$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

SIENNA или ODYSSEY? Как определиться с выбором?!

Респекты: 0

Господа!
Очень прошу поделиться своими личными соображениями, мнениями и, если есть, опытом по этим автомобилям! Чем руководствовались сами при выборе автомобиля?
Сейчас эксплуатирую TOYOTA Highlander с большим удовольствием, но очень часто возникает необходимость в перевозке 6-ти - 7-ми человек, поэтому и стал задумываться об этих минивенах.
С ув. Сергей.

#1

Респекты: 0

Катаюсь на Сиенне уже почти год. С моей точки зрения, покупать минивэн такого размера есть смысл только в том случае если есть необходимость часто перевозить действительно много груза или 5-6 пассажиров или и то и другое вместе. Тогда и не возникнет переживаний о больших габаритах, большем, чем у малолитражки расходе бензина, часто больших затратах на ремонт.
Что касается выбора Сиенна - Одиссей, то если нет серьезных предпочтений, я бы остановился на Сиенне. Просто потому, что и так иногда возникают проблемы с ремонтом и эксплуатацией Сиенны, связанные с ее редкостью у нас, а Одиссеев в разы меньше, случись чего и посоветоваться нескем будет. Правда эта информация для России. Может в Минске по другому, не знаю.
ЗЫ. Было у меня одно сомнение перед покукой Сиенны - боялся оказаться за рулем неповоротливого, неудобного грузовика. Но машина превзошла все ожидания, абсолютно легковые ощущения за рулем!

#2

Респекты: 0

Я бы добавил, что длинная база - комфорт на трассе. Одиссей конечно лучше! Нашел где спрашивать Smiling

#3

Респекты: 0


aka

Я бы добавил, что длинная база - комфорт на трассе. Одиссей конечно лучше! Нашел где спрашивать


Спрашиваю именно здесь в надежде на то, что многие нынешние владельцы Сиенн тоже когда-то делали свой выбор той или иной марки. Вот я и заинтересовался, чем они руководствовались в своём выборе.

#4

Респекты: 0

У меня на финишной прямой были 3 варианта сиенна , одиссей и таункантри , одиссей сошел с дистанции первым из за ... Честно говоря уже и непомню из за чего , таункантри с 2008г рассматривался до последнего только ради салона ( поворотные сиденья и стол ) , а сиенна вышла в финал благодаря надежности простоте и недороговизне обслуживания и т.д. Но рассматривал только самую максимальную комплектацию . Езжу уже чуть больше года 23000 миль наездил , не пожалел ни на секунду . Вывод : сиенна лучший автомобиль . А конкретней , изучайте все темы на сайте и получите более четкую картину . Удачи в выборе .

#5

Респекты: 0

Почитайте темы про Сиенну, которые Вам важны. То же самое сделайте на ресурсах об Одисее. Сравните. Выбор всегда за Вами. Это не форум Субару или БМВ. Обс... Ть другие авто никто не станет.

#6

Респекты: 0


serjmal

Спрашиваю именно здесь в надежде на то, что многие нынешние владельцы Сиенн тоже когда-то делали свой выбор той или иной марки. Вот я и заинтересовался, чем они руководствовались в своём выборе.

Владею сиенкой не очень много, доволен до безумия!!!!!! Хочу заметить, что у меня передний привод. На квест смотрел, но не понравился он мне!!! Какой то "дутый" Сиенка отлична на дороге, забирал её в Ростове-на-Дону проехали 1000 км, ни какой усталости!! Еще 1000 км. махнул бы!

ЗЫ: С квестом не знаком!

#7

Респекты: 0

Кстати, про полный привод: буквально вчера, впервые за всю мою практику, меня вынесло в повороте с дороги на щебеночную обочину в горах (на том же месте, где 2006-м мой родной брат перекувыркнул Хундай Сонату с четырьмя пассажирами). Темно было уже, вечером. И я не сразу рассмотрел это пакостное место. Бьются таккаждый год десятки машин. Вот и я попробовал. Это со стороны Геленждика за километр до Джубгинского поста ГИБДД.
Причина "неповиновения" на 100% в том, что в машине было пять человек. А я то привык в последнее время ездить на легке. Так вот, несет меня...на огромный, двухметровой высоты мощный отбойник. Справа от отбойника - пустота. Понимаю, что лучше в отбойник бочиной, чем вниз куда-нить. В машине тишина, никто даже не пикнул. Сиеннка ровненько так прошла по щебню с феерверком из камней и мы поехали дальше. Даже система курсовой устойчивости не вмешалась. Полный контроль. Сегодня померил давление в шинах: еще одну причину сноса выявил. По 2,05 атм во всех колесиках. За бортом было +11.

