SIENNA или ODYSSEY? Как определиться с выбором?!
Респекты: 0
Господа!
Очень прошу поделиться своими личными соображениями, мнениями и, если есть, опытом по этим автомобилям! Чем руководствовались сами при выборе автомобиля?
Сейчас эксплуатирую TOYOTA Highlander с большим удовольствием, но очень часто возникает необходимость в перевозке 6-ти - 7-ми человек, поэтому и стал задумываться об этих минивенах.
С ув. Сергей.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 20289 просмотров
#1
Катаюсь на Сиенне уже почти год. С моей точки зрения, покупать минивэн такого размера есть смысл только в том случае если есть необходимость часто перевозить действительно много груза или 5-6 пассажиров или и то и другое вместе. Тогда и не возникнет переживаний о больших габаритах, большем, чем у малолитражки расходе бензина, часто больших затратах на ремонт.
Что касается выбора Сиенна - Одиссей, то если нет серьезных предпочтений, я бы остановился на Сиенне. Просто потому, что и так иногда возникают проблемы с ремонтом и эксплуатацией Сиенны, связанные с ее редкостью у нас, а Одиссеев в разы меньше, случись чего и посоветоваться нескем будет. Правда эта информация для России. Может в Минске по другому, не знаю.
ЗЫ. Было у меня одно сомнение перед покукой Сиенны - боялся оказаться за рулем неповоротливого, неудобного грузовика. Но машина превзошла все ожидания, абсолютно легковые ощущения за рулем!
#2
Я бы добавил, что длинная база - комфорт на трассе. Одиссей конечно лучше! Нашел где спрашивать
#3
Я бы добавил, что длинная база - комфорт на трассе. Одиссей конечно лучше! Нашел где спрашивать
Спрашиваю именно здесь в надежде на то, что многие нынешние владельцы Сиенн тоже когда-то делали свой выбор той или иной марки. Вот я и заинтересовался, чем они руководствовались в своём выборе.
#4
У меня на финишной прямой были 3 варианта сиенна , одиссей и таункантри , одиссей сошел с дистанции первым из за ... Честно говоря уже и непомню из за чего , таункантри с 2008г рассматривался до последнего только ради салона ( поворотные сиденья и стол ) , а сиенна вышла в финал благодаря надежности простоте и недороговизне обслуживания и т.д. Но рассматривал только самую максимальную комплектацию . Езжу уже чуть больше года 23000 миль наездил , не пожалел ни на секунду . Вывод : сиенна лучший автомобиль . А конкретней , изучайте все темы на сайте и получите более четкую картину . Удачи в выборе .
#5
Почитайте темы про Сиенну, которые Вам важны. То же самое сделайте на ресурсах об Одисее. Сравните. Выбор всегда за Вами. Это не форум Субару или БМВ. Обс... Ть другие авто никто не станет.
#6
Спрашиваю именно здесь в надежде на то, что многие нынешние владельцы Сиенн тоже когда-то делали свой выбор той или иной марки. Вот я и заинтересовался, чем они руководствовались в своём выборе.
Владею сиенкой не очень много, доволен до безумия!!!!!! Хочу заметить, что у меня передний привод. На квест смотрел, но не понравился он мне!!! Какой то "дутый" Сиенка отлична на дороге, забирал её в Ростове-на-Дону проехали 1000 км, ни какой усталости!! Еще 1000 км. махнул бы!
ЗЫ: С квестом не знаком!
#7
Кстати, про полный привод: буквально вчера, впервые за всю мою практику, меня вынесло в повороте с дороги на щебеночную обочину в горах (на том же месте, где 2006-м мой родной брат перекувыркнул Хундай Сонату с четырьмя пассажирами). Темно было уже, вечером. И я не сразу рассмотрел это пакостное место. Бьются таккаждый год десятки машин. Вот и я попробовал. Это со стороны Геленждика за километр до Джубгинского поста ГИБДД.
