$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Есть на глобусё страна волшебная такая - ЛИТВА....................................

Респекты: 0

"Подогретый" сообщением о создании единого таможенного союза и уравнивание таможенных пошлин с Россией (Сиенна,05г.в. Казахстан-$6800, Россия-$17800) я кинулся на поиски авто. Неделю назад я поделился своими соображениями в своей теме "SIENNA 2007 года выпуска.." Вчера был мной осмотрен второй автомобиль..Это была Сиенна в "золотом" 2005 г.в.прибывшая к нам из солнечной Калифорнии (как утверждал продавец), хорошая комплектация-XLE, передний привод. Машина на мой беглый взгляд производила хорошее впечатление. Небольшой пробег (45000 миль). Продавец сразу же эффектно продемонстрировал открытие дверей с пульта (две салонных двери и багажник)Стекла тонированные, люк с дефлектором, кожаный, довольно таки чистый салон, JBL. Новый аккумулятор уверенно завел ее.. "Обута" в новую резину "MICHELIN" с родными дисками. Машина нравится мне и жене..Просит $22. 5. Для приличия торгуюсь-говорю- $20. 0 Но увитев испуганное лицо продавца соглашаюсь на его $21. 5. Напоследок он говорит , что у них серьёзная контора по продаже авто из США, и эта "Сиеена" лучшая, из все раннее проданных ими. Записв VIN мы расстаемся. Ещё по дороге домой я начинаю высчитывать примерную стоимость... $13. 0 на аукционе, $4. 0 доставка до Алматы, $7. 0 таможня. Это уже $24. 0 без интереса продавца.. Думаю может кризис выкручивает руки или кто как "попал"... Может бывают исключения... Тяпнув 50 грамм на удачу я пробиваю VIN (а он имеет ещё в конце номера две 77, двойная удача, ну думаю "вот поперло")По началу всё неплохо..Пробег совпадает, один хозяин правда не из солнечной Калифорнии, а из не менее солнечного Техаса (ну прощаю продавца может "парится", дружище, машин то много у него)Ну а дальше следует полицейский отчет названного штата , который рассказывает о ДТП в марте 09года и присвоении её статуса "SALVAGE". А 15 мая она успешно из порта N. Y. Отгружается в ЛИТВУ!!! Это для меня как приговор.. На этой неделе я уже дважды встречаюсь с этим словом. Мой крик, такой громкий и протяжный, похожий на крик раненого бизона слышал наверное весь дом... Ну а потом за первыми 50гр. За удачу улетели все 500 гр. Но теперь с горя. Правда после них я завел осторожный разговор с женой на предмет покупки этой машины. Ведь она нравилась на обоим... Но трезвая жена сказала, что она не хочет вываливать $22. 1 за литовский конструктор (удар был получен в перёднюю и заднюю часть автомобиля) Логично!!! Сейчас в памяти всплывают эти две "Сиенны" (07 и 05 г.в.)и просто не веришь своим глазам- перед тобой стоят две нормальные автомашины, а CARFAX рассказывает совсем другую их историю... Я конечно смотрел этот увлекательный фильм снятый российским корреспондентом Эдуардом Петровыи о литовских "кудесниках", но никогда не думал ЧТО ДА ТАКОЙ СТЕПЕНИ!!!

#1

Респекты: 0

Вот лишний повод покупать машину в Штатах! Получается европейки и японки, при отсутствии такого дела как КАРФАКС, вообще нет смысла небитые и беспроблемные привозить! Только по очень большому блату. Sad

#2

Респекты: 0

Вот в качестве примера Карфакс моей Сиенны: тынц Замечу, что второй владелец - это уже я. Кстати то, что авто уже с 2007 года в России, Карфакс не знает и думает, что она пока в Колорадо. Пробег на момент покупки полностью подтверждался.

#3

Респекты: 0

После "залета" в 2002-м с АУДИ А8 4. 2 кваттро (у нее попа была приварена и левая передняя часть кузова, как выяснилось позже) я рещил только НОВЫЕ машины покупать. Вообще то первый "иномарк" новый был куплен в 1999-м: WW BORA 2. 3 V5, но с маркой похоже сильно ошибся. Рассыпалась и глючила два года, почему и была продана, а не оставлена жене, которой купили новую Короллу в 2003-м, а мне новый ПАДЖЕРО III. Так что с 2003-го года принцип у нас такой: хороший автомобиль - это НОВЫЙ автомобиль. Имеется ввиду купленный новым. Потом уже хоть три, пять, семь лет едить на нем - это ТВОЙ автомобиль, о нем все и вся известно. Пока этим принципом я полностью доволен.

