$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сегодня на ночь -33

Респекты: 0

Афигеть. Утром пойду ласточку будить. Отпишусь как оно. Да, еще заметил в морозы при разгоне Движок рычит не по детски. При плавном движении не так, а на разгоне прям рычит ух. Интересно, это тока у меня?

#1

Респекты: 0

Как успехи?

#2

Респекты: 0

У меня даже на -26 двигатель тоже работает заметно громче обычного.

#3

Респекты: 0

Синоптики обещают и у нас вот вот будет очень холодно. Хотя и сейчас грею дольше чем обычно.

#4

Респекты: 0

Ну че, тока с прикуривателя. И то тааак трудно. Я её и так и этак, погладил, растёр ))). Мысль пришла об искуственном дыхании через глушак. Но не успел . Как видно прочитав мои мысли завелась родная! )))Кулюматор стареет. Да и не ездил накануне. Сегодня хочу снять кулюматор на ночь домой. Принципиально как снимать типо + сначало или -? Какую клему первой снимать?

#5

Респекты: 0

Тогда уж дома воткни ему зарядочку ДОКУЧИ!!!
а какую снимать....я сначала - а потом +.
а принципиально не знаю КАК ЛУЧШЕ!

#6

Респекты: 0

Сергей привет! Я сегодня достаточно легко со второго раза завел(стоит на Тополиной аллее)неделю до этого не ездил. При запуске показал температуру -30! )))

#7

Респекты: 0

Всегда сначала -(при откручивании нет шансов замкнуть его). И в таком-же порядке устанавливать. УДАЧИ.

#8

Респекты: 0


Любитель

Всегда сначала -(при откручивании нет шансов замкнуть его). И в таком-же порядке устанавливать. УДАЧИ.

Согласен, если откручивать сначала "+" есть шанс "цмыркнуть" ключом об кузов (минус соответственно) и получить короткое замыкание ("коза").
Сначала откручиваем минус, потом плюс. Потом подключаем так: сначала плюс прикручиваем, потом минус.

#9

Респекты: 0

Всем привет! Вчера впервые. Как видно кулюматир дохаживает своё. Ведь с момента приобритения кроме обтирки ничегошеньки ни делалось. Любитель спасибо. Все гениальное просто.

#10

Респекты: 0

До -30 машина заводится хорошо, при наличии живого аккумулятора и соответсвующего масла. При -30 и ниже тоже заметил что двигатель шумит громче.

#11

Респекты: 0

Тоже рычит пока не прогреется.

#12

Респекты: 0


alta

Согласен, если откручивать сначала "+" есть шанс "цмыркнуть" ключом об кузов (минус соответственно) и получить короткое замыкание ("коза").
Сначала откручиваем минус, потом плюс. Потом подключаем так: сначала плюс прикручиваем, потом минус.


Совершенно верно.

#13

Респекты: 0


sienna_driver

Всем привет! Вчера впервые. Как видно кулюматир дохаживает своё. Ведь с момента приобритения кроме обтирки ничегошеньки ни делалось. Любитель спасибо. Все гениальное просто.


Всегда рад помочь(чем могу).

#14

Респекты: 0

Сегодня завелась легко. Я же кулюматор домой взял, поласкал его на зарядном, обмыл, протер. Эх еслиб за мной так ухаживали, хотя бы раз в год, )))

#15

Респекты: 0

О картинка новая вставилась, Урааа !