Если Вам важен полный привод, тогда принципы работы Сиенновского нужно сравнивать с Хондовским (если у Одисеев последних лет он имеется). Вообще хондовские технологии 4на4 не очень. Одисей, на мой взгляд, будет жестче, как и все Хонды жестче всех Тойот. Замечу, что к Хонде вообще отношусь с большим уважением. Особенно в Аккордам и Легендам.

#8

Респекты: 0

А по поводу работы систем курсовой и еще какой то устойчивости ... У меня передний привод - всю зиму отъездил на штатной ЛЕТНЕЙ резине ... Попищит при заносе и дальше пошла .

#9

Респекты: 0


sw708

А по поводу работы систем курсовой и еще какой то устойчивости ... У меня передний привод - всю зиму отъездил на штатной ЛЕТНЕЙ резине ... Попищит при заносе и дальше пошла .

Не хочется "каркать", но такая уверенность на счет летней резины... до поры до времени. Проверенно даже на полном приводе.
А вот полный привод нужен не только по болотам лазить. На обычных асфальтовых дорогах, но в сложных условиях (дождь, снег, гололед) 4на4 куда важнее, чем намеренно по уши в грязь забраться. (это не в коем случае не камень Владлену, ему от меня большой респект). Просто так многие думают: я в грязь не лажу, поэтому полный привод мне не нужен.

#10

Респекты: 0

Ну я не имею ничего против авд , а о том что резина летняя я не сразу узнал , а вообще оно конечно зимняя есть зимняя , хоть и сиенна многое прощает Smiling

#11

Респекты: 0

Одиссей 2001-2003 годов выпуска вместе с Пилотом, Риджелайном и МДХ имел проблему с коробкой. Т. К. Они все на одной базе сделаны. Более свежие уже без дефекта. У нас есть небольшая подборка про него: тынц А "пошутил" я, чтобы предупредить шовинизм к достойному однокласснику. Покатайся, посмотри что сердцу и карману будет ближе. Драйвил несколько разных Хонд, хотя Одиссей не мучал, катался на МДХ и Риджелайне, плюс в зачет древняя праворульная легковушка Инспайр. Могу поделиться обобщением по марке в целом: очень легкий руль (противники говорят что пустой, а мне нравится); конструктивные выверты - вопрос ремонтопригодности; выше стоимость запчастей; менее ликвидна и быстрее теряет в цене - ну это только если надолго одну машину брать; и мне не нравится вечно навязываемый маркетологами имидж злобной псевдоспортивности марки.

#12

Респекты: 0

Стоял такой выбор и передо мной, Одиссей ушел по причине более высокой цены в штатах (причем конкретно "более"), прислали Сиенну LE , оч доволен. С момента пригона - почти полгода, нового Одиссея так и не встретил, а Сиеннки есть , что есть плюс по-моему. Даже на разборке в Минске уже полно, а значит проще с З/частями и дешевле, да и с расходниками тоже.

#13

Респекты: 0

+1

#14

Респекты: 0

До покупки Сиенны я поездил (брал в аренду и на тест-драйвы) на следующих минивэнах: Chevrolet Venture, Ford Freestar, Dodge Caravan, Chrysler Town and Country, Honda Odyssey, а также попробовал Chrysler Pacifica.
Не буду здесь писать о моделях GM, Ford и Chrysler, а вот что понравилось/не понравилость в Honda Odyssey.

Плюсы.
Отличная управляемость для минивэна и, следовательно, поведение на дороге.
Хорошая динамика, плавная работа автоматической коробки.

Минусы.
Шум в салоне в режиме разгона и на крейсерском режиме.
Слишком дорогие опции и отсутствие подходящей комплектации.
Слабая аудио система (жестяное звучание).
Худшая по сравнению с Тойотой надежность: по данным этого года (J.D.Powers) для трехлеток: у Тойоты 129 дефектов на 100 автомобилей, а у Хонды 148.
БОльшая стоимость обслуживания в Канаде по сравнению с Тойотой (по данным дилеров).

#15

Респекты: 0


yuvoront

Плюсы.
Отличная управляемость для минивэна и, следовательно, поведение на дороге.
Хорошая динамика, плавная работа автоматической коробки.

Минусы.
Шум в салоне в режиме разгона и на крейсерском режиме.
Слишком дорогие опции и отсутствие подходящей комплектации.
Слабая аудио система (жестяное звучание).

Согласен с Юрой ,добавил бы дизайн особенно салон, Сиенна на мой взгляд поинтересней.По запчастям и обслуживанию Тойота однозначно дешевле.

