$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вот на чём мы будем ездить скоро!!!!

Респекты: 0

Sienna 2010 года. Очень неплохо, особенно морда и место водителя. Кстати на америкосовском сайте toyota таких машин ещё нет. А в Росии уже можно заказать.

Toyota Sienna Club - Вот на чём мы будем ездить скоро!!!! Toyota Sienna Club - Вот на чём мы будем ездить скоро!!!! Toyota Sienna Club - Вот на чём мы будем ездить скоро!!!! Toyota Sienna Club - Вот на чём мы будем ездить скоро!!!!

#1

Респекты: 0


denmiki

Кстати на америкосовском сайте toyota таких машин ещё нет. А в Росии уже можно заказать.

Ну так то ж Росиия!! Smiling
Ну и скока ж она в фарше LE стоит?
Или для заказа в России цена не важнА?

#2

Респекты: 0

Че-то, парни, не вштырило. Наша Сиеннка с легко узнаваемой в потоке внешностью, превратилась в обмылок биодизайна. Сравните фотки маленькой Камри (Королла), Камри (собственно) и новой Сиенки. ПОЗОР!!! Попробую прикрепить фотки. Мне дизайн 2006-2008/9 нравится больше, ибо узнаваем в потоке. ИМХО. (Кто не согласен - можете пинать!!! )

Прикрепленный файлРазмер
Обмылок.doc455.5 кб

#3

Респекты: 0

Унификация наверное, или хотят все тоеты сделать в одном стиле. Сильно на камрюху похож передок конечно. Но на камри есть омыватели фар, а у нас нету.

#4

Респекты: 0

На нашей всё равно мордаха лучше!

#5

Респекты: 0


Леон

на нашей всё равно мордаха лучше!


Потому что больше! Smiling

#6

Респекты: 0

Тему "затроили" уже. Давайте проверяться перед открытием новых тем?
Но еще раз замечу, что передний бампер, на мой взгляд, "тяжелый" визуально. Мне не нравится. Сильно. Фары гут, решетка вроде тож ничего, бампер...нинравиццца и все тут! Задний кстати очень даже не плох. Оптику смоделировали хорошо, что зад, что перед. Машинка в целом внешне смотрится хорошо. Кроме переднего бампера. гыгыгы. Внутри ассиметричная "доска" в форме "питички" явно не в кассу. Ручку АКПП лет через пять вернут на прежнее место, гарантирую! В остальном вроде ОК! Ценник только будет как у АУДИ КУ7, несусветный.

#7

Респекты: 0

Ценник то и сейчас не детский. Случайно увидел "Из рук в руки" объявление от "Экзотик-авто" Сиенна 2009 Лимитед - 2645000рублей!

#8

Респекты: 0

Зря Вы так про новую модель, всё равно через несколько лет на ней будем ездить. Вы посмотрите на новый Highlander вот это убожество, особенно внутри. Наша по сравнению с ним просто красотка. А теперь не падайте со стула ЦЕНА по которой нам предлагают заказать её 3,500,000 рублей!!!

#9

Респекты: 0


denmiki

Зря Вы так про новую модель, всё равно через несколько лет на ней будем ездить. Вы посмотрите на новый Highlander вот это убожество, особенно внутри. Наша по сравнению с ним просто красотка. А теперь не падайте со стула ЦЕНА по которой нам предлагают заказать её 3,500,000 рублей!!!

Ну так я ж про то и говорил. Ценник будет убойный. Хоть падай, хоть на стуле стой с петлей на шее.
Я свою когда в 2005-м брал новой за 64.000 долл. и то скулил, что за ВЭН дороже цены нового ПРАДО плачу.
Не обоснованно высокая цена.

#10

Респекты: 0

А я вам скажу , что раз мы все на нее так запали , значит и ценник обоснованый , через год два будет дешевле Smiling

#11

Респекты: 0

А темы - клоны надо как то объединять , андрей (ака) , что скажеш ?

#12

Респекты: 0

Согласен со Stalker - тема новой Сиенны размножилась - её пора консолидировать в одном месте.