#16

Респекты: 0

Вчера в 13 20 вырулил из дома нах Москау. За бортом 0. Моросит дождичег, 30 км отъехал - минус 3. Еще 50 проехал - минус 5!
А дождичег льет! 120 км от Краснодара - минус 7 и дождичег! Сиенна покрылась ледовым панцирем, как черепаха. В Ростове - минус 11. В Воронеже заночевал. Вечером было минус 24. В 23.00 Заглушил. В 7.40 вышел, отказался от завтрака, вышел на улицу - ноздри слиплись в момент. Завел с полоборота Сиенну... она звенит вся как бубон, двигатель вообще грохочет будто стуканет сейчас. Фары замерзли... изнутри! Короче врубил дальний и пошел яичницу завтракать с кофем. Минут двадцать пыхтела машинка, минут через пять-семь видно было, что переключилась на газ (пар с выхлопнухи практически пропал), фары отмерзли и высохли. Я после иишенки сел в машинку - минус 30! Километров десять ехал аккуратно, двигатель тарахтел. Стремно так. Окна все открывались, двери тоже.
Задняя дверь уверенно падает. Через некоторое время раздавля такой треск...думал на лобовике трещина куда пошла - остановился.
Оказалось это броня лопнула - лед на капоте пошел трещинами. Решетка радиатора очень интересно выглядит, дома выложу Фото.
И вот значит что могу сказать по поводу тарарама от ДВС! Такая беда была у меня на ЦЛК Мерсе. Именно в холода. Причина - умирающие гидроопоры ДВС. Тому подтверждение - сегодня когда в Москве заглушил авто и оставил на два часа при минус 12, после заводки тот же тарарам. Но прошло сильно быстрее. На Мерсе было точно так же, после замены опор на новые все прошло. Благо мне знающие люди тогда подсказали.

#17

Респекты: 0


STALKER


Фоту или карьтнку этих опор можно показать? Это подушки двигателя или я путаю? А то по утрам иногда слышу при заводке некий подозрительный звук, вроде щелчка... Надо проверить что за хрень

#18

Респекты: 0

В теме про замену передних рычагов я выкладывал фото, их там очень хорошо видно. Да, это подушки двигателя, больше на банки похожие. Когда они кончаются, их способности сначала угасают именно при низких температурах и повышенных вибрациях, т.е. на холодную.

#19

Респекты: 0

Чем это грозит для двигателя? Ведь чуйство не из приятных. И стремно как то. Сегодня до -12 отпустило днём и шумы пропали и поехала интересней. Почему то хочется согласиться с тобой, услышав вышесказанное. Ведь это тока в сильные морозы. Менять опоры или не менять? Вот в чем вопрос... След зимой может и не быть таких морозов, и мы не услышим больше грохота.

#20

Респекты: 0

Всем привет! Касательно запуска ДВС на Сиене в сильные морозы хочу поделиться своими наблюдениями. Я был приятно удивлен машинкой, когда при минус 35 утром и ночной темперарурой 42, она завелась со второго раза, без чьей либо посторонней помощи! Мало того, стояла она на парковке два дня, соответственно без прогрева! Действительно мы управляем МЕЧТОЙ!!! По поводу постороннего звука, конечно все было, но после прогрева все пропало. Заметил один отрицательный момент при минусовой температуре, после начала движения на скорости 40-50 км/ч в течение получаса, что-то подвывает с переди справа, такое ощущение, что дубеет какой-то сальник, раскатается и выть перестает, вот такая чертовщина! Кстати когда у нас так придавили морозы, пробок в городе не было! Так-что есть плюсы в морозах.

#21

Респекты: 0

Всем привет!!!
Присоединяюсь к высказыванию о беспроблемности Сиенны в морозы.
Главное что акумалятур был в норме. Ну и бензинка нормальная.
у нас как потеплело до -24 пошел заводить свои машинку.
рядом мужик с рав-4 парился, тож говорит залил бензин и всё каюк свечкам
я стал заводить свои Сиенку - сосед сказал дым как от паровоза был черный густой а потом серый..
короче пыхтела она с дымом минут 5 а потом в норму пришла.
А машин в городе когдп давит мороз -30 и у нас мало, и по городу аж ездить приятно

#22

Респекты: 0

Александр, kramar_Perm_59, 15 января примерно в 11-00 12-00, ты не стоял на дороге ведущей из города, с Загарья, (Катся героев Хасана) Меж грузовиками? Я выезжал из Перми, но был на РАф4, жена настояла чтоб на её машинке ехать. Да и график встречь с друзьями был плотным. Поэтому не позвонил. Сори. Вроде твою видел.