#16

Респекты: 0

Управляй МЕЧТОЙ!!!

#17

Респекты: 0


aka

Одиссей 2001-2003 годов выпуска вместе с Пилотом, Риджелайном и МДХ имел проблему с коробкой. Т. К. Они все на одной базе сделаны. Более свежие уже без дефекта.

Судя по форуму odyclub.com, проблемы с коробкой вернулись в 2007.
Таких проблем, как в первом поколении американских одиссеев пока нет, но сигналы пошли тревожные. А вот 2005-2006 вроде как "проскочил" с коробкой.
ИМХО во всем остальном машинка вроде ничем не хуже Сиенны. Но полного привода все равно нет. Eye-wink

#18

Респекты: 0


aka

Одиссей 2001-2003 годов выпуска вместе с Пилотом, Риджелайном и МДХ имел проблему с коробкой. Т. К. Они все на одной базе сделаны. Более свежие уже без дефекта.

Судя по форуму odyclub.com, проблемы с коробкой вернулись в 2007.
Таких проблем, как в первом поколении американских одиссеев пока нет, но сигналы пошли тревожные. А вот 2005-2006 вроде как "проскочил" с коробкой.
ИМХО во всем остальном машинка вроде ничем не хуже Сиенны. Но полного привода все равно нет. Eye-wink

#19

Респекты: 0


. Com

Судя по форуму odyclub.com, проблемы с коробкой вернулись в 2007.
Таких проблем, как в первом поколении американских одиссеев пока нет, но сигналы пошли тревожные. А вот 2005-2006 вроде как "проскочил" с коробкой.
ИМХО во всем остальном машинка вроде ничем не хуже Сиенны. Но полного привода все равно нет. ;)


...Я считаю,что наличие полного привода-это одно из ОСНОВНЫХ достоинств наших автомобилей(Сиенн,естественно).

#20

Респекты: 0

Я тож приглядывался, точно не помню, но вроди бы ценники на них были по-более и комплектация побогаче, чем моя LE-шка. А цена была очень важна при выборе, так что одиссей не прошел из-за комплектации, т.е. не было "дешевых" версий, а у сиен есть CE, LE, XLE, XLE-Limited. Может я ошибаюсь или позабыл чего, но примерно так было при выборе авто. Поэтому определись по каким критериям будешь отбирать автомобиль, но технических советов по одиссею здесь наверное много не раскопаешь, зато по сиене больше нигде не узнаешь. Обрати внимание, что многие рассматривали вариант одиссея. А мне он и до сих пор нравится как-то больше сиены, хотя даже не ездил на нем(конечно же все субъективно).

#21

Респекты: 0

Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу!
Перед тем, как открыть данную тему в этой ветке, я конечно же просмотрел всё, что только нашёл в инете. В данный момент эксплуатирую TOYOTA Highlander и очень даволен этой машинкой, которую кстати купил во многом благодаря поездке на Сиенне. Разговор об Одиссее завёл потому, что о такой машине раньше ничего конкретного не знал. Вот только недавно пришлось увидеть вживую, поговорить с владельцем и посидеть в ней. Надо бы ещё как-то и проехаться в ней. Для меня действительно важно распространённость марки, её надёжность и комфорт. Управляемость и динамика в случае с минивеном не на первом месте.
Думаю, что TOYOTA - это надолго!
Отдельное спаибо Андрею (ака) за оба сайта!

#22

Респекты: 0

Только вернулся из автопробега, расстояние 1600 км в одну сторону. В ночь со среды на четверг туда, в субботу свадьба, в воскресенье в 14:00 назад. Усталости никакой, раньше на других авто просто валился с ног. Погода жесть для поездок, в Казани и округе -3 после дождя. В Чувашии снег 5-7 см. Еще не накатанный, обочины не видно. Сиенна ни разу не подвела, TCS работает очень грамотно в таких условиях. Что на дороге полная Ж понимал только глядя на машины в кюветах. В жизни не видел столько аварий за одну поездку. Но случился у меня один инцидент, ехал с горки километров 90 с пологим поворотом. Слышу громкий хлопок и после этого хр-хр-хр. Первая мысль взорвалась покрышка, вроде нет... Машина не изменила траекторию и вроде едет.
Остановился, заднюю левую покрышку разнесло в хлам. Чует мое сердце что если бы не полный привод, бр.р.р.р.
P.S. Был без запаски, на ближайшем шиномонтаже оказалась только R17/65/275. На ней и приехал Smiling Не понял почему она больше чем мои R17/65/225? Вроде обе 65, должны быть одинаковыми по размеру, и 275 только шире.

