$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Хочу поменять Сиенну....

Респекты: 0

В связи с затяжной зимой, а так же поездив пару дней на Трибеке, хочу поменять свою переднеприводную Сиенну на полноприводную. Вопрос сообществу-насколько ликвидна Сиенна LE,05г на рынке России с ценой 20000$? Сам я из Минска, и видя на горизонте таможенный союз с его свободными границами, появляется возможность продавать авто в России. Для Минска продать авто за такие деньги проблематично, т.к. аналогичные экземпляры стоят на 3-4т $ дешевле. А покупателя в основном интересует цена, а потом уже состояние. И охотней верят перекупам, что "не бита-не крашена", чем хозяину который пригонял машину для себя и ухаживал за ней, как за членом семьи. Данный вопрос для меня встал спонтанно, т.к.машину брал годика на 3-4, ГБО только поставил(кстати жалею, что не поставил раньше, следующую тоже переведу на газ), но загорелся полным приводом. Смотрел на российских сайтах, цены повыше этой будут, но меня интересует быстрый возврат денег нежели незапланированная прибыль. Что посоветуете?

#1

Респекты: 0

Оказывается, привычка создавать себе проблемы, а потом преодолевать из, присуща не только россиянам, но и белорусам. (Хотя, что говорить, все мы выходцы СССР! ). Так и в твоём случае, тезка. У меня была(точнее-не у меня)схожая ситуация: при виде двух"абсолютно одинаковых Сиенн" и при виде разницы в цене супруга пыталась бурно опротестовать мой выбор. Машины, как вы понимаете, абсолютно одинаковыми были только внешне. Переубедить её, к счастью, оказалось не трудно. Да и раньше с подобным сталкивался, потому знаю, что дешевле приобрести авто подороже, чем затем докомплектовать его до нужной комплектации. Но коль прецедент создан, то нужно его лечить. В твоем случае- только продажа и покупка того, что ты хочешь. Думаю, что продать её за эти деньги, конечно можно, но спрос на авто подобного ценника у нас сейчас очень небольшой. Да и с таможней еще нет определенной ясности. Думаю, что лучше попытаться продать её у себя. Процесс продажи авто быстрым никогда не был. Так что на любой товар найдется и свой покупатель. И в конце концов ты станешь счастливым обладателем полноприводной Сиенны. По крайней мере я искренне тебе желаю этого, лучше-в новом кузове. Попробуй выстави её на продажу и на нашем сайте, посещаемость не плохая, и не только пользователями.

#2

Респекты: 0

Только сегодня еще раз опробывал приемущества, полного привода. Подняднялся легко по накатанному снегу на Бутаковку (Алматинцы знают), на самый верх, да еще груженный. Ни вчем не уступила Инфинити 350 (паркетнику).

#3

Респекты: 0

Пока катайся, а как примут документы по таможенному союзу, так там и видно будет..
а щас известно что летом должны принять новый таможенный кодекс, а его проект даж никто не видел, м чё там будет хорошего для нас никт сказать не можжет.
на данный момент мы уже словили некий гемморой с таможенным союзом - таможня стала более жестко относится к оформлению сертификата о происхождении товара, если раньше на некторын неточности могли закрыть глаза. то сейчас - фиг вам, причем отдел оформления принимает, а отдел платежей заворачивает, а раньше всё наоборот было....
вот .

#4

Респекты: 0

Спасибо за советы, все верно говорите. Если бы не новые таможенные пошлины на подходе, то особо бы не зацикливался на этом. Когда стало бы посвободней с финансами, купил бы новую, а потом потиху продавал бы старую, как всегда и делал. Последний автос после покупки Сиенны продавал 8 месяцев, не потому что дорого, а некому. Нынешнее положение не позволяет достать деньги из оборота, и ждать возврата много месяцев. Вот сижу и мозгую, как "рыбку съесть и ... ". Если нечего не придумаю, то особо не расстроюсь. Машина досталась-огонек, на трех СТО после осмотра сказали, что машина в таком состоянии из Америки редкость. Почти год прошел, состояние не изменилось. Может снег сойдет, и я "перегорю", авитоминоз сказывается)))

#5

Респекты: 0


jack

Спасибо за советы, все верно говорите. Если бы не новые таможенные пошлины на подходе, то особо бы не зацикливался на этом. Когда стало бы посвободней с финансами, купил бы новую, а потом потиху продавал бы старую, как всегда и делал. Последний автос после покупки Сиенны продавал 8 месяцев, не потому что дорого, а некому.


перегоришь до след. зимнего сезона

#6

Респекты: 0


jack

Спасибо за советы, все верно говорите. Если бы не новые таможенные пошлины на подходе, то особо бы не зацикливался на этом. Когда стало бы посвободней с финансами, купил бы новую, а потом потиху продавал бы старую, как всегда и делал. Последний автос после покупки Сиенны продавал 8 месяцев, не потому что дорого, а некому.

