$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Требуется опыт клуба: Бряки с переди

Респекты: 0

Всем привет! Братья, подскажите примерную причину стука подвески. Куда лезть на что обратить внимание? После замены саленблоков и проточки дисков все было нормально. Но как то поймал ямку и получил ударчик в переднее левое колесо, те стойка сработала до отбойника. Ни чего критичного не заметил но после этого стало проявляться такие симптомы: При проезде канавки или ямки , когда стойка идет в низ , а потом резко в верх(канавки или ямки не глубокие) слышится стук, как будто пластиковой банкой полуторалитровой по днищу ударили. Что это? Стойки, опоры или что? Да, вчера заглянул проверил саленблоки которые поставил - норма ни трещинки ни отслоения. Стойки сухие не болтаются. По передку больше ничего не делал.

ps. Сегодня провёл ещё пару тестов,проехал по дороге с трещинами залитыми битумом. бугорок не значительный и стук именно в левой стороне, той которой влетел в ямку.

#1

Респекты: 0

Всё просто и дёшево - резинки стабилизатора поперечной устойчивости.

#2

Респекты: 0

Или может быть сложнее и недёшево - опора стойки с подшипником. Это слабое место в сиеннах. Было пройдено.

#3

Респекты: 0

Или сами стойки стабилизатора.

#4

Респекты: 0

Если напоминает стук тенисного мяча, то это опора с подшипником

#5

Респекты: 0

Нужно проверить сначала опору и наконечник не поднимая авто, затем тоже самое на приподнятом, если все ок, то можно на приподнятом подергать колесо вверх-вниз на отсутствие болтанки в опорном подшипнике и в аммортизаторе(может быть люфт в месте выхода штока из аммортизатора), за одно глянуть на состояние штока на случай кривизны, ну и состояние отбойника. Или смотри пост 1. Но я думаю, что наконечник.

#6

Респекты: 0

Я так понимаю если стук в опоре это значит что накрылся опорный подшипник? Следовательно меняется опора с подшипником или менять тока подшипник? И еще вопрос: Допустим бряк в опоре, менять в паре и левую и правую или достаточно убитую?

#7

Респекты: 0


sienna_driver

Я так понимаю если стук в опоре это значит что накрылся опорный подшипник? Следовательно меняется опора с подшипником или менять тока подшипник? И еще вопрос: Допустим бряк в опоре, менять в паре и левую и правую или достаточно убитую?


В паре меняют только амортизаторы, опоры посмотри по состоянию, но если одна умерла то как правило и вторая не в лучшем виде.

#8

Респекты: 0

Если решишь менять опору и подшипник, то резонно поменять и опору. Но их менять нужно две сразу. Потому что новая будет работать по другому. Если поменяешь только опору с подшипником, где гарантия, что стойка прослужит столько сколько пробежала твоя машинка сейчас. И придется опять выполнять теже действия на сервисе и по той же цене.

#9

Респекты: 0


sienna_driver

Я так понимаю если стук в опоре это значит что накрылся опорный подшипник? Следовательно меняется опора с подшипником или менять тока подшипник? И еще вопрос: Допустим бряк в опоре, менять в паре и левую и правую или достаточно убитую?


Менять подшипник нет смысла, он редко выходит из строя, если тока не рассыпался. А вообще, менять нада сразу два опорных подшипника.

#10

Респекты: 0

Опоры передних стоек действительно у Сиенны слабоваты. Если "загремело", надо менять. Диагностируется это очень просто: резким раскачиванием с одновременным "просчупыванием" рукой непосредственно опоры (капот открыт, щупаем опору под пластиком лобового стекла). На сервисе - пять минут.

Но это не так критично, что прямо ставить авто на прикол. Закажи и ездий пока не придут. Менять опоры лучше с подшипниками, поскольку подшипники стоят действительно копейки. Довод в том, что они не изнашиваются в соотношении с их ценой для меня лично не уместен. Опорные подшипники влияют на способность опор поворачиваться. И вариации с прикусываниями заменой подшипников исключаются автоматически, если причина была в них. можно и по отдельности. Опоры можно менять по состоянию, не обязательно вместе левую и правую. Сами стойки - лучше (для меня лично обязательно) вместе.

Про работу по замене...извините, но снять и поставить стойку с разбором ее (снятие опоры сос тойки съемником и ПРАВИЛЬНАЯ установка новой) стоит в Краснодаре 400-600 рублей на одну сторону. По времени - на каждую сторону максимум час с перекурами. У официала - 1200 руб. Сама же опора и подшипник к ней стоят по разному: от 45 до 110 долл. в зависимости от срока поставки и модификации. Я про Экзист. Заметил, что цена сильно отличается на канадскую версию и американскую. Объяснить это не могу, но ставил и то и другое. Просто первый раз угробил родные опоры на пробеге в 14.000 км. Протрясся по жесточайшим ухабам на полной загрузке в горах. Заменил их по гарантии в Экзотик-авто. Менеджеры были сильно удивлены. Второй раз опоры загремели на 60.000 км. Заменил их еще раз и купил (скрепя зубами) в запас уже как расходники. Через некоторое время вытекла правая стойка. Поставил обе новые стойки и конечно в новыми опорами. Ходят уже больше 70.000 км. Вроде все ОК.

#11

Респекты: 0


sienna_driver

Всем привет! Братья, подскажите примерную причину стука подвески. Куда лезть на что обратить внимание?


Чем всё закончилось? У меня похожая ситуация после зимы.

#12

Респекты: 0

В копилку... При переезде через мертвых полицейских стал замечаться стучок - при ходе колеса наверх - крайне слабый, при отбое колеса вниз - очень слабый, а при качании передка следом вниз - отчетливый глухой стук. Появился после незамеченной ямы в снеговой жиже. Удар не до отбойника, но обидный. На спидометре - 20 тыс миль. Решилось протяжкой сайлентов опор подрамника. Несколько неожиданно, но полтора оборота протянулось. Стук исчез и не возвращается вот уже 40 тыс миль.

Удачи