$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

А давайте сравним 1-е и 2-е поколения Сиенны

Респекты: 0

В этом свете хочется услышать мнения форумчан об обоих поколениях Сиенны. Если есть опыт эксплуатации, то просто прошу - пишите сранительный отзыв! Что есть там и там, что не нравится в одной по сравнению с другой. Ну и вообще об впечатлениях, эмоциях. Размеры кузова и количесво л.с. не очень интересны - они есть в сети. А вот именно эмоционального момента нет. Ну почти нет.

Например мне один из продавцов 2-го поколения сиенны по телефону сказал, что у него именно второе поколение, а не тот "крокодил, которая первая". Обозвал мою красаву крокодилом. Laughing out loud : D За это я просто пробил его вин, а там 2 салваджа. Cool Поэтому вариант этого умника опал сам собой. Sticking out tongue И хорошо. Ибо не пришлось переступать через свою заочную неприязнь к продавцу. Evil Тем более, что мне первая сиенна внешне как-то милее, что ли... Smiling

Так что прошу - высказывайтесь.

#1

Респекты: 0

Для начала: торпеда на старой мне как-то больше нравилась и пепельница была, хотя давно уже привык к новой, тоже вроде нормально,5-ст КПП и электрическая педалька конечно хорошо, а иногда даже экономично(по бензину), но первая была более отзывчивая на педаль, особенно КПП. По салону убирающийся задний ряд и съёмный средний дают отличный объём (вытаскивать только два сиденья), да и сам багажник глыбокий и большой (если не вспоминать про запаску на полном приводе), новая немного шире, выше и длиннее, что тоже плюс, полный привод это без вариантов,17" колёса и увеличенный дорожный просвет это +, камера, парктроник, привод задней двери, увеличенные зеркала(хотя левое так же имеет мёртвую зону)противобукс. Сист. И т.д., всё это весьма приятно, отсюда вывод: первая Сиенна для 2000 года отличный автомобиль, но вторая конечно лучше, а следующая будет ещё лучше. И это нормально, так и должно быть.

#2

Респекты: 0

Тема похожая на этом форуме была. Точно помню, сравнивали "крокодила" с "дельфином". Разница этих поколений настолько значительна, что их сравнение теряет всякий смысл. ИМХО. В пору нынешнее поколение сравнивать с модельным годом 2010. Но такие темы тоже есть.

#3

Респекты: 0

STALKER, если не трудно, дайте ссылку на тему.
Не помню я ее...

#4

Респекты: 0

Да были две параллельные темы : что ненравится в сиенне 1 и что не нравится в сиенне 2 , поиском попробуй .

#5

Респекты: 0


STALKER

Тема похожая на этом форуме была. Точно помню, сравнивали "крокодила" с "дельфином". Разница этих поколений настолько значительна, что их сравнение теряет всякий смысл. ИМХО. В пору нынешнее поколение сравнивать с модельным годом 2010. Но такие темы тоже есть.

Я лично очень тепло отношусь к старушке. По-моему, сфера применения машины, ее "философия" остается. С точки зрения пассажира разница и вовсе стирается. Не просто так владельцы первого поколения пересаживаются на второе и так будет дальше. Аминь.

#6

Респекты: 0


sw708

Да были две параллельные темы : что ненравится в сиенне 1 и что не нравится в сиенне 2 , поиском попробуй .

Читал я их. И даже часть из них создавал. Smiling
Но это не то!

Я вот, например, ща пробую понять, хочется мне 2-ю сиенну или нет? Cool Smiling
Ща езжу на 1-й, невольно каждый тест драйв 2-й сравниваю именно с 1-й.
И при этом не покидает чувство, что если бы сейчас производили одновременно 1-ю и 2-ю сиенну, я бы выбрал первую... А если бы 1-я была еще и в 4ВД, то вообще даже без дискуссий 1-я. Почему так? Неужели я один?

