Грустит Акио Тойода
Респекты: 0
»
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7715 просмотров
#1
Наша машинка вроде не является поводом для его грусти.
Управляй мечтой!!!
#2
Отличный ПиАр, американские блоги завалены новостями.
#3
А мне пофигу...
я то знаю что и как!
и видел косяки и МБ и т.д. просто тогда кризиса не было........
а тут раздули!!!!!
по моему всё равно ТОЙОТА-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!!
#4
Да это происки корчвагенов всяких и их брэндов, хотят на первое место по продажам вылезти, вот и раздувают новости против Тойоты!!!
#5
Они отзывают 2 млн авто, разве нет повода для грусти?
#6
Да есть отчего грустить .
Ковриков наменяли на 400 лимонов ,
А кстати педалька у нас без 4 заветных блотов.
тынц
Но радует то что в списках отзыва нас нет.
#7
Акио не грусти !!! ТОЙОТА всё равно лучшая !!!
#8
Меняю свое недавнее мнение, почитал сначала это - тынц
охренел 21 ярд за пару дней это жестокий удар, есть повод не только для грусти, тут и нажраться не грех!
, ну это просто контрольный в голову
, и все блин из-за педальки с ковриками, а кажется мелочь. Но нет худа без добра, потом Тойоты станут ЕЩЕ ЛУЧШЕ, после такого-то урока!
А потом еще и это тынц
#9
Вчера смотрел репортаж по Евроньюз, от том что проблемка с педальками приводят к аварии. Репорт был с картинками, и по остаткам задней части авто узнал в ней нашу Сиенну после рестайлинга(((Кто владеет информацией, что там за блочек, млин...?
#10
Умыкнул с Хайлендер
Клуба:



В штатах отзываются:
* 2005-2010 Avalon
* 2009-2010 RAV4
* 2007-2010 Camry
* 2008-2010 Sequoia
* 2009-2010 Corolla
* 2005-2010 Tacoma
* 2008-2010 Highlander
* 2007-2010 Tundra
* 2009-2010 Matrix
* 2009-2010 Venza
* 2004-2009 Prius
Хотя посмотрел нашу педальку - не Denso, тоже проблемная.
Сиенну не отзывают: тынц
#11
Уфф... , полегчало... , но не успокоило))
#12
Уфф... , полегчало... , но не успокоило))
Почему? Сиенна в том списке которые не отзываются, а что про картину с евроньюз, так они могли любую аварию вставить, так сказать видео ряд под новость, и 99%, что это так
#13
ОПА! Россия прогрессирует, и рвется в цивилизованный авто мир тынц
хотя и спицефически, сначала, что надо в аврию попасть, потом обратиться?
Хотя и это прогресс, хотя бы не отмалчиваются и признают, что проблема может возникнуть. А в Беларуси - ТИШИНА, все гут, хотя по результатам прошлого года Тойота марка №2 по продажам в Беларуси, после фольксвагена, могли б хоть заявление какое сделать для приличия...
#14
Думаю, что если не отнять, то хоть часть пирога оторвать у Тойоты мечтают все. Вопрос каким путем они идут? Пыжики, рены, ситроены, и прочие сыплются не выходя с салонов, но ни кто не отзывает их и не говорит об этом как о проблеме мирового автопрома. Считаю большим плюсом для Тойоты признать ошибку и испраить её. Это говорит о силе и мощности и я стал больше доверять им(ТОйоте, а не нашим сервисам). РАФику жены тоже меняли коврик и блок управления боковыми подушками. Но спокойней не стало. Кто знает что они делали? Коврик видно сменили, а блок ?... А по лицу его кажется он не грустит, а задумался , чтобы замутить... ))) А мне катся это пиар акция запущена из подвалов Тайоты. Ну как по новому прорекламироваться. Как только вот мол коврики скользят. А к остальному не придраться. )))Вот японец и думает что бы замутить такое, чтоб и авторитет поднять и делать не много.
#15
Спасибо журналюгам, из за них весь сыр бор. У нас нет никакой паники, у соседа новые 4ранер и равик, как ездил он и жена так и ездят, напротив меня соседка ездит на хайленде тоже как ни в чём не бывало. Моя жена ездит на примусе тоже всё ок. Она недавно получила тикет(штраф)умудрилась разогнать примуса до 135 км при 90 положеных, пришла вся в слезах ели успокоил, то ли ещё будет
#16
Ну, вот и Хонда попала под раздачу, не долго радовались и писали на рекламе " у нас педаль не западает", теперь наши могут смело написать "зато у нас подушки по мордам не бьют"
, объемы конешно не такие внушительные, но сей факт еще раз доказывает, что не надо радоваться проблемам соседа. тынц
#17
Пробелемы на педали газа не кончаються. Ещё 300 000 "примусов" прошлогоднего выпуска, отзывают из-за проблем тормозов, на которые пожаловолись более 120 клиентов и произошли 4 аварии.