#23

Респекты: 0

Параметр 65 это высота борта в процентах по отношению к ширине
225*0,65=146,25мм
275*0,65=178,75мм

#24

Респекты: 0


spirt

параметр 65 это высота борта в процентах по отношению к ширине
225*0,65=146,25мм
275*0,65=178,75мм

И это не есть хорошо для полного привода, ездить на разных колесах. Надо опять покупать на 225.

#25

Респекты: 0


osipov_andrej

И это не есть хорошо для полного привода, ездить на разных колесах. Надо опять покупать на 225.


Знаю, это только для того что-бы до дому добраться. Расстояние от центра оси до земли выравнял спустив колесо большего размера. По идее количество оборотов колес получил примерно одинаковым.

#26

Респекты: 0

Вот именно такое надёжное и уверенное повединие Тойоты в плохих дорожных условиях и подкупает большн всего!
А каков расход топлива у полноприводной версии?

#27

Респекты: 0

Зависит от многих факторов, загруженность авто, скорость движения, ветер встречный/попутный, дождь, снег.
Мои рекорды на 100 км пути по компьютеру(врет, занижает на 12%)
Сухой летний поздний вечер, пристроился за 2-х этажным автобусом и ехал 80-90 в его потоке разряжения 6,2 л/100км.(без кондиционера, один)
под завязку людьми + груз, ни в чем себе не отказывал(в смысле тапка постоянно в пол) 19,4.
А если средний то у меня по трассе 12,1, по Москве 15,2.

#28

Респекты: 0

Ещё один вопрос знатокам Сиенн: может ли комплектация XLE быть с велюровым салоном? Или это "моделист-конструктор"? Где можно посмотреть варианты исполнения салона?

#29

Респекты: 0

Бывает совсем пустая хlе на велюре , но главное системы . А вообще по вину комплектацию можно проверить .

#30

Респекты: 0

Есть полноприводные Одиссеи для азиатских рынков, но это совсем другая машина по кузову, двигателю и прочее.

#31

Респекты: 0


serjmal

Ещё один вопрос знатокам Сиенн: может ли комплектация XLE быть с велюровым салоном? Или это "моделист-конструктор"? Где можно посмотреть варианты исполнения салона?


Да, подавляющее большинство людей в Канаде и США покупают машины с велюровой обивкой. Кожа не очень популярна: летом греется, зимой холодно. Кожаный салон в основном берут, если в семье маленькие дети, так как кожу легче отмывать, если дети прольют сок, капнут мороженым и т.д. У моих друзей и знакомых ни у кого нет кожаного салона. Я, когда покупал предыдущую машину (Malibu), мне продавец предложил сразу с площадки вариант с кожей и люком в крыше, да еще и просил за это дополнительно 600 баков. Я отказался и подождал еще неделю, но дождался вариант без кожи.

#32

Респекты: 0

Ещё одна заметка любителям Одисея: У «Одиссея» отказывают тормоза

Под подозрением оказались почти 350 тыс. машин 2006-2008 годов выпуска
Опубликовано:

Из-за проблем с тормозной системой у мини-вэна Honda Odyssey в США произошло 10 ДТП

Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) получила несколько сотен жалоб от потребителей на тормозную систему мини-вэна Honda Odyssey. Из-за неисправности тормозов этой модели в стране зафиксировано десять ДТП. Об этом сообщает ИА Regnum.

С мая текущего года водители стали жаловаться, что иногда педаль тормоза вдруг становится мягкой, а срабатывание тормозов задерживается, и автомобиль не может остановиться. Возможно, в закрытые контуры тормозной системы попадает воздух.

Специалисты NHTSA заявляют о большой вероятности отзыва автомобилей. Под подозрением оказались более 343 тыс. машин 2006-2008 годов выпуска.

#33

Респекты: 0

Всем привет! Холодный, технико - экономический выбор соклубников уважаю. Вообще благодаря ихнему опыту многое становится ясным и понятным. Если интересно расскажу как я остановил свой выбор. Ковырял интернеты, друзей, знакомых, владеющих вэнами, мучал расспросами. Пробовал поездить на них--- не то, все не то, не моё. Мазда, Нисан, Краслер, Тойота-Превия, VW-бусы - не то. ОЙ скока я пересмотрел. Поймите меня правильно-все машины хороши по своему. У каждой есть свои плюсы. ПРевию и прочие праворукие, удивившие качеством сборки и прочим, отмел только из-за правого руля. Жена сказала, что надоел со своим ковырянием и капризами, и предложила купить кукурузника-100 и успокоиться. Но в один прекрасный день я увидел ЕЁ, СИЕНКУ, сразу понял что ОНА. Даже не смотрел на "прожорливость", ремонтопригодность и тп. Тогда даже сайта нашего небыло. Осчастливился в ноябре 2007, AWD XLE 2004гр. А потом и сайт появился, А когда начитался про лёгкие недуги наших ласточек, то сначала расстроился. Затем полез на сайты соразмерников и успокоился. Да успокоился и я правильно выразился - легкие недуги! Возникла проблемка с дверью - поковырялся в форумах, или позвонил, оказывается все просто и легко. Я думаю, что каждый выбирает то, что ему близко. Не рассматривай как агитацию за СИЕННУ или рекламу ТОЙОТЫ.

