Проблемы с сигналом
Добрый день всем! Нуждаюсь в совете или консультации по следующему вопросу. Не работает сигнал когда машина едет прямо. Стоит повернуть руль на 90 градусов в любую сторону или сделать полный оборот все работает. На станции сказали , что "требуется замена спирального кабеля". Как оказалось вещица эта стоит на Эксисте 300 долларов и называется "катушка подушки безопасности", а по английски "клак спринг" и на кабель она не похожа. Кабель наверно где-то внутри. Я конечно, когда совсем прижмет куплю и за триста , но если кто имеет опыт решения подобной проблемы "малой кровью" подскажите пожалуйста. Ситуация для меня лично не приятна еще тем , что с этой неисправностью машина пришла ко мне. Поздравляю всех белорусов с разрешением хотя бы заводской тонировки!
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
DSC08521.JPG | 29.93 кб |
DSC08520.JPG | 27.26 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4120 просмотров
#1
Добрый день всем!
На форуме этот вопрос уже был тынц #3 с фото
#2
В Минске на разборе полно Сиенн ( Ну не полно, а штук 5-7 точно есть) думаю, что там найдешь подешевше
#3
Спасибо за ссылку и за совет! По объявке приобрел за 140 долларов бэушную от машины такого же года как и моя. В понедельник поставил. Продавец машины компенсирует 100 долларов. В общем легко отделался. Всех с Новым годом , здоровья и удачи во всех делах!!!
#4
Добрый день всем! Пребывая в полной уверенности , что мне удалось лихо и малой кровью решить проблему с сигналом я на днях обнаружил , что он опять у меня "заболел". Причем сиптомы еще похлеще первоначальных, а именно - независимо от положения руля он то работает то не работает. Например утром завожу машину ехать на "трудовой подвиг" и по дороге в безлюдных местах тихонько еду побибикиваю типа проверяю, глушу и целый день не трогаю , вечером завожу и ТИШИНА . Причем вращение рулем в разные стороны не помогает , а утром опять все в порядке. Я не знаю как кому , но мне лично такая неисправность жуть как не нравиться потому, что речь идет о безопастности не только меня , но и других участников движения которые из-за моих проблемок не должны пострадать. (Тьфу-тьфу-тьфу).
Как правило за такие плавающие неисправности люди беруться крайне неохотно гораздо проще сказать, что надо менять детальку и дело с концом.
У меня вопрос к понимающим людям -что это может быть? Как посоветуете поступить в данной ситуации . Спасибо.
#5
На звание понимающего человека не претендую, но все-же
, а может дело проще чем кажется? Начни с проводов которые идут к самому сигналу может просто окислились или перетерлись и дело вовсе не в спиральном кабеле
#6
Спасибо. Проверим!
#7
У меня подобная вещь была на другом автомобиле. Разобрал ступицу руля, снял подушку и в конце концов обнаружил разъединившийся контакт на проводе, идущем к ступице. Соединил его крепко и все исправилось. В общем дело было не в рулевой ступице.
#8
У меня было на Додже точно также, и всетаки это клак спринг
#9
Я надеюсь , что это как Вы говорите где-то что-то разъединилось и при проникновении будет выявлено и исправлено. Просто если опять менять этот кабель на ровном месте , то это как то грустно. Это что слабое место у машины или как?