Причина "неповиновения" на 100% в том, что в машине было пять человек. А я то привык в последнее время ездить на легке. Так вот, несет меня...на огромный, двухметровой высоты мощный отбойник. Справа от отбойника - пустота. Понимаю, что лучше в отбойник бочиной, чем вниз куда-нить. В машине тишина, никто даже не пикнул. Сиеннка ровненько так прошла по щебню с феерверком из камней и мы поехали дальше. Даже система курсовой устойчивости не вмешалась. Полный контроль. Сегодня померил давление в шинах: еще одну причину сноса выявил. По 2,05 атм во всех колесиках. За бортом было +11.
Если Вам важен полный привод, тогда принципы работы Сиенновского нужно сравнивать с Хондовским (если у Одисеев последних лет он имеется). Вообще хондовские технологии 4на4 не очень. Одисей, на мой взгляд, будет жестче, как и все Хонды жестче всех Тойот. Замечу, что к Хонде вообще отношусь с большим уважением. Особенно в Аккордам и Легендам.
#8
А по поводу работы систем курсовой и еще какой то устойчивости ... У меня передний привод - всю зиму отъездил на штатной ЛЕТНЕЙ резине ... Попищит при заносе и дальше пошла .
#9
А по поводу работы систем курсовой и еще какой то устойчивости ... У меня передний привод - всю зиму отъездил на штатной ЛЕТНЕЙ резине ... Попищит при заносе и дальше пошла .
Не хочется "каркать", но такая уверенность на счет летней резины... до поры до времени. Проверенно даже на полном приводе.
А вот полный привод нужен не только по болотам лазить. На обычных асфальтовых дорогах, но в сложных условиях (дождь, снег, гололед) 4на4 куда важнее, чем намеренно по уши в грязь забраться. (это не в коем случае не камень Владлену, ему от меня большой респект). Просто так многие думают: я в грязь не лажу, поэтому полный привод мне не нужен.
#10
Ну я не имею ничего против авд , а о том что резина летняя я не сразу узнал , а вообще оно конечно зимняя есть зимняя , хоть и сиенна многое прощает
#11
Одиссей 2001-2003 годов выпуска вместе с Пилотом, Риджелайном и МДХ имел проблему с коробкой. Т. К. Они все на одной базе сделаны. Более свежие уже без дефекта. У нас есть небольшая подборка про него: тынц А "пошутил" я, чтобы предупредить шовинизм к достойному однокласснику. Покатайся, посмотри что сердцу и карману будет ближе. Драйвил несколько разных Хонд, хотя Одиссей не мучал, катался на МДХ и Риджелайне, плюс в зачет древняя праворульная легковушка Инспайр. Могу поделиться обобщением по марке в целом: очень легкий руль (противники говорят что пустой, а мне нравится); конструктивные выверты - вопрос ремонтопригодности; выше стоимость запчастей; менее ликвидна и быстрее теряет в цене - ну это только если надолго одну машину брать; и мне не нравится вечно навязываемый маркетологами имидж злобной псевдоспортивности марки.
#12
Стоял такой выбор и передо мной, Одиссей ушел по причине более высокой цены в штатах (причем конкретно "более"), прислали Сиенну LE , оч доволен. С момента пригона - почти полгода, нового Одиссея так и не встретил, а Сиеннки есть , что есть плюс по-моему. Даже на разборке в Минске уже полно, а значит проще с З/частями и дешевле, да и с расходниками тоже.
#13
+1
#14
До покупки Сиенны я поездил (брал в аренду и на тест-драйвы) на следующих минивэнах: Chevrolet Venture, Ford Freestar, Dodge Caravan, Chrysler Town and Country, Honda Odyssey
, а также попробовал Chrysler Pacifica.
.
Не буду здесь писать о моделях GM, Ford и Chrysler, а вот что понравилось/не понравилость в Honda Odyssey
Плюсы.
Отличная управляемость для минивэна и, следовательно, поведение на дороге.
Хорошая динамика, плавная работа автоматической коробки.
Минусы.
Шум в салоне в режиме разгона и на крейсерском режиме.
Слишком дорогие опции и отсутствие подходящей комплектации.
Слабая аудио система (жестяное звучание).
Худшая по сравнению с Тойотой надежность: по данным этого года (J.D.Powers) для трехлеток: у Тойоты 129 дефектов на 100 автомобилей, а у Хонды 148.
