Отчитаюсь, как я смастерил фаркоп на Сиенну.
Респекты: 0
Отчёт выложил у себя на сайте тынц
Постарался сделать много подробный фоток и описать процесс. Правда процесс был творческим и по ходу дела было много импровизации. Не смотря на то, что вряд-ли кто повторит этот путь с точностью 100%, некоторые рекомендации могут оказаться полезными.
Можете задавать вопросы и критиковать.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9356 просмотров
#1
А не хлипковат?
#2
А можно просто "гайку" вварить в заднюю балку и бампер просверлить под заглушку (в переднем тоже), чтобы в нее вворачивать ухо при необходимости?
Не всем же нужен фаркоп в его полных возможностях, да и порой "потянуть" нужно совсем чуток. Чет больно масштабно для банальных целей. Вообще если сильно в грязюку влезть и чтобы спастись, можно и за подрамник зацепить. Только для этого нужны мягкие ремни с больхой прочностью на разрыв. Я такие именно и вожу. Слава Богу, пока не понадобились.
#3
Владимир, родной фаркоп конечно более прочный. Этот более хлипкий. Я попробовал на дышле попрыгать - машина качается, а фаркоп не прогибается. Время покажет надёжность сварных швов
Если посмотреть на то как сварены уголки, которые работают на скручивание, то выглядит это как на схемке ниже:
|_
\/
Сталкер, буксировочную проушину можно сделать как этот кранштейн тынц
, только дырку под карабин просверлить. И установить его вот так тынц
, только с левой стороны, где нет глушителя. Крепится этот кранштейна на 3-х болтах - 3-4 тонны нагрузки выдержит 

Вот тут видно как будет выглядеть примерно (это левая сторона авто) тынц
#4
Молодец, vitos. Msk, сделано грамотно. Только меня смущает торчащий кронштейн для шара (КШ). Я имею ввиду несъемный КШ. Все-таки он, по-моему, мешает, когда им не пользуются. В штатных конструкциях делают квадрат на поперечине, и в него вставляют этот самый КШ. При этом достигается еще одно преимущество: при необходимости вместо штатного КШ можно вставить удлиненный, или крепление для велосипедов, или еще чего-нибудь.
#5
Квадрат - это исключительно америкосный стандарт. Я согласен что это удобно. Но в МСК из приблуд на этот стандарт есть только переходник с шаром. А велобагажник пришлось бы тащить из Америки.
Я уже облизывался на ебэе на дешёвые фаркопы и велобагажники.
#6
Может и мой опыт по установке фаркопа и передних буксировочных крюков кому пригодится.






Также по размеру подходят пробки для бутылок!!! Например 









Начнём с передней части авто:
1. Купил на рынке стяжку для гаражных ворот (талреп)
диаметр штока 16мм. Распилив талреп пополам получил два крюка, которые с помощью пластины метала и сварки преображаются в кронштейны.... Выбираем место крепления
Далее сверлим два отверстия в усилителе бампера и одно отверстие в лонжероне, после чего устанавливаем в них закладные гайки..
После чего монтируем всё это на болты, обрабатываем цинком и монтируем бампер.
После сборки подбираем место в багажнике для хранения крюков и устанавливаем заглушки , чтобы резьба не забивалась грязью
Теперь по фаркопу!
Ингридиенты!
1. Фрагмент рамы грузовика
2. Старая поперечная рулевая тяга грузовика
3. Квадратная труба с внутренним размером 50мм
4. Американский крюк с шаром
5. Закладные гайки, болты, дрель, сварочный аппарат, цинк.
Вот что вышло
Все установленные узлы проверены временем!!!