$ Полиуретановые коврики с бортами в салон и багажник. Дефлектора на окна вставные. Дефлектор на капот, защита фар.   $ НАЧАТ Разбор FWD limited 2004 САЛОН БЕЖЕВЫЙ . Прием заявок . есть ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ цены . наличие и цены уточнять через личку    $ Специализированный техцентр "Евроком Авто"  

Защита картера где взять

Респекты: 0

Если кто ставил защиту картера ,подскажите где и скока стоит.

Авто: LIMITED 4WD 2005

#1

Респекты: 0

присоединяюсь к вопросу

Авто: нет

#2

Респекты: 0

от Camry V6 вчера сам ставил подходит как родная

Авто: LIMITED 4WD 2005

#3

Респекты: 0

если не сложно выложите фоты пожалуста!!!!
заранее спасибо.

Авто: LE 2004

#4

Респекты: 0

о ДА!!!!!! выложите плиз фотки!!!

Авто: нет

#5

Респекты: 0

Фото чего?

Авто: нет

#6

Респекты: 0

Уважаемые ! фото скорее всего я понимаю самой защиты ..... на данный момент не возможно . Ставил в НИКА-Моторс на Римского-Корсакова просто поросил подобрать........ от RX немного не подходит патрубок задевает и соответственно детонация предлагали вырезать но потом принесли (как они сказали ) от новой Camry V6 идеально подошла и под патрубок вырез в ней идед изначально... Сам наблюдал на подъемнике что функционально свою роль она выполняет.. Все .. соответственно не дешево (у них) 3500 защита и плюс работа что то около этого, просто с ними общаюсь достаточно давно, поэтому доверяю..

Авто: нет

#7

Респекты: 0
Авто: нет

#8

Респекты: 0

а отверстия под болты тоже подошли?

Авто: нет

#9

Респекты: 0

Да конечно

Авто: LIMITED 4WD 2005

#10

Респекты: 0

есть предчувствие что скоро(при первом же ТО) у меня появится защита.........
по факту напишу с фотами.

Авто: нет

#11

Респекты: 0

жду фото, и готов тоже взять

Авто: XLE 4WD 2004

#12

Респекты: 0

Сегодня взял и сам поставил за 15 минут. Фото даже не обязательно. Там и слепой поставит. Брал в кунцево последний двух этажный павальон на правой стороне рынка. При входе на второй этаж сразу первый магазин слева. Цена 3200 с установкой. Но мне неустановили из-за моих декоративных порогов. поэтому поставил сам в гараже на яме. Ставить удобно вдвоем. Фото по ссылке Kasatka.

Авто: нет

#13

Респекты: 0

так где ж позырить фотки?

Авто: нет

#14

Респекты: 0
каsatka пишет:

http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/170791-170791-174969.html

Здесь фото только самой защиты на Камри.

Авто: XLE 4WD 2004

#15

Респекты: 0

На кой она нужна может кто сказать?

Единственный автомобиль на который я морочил защиту картера двигателя -
Фольксваген Бора V5. Так там проблема была реальная: я трижды пробивал
поддон картера двигателя. Конструктив такой, что пробка сливная с наплывом на поддоне -
самая низкая часть под днищем. Поддон люминевый. Один раз поменять поддон - 14.000 рублей.
После первого же стал искать защиту. Год после выхода авто в продажу родной защиты не было,
1999-й на дворе был. Другие защиты не подходили: то подвеску цепляли, то гремели.
В результате, когда родная вышла в продажу - стоила 9.000 руб. После установки ее на авто с
клиренсом в 10,5 см. дорожный просвет совсем пропал. Я даже самый невинный лежачий полицейский
переезжал по диагонали. Потом стал морочить увеличение дорожного просвета: вставки.
В результате увеличения просвета на 4,5 см. поведение машины стало совсем хреновым.

Еще без защиты картера:

Платный участок дороги в районе Ельца на М4 Дон. 03.30 ночи. Левый ряд. Скорость 130 км./ч
спать хоцца. В машине жена справа на перднем задремала (первый и последний раз, наверное).
По причине дефицита бензина (1999-й год - перебои были) в багажнике 2 канисты по 20 литров).
Расслабленно плыву...в глазах "мультфильмы" уже, статика....и вдруг удар охрененной силы, я
руль почувствовал каким-то пустым...потом приземляемся в прямом смысле этого слова: грохаемся
на бренную землю...по тормозам и вправо на обочину. Там целая вереница машин стоит. Я под машину даже боюсь смотреть...к мужикам подбегаю с вопросом че это? И вдруг на наших глазах
Волга в левом ряду взмывает вверх и медленно так переворачиваясь вокруг оси уходит на крышу в
кусты. С криками е...ма...мужики бегут в ее сторону. А я в световом потоке вижу улетающее через разделительный газон большое такое колесо...
Оказалось, в левом ряду какой-то мудень "потерял" запаску: полноразмерное такое газоновское колесико высотой в 20 см!!! И вот через это колесико побилось люду больше десятка машин.
Я был предпоследний. Темно, пока сообразишь что произошло, уже следующий "приезжает"
Подвязал бинтом фартук бвампера, с мольбами завел двиг, вроде ничего не льет. Поехал - не тянет никуда, машина идет ровно, все ОК. Так и поехали. Потом на яме, осмотрев днище, я
увидел следы того как прошло это колесо под машиной: через всю машину от осевой и влево до
порога. Порог левый не ободрав, загнуло так интересно: как будто так и было. Плавно
так сделало его как у БМВ вогнутым. В баке пластиковом кусочек металла торчит, бензик чуть
потеет. В передней части сорвало только пыльник бампера: мягкую его часть, фартук.
В остальном полет закончился нормально. Стойка левая правда вытекла через полгода после того,
как увеличил клиренс. Видно удар сказался. Даже сход развал в норме остался.

