$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

ГБО.Тестирование на стенде.

Респекты: 0

Нашел познавательную статью. Может кому будет интересно.
тынц

#1

Респекты: 0

Спасибочки!

#2

Респекты: 0

Познавательная статейка, интересно. Спасибо

#3

Респекты: 0

В целом для общей эрудиции статья пользительная. Может как одна из многих первых, которые стоит прочитать тому, кто думает ставить/не ставить ГБО. После этой нужно почитать статьи о различных системах, принципах работы ГБО и т.д. В теме ГБО на Сиенну есть ссылки.

В статье рассматривается вариант ДВС "карбюраторный", масло минералка, заводится на газе только "на горячую"... - уровень исследования и статьи чуток не тот. Мерседес например, да и Тойота тоже предлагают версии авто на газе. В европе LPG ставят далеко не на "Жигули", в Японии тоже. Современное ГБО (4,5 поколение), к примеру, заводит ДВС ТОЛЬКО на бензине, даже горячий. А что в этом плохого? ГБО имеет такой же мозг, как и родной ДВС. Он также тестирует все системы. Явно ошибочный вывод о двукратном уменьшении пробега на мифическом "баке", а как следствие вывод о ценовой выгоде всего в 15%. Чистая фигня. Да, я к примеру "на баллоне 66 литров" проезжаю 350 км. Один километр таким макаром стоит 2,26. В баллоне правда остается при этом 2-3 литра "остатка". И следующая заправка будет никак не больше 63-64 литров. Но пусть даже все 66 литров стоят по 12 руб. 792 рубля. На эту же сумму можно залить 36 литров бензина, если он 92-й и стоит 22 руб. Расход газа выходит 18,85 л/100 км. Режим движения - ПРЕМ НА ПОЛНУЮ! В таком режиме бензина у меня уходит 17 л/100 км. (причем для такого режима я использую обычно только 95-й). Кто ездит активно или часто простаивает в пробках не даст приврать. Т.о. эти купленные 36 литров бензы кончатся ч/з 212 км., т.е. один километр стоит 3,74 рубля. Далее 3,74 / 2,26 = 1,65.
Т.е. на 65% на 92-м бензине дороже ездить, чем на газе. На 95-м по 24 рэ, даже с учетом снижения его расхода на 1 литр на сотню, выйдет 3,85 руб/1 км. и, соответственно, 1,70 к газу. Т.е на 70% на 95-м дороже, чем на газе. В реальности, с учетом того, что порой приходится ехать на бензинчике (на территории Краснодарского края обычно не больше 10-30 км.), прогрев после пуска холодного ДВС имеет место быть, параметры экономичности чуток ухудшаются. Но полтора раза "чистыми" - остаются точно. Тем, кто умеет расходовать на Сиенне 3.3 АКПП AWD 10-12 литров на сотню в режиме 110-120 кмч, а уж тем более тем, кто 8-10...может, ГБО точно не нужно. Я так не умею, поэтому ГБО для меня отличный вариант снижения расходов при сохранении динамики в привычных рамках. Это не значит, что я пру от светофора ксветофору как "пацан на девятке", но это значит например, что на трассе я совершаю обгон безопасно, т.е. смело и быстро, не думая сильно ли я жму на тапку, не слишком ли большой моментный расход...

#4

Респекты: 0

Да уж , насчест 15% экономии улыбнуло . Вчера разговорился с челом на дизельном пикнике 2. 2 прикинули и получилось что в деньгах сиенна +гбо и пикник+дизель одинаково съедают .

#5

Респекты: 0


sw708

Да уж , насчест 15% экономии улыбнуло . Вчера разговорился с челом на дизельном пикнике 2. 2 прикинули и получилось что в деньгах сиенна +гбо и пикник+дизель одинаково съедают .

... В деньгах скорее всего, не в литрах.

#6

Респекты: 0


sw708

Да уж , насчест 15% экономии улыбнуло . Вчера разговорился с челом на дизельном пикнике 2. 2 прикинули и получилось что в деньгах сиенна +гбо и пикник+дизель одинаково съедают .


Авенсис Версо 2л дизель,расход по трассе 6л. по городу 7л. учитывая то,что соляру беру по 9у.е.-20л.,подсчитывать даже не стоит,в среднем наезжаю за месяц 10тыс.км-вот и вся арифметика.

#7

Респекты: 0


Oleg61

Авенсис Версо 2л дизель,расход по трассе 6л. по городу 7л. учитывая то,что соляру беру по 9у.е.-20л.,подсчитывать даже не стоит,в среднем наезжаю за месяц 10тыс.км-вот и вся арифметика.

10 тысяч километров в месяц?! Офигеть... это практически жить надо за рулем.. Это приходится много гонять по межгороду? не позавидуешь...

#8

Респекты: 0

Да уж, судя по расходу на 2-х литровый дизель... Точно в машине нужно жить. Гы. Шутка.
В принципе, 10 тыс. км. - не так уж много. Это в моем случае, например, всего 2 поездки из Краснодара в Москву туда/обратно + 2,5 недели мотаться по краю. Когда было несколько машин и много поездок в мясяц выходило и больше.
Расход дизеля конечно поражает. Тут уж ничего не скажешь.

#9

Респекты: 0

Я когда занимался зерном и сам мотался по пятьсот километров в сутки, в месяц выходило по 12-15 тысяч. Но по моему такой режим на три-четыре месяца в год, больше не хотелось бы. Даже если и не сам за рулем. Я думаю дальнобои тоже навряд ли больше 10-15 тысяч в месяц накручивают, не реально.

#10

Респекты: 0

Так получилось, что как только сел на Сиенну пришлось часто мотаться в Москву. Мастеров очень улыбнуло когда меня увидели через три недели на замену маслица, ждали-то через три месяца. Потом правда стало поспокойней. 10000км в месяц, не самое лучшее времяприпровождение.