Снял удавку. Максимальная скорость 247 км/ч
Респекты: 2
Отключил коробку от датчика скорости. На киевском шоссе разогнал свою до 247. Уперся в мощьность двигателя. Идет уверенно не плавает. Вернул назад провод. Стала переключать на 4000 тыс. Оборотов. Пришлось сбрасывать адаптацию коробки. Все в норме теперь.
»
- Блог участника Владлен
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6455 просмотров
#1
№1 МОЛОДЦА!!! №2 Где тот провод? №3 Какие обороты? Очень хочу попробовать!!!
#2
Нифига себе! Ты нам открываешь все новые и новые возможности Сиенны. Расход не смотрел? Обороты какие были? Тоже уперлись или еще был запас?
#3
Привет Владлен. На Сиенне не пробовал, а на Газеле отключал, так там мозги сразу стали обороты ограничивать. Как-бы без болезненно ограничитель нетролизовать? У кого ни спроси... Колодки-то не все поменяют. Признаюсь в электроннике слаб. Может на провод тумблер поставить? Надо-ВКЛ. Не надо-ВЫКЛ.
#4
17 контакт разъема "B" системы управления двигателем. Обороты 5400 на 5 скорости.
Повторять не советую, коробка работает в критическом режиме.
#5
С помощью тынц
записал поток данных, сижу расшифровываю данные о работе двигателя. При разгоне расход был 32 литра, при поддержании скорости 24,3.
#6
Нет слов!!!
#7
Вот бы вживую со стороны посмотреть как несется такой БОЛИД
#8
Vladlen Ну ты пряма первопорходец. Молодца. И как ощющения на такой скорости?
#9
Здорово! Молодец!
#10
vladlen Ну ты пряма первопорходец. Молодца. И как ощющения на такой скорости?
Честно говоря в основном слушал внимательно как что гудит/свистит. Скорость максимальную смотрел уже потом в записи трека на GPS. Страшно было за резину и коробку, индекс скорости на резине не позволяет так ездить. Поэтому с такой скоростью проехал меньше минуты. Дорога прямая, 5 полос, почти пустая. Сиеннка бежит отлично! из ряда в ряд перестраивался где-то на 220, как по рельсам.
0-100 получилось 6,7 сек.
0-200 вышло 23,2 сек.
#11
Да класс люблю погонять. У меня получалось лететь на отсечке 180км/ч примерно 30км расход выдал комп где то за 20л.
#12
Ух-ты! Супер!
А резина какая стояла, можно полюбопытствовать? Сколько человек в салоне сидело?
Раз слушал, то что гудело-свистело?
Я там же до отсечки разгонялся несколько раз, но 247 это круто! Респект!
#13
очень недурственные результаты, мягко говоря. Я чувствовал, что со светофора могу многих рвать. Интересно а по паспорту у нее какой разгон?
#14
До нее далеко.
тынц
Резина MICHELIN Latitude Cross. Понятно я безбашенный, но рисковать чужими жизнями увольте. Один я был.
Свистел ветер, был момент где то от 200 до 210 гул ветра в резонанс, потом тише стало. Коробка вроде не шумела.
#15
"Пришлось сбрасывать адаптацию коробки"
а это как?
#16
"Пришлось сбрасывать адаптацию коробки"
а это как?
Отключением блока от питания. Когда аккумулятор отключаешь, тоже сбрасывается адаптация.
На некоторых марках машин сбрасывается если включить зажигание при полностью вдавленной педали газа и подождать 30 сек не заводя.
Может и у нас так, жаль не проверил.
#17
С помощью тынц записал поток данных, сижу расшифровываю данные о работе двигателя. При разгоне расход был 32 литра, при поддержании скорости 24,3.
Владлен, Где и как можно приобрести - «USB-ECU» и программа «Check-Engine»? Интересно на ценик посмотреть.
#18
тынц
или заказать по почте тынц

Соответственно цены тынц
У наших машин «K-Line» стоит он 3200 руб (2880 до 1.01.2010) но брать лучше:
1.12.09 Начаты продажи нового универсального адаптера «USB-ECU K-Line+CAN». Новый адаптер объединяет функциональность адаптеров «USB-ECU K-Line» и «USB-ECU CAN». Стоимость универсального адаптера «USB-ECU K-Line+CAN» 3750 руб.
Универсальный, новые машины идут уже с CAN.
#19
очень недурственные результаты, мягко говоря. Я чувствовал, что со светофора могу многих рвать. Интересно а по паспорту у нее какой разгон?
Да уж. Результаты для такого вена просто супер!!! Здесь тынц Юрий писал.
Скорость, Сек
0 - 20 km/h, 0,8
0 - 40 km/h, 1,9
0 - 60 km/h, 3,5
0 - 80 km/h, 5,5
0 - 100 km/h, 7,9
0 - 120 km/h, 11,5
0 - 140 km/h, 16
0 - 160 km/h, 22,5
Не знаю на сколько они официальные.
#20
тынц
Это на мою немножко, больше к сожелению нет.
#21
Интересный получился тест. Молодец, Vladlen!
Особенно интересен разгон: те данные, что я привел, сняты командой испытателей журнала Car and Driver, с одним водителем и комплектом измерительной аппаратуры весом около 35 кг.
Мне кажется, условия твоего теста были не совсем корректными: или дул попутный ветер, или был небольшой уклон дороги. Строго говоря, надо проходить один и тот же отрезок аути в обе стороны.
Но все равно результаты интересные.
Кстати, Vladlen, у тебя ведь двигатель 3.3, правильно? Значит, с 3.5 динамика должна быть еще лучше.
#22
Ага в обе стороны кататся,да ещё гаишников с радарами поставить.
#23
Ага в обе стороны кататся,да ещё гаишников с радарами поставить.
...Жаль среди наших гаишников нет.(А может есть?)
#24
2 yuvoront,
У меня не было цели провести корректный тест. Может и ветер был попутный, может и горка была(хотя очень маловероятно. дорога ровная там очень). И скорости с удавкой мне хватает за глаза, куда уж больше 190 (колеса у меня больше штатных, ограничение срабатывает на 190). Мне просто было интересно с какой скоростью может ехать именно мой автомобиль.
Все это из серии:
Жителям больших городов завидуют, вы там в театр можете сходить, на выставку, и т.д. А кто из нас когда был последний раз в театре ???????.
Просто теперь на вопрос с подковыркой а сколько она может ехать, я без зазрения совести скажу почти 250!!!
#25
И я скажу
я как рыбак 
и с пеной у рта буду говорить ЧТО ЕЗДИЛ 250!!!
#26
Перед безумством храбрых я скланяю голову... Большой респект тебе, Владлен. Получается, что при таком потенциале машины, скорость 180 для ниё копейки!
#27
0-100 получилось 6,7 сек.
что-то очень быстро
#28
что-то очень быстро по спецификации 9. 8 (см. Закладку Performance)
3.5 AWD засекали 6.8-6.9 сек до сотни)))
#29
Владлен. Ты ЭКСТРИМАЛ!!! РЕСПЕКТ!!!