...Навскидку пару ИМХО:
а) Вот чет мне, например, сидение водителя в 1-й кажутся удобнее.
б) Во второй в салоне объема немного больше. Но не стОит это увеличение такой большой прибавки в внешнем габарите. На плотной стоянке очень сильно разница чувствуется.
в) 1-я мягче. Ну мягче, и все! На моей год или два назад амморты по кругу поменяны. Так что не в подвеске дело.
г) На "педальку" 1-я реагирует веселее. Обучены коробки не так? м.б.
д) В 1-й моторчик слышно меньше. И по кузову в т.ч. глюки?
е) Про дизайн экстерьера я молчу. ибо дело вкуса. Но тоже аргумент.
ж) Жена грит - купи себе вторую, а мне оставь эту (1-ю). Почему, объяснить не может. Smiling

Хотя в принципе это всё дело вкуса.
Или привычки?
Привычка, видать, не при чем. // ..дальше не бейте сильно за крамолу. Smiling //
Потому что Одиссей (бл!) просто нравится!!
И менять на него как-то не жалко. А на 2-ю жалко.
Не в том смысле, что жаба давит. А по сердцу в смысле...

Вот и маюсь втихаря. Потому и к Вам всем пришел душу излить. А к кому же еще?! Smiling

#7

Респекты: 0

Конечно, у каждого свое ИМХО. Но что до меня, то Сиенна 1 в потребительском отношении не отличается от того же Карнивала 1. У Карнивала даже есть плюс: он был еще и дизельным, поставлялся в РФ официально и гарантию имел 100. 000 км и 5 лет. Правда ему это не нужно было, поскольку он еще и не ломался. Ценник кстати имел автосик 21-23 тыс. Долл. За абсолютно новый. Что же до Сиенны 2 - основная ее фенька в AWD, широких сдвижных калитках, хорошем клиренсе, отличном ДВС и АКПП, самым шустрым набором скорости 7,9 сек. , что очень полезно при обгонах, малом радиусе разворота (в отличие от Сиенны 1 и Карнивала 1), убирающемся в глубокую нишу третьим рядом (да и сама ниша! Это ж просто нечто! ), по настоящему просторным салоном (сегодня мерялся в 200-й еще раз, в новый ПРАДО, в РАФ и Авенсис даже не стал присаживаться, в Аурис залез, поскольку дочке машину выбираю), достаточно свежим, но не навязчивокитайскофутуристичным дизайном салона. В Аурис и Авентис, как и в последнем РАФе именно такое впечатление возникает. На счет проблем сс парковкой - дело привычки. Лично для меняя Сиенна 2 настолько же юркая, как и Мерседес в 140-м кузове. Этого крокодила тоже никто не считает юрким, а напрасно. Все дело именно в малом радиусе разворота. Просто нужно быть смелее и не лениться руль крутить от упора до упора. Сиенна всего то на 0,35-0,4 м длиннее большинства обычных седанов. Но в плане внутреннего объема ей равных нет даже среди пятиметровых монстров США. Такк что 1 от 2 отличается ну очень сильно. Если честно, в сторону Сиенны 1 я бы даже не посмотрел, что в принципе так и есть. Не смотрел никогда. На счет нговой Сиенны - задумался сегодня после примерок в 200-й и в новый ПРАДО. Все в них прикольно, но вернулся в Сиенну, сел как в домашнее кресло и почувствовал, что удобнее, чем в "братишках", однозначно. А принимая во внимание пройденные тестдрайвы в калмыкии про веждеходные качества "братишек" мне можно уже не расказывать. Такие вот мысли.

#8

Респекты: 0

Всем, привет. Был у меня случай, пришлось поездить весь день на Сиенне 1, впечатления самые лучшие. Водительское место на самом деле удобнее чем на Сиенне 2 и руль выше поднимается, вот бы действительно ей бы полный привод. Илья на свою Сиенну 1, вообще диски от Лексуса RX 300 поставил и шины большего размера, клиренс теперь на ней - обзавидуешься.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00714.JPG38.86 кб

#9

Респекты: 0


STALKER

Лично для меняя Сиенна 2 настолько же юркая, как и Мерседес в 140-м кузове. Этого крокодила тоже никто не считает юрким, а напрасно. Все дело именно в малом радиусе разворота. Просто нужно быть смелее и не лениться руль крутить от упора до упора. Сиенна всего то на 0,35-0,4 м длиннее большинства обычных седанов.