Вопрос: что было бы, если бы там за мягким фартуком стояла ЗАЩИТА:
лист металла толщиной 3 мм? И на скорости 130 км/ч этот лист встретился
бы с колесом, которое в два раза выше дорожного просвета? Есть мысли?
Думаю, ничего хорошего.

Так вот так напарился я с этой машиной и защитой и долбаным клиренсом, что продал эту
Бору и забыл и о Фольксвагенах в том числе. Косяков в ней было кроме этих еще с тонну.
С тех пор я не сторонник ставить то, чего сам производитель не ставит на авто. Тем более
такое тяжелое и железное. Сам видел, как машины, сдавая задом, цепляли защиту об бардюр и выворачивали ее "с мясом". У Сиенны тем более, не особо висят кишки, как у других тойот.

Авто: нет

#16

Респекты: 0

Дорожный просвет конечно уменьшается ,но ехать как то спокойнее.
Я как то мчался по трассе Чебоксары -Камское устье на крайслер таун кантри .Дороги в Татарии хорошие ,асфальт везде свежий только вот одно они часто не учитывают -состав почвы(глина).Так вот лечу я низенько по дороге гдето 140-150 и тут бах ,а в дороге дыра длинной в полмашины и шириной в машину,тормозить поздно и глупо так ,что газ я не сбавлял.Удар был такой -показалось что передок машины в верх загнулся .Проскочили-катимся ,мотор работает ,лампочки не загораются ,коробка переключается посмотрели друг на друга -полетели дальше и только разогнались херак опять такая же яма ..............
Ну в общем доехали до Камского устья ,потом обратно в Мск (1400 км) .С замиранием сердца загнал машину на подъёмник а там хоть бы хрен только защита вся помятая ,а не было бы её так пробили бы поддон и свищи ветра в бескрайних татарских степях.
А по поводу самой защиты-ставят ведь на Камри 3,5 родную защиту ,значит всё проветривается и температурный режим нормальный.
P.S.
А Крайслер я после этого быстренько поменял на Сиенну и не жалею Smiling

Авто: XLE 4WD 2004

#17

Респекты: 0

Я не думаю, что защита картера, которую сделают для Сиенны будет отличаться от Камри. Дорожный просвет уменшаетнся не намного.

Авто: XLE 4WD 2004

#18

Респекты: 0
petrovich1369 пишет:

Я не думаю, что защита картера, которую сделают для Сиенны будет отличаться от Камри. Дорожный просвет уменшаетнся не намного.

А когда же ее сделают для Сиенны? Уже пять лет Сиенна в новом кузове. Что-то нникто не спешит.

Авто: XLE 4WD 2004

#19

Респекты: 0

А че спешить делать её, если продают их не так как camry. А из-за одной двух защит при такой цене фирмачи паритьтся не будут.

Авто: XLE 4WD 2008

#20

Респекты: 0

У меня была мысль о защите, но после осмотра на подъемнике пришел к мысли что не очень-то и надо. Реально поддон (в AWD) защищен с двух сторон рамой подвески двигателя, и сначала прийдется поломать раму. А она гораздо толще защиты.

Авто: нет

#21

Респекты: 0
petrovich1369 пишет:

А че спешить делать её, если продают их не так как camry. А из-за одной двух защит при такой цене фирмачи паритьтся не будут.

Ответ на этот вопрос ищем в комментарии #2:

kasatka пишет:

от Camry V6 вчера сам ставил подходит как родная

И это не случайно: один и тот же двигатель стоит на Camry V6, Sienna, Highlander, Lexus xxx, и т.д. А раз двигатель такои-же, Значит и картер двигателя такои-же, и крепеж двигателя... а посему и защита картера - одна на всех!

Различия могут все-же быть - но только между поколениями 6 цилиндрового двидателя... а может и нет, не знаю!

Хотя можно себе представить, что одну и ту же деталь продают по разной цене в зависимости от предназначения. Вот, Ford, например, как и Toyota, "родил" миниван (Windstar) из легковушки семейного класса (Taurus), поэтому колеса у них были одинаковые. Но обычный железныи диск для Windstar продавался гораздо дороже, чем то же изделие для Taurus.

Это хорошо, что наши умельцы еще не догадались установить разницу в ценах на детали к сестрам-близнецам Camry/Sienna/Highlander/ и т.п.

Авто: LIMITED 4WD 2005

#22

Респекты: 0

Значит так .16.01(вчера короче) был на сервисе и поставил на бибику защиту.
всё сфоткал.даже артикул защиты.и как ставили.и как болты подошли.
одна проблемма фотал на телефон(5мп)и фоты по 1.5мб
на днях фоты облехчу и выложу.

Я доволен.

Авто: нет

#23

Респекты: 0

на мой взгляд бесполезная вещь если ездить только в городском режиме как я.

Авто: LIMITED 4WD 2005

#24

Респекты: 0

жизнь -вестч непредсказуемая.
а в россии и падавно.
бережоного ... бережот.

Авто: LE 4WD 2003

#25

Респекты: 0
Лёва пишет:

жизнь -вестч непредсказуемая.
а в россии и падавно.
бережоного ... бережот.

Ты прав, но не только в России но и по всему бывшему Союзу. Это есть народная примета, если положили асфальт то завтра будут траншею рыть.

Авто: LE 2006

#26

Респекты: 0
vaskos пишет:

на мой взгляд бесполезная вещь если ездить только в городском режиме как я.