Переехав ямку или бугорчик, авто резко ускоряется и только с опозданием около секунды реагирует на тормоз.
Несмотря на отзывы из-за которых Тоёта потеряет около 2 000 000 евро, в этом финансовом году (закочиться 31 марта), надеются получить около 1 000 000 баксов прибыли.
Думаю проблемы качества возникли из-за слишком быстрого роста компании в условиях огромной конкуренсии. Как говорили "классики":"лучще меньше, да лучще"?
#18
В этом году каждый покупатель Тоёты будет педальку проверить..
И коврики тож
и ножкой контрольное надавливание на педальку делать и на коврик при ентом смотря
Прикольно - коврик под педальку..
А ГАЗ-3110 вааще без ковриков выпускали, вернее сначал ав комплектацию коврики входили, а потом уже их не было. Во как!
И на ВАЗ-2111 у меня коврик под педаль газа залазил - тапку давишь а машин не едет..
Проблема раздутая!
Хотя при том уровне автомобилизации в пендостане наверно и начинают обращать внимание на всякие мелочи.
проблемы качества возникают из-за того что надо снижать издержки, пытаются на чём то экономить, а потом подтянуть под ИСО9001 и сказать что у нас все поставщики сертифицированы, и машина вся такая сертифицированная, и производство тож... но бывает же проруха!
#19
Тоёта потеряет около 2 000 000 евро, в этом финансовом году (закочиться 31 марта), надеются получить около 1 000 000 баксов прибыли.
Извините ребята, по три нулика недобавил в расходах и прибыли. С арифметикой проблемы, уж больно большие цифры
#20
Потерять то потеряла, но как объяснить что акции поднялись на 3%, обьясняют тем что менеджеры сразу взялись исправлять проблему. Молодцы да и только.
#21
Пиар в том, что кроме как к коврикам уже и не к чему придраться...
#22
У меня на всех Toyotax коврики юзают-вперед, назад-уже привык, хотя дырки под держатели есть, но во-первых нужны родные коврики, во-вторых держатели этих ковриков ломаются очень быстро, когда тепло использую немецкие \прорезиненные\с обратной стороны-они прилипают к ворсу и стоят -мертво, да и поломка скорее всего-это чисто маркетинговый ход. Французы, итальянцы да и не все немцы, не замечают более серьезных неисправностей возникающих в процессе эксплуатации, да и с новья-имидж прежде всего, остальные пускай-радуются, возмущаются и завидуют. Тойота есть Тойота-\управляй мечтой\.
#23
У меня на всех Toyotax коврики юзают-вперед, назад-уже привык, хотя дырки под держатели есть, но во-первых нужны родные коврики, во-вторых держатели этих ковриков ломаются очень быстро, когда тепло использую немецкие \прорезиненные\с обратной стороны-они прилипают к ворсу и стоят -мертво, да и поломка скорее всего-это чисто маркети
+1 этттто точно!!!
#24
А интересно, если бы Москвич в свое время решил сделать recalls, что бы они заменили на машинах? Я в 92 году купил новенький 41-й Москвич (Кстати купил за $2500, а спустя четыре года и 50 тыщ км продал уже за $4500, такие были времена, как бы сказал Познер).
Так вот, после покупки я его доводил целый месяц, перебрал все: и двигатель, и сцепление, и коробку, и переднюю подвеску, и тормоза, и уже не помню, что еще. А если бы все это по recall?
#25
А российский автогигант АВТОВАЗ должен построить крематорий и поставить доменную печь затем отозвать все ВАЗы для последующей утилизации хотя бы потому, что там, где на НОРМАЛЬНЫХ автомобилях устанавливают аэрбеги наш автозавод свои иконы штампует
#26
тынц
#27
http://news.yahoo.com/video/tech-15749651/prius-probe-raises-questions-about-driver-18615478
Нет в мире вечных двигателей,есть только вечные тормоза!это пример:-поп корн!он и в Африке поп корн!Одним словом,не для него эта машина.Жена 2 года ездит на примусе,и всё отлично,довольная и счаслива.
#28
А какие, проблемы вообще с приусом возникают, ведь опыт есть, два года отьездила, он-же наверное гибридный, как ведут себя батареи.
#29
А какие, проблемы вообще с приусом возникают, ведь опыт есть, два года отьездила, он-же наверное гибридный, как ведут себя батареи.
Ведут себя как и надо,никаких изменений с первого дня продажи.Только жену надо поменять