#23

Респекты: 0

Неслабо так прокатился по просторам Родины: 21-го старт их Краснодара ( 0 град) - Ростов ( -11 ) - Воронеж 22-го ( -30 ) - Москва (-18) 22-го, 23-го - Касимов -30 (Рязанская обл. ) - Тамбов (-30) 23-го - Воронеж 24-го (-30) - Ростов 24-го (-15 пурга, заносы, гололед), вернулся в Краснодар 24-го - ( - 10 и снега 20 см за ночь навалило, заносы... ).
Вот такие испытания выпали с обеда четверга до 19.00 воскресенья на долю моей Сиеннки. 3.000 км. Проблем - 0. Огромный респект ипонсам! На дороге чувствовал себя королем! Резина 4-й сезон дохаживает, думаю на новенькой было бы еще краще. Щипов иногда не хватало. Дочьке думал на 18 годиков дарить Хонду цивик хечбек, после этого пробега окончательно убедился, что ВСЕ машины в семье будут только SUVы. Как "броневичок" на первые два-три года думаю Форестер купить ей в предыдущем кузове. 2.5 атмосфер АКПП, с максимальным количеством аэрбэгов и красного цвета. Или синего. Нафиг красоту, машина для российских просторов должна быть брутальной. Даже "под" девушкой.

#24

Респекты: 0


kramar_Perm_59

Всем привет! Касательно запуска ДВС на Сиене в сильные морозы хочу поделиться своими наблюдениями. Я был приятно удивлен машинкой, когда при минус 35 утром и ночной темперарурой 42, она завелась со второго раза, без чьей либо посторонней помощи! Мало того, стояла она на парковке два дня, соответственно без прогрева!


ночевали в области ночью давило -36 утром завелась нормально после начала движения на скорости 40-50 км/ч в течение получаса, что-то подвывает с какой стороны не определил проехал так с километр затем добавил до 90 и звук пропал.

#25

Респекты: 0

Выть может резина. Когда она задубевшая воет не по детски у меня.

#26

Респекты: 0

А коробки как ведут себя?
У меня через метров 200 начинает пробуксовывать сильно. Почти не передает момент на колеса.
Но минуты 3-4 ее так понасиловать и она опять вспоминает, что ей (АКПП) нужно делать.
Ну и до первой длительной стоянки все нормально.

Вот я и думаю.
Может масло густое (летнее), или фильтр забитый...
Или это капут к ней так подбирается?

#27

Респекты: 0


. Com

А коробки как ведут себя?
У меня через метров 200 начинает пробуксовывать сильно. Почти не передает момент на колеса.
Но минуты 3-4 ее так понасиловать и она опять вспоминает, что ей (АКПП) нужно делать.
Ну и до первой длительной стоянки все нормально.

Вот я и думаю.
Может масло густое (летнее), или фильтр забитый...

Коробка ведет себя нормально, нужно хорошо прогревать двигатель и коробка прогреется, ездил и при -44, вопросов не было. В сильные морозы прогреваю до 30 минут.

#28

Респекты: 0


. Com

А коробки как ведут себя?
У меня через метров 200 начинает пробуксовывать сильно. Почти не передает момент на колеса.
Но минуты 3-4 ее так понасиловать и она опять вспоминает, что ей (АКПП) нужно делать.
Ну и до первой длительной стоянки все нормально.

Вот я и думаю.
Может масло густое (летнее), или фильтр забитый...


грел машину минут 30 затем Очень плавно поехал, коробка никаких сурпризов не выдала

#29

Респекты: 0

АКПП насиловать не надо, чревато ремонтом. Лучше греть на холостом, потом потихоньку на малых скоростях "прогревать" на ходу. Никаких пробуксовок не должно быть. Если есть - в сервис и как можно скорее. Для начала контроль и при необходимости замена масла и фильтра.

#30

Респекты: 0

У нас возле минска-22-24 утром , с первого захода заводится, но немного звук напрягает-вжжж пол-секунды. Прогрев минут пятнадцать и легонько вперед, гул справа сзади разок был но быстро пропал, дверь водительская с 2го раза закрывается плотно. Расход под 15,5 средний, прогревов много.