Представь, зима. Снега полным-полно. Так вот, под ним, даже в городе, может находится все, что угодно. Кстати, вот вам история,я очевидец: шел как-то по одному из маршрутов, где езжу и хожу не очень часто. Недалеко от меня ж/д переезд, он как-бы на бугорке. Стоит ВАЗ 09 и че-то не может перескочить через переезд. Я подошел к ВАЗу и не поверил глазам своим...Под колесами авто не было твердого покрытия, т.е. эксплуатирующая ж/д переезд сторона решила избавиться от автомобилей желающих переехать переезд, так вот они взяли и демонтировали железобетонные блоки, по которым ездят наши колеса и тем самым рельсы стали выше земли на столько, что у ВАЗика от поддона ничего не осталось, (по крайней мере я видел много масла). Я спросил у него чего он туда поперся, в ответ услышал, что не увидел, т.к. фары светили выше рельсов, а как я говорил в начале, переезд на пригорочке и когда он заезжал на переезд он реально, не видел ничего за первой рельсой, ведь фары светили в верх. Вот так решили прекратить движение на переезде, который запретили эксплуатировать ГАИ из-за отсутствия светофора или др.оборудования. Сейчас там его просто перегородили. Мотай на ус. Да и во всех авто можно найти шрамы на поддоне. Как повезет, ведь и на старуху бывает...А клиренс не изменится, посмотрите на фото Левы.Замечательная штуковина. Конечно, возможно от такого удара не спас бы и этот щит, но я хотел сказать, что у нас без него не всегда везет.

Авто: XLE 4WD 2004

#27

Респекты: 0

Я поставил и несколько не жалею. Во-первых и моторный отсек буде почище, во-вторых и сопротивляемость воздушному потоку уменьшилась.

Авто: XLE 4WD 2004

#28

Респекты: 0

Х.З, я защиту не ставил, за 4 года - все ОК. Хотя, приводные ремни как по луже проедешь - слышно как купаются в жиже. Может поэтому и пришлось их менять так рано: 45.000 км. Но защита от этого не поможет, там из под арки колеса льет на ремни. О чем только думали конструкторы?

Поставил таки родную защиту в этом году. В Кунцево, где и все. Заказывал, ждал недели две.

Авто: LE 2003

#29

Респекты: 0
Авто: LE 4WD 2004

#30

Респекты: 0

В Кунцево есть оригинальная защита цена 2700 рублей.Т.Ц.Кунцево Южная сторона павильон 28/1,28/11.телефон (495)506-32-22

Авто: LE 4WD 2004

#31

Респекты: 0

В Кунцево есть оригинальная защита цена 2700 рублей.Т.Ц.Кунцево Южная сторона павильон 28/1,28/11.телефон (495)506-32-22

Авто: LIMITED 4WD 2005

#32

Респекты: 0

Неудачный съезд с бардюра с характерным ударом и скрежетом сподвиг и меня на покупку защиты картера от Шерифа.
Покупал вчера в вышеуказанном ларьке в Кунцево. За 2700 вынесли железяку с лэйбой - Сиенна 3.3 литра.
Вечером то го же дня в гараже имплантировал сей чужеродный предмет в автомобиль. Мое резюме: данное изделие разработано исключительно для переднеприводной машины. В чем собственно проблемы:
1. Крепеж. выше есть ссылка на чертеж и инструкцию по монтажу. Так вот правый передний угол по схеме крепится коротким болтом (20мм) к закладной гайке с хитрой проволочкой (проволочка видать чтобы гайку можно было подсунуть в какую-то щель). У меня машина полноприводная, и пришлось заменить этот болтик на длинный (80 мм) собственно на такой , которым крепяться остальные три угла.
2. Вырез под выхлопную трубу не подходит. Если посмотреть на фотографии по одной из ссылок выше, где показаны точки крепления, видно, что фотографии эти от переднеприводной версии у которой выхлопной тракт проходит почти по оси кузова. В вэдовой машине по оси, понятно дело, проходит кардан, а приемная труба выпускного коллектора уходит правее. Собственно после монтажа и затягивания всех гаек выяснилось, что приемная труба в том месте, где начинается гофра, касается защиты. Кстати, след от удара был именно в этом месте на трубе, похоже, что это нижняя точка машины.

3. Мелочь конечно, но - пластиковая юбка справа несколько шире и ее приходится "натягивать" на установленную защиту сверху. при этом в защите предусмотрено отверстие для клипсы, которая крепит пластиковую юбку к кузову. Конечно же после установки защиты длины клипсы становиться не достаточно, что бы зацепить пластик. Я поступил так - в отверстии под клипсу в подрамнике нарезал резьбу М8, диаметр отверстия в самый раз, и завернул болт 8-ку с шайбой.

Когда вчера я все это смонтировал и завел мотор, никаких посторонних звуков я не услышал, но при движении, по моим ощущениям, стала чувствоваться легкая вибрация на руле и педали газа.
До выходных потерплю, а там сниму эту железяку и прорежу балгаркой дыру в том месте, где будет потертость от выхлопной трубы.
Да, и еще, защита от Камри отличается существенно, где-то есть в блоге одного из соконфетников фотографии, на них видно, что защита от Камри короче (в продольной оси) чем родная для Сиенны, ну и отверстие под пробку маслянного поддона не совпадают.
Защита для Сиенны закрывает снизу переднюю часть кузова по максимуму от переднего фартука до кардана, но при всем при этом смотриться конечно на машине чужеродно и колхозно (ИМХО), однако мое мнение - вещь в российских условиях безусловно полезная.