БОльшая стоимость обслуживания в Канаде по сравнению с Тойотой (по данным дилеров).
#15
Плюсы.
Отличная управляемость для минивэна и, следовательно, поведение на дороге.
Хорошая динамика, плавная работа автоматической коробки.
Минусы.
Шум в салоне в режиме разгона и на крейсерском режиме.
Слишком дорогие опции и отсутствие подходящей комплектации.
Слабая аудио система (жестяное звучание).
#16
Управляй МЕЧТОЙ!!!
#17
Одиссей 2001-2003 годов выпуска вместе с Пилотом, Риджелайном и МДХ имел проблему с коробкой. Т. К. Они все на одной базе сделаны. Более свежие уже без дефекта.
Судя по форуму odyclub.com, проблемы с коробкой вернулись в 2007.
Таких проблем, как в первом поколении американских одиссеев пока нет, но сигналы пошли тревожные. А вот 2005-2006 вроде как "проскочил" с коробкой.
ИМХО во всем остальном машинка вроде ничем не хуже Сиенны. Но полного привода все равно нет.
#18
Одиссей 2001-2003 годов выпуска вместе с Пилотом, Риджелайном и МДХ имел проблему с коробкой. Т. К. Они все на одной базе сделаны. Более свежие уже без дефекта.
Судя по форуму odyclub.com, проблемы с коробкой вернулись в 2007.
Таких проблем, как в первом поколении американских одиссеев пока нет, но сигналы пошли тревожные. А вот 2005-2006 вроде как "проскочил" с коробкой.
ИМХО во всем остальном машинка вроде ничем не хуже Сиенны. Но полного привода все равно нет.
#19
Судя по форуму odyclub.com, проблемы с коробкой вернулись в 2007.
Таких проблем, как в первом поколении американских одиссеев пока нет, но сигналы пошли тревожные. А вот 2005-2006 вроде как "проскочил" с коробкой.
ИМХО во всем остальном машинка вроде ничем не хуже Сиенны. Но полного привода все равно нет. ;)
...Я считаю,что наличие полного привода-это одно из ОСНОВНЫХ достоинств наших автомобилей(Сиенн,естественно).
#20
Я тож приглядывался, точно не помню, но вроди бы ценники на них были по-более и комплектация побогаче, чем моя LE-шка. А цена была очень важна при выборе, так что одиссей не прошел из-за комплектации, т.е. не было "дешевых" версий, а у сиен есть CE, LE, XLE, XLE-Limited. Может я ошибаюсь или позабыл чего, но примерно так было при выборе авто. Поэтому определись по каким критериям будешь отбирать автомобиль, но технических советов по одиссею здесь наверное много не раскопаешь, зато по сиене больше нигде не узнаешь. Обрати внимание, что многие рассматривали вариант одиссея. А мне он и до сих пор нравится как-то больше сиены, хотя даже не ездил на нем(конечно же все субъективно).
#21
Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу!
и очень даволен этой машинкой, которую кстати купил во многом благодаря поездке на Сиенне. Разговор об Одиссее завёл потому, что о такой машине раньше ничего конкретного не знал. Вот только недавно пришлось увидеть вживую, поговорить с владельцем и посидеть в ней. Надо бы ещё как-то и проехаться в ней. Для меня действительно важно распространённость марки, её надёжность и комфорт. Управляемость и динамика в случае с минивеном не на первом месте.
Перед тем, как открыть данную тему в этой ветке, я конечно же просмотрел всё, что только нашёл в инете. В данный момент эксплуатирую TOYOTA Highlander
Думаю, что TOYOTA - это надолго!
Отдельное спаибо Андрею (ака) за оба сайта!
