$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Облединение!!! Как боремся?

Респекты: 0

У меня, наверно как и у многих, нет подогрева зоны щеток. А обдув стекла дует гораздо выше расположения щеток, в результате 1. Щетки постоянно примерзают, 2. Даже когда стекло уже горячее, все равно в нижнем положении щеток вода там замерзает ( на ходу) и лед налипает на щетки. В результате очистки ни какой, одни разводы на стекле. Лед от щеток задолбался откавыривать при каждой остановке. Кто как с этим борется? Думаю может нижнее положение щеток изменить, задрать их до зоны обдува? Смотрется правда будут как на жигулях. А может есть какие чудо-средства от блЯдинения. Уж очень достает данная вроде-бы "мелочь"!!!
П.С. Щетки у меня безкаркасные, может с обычными лучше? Хотя вряд-ли.

#1

Респекты: 0

По опыту обычные хуже чем безкаркасные. Намерзает быстрее.
Хорошая незамерзайка обычно спасает, брызнешь, и все отпадает.
А если попробовать силиконовым спреем? Дверям же помогает!
Приклеить тынц

На других форумах на такой же вопрос
----------------
когда то было такое пару раз! как я делал - жидкостью для размораживания замков или на крайняк WD-40 смачно обрызгивал целиком резиновую часть щеток - и переставали замерзать часов на 2-10 помогает , взависимости от погоды
----------------
Как вариант, можно в бачок добавить самой дешевой водки. Тогда при пысанье сивуха будет растапливать лед, а сивушные масла обволакивать резинки.
Конечно вонь в салоне и неидеальная поверхность лобовухи гарантирована но зато гарантированно наледь на резинках не образуется... проверено прошлой зимой в Москве, когда был пик морозов...
---------------
Попал в снегопад, t около -3, сильный ветер, дворники обледенели моментально. Прибавил вентилятор на полную, температуру максимальную вывернул. Снег тает на лобовом стекле и стекает на дворники, зона дворников не обогревается, все намерзает. На стекле каша из снега и воды, дворники только слабые полосы-разводы оставляют. Жесть! ехать невозможно! Лекарство все же нашлось. Дворники руками очистил, вентилятор убавил и температуру обдува значительно уменьшил. Снег на стекле таять перестал, дворники легко справлялись. Только через 10 минут поездки в машине холодно стало... Чем-то приходиться жертвовать
--------------

#2

Респекты: 0

Тоже самое, хотя щетки и обычной конструкции. Надо колхозить эл. Подогрев к след. Зиме. Хотя такая зима когда теперь повторится...

#3

Респекты: 0


Вадим

Тоже самое, хотя щетки и обычной конструкции. Надо колхозить эл. Подогрев к след. Зиме. Хотя такая зима когда теперь повторится...

В Москве такая зима каждый год, как снегопад так щетки оледеневают. У меня обогрев есть, помогает. Сама чистящая часть отогревается, а все остальное все равно во льду и периодически приходится обстукивать. Если только искать сами резинки с подогревом, типа резинка электропроводящая, с сопротивлением, и два провода торчит :о)
Помню раньше умельцами в "За рулем" предлагалось в пазы резинки прокладывать нихром и подавать на него 12 вольт.

#4

Респекты: 0

Когда снег или наледь "метет", на скорости обычно включаю обдув на стекло, вполне все справляется.
Дворники на питстопах отряхиваю, и "суставчики" им разминаю. Подогрев в зоне щеток хоть и есть,
но его же не будешь постоянно гонять. Раз в неделю брызнаю все сопряжения ВуДу 40. Помогает.

#5

Респекты: 0

Я давно решил эту проблемму!!!
есть такие ЗИМНИЕ щётки!!!!
как каркасные только чистящяя резинка длиньше и каркас В ЧЕХЛЕ!!!

я не поленился и сходил за ней!!

Toyota Sienna Club - Облединение!!! Как боремся?

Toyota Sienna Club - Облединение!!! Как боремся?

#6

Респекты: 0

Есть только с этими щётками НЬЮАНС!!

после мойки внутрь воды попадает не мало и они замерзают нафиг........
я тупо снимаю перед мойкой Smiling Smiling Smiling

#7

Респекты: 0

У меня на авике такие были . Никакой воды непопадало .

#8

Респекты: 0

Ну это КАК мыть Smiling у нас в деревне ВОДЫ не жалеют!! Smiling Smiling Smiling

#9

Респекты: 0

Еще вариант-куить стекло с подогревом щеток(6-7т. Р)

#10

Респекты: 0

А вот, кстати, вопрос к знатокам:
У меня лобовое стекло без подогрева, недавно появилась приличная трещина после попадания камня, возможно, в дальнейшем потребуется замена стекла. Если я куплю новое стекло с обогревом, будет ли возможность его подключить к штатному разъему, т.е., присутствует ли таковой по умолчанию в стандартной электропроводке, или придётся "колхозить"?

#11

Респекты: 0


Северянин

А вот, кстати, вопрос к знатокам:


У меня обогрева нет, но провода и разъем есть. Думаю, что можно.

#12

Респекты: 0

А у меня вот подогрев есть, но чего-то не греет он. Долез до разъема под лобовиком - питание подается, обрыва до самого стекла нету. Стекло родное, не меняное. Даже и не знаю, что там еще могло сдохнуть?

#13

Респекты: 0


spirt

а у меня вот подогрев есть, но чего-то не греет он. Долез до разъема под лобовиком - питание подается, обрыва до самого стекла нету. Стекло родное, не меняное. Даже и не знаю, что там еще могло сдохнуть?


может быть обрыв нити, надо проверить, я так понимаю есть ли сопротивление на концах нити. А как определить стекло родное или нет? Может кто сфоткает маркировку?

#14

Респекты: 0


rvi

может быть обрыв нити, надо проверить, я так понимаю есть ли сопротивление на концах нити. А как определить стекло родное или нет? Может кто сфоткает маркировку?

откуда обрыв то может возникнуть? нити не на поверхности находятся. и про родное стекло я упомянул именно для того, чтобы исключить возможность оборванных нитей (при замене, например). хотя как их оборвать я ваще не представляю, они находятся внутри стекла, по крайне мере провода от разъема идут именно внутрь стекла, а не на внутреннюю поверхность. прямо на входе проводов в стекло я втыкал в них иглы и мерял напряжение - 12в есть.

#15

Респекты: 0


spirt


А перегореть не магёт?

#16

Респекты: 0

А где подвод проводов к лобовуму стеклу? Под капотом или по торпедой? Кто выложит фотки?

#17

Респекты: 0


Алексей

А где подвод проводов к лобовуму стеклу? Под капотом или по торпедой? Кто выложит фотки?


под капотом, под черным пластиком, который закрывает нишу между подкапотным пространством и лобовиком.