Согласен на все 100. На Сонате было сложнее маневрировать в ограниченном пространстве. На Сиенне ныряю туда, куда не совался на Сонате.
Чудеса парковки тынц

#10

Респекты: 0

Не нада обижать первую Сиеннку, тем более сравнивать её с КИА, это точно "дельфин" с "крокодилом", даже по деньгам трёх летняя Сиенна стоила дороже нового Карнавала ИМХО. За 4 года и 250 тыщ пробега не подвела ни разу. А по ходовым качествам почти не уступает переднеприводной Сиенне 2. Ездили мы с Лёшкой (THE LELIK) в Австрию 2007 г, он уже на второй, а я ещё на первой, обе машины набиты под завязку, что в горку, что по прямой, что на обгон, динамика одинаковая, объём бака и расход были не в мою пользу, у него ещё четверть бака, а я уже сухой, в остальном разница ну не очень большая и "философия" у них не поменялась обе надёжны и удобны как домашние тапочки.
Для.COM понимаю твои мучения,но все мы стареем и машинки тоже,менять всё равно придётся,на Одиссея тоже смотрел,внешне совсем не плох,но полноприводная Сиенна 2 на мой взгляд всё-таки лучше.

#11

Респекты: 0

Цитата: Чудеса парковки тынц
[/quote]

Когда во дворе офиса, как всегда с первого "захода" задком заныриваю в нишу между припаркованных машин, восхищенных тоже хватает.
Заметил, что довольно часто люди притормаживают шаг, чтобы посмотреть. Ничего сложного на самом деле. Просто 25-летняя тренировка.
Когда композитора Иогана Себастьяна Баха спрашивали: "в чем секрет Вашей виртуозной игры", он отвечал: "ничего сложного, просто нужно вовремя нажимать на клавиши..." и смеялся, "заррраза"...

#12

Респекты: 0

Каждый вечер во дворе такие упражнения, тоже опыт есть.

#13

Респекты: 0


Паша

Не нада обижать первую Сиеннку, тем более сравнивать её с КИА

Снова здорово! Карнивал - отличная машина, выясняли уже. Smiling

#14

Респекты: 0

Сиенну2 - ну нет возможности потестировать чтоб сравнить. У нас в городе тока штук пять Сиенна1 и штуки две Сиенна2. Возможности сравнения не было.
По своей Сиенне 1 могу отметить:
1.Недостатки - радиус разворота большенький....
- руль, ну очень хоца его поднять повыше ещё чуть-чуть,на один "щелчёк".
2 Позитив - всё остальное позитив!!!!! Управляемость, приемистость, пассажировместимость, удобство.
3.Что хотелосьбы - 4ВД адназначна, третий ряд сидений чтобы убирался как в Сиенне2, ботркомпутер,

Это вот такие мысли, если еще подумать то можно еще написать, но смысл потому как остальное это уж пустяки

#15

Респекты: 0


Исследователь-Е

Сиенну2 - ну нет возможности потестировать чтоб сравнить. У нас в городе тока штук пять Сиенна1 и штуки две Сиенна2. Возможности сравнения не было.
По своей Сиенне 1 могу отметить:
1.Недостатки - радиус разворота большенький....
- руль, ну очень хоца его поднять повыше ещё чуть-чуть,на один "щелчёк".


Евгений, это куда тебе еще выше руль поднять? Если ты сядешь на Сиенну 2, ты даже не поднимешь руль на ту высоту на которую поднимается в первой Сиенне. Это чему тебе руль мешает? гы гы

#16

Респекты: 0

Ну сел в машинку, креслице отрегулировал чтобы удобно, потом за руль - ан фиг, хоца выше, а он не поднимается.
Опустил сидушку - на как в седане сижу,ногам комфорта меньше,поднял опять, тока не столь высоко. Вроде ничего..
Но желание сесть по другому осталось.
А в Хайлендер сел - дык там вааще не смог под себя отрегулировать посадку.
Руль смотрит кудата в район пуза и сидишь сутулишся.
Сидушку опускаешь - ногам не удобно.
В Сиенне лучше чем в Хайлендере

#17

Респекты: 0

У меня кресло почти до упора назад и практически полностью вверх. РУль - так, чтобы руки в положении 12 часов были совсем чуть согнуты в локтях - практически прямые. Так вот мне удобнее всего получается. Раньше все елозил, искал "точку G". Гы гы гы. Рост 180.

