$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

А датчики давления в шинах в каждом колесе лучше

Респекты: 0

С наступившим новым годом, прошедшим рождеством уважаемые сиеноводы

Под новый год оценил на собственном кошельке минус в отсутствии датчиков давления в шинах в каждом колесе, 29 декабря в Москве и Подмосковье валил снег, на дорогах было снег утром еще ни кто не успел убрать, и удосужился я где то словить болтик м6 длинной 90 мм. в заднее правое колесо, по поведению машины ни чего не было заметно, AWD, ехал как на танке -снег в разные стороны, и ни каких подозрений на пробой, но вот когда выехал на более менее почищенную дорогу, почувствовал засаду сзади ехал уже почти на диске, датчик разности давления кстати ни чего еще не показал, с виду колесико выглядело еще оч даже ни чего, подкачал насосом, и поехал дальше, после того как заехал на шиномонтаж, с целью ремонта колесика, при более детальном осмотре обнаружились пару маленьких грыжек, но когда разобрали из колесика высыпалось достаточно большее количество тертой резины, естественно бриджстоун Ice cruiser 5000 в хлам, но под новый год все таки мне повезло, найти в первом попавшемся магазине один балон. НО КАК ГОВОРИТСЯ ЕСЛИ СЛУЧИЛАСЬ НЕПРИЯТНОСТЬ - ТО ПУСТЬ УЖ ТАКАЯ И НИ ЧЕГО БОЛЬШЕ, А ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ЗАРАБОТАЮТСЯ.

#1

Респекты: 0

Полностью согласен. По АБС комп не вскгда показывает падение давления в одной из шин. Таким образом "похоронил" два "рунфлэта" с очень хорошим протектором.

#2

Респекты: 0

Думаю что ЧАЩЕ нужно скидывать данные кнопочкой СЕТ!!!
это НЕ ПОСЛЕДНИЙ фактор!!!!

замеченно МНОЮ ЛИЧНО!!! что после обнуления ВСЁ ПРЕКРАССНО!!!(ну или пачти Smiling )

#3

Респекты: 0

Мне хоть электронная приблуда слежения за давлением и не нравится, но так жестко не подводила. При сильном снижении давления загорается "лампотька".
А "ранфлэты" свои разнес в хлам накачанными, гоняя по обочинам и щебеночным дорогам. Если серьезно, мне ранфлэты из-за своей "дубовости" вообще никак не понравились, хоть и отъездил на них 40.000 км. Пользы минимум, гимороя - максимум. Лучше резина, которая нравится + аэрозль-клей + ремкомплект для безкамерных шин + запаска (если далеко или в едреня).

#4

Респекты: 0


Владимир Е

С наступившим новым годом, прошедшим рождеством уважаемые сиеноводы

Дарова, сосед! (Семеновское, дача там) Перед поездкой в Кострому на Р.Х. купил и поставил себе "черный ящик" - Safebox 120. В этой же палатке видел датчики давления в шинах - есть внутренние (по радиоканалу - стоят примерно 5-7 тыр) и внешние (от 0,75 до 4 тыр). При прочтении твоего поста не понял - есть ли смысл ставить такие датчики и если да, то каким отдать предпочтение??? Форумчане, присоединяйтесь!!!

#5

Респекты: 0


Tarih

датчики давления в шинах - есть внутренние (по радиоканалу - стоят примерно 5-7 тыр) и внешние (от 0,75 до 4 тыр). При прочтении твоего поста не понял - есть ли смысл ставить такие датчики и если да, то каким отдать предпочтение??? Форумчане, присоединяйтесь!!!


Как уже обсуждалось не раз датчиков давления у нас нет в колесах, а покупать отдельно колесные датчики с монтажем приемника-сигнализатора не лучшая идея, достаточно протестировать нажатием кнопки свою систему при изменении покрытия. Насколько я понимаю кнопка на панели слева внизу и служит для обучения системы контроля давления. Насыпал снег выучил её по снегу , разгребли сугробы выучил по твердой поверхности. Ни разу не подводила.

