$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

сайлентблок заднего редуктора

Респекты: 0

Кто нибудь менял сайлентблок заднего редуктора , если да то от кого подходит и какие размеры.

#1

Респекты: 0

)))У редуктора может быть САЛЬНИК!! а не сайлентблок!

#2

Респекты: 0


puh1972

кто нибудь менял сайлентблок заднего редуктора , если да то от кого подходит и какие размеры.


Всем, привет. Ты имеешь в виду салентблок кранштейна заднего деференциала. К сожалению он идет в сборе вместе с кронштейном, но я менял на дубликт, конечно это жалкое подобие, но есть вариант. Этот салентблок можно вырезать с кронштейна от полноприводного Тойота Ипсум, он точная копия нашего, единственно есть проблемма в том, можно ли его запресовать, лично я не пробовал. У меня из за частой замены дубликатов, кранштейн лопнул, пришлось заварить аргоном. Сейчас проставил дубликат с мягкой резиной, пока держится. Уже как месяца 2, как заказал оригенал, но пока не пришол. Если не прийдет до того как салентблок развалится, буду брать кранштейн от Ипсума (оналог Пикника)и от туда вырезать салентблок, сам кранштейн от Ипсума у нас стоит 100 баксов, а оригенал на Сиенну 340 баксов.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00052.jpg44.25 кб
Кранштейн заднего диференциала 1.jpg42.62 кб
Дубликат салентблока 2.jpg48.92 кб
Дубликат салентблока 1 .jpg50.21 кб

#3

Респекты: 0

Ребят, а из-за чего такая ерунда происходит?

#4

Респекты: 0

Наверно нужно перестать ездить!!! Smiling Smiling Smiling Eye-wink

#5

Респекты: 0

Я менял в сборе с кронштейном. Согласен на замену на дубликат если нет возможности на оригинал. Я заказал в Езисте пришёл заменил-забыл. Причина выхода из строя вопрос интересный. Так понимаю кронштейн с саленблоком служит для гашения усилий редуктора при движении вперёд, назад. Этот узел в основном применяют на машинах "нового света". (источник ОД Тойота). На рафе4 его точно нет.

Личный опыт(шишка): заменил задний саленблок переднего рычага на аналог, пробег 2000км - появилась тема в техничке "Бряк в передке". Вчерась облазил всё ещё раз убедился - саленблоки в хлам! Скоро придут рычаги в сборе заменю. Опоры с подшипниками в норме, останутся...

#6

Респекты: 0


sienna_driver

Я менял в сборе с кронштейном. Согласен на замену на дубликат если нет возможности на оригинал. Я заказал в Езисте пришёл заменил-забыл. Причина выхода из строя вопрос интересный. Так понимаю кронштейн с саленблоком служит для гашения усилий редуктора при движении вперёд, назад.

Значит меня все таки пронесло. Вовремя передумал и поставил оригинальные новые рычаги в сборе. Хотя вышли из строя только задние сайленты.

#7

Респекты: 0

Вообще салентблок в кронштейне, если оригенал, прослужит 150000-180000 км. Так что если поменять на оригенал, то можно забыть о нем на лет 5-6.

#8

Респекты: 0

У данного сайлентблока параметры следующие:
втутренняя втулка- вн.диаметр 14,2мм, длина 64мм,
наружняя обойма- нар.диаметр 78,5мм, длина 34мм.
У парней из полиуретан.ру - это № 1-12-283;
по Febest - TMB-SXM15. Я сегодня поставил Febest...будем посмотреть.

#9

Респекты: 0

Заказал в Полиуретане "Передняя подушка заднего редуктора. № 1-12-283"
Уже давно и что-то мутят, не нравится мне это... На сайте все красиво, но тянут что-то кота за...

#10

Респекты: 0

Поставил аналог от ипсума, 3 месяца проблем никаких вроде прижился ))) заказывал на febest

#11

Респекты: 0

Мои пять копеек.
Я уже где то писал про это.
Местный кулибин выпрессовал старый и запрессовал новый
от опоры двигателя ВАЗ-2108.
Только пришлось доп кольцо вытачить.
Стоит уже второй год полет нормальный.

Прикрепленный файлРазмер
крепление старое.jpg53.75 кб
крепление новое.jpg44.76 кб

#12

Респекты: 0


Александр-63

Мои пять копеек.
Я уже где то писал про это.
Местный кулибин выпрессовал старый и запрессовал новый
от опоры двигателя ВАЗ-2108.
Только пришлось доп кольцо вытачить.
Стоит уже второй год полет нормальный.