#18

Респекты: 0

Сиенну "РАЗ" видел и сидел у Евгения (Исследователь-Е) Ну очень понравилась кочерга на руле. Ни одной машины не видел с кочергой и поэтому был восхищен. А крестлице и вправду удобней. И я бы сказал уютно. ДА, такое мнение (у меня), что раньше машинки делали, чтоб доказать другим маркам, что эта лучше всех. А теперь тока комерческий интерес. Не ну есть конечно движение технологий и прогресса. Да Сиеннка2 классная, но многое в ней благодаря Сиенна1. АВД пришло чтоб расширить круг покупателя, ... Считаю так. Мой первый автос ЗаЗ 965А 1963гв. Даже через пять лет смотрелся круто(проходимость, компактность, торсионы регулируемые на жесткость и тд, его предок кстати Фиат600, ) В сравнении поймем на скока шагнул прогресс, требования и пожелания автовладельцев. Да и еще бы кто пограмотней пояснял, чем хороша или нехороша была кочерга, наличие тех или иных различий. Было бы интересней.

#19

Респекты: 0


Исследователь-Е

Ну сел в машинку, креслице отрегулировал чтобы удобно, потом за руль - ан фиг, хоца выше, а он не поднимается.
Опустил сидушку - на как в седане сижу,ногам комфорта меньше,поднял опять, тока не столь высоко. Вроде ничего..
Но желание сесть по другому осталось.


Всем, привет. Евгений, прошу прощения, а кокой у тебя рост и еще, что за кочерга у тебя на руле. По поводу нахождения точки G, могу сказать, что вроде бы только найдешь эту самую точку, проходит какое то время и н опять в поисках. Хочется и повыше сидеть и что бы комфотно было, а смоим ростом 198 см, это немного проблематично, то ноги в руль упераются, то спине неудобно,а если вниз опустить, то чувство дискомфорта вообще увеличивается, такое чувство что на полу сидишь. Но в основном поиски начинаются из за смены верхней одежды. Вот если бы на LE в сиденье была бы память на три позиции, тога я думаю для каждого смещения той самой точки нашел бы оптимальный вариант.

#20

Респекты: 0

В нескольких моих машинах была память на 3 положения - так и не стал регулярно их пользовать. Как на сервис приедешь - АКБ скинут - все настройки в ж.. слетят. Снова трудоголится в пятый раз... В лом. Быстрее было подстроиться. Хуже всего было с поиском удобного положения, как это ни странно, в АУДИ А8. А вот в А6, которая с 2004-го пошла в новом кузове - эргономика стала отличная. В Сиенне в целом нормально. Водитель одно время на ней ездил - так он перед сидухи поднимал, заднюю часть опускал, т.е. опрокидывался назад. Я так вообще не мог не то, что ехать, даже на стоянке сидеть. Как в кресле у гинеколога, блин. Это к тому, что сколько людей - столько и предпочтений.

#21

Респекты: 0


STALKER

У меня кресло почти до упора назад и практически полностью вверх. РУль - так, чтобы руки в положении 12 часов были совсем чуть согнуты в локтях - практически прямые. Так вот мне удобнее всего получается. Раньше все елозил, искал "точку G". Гы гы гы. Рост 180.


Дыу и меня так же - кресло назад, сидушку наверх, и ещё хоца руль чуток понять но больше уже некуда.
Сам я "малыш" - 186см всего.. Eye-wink
Если коснуться удобства посидеть - то практически вся мебель расчитат на средний рост наверно сантиметров эдак на 174. стулья маленькие, столы низкие... ну енто так отвлекся..
А вот "кочерга" на рудевой колнке - енто ВЕСЧЬ!!
Переключаешь режимы АКПП не снимая раки с руля! Кайф!!!
Руками некуда размахивать не надо, всё рядышком!!!!
всем рекомендую попробывать -должно понравится!!