#22
Только вернулся из автопробега, расстояние 1600 км в одну сторону. В ночь со среды на четверг туда, в субботу свадьба, в воскресенье в 14:00 назад. Усталости никакой, раньше на других авто просто валился с ног. Погода жесть для поездок, в Казани и округе -3 после дождя. В Чувашии снег 5-7 см. Еще не накатанный, обочины не видно. Сиенна ни разу не подвела, TCS работает очень грамотно в таких условиях. Что на дороге полная Ж понимал только глядя на машины в кюветах. В жизни не видел столько аварий за одну поездку. Но случился у меня один инцидент, ехал с горки километров 90 с пологим поворотом. Слышу громкий хлопок и после этого хр-хр-хр. Первая мысль взорвалась покрышка, вроде нет... Машина не изменила траекторию и вроде едет.
Не понял почему она больше чем мои R17/65/225? Вроде обе 65, должны быть одинаковыми по размеру, и 275 только шире.
Остановился, заднюю левую покрышку разнесло в хлам. Чует мое сердце что если бы не полный привод, бр.р.р.р.
P.S. Был без запаски, на ближайшем шиномонтаже оказалась только R17/65/275. На ней и приехал
#23
Параметр 65 это высота борта в процентах по отношению к ширине
225*0,65=146,25мм
275*0,65=178,75мм
#24
параметр 65 это высота борта в процентах по отношению к ширине
225*0,65=146,25мм
275*0,65=178,75мм
И это не есть хорошо для полного привода, ездить на разных колесах. Надо опять покупать на 225.
#25
И это не есть хорошо для полного привода, ездить на разных колесах. Надо опять покупать на 225.
Знаю, это только для того что-бы до дому добраться. Расстояние от центра оси до земли выравнял спустив колесо большего размера. По идее количество оборотов колес получил примерно одинаковым.
#26
Вот именно такое надёжное и уверенное повединие Тойоты в плохих дорожных условиях и подкупает большн всего!
А каков расход топлива у полноприводной версии?
#27
Зависит от многих факторов, загруженность авто, скорость движения, ветер встречный/попутный, дождь, снег.
Мои рекорды на 100 км пути по компьютеру(врет, занижает на 12%)
Сухой летний поздний вечер, пристроился за 2-х этажным автобусом и ехал 80-90 в его потоке разряжения 6,2 л/100км.(без кондиционера, один)
под завязку людьми + груз, ни в чем себе не отказывал(в смысле тапка постоянно в пол) 19,4.
А если средний то у меня по трассе 12,1, по Москве 15,2.
#28
Ещё один вопрос знатокам Сиенн: может ли комплектация XLE быть с велюровым салоном? Или это "моделист-конструктор"? Где можно посмотреть варианты исполнения салона?
#29
Бывает совсем пустая хlе на велюре , но главное системы . А вообще по вину комплектацию можно проверить .
#30
Есть полноприводные Одиссеи для азиатских рынков, но это совсем другая машина по кузову, двигателю и прочее.
#31
Ещё один вопрос знатокам Сиенн: может ли комплектация XLE быть с велюровым салоном? Или это "моделист-конструктор"? Где можно посмотреть варианты исполнения салона?
Да, подавляющее большинство людей в Канаде и США покупают машины с велюровой обивкой. Кожа не очень популярна: летом греется, зимой холодно. Кожаный салон в основном берут, если в семье маленькие дети, так как кожу легче отмывать, если дети прольют сок, капнут мороженым и т.д. У моих друзей и знакомых ни у кого нет кожаного салона. Я, когда покупал предыдущую машину (Malibu), мне продавец предложил сразу с площадки вариант с кожей и люком в крыше, да еще и просил за это дополнительно 600 баков. Я отказался и подождал еще неделю, но дождался вариант без кожи.
#32
Ещё одна заметка любителям Одисея: У «Одиссея» отказывают тормоза
Под подозрением оказались почти 350 тыс. машин 2006-2008 годов выпуска
Опубликовано:
Из-за проблем с тормозной системой у мини-вэна Honda Odyssey
в США произошло 10 ДТП
Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) получила несколько сотен жалоб от потребителей на тормозную систему мини-вэна Honda Odyssey
. Из-за неисправности тормозов этой модели в стране зафиксировано десять ДТП. Об этом сообщает ИА Regnum.
С мая текущего года водители стали жаловаться, что иногда педаль тормоза вдруг становится мягкой, а срабатывание тормозов задерживается, и автомобиль не может остановиться. Возможно, в закрытые контуры тормозной системы попадает воздух.