#34

Респекты: 0

Я выбирала между Сиенной и Одиссем. Технические тонкости оценить не хватает знаний. По всяким "умным журналам" выходило, что Одиссей безопасней и попрестижней (примерно так), но он получался дороже. А поскольку ни одного живого Одиссея в Москве я не нашла и не увидела, а Сиенку продавали на площадке в 1км от дома, то побывав внутри машинки поняла - хочу такую водить. На сайтах, кстати, Сиенну хоть как-то предлагали (в наличии, в пути, на таможне, под заказ), а про Одиссей была такая тишина...
Вот так и получился мой выбор - субъективный очень.
А после года эксплуатации не хочу менять Сиенку ни на что другое - мне в ней хорошо.

#35

Респекты: 0

Судя по отзывам, не у одного меня муки выбора между Сиенной и Одиссеем!
Очень радостно, что и женское мнение здесь присутствует!
Думаю, что как и в случае с костюмом, который нужно примерить перед покупкой, в машине так же нужно не только посидеть, но и достаточно проехаться!
Холодный технико-экономический рксчёт нужно подкрепить и эмоционально-чувственной составляющей.

#36

Респекты: 0

Да , еще вот одно наблюдение , скорее эмоциональное : мне достаточно долгое время ОЧЕНЬ нравился сотый крузак , хоть я в нем не разу не сидел , а теперь , после сиенны , на крузер смотрю ОЧЕНЬ спокойно . Smiling

#37

Респекты: 0


sw708

Да , еще вот одно наблюдение , скорее эмоциональное : мне достаточно долгое время ОЧЕНЬ нравился сотый крузак , хоть я в нем не разу не сидел , а теперь , после сиенны , на крузер смотрю ОЧЕНЬ спокойно . : -)

А я вот все равно на сотый Крузак смотрю неспокойно, особенно на Lexus LX 470. Манит, зараза.

#38

Респекты: 0


sw708

Да , еще вот одно наблюдение , скорее эмоциональное : мне достаточно долгое время ОЧЕНЬ нравился сотый крузак , хоть я в нем не разу не сидел , а теперь , после сиенны , на крузер смотрю ОЧЕНЬ спокойно . : -)


И я тоже смотрю неспокойно, особенно на рыбалке!

#39

Респекты: 0

Тогда пощупайте TOYOTA Sequoia, вообще психоз будет. Smiling

#40

Респекты: 0


aka

Тогда пощупайте TOYOTA Sequoia, вообще психоз будет.

Секвойя это уже перебор 5,7 литра, сил много (налоги). А у сотки 238 сил. Хотя Секвойя зачетный автос.

#41

Респекты: 0

Секвойя конечно песня , но в сиенне больше места Laughing out loud

#42

Респекты: 0

Пощупать Секвойю - уже такая мысль была!
Но в данный момент душа разрывается между Сиенной и более свежим Хайлендером!
К Одиссею испытываю двоякое чувство.

#43

Респекты: 0

Смотря сколько людей возить будеш . Если детворы до 2 то можно думать о чем то кроме сиенны , но если детей 3 и больше , то думать нечего , ответ один : сиенна и только Smiling

#44

Респекты: 0


sw708

Смотря сколько людей возить будеш . Если детворы до 2 то можно думать о чем то кроме сиенны , но если детей 3 и больше , то думать нечего , ответ один : сиенна и только : -)

А если детей 3 и больше, то можно не думать о транспортном налоге Eye-wink

#45

Респекты: 0

А мы в РБ , о нем и не думаем Eye-wink , пока Smiling

#46

Респекты: 0

Думаю, что после увиденного и прочитанного здесь тынц
у многих отношение к Сиенне может измениться! У меня так точно Одиссей отпал!

#47

Респекты: 0


lisa

А если детей 3 и больше, то можно не думать о транспортном налоге ;-)

Ну как нука поподробнее, мож я чего не знаю? У меня трое и я плачу благодаря Ткачеву максимальные ставки налога уже четыре года. Какие там есть пути/тонели?

