$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

скрип при повороте руля

Респекты: 0

Приветствую !

С холодами возникла фигня - стал поскрипывать руль. По ощущениям (после съёма пластиковых накладок) - где-то под торпедой.
Скрипит не равномерно, а в определённом секторе.
Что скажет коллективный разум ? Куда стоит лезть, смотреть, смазывать ?

#1

Респекты: 0

У меня такое тоже было при сильных морозах, сейчас ничего нет.

#2

Респекты: 0

При низких температурах такая же фигня, но только первые несколько оборотов, а потом затихает...

#3

Респекты: 0

Я вот перед началом движения в холода взял за правило нежно покачать рулем вправо-влево пару раз. Напугали что гидрач в морозы слабоват становится и можно запросто его накрыть.

#4

Респекты: 0


дмитрий 8811

я вот перед началом движения в холода взял за правило нежно покачать рулем вправо-влево пару раз. Напугали что гидрач в морозы слабоват становится и можно запросто его накрыть.

... На всех авто поступаю при сильных морозах аналогичным образом, а на Сиеннке(она у меня первая с АКПП)и движение в морозы начинаю с пониженных передач. Правильно-ли это???

#5

Респекты: 0

У меня в прошлую зиму была такая фигня
один раз крутил руль на месте ондой рукой ну и придавил сильнее чем обычно и что-то под рулем начало скрипеть в одном месте
я сначала рассстроился - вот типа сил девать некуда и ломать машину начал, стал аккуратннее баранкой вертеть
наступило лето и скрип прошёл
и вод его больше и не было

а гидрач он всегда гудит на холодную, а рулём туды-сюды вертеть ентож кргда начинаешь движение "на холодную", а ежели двигун уже прогретый то и гур тож нормальный

#6

Респекты: 0


Буран. 64

... На всех авто поступаю при сильных морозах аналогичным образом, а на Сиеннке(она у меня первая с АКПП)и движение в морозы начинаю с пониженных передач. Правильно-ли это???

Я стараюсь просто при морозах сильно не нагружать машину, и гидроусилитель и АКПП. Но у нас в Москве и морозов толком нет. Прогревать АКПП на месте думаю толку нет, так ка радиатор АКПП проходит через радиатор двигателя, и пока термостат закрыт все тепло от АКПП все равно будет греть антифриз в радиаторе, короче фиг прогреешь. Но про начало движения на нижних передачах слышал, вроде как меньше переключений в коробке на холодную.
Хотя я сам просто завожу и еду не спеша, плавно, резко не газую и рулем не кручу. Вообще зимой стараюсь ездить плавно.

#7

Респекты: 0

В крайних положениях руля скрипит ремень гидроусилка. Подтягивается он из под правого подкрылка на подъемнике. Не забывайте, что его нужно все-таки периодически менять (визуальный осмотр даже без снятия может выявить такую необходимость) На холодную, после пары минут работы на холостом ходу стоит ПЛАВНО и медленно прогнать руляку из крайнего в крайнее положение, но не бить об "упоры", а нежно так промять "косточки". Гидрику обычно именно после запуска "больнее всего".

Та же история и с АКПП: при низких темпучах после работы на холостом в течение 2-4 мин., медленно, с задержками в каждом положении 3-5 сек прогнать ручку АКПП по всем положениям дважды (положение 1 - ну если уже очень холодно и погреть тогда придется побольше 5 минут.). Ваша АКПП будет Вам благодарна.
Двигаться на холодной машине на пониженных, особенно ниже 3-й - наверно не стоит. Лично я ограничиваюсь положением 4, чтобы под нагрузкой в городе ехать, но и не "грузить" напрасно. "Коксу" на холодную точно давать не стоит. Тойота хоть и надежный автос, но и у нашего двига можно вкладыши задрать или даже провернуть на холодную.

#8

Респекты: 0


STALKER

... Та же история и с АКПП: при низких темпучах после работы на холостом в течение 2-4 мин. , медленно, с задержками в каждом положении 3-5 сек прогнать ручку АКПП по всем положениям дважды ...


Зачем? D,4,3,2,L при стоячей машине не меняет в коробке ничего. R/N/D да. Далее бессмысленно.
С остальным согласен.