#31

Респекты: 0


STALKER

АКПП насиловать не надо, чревато ремонтом. Лучше греть на холостом, потом потихоньку на малых скоростях "прогревать" на ходу. Никаких пробуксовок не должно быть. Если есть - в сервис и как можно скорее. Для начала контроль и при необходимости замена масла и фильтра.

Сегодня прогрелся минут 15 при -24 град.С.
Поехала без пробуксовок и пр.вопросов. Но, блин, 15 минут!! Smiling
Сегодня буду менять масло. Заодно попрошу посмотреть вязкость коробочного масла (есть литр в багажнике). Может какую-то бадягу летом залил...

#32

Респекты: 0

У нас месяц назад было толи -27 толи -29, но ветер был сильный.
И утром после прогревы ДВС в течение 10-15 минут попытался поехать - ан хрен, не едет, дал оборотов 2500 поползли, проехали так метров 30, и оставновился, и подождал еще 10 минут. Но и после этого машина начинала движение тока когда обороты были более 1500.
вот ведь ветер как влияет.
А сечас у нас на ночь прогноз -39, щас пройду лучше прогрею мафынку, утром полегче будет

#33

Респекты: 0


. Com

Сегодня прогрелся минут 15 при -24 град.С.
Поехала без пробуксовок и пр.вопросов. Но, блин, 15 минут!!
Сегодня буду менять масло. Заодно попрошу посмотреть вязкость коробочного масла (есть литр в багажнике). Может какую-то бадягу летом залил...

Показал вчера СТО-шникам коробочное масло из багажника.
Сказали, что вязкость нормальная.
Осталось проверить фильтр (хотя и его летом менял).
О худшем думать не хочется. Smiling

#34

Респекты: 0

А мне порекомендовали: Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается , а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

#35

Респекты: 0


creative

а мне порекомендовали: Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R").

В теории все выглядит красиво и правильно, на практике возможны порывы гидрошлангов и выдавливание уплотнений и сальников. Все таки считаю целесообразней увеличивать время прогрева в сильно холодные дни

#36

Респекты: 0

Апять -34 на ночь. Ребята, иду работать в деды Морозы. Всех напою водкой, чтоб не шалили. Хрен с печенью, зато людям не так холодно будет и машинкам. )))

#37

Респекты: 0

Вчера ночью в Москве -28. Яндекс обещает через неделю 0, а еще через неделю опять -27. Нас колбасит!

#38

Респекты: 0


STALKER

Дочьке думал на 18 годиков дарить Хонду цивик хечбек, после этого пробега окончательно убедился, что ВСЕ машины в семье будут только SUVы. Как "броневичок" на первые два-три года думаю Форестер купить ей в предыдущем кузове. 2. 5 атмосфер АКПП, с максимальным количеством аэрбэгов и красного цвета. Или синего.

А может все-таки Highlander? Eye-wink

#39

Респекты: 0


aka

А может все-таки Highlander? ; )

