Sienna 2011. Обсудим?
Респекты: 0
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5306 просмотров
#1
Мдаа! Все понравилось. Вопрос по сиденьям: где то видел кажется в IQ, сиденья плоские , но комфортные. Сразу полезный объём увеличивается. Хотя Сиенна не страдает не хваткой простора, но снимать и ставить их... Не удобно. Машинка сказка!
#2
Супер, второй ряд сидений улет и многое другое. Мне очень понравилась.
#3
ЧУМА!! Просто нет слов!
#4
Че-то со вторым рядом перемудрили...
Конфигурации "2 кресла рядом" во втором ряду нет.
Салазки какие-то над полом торчат...
#5
УЖЕ ХОЧУ!!!
#6
Облизнулся! Будем стремиться, обещают в Штатах продавать уже с февраля 2010-го.
#7
Хороша, будем мечтать
#8
Слюна закапала и залила весь стол!!!
#9
Да , уж ! Вот и новая цель на ближайшие 2-3года ,
.
#10
А на брелоке нет кнопки открывания задней двери.
#11
Че-то со вторым рядом перемудрили...
Конфигурации "2 кресла рядом" во втором ряду нет.
Салазки какие-то над полом торчат...
если нет , то это не очень хорошо , хоть я последнее время езжу с разделенным 2-м рядом , так уже и привык . И как-то даже и удобней .
#12
А на брелоке нет кнопки открывания задней двери.
наверное будет реагировать на голос
#13
Влюбилси сразу... Мне до этого Венза
нравилась, а теперече новая мечта, красотка... А дизайн торпеды ваще улет, ХОЧУУУ, но в свете последних телодвижений нашего мудрого правительства по повышению ввозных пошлин, мечта видимо сдохнет нереализованной 
#14
Машинка СУПЕР
#15
Эх, чуть чуть не успел с новостью
тынц
здесь прислали.
Мне вот что понравилось - Toyota Sienna будет выпускаться в 5 комплектациях с двумя типами бензиновых силовых установок (2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 266 л.с.),
В свете последних веяний на таможне и в налоговой это может очень даже способствовать. Я вот думаю что этих 187 сил мне бы вполне хватило для размерянной езды. И поворотнички вроде как светленькие на фото...
#16
Влюбилси сразу... Мне до этого Венза нравилась, а теперече новая мечта, красотка... А дизайн торпеды ваще улет, ХОЧУУУ, но в свете последних телодвижений нашего мудрого правительства по повышению ввозных пошлин, мечта видимо сдохнет нереализованной : (
хорошо,хоть так успели...
#17
Зачем они клиренс занизили непонятно. Хотя это может у SE только. XLE бы посмотреть где.
#18
А на брелоке нет кнопки открывания задней двери.
И сейчас нет на SE и LE, если дверь багажника без электропривода.
#19
Эх, чуть чуть не успел с новостью
тынц
здесь прислали.
Поворотники белые, а вот автокорректор и омыватель к ксенону так и не удосужились сделать.
Двигатель 2,7 - только на переднем приводе. Так что продолжаем с удовольствием ездить на своих Сиеннах!
#20
Красота!
Появился дополнительный вариант: спортивный, вот он идет с заниженным клиренсом и более агрессивной мордой и 19 дюймовыми колесами.
Зад похож на двухсотый крузак.
Я так понял что ящик между сидений может теперь по салазкам ездить от передних сидений к задним. Сами средние кресла могут тоже пос салазкам ездить взад-вперед в широком диапазоне. Ниши дополнительные в багажнике в стенках боковых появились. На лимке ключа нет, заводится кнопкой. Коробка теперь с возможностью ручного переключения, нет вариантов1,2,3. Только паркинг, вперед, назад, нейтраль и ручной режим. Датчик дождя появился. полный привод только с 3,5 идет. Какие-то новые лампочки на панели появились, в том числе "Эко", будет наверное подсказывать экономичный режим. А может отключать часть цилиндров. Кресла среднего ряда наверное могут переставлять задом-наперед, для этого и сделали отдельные салазки под них и ремни встроены в спинки кресел. Под третьим рядом воздуховоды для ног появились. Руль с электроусилителем, наверное переменный. в топовой комплектации два люка! Видеоэкран прикольный, но по моему узковатый. Ручник стал кнопочный. У кресла серденего ряда спинка вперед отклоняется чтобы проходить удобно было. дальний вроде ксеноновый тоже. Пока мне не понятно что с буксировочными крюками и запаской.
Машина что надо,Уже хочу.
Есть к чему стремится :о))
#21
Зачем они клиренс занизили непонятно. Хотя это может у SE только. XLE бы посмотреть где.
По второй ссылке, любезно предоставленной автором темы, можно найти более ста фоток новой Сиенны. Там и XLE и LIMITED есть.