#48

Респекты: 0


lisa

А если детей 3 и больше, то можно не думать о транспортном налоге ;-)

Скорее всего это только в Москве с 2009 года.

#49

Респекты: 0

В москве... Млин...
про остальные не слышал!!!!

#50

Респекты: 0

Тааак... А пятимиллионной Кубани что, дети с родителями-Сиенноводами не нужны, чтоль? На жагулях всем ездить? Мл...

#51

Респекты: 0


serjmal

Думаю, что после увиденного и прочитанного здесь тынц
у многих отношение к Сиенне может измениться! У меня так точно Одиссей отпал!


А если послушать как заучит саксофон на штатной JBL То вообще ни на какую другую машину смотреть не хочется. Сейчас еду в пробке слушаю. Просто кайф!!! Не люблю идеализировать. Но здесь действительно 5+. Вау, скрипка то как ... Не буду отвлекаться Smiling

#52

Респекты: 0

Да уж, салон для любителей звука - кладезь таки! Особенно в совокупности с хорошей звукошумовиброизоляцией.

#53

Респекты: 0

На счет салона для звука согласен на все 100!!! Недавно побывал на родине, успел оцифровать пару винила из коллекции. Наконец то дошли руки до подключения Roksan Radius. Если брать за эталон мою комнату для прослушивания, в которую вложен не один год моей жизни, то Сиенну я бы оценил на 93-94%!!! И это штатная система.
P.S. Комнату не хаить!!! Там MONTANA XP LOUDSPEAKER в дуэте с ламповым усилителем White Audio. Стены и пол с специальным покрытием. И в комнате всего одно кресло. Больше нет ничего.

#54

Респекты: 0


vladlen

На счет салона для звука согласен на все 100!!! Недавно побывал на родине, успел оцифровать пару винила из коллекции. Наконец то дошли руки до подключения Roksan Radius. Если брать за эталон мою комнату для прослушивания, в которую вложен не один год моей жизни, то Сиенну я бы оценил на 93-94%!!! И это штатная система.

Охого...ды ты, брат, продвинут на этом поприще! Есть в Москве у меня знакомый оч. хороший, проффи в этом, без всяких натяжек. Но автозвуком он не занимается принципиально. Зато лампы, иглы, винил и рупоры собственного изготовления - его хобби и полет души. Если ты действительно серьезно увлечен музыкальным звуком, имеет смысл познакомиться. Я в этом просто балбес, чувствую себя рядом с ним двоечником.

#55

Респекты: 0


vladlen

На счет салона для звука согласен на все 100!!! Недавно побывал на родине, успел оцифровать пару винила из коллекции. Наконец то дошли руки до подключения Roksan Radius. Если брать за эталон мою комнату для прослушивания, в которую вложен не один год моей жизни, то Сиенну я бы оценил на 93-94%!!! И это штатная система.


Вот уж и вправду говорят - пути Господни неисповедимы!
20 лет моей жизни я отдал профессионально занимаясь музыкой в разных коллективах и в разном амплуа от вокалиста и звукорежисёра до предпринимателя в области концертной деятельности!
К автозвуку всегда относился достаточно спокойно, но теперь, когда приходится ездить много и далеко, не лишним будет опыт людей понимающих в этом!

#56

Респекты: 0

Насчёт транспортного налога - это действительно только в Москве и только с 2009 г. Как я понял это была инициатива нескольких многодетных семей, которые стали этого добиваться через, пардон, своих депутатов. И добились. Одно транспортное средство в год на семью освобождено от налога. Думаю может затянуть пояс и купить Бугатти - то-то в налоговой удивятся...
А если серьёзно, то и налог от Сиенны (особенно пострестайлинговой с двигателем 254 л.с.) тоже не мал, по крайней мере в Москве.
На форуме многодетных семей (есть и такой) резонно советуют всем остальным семьям тоже прессовать своих народных избранников - пусть они хоть что-то полезное сделают, да и тема для повышения их рейтинга типа тоже правильная...

#57

Респекты: 0


STALKER

Охого... Ды ты, брат, продвинут на этом поприще!


Звуком серьезно занимался в юношестве, сейчас вырос из этого. Семья на первом месте. Нет двоечников в звуке, это из серии о вкусах не спорят. Для моего сына например лучший звук из мобильного телефона. И смысла включать хотя-бы колонки на столе он не видит. А вот знакомый зря не занимается автозвуком, объективно это единственное место где можно найти время для послушать. В Сиенне слушать музыку одно удовольствие, чем я и пользуюсь Smiling. А вот комната, которая за 1600 км. От моего постоянного базирования простаивает 99,9% времени.