Это если Б\у, то может быть. Тоже думал. Но, пока еще не изучал.
А вот если новый автос, то вернулись таки к варианту новой Хонда цивик 1.8АКПП (ну типа АКПП) с гласскрышей. Пока...
Тойоты еще не смотрели. РАф сильно дороже, Аурис... давно всем не нравится. Авенсис новый нужно посмотреть, но больше Жене наверное. Я с интересом посмотрел бы новый ПРАДО. Ну так, для знакомства. Тем не менее, мода берет свое... Цивик 5D очень интересен в плане дизайна, а ТТХ и соотношение комплектаций с ценой вообще на высоте. Двигатель 140 л.с., правда как и у всех хондовских ДВС крутить его надо... Молодежный случай: если зажигать, тапку можно продавливать в пол постоянно, если телиться - экономичность очень высокая. Кстати, именно у Хонд заявленный по ТТХ расход самый близкий к реальному. Эту феньку я знаю еще с 1994-го года, когда неоднократно тестил Легенд и Аккорд. Выносливые эти мотоцаклетки. Гы. В кибмоторс (где обслуживаюсь с Тойотами) по этому поводу сказали следущее: "нафиг вам эта погремушка? Купите ребенку Короллу". "Королла уже есть - у Жены" - отвечаю. "Ну тогда жене Авенсисис новый, а дочке старую Короллу". Прагматики блин. Я бы именно так и сделал, если бы не наше с дочкой пари, мной проспоренное...Лучше прикольную Хонду Цивик, чем 3-шку БМВ... Почитал я на DRIVE.RU про 3-ху...ужас просто. Сыпятся они безбожно. Родственник наш в Москве менял двигатель, мучился полтора года, пока не поменял. Я думал он такой один невезучий - далеко не один. Скрипы салона лечат буквально все, с АКПП проблемы через одного, подвеску после 20.000 км. чинят ВСЕ! В общем вариант точно не проходной. Расматирвал вариант MB B-класс 2.0 АКПП - там ценник только начинается с 1.250.000 круто как-то для первого автосика. Субару Импрезу смотрел - прикольная, но только снаружи. Ценник схож с Цивиком, пока до комплектации не дойдешь. Внутри - аля 90-е. В салоне стояла WRX...красная с рекаровским салоном, 300 л.с. и всего 1.300.000 вместо изначальных 1.850.000! Нихто не берет. Но как вспомнишь про налоги и штрафы на дорогах... И этот боллид точно уж не Дочке. Форестер новый - большой, Аутлендер XL - тоже. Это тоже варианты больше для Жены. РАФ - Жене не нравится принципиально, Дочке - дорогой. Шевроле, Опели - отпадают, Хундай Элантра - слишком переоценен, Соната - хоть и хороша в целом, в том числе и по ценнику, но уже откровенно устарела кардинально. Старшие ее сестренки - тоже переоценены. Про интерьер и экстерьер лучше помолчать. Хундай Матрикс прикольный...был лет пят назад. Что-то его не обновляют совсем. Судзуки Гранд Витара - дорог сам по себе и особенно в обслуге, хотя внешне очень даже интересен. Короче, как только касаешься непосредственно выбора авто для сэбе, бяда с выбором да и только...

#40

Респекты: 0

А когда нужно будет брать?

#41

Респекты: 0


aka

А когда нужно будет брать?

К середине апреля. Кстати, через месяц-два выходит обновленная Цивик 5D. Весьма кстати, поскольку предыдущая уже давно на рынке.

#42

Респекты: 0

Хонда цивик-чисто женский вариант, моя дочь просит Scion Tc с США, пока ездит на Фокусе, но для безопастности я бы все-таки посоветовал Highlander и по деньгам будет экономия, хотя авто-для дочери, как у нее глаз ляжет и как ты ей приподнесешь его.

#43

Респекты: 0


STALKER

К середине апреля. Кстати, через месяц-два выходит обновленная Цивик 5D. Весьма кстати, поскольку предыдущая уже давно на рынке.


А этот вариант как тынц ?
На днях тестил турбодизель 1,9 очень не плохо. Товарищ сегодня забрал из салона в феврале едем на урал будет возможность прощупать получше (если интересно отпишусь)

#44

Респекты: 0

Ага, а то тему мне испортите. ))) Сегодня-29. Завелся нормально и как не странно, дверь тихонько так с наружи закрываешь, придержал чуток и закрылась, а из нутри ни как. И кстати по совету акпп прогревал. Деиствительно обороты падают и дергается так слегка.

#45

Респекты: 0


На днях тестил турбодизель 1,9 очень не плохо. Товарищ сегодня забрал из салона в феврале едем на урал будет возможность прощупать получше (если интересно отпишусь)

Однозначно отпиши. С фотками, если можно. А он что, полноприводныЙ?

#46

Респекты: 0

Ты не исправим. Тему испортил, что за турбодизель, куда на урал , Ужас, ни какой конкретики. В морозы с солярой акуратней. НУ и по пдробнее писать надо. )))

#47

Респекты: 0


sienna_driver

Ты не исправим. Тему испортил, что за турбодизель, куда на урал , Ужас, ни какой конкретики. В морозы с солярой акуратней. НУ и по пдробнее писать надо. )))

Гы. Это не я, это ответ на пост 44. Сорри. Готов к "переезду" в новую ветку. Я то свои посты мог бы убрать, но посты других, цитаты... Ну в общем модераторов прошу исправить ситуацию. Исправлюсь на будущее.