Прикрепленный файлРазмер
еще выхлоп. тоже, но порезче снято36.67 кб
выхлоп. видно как проходит вырез в защите и видно, что выхлоп уходит правее, точка касании там где начинается гофра, а точнее касается защитный "козырек" в начале гофры33.17 кб
пластиковая юбка. видно что дальний крепеж нужно менять, клипса очень короткая36.12 кб
вид снизу спереди, видно что защита идет от самой морды и закрывает все вплоть до кардана38.83 кб
Авто: XLE 4WD 2004

#33

Респекты: 0

На вкус и цвет...
Мою поставили при мне без проблем. Стала как родная. Фартук справа закрепили пластиковым хомутиком, который (я в этом был уверен) благополучно оторвался. Фартук справа у меня и без защиты постоянно "вылазил" наружу. Вибраций и других неприятных проявлений я не чувствовал. Когда ставили, мастера обратили внимание на то, что лист этот нужно обязательно до упора запихивать на место. Может в этом причина? Сиенна моя тоже полноприводная. И я далеко не фанат "защит" вообще. Просто после установки газа на авто требования по чистоте под капотом стали выше. Пару раз в Москве цеплял при съезде/заезде на высокие бардюры. После тоже ничего не проявилось.

Авто: LIMITED 4WD 2005

#34

Респекты: 0
STALKER пишет:

На вкус и цвет...
Мою поставили при мне без проблем. Стала как родная. Фартук справа закрепили пластиковым хомутиком, который (я в этом был уверен) благополучно оторвался. Фартук справа у меня и без защиты постоянно "вылазил" наружу. Вибраций и других неприятных проявлений я не чувствовал. Когда ставили, мастера обратили внимание на то, что лист этот нужно обязательно до упора запихивать на место. Может в этом причина? Сиенна моя тоже полноприводная. И я далеко не фанат "защит" вообще. Просто после установки газа на авто требования по чистоте под капотом стали выше. Пару раз в Москве цеплял при съезде/заезде на высокие бардюры. После тоже ничего не проявилось.

А ты заглядывал изнутри под защиту, как труба проходит выхлопная? Ту железку, которую мне продали, как ни крути и не задвигай, а труба все равно идет правее выреза в защите, на фото это видно, плоховато , но видно.

У тебя сохранился артикул защиты?
Денис.

Авто: XLE 4WD 2004

#35

Респекты: 0

в Кунцево купил так же за 2700. Бокс 28/11, 28/1. Установили напротив, за 500 руб. Бумажки не сохранились.
К сожалению процесс и результат установки не додумался сфоткать.
Когда пару недель назад менял передние тормозные диски - забыл взять фотик и сфоткал на сотовый. На экране рассмотреть картинку не выходит. Красная такая бирка, чет написано...Но, вроде выхлопной коллектор проходит как раз таки за выпуклой частью защиты, насколько я смог судить по сделанным фото. Через недельку буду менять заднюю ступицу - обязательно обфоткаю днище. Там, кстати, такие огромный ниши по обеим боковинам! кто-то искал куда запихнуть газовые баллоны на AWD с сохранением багажника, стоит задуматься об использовании этих полостей. На каждую сторону нормально можно подвесить по цилиндрическому баллону литров на 35. Как раз 70 в сумме и хватит!

Авто: XLE 4WD 2004

#36

Респекты: 0

Была возможность сегодня пощелкать машинку снизу:

Выхлопной коллектор действительно идет чуть правее расширения под него. Защита действительно для переднеприводной версии.
Но до и после съема/установки защиты проверил есть ли касанние коллектора о защиту: нету. Зазор в 5 мм есть. Хотя по примятости проволочной защиты пламягасителя можно сделать вывод о том, что контакт защиты и трубы всеже был. Во всяком случае в момент преодоления высоких бардюров я усаживал свою Сиеннку на брюхо довольно уверенно.

Прикрепленный файлРазмер
Вид Сиенна снизу 4.JPG48.34 кб
Вид Сиенна снизу 3.JPG60.82 кб
Вид Сиенна снизу 2.JPG63.41 кб
Вид Сиенна снизу.JPG34.76 кб
Днище 7.JPG47.08 кб
Днище 6.JPG50.86 кб
Днище 5.JPG31.05 кб
Днище 4.JPG62.31 кб
Днище 3.JPG59.99 кб
Днище 2.JPG36.38 кб
Днише 1.JPG56.68 кб
Вид под защиту .JPG33.55 кб
Вид под защитой.JPG61.38 кб
Защиту поставили поверх пластика 2.JPG67.93 кб
Защиту поставили поверх пластика.JPG53.49 кб
Защита общий вид.JPG57.75 кб
Защита как было кожух мешает.JPG55.37 кб
Авто: нет

#37

Респекты: 0

Владимир, надо переуплотнять "колокол", это не раздатка, но работа тоже не сахар.

Авто: LIMITED 4WD 2005

#38

Респекты: 0
osipov_andrej пишет:

Владимир, надо переуплотнять "колокол", это не раздатка, но работа тоже не сахар.

я тоже сразу приметил сей факт..........

Авто: XLE 4WD 2004

#39

Респекты: 0

Потеть АКПП и Колокол может годами, а жизнь любого узла может оборваться в одночасье под "ножом" русского "хирурга". Страшновато демонтировать и тем более раскидывать такие узлы в наших условиях.
Имеется у меня опыт нескончаемого ремонта АКПП в тесение 6 месяцев с последующей покупкой БУ АКПП. Страшный сон.

Авто: LIMITED 4WD 2005

#40

Респекты: 0

Очень показательные фото, у меня установленная защита выглядит один в один. В прошлые выходные на даче я ее снял и прорезал болгаркой прямоугольное отверстие (где-то 5х10 см) в районе гофры, там был видна потертость от приемной труб. Теперь все в порядке.
Денис.