#58

Респекты: 0


vladlen

На счет семьи на первом месте - прав на 100%.

#59

Респекты: 0

Всем привет. То же в свое время сравнивал Одиссей и Сиенну . Тойота пересилила из за размеров (люблю я большие вены) и капризности Хонд к топливу. На днях ездил в соседний город за новым оборудованием, снял средний ряд (одно сиденье) и все уместилось. (челы там просто офигели)Расход топлива конечно не маленький (средний по городу 15-16 литров) но кайф от езды на этой машине пересиливает жадность(или экономность)

#60

Респекты: 0


aleks

и капризности Хонд к топливу.


у меня второй авто Хонда и за шесть лет ни разу не было, чтобы как-нибудь проявилось качество
бензина. А на каких только заправках не заправлялся.

#61

Респекты: 0

Купи Одессей-но облизываться будеш- на СИЕННУ!!!

#62

Респекты: 0

Новая Нonda Odyssey 2011

Toyota Sienna Club - SIENNA или ODYSSEY? Как определиться с выбором?!

Прикрепленный файлРазмер
Honda_Odyssey.jpg35.62 кб

#63

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - SIENNA или ODYSSEY? Как определиться с выбором?!

Прикрепленный файлРазмер
Capture3.JPG18.66 кб

#64

Респекты: 0

Дверь задняя не сдвижная??? Уже БАЛЬШОЙ минус

#65

Респекты: 0


Константин

Дверь задняя не сдвижная??? Уже БАЛЬШОЙ минус


Тогда это не американский вариант. Судя по рулю - для японского рынка.

#66

Респекты: 0


Stasien

Тогда это не американский вариант. Судя по рулю - для японского рынка.

тынц

Американка совсем другая.

#67

Респекты: 0


Буран. 64

Купи Одессей-но облизываться будеш- на СИЕННУ!!!


Проезжал мимо, заметил Одиссей. Сынишка побежал, сфоткал. Ничего не нашел я в этом Одиссее. Даже дуг и рейлингов нет, т.к. я часто их использую, для меня это актуально. Выкладываю на всеобщее обозрение.Toyota Sienna Club - SIENNA или ODYSSEY? Как определиться с выбором?!

#68

Респекты: 0

Не вижу фотов!!! (панажимай там чё нибудь!!)

#69

Респекты: 0


Лёва

не вижу фотов!!! (панажимай там чё нибудь!!)


+1

#70

Респекты: 0

И я фоток не нашел !!!

#71

Респекты: 0

Странно, щас во всех моих сообщениях выше пооткрывались фотки. Видите?

#72

Респекты: 0

Кстати, как-то заглянул я в похожую, так там и панель приборов очень скудная по сравнению с сиеной, тем более, что у меня подсветка оптрион, другие пока не нравятся.

#73

Респекты: 0

Кажет теперь Smiling

#74

Респекты: 0


rvi

странно, щас во всех моих сообщениях выше пооткрывались фотки. Видите?


Теперь видно Puzzled Puzzled Puzzled

#75

Респекты: 0

Всё видно, Хонда выглядит как предыдущая Sienna.

#76

Респекты: 0


Леон

всё видно, Хонда выглядит как предыдущая Sienna.

Я вот тоже смотрю и думаю: один модельный период взят к сравнению?

#77

Респекты: 0

Это модельный ряд до 2005г
С 2005 Одиссей стал поинтересней

#78

Респекты: 0

Господа!
Сравнивать нужно с модельным рядом, который пошёл с 2004 года!
Смотрите на фото ниже:

Прикрепленный файлРазмер
!BemowKQBGk~$(KGrHqUH-D8Er2Bc4qR3BK95B,3V2Q~~_3.jpg70.1 кб
!BemoskwBGk~$(KGrHqMH-DkEre7Jqq1qBK95BKpz1w~~_3.jpg62.53 кб
!BemohqwBGk~$(KGrHqMH-DMEreKy2P1DBK95!dKqdg~~_3.jpg101.76 кб
!Bemo1uw!mk~$(KGrHqUH-CkErgHyK7pmBK95ByB(Uw~~_3.jpg62.31 кб
!BemogQQ!2k~$(KGrHqEH-CUErez1tw,lBK95!Wo,z!~~_3.jpg93.45 кб

#79

Респекты: 0


serjmal

Господа!
Сравнивать нужно с модельным рядом, который пошёл с 2004 года!
Смотрите на фото ниже:


Салон был очень похож, как у этой. Но уверен, что и наша до 2006 все-равно получше будет.