#48

Респекты: 0

А про урал и про дизель?

#49

Респекты: 0

Прочёл врнимательно. На третий раз понял)))

#50

Респекты: 0


sienna_driver

Прочёл врнимательно. На третий раз понял)))


Вот и вырезай лишнее из цитат после этого...

#51

Респекты: 0

Посмотрел. Прикольный афтар. Ценник у машинки только совсем не смешной.
тынц

#52

Респекты: 0

Да, Вовчик, тебе-бы всё хихикать. Цены действительно начинают ползти вверх.

#53

Респекты: 0


Любитель

Да, Вовчик, тебе-бы всё хихикать. Цены действительно начинают ползти вверх.


Да какой там хихикать...голова уже трещит от мук выбора авто при отсутствии денег. Я так не мучалсе с 1995-го.
С 1999-го по 2008-й мог купить любой серийно выпускающийся автос просто "за деньги". А теперь вот условия кредитов изучаю, бл...

#54

Респекты: 0

Сегодня дочь заявил, что ей надоел уже Фокус-буду искать Scion, прошерстил Манhейм, если в червонец америкосов влезу буду брать, до 1 июля как-раз придет 2008г. -сейчас не может определится с цветом, мне в последнее время глаз лежит только на белый-все время нравились только темные цвета-но после Siennы, взгляды пересмотрел в сторону белого\наверное старость\-уж очень они хорошо смотрятся в америкосов, ей нравятся яркие цвета-будем определяться.

P.S.В кредит ниразу ничего не брал-научен жизненным опытом,государство кормить не хочу,ему и налогов моих хватит вполне.

#55

Респекты: 0

Мдаа, а мне понравилась консоль для бука.

#56

Респекты: 0

Консоль для бука была только в концепте. Фотки реальных машинок куда скучнее, чем прототипы "от кутюр" в первозданном виде.

Чувствую, "начнем" мы с Фокуса хэчбэка 2.0 АКПП "титанового"... Все остальное дорогое какое-то за то, что можно "пощупать".
Кореец i35 очень хорош. i55 щупал в салоне еще в прошлом году. Если его так же по качеству сделают, то при его футурдизайне - беда кашкаям и хук рафам. Главное, чтобы с ценой не перешалили. Я чет по таким "неординарным" решениям поостыл. Варианта осталось два:
или РАФ4 2.0АКПП "короткий" 2010 г.р. или эконом вариант Фокус хэч 2.0 АКПП в титане с нужными опциями (блин, выбор куда больше, чем у тойоты!). Склоняюсь к варианту 2.

#57

Респекты: 0

Дочь тренировалась на Гольфе-полтора года, сейчас 1,3г. На Фокусе, брал в Америке. Через два месяца после Фокуса брал себе Siennу, сейчас хочет Scion-Toyota \платформа Авенсис\. Володя посмотри по сайту \avtoamerika. Biz\ может чего и без кредитов возмешь.

#58

Респекты: 0


Oleg61

Дочь тренировалась на Гольфе-полтора года, сейчас 1,3г. На Фокусе, брал в Америке. Через два месяца после Фокуса брал себе Siennу, сейчас хочет Scion-Toyota \платформа Авенсис\. Володя посмотри по сайту \avtoamerika. Biz\ может чего и без кредитов возмешь.