#22

Респекты: 0

У меня (точнее Митсубиси L300)тоже кочерга под рулем была. Причем-МЕХАНИКА !!! Очень удобно! А какое там спальное место расскладывается... Сказка!

#23

Респекты: 0


Буран. 64

У меня (точнее Митсубиси L300)тоже кочерга под рулем была. Причем-МЕХАНИКА !!!

Типа у оригинальной 21 Волги? Прикольно..

#24

Респекты: 0


alta

Типа у оригинальной 21 Волги? Прикольно..


Типа-да,но пятиступка!

#25

Респекты: 0

А мне оч. Нравится рычаг на "бороде". Прямо в руку ложится. Многие знакомые спрашивают: "а зачем ты там руку держишь? Это же не механика. " Шучу обычно: "как не механика? Механика. А багажнике еще и педальный узел для особо говорливых... " На Волге 21-й ездил в 22 года. Замечательный броневик. Правда после моих автогонок по серпантинам пришлось движок перебирать. В армии наблотыкался - управились за три дня с проточками, покупкой деталей и обмывкой починки. После ездил аккуратнее.

#26

Респекты: 0

Периодически себя ловлю на том, что правая рука лежит на ручке КПП.
Один раз, летом вроде, в подстаканнике стояла полуторалитровая пластиковая бутылка с водой, как раз как рычаг КПП. Прикола ради начал двигать ее в разные стороны, именно как ручку КПП. Организм попал в странную ситуацию... Smiling Стали работать приобретенные годами навыки, но они оказались не востребованными, Интересные ощущения Smiling Механическая память...

#27

Респекты: 0

Управляя в свое время Сиеннами и первого и второго поколения, могу заметить:
1.Не почувствовал разницы в динамике авто с 3,0(2000г.в.) и с 3,5(2008г.в.). Почему то даже казалось,что первая шустрее;
2.Сиенна первого поколения более "сбитая",я бы сказал отсутствовал момент "мыльницы";
3.По внешнему виду-встреча с первой больше порадовала взляд.Даже,когда начал в инете искать новую модель,немного расстроился...,но мода в дизайне(как и в одежде)не всегда приходится по вкусу с первого взгляда...;
4.В Сиенне второго поколения нравится трансформирующийся третий ряд.
А вообще всегда стараюсь находить хорошее и по доброму относиться к каждому "коню",который в данный момент мне служит...думаю ОНИ это чувствуют Smiling

#28

Респекты: 0

Про посадку вспомнил.
Помню, Буран.64 радовался, как удобно со сломаной нагой на Сиенне 2 ездить. Так могу добавить, что с моими 2-я метрами, трудно найти машину с удобной посадкой, но, когда три недели назад, получил грыжу позвоночника и надо было ездить на процедуры врачь меня спрашивал:"может вы лежите в больнице, ведь трудно будет ездить на процедуры?", так я ответил, что и усаживаться, и ездить на моей машине с обогреваемыми сидениями, одно удовольствие. Мог-бы таксистом работать, а трудно мне 30 метров до процедурного кабинета дойти.
А так, то действительно, руль и сидение могли-бы иметь диапазон регулировки сантиметров на 5 по больше.
Да, а когда разглядывал Сиенну 1, мне показалось, что отделочные материалы салона у неё похуже. А может, просто хозяин был неакуратный?...

#29

Респекты: 0


Помню, Буран.64 радовался, как удобно со сломаной нагой на Сиенне 2 ездить

....не радовался я.

#30

Респекты: 0

Кто знает, что это за зверь такой: INNOVA ???
тынц

Выпускается в Индии с 2005-го. Заднеприводный вэн на базе 4ранер.
Кресел только мало, в Индии семьи большие...

#31

Респекты: 0


STALKER

Кто знает, что это за зверь такой: INNOVA ???
тынц

Выпускается в Индии с 2005-го. Заднеприводный вэн на базе 4ранер.
Кресел только мало, в Индии семьи большие...

Катался во Вьетнаме. Они там повсеместно используются как такси (только дизель). Пришлось проехать на ней более 500 км по тем дорогам.
По комфорту и динамике более подходит под Toyota Picnic.
Ничего выдающегося. Честный середнячок.