Специалисты NHTSA заявляют о большой вероятности отзыва автомобилей. Под подозрением оказались более 343 тыс. машин 2006-2008 годов выпуска.
#33
Всем привет! Холодный, технико - экономический выбор соклубников уважаю. Вообще благодаря ихнему опыту многое становится ясным и понятным. Если интересно расскажу как я остановил свой выбор. Ковырял интернеты, друзей, знакомых, владеющих вэнами, мучал расспросами. Пробовал поездить на них--- не то, все не то, не моё. Мазда, Нисан, Краслер, Тойота-Превия, VW-бусы - не то. ОЙ скока я пересмотрел. Поймите меня правильно-все машины хороши по своему. У каждой есть свои плюсы. ПРевию и прочие праворукие, удивившие качеством сборки и прочим, отмел только из-за правого руля. Жена сказала, что надоел со своим ковырянием и капризами, и предложила купить кукурузника-100 и успокоиться. Но в один прекрасный день я увидел ЕЁ, СИЕНКУ, сразу понял что ОНА. Даже не смотрел на "прожорливость", ремонтопригодность и тп. Тогда даже сайта нашего небыло. Осчастливился в ноябре 2007, AWD XLE 2004гр. А потом и сайт появился, А когда начитался про лёгкие недуги наших ласточек, то сначала расстроился. Затем полез на сайты соразмерников и успокоился. Да успокоился и я правильно выразился - легкие недуги! Возникла проблемка с дверью - поковырялся в форумах, или позвонил, оказывается все просто и легко. Я думаю, что каждый выбирает то, что ему близко. Не рассматривай как агитацию за СИЕННУ или рекламу ТОЙОТЫ.
#34
Я выбирала между Сиенной и Одиссем. Технические тонкости оценить не хватает знаний. По всяким "умным журналам" выходило, что Одиссей безопасней и попрестижней (примерно так), но он получался дороже. А поскольку ни одного живого Одиссея в Москве я не нашла и не увидела, а Сиенку продавали на площадке в 1км от дома, то побывав внутри машинки поняла - хочу такую водить. На сайтах, кстати, Сиенну хоть как-то предлагали (в наличии, в пути, на таможне, под заказ), а про Одиссей была такая тишина...
Вот так и получился мой выбор - субъективный очень.
А после года эксплуатации не хочу менять Сиенку ни на что другое - мне в ней хорошо.
#35
Судя по отзывам, не у одного меня муки выбора между Сиенной и Одиссеем!
Очень радостно, что и женское мнение здесь присутствует!
Думаю, что как и в случае с костюмом, который нужно примерить перед покупкой, в машине так же нужно не только посидеть, но и достаточно проехаться!
Холодный технико-экономический рксчёт нужно подкрепить и эмоционально-чувственной составляющей.
#36
Да , еще вот одно наблюдение , скорее эмоциональное : мне достаточно долгое время ОЧЕНЬ нравился сотый крузак , хоть я в нем не разу не сидел , а теперь , после сиенны , на крузер смотрю ОЧЕНЬ спокойно .
#37
Да , еще вот одно наблюдение , скорее эмоциональное : мне достаточно долгое время ОЧЕНЬ нравился сотый крузак , хоть я в нем не разу не сидел , а теперь , после сиенны , на крузер смотрю ОЧЕНЬ спокойно . : -)
А я вот все равно на сотый Крузак смотрю неспокойно, особенно на Lexus LX 470. Манит, зараза.
#38
Да , еще вот одно наблюдение , скорее эмоциональное : мне достаточно долгое время ОЧЕНЬ нравился сотый крузак , хоть я в нем не разу не сидел , а теперь , после сиенны , на крузер смотрю ОЧЕНЬ спокойно . : -)
И я тоже смотрю неспокойно, особенно на рыбалке!
#39
Тогда пощупайте TOYOTA Sequoia
, вообще психоз будет. 
#40
Тогда пощупайте TOYOTA Sequoia, вообще психоз будет.
Секвойя это уже перебор 5,7 литра, сил много (налоги). А у сотки 238 сил. Хотя Секвойя зачетный автос.