Новую без кредитов никакую не возьму. Да и не новую тоже. "Стартовый бюджет пока 200-300 тыс. рур. И даже эти деньги на старушек палить не хочется. Сиенна и Королла нами с нуля используются. Сиенне 6-го февраля 5 лет стукнет, Королле в сентябре уже 7 стукнет. Нам с нуля очень понравилось. Есть еще вариант Короллу 1.6.АКПП из под жены отдать "на растерзание" дочке на полтора-два года, а потом и сыну, когда ему 18 стукнет. Ну поскольку она собачками покарябанная, а полировать бесполезно по тем же причинам, лучше "бросить ее под танки", чем причепуривать для продажи. Во всяком случае, так точно не придется за дочкину "железобетонную" КАСКУ платить. Осаго с расширением до 50.000 долл. и ОК. А супружнице РАФ4 2,4АКПП с длинной базой "в долгую" организовать к осени. С точки зрения "морали" и финансовой эффективности - это оптимальный путь. А то мне за КАСКУ дочкину к машине в 950.000 рур. считают 120.000 руров в расчете на 18-тнюю блондинку с опытом вождения 3 дня ... Это ну совсем за рамками разумного, не говоря еще о том, что кредит же сейчас не самый дешевый в стране Русляндии и Жигулей у нас старых нет, чтобы сдать за сумасшедшие 50.000 руров. гы

Почитал врайвру на счет надежности фордовых ДВС... мама дорогая! тынц
Остается вариант с рафиком как-то обставлять и переводом Короллы в режим "ослика"...

#59

Респекты: 0

Два дня зазад - 20 было. Сегодня +5 днем и сейчас +5. Течет все. С утра ездил за город - скользко жуть как, какашка на дороге.
Вечером хоть помылся после моссковско-рязанских круизов. Порадовал ценник: 200 рур. снаружи с проемами. Вытирать отказался, так быстрее.

#60

Респекты: 0


STALKER

К середине апреля. Кстати, через месяц-два выходит обновленная Цивик 5D. Весьма кстати, поскольку предыдущая уже давно на рынке.

Ура! Я нашел эту животрепещущую для меня тему. Как же я люблю выносить мозг выбором новой машины. Две жены не выдержали! Smiling

Так вот, про Цивика. Посидел я в нем и что имею сказать: угу, панель приборов космическая; угу движок крутится и создает иллюзию драйва; но за эти деньги (ну плюс самую малость) на рынке появился Prius 3. По смыслу тоже самое, но фан намного ярче! Плюс волшебное слово "новинка". Видел его на Мясницкой живьем. намного интереснее, чем на фото. И нафиг экономия топлива, но вот крутящий момент со старта от электродвигателя и бесшумное передвижение в пробках (я на Хайлендере пробовал) - это же реальная тема, которую уже выбрали под миллион американцев и японцев. тынц - отчет Стилавина обязателен к просмотру!

Я почему про сроки спрашиваю. Если предубеждения к корейцам нет, то на подходе ужасно интересный ix35. И если папа выбирает игрушку не только для себя, но и для любимой дочки (смотри фильм "Трасса 60"), то это будет самый лучший выбор. Там движок, шестиступка(! ), ведовость, внешность, фан, посадка, безопасность, обзорность, фарш, цена. Одни плюсы! Я давно застолбил домен, обязательно буду сайт делать. Все!

Дочка - овен? Повезло! Smiling Передавай от меня пламенный привет!

#61

Респекты: 0


Впечатлил только Приус (официально есть!) Приус прикольный, но ценник в 1.170.000 !

Ага! Только у нас две комплектации, еще есть за 900 тыс.

#62

Респекты: 0


smst

Вот почему не Тушкан?! Странное же авто, но маркетологи молодцы.

#63

Респекты: 0


STALKER

Гы. Это не я, это ответ на пост 44. Сорри. Готов к "переезду" в новую ветку. Я то свои посты мог бы убрать, но посты других, цитаты... Ну в общем модераторов прошу исправить ситуацию. Исправлюсь на будущее.

Мы тут не практикуем разбивку-склейку тем. Да и модераторов тут нет. Раньше надо было думать! Smiling Сам искать запарился, решил уже, что у меня маразм обострился.

#64

Респекты: 0


STALKER

Остается вариант с рафиком как-то обставлять и переводом Короллы в режим "ослика"...

Уедет РАВ, сколько у меня примеров. А нафик это надо? Тогда уж проверенный TUCSON дизельный с климатом, курсовой стабилизацией, кучей подушек, на полном фарше, отличным разгоном, смешным расходом, еще более смешной страховкой - 828 900. Отличная машина!