#22
Задний дворник сделали сверху. По моему не очень удобно. Вся грязь будет подниматся наверх и потом оттуда стекать вниз. Как у УАЗов раньше было, передние дворники тоже сверху стояли.
#23
Передние сидушки с памятью, зеркала складываются кнопкой.
#24
если нет , то это не очень хорошо , хоть я последнее время езжу с разделенным 2-м рядом , так уже и привык . И как-то даже и удобней . :-)
Мне нравится как раз наоборот - чтобы можно было на третий ряд зайти не дергая второй.
И еще продолжу.
Салазки ездят по пазам в полу. В эти пазы мусор будет набиваться - салазки клинить начнут.
Коврики опять же не постелишь. или это будут коврики с 6-ю прорезями?! 4 для кресел и 2 для центральной консоли?! Так от чего такие потрепаный ковры защитят?!
Если даже кресла второго ряда снять, то все равно плоский пол не получишь - опять эти салазки..
При перевозки плоских грузов это не есть гуд.
Тут помоему кто-то даже ездит без одного сидения второго ряда. Мега свободный вход на третий ряд!
Вот ему как? Сидения нет, а салазки переступать все равно надо.
А зацепиться за них? А зацепиться при выходе?!
Ну и че я пристал к этим креслам второго ряда!?
#25
Мне нравится как раз наоборот - чтобы можно было на третий ряд зайти не дергая второй.
И еще продолжу.
Салазки ездят по пазам в полу. В эти пазы мусор будет набиваться - салазки клинить начнут.
У меня в Мицубиши средний ряд ездил по таким же салазкам, грязь туда не набивалась. Я думаю если с отверткой и ключиком к вопросу подойти, то салазки наверное можно снять. Просто показаны варианты быстрого съема, без инструментов. А вот что кресла все равно не раскладываются в ровную кровать мне не очень нравится.
#26
Хороший автос но скока он будет стоить??? Новый? Да с нашими налогами да пошлинами.
Или подождём три годика,а там и на ВАЗу чёнибудь начнут делать (шутка)
#27
Ну наконец-то! Йо-хо-хо! Вот это машинка! Теперь никто не назовёт её кургузым вэном. Белый цвет зачётный!
Соглашусь с одноклубниками - средний ряд нельзя поставить вместе - это не есть хорошо. С другой стороны (может мне кажется), но проход между двумя сиденьями второго ряда стал чуть шире - значит можно им пользоваться, хотя и неудобно.
Экран ДВД узкий и широкий - прикольно! Плюс можно разделить картинку на две - одно чадо смотрит мультик, другое режется в PSP. Интересно как наушники эту двойственность поддерживают.
Третий ряд сидений сдвинут назад на два дюйма для удобства - вопрос, влезет ли детская коляска не складываясь...
Грязь из салазок выгребается пылесосом - не вопрос.
Задний дворник сверху это благо - на Рейндже он именно так и сделан - очень удобно - из-за того, что он спрятан в нише, сам дворник всегда чистый и без снега, особенно зимой, плюс он очищает на стекле более правильную зону для обзора через внутрисалонное зеркало.
Автокорректор к ксенону заменяет ручной - мне кажется это тоже неплохое решение. Омыватель благодаря нормально рассчитанной аэродинамике и бамперу со ступенькой и сейчас не особо нужен.
Я так и не понял назначение ниши в багажнике слева где сейчас стоит сабвуфер - там есть картинка, куда убирается какое-то убогое сиденьице - откуда оно - из восьмиместного варианта? Саб похоже стоит справа.
Убрали одну розетку впереди - а так было удобно воткнуть зарядку и ещё что-нибудь, например навигацию.
Не понял россыпь кнопочек на зеркале.
Желтые лампочки в прозрачных повторителях сзади дарят надежду на желтые поворотники - о чудо!
Оттоманки для ног на втором ряду тоже очень правильная вещь - у меня жена всё время говорит, что несмотря на большое пространство в машине не получается как следует вздремнуть.
Сзади обещают панорамную камеру на 180 градусов и, после долгих мучений, наконец-то разметку на мониторе при парковке.
Сиденья вроде тоньше не стали навскидку. И почему для них не предлагают вентиляцию хотя бы как опцию?
Вроде узрел две отельные кнопки для обогрева заднего стекла и для переднего - давно пора.
Шестиступенчатая коробка - я правильно понимаю, что она новая?
Будет интересно узнать ценник с растаможкой в Москве, похоже он устремится с 100к. Ещё один стимул работать больше :-0
Мне нравится - пока ничего похожего на горизонте не вижу...
#28
тынц
Немножко видео
#29
Жаль что не снято трансформация салона и багажник
Корректор фар есть(самая правая кнопка)
Складывание зеркал есть уже на наших сиенках с 2008(видел на XLE lim)
А вообще улет.Есть к чему стремиться...
#30
Я так и не понял назначение ниши в багажнике слева где сейчас стоит сабвуфер - там есть картинка, куда убирается какое-то убогое сиденьице - откуда оно - из восьмиместного варианта?
