$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Стойка прередняя

Респекты: 0

Всем Привет! С наступающим! В -30 потекли стойки. Задумал поменять. Делитесь опытом кто менял. Что надо сразу менять, что б не лезть через некоторое время? Пыльники отбойники... Изоляторы пружин...? Владимир (Сталкер) вроде ты менял их?

#1

Респекты: 0

Я менял, ничего не понадобилось. Опоры и отбойники не пострадали. В мороз текут если сразу по кочкам начинаешь скакать, их надо разогреть или размять , как угодно делайте газовые они у нас без этого потекут.

#2

Респекты: 0

Я поменял еще опоры опорных подшипников вместе с ними. У сиенн этот узел слабоват.

#3

Респекты: 0


sienna_driver

Всем Привет! С наступающим! В -30 потекли стойки. Задумал поменять. Делитесь опытом кто менял. Что надо сразу менять, что б не лезть через некоторое время? Пыльники отбойники... Изоляторы пружин...? Владимир (Сталкер) вроде ты менял их?

Так точно. Менял. Покупал все в Экзисте. На "конченных" стойках можно пару-тройку недель протянуть. Особенно если далекоть не ездить. Если стойки "умерли" и они родные, могут быть родные и опоры стоек с подшипниками. Они слабенькие у Сиенны для наших дорог. Если даже пока и не проявляют себя, долго не протянут, если их не меняли "там". Замена стойки или подшипника стойки - это снять/поставить стойку и раскинуть стойку от опоры. Стоить будет одинаково (если название операции в вашем сервисе не влияет на цену). В Краснодаре 400-600 рублей на одну сторону. Не так уж и много. Стойка стоит 4.500-6.000 рублей. Опора с подшипником - от 1.800 до 3.500 руб. Пыльники я тоже поменял, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора тоже купил. Втулки стабилизатора у Сиенны почему-то ходят очень долго (в отличие от той же Субару Трибэки, Мерсов). Еле уговорил их менять. Стоят совсем недорого. Когда у моей Сиенны правая стойка потекла, было примерно 60.000 км. пробега от нового состояния авто. Конец лета, я поменял тогда все скопом, чтобы не возвращаться к этому еще, как минимум, 60-80 тыс. км. Уже 136.000 км. Пока езжу на тех же стойках и опорах. Стойки стабилизатора менял еще раз, этим летом.

Сравни цену замены стоек и опор у себя. Пробей цену деталей.
Если стойки менять - только обе.
Если в денежках ограничений нет - лучше заменить все сразу.
Опоры вообще можно отдельно менять, а значит по моменту выхода из строя.
Решать тебе.

#4

Респекты: 0

Подскажите по опорам стоек, может кто покупал. В экзисте оригинальные опоры идут вместе с подшипником в комплекте или подшипник отдельно?

#5

Респекты: 0

Подшипники идут отдельно. А что с опорами, они фактически никогда не выходят из строя?

#6

Респекты: 0

На моей машине пробег 220т. Км. Предполагаю что ни разу не менялись, боюсь что когда разберут и выяснится что резина потрескалась то заказать оперативно не получится, а платить за одну работу дважды не хочется.

#7

Респекты: 0


Nikolaich

Подшипники идут отдельно. А что с опорами, они фактически никогда не выходят из строя?


Я вот после встречи чуть не оглох пока доехал, опора сгнила и оторвалась на половину.
Смотрю в екзисте запчасти, что то стойки кояба не выдает как аналог. может кто подскажет номерок.
По опорам тоже альтернатив не выдает, а оригинал не хило стоит, может кто подскажет номерок.

#8

Респекты: 0


Петрович

Я поменял еще опоры опорных подшипников вместе с ними. У сиенн этот узел слабоват.


Спустя 6 лет соглашусь.
Начал искать откуда идет стук при вывернутом руле. Передние стойки лежат уже год в запасе , т.к. пробег за 130 000 миль перешагнул замена неизбежна, но они продолжали хорошо работать.
Опорные подшипники на пределе , еще чуть чуть и клинить начали бы, а вот с верхней опорой сюрприз.НИ кто не жаловался раньше на них, а скорее всего потому что не обращали внимания. Если при сборке стойки поворачивать опору , шток должен вращаться вместе с ней. А тут смотрю на половине круга останавливается, значит резина отслоилась, хотя на взгляд все в хорошем состоянии. А с левой стороны уже так резинку расточило , что появился стук при вывернутых колесах и развал во время движения уходил от нормы.А я то думал что правые повороты слишком быстро прохожу, что износ резины больше на левом колесе, чем на правом.
Мой совет менять вместе с опорными подшипниками и саму опору.Наш оригинал дорогой, заказали от лексуса RX,дешевле на 30%.

#9

Респекты: 0

Можно узнать номер опоры от лексуса? Подходят они без проблем?

#10

Респекты: 0


ДимаК

Можно узнать номер опоры от лексуса? Подходят они без проблем?


помню что вторая часть номера у нас на "0" начинается у лекса с "4",остальное одинаково . через 2 дня приедет, точно все отпишу с фото.

#11

Респекты: 0

Хорошо, буду ждать ответа. Какова цена?

#12

Респекты: 0


ДимаК

Хорошо, буду ждать ответа. Какова цена?


3000 за 1 шт.

#13

Респекты: 0

Спасибо.

#14

Респекты: 0

Старая и новая от лекса rx

#15

Респекты: 0

А у меня ее вообще вырвало, отпишитесь как поставите, все ли нормально

#16

Респекты: 0

Поставили, все отлично, подходит идеально.

#17

Респекты: 0

Какой каталожный номер? Тот что на упаковке не ищется.

#18

Респекты: 0

Там шестерка очень похожа на восьмерку. Нашел. Спасибо.

#19

Респекты: 0


smst

поставили, все отлично, подходит идеально.


я так понимаю первый раз туда полезли? а что меняли еще. Опоры, амортизатор ...... и если можно номера.

#20

Респекты: 0


smst

поставили, все отлично, подходит идеально.


я так понимаю первый раз туда полезли? а что меняли еще. Опоры, амортизатор ...... и если можно номера.

#21

Респекты: 0

Второй.
первый раз на 30 000 миль пришла с Америки со стуком в стойке.Тогда заменил только амортизаторы. Из опыта могу сказать, если пришла менять амортизаторы, то менять надо все: опоры и подшипники опорные, пыльник амортизатора и иметь про запас отбойники . стойки стабилизатора заменил на 110 000миль.Шаровые опоры родные и походят еще, меняются отдельно, поэтому оставил. наконечники рулевые заменил на пробеге 100 000 миль вместе с рейкой.номера деталей не писал, есть в темах по каждой запчасти, можно в поиске найти, даже выбрать оригинал и замену.