Потек потолок...
Респекты: 0
Всем добрый день. К сожалению сегодня моя Сиенна первый раз меня огорчила. Днем заехал в Беляево на подземную парковку, минут через сорок сел в машину с поехал домой с покупками, радуясь, что рано свинтил с работы, но тут услышал странный звук капающей воды на пакеты.
А капало прямо из блока управлением печкой для второго ряда сидений, который сзади водителя.
Доехал домой потолок вокруг этого блока немного влажный, в других местах по потолку вроде не нашел. Никто не сталкивался? Люк закрыт и открывать его как-то вроде не сезон... что весь потолок теперь разбирать искать откуда вода, подскажите может у кого было похожее..
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4809 просмотров
#1
Сталкивался с такой оказией, сначала даже в столбняке был какое-то время, потом начал искать. У меня от люка небольшая течь была в сторону борт. Комп. Но это не разгерметизация, это конденсат, который образуется на стекле люка, из-за разницы температур, а куда он потечет, в этом вся загадка. Выход один, регулярно протирать стекло люка от влаги!!!
#2
Ну спасибо за комментарий, мой ступор немного начинает проходить )), послежу что дальше будет.
#3
Нужно поглядеть на свой потолок и люк протереть.
#4
Люк скорее всего неплотно закрыт , нечаянно кнопульку задел открывая двери или багажник и все - щелочка обеспечена
. Думаю что причина именно эта . Ниразу люк непротирал и воды небыло а вот кнопочку частенько задеваю , открыл -закрыл сразу и все .
#5
Если зимой шторку люка держеть закрытой, то на стекле люка образуется конденсат и со временем приличный нарост льда. Я в первую зиму с этим столкнулся. Теперь с приходом холодов шторку открываю и закрываю, когда становится тепло.
#6
А моть иногда кондей включать, чтоб конденсат не образовывался!? Он (кондей) ведь подсушивает входящий воздух.
#7
Заехал на мойку -9, думаю перед мойкой проверю закрыты ли стекла и люк, открываю шторку люка а там на стекле лед, пока машину мыли все растаяло и начало капать.
#8
[quote=иван лендел]Заехал на мойку -9, думаю перед мойкой проверю закрыты ли стекла и люк, открываю шторку люка а там на стекле лед, пока машину мыли все растаяло и начало капать.
Вот на эти грабли я наступил прошлой зимой))) Теперь не закрываю шторку)))
#9
Вторая зима и ниразу небыло таких моментов , шторка всегда закрыта , климат в режиме авто почти всегда .
#10
Посмотрел у себя, подтеков нет но леденая корка есть.
#11
Посмотрел у себя, подтеков нет но леденая корка есть.
Подтеков не было, а корка ледяная была.
#12
Я вот раз забыл задние форточки в снегопад закрыть- снегу намело- мама дорогая
#13
Вторая зима, на люке ничего не намерзает, посматриваю периодически. Шторка всегда закрыта. Может туда влажный воздух попадает и намерзает лед если шторка открыта всегда.
#14
Оставил шторку открытой все прошло, спасибо за совет.
#15
Вторая зима и ниразу небыло таких моментов , шторка всегда закрыта , климат в режиме авто почти всегда .
Шестая зима на исходе. Тоже проблем с обледенением люка никогда не было. Шторка по большей части закрыта. Сижу высоко - голове холодно. В шапке не езжу. На кубанский климат кивать не стоит, регулярно зимой мотаюсь по РФ, да и у нас морозы бывали 39.
Кондей всегда включен. Иначе "туман" в салоне и окна запотевают. Может от того и лед на люке у кого, что ездим "без кондея"?
#16
Очень может быть
#17
Володя, какой кондей при -20 или -28, при-10 он даже не включится, там датчик стоит. Поэтому и конденсат на стекле люка когда долго катаешся. Но у меня, без кондея стекла не потеют и при осенней погоде, а вот капли на собираются.
#18
Володя, какой кондей при -20 или -28, при-10 он даже не включится, там датчик стоит. Поэтому и конденсат на стекле люка когда долго катаешся. Но у меня, без кондея стекла не потеют и при осенней погоде, а вот капли на собираются.
Включите режим "авто". Кондиционер включается в этом режиме сам (горит лампочка). И если температура в салоне выставлена например +25, то будет дуть горячеватый "ПОДСУШЕННЫЙ" воздух. В режиме "без кондея" - когда Вы сами отключаете его, запотевать стекла будут точно при влажной погоде, сильном перепаде наружного и внутреннего климата. И особенно интенсивно при "рециркуляции салонного воздуха", например, если камазяка пыхтит Вам под нос черными клубами и Вам это не нравится. Можно окошки приоткрывать, можно еще пробовать не дышать, наверное. Или стекла чем-нить мазать. Но у меня вот дочка мелкая любит на стеклах выписывать то пальчиком, то языком... поэтому, мазать стекла химией изнутри никак не хочется.
#19
А у меня сегодня начало покапывать из блока за вод сиденьем-но ведь у меня люка нет! Думаю конденсат на потолке...
#20
С режимами работы это понятно,что система сама решает как и когда смешивать потоки в положении "авто".Я про другое,что при темп. за бортом ниже "-10",кондей не включается ни в каком режиме,блокировка работы,из-за датчика обмораживания.Лампа индикации будет гореть,а вот компрессор не работает,факт,проверено."Рециркуляция" на наших машинках как-то странно работает,у меня на "Рено Эспас" в руководстве было указано,что кондей включать надо вместе с "рециркуляцией",тогда окна не потели,и лишь на короткое время включать забор воздуха с наружи,дабы не получать кислородного голодания.Вот такая вот фишка.