А кредитнуться? А под залог Сиенны? И пусть потом банк залоговую переднеприводную сиенну и продает. Smiling А Вы в это время да на полном приводе!! Smiling

#7

Респекты: 0

У меня похожая ситуация, но только имею хле4х4 и хочу лим 4х4 ибо не подводил еще авд. Тамож союз подтолкнул к покупке в сша лим авд, пару дней назад -06г,4х4, лим-21300минск без таможни. А мою красавицу хле авд буду не спеша продавать. Горел долго но только рещил-лимитед авд, а то доукомплектовывать свою процесс вечный...

#8

Респекты: 0

2Юрий: А у Вас XLE сильно отличается от LIM? На моей только: был не ксенон (поставил за 5. 000 руб), круиз не лазерный, а обычный (меня устраивает полностью, т.к. в горах лазерный чудит), дверь левая не на приводе (только задняя и правая) - терпимо, левая сторона к проезжей части, да и я рядом, не влом выйти и открыть дверку. ДВД - штатный гауно, если честно. Можно поставить то, что хочется (так и сделал, когда захотел и была возможность). Самый злостный минус - нет гидрокорректора фар. Но после установки ксенона за 5. Т. Р. Эта проблема больше не беспокоит. Регулировать больше ничегог не приходится. Раньше, за 4 года раз 15 пришлось ключиком подвинчивать фарки, когда людей в салоне было много и особенно когда грузился задок. Все. Если не хочется просто авто поновее, то смысл из-за этих опций менять машину? На замене, как правило выигрышей в деньгах не бывает, одни потери. Плюс сам процесс.

#9

Респекты: 0


STALKER

2Юрий: А у Вас XLE сильно отличается от LIM?


К вышеперечисленному добавь-NAVI,камера заднего вида,хром пакет,пять систем безопастности,на XLE кажется четыре,шторы на окна,заводская сигнал. с брелком и по мелочам немного,разница в комплектации очень ощутима.

#10

Респекты: 0


К вышеперечисленному добавь-NAVI, камера заднего вида, хром пакет, пять систем безопастности, на XLE кажется четыре, шторы на окна, заводская сигнал. С брелком и по мелочам немного, разница в комплектации очень ощутима.

XLE и LIM тоже разные бывают. В США есть и сразу был выбор всех возможных вариаций. К нам же завозили "фикскомплектации".
НАВИ добавить не хочу, поскольку "наладонником" пользуюсь с тремя навипрогами - брешут все, только в разных местах кто больше, кто меньше. Но так хоть выбор есть. Кстати, а разве все LIM-ки оснащались НАВИ? Первые, что в Москву стали завозить были с обычными бошками. С НАВИ только привозные когда пошли, можно было увидеть. Камера заднего вида - девайс ныне дешевый по установке и простой, так же, как и парктроник. Кому нужно это "шастье", тот решит быстро и незадорого. Мне лично это не нужно. Хром пакет..хм, на любителя. Я лично от своей Ауди А8 помнится хотел поотдирать весе эти "блистючки". Штор у моей XLE такое же количество, что и в LIM-ке. Заводская сигналка тоже стоит. В каталогах Экзиста полтора десятка вариантов комплектации. На любой вкус: есть XLE почти как LIM, а есть как почти LE. Нужно внимательно знакомится с возможными вариантами до того как, а не после. Вот в чем вопрос.
ЕСли бы я в свое время рассмотрел такую пакость, как отсутствие гидрокорректора на своей Сиенне, я бы взял LIM-ку, где он стоял и послал бы нафиг Ингосстрах с его "каской", как раз разница в цене была равно страховке. А так поехал домой "застрахованный" весь...до сих пор быстрее ни разу не могу доехать из Москвы до Краснодара (вот как сносит "каска" могк!), но остался без гидрокорректора. гы.

#11

Респекты: 0


STALKER

А так поехал домой "застрахованный" весь... До сих пор быстрее ни разу не могу доехать из Москвы до Краснодара (вот как сносит "каска" могк! ), но остался без гидрокорректора. Гы.


Самая ценная деталь, прокладка между рулем и сиденьем не входит КАСКО.
Так же не могу побить свой рекорд до Башкирии(1640 км от дома до дома) 15 ч. 10 мин. А рекорд поставлен 27 декабря 2003г. на Хюндай Акцент 5 чел + полный багажник + по салону в каждой щели.
Теперь даже летом не могу побить этот рекорд. Единственное тогда был без детей и было меньше тех. остановок.

#12

Респекты: 0

Согласен Lim разные бывают, но с экраном впереди имеет свой плюс-DVD диск музыкальный композиций на 120 в верхний DVD поставил и музыка есть и видео не напрягает, еще мне очень нравится штатный ксенон до этого особой разницы на других авто с ксеноном не очень замечал на Sienne очень понравился, все остальное \мелочи-но приятно\.