#6

Респекты: 0

Как уже обсуждалось не раз датчиков давления у нас нет в колесах, а покупать отдельно колесные датчики с монтажем приемника-сигнализатора не лучшая идея, достаточно протестировать нажатием кнопки свою систему при изменении покрытия. Насколько я понимаю кнопка на панели слева внизу и служит для обучения системы контроля давления. Насыпал снег выучил её по снегу , разгребли сугробы выучил по твердой поверхности. Ни разу не подводила. [/quote]

Согласен. Датчики в колесах за доп.деньги требуют еще и весьма редких навыков балансировки.
"Обучение" системы Сиенны нужно делать после проверки всех шин манометром на "нормальное" давление.
Я так делаю. Мои шины вообще-то разницы давления не дают, если все нормально, но чем черт не шутит...

#7

Респекты: 0


STALKER

Как уже обсуждалось не раз датчиков давления у нас нет в колесах, а покупать отдельно колесные датчики с монтажем приемника-сигнализатора не лучшая идея, достаточно протестировать нажатием кнопки свою систему при изменении покрытия.

Согласен. Датчики в колесах за доп.деньги требуют еще и весьма редких навыков балансировки.
"Обучение" системы Сиенны нужно делать после проверки всех шин манометром на "нормальное" давление.
Я так делаю. Мои шины вообще-то разницы давления не дают, если все нормально, но чем черт не шутит...[/quote]

Да я с тобой полностью согласен, но когда случаются заморочки какие нить, а под новый год сам понимаешь без них не обходится, как то забываешь про эту маленькую кнопочку. Тем более что дороги зимой у нас в разных местах по разному от снега очищены, и за допустим какие то 10-20 км. можно и по чистому асфальту проехать, а можно и по совсем не чищеному, а когда по нашим дорогам, в дополнении ко всему, летает целая стая гонщиков безголовых, не думающих о безопасности своей, не говоря уже о остальных участниках потока транспортного, и приходится постоянно следить за правилом "думай за дураков" до кнопочки руки совсем не доходят

#8

Респекты: 0

Такие датчики стояли на летних низкопрофильных катках на моем Мерсе CLK320 Kleemann. Я при покупке машины от них отказался. Стоит системка 10 тыс. Руб. , требует филигранного мастерства при балансировке (парень только в одном месте в Москве мог их нормально балансировать). Но он то из Москвы практически не выезжал, а мне на Климане приходилось по М4 ДОН насаться. Так вот об установке этой приблуды на зимние колеса вообще речи не шло.
Снег и грязь налипали бы в месте установки и быстро приводили бы к дисбалансу. Лазить и сковыривать наледь с дисков на трассе тож не лучший весчь,
хотя иногда и это приходилось делать.

#9

Респекты: 0

Господа, у меня датчиков нет. Работает с АБС. Лампочка загоралась пару раз и то при работе с покрышками, т.е. при переобувках. Нажатием кнопки все "обнулялось". Но ни разу не загоралась на бездорожьях, зима пришла вовремя и с обильным снегом, езжу каждый день где придется. Вопрос: при каких режимах она у вас загорается, если у нас автосы одинаковые, и похоже у меня система в норме?

#10

Респекты: 0


STALKER

... Требует филигранного мастерства при балансировке...


Балансировка колёс с установленными датчиками давления совершенно ничем не отличается от балансировки обычных колёс.
Или Вы имели в виду какие-нибудь экзотические датчики с внешней

...Снег и грязь налипали бы в месте установки...

установкой?

#11

Респекты: 0

Я не спец в балансировке, но и конечно же понимаю, что сам принцип балансировки один: свести дисбаланс к 0. Опыт был чужой, примерив его "на себя", решил не связываться. Я вообще то до этого момента был уверен, что датчики давления находятся в спецнипелях и вворачиваются вместо обычных. Ан нет.

#12

Респекты: 0

Сергей С... Прошу Вас Заполнить ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ(профиль)