$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Моё

Респекты: 0

Соклубники!!! Можеот не в тему? Хочу поделиться впечатлениями! Второй месяц со сломанной левой ногой. Из-за руля не вылазил (фигурально, конечно). Хочу отметить очень удобную посадку (водителя) в автомобиль и комфорт в управлении. Ни какого дискамфорта!!! Езжу, и получаю удовольствие от управления.

#1

Респекты: 0

Где ж тебя угораздило ногу сломать ?

#2

Респекты: 0

А у меня, если честно, есть некоторые претензии к посадке водителя. По-моему, слишком близко расположены педали. Мне для удобной посадки приходится отодвигать кресло до упора назад. В американских автомобилях посадка более удобная.

#3

Респекты: 0

Первый раз заметил в ОАЭ, второй г. Оффенбург (Германия), Некоторые водители управляя автомобилем с АКПП давят на педали - на гашетку правой, на тормоз левой. Я привык это делать только правой ногой. А левая бездельничает. Может это не правильно, как кто это делает, интересен опыт зарубежных соклубников. Есть ли правило, как это делать?

#4

Респекты: 0

Машина с автоматом рассчитана на "пьяных" и "инвалидов"-что бы управлять ей нужна только ОДНА нога и ОДНА рука)))!

#5

Респекты: 0


Дмитрий077

Машина с автоматом рассчитана на "пьяных" и "инвалидов"-что бы управлять ей нужна только ОДНА нога и ОДНА рука)))!


...Это точно!А чем отличается посадка водителя в американский и канадский вариант Сиенны?У меня американка,ну а сиденья и так до упора назад.

#6

Респекты: 0

На счет управления: так можно и правое ухо левой ногой чесать: )А, для моих двух метров, так одним из критериев выбора машины , как раз и было, удобная посадка и управление. Да, ещё: Буран, береги ногу: )

#7

Респекты: 0


sw708

Где ж тебя угораздило ногу сломать ?


....Аннушка масло пролила,ладно хоть башку трамваем не срезало.

#8

Респекты: 0

Я тоже на максимуме назад сижу, хоть и рост 180. При этом рулевая колонка полностью "вытянута", чтобы плечи не "уходили" вперед. Таким образом, положение рабочего места в "крайних" положенниях. Странно. Если придвигаю кресло хоть чуть вперед, коленям уже неудобно. В остальном все нормально. Зато маленьким водителям здорово: я детей своих еще четыре года назад садил за руль Сиенны (им было тогда 12-13 лет: дочь 155 см была, сын - 170), отлично все было, сидели, как влитые и управлять было очень удобно.

На счет какой ногой на газ и тормоз жать:

Использовать левую ногу для работы с тормозом можно, но для этого нужна во первых сноровка и хороший опыт, А во вторых, резоный смысл ее использования появляется при очень активной езде, с использованием приемов управляемого заноса, в дрифте при отключенной системе стабилизации, т.е. посути в "экстримпокатушках". А это для Сиенны не шибко то актуальная тема. Во всех других случаях никакого смысла держать левую ногу на тормозе нет, как и переключать ручкой передачи при спокойном движении в потоке.
Когда неделю назад ползал на брюхе по глине в Калмыкии, влючал вторую передачу и педаллировал только правой ногой, левая упиралась в площадку для придания жесткой посадки, спина максимально плотно прижата вплоть до лопаток к спинке сидения, чтобы чувствовать малейшие нюансы в поведении машины. Это намного важнее, чем то, двумя или одной ногой педаллировать.

Образно выражаясь, перед тем как научиться входить в "штопор" и главное выходить из него, нужно освоить все элементы, предшествующие этому сложному элементу высшего пилотажа: "петля Нестерова, бочечка, потом их совмещение и т.д. В противном случае можно и шею сломать. Также как и при использовании левой ноги для притормаживания: пережав тормоз с дуру в дуге на скользкой дороге, можно отправить машину в неуправляемый занос.

#9

Респекты: 0

При росте 184 езжу на максимуме. Усталости не чувствуется. Мне кажется эргономика водительского места на уровне. Буран, следи за протектором т.е.за ногами: )Сам ездил с поломанной левой рукой на механике. И ниче привык. Удачи.

#10

Респекты: 0


SERGEY 1965

При росте 184 езжу на максимуме. Усталости не чувствуется. Мне кажется эргономика водительского места на уровне. Буран, следи за протектором т.е.за ногами: )Сам ездил с поломанной левой рукой на механике. И ниче привык. Удачи.


...Х....я привычка!За совет-СПАСИБО,но привыкать не собираюсь.Через недельку гипс снять обещают,так что все в норме:недельку как-нибудь отъезжу.

#11

Респекты: 0

А не пробовали ногти на ногах обстригать? У меня рост 174 вполне свободно, комфортно и не до упора. Буран когда с тобой ехал и не знал, что ты с бриллиантовой ногой. Пока не сказал.

#12

Респекты: 0

Ногти стреггемс, гыгыгы. Регулярно.
Но 6-10 см! Это ж целых 30% - 50% от номального Х...инструмента. Разниса, оданакато. гыгыгы.