Экзотик Авто предлагает за 2,700 рублей модель 2009 года, ничего общего (кроме двигателя и возможно сидений третьего ряда) с моделью на картинке не имеющую. Я думаю, что ценник поначалу будет около 4 млн плюс минус, в зависимости от курса рубля и жадности импортёра.

Можно прикинуть таким способом.

Сейчас AWD Limited продается за USD38к плюс пакет опционов, ну пусть 43к. Умножаем на два, получаем 86к (пошлины, доставки, надбавка за жадность и экзотику). Курс с учетом хеджирования я думаю импортер берет 32. Получаем 2752 в рублях цену новой Сиенны в Москве.

Новая Сиенна не может быть дороже 50-55к в Штатах (полный фарш) - иначе брать не будут. Умножаем на два, получаем 110к, берем курс 35 (скорее всего весной следующего года), получаем 3850к руб. Вот такая арифметика.

С другой стороны LC200 стоит меньше 3 млн рублей. Соответственно желающих взять новую Сиенну прилично дороже LC200 будет немного.

Однако белые прозрачные поворотники дают призрачную надежду, что может Сиенну откроют и для других рынков. Может написать Тойоте, чтобы начали возить Сиенны в Россию? За 60-70к взял бы не думая.

#13

Респекты: 0

Я свою брал в декабре 04 с магазина(5 км на спидометре)за 42зел. , новая будет в этих же пределах-уверен.

#14

Респекты: 0

Загляните на auto. Ru уже сейчас там есть предложение за 3,500,000 р. Это новая модель. А в экзотик-авто продаёт 2009 года за 85000$

#15

Респекты: 0

Сегодня по радио сказали, что возможно новые Сиеннки будут продавать под маркой Лексуса.

#16

Респекты: 0


Леон

Сегодня по радио сказали, что возможно новые Сиеннки будут продавать под маркой Лексуса.

С одной стороны это хорошо типо престиж,а с другой ценник может вырости.

#17

Респекты: 0


denmiki

Загляните на auto. Ru уже сейчас там есть предложение за 3,500,000 р. Это новая модель. А в экзотик-авто продаёт 2009 года за 85000$


А вот вести из Флориды. В 2010 г. будет продаваться все еще Сиенна-II, внешний вид которой не изменится.

Как пишут в статье тынц в 2010 г Сиена будет доступна в 4-х вариантах: CE, LE, XLE and Limited. Первые два варианта будут иметь по 7- или по 8- мест, а вторые два- только по 7 мест.
В комплектацию LE включат нагреваемые боковые зеркала, люк, СД-чейнджер, круиз, «поглощающие солнце» (?) стекла, складывающееся сиденье переднего пассажира и 16-дюймовые диски.
В топовой версии Sienna Limited будет иметь память для сиденья водителя, аудиосистему JBL с 10-динамиками, блютуз, спутниковое радио и нагреватели в зоне щеток. Все остальное - как и было ( в т.ч. и в 2005).
Другие примочки, такие как потолочный видеоплеер, навигация, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, ксеноновый свет, 115-вольтовое питание и электрический привод для складывания 3-го ряда сидений будут поставляться по требованию.
Движок V6 3,5 литра на 266 л.с. вместе с 5-скоростной коробкой-автомат станет разгонять машинку до 60 миль (~100 км) за 8 сек для версии AWD XLE (!).
Потребление обещают на уровне 16-17 миль на галлон в городе ( примерно 14,7- 14 л/100 км) и 21 -23 миль на галлон ( примерно 9-11 л/100 км) на трассе для LE и AWD соответственно. Цифры для России указать опять забыли.
А вот и цены на нее в Америке ( в центре-розничные, а справа – закупочные для дилеров):
2010 Toyota Sienna Minivan:

CE 7-Passenger, FWD: listed retail price: $24,540, invoice price: $22,329
CE 8-Passenger, FWD: listed retail price: $24,690, invoice price: $22,465

LE 7-Passenger, FWD: listed retail price: $26,065, invoice price: $23,718
LE 8-Passenger, FWD: listed retail price: $26,215, invoice price: $23,855
LE 7-Passenger, AWD: listed retail price: $29,235, invoice price: $26,602