#4

Респекты: 0


osipov_andrej

Вот в качестве примера Карфакс моей Сиенны: тынц Замечу, что второй владелец - это уже я. Кстати то, что авто уже с 2007 года в России, Карфакс не знает и думает, что она пока в Колорадо.


А отчуждение на вывоз машина не проходила?

#5

Респекты: 0


jkl

А отчуждение на вывоз машина не проходила?

Это не скажу, покупал уже здесь, в России.

#6

Респекты: 0

По поводу Литвы вставлю и своих пять копеек!
"Мастера" есть там славные! В город Утена (да и не только) привозят на тралах разный откровенный хлам из всех концов Европы. Эти умельцы скупают его и из нескольких битых машин собирают одну. Не думаю, что они при этом очень уж заморачиваются точной геометрией кузова и првильной грунтовкой и покраской. Это заведомо опасные в дальнейшей эксплуатации автомобили! Поэтому и цена таких авто говорит сама за себя. И глупо надеятся, что перед вами продавец альтруист и вам круто повезло. При любом раскладе думая о покупке авто, тщательно изучайте и документы и самого продавца и только потом тратьте время на осмотр и диагностику. Если это сделать невозможно, от покупки лучше отказаться. Это лично моё мнение, основанное на практике покупок в Литве! Лично видел как это делается в гаражах и примитивных (в основном) мастерских,и лично потом ездил на таких машинах - через месяц всё в салоне отклеивается и начинает дребезжать, геометрия кузова от кустарной сварки меняется до неузнаваимости. Это как раз тот случай, когда дёшево и очень сердито!

#7

Респекты: 0

Ну то что авто отгружено в литву , еще ни о чем не говорит , в РБ все машины идут через литву аккуратно запечатанные в контейнер . И в минске распечатываются на свх . А в россию я так понимаю до котки .

#8

Респекты: 0

Надо требовать фотки с аукциона .

#9

Респекты: 0


sw708

Ну то что авто отгружено в литву , еще ни о чем не говорит , в РБ все машины идут через литву аккуратно запечатанные в контейнер . И в минске распечатываются на свх . А в россию я так понимаю до котки .


Если авто отгружено в Литву и там изымается из контейнера и остаётся в этой стране на некоторый срок, необходимый для приведения авто в товарный вид и дальнейшей перепродажи, то к именно таким экземплярам и нужно проявить особую бдительность! Если авто в том же нераспечатанном контейнере идёт дальше, то есть большая вероятность увидеть "оригинал" конечному покупателю.

#10

Респекты: 0

Вот об этом и речь Smiling . Так что в идеале , покупка авто из америки это личное участие в аукционе . А если нет , то фотки с аукциона и тщательный осмотр самого авто . А вообще когда увидиш ту самую , то сразу поймеш , и никто тебя не убедит в обратном .

#11

Респекты: 0

Все нормальные мастера давно с Литвы разъехались по всему свету! Знаете сколько их в тех же Штатах трудится!?
Битое авто с чистым Сарфаксом найти не проблема а потом впарить за тридевять земель через аукцион-не вопрос.На аукционах бывают линии где продаются машины по принципу покупаешь что Видишь!!!!!НИКАКИХ ГАРАНТИЙ и ПРЕТЕНЗИЙ!
Так что покупка в Штатах без осмотра опытным спецом так же рисковое дело.

#12

Респекты: 0

XLE 2005 года с таким пробегом не может стоить 13000. Только что глянул цены для Калифорнии. XLE 2005 года с пробегом 35,000 миль стоит $23,500, 49,000 миль - $23,000, 56,000 миль - $18,000.
Цены на сайте тынц, самом популярном у нас сайте для подержаных автомобилей.
Вот и вычисляйте.

#13

Респекты: 0


yuvoront

XLE 2005 года с таким пробегом не может стоить 13000. Только что глянул цены для Калифорнии. XLE 2005 года с пробегом 35,000 миль стоит $23,500, 49,000 миль - $23,000, 56,000 миль - $18,000.
Цены на сайте тынц, самом популярном у нас сайте для подержаных автомобилей.
Вот и вычисляйте.


В качестве примера мной был выбран автомобиль представленный на аукционе MANHEIM той же комплектации XLE, золото, 2005г.в.,один хозяин,пробег 57300 миль. VIN 5TDZA22C85S307579. Прогнозируемая цена - $13150. Дата начала аукциона 1 декабря......Или я неправильно пользуюсь сайтом?? Если есть ошибка,прошу сообщить.......