$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

рулевой вал после 120000 т.км. Сиенна AVD 2007г.в.

Респекты: 0

После 120000 т. Км. Появился стук когда качаешь рулем резко. Мастер сказал, что это рулевой вал разбило в шлицевой ( аналогичная проблема у Лексуса GX 470- со слов мастера). Сталкивался ли кто с подобной прблемой?

#1

Респекты: 0

тынц - на Хайлендере вот такая беда

#2

Респекты: 0

Поищи в темах. Это уже обсуждалось ранее.

А у меня была следующая фигня: ощущался некий стучок в рулевой колонке. Продиагностировав на сервисе определили проблему в одной из крестовинок карданного вала рулевого, причем при этом задавали вопрос не происходит ли закусывание. Пробив по каталогу выяснилось, что в запчастях идет кардан в сборе, т. е. заказать отдельно крестовину не получается. Пришлось заказать, цена составила около 13 т. руб. и замена около 1 т. руб. Проблема была снята. Рассмотрев снятую запчасть определил, что проблема была в верхней крестовине, она вращается с трудом. Причем замена крестовин действительно не предусмотрена, т. к. отсутствуют стопорные кольца на опорах подшипников крестовин, они (опоры) просто заклепаны. Но мне кажется, что посоветовавшись с "кулибиными", технически замена возможна, только отдельно крестовины не заказываются.

#3

Респекты: 0

Спасибо огромное!!! Кстати ровно в такие-же бабки влез и я.

#4

Респекты: 0


Владимир

Поищи в темах. Это уже обсуждалось ранее.

Саму крестовинку мне меняли, но проходила она оч мало, такая же крестовина на какой-то седан ставится там она ходит долго, понятно конечно сиенна тяжелее, но более похожего ни чего не нашли продающегося отдельно от всего кардана