#13

Респекты: 0

Ну не знаю как сидите вы, у меня при 190 кресло примерно до средины выдвинуто, спинка почти вертикально. Посадка как в хорошем кресле, удобно и комфортно. А вообще помоему, как сидеть дело привычки, я например не представляю как можно ездить с вытянутыми ногами и руками

#14

Респекты: 0


Константин

Ну не знаю как сидите вы, у меня при 190 кресло примерно до средины выдвинуто, спинка почти вертикально. Посадка как в хорошем кресле, удобно и комфортно. А вообще помоему, как сидеть дело привычки, я например не представляю как можно ездить с вытянутыми ногами и руками

Есть понятие такое, как "правильная посадка". И вариантов там не так уж много. Все просто: "спина прижата полностью к спинке, включая обе лопатки и при этом кистями обхватив руль в положении 12 часов Вы должны лишь ЧУТЬ согнуть локтевые суставы, т.е. практически на прямых руках (локти правда у всех тоже по-разному гнутся). Тогда уже в положении "10 + 14" (нормальное положение рук при вождении) положение рук будет оптимальным для эффективной отработки всех возможных приемов, включая экстремальное руление. В этом случае нога левая - на площадке устойчиво стоит, колено - в удобном незначительном сгибе. А правая нога в любом случае должна иметь возможность, опять же не отрываясь спиной от спинки, полность выжать тормоз в пол и при этом коленный сустав еще должен иметь НЕБОЛЬШОЙ сгиб. В этом случае Вы сможете развить максимальную реакцию и одновременно максимальное же усилие на все органы управления. Все другие вариации и привычки считаются ошибочными. Вот если Вы так отрегулируете колонку и сиденье, и если у Вас ноги при росте 190 не короче моих (а я лично себя считаю коротконогим), тогда Вы сразу все узнаете. Хотя есть масса людей, у которых руль упирается в грудную клетку, а нос - в лобовое стекло и они при этом уверяют, что им ну очень удобно. Я с такими обычно езжу за водительским сиденьем.

#15

Респекты: 0


STALKER

"...золотые слова,....."(из "Наша Рашша").

#16

Респекты: 0

[/quote]"...золотые слова,....."(из "Наша Рашша").
[/quote]

Хде енти слова? Я не смотрю, сорри.

#17

Респекты: 0


STALKER


Ну у меня так и получается сидеть, но кресло при этом не до конца выдвинуто, и руль чуть-чуть. Видимо у меня правильное кресло, под меня, и машина под меня.

#18

Респекты: 0

Ну у меня так и получается сидеть, но кресло при этом не до конца выдвинуто, и руль чуть-чуть. Видимо у меня правильное кресло, под меня, и машина под меня. [/quote]

Кресла вроде одинаковые, как и машина. А давно 190 было?

#19

Респекты: 0

Лет 20 назад, стоптался видимо Smiling

#20

Респекты: 0


STALKER

"...золотые слова,....."(из "Наша Рашша").
[/quote]

Хде енти слова? Я не смотрю, сорри.[/quote]
Енто где олигарх о НАС беспокоится(ну там с тёлками в баньке и ли еще где).

#21

Респекты: 0

Ребята, а как не крути или верти, а Stalker прав!!! Он процитировал простой ликбез для начинающего водителя. К его словам нужно и необходимо прислушаться кто хочет грамотно и без аварийно эксплуатировать свой автомобиль Все слова, до единого правильные.. Тут не поможет ни какая "Наша Раша" не "Наша Казаша"(передача казахтанского TV с трансляцией в Алма-Ате)...

#22

Респекты: 0


Буран. 64

Соклубники!!! Можеот не в тему? Хочу поделиться впечатлениями! Второй месяц со сломанной левой ногой. Из-за руля не вылазил (фигурально, конечно). Хочу отметить очень удобную посадку (водителя) в автомобиль и комфорт в управлении. Ни какого дискамфорта!!! Езжу, и получаю удовольствие от управления.


В пятницу на корпоративе тоже получил проблемы с ногой, так же левой. Перелома конечно нет, но нога в понедельник только начала сгибаться в колене. С ручной коробкой в принципе бы не смог ездить(как сцепление то выжимать?) А вот в сиенну умудрялся залазить с прямой ногой!!! С управлением естественно проблем вообще нет.

#23

Респекты: 0


vladlen

В пятницу на корпоративе тоже получил проблемы с ногой, так же левой. Перелома конечно нет, но нога в понедельник только начала сгибаться в колене. С ручной коробкой в принципе бы не смог ездить(как сцепление то выжимать?) А вот в сиенну умудрялся залазить с прямой ногой!!! С управлением естественно проблем вообще нет.


Ты давай береги себя!А я уже без гипса и даже вчера открыл зимний сезон на рыбалке!Причем-УДАЧНО!!!

#24

Респекты: 0

[quote=sienna_driver]Первый раз заметил в ОАЭ, второй г. Оффенбург (Германия), Некоторые водители управляя автомобилем с АКПП давят на педали - на гашетку правой, на тормоз левой. Я привык это делать только правой ногой. А левая бездельничает. Может это не правильно, как кто это делает, интересен опыт зарубежных соклубников. Есть ли правило, как это делать? [/quote

А чё у вас троллейбусы не ходят уже ...
Ты посмотри как водительницы троллейбусов на педальки давят.
У них там две огромные педалище с разных строн от рулевой колонки..

А по повду удобной посадки - ну я бы еще чуток расширил диапазоны регулировок, есть некоторый дискомфорт.
Хотя сел в Хайлендер - так там мне вааще показалось что руль в пузо смотрит, попытался поднять - чуть поднялся. Я бы сказал приемлимо, но ещё не полностью удобно. Опускать кресло не хотелось, а то опустишь его и как в седан сидишь.