#41
Секвойя конечно песня , но в сиенне больше места
#42
Пощупать Секвойю - уже такая мысль была!
ом!
Но в данный момент душа разрывается между Сиенной и более свежим Хайлендер
К Одиссею испытываю двоякое чувство.
#43
Смотря сколько людей возить будеш . Если детворы до 2 то можно думать о чем то кроме сиенны , но если детей 3 и больше , то думать нечего , ответ один : сиенна и только
#44
Смотря сколько людей возить будеш . Если детворы до 2 то можно думать о чем то кроме сиенны , но если детей 3 и больше , то думать нечего , ответ один : сиенна и только : -)
А если детей 3 и больше, то можно не думать о транспортном налоге
#45
А мы в РБ , о нем и не думаем
, пока 
#46
Думаю, что после увиденного и прочитанного здесь тынц
у многих отношение к Сиенне может измениться! У меня так точно Одиссей отпал!
#47
А если детей 3 и больше, то можно не думать о транспортном налоге ;-)
Ну как нука поподробнее, мож я чего не знаю? У меня трое и я плачу благодаря Ткачеву максимальные ставки налога уже четыре года. Какие там есть пути/тонели?
#48
А если детей 3 и больше, то можно не думать о транспортном налоге ;-)
Скорее всего это только в Москве с 2009 года.
#49
В москве... Млин...
про остальные не слышал!!!!
#50
Тааак... А пятимиллионной Кубани что, дети с родителями-Сиенноводами не нужны, чтоль? На жагулях всем ездить? Мл...
#51
Думаю, что после увиденного и прочитанного здесь тынц
у многих отношение к Сиенне может измениться! У меня так точно Одиссей отпал!
А если послушать как заучит саксофон на штатной JBL То вообще ни на какую другую машину смотреть не хочется. Сейчас еду в пробке слушаю. Просто кайф!!! Не люблю идеализировать. Но здесь действительно 5+. Вау, скрипка то как ... Не буду отвлекаться
#52
Да уж, салон для любителей звука - кладезь таки! Особенно в совокупности с хорошей звукошумовиброизоляцией.
#53
На счет салона для звука согласен на все 100!!! Недавно побывал на родине, успел оцифровать пару винила из коллекции. Наконец то дошли руки до подключения Roksan Radius. Если брать за эталон мою комнату для прослушивания, в которую вложен не один год моей жизни, то Сиенну я бы оценил на 93-94%!!! И это штатная система.
P.S. Комнату не хаить!!! Там MONTANA XP LOUDSPEAKER в дуэте с ламповым усилителем White Audio. Стены и пол с специальным покрытием. И в комнате всего одно кресло. Больше нет ничего.
#54
На счет салона для звука согласен на все 100!!! Недавно побывал на родине, успел оцифровать пару винила из коллекции. Наконец то дошли руки до подключения Roksan Radius. Если брать за эталон мою комнату для прослушивания, в которую вложен не один год моей жизни, то Сиенну я бы оценил на 93-94%!!! И это штатная система.
Охого...ды ты, брат, продвинут на этом поприще! Есть в Москве у меня знакомый оч. хороший, проффи в этом, без всяких натяжек. Но автозвуком он не занимается принципиально. Зато лампы, иглы, винил и рупоры собственного изготовления - его хобби и полет души. Если ты действительно серьезно увлечен музыкальным звуком, имеет смысл познакомиться. Я в этом просто балбес, чувствую себя рядом с ним двоечником.
#55
На счет салона для звука согласен на все 100!!! Недавно побывал на родине, успел оцифровать пару винила из коллекции. Наконец то дошли руки до подключения Roksan Radius. Если брать за эталон мою комнату для прослушивания, в которую вложен не один год моей жизни, то Сиенну я бы оценил на 93-94%!!! И это штатная система.
Вот уж и вправду говорят - пути Господни неисповедимы!
20 лет моей жизни я отдал профессионально занимаясь музыкой в разных коллективах и в разном амплуа от вокалиста и звукорежисёра до предпринимателя в области концертной деятельности!