Авто: XLE 4WD 2004

#41

Респекты: 0

Ну вот теперь точно уверен, что защита картера меняет температурный режим работы двигателя и АКПП !!!
До установки защиты 4 года ездил без нее. Никогда температура двигателя не повышалась выше середины шкалы.
Никогда не беспокоила частая работа электрообдува радиатора. Сейчас же стал замечать, что в жаркую погоду и в пробковом режиме движения, электровентиляторы работают почти постоянно и даже при этом темпуча ползет выше середины шкалы. Думал сначала, что это при работе на пропан-бутане теплоотдача топлива выше и излишки тепла не в состоянии быть эффективно удалены в жаркую погоду. Нифига! Поездил на бензине - изменений нет! И вот вчера, когда снял и оставил защиту в сервисе (на время естесственно) заметил, что режим работы двигателя вернулся в преднее русло. Наружняя температура и скоростной режим тот же. Пробовал и с кондеем и без, фильтры все новые и чистые, расходомер воздуха промыт, пробовал и на газе и на бензине. Смотрел в просвет радиатор (так понимаю кондея). Многие соты погнуты. Мойщики видать старались в свое время (по башке бы им пройтись струей, блин!).
Кто знает, можно ли их аккуратно выровнять чем нибудь или только замена радиатора? Проблем с кондеем вроде нет, но площадь погнутых сот значительная и меня это беспокоит. Ведь по идее, воздух должен проходить ч/з радиатор кондея и ещ попадать в радиатор системы охлаждения, а этого происходить не может на значительной площади.

Авто: LIMITED 4WD 2004

#42

Респекты: 0
STALKER пишет:

Ну вот теперь точно уверен, что защита картера меняет температурный режим работы двигателя и АКПП !!!
До установки защиты 4 года ездил без нее. Никогда температура двигателя не повышалась выше середины шкалы.
Никогда не беспокоила частая работа электрообдува радиатора. Сейчас же стал замечать, что в жаркую погоду и в пробковом режиме движения, электровентиляторы работают почти постоянно и даже при этом темпуча ползет выше середины шкалы. Думал сначала, что это при работе на пропан-бутане теплоотдача топлива выше и излишки тепла не в состоянии быть эффективно удалены в жаркую погоду. Нифига! Поездил на бензине - изменений нет! И вот вчера, когда снял и оставил защиту в сервисе (на время естесственно) заметил, что режим работы двигателя вернулся в преднее русло. Наружняя температура и скоростной режим тот же. Пробовал и с кондеем и без, фильтры все новые и чистые, расходомер воздуха промыт, пробовал и на газе и на бензине. Смотрел в просвет радиатор (так понимаю кондея). Многие соты погнуты. Мойщики видать старались в свое время (по башке бы им пройтись струей, блин!).
Кто знает, можно ли их аккуратно выровнять чем нибудь или только замена радиатора? Проблем с кондеем вроде нет, но площадь погнутых сот значительная и меня это беспокоит. Ведь по идее, воздух должен проходить ч/з радиатор кондея и ещ попадать в радиатор системы охлаждения, а этого происходить не может на значительной площади.

Получается,что защиту можно ставить только в осенне-зимний-весенний период?

Авто: LIMITED 4WD 2005

#43

Респекты: 0

у меня стоит защита и даже в жару(у нас это +30) стрелка как обычно чють ниже середины.

Авто: нет

#44

Респекты: 0
STALKER пишет:

Ну вот теперь точно уверен, что защита картера меняет температурный режим работы двигателя и АКПП !!!
До установки защиты 4 года ездил без нее. Никогда температура двигателя не повышалась выше середины шкалы.
Никогда не беспокоила частая работа электрообдува радиатора. Сейчас же стал замечать, что в жаркую погоду и в пробковом режиме движения, электровентиляторы работают почти постоянно и даже при этом темпуча ползет выше середины шкалы. Думал сначала, что это при работе на пропан-бутане теплоотдача топлива выше и излишки тепла не в состоянии быть эффективно удалены в жаркую погоду. Нифига! Поездил на бензине - изменений нет! И вот вчера, когда снял и оставил защиту в сервисе (на время естесственно) заметил, что режим работы двигателя вернулся в преднее русло. Наружняя температура и скоростной режим тот же. Пробовал и с кондеем и без, фильтры все новые и чистые, расходомер воздуха промыт, пробовал и на газе и на бензине. Смотрел в просвет радиатор (так понимаю кондея). Многие соты погнуты. Мойщики видать старались в свое время (по башке бы им пройтись струей, блин!).
Весь вопрос в том, что ячейки радиатора кондиционера крупнее чем ячейки радиатора охлаждения двигателя.
Предполагаю, что у Вас слегка забит радиатор охлаждения двигателя, симптомы которые меня мучали у Вас наблюдаются, после чистки все прошло.
Кто знает, можно ли их аккуратно выровнять чем нибудь или только замена радиатора? Проблем с кондеем вроде нет, но площадь погнутых сот значительная и меня это беспокоит. Ведь по идее, воздух должен проходить ч/з радиатор кондея и ещ попадать в радиатор системы охлаждения, а этого происходить не может на значительной площади.

Авто: XLE 4WD 2004

#45

Респекты: 0
Лёва пишет:

у меня стоит защита и даже в жару(у нас это +30) стрелка как обычно чють ниже середины.

У нас +30 - нормально. Жара, это когда +38- +40. Но и при +30 наблюдаю "уползание" стрелки температуры выше середины шкалы. Хотя, норма по шкале значительно выше середины, т.е. температура вроде в норме, но...

Авто: LIMITED 4WD 2007

#46

Респекты: 0
Лёва пишет:

у меня стоит защита и даже в жару(у нас это +30) стрелка как обычно чють ниже середины.

аналогично

причина повышения температуры скорее всего из-за скопившегося пуха между радиаторами или еще чего подобного

Авто: XLE 4WD 2004

#47

Респекты: 0

Аха, четыре года пуха не было, а вот сразу после установки защиты его "привалило" прямо таки под завязку...
Снял защиту - пух опаньки перышки раздвинул...поставил защиту...насупился пух и ряды свои сомкнул...хохма.

Авто: LIMITED 4WD 2005

#48

Респекты: 0

Никаких изменений в температурном режиме двигателя после установки защиты я не заметил.

