Плохо прогревается двигатель
Респекты: 0
По приходу морозов обратил внимание, что после прогрева стрелка температуры, которая ранее была чуть ниже середины, теперь в движении показывает 1/4 шкалы. Когда постоит - нагревается почти как и раньше, как поедешь - остывает опять до 1/4. В Абикаре сказали, что дефект термостата маловероятен, хотя возможен. Может сам датчик температуры? Печка вроде работает нормально.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5655 просмотров
#1
Скорее термостат...
самый простой способ проверить......потрогать шланги которые к радиатору идут......если до!!! рабочей температуры ТЕПЛО ИДЁТ к радиатору......значит всё ясно!!!
у меня так было на таз 21099.....
после замены термостата...всё в норму пришло.....
но лучше сканером посмотреть как поживает датчик температуры!!!!
#2
Эксперимент показал, что нижний шланг радиатора становится теплым раньше, чем двигатель достигает нормальной температуры - значит термостат под замену. Хотя может и датчик ведь врать про нормальную температуру. В общем - на диагностику.
#3
Так-же думаю, что в термостате проблемка прячется. Только не понятно: почему в АБИКАРЕ подошли к проблеме "методом тыка"? Или по телефону консультировался??? У меня нет зависимости отклонения стрелки прибора от понижения ртутного столбика(тьфу-тьфу-тьфу).
#4
Так-же думаю, что в термостате проблемка прячется. Только не понятно: почему в АБИКАРЕ подошли к проблеме "методом тыка"? Или по телефону консультировался??? У меня нет зависимости отклонения стрелки прибора от понижения ртутного столбика(тьфу-тьфу-тьфу).
"Абикар" по телефону сказал, что нужна диагностика, ну и про термостат - что дефект возможен, но маловероятен.
#5
Я даже испугатся не успел!!!

это я ПРО Абикар
#6
Заменил сегодня в АМГ Тойота на Головинском термостат и до кучи грязный воздушный фильтр. Проблема недогрева ушла, старый термостат не был герметичным по своей оси. Но теперь выявилась небольшая течь радиатора (красный налет). Пока не критично, но начинаю прорабатывать вопрос.
#7
Заменил сегодня в АМГ Тойота на Головинском термостат и до кучи грязный воздушный фильтр. Проблема недогрева ушла, старый термостат не был герметичным по своей оси. Но теперь выявилась небольшая течь радиатора (красный налет). Пока не критично, но начинаю прорабатывать вопрос.
А в каком месте красный налет?
#8
Если смотреть из салона, то справа в верхней четверти радиатора, со стороны двигателя. В общем у бачка омывателя в верхней части.
#9
Там шов?
#10
там шов?
Да я не присматривался, около вертикального бачка.
#11
Если смотреть из салона, то справа в верхней четверти радиатора, со стороны двигателя. В общем у бачка омывателя в верхней части.
У меня там же. По шву. Мне когда снимали для промывки, нашли это место и холодной сваркой "заварили". Я на выставке купил себе карандаш-сварку.
Ее зажигалкой поджигаешь, начинается реакция и это шипяще-бурлящее месиво наносится прикакиванием к нужному месту. Варит вроде все ко всему. Люминий особенно. Вот этот "карандаш" вожу теперь на всякий пожарный. Течи нет и не было кстати, не смотря на наличие "красноты". Но к ремонту радиатора или к его замене тоже морально готовлюсь.