XLE 7-Passenger, FWD: listed retail price: $29,725, invoice price: $26,751
XLE 7-Passenger, AWD: listed retail price: $32,485, invoice price: $29,234

Limited 7-Passenger, FWD: listed retail price: $35,665, invoice price: $32,097
Limited 7-Passenger, AWD: listed retail price: $37,865, invoice price: $34,077

Тут же вести из Лос-Анжелеса:http://www.drive.ru/toyota/news/2009/12/04/2963715/stog_sienna.html. Много хороших фотографий самой последней модели-Сиенны-III, которую начнут производить с февраля 2010. Главная новость- появление 4-цилиндрового движка 2,7 л. в дополнение к существующему 3,5 л. Цена в Америке осталась примерно на том же уровне.

Прикрепленный файлРазмер
Сиенна_2010 _ с февраля.doc955.5 кб
Сиенна_2010.doc37 кб

#18

Респекты: 0


denmiki

Sienna 2010 года. Очень неплохо, особенно морда и место водителя. Кстати на америкосовском сайте toyota таких машин ещё нет. А в Росии уже можно заказать.


Интересно, как у вас ее можно заказать, если ее еще никто не производит? Да и цены производитель еще не объявил, я имею ввиду MSRP.
И еще одно замечание: это Сиенна 2011 года.

Это уже четвертая thread на тему Сиенны 2011 года. Я начал первую еще в октябре: тынц. Не лучше ли помещать все материалы в одно место?

#19

Респекты: 0

+1 , ака долой темы-клоны !

#20

Респекты: 0

Что то общее в дизайне есть с тойотой венца... Салон передок... Опять же движок 2. 7... У венцы тоже есть... Но ценник на новьё мама дорогая...

#21

Респекты: 0

Ну вообще внешность , на мой взгляд , не самая сильная сторона тойоты , ее сила во всем остальном , хотя на счет внешности : посмотрите на фиат мультипла и успокойтесь Laughing out loud

#22

Респекты: 0


sw708

Ну вообще внешность , на мой взгляд , не самая сильная сторона тойоты , ее сила во всем остальном , хотя на счет внешности : посмотрите на фиат мультипла и успокойтесь : -D

В детстве Бабой Ягой пугали, теперь Фиатом Мультипла. Кстати данный Фиат признан самым некрасивым чуть-ли не за все время автомобилизма.

#23

Респекты: 0

Обычная тойотовская внешность, посмотрите на другие марки- например БМВ- моделей море а в общем все на одну морду. По моему мнению- вполне симпатичная машина получилась, только вот передний бампер низковат, ну и ценник завышен

#24

Респекты: 0


sw708

Ну вообще внешность , на мой взгляд , не самая сильная сторона тойоты , ее сила во всем остальном , хотя на счет внешности : посмотрите на фиат мультипла и успокойтесь : -D

Я как-то ездил в этой мильтпле, они в Милане в качестве такси есть. Прикольно так, впереди как в газели, три места. На дельфина похожа :о))

#25

Респекты: 0

Про Фиат Мультиплу - её прелесть в другом, у моего друга такая бабка ёжка, с заводской газовой установкой на метане, так вот он за 20 тыс белоруских (6,5 долл) проезжает на этом газу 350-400 км, получается почти бесплатный автосик, хоть и страшненький, для работы самое-то. Я за такие деньги могу заправить 8 л бензина, соответственно проехать 50-80 км

#26

Респекты: 0


Константин

Про Фиат Мультиплу - её прелесть в другом, у моего друга такая бабка ёжка, с заводской газовой установкой на метане, так вот он за 20 тыс белоруских (6,5 долл) проезжает на этом газу 350-400 км, получается почти бесплатный автосик, хоть и страшненький, для работы самое-то.

...на велике с будкой всеж дешевше. гыгыгы. Можно даже по тратуарам жарить, в Москве так еще и быстрее будет.