К автозвуку всегда относился достаточно спокойно, но теперь, когда приходится ездить много и далеко, не лишним будет опыт людей понимающих в этом!
#56
Насчёт транспортного налога - это действительно только в Москве и только с 2009 г. Как я понял это была инициатива нескольких многодетных семей, которые стали этого добиваться через, пардон, своих депутатов. И добились. Одно транспортное средство в год на семью освобождено от налога. Думаю может затянуть пояс и купить Бугатти - то-то в налоговой удивятся...
А если серьёзно, то и налог от Сиенны (особенно пострестайлинговой с двигателем 254 л.с.) тоже не мал, по крайней мере в Москве.
На форуме многодетных семей (есть и такой) резонно советуют всем остальным семьям тоже прессовать своих народных избранников - пусть они хоть что-то полезное сделают, да и тема для повышения их рейтинга типа тоже правильная...
#57
Охого... Ды ты, брат, продвинут на этом поприще!
Звуком серьезно занимался в юношестве, сейчас вырос из этого. Семья на первом месте. Нет двоечников в звуке, это из серии о вкусах не спорят. Для моего сына например лучший звук из мобильного телефона. И смысла включать хотя-бы колонки на столе он не видит. А вот знакомый зря не занимается автозвуком, объективно это единственное место где можно найти время для послушать. В Сиенне слушать музыку одно удовольствие, чем я и пользуюсь
#58
На счет семьи на первом месте - прав на 100%.
#59
Всем привет. То же в свое время сравнивал Одиссей и Сиенну . Тойота пересилила из за размеров (люблю я большие вены) и капризности Хонд к топливу. На днях ездил в соседний город за новым оборудованием, снял средний ряд (одно сиденье) и все уместилось. (челы там просто офигели)Расход топлива конечно не маленький (средний по городу 15-16 литров) но кайф от езды на этой машине пересиливает жадность(или экономность)
#60
и капризности Хонд к топливу.
у меня второй авто Хонда и за шесть лет ни разу не было, чтобы как-нибудь проявилось качество
бензина. А на каких только заправках не заправлялся.
#61
Купи Одессей-но облизываться будеш- на СИЕННУ!!!
#62
Новая Нonda Odyssey
2011
#63
#64
Дверь задняя не сдвижная??? Уже БАЛЬШОЙ минус
#65
Дверь задняя не сдвижная??? Уже БАЛЬШОЙ минус
Тогда это не американский вариант. Судя по рулю - для японского рынка.
#66
Тогда это не американский вариант. Судя по рулю - для японского рынка.
тынц
Американка совсем другая.
#67
Купи Одессей-но облизываться будеш- на СИЕННУ!!!
Проезжал мимо, заметил Одиссей. Сынишка побежал, сфоткал. Ничего не нашел я в этом Одиссее. Даже дуг и рейлингов нет, т.к. я часто их использую, для меня это актуально. Выкладываю на всеобщее обозрение.
#68
Не вижу фотов!!! (панажимай там чё нибудь!!)
#69
не вижу фотов!!! (панажимай там чё нибудь!!)
+1
#70
И я фоток не нашел !!!
#71
Странно, щас во всех моих сообщениях выше пооткрывались фотки. Видите?
#72
Кстати, как-то заглянул я в похожую, так там и панель приборов очень скудная по сравнению с сиеной, тем более, что у меня подсветка оптрион, другие пока не нравятся.
#73
Кажет теперь
#74
странно, щас во всех моих сообщениях выше пооткрывались фотки. Видите?
Теперь видно
#75
Всё видно, Хонда выглядит как предыдущая Sienna.
#76
всё видно, Хонда выглядит как предыдущая Sienna.
Я вот тоже смотрю и думаю: один модельный период взят к сравнению?
#77
Это модельный ряд до 2005г
С 2005 Одиссей стал поинтересней
#78
Господа!
Сравнивать нужно с модельным рядом, который пошёл с 2004 года!
Смотрите на фото ниже:
#79
Господа!
Сравнивать нужно с модельным рядом, который пошёл с 2004 года!
Смотрите на фото ниже:
Салон был очень похож, как у этой. Но уверен, что и наша до 2006 все-равно получше будет.