Следуя этой логике, нам нужны только размеры под болт, а там применить все, что меньше диаметром. Смущает некоторая несоосность, но если 2 года полет нормальный, то, думаю смысл в этом есть...

#13

Респекты: 0

Сегодня тоже поменял. Поставил пока febest TMB-SXM15 без замены самого кронштейна.
ноль пять часа и тысяча руб за работу.
мастера, правда, как увидели febest, стали громко ругаться. типа качество не гуд.
посмотрим....

#14

Респекты: 0

Получил из Полиуретана "Переднюю подушку заднего редуктора. № 1-12-283" цена 900 плюс доставка, подошла как родная, живучесть проверим эксплуатацией...

#15

Респекты: 0

Febest накрылся через полгода, все таки качество полное г... , под стать дорогам.

#16

Респекты: 0


Пауль

Получил из Полиуретана "Переднюю подушку заднего редуктора. № 1-12-283" цена 900 плюс доставка, подошла как родная, живучесть проверим эксплуатацией...


Всем привет. Вот фотки Новосибирского полиуританового салентблока и заводского Китая. Новосибирск - 31 бакс, Китай - 17 баксов

Прикрепленный файлРазмер
Китай .jpg58.48 кб
Полиуритан-Новосибирск .jpg32.74 кб

#17

Респекты: 0

У меня тоже порвался. Буду покупать в сборе с кронштейном...

#18

Респекты: 0

Вчера кончился в хлам сайлент от Febest. Один год и 9 месяцев и 35 тыс. Миль, в два раза меньше чем родной ходил.

#19

Респекты: 0

Видимо не стоит их ставить ни сюда, ни в передние рычаги-результат один будем брать родное.

#20

Респекты: 0

Поставил фебест, прокатил 5тыс. Пока в норме. Отдавать 300у.е. не вижу смысла ради замены одного с/блока. Даже если буду менять 1раз в год при цене с/бл. 30у.е. хватит на 10 лет - машину нужно менять чаще.

#21

Респекты: 0


Пауль

Заказал в Полиуретане "Передняя подушка заднего редуктора. № 1-12-283"
Уже давно и что-то мутят, не нравится мне это... На сайте все красиво, но тянут что-то кота за...


Я такой себе уже поставил
тынц
прошел 5000 пока все нормально

#22

Респекты: 0


Igor_S

Я такой себе уже поставил
тынц
прошел 5000 пока все нормально


Мог бы 14-й пост привести в цитате, позитивный...

#23

Респекты: 0


Пауль

Мог бы 14-й пост привести в цитате, позитивный...


Павел извини, не прав я. Просто хотел сделать акцент на каталожный номер детали, чтобы по номеру найти деталь на сайте производителя и кинуть ссылку.

#24

Респекты: 0

Фебест прошел 67тыс. (в годах - 1год(хотя какая разница сколько лет)) завтра буду менять.

#25

Респекты: 0

тынц прошела уже 15000 км выглядит как новая.

#26

Респекты: 0

Кронштейн в сборе оригинал- 4000 рублей продаю.

#27

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Кронштейн в сборе оригинал- 4000 рублей продаю.


АКТУАЛЬНО?

#28

Респекты: 0

Актуально, лежит в упаковке и ждет свою машинку.

#29

Респекты: 0

Обновим темку. Лет 5 назад, когда машину купил, заметил оторванный сайлентблок кронштейна заднего редуктора. Тогда же поменял сайлентблок на фебестовский. А тут менял масла в редукторе и раздатке и заметил , что сам кронштейн лопнул в районе сайлента. Toyota Sienna Club - сайлентблок заднего редуктора
Toyota Sienna Club - сайлентблок заднего редуктора
Ичто-то мне подсказывает, что обойма сайлентблока начала ржаветь и расперла сам кронштейн. Теперь вот сижу думаю , что туда запрессовать. Экзист утрверждает, что есть полиуретановые от "точка опоры"Toyota Sienna Club - сайлентблок заднего редуктора
А на сайте самого производителя в списке запчастей для Сиенны это сайлент не указан.

#30

Респекты: 0

Я ставил "точку опоры", второй год ходит. Как приобретал? Тупо принёс старый, как образец, ребята мне его и выдали. Даже не помню, был ли на нем номер...