Мне вот что интересно, друзья. Я в начале 2005-го купил Сиенну за 64.000 в Экзотик-Авто. При этом меня пугали, что "щас вот канадский доллар попер к доллару США" и цена на следующие вырастет на 3-5 тыщ. К лету цены и правда подросли, вплоть до 70.000 за ту же XLE AWD, но уже к осени вернулись на то же уровень: 65.000. Что изменилось с тех пор, почему сегодня цена 85.000? Сколько в этом приросте в 20.000 составляющих? В процентах: "наша" часть, "их" часть, доллар сейчас вроде в том же диапазоне, что и в 2005-м. Какого...за 100к?
Вывод Сиенны в премиум сегмент не лучшим образом скажется на ее продажах. В США такую оплошность ожидать не стоит. А вот у нас...все возможно.

#27

Респекты: 0

Ребята!!! Ну и цены Вы называете!! Так и хочется вскрикнуть " ЭЙ , АМЕРИКОСЫ, ВЫ ТАМ ПО АККУРАТНЕЕ СО СВОИМИ "SIENNA", НАМ НА НИХ ЕЩЁ ЕЗДИТЬ И ЕЗДИТЬ!!!

#28

Респекты: 0

))). Прикольно! Когда увидел первый раз ... Конечно впечатлило. Теперь стал поостывать, Читать отзывы и взгляды уважаемых соклубников. Классно, что на вкус и цвет товарищей нет. Новое всегда критиковалось. Вспомните появление ваз 2108! Зубило, уродица, как тока не называли, а ведь приняли и до сих пор её клонов покупают. Внешний вид - Печально, что удалась к примеру Венза, Так давай её внешность на всех моделях примерять. А почему бы не творить, что то новое? Как видно в искустве всё так. Некоторые артисты, Записал десяток песен и поёт их, а потом перепевают, так появится еще двадцать. VW аналогично настрогал по В6-му. Теперь Тойота... Непонятно. Ведь я выбрал Сиенну, со своим экстерьером, И как классно на стоянке средь других красивых машин сразу выделяется моя. А теперь, что с рулеткой бегать или на шильдики смотреть? )))Ну это я так, абстрактно... А любят наверно не за длинные ноги, (размер колес), Красивое лицо(решётку радиатора) и за "зад", а за "душу"(содержание)... Конечно согласен, хочется чтоб покрасивей была и блондинка, или брюнетка, по вкусу и "зад" что бы... Тока производитель наверно не спрашивает владельцев конкретной модели, , а берет статистику про продажам...

#29

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Вот на чём мы будем ездить скоро!!!!

denmiki

Sienna 2010 года. Очень неплохо, особенно морда и место водителя. Кстати на америкосовском сайте toyota таких машин ещё нет. А в Росии уже можно заказать.


Новая линейкаToyota Sienna Club - Вот на чём мы будем ездить скоро!!!! sienna даже гибрит появился.

Прикрепленный файлРазмер
autopic_ru_74[1].jpg25.8 кб
31100[1].jpg42.47 кб

#30

Респекты: 0

на первой фотке какой-то мицубиши грандис просто..
а вот вторая прикольненькая...

#31

Респекты: 0

Интересная машинка. Зеркала мелкие, наверное камеры стоят. И уж больно она "праворуко" выглядит. Может это перевернутая фотка и машина (концепт скорее) действительно для внутреннего рынка?

#32

Респекты: 0

На верхней фотке Превия с объемом движка 2,4 литра, привод только передний, выпускается на рынок Европы, аналог Тойоты Эстимы которая выпускается только в Японии с объемом движка 3,0 литра, есть и модели с полным подключаемым приводом. По поводу второй фотки ни чего сказать не могу, скорей всего концепт.

#33

Респекты: 0

По поводу второй фотки ни чего сказать не могу, скорей всего концепт. [/quote]
Похоже на Scion xB возможно новой комплектации

Toyota Sienna Club - Вот на чём мы будем ездить скоро!!!!

Toyota Sienna Club - Вот на чём мы будем ездить скоро!!!!

Прикрепленный файлРазмер
Capture2.JPG25.16 кб
Capture.JPG21.45 кб

#34

Респекты: 0

Совершенно верно, ESG это она - TOYOTA "Previa". До чего же хороша, красотка!!! (фото#1)... У нас в Алма-Ате уже есть предложения о поставке из Дубай ($ 33. 900 в ОАЭ) Цена с доставкой и таможней в Алма-Аты - $ 41. 500...