#13

Респекты: 0

Сегодня опять нападало снега по самые помидоры, Минск давно столько снега одной зимой не видел. Проехал по заснеженому городу за день около 150 км, вроде и едет хорошо, но не хватает немножко той уверенности на дороге, как на AWD. Пробовал сегодня отключать противобуксовочную систему, УЖАС, как вообще раньше без нее ездили. Немножко успокоил мою "жабу" товарищ на Прадо, который позвонил и сказал, что не смог сегодня со стоянки выехать. Мелочь, а настроение подняло, я то с 7-ми утра пешеходов пугал)))

#14

Респекты: 0

У меня у дочери в Минске Фокус два дня простоял под подьездом замерз кат-авто заводилось потом глох, сегодня позвонила сказала, что вечером завелась все нормально\растаял\-у нас снега нету и мороз -10, это уже радует-зима позоди.

#15

Респекты: 0


jack

Сегодня опять нападало снега по самые помидоры, Минск давно столько снега одной зимой не видел. Проехал по заснеженому городу за день около 150 км, вроде и едет хорошо, но не хватает немножко той уверенности на дороге, как на AWD.


У нас в эту зиму тоже снега хватает1
Снега навалило - и его теперь чистя, убирают! СЭС пытается дрюкать за то что типа собственники территорий снег не вывозят.
читого асфальтат нету. Где очитился от снега - там если не гололед то очень скользко.
постоянно колеса буксуют.
А вот сегодня так вааще - тапку давишь и машину начинает колбасить из стороны в сторону, когда тормозишь чуть порезче АБС трещит а мошину опять по полося влево вправо колбасит с амплитудой 0,5м.
Очень скользко.. не хватет второго ведущего моста.

#16

Респекты: 0

Когда выбирал автомобиль, специально искал только передневедущую. Меньше расход топлива (ведь цена у нас в 2 раза больше чем в России), по пересеченной местности не езжу, снег, если и выпадает дней 10 в год, то раньше растаивал, чем успевали почистить Smiling. Но в этом году... Столько снега не помню лет 30-ть. Ещё до Нового года как выпал , так до сих пор валит. Но , даже и в таких условиях, нигде не застревал. Хотя интересно было-бы попробывать и авд...

Прикрепленный файлРазмер
Atvaizd077.jpg65.97 кб

#17

Респекты: 0

Почему-то не получилось два фаила приклеить (видно стар уже я для компьютера...Smiling)

Прикрепленный файлРазмер
Atvaizd081.jpg41.65 кб

#18

Респекты: 0


STALKER

XLE и LIM тоже разные бывают. В США есть и сразу был выбор всех возможных вариаций. К нам же завозили "фикскомплектации".
Кстати, а разве все LIM-ки оснащались НАВИ? Первые, что в Москву стали завозить были с обычными бошками.


Напишу, чем отличался Limited в 2005 году в Канаде. Тогда и я покупал свою Сиенну, и у тебя, Stalker, по-моему, машина 2005 года.
В пакет Limited тогда входили:
CD changer на 6 дисков
DVD плееры на потолке
Лазерный круиз-контроль
Парктроник
Задний спойлер
Электрохроматичное зеркало водителя
Руль с деревянно-кожаной облицовкой
Газоразрядные фары.

Навигатор - это отдельная опция, за которую просили где-то $2500.

#19

Респекты: 0

Сталкеру-
да хле моя была изначально из сша-сэлвэдж(битая) и в декабре сам в дтп участвовал, видимо энергетика уже в ней не та...плюс повод-пошлины повысят,год свежей(у меня конец 03),макс комплектацию,чистую историю.

#20

Респекты: 0


yuvoront][quote=STALKER

Тогда и я покупал свою Сиенну, и у тебя, Stalker, по-моему, машина 2005 года.
Навигатор - это отдельная опция, за которую просили где-то $2500.

Моя сделана в 07.2004, куплена в Москве в Экзотик-Авто 6.02.05.
Тогда с НАВИ этих машин в РФ не было замечено. Да наверное и не нужно было за такой ценник, может кому под заказ и привозили, но в салонах ни разу не увидел. А к машине присматривался полгода точно. Обзвонил и объездил все места в Иоскве, где они были (не так уж и много тогда). Сейчас тоже в конфигураторе вижу у новой Сиенны НАВИ - опционал. На мой взгляд, если платить за нее столько, нужны очень веские причины. Ведь это цена хорошего ноутбука, парктроника, камеры заднего обзора и наладонника с навигаторами.
Мне думается, что такой набор опций предпочтительнее, чем "коробка в торпедо". На Фольцвагене помнится у меня ее вырвали с мясом.
Причем выпасли, залезли в гараж, разбили стекло, раскурочили торпедо, порезали спинку сидения заднего - в багажник лезли СД-чейнж искать - не нашли. Тогда, в 2000-м цветной экран действовал на молодежь завораживающе. Из-за красивого "говорящего" экрана и влезли.

#21

Респекты: 0


STALKER

Ведь это цена хорошего ноутбука, парктроника, камеры заднего обзора и наладонника с навигаторами.


Это точно. Кстати для сведения: обычная самая простая аудио-голова Сиенны (как та, что стоит в LE) стоит у дилеров $1270! И только потому, что на ней стоит надпись "Toyota".
А ведь на сегодняшнем рынке ей красная цена - 150-200 баков.