#80

Респекты: 0


serjmal

Господа!
Сравнивать нужно с модельным рядом, который пошёл с 2004 года!
Смотрите на фото ниже:

Я по ней лазил в АТЦ Москва - очень даже!

#81

Респекты: 0

Всем, привет.
У нас в Алматы, перестали завозить машины, все из за новой растаможки.Единственное объявление нашел - тынц
а вот какая статистика по Сиеннам - тынц
Мне кажется это говорит о спросе нашей Сиенны, об ее достоинствах перед Одиссем.
Тем более, что Одиссев в Штатах полноприводных нет, только если пригнать с Японии, а у нас праворукие завозить запрещено. Хотя както умудряются завозить нелегально,растомаживают и ставят на учет. Но сей процесс мне не известен, это слухи.

#82

Респекты: 0

М да, действительно Одисеев полноприводных в Штатах нет, хотя могли бы одолжить у Ridgeline лишний мостик, здесь он неплохо себя зарекомендовал хорошие отзывы, качественно собран(мне лично не нравится его морда), на вкус и цвет т...

#83

Респекты: 0


serjmal

Господа!
Сравнивать нужно с модельным рядом, который пошёл с 2004 года!
Смотрите на фото ниже:

Та блин!
Клевая машинка!
Концепция экстерьера, к которому тойота пришла только в сиенне 2011! Eye-wink
Не находите?!

#84

Респекты: 0

То же хороший авто но сиенна нравится больше.

#85

Респекты: 0

Моё предпочтение больше склоняется к Сиенне. Удобнее, больше и комфорт нее, да и по запчастям доступнее.

#86

Респекты: 0

А я хочу попробовать Venza после сиенны... Только надо понять цену вопроса на трёхлетки??? Вроде уже в 11 году три года будет.

#87

Респекты: 0


Гарри

А я хочу попробовать Venza после сиенны... Только надо понять цену вопроса на трёхлетки??? Вроде уже в 11 году три года будет.


Пока что Venza пользуется бешеным спросом, used почти нет. Недавно мне звонил мой продавец, продавший мою нынешнюю Сиенну, и у которого я брал недавно Venza на тест драйв. И сказал мне, что если решу брать used Venza, придется подождать еще пару лет, пока они начнут возвращаться из lease (трехлетней аренды).

#88

Респекты: 0

А то что вроде с 2008 Venza выпускается??? Поискать трёхлетку??? Для нормальной растаможки???

#89

Респекты: 0


aka

Одиссей 2001-2003 годов выпуска вместе с Пилотом, Риджелайном и МДХ имел проблему с коробкой. Т. К. Они все на одной базе сделаны. Более свежие уже без дефекта. У нас есть небольшая подборка про него: тынц А "пошутил" я, чтобы предупредить шовинизм к достойному однокласснику.


да! да! я ето тоже слышал. Sienna понадёжней и мягче!!!

#90

Респекты: 0

Прочитал тут всю тему, но одной вещи не нашел. Одна из причин почему я взял Сиенну, причем 8-ми местную, это нормальное среднее сиденье в среднем ряду. Сравните с Оди - там два и недо-стул между, на одно полупопие. Если ребенок без бустера влезет (и застегнется), то бустер не влезет - помешают крепления ремней. В моем случае, с 3-мя детьми младше 7 лет, и машиной в гараже зимой, третий ряд вообще сложен, а я могу посадить всех троих через боковую дверь на ОДИН ряд. Плюс - громадный багажник для коляски, велосипеда, кулера с едой и т.п. Ездили в отпуск всемером, снял правое боковое, и вез тама громадный электро-авто-кулер на 42 литра, и был еще проход.

Жаль что в 2011 теперь тоже недостул. Не, ну я понимаю - дешевле в производстве.....

Вот чем бы я поменялся с Хондой, так это задним бортом. У меня без элетропривода, тяжела.....

#91

Респекты: 0

Посмотри на дороги России, сколько там Сиенн и сколько Одисеев? Ответ очевидет, пожалуй выбор тоже…
Сиенны вижу каждый день по несколько штук, Одиссея в лучшем случае одну в неделю…

#92

Респекты: 0


Anui

Сиенны вижу каждый день по несколько штук, Одиссея в лучшем случае одну в неделю…


У нас в Казахстане Одиссеев полно, правда большинство из них праворульки и выпущены они, как правило, в конце прошлого тысячелетия....

#93

Респекты: 0

А в Америке полно и Сиенн и Одиссеев.
При всём при том, что сиенны полноприводные Limited (с хромированными молдингами) почти и не попадаются.
На нашей парковке перед офисом Сиенн больше, чем Одиссеев. Сиенн около 12 штук. Одиссеев всего 4-5 штук.