$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

ФОРСУНКИ топливной системы

Респекты: 0

Уважаемые форумчане хочется узнать Ваше мнение нужно ли промывать форсунки? Или нет? И т.д.

#1

Респекты: 0

Промывка форсунок ФИРМЕННЫЙ РАЗВОД (многих сервисов)!!!

три раза в жизни мне предлогали "ПРОМЫТЬ"(и всё станет ПРОСТО СУПЕР-лучше нового!!)
все три раза проблемма была не в них!!!
самое смешное было на мазде626... при газовании ТУПИЛО страшно..... промыли воздушную заслонку инжектора(закисла-коксовалась и т.д.)....и всё в норме!!!
и остальные разы типа того!!!

опытный мастер сказал как то: "прежде чем лить химию в форсунки ....мы их на специальном стенде проверяем...и если есть отклонения от правильной работы МЫ МОЕМ!!! из 10 не правильно работающих и промытых ВЫЛЕЧИЛИ примерно 2-3шт.....остальные под замену!!!!!"

а ещё он расказал как на некоторых сервисах ЧИСТО проливают и потом расказывают про "КАК НОВЫЕ"....... а ТОЛКУ НОЛЬ!!!

только проверка Специалистами!!!!! Моё Мнение!

#2

Респекты: 0

Спасибо за мнение. Это мне предложили на СТО промыть форсунки т.к. машинка пробежала 135000 км и типо нужно мыть ну а по поведению машинки нечего не замечаю разгон достойный не троит не пыхтит не чихает просто хорошо едет.

Хотя может кто ещё что скажет по теме.

#3

Респекты: 0

Согласен с Левой, не надо ремонтировать то, что не сломалось. Многие сервисы набрали оборудование для промывки инжекторов, и теперь всем предлагают эту процедуру. Я считаю, что состояние форсунок зависит от качества бензина: плохой бензин, закоксовались, нет качественного факела и объема бензина, наверное надо мыть, или менять. Но для этого надо сначала форсунку проверить на стенде. А просто так мыть, профилактически - пустая трата денег по моему.
Хотя можно подходит по авиационному и менять детали по времени наработки, но это совсем другой бюджет.

#4

Респекты: 0

Я мыл форсунки лишь однажды. На Форде Скорпио 2. 9 V6АКПП 1990 г.в. в 1995-м году. Ему тогда "стукнуло" 5 лет, пробег был около 100 тыс. Км. Через полгода после московского бензина машина "затупила". Удалил катализатор. Машина поехала лучше, но при резком прожатии газа двигатель "захлебывался", практически глох на секунду. Страшновато было на обгон ходить с такой болякой. Как уж я набрел на этот сервис - не помню, но мне преложили промыть форсунки для начала. Мыли их со съемом, на стенде проверяли до и после, при чем обязательно при тебе же. Мыли ультразвуком дважды. Потом снова на стенд и две форсунки мыли еще третий раз. Если до промывки только две форсунки "сцали" более менее нормально и разброс в подаче топлива был двукратный, не говоря уже об отсутствии нормального "факела", то после помывки прыскали все нормально. Какая-то крайняя чутох хуже других, остальные все ровненько. Краска с них ультразвуком была "содрана" абсолютно вся. Резиночки какие-то еще поменяли. Я больше переживал за прокладки впускного коллектора, который там конструктивно снимался для того, чтобы снять форсунки. Но все прошло удачно. Машинка поехала отлично, даже лучше чем сразу после покупки (автос был из Голландии). Но бензин тогда был сами знаете какой. На машинке стояло ГБО, установленное еще в Голандии. Так вот если до этого я ездил на этом форде на бензине, а сервисмены мне вообще рекомендовали снять ГБО и выбросить, то после этих приколов с форсунками попробовал поездить на газу. Понравилось. Особенно разница в 3,5 раза: газ 0,9 - 1,1 руб. , а 95-й - 3,6 руб. Больше форсунки я не чистил. На бензине ездить приходилось тем не менее. На югах тогда газ редко встречался и давление слабое было, входило порой всего половина баллона.

На других машинах показаний к промывке не было. На машинах, которые я брал новыми тоже. Хотя даже официалы "рекомендуют" мыть форсунки каждые 35-40 тыс.км. Вроде как для профилактики. Менять форсунки на 135.000 км. в любом случае рано, да и замена их в основном требуется при выходе из строя их "электронной части". Если двигатель заметно тупит на оборотах под нагрузкой, можно и помыть. Но часто в бОльшей степени оказываются виновны катализаторы и лямбды. Если и мыть форсунки, только после полной диагностики ДВС в проверенном месте. Форсунки - вещь дорогая. В любом случае прежде чем менять их, стоит попробовать помыть ультразвуком. Промывки химией на машине (обычно именно это предлагается диллерами) - фигня на мой взгляд. Толку мало, рисков масса.
Это как с зубами: вроде зубы чистим, а раз в полгода стоматолог предлагает почистить пасточками и ультразвуком камешки снять. Кто-то наверное думает, что и это развод на бабки. Да я и сам так думал года три назад., а теперь вот раз в полгода к стоматологу на проф. осмотр и на почистку. 1.500 рэ, минут 40 и следов кофэ и "молюсклфф" нет. гы.

#5

Респекты: 0

Огромное спасибо за пояснения наверное соглашусь с Вами и не буду поддаваться на уговоры что нужно мыть. Тем более меня и мой автомобиль не чего не беспокоит (кроме какого то там кризиса надоел) особо в моно городах.