#80
Господа!
Сравнивать нужно с модельным рядом, который пошёл с 2004 года!
Смотрите на фото ниже:
Я по ней лазил в АТЦ Москва - очень даже!
#81
Всем, привет.

У нас в Алматы, перестали завозить машины, все из за новой растаможки.Единственное объявление нашел - тынц
а вот какая статистика по Сиеннам - тынц
Мне кажется это говорит о спросе нашей Сиенны, об ее достоинствах перед Одиссем.
Тем более, что Одиссев в Штатах полноприводных нет, только если пригнать с Японии, а у нас праворукие завозить запрещено. Хотя както умудряются завозить нелегально,растомаживают и ставят на учет. Но сей процесс мне не известен, это слухи.
#82
М да, действительно Одисеев полноприводных в Штатах нет, хотя могли бы одолжить у Ridgeline
лишний мостик, здесь он неплохо себя зарекомендовал хорошие отзывы, качественно собран(мне лично не нравится его морда), на вкус и цвет т...
#83
Господа!
Сравнивать нужно с модельным рядом, который пошёл с 2004 года!
Смотрите на фото ниже:
Та блин!
Клевая машинка!
Концепция экстерьера, к которому тойота пришла только в сиенне 2011!
Не находите?!
#84
То же хороший авто но сиенна нравится больше.
#85
Моё предпочтение больше склоняется к Сиенне. Удобнее, больше и комфорт нее, да и по запчастям доступнее.
#86
А я хочу попробовать Venza
после сиенны... Только надо понять цену вопроса на трёхлетки??? Вроде уже в 11 году три года будет.
#87
А я хочу попробовать Venza после сиенны... Только надо понять цену вопроса на трёхлетки??? Вроде уже в 11 году три года будет.
Пока что Venza
#88
А то что вроде с 2008 Venza
выпускается??? Поискать трёхлетку??? Для нормальной растаможки???
#89
Одиссей 2001-2003 годов выпуска вместе с Пилотом, Риджелайном и МДХ имел проблему с коробкой. Т. К. Они все на одной базе сделаны. Более свежие уже без дефекта. У нас есть небольшая подборка про него: тынц А "пошутил" я, чтобы предупредить шовинизм к достойному однокласснику.
да! да! я ето тоже слышал. Sienna понадёжней и мягче!!!
#90
Прочитал тут всю тему, но одной вещи не нашел. Одна из причин почему я взял Сиенну, причем 8-ми местную, это нормальное среднее сиденье в среднем ряду. Сравните с Оди - там два и недо-стул между, на одно полупопие. Если ребенок без бустера влезет (и застегнется), то бустер не влезет - помешают крепления ремней. В моем случае, с 3-мя детьми младше 7 лет, и машиной в гараже зимой, третий ряд вообще сложен, а я могу посадить всех троих через боковую дверь на ОДИН ряд. Плюс - громадный багажник для коляски, велосипеда, кулера с едой и т.п. Ездили в отпуск всемером, снял правое боковое, и вез тама громадный электро-авто-кулер на 42 литра, и был еще проход.
Жаль что в 2011 теперь тоже недостул. Не, ну я понимаю - дешевле в производстве.....
Вот чем бы я поменялся с Хондой, так это задним бортом. У меня без элетропривода, тяжела.....
#91
Посмотри на дороги России, сколько там Сиенн и сколько Одисеев? Ответ очевидет, пожалуй выбор тоже…
Сиенны вижу каждый день по несколько штук, Одиссея в лучшем случае одну в неделю…
#92
Сиенны вижу каждый день по несколько штук, Одиссея в лучшем случае одну в неделю…
У нас в Казахстане Одиссеев полно, правда большинство из них праворульки и выпущены они, как правило, в конце прошлого тысячелетия....
#93
А в Америке полно и Сиенн и Одиссеев.
При всём при том, что сиенны полноприводные Limited (с хромированными молдингами) почти и не попадаются.
На нашей парковке перед офисом Сиенн больше, чем Одиссеев. Сиенн около 12 штук. Одиссеев всего 4-5 штук.