Авто: XLE 4WD 2004

#49

Респекты: 0
Gambler пишет:

Никаких изменений в температурном режиме двигателя после установки защиты я не заметил.

Знал бы я, где Вы живете-ездите, сразу было бы понятнее. В профиле у Вас девственная чистота.
В Краснодаре +38 - +40...в тени. Кондей работает на полную, машину не глушу. А как у Вас, такие же условия?

Авто: XLE 4WD 2004

#50

Респекты: 0

Потеть АКПП и Колокол может годами, а жизнь любого узла может оборваться в одночасье под "ножом" русского "хирурга". Страшновато демонтировать и тем более раскидывать такие узлы в наших условиях.
Имеется у меня опыт нескончаемого ремонта АКПП в тесение 6 месяцев с последующей покупкой БУ АКПП. Страшный сон.

У меня такая фигня была при покупке,это пятно от прокладки поддона АКПП,для начала протянуть все болты на картере,или заменить прокладку.

Авто: XLE 4WD 2004

#51

Респекты: 0
skostayn пишет:

Потеть АКПП и Колокол может годами, а жизнь любого узла может оборваться в одночасье под "ножом" русского "хирурга". Страшновато демонтировать и тем более раскидывать такие узлы в наших условиях.
Имеется у меня опыт нескончаемого ремонта АКПП в тесение 6 месяцев с последующей покупкой БУ АКПП. Страшный сон.

У меня такая фигня была при покупке,это пятно от прокладки поддона АКПП,для начала протянуть все болты на картере,или заменить прокладку.

Вот именно после замены масла в АКПП (и установки новой прокладки есно) и началось "потение". До этого было все чисто и сухо.
Я лучше буду за уровнем в АКПП регулярно наблюдать, раз в 50 тыс. км менять в ней жидкость и хай себе "потеет".

Кстати, был удивлен цветом жидкости в АКПП, когда менял летом пыльник шруса внутренний. Цвет грязно-черный. А ведь менял в январе этого года. На сервисе сказали, что замена была "не полной". Полная - это аппаратная замена. Моют свежей жидкостью до тех пор, пока чистая не пойдет. В зависимости от загрязненности, уходит от 12 до 25 литров. Я пока ограничился повторной заменой по типу "слил-налил". Под зиму хочу вместе с маслом в ДВС полную замену в АКПП сделать. Как раз и "полтишок" набежит с января.

Авто: XLE 4WD 2004

#52

Респекты: 0

Защиту ставить нужно это моё решение(пришло недавно) хотя и езжу практически всегда по городу. А подтолкнуло,а точней подтолкнул меня на установку защиты камушек. За мои 23года стажа такое впервые. Ехал я по ночной дороге после ослепления встречкой не заметил камушек на дроге. Точней сказать увидел но поздно решил не вилять т.к. показался он мне и не таким большим. Прошёл под бампером ударил в переднюю часть подрамника,подпрыгнул зацепил по касательной поддон АКПП и конкретно ударил в заднюю часть подрамника,да так,что погнул и порвал его. Дальше вышел из под машины без последствий практически не задев ни чего.
А теперь о грустном узнал сколько что стоит.
1.поддон АКПП гдето 2000-2500р.
2.прокладка АКПП 400-600р.
3.подрамник 62000-75000
4.сале блоки подрамника 4шт по 3000
+ работа сколько??????

ВЫВОД: Была бы защита камушек прошёл бы не зацепившись за подрамник.
Буду ставить защиту (сопливых вовремя целуют).
Одно радует есть КАСКО.

Прикрепленный файлРазмер
камень (1)_thumb.jpg71.13 кб
камень_thumb.jpg63.44 кб
Авто: LIMITED 4WD 2005

#53

Респекты: 0

Вот ЭТО я и называю ТРЫНДЕЦ!!!!
походу поставить защиту-дешевле НЕМНОГО!!!

Авто: XLE 4WD 2004

#54

Респекты: 0

Все те кто поставил защиту не раз говорили, что это не только нужное дело, а необходимое. Особенно на наших дорогах. Интересно какого размера был этот камушек, а точнее булыжник. Сочувствую.

Авто: XLE 4WD 2004

#55

Респекты: 0

Согласен целиком и полностью. Чешу репу как из Москвы добыть.

Авто: XLE 4WD 2004

#56

Респекты: 0

Exist.ru. Наверняка в Тольятти есть у них офис.

Авто: XLE 4WD 2004

#57

Респекты: 0
petrovich1369 пишет:

Все те кто поставил защиту не раз говорили, что это не только нужное дело, а необходимое. Особенно на наших дорогах. Интересно какого размера был этот камушек, а точнее булыжник. Сочувствую.

Булыжничек был по ниже бампера даже фартук не задел.
Но прыгучий зараза и твёрдый.

Авто: LE 2006

#58

Респекты: 0

А кто в Беларуси защиту ставил? Где и почем? Маякните! Или где купить, уж сам как-нибудь прилажу.

Авто: LIMITED 4WD 2004

#59

Респекты: 0

"Гром не грянет-мужик не перекрестится!"

Авто: XLE 4WD 2004

#60

Респекты: 0

Цена подрамника... офигеть! И порвалало ж сильно. А может лучше снять и качественно заварить, да покрасить, а? Нахрен нужно 2.500 долл за галимую железяку платить? Я наверное так бы сделал.

Авто: LE 2006

#61

Респекты: 0
STALKER пишет:

Цена подрамника... офигеть! И порвалало ж сильно. А может лучше снять и качественно заварить, да покрасить, а? Нахрен нужно 2.500 долл за галимую железяку платить? Я наверное так бы сделал.

