поляна тож часов 6, правда по горам.
Москвичей зови.

Кстати, в Польше знакомые катались на лыжах, вроде тоже довольны остались. Недорого, снег и сервис вполне. Правда горки вроде как не высокие. Для начинающих как раз. Мы в Польшу не ездим по "политическим" соображениям.

#3

Респекты: 0


yuvoront

В режиме kick-down Сиенна действительно не очень отзывчива. Это связано с тем, что педаль газа электронная, а двигатель отрегулирован под ULEV-II, что соответствует Euro-V. Так что природу бережем.
Что же касается тормозов, я думаю, у вас стоят не самые лучшие накладки. Стоит не скупиться на тормозах, и выбирать лучшие.


По поводу тормозов, совершенно прав. Все зависит от колодок. Я перепробывал несколько (подделок много), пока остановился на "MP KEBONO" CD-2223(A-670K). Тормозят классно.

#4

Респекты: 0

Поставил передние колодки от новой камри. Брал у официалов-вроде, нормально

#5

Респекты: 0

Тормозные колодки ставлю только оригинал, на этом точно экономить не стоит, тормозные диски меняю раз в год(пробег 40-50т. Миль)укатывается 3 комп. Передних и 1,5 задних, режим город-область фифти- фифти. Слышал что в Штатах для Сиенны есть другие торм. Диски с улучшенной вентиляцией , хотелось бы попробовать. А насамом деле всё зависит от длины правой ноги... Или когда например по Московским пробкам опаздываешь в аэропорт задымятся не только тормоза. По поводу КПП согласен можно и ручкой подёргать, в пробках обычно так и делаю чтоб мотором тормозить , а не педалькой, просто бывает иногда едешь спокойно и вдруг НАДО, боюсь как нибудь пол проткну или педаль сломаю. Может надо просто спокойней ездить? А девочку мою , как правильно Володя заметил, пользую на все 100%, а иногда и на 150% потенциал у неё позволяет. И если её хорошо попросить, то почти 100км. На горящей лампочке до ближайшей АЗС довезёт!

#6

Респекты: 0

Может все дело в стиле езды. 90т. Миль-задние недавно поставил третий комплект, передние-четвертый. На дисках выработки почти нет. Если интересно , то можно пересечься-собираюсь к выходным быть в районе каширки.

#7

Респекты: 0

Во блин, даешь! Тормозные диски каждый год менять... Тут я отписался, что на 100. 000 км меняю, так меня чуть камнями не закидали. На сервисе, на котором менять привез, тоже стали отговаривать. А ведь отжаривал на машинке тоже будь здоров. На счет оригинал/не оригинал: есть получше стандартных "оригинальных" при цене в 3-4 раза меньше. Мне понравились МОРЗЕ и КОШИЯМА. А вообще, их просто нужно вовремя менять. На тоненьких накладках "перегреться" куда опаснее, чем на свежих. Ровных дорог!

#8

Респекты: 0

Кстати тормозуху желательно иногда менять , тоже здорово влияет. А диски я скорей по привычке меняю на первой сиеннке реально быстро кончались причём не от износа , а бить начинали, на горячих в лужу попал и всё [мат].

#9

Респекты: 0


pasha77

кстати тормозуху желательно иногда менять , тоже здорово влияет. А диски я скорей по привычке меняю на первой сиеннке реально быстро кончались причём не от износа , а бить начинали, на горячих в лужу попал и всё [мат].

Пару раз можно биение и проточкой вылечить. Стоит копейки, зато диски уже "прогретые", металл не сырой, как на новых.
Я так на Мицубиши ПАДЖЕРО III трехдверке попал через полгода после покупки его в салоне. На мойку заехал, ну деффки мыть с колес и начали, пока я отошел по мобилке трещать. Когда увидел чистые колесья - сразу понял, что попал. Стало бить, причем чильно. Официал меня обрадовал, что тормозные узлы имеют гарантию всего пол года. Цена новых дисков сильно меня раздосадовала. Вообще на МИЦУИИЕБИСЮ запчасти не дешевы, не то, что на Сиенну. Проточил - никаких проблем, так и ездил дальше, пока Сиенну не купил и не "слил" этого "БОБИКа".
Тормозушку да, желательно раз в два года менять, не реже. Или по пробегу, если ездишь много и суппорты - то в накал, то в жижу...

#10

Респекты: 0

Pasha!!! В начале ветки Вы обронили фразу 160 тыс. Км. " КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ " Хотелось об этом поподробнее. А сколько было при покупке, и по каким признакам Вы остановились на цифре 160т. Км.???

#11

Респекты: 0

Просто когда брал на спидометре было 46 т. Миль по простоте душевной проверять не стал, уж очень пронравилась, взял и уехал, уже потом по кар факсу посмотрел последний спидометр в штатах был 99т. Миль... Вот так вот. Любят а нас это дело, но не пожалел ни разу, машинка отбегала без проблем.