#65

Респекты: 0


Oleg61

моя дочь просит Scion Tc с США

Приходи за линзованным ксеноном Smiling

#66

Респекты: 0

Aka - ты монстр! В хорошем смысле. Гы.

Да, ix35 очень интересен. 55-й, кстати, тоже. Правда 55-й подорожал сильно с тех пор, как я его смотрел. М Корейцы прут уверх!
Тестил кстати 1x30 1.6АКПП - поразился и движку и коробке и ходовке. Но, ценник тоже подтягивается к нормальным авто неслабо.

Вот тут нарисовывается еще один весьма интересный вариантик: тынц
Как раз, то что "доктор прописал"!!! А то мы с дочкой пришли к выводу, что Аутленжер и Форестер в последних кузовах явно больше, чем "нам" нужно, РАФ Б\у брать не хочется. Поэтому смотрели на пограничное поколение мицуебися и субару до 2007-го. А тут такой свеженький вариант!

Короче, без спешки ждем весны. Премьер будет достаточно.

Кстати, очень удивило, что у РАФ4 давно есть "длинная база", мне кажется ее официально в РФ раньше не продавали, а в СЩА - давно.
Супругу ж нужно "готовить" морально к расставанию" с Короллой, а уже то прикипела.

#67

Респекты: 0


Oleg61

моя дочь просит Scion Tc с США


Я своей жене взял .Скоро будем катать.Цвет MAROON.Вживую оказался гораздо интереснее.

#68

Респекты: 0

iX55 в деталях. Что мне в нем категорически не нравится - не разложить второй ряд в ровную поверхность. В Тушкане идеальная площадка, а тут косяк! I30 - это перелицованный KIA Ceed, а тот давно уже бестселлер. Меня отделка салона в i30 поразила, такое ощущение, что в немца сел. Но ценник на него ломовой!

По поводу Mitsubishi ASX если сравнить внешне, ix35 интереснее:

Toyota Sienna Club - Сегодня на ночь -33

#69

Респекты: 0

Европейские варианты:

Toyota Sienna Club - Сегодня на ночь -33

#70

Респекты: 0

Судя по фоткам, такое ощущение, что Митсу будем меньше нового Тушкана. А цена на него стопудово будет больше. Smiling А по сути Тушкан вырос по лицензии от Mitsubishi, сами себе породили конкурента, теперь догоняют! ASX на старого Тушкана похож сбоку, кстати. Менее вычернуми формами. Прикол еще в том, что у всех диски одинаковые.

#71

Респекты: 0

В дизайне корейцы состряпали кросовер получше. Боюсь, что и в качестве отделки корей точно не уступит, а скорее будет лучше.
Прикол: если присмотреться к мордашкам, ix35 - улыбается, ASX - обиженно хнычет... Ну, на ix35-й я в любом случае "записалсе", а далее - посмотрим. Удивляет, как стойко ценник держится на Аут в старом кузове в хорошей комплектации в 6-7-х годах. Практически нет порога м/у поколениями с XL-ми. Та же пижня и с Форестерами. 6-7- годы с малыми пробегами в коридоре 580- 650 тыс. Руб. Неплохо для "устаревших" кузовов, снятых с производства.

#72

Респекты: 0


sienna_driver

Мдаа, а мне понравилась консоль для бука.


Вы рулить будите или правой рукой в интернете ковырятся?Вам бы ещё туда автопилот поставить,что-бы не отвлекало вас от игрушек.

#73

Респекты: 0

Посмотрел, сколько стоят опоры ДВС: гидравлические обе по 7 тыщ рублей, резиновые: передняя 1600, задняя 2500.
Ну, если резинки можно посмотреть визуально и заменить по необходимости, то как собственно диагностировать гидры?
В морозы ДВС трясет достаточно сильно. Интересно, есть методика какая стендовая например? Никто не сталкивался?
Аналоги в Экзисте не предлагаются. Помнится на CLK цена аналогов от цены оригинала отличаласть в три конца. Работали аналоги отлично.