Так у него ж КАсКА, чем не случай страховщиков опустить, а потом можно и заварить

Авто: XLE 2007

#62

Респекты: 0

Я поставил себе как купил.Поставил сам.Правда удобнее ставить вдвоем если нет рогатки.Покупал у мике777 еще летом.Но предупреждаю:на мотор 3.5 она становится ,но гнездо под маслянный фильтр не там.Поэтому либо сразу прорезать дырку там где надо.Либо(что более полезно)снимать каждый раз при замене масла.Проиводитель Шериф

Авто: XLE 4WD 2005

#63

Респекты: 0
okochka1 пишет:

...но гнездо под маслянный фильтр не там.Поэтому либо сразу прорезать дырку там где надо.Либо(что более полезно)снимать каждый раз при замене масла.Проиводитель Шериф

Я тож себе прорезал дырку под пробку поддона для слива масла...

Авто: XLE 4WD 2004

#64

Респекты: 0
STALKER пишет:

Цена подрамника... офигеть! И порвалало ж сильно. А может лучше снять и качественно заварить, да покрасить, а? Нахрен нужно 2.500 долл за галимую железяку платить? Я наверное так бы сделал.

Я уже думал как заварить. Но пока жду результата экспертизы и решения страховой. А пока двигаюсь так как есть машину не куда не тянет и не чего не скрипит не бренчит.

Авто: XLE 4WD 2004

#65

Респекты: 0

КАСКУ на "брюхо" на наденешь. Очень плохо страховые платят по случаям чисто с подвеской, колесами и пр. "ходовкой". Отбрыкиваются всеми способами. Справку из ГИБДД взял? Если нет, шансов мало. Особенно при такой стоимости поврежденной детали. Про резинки вообще говорить не стоит - расходники никто не оплатит. ЕСли бы страховые платили, было бы здорово этот порванный подрамник "по кругу" пустить всем обладателям КАСКИ...вернуть свои страховые премии. гыгыгы. Вот пожалуй именно по причине доступности "нагреть" страховые, они так тяжело платят по случаям "чисто подвесочным", без кузовных повреждений и справки из ГИБДД. В любом случае, удачи!

Авто: LIMITED 4WD 2005

#66

Респекты: 0

ЕСли бы страховые платили, было бы здорово этот порванный подрамник "по кругу" пустить всем обладателям КАСКИ...вернуть свои страховые премии. гыгыгы.

мысль то здравая... только тссс.......

Авто: XLE 4WD 2004

#67

Респекты: 0

Так это, че убрать "палюво"?

Авто: LIMITED 4WD 2005

#68

Респекты: 0

не убирать!!!! мы же русские!!!!
а наифать страховую-МЕЧТА каждого кто хоть раз оплачивал каску Smiling Smiling Smiling

Авто: XLE 4WD 2004

#69

Респекты: 0

Справку взял. Мал мал научен. У меня был случай:я тогда ездил на 012 зимой разворачивался и под снегом был приоткрытый колодец одно колесо (заднее)провалилось и машина рухнула на пузо и пробила бензобак. Так мне страховщики (альфа страхование) выплатили замену бака. Тока это было на заре страхового бизнеса лет 8 назад.

Авто: XLE 4WD 2004

#70

Респекты: 0

От страховых одна аскомина...

Авто: LE 2006

#71

Респекты: 0

Ну вот и я поставил сегодня защиту Smiling , Шериф, как у всех. Купили в Москве за 2600, подешевела значит Smiling, на 100 рупий... Сначала вроде стала как надо, потом при езде, особенно на низких передачах появилась вибра и гул, оказалось глушитель трет об защиту. Попытки выгнуть защиту удачи не принесли (крэпкая зараза), пришлость под задние крепления между защитой и подрамником подложить шайбы, порядка 40 мм. Теперь всё зер гут!

Авто: LIMITED 2004

#72

Респекты: 0
Константин пишет:

Ну вот и я поставил сегодня защиту Smiling , Шериф, как у всех. Купили в Москве за 2600, подешевела значит Smiling, на 100 рупий... Сначала вроде стала как надо, потом при езде, особенно на низких передачах появилась вибра и гул, оказалось глушитель трет об защиту. Попытки выгнуть защиту удачи не принесли (крэпкая зараза), пришлость под задние крепления между защитой и подрамником подложить шайбы, порядка 40 мм. Теперь всё зер гут!

Лучше возьми болгарку и \подстрогай\,а то где нибудь потеряешь-клиренс ниже.Будет надежнее.

Авто: LE 2006

#73

Респекты: 0
Oleg61 пишет:

Лучше возьми болгарку и \подстрогай\,а то где нибудь потеряешь-клиренс ниже.Будет надежнее.

Жалко строгать, красивая Eye-wink , а клиренс ниже не будет, она всё равно стоит выше порогов и пластмассовой юбки, так что если уж сносить так всё сразу, тьфу-тьфу-тьфу!

Авто: LIMITED 2004

#74

Респекты: 0

за зиму дважды отрывал себе пластиковый пыльник вылезая из сугробов
подумал поставить вместо него защиту - так смотрю на фотки - пыльник на своём месте да ещё поверх защиты !
в чём смысл ?

Авто: LIMITED 2004

#75

Респекты: 0
rvp пишет:

за зиму дважды отрывал себе пластиковый пыльник вылезая из сугробов
подумал поставить вместо него защиту - так смотрю на фотки - пыльник на своём месте да ещё поверх защиты !
в чём смысл ?

Смысл будет когда наскочишь на какое-нибудь препятствие,пыльник согнется и пропустит его,а вот поддоны так-же согнутся,для этого защита поддонов и ставится,пыльник стоит вообще,для распределения встречного потока.

Авто: LE 2006

#76

Респекты: 0
rvp пишет:

за зиму дважды отрывал себе пластиковый пыльник вылезая из сугробов
подумал поставить вместо него защиту - так смотрю на фотки - пыльник на своём месте да ещё поверх защиты !
в чём смысл ?