Это детское кресло, убирают в нишу когда нет ребенка. Мое вечно мешается в багажнике когда без детей езжу,хорошо придумали.
#31
Жаль что не снято трансформация салона и багажник
Корректор фар есть(самая правая кнопка)
Складывание зеркал есть уже на наших сиенках с 2008(видел на XLE lim)
А вообще улет.Есть к чему стремиться...
Корректор есть, но ручной. А у нас с ксеноном полагается автоматический и омыватель должен быть, иначе ксенон считается колхозным!
#32
Накладки на двери??? Где???
хочу гибрид видеть в линейке сиенн,хайлэндер 08 есть а сиенну не хотят...
#33
Это детское кресло, убирают в нишу когда нет ребенка. Мое вечно мешается в багажнике когда без детей езжу,хорошо придумали.
Судя по описанию на оффсайте тынц
это как раз среднее сиденье второго ряда из восьмиместного варианта.
В целом, конечно, машина выглядит современнее, при этом почти все недочёты, имеющиеся сейчас на наших машинах остались. Отсутствуют:
- штатное место под запаску;
- буксировочные проушины;
- омыватель и автокорректор ксеноновых фар;
- боковые повторители "поворотников".
Т. е., автомобиль по-прежнему предназначен только для американского рынка, совсем не думают они там в Тойоте
о потребителях из Европы. Может, коллективное обращение им направим, с просьбой учитывать наши потребности?
#34
Вот еще про интерьер более подробно
тынц
#35
Ассиметрия в дизайне "торпедо" не понравилась. Как и шифанерное дерево пластиковое.
В целом, считаю версию 3.3 AWD XLE и LIM наиболее удачной для России еще на лет пять.
На счет новой версии ...много проработано деталей в интерьере, радуют коннекты всякие, подколенники. Но кресла второго ряда по прежнему имеют ограничения по углу наклона (меня сильно это не устраивает), ручку АКПП куда-то задрали, что с режимами нарешали? Алгоритм АКПП другой теперь?
Бампер передний "тяжелый" визуально. Его бы наоборот "подобрать" повыше, как и задний. Ценник будет в 3,5-4,0 млн. "рупий".
Не столь приятное дополнение к дизайнерским изыскам. правда? А трехлетки ждать... так что ездите, братья, и далее на своих "старушках". гы.
Интересно бы взглянуть на внедорожную версию. Как там "листву" оформят.
#36
Задний дворник понравился. Как в Range Rover...
#37
Знаете, я так давно не была на сайте (к моему стыду
)... Тема старая, но сказать хочется...
Новая машина просто песня... у тайоты другой слоган должен быть: "полюби раз и навсегда", по крайней мере это Сиенны касается. И как тут уже писали, повторюсь, есть к чему стремиться и зачем (в частности) ещё больше работать.
Как говорит мой сын: "Мама, наша машина как самолет, только тети не хватает, которая сок дает и покушать :-)"
Для тех кто ездит на модели 2003 года все ваши претензии к машине не совсем понятны
(салазки и прочее
) никого не хочу обидеть
P.S. А кому-нибудь приходила сиенна со встроенным детским автокреслом в сиденье второго ряда? Спрашиваю просто ради интереса, потому что в моем мануале на картинке нарисовано такое сиденье с креслом
#38
Как говорит мой сын: "Мама, наша машина как самолет, только тети не хватает, которая сок дает и покушать :-)"
Я представил это - ходит тётя по Sienne и предлагает сок и др.напитки:)
#39
Новая машина просто песня... У тайоты другой слоган должен быть: "полюби раз и навсегда", по крайней мере это Сиенны касается.
А кстати, какой в России лозунг у Тойоты?
В Канаде это "Make things better", что можно перевести двояко: "Делаем жизнь лучше" или "Улучщаем вещи".
#40
"Тойота-Управляй Мечтой!!! "
из этого и всё пошло: Таврия -управляй х..(мат
)... Й!!!
#41
Я представил это - ходит тётя по Sienne и предлагает сок и др.напитки:) : smile:
Или "Пирожки, пирожки горячие..."
#42
А кстати, какой в России лозунг у Тойоты?
В Канаде это "Make things better", что можно перевести двояко: "Делаем жизнь лучше" или "Улучщаем вещи".
Самое интересное , на мой взгляд, что у Хонды в России слоган следующий: - the power of dreams, что по моему как раз и есть - управляй мечтой, хотя дословно наверное - энергия мечты, но это уже казуистика :о)
#43
Делаем жизнь лучше (или проще) - в России марка связанная с бытовой техникой, к сожалению не помню кто.
#44
В Англии у тойоты был девиз The Car in front is a toyota - типа двойной смысл - "машина, которая стоит первой - это Тойота", и одновременно "машина, которая впереди всех - это тойота"