Смысл в посте № 52, до этого тоже не особо задумывался. Кстати с постановкой защиты, этот пыльник можно и отрезать, он по-моему для защиты генератора от грязи-воды, защита это место закрывает

Авто: LIMITED 4WD 2005

#77

Респекты: 0
Константин пишет:

Ну вот и я поставил сегодня защиту Smiling , Шериф, как у всех. Купили в Москве за 2600, подешевела значит Smiling, на 100 рупий... Сначала вроде стала как надо, потом при езде, особенно на низких передачах появилась вибра и гул, оказалось глушитель трет об защиту. Попытки выгнуть защиту удачи не принесли (крэпкая зараза), пришлость под задние крепления между защитой и подрамником подложить шайбы, порядка 40 мм. Теперь всё зер гут!

У тебя поди WD-шная сиена, тогда понятно, защита сделана под недопривод. У полноприводной глушак идет чуть в стороне, я вот в защите дырку прорезал болгаркой немножко. где-то выше писал уже об этом.

Авто: LE 4WD 2003

#78

Респекты: 0

Всем, привет.К знакомому привезли защиту с России, он делает дубдикаты. Если подойдет, оправлю к нам на сайт чертежи в Автокаде, с размерами. На плазме можно будет вырезать и потом покрасить. При монтаже зделаю кориектировки с учетом полного привода, ну и с учетом обдува, что бы летом не перегревался движок.

Авто: LE 4WD 2005

#79

Респекты: 0

Не знаю я против защиты не дай бог конечно, но при дтп мотор уходит вниз, а когда стоит защита деваться ему некуда и он ползет в салон хорошо если она оторвется, а мне жизнь и здоровье дороже любого поддона. Сам наблюдал такую картину на субару форосторе

Авто: LIMITED 4WD 2005

#80

Респекты: 0

Вот решил защиту поставить. Не могли бы подсказать каталожный номер тоетовской защиты. У меня полноприводная Сиеночка.

Авто: XLE 4WD 2004

#81

Респекты: 0

Уважаемый Lex. Внимательно прочитай всю тему. В ней есть все. И какая защита и где продается. А чтобы более продробно подсказать нужно заполнить свой профиль пользователя и не шифроваться.

Авто: LIMITED 4WD 2005

#82

Респекты: 0
Петрович пишет:

Уважаемый Lex. Внимательно прочитай всю тему. В ней есть все. И какая защита и где продается. А чтобы более продробно подсказать нужно заполнить свой профиль пользователя и не шифроваться.

А если у меня комплектация AWD XLE Limited, а в списке такой нет ((((((

Авто: LIMITED 4WD 2005

#83

Респекты: 0

ну если лень поиском заниматся!!
раскажу: у меня 05г. лим.авд.(как у тебя КОРОЧЕ) Smiling
я поставил шериф защиту ДЛЯ НОВОЙ 3.5литра КАМРИ!!!!
подошла КАК ТАМ И БУЛО Smiling

ТУТА про мою защиту http://siennaclub.ru/node/417

Авто: LIMITED 4WD 2005

#84

Респекты: 0
Лёва пишет:

ну если лень поиском заниматся!!
раскажу: у меня 05г. лим.авд.(как у тебя КОРОЧЕ) Smiling
я поставил шериф защиту ДЛЯ НОВОЙ 3.5литра КАМРИ!!!!
подошла КАК ТАМ И БУЛО Smiling

ТУТА про мою защиту http://siennaclub.ru/node/417

Спасибо за информацию буду искать в Казахстане

Авто: LE 2005

#85

Респекты: 0

Тут на днях заказывал защиту для Авенсиса товарища... вот в одной фирме... они и на Сиенну предлагают http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 и другие тоже такими торгуют http://www.4rn.ru/catalog/karter/18514/30349

Авто: XLE 4WD 2004

#86

Респекты: 0
STALKER пишет:

Ну вот теперь точно уверен, что защита картера меняет температурный режим работы двигателя и АКПП !!!
До установки защиты 4 года ездил без нее. Никогда температура двигателя не повышалась выше середины шкалы.
Никогда не беспокоила частая работа электрообдува радиатора. Сейчас же стал замечать, что в жаркую погоду и в пробковом режиме движения, электровентиляторы работают почти постоянно и даже при этом темпуча ползет выше середины шкалы. Думал сначала, что это при работе на пропан-бутане теплоотдача топлива выше и излишки тепла не в состоянии быть эффективно удалены в жаркую погоду. Нифига! Поездил на бензине - изменений нет! И вот вчера, когда снял и оставил защиту в сервисе (на время естесственно) заметил, что режим работы двигателя вернулся в преднее русло. Наружняя температура и скоростной режим тот же. Пробовал и с кондеем и без, фильтры все новые и чистые, расходомер воздуха промыт, пробовал и на газе и на бензине. Смотрел в просвет радиатор (так понимаю кондея). Многие соты погнуты. Мойщики видать старались в свое время (по башке бы им пройтись струей, блин!).
Кто знает, можно ли их аккуратно выровнять чем нибудь или только замена радиатора? Проблем с кондеем вроде нет, но площадь погнутых сот значительная и меня это беспокоит. Ведь по идее, воздух должен проходить ч/з радиатор кондея и ещ попадать в радиатор системы охлаждения, а этого происходить не может на значительной площади.

Ну вот сам себе отвечу: нужно следить за уровнем ОЖ в системе и менять конченный радиатор сразу, не дожидаясь перегрева ДВС.
Когда все ОК, защита не мешает никаким температурным режимам. Может только в части АКПП и раздатки имеется нарушение вентиляции, это вопрос к агрегатчикам из Тойоты. Мы можем только предполагать.