Выбор между Toyota Sienna и Chrysler Grand Voyager V.
Доброго дня суток.
Наша семья стоит перед выбором нового авто. Раньше ни когда не ездил на минивенах всегда пользовался только сиданами. Но дети подрастают и поездки на дачу в пятером на седане + вещи + 2 кота..., думаю вы меня понимаете. Проштудировал интернет ваш форум. Раньше состоял в подобном клубе только в мондеоклуб. Тоже были клубные встречи шашлыки, поездки на на Валдай и т.д..
Ездили с женой в автосалон, сиена просто заворажила даже мою жену, которая была нацелена на покупку тайота камри. Но тут покапавшись еще в интернете встретил такую машинку "Chrysler Grand Voyager V"
Машина поставляется официально. Цена базовой комплектации 1 731 467 (56900).
Технически характеристики можно просмотреть тут
Кто имел возможность воочию сравнить эту машинку и сиеной - отпишитесь плз.
Постараюсь завтра найти салон где эта машина есть, чтобы потестить и определиться с выбором. И жду ваши коментарии.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 20978 просмотров
#1
ANKL, я не знаю откуда вы(профиль пустой
), скажу честно, крайсы у нас не очень уважают(даже местные)если хочете нового? То ещё пойдет- с натяжкой, коробки и мосты вот ихнее болячки. Уж лучше Одисея(чуть дешевле)чем крайс. Можете проехатся на обоих и увидите разницу, я так и сделал.Odyssey
, Chrysler, Sienna, выбор пал на сиенну. НЕ ЖАЛЕЮ ДО СИХ ПОР! , продавать пока не намерен, вам решать! Всех благ!.
#2
Базовая цена от НЕбазовой может сильно отличаться. Я бы Сиенну в базовой комплектации не взял точно (передний привод, велюр, без приводов дверей и багажника. В 2008-м ездил вместе с директором Центра Мерседес-Бенц Лукойл (на Рублевке) в Швецию на покатухи AMG. Он через некоторе время перезванивает и подробно так распрашивает про Сиенну. Ну я ему все характеристи, расхвалил... Он для семьи авто выбирал. А потом спрашиваю: а что же ты R-класс не возьмешь? Да на... Он нужен, дорогой на дачу ездить. В России живем.
Через некоторое время перезваниваю, абсолютно уверенный в том, что он Сиенну взял... а он на Вояджере ездит. Передний привод с кучей примочек. Вот так. Кому что. Я сам на Вояджере не ездил. Ничего не могу сказать. Но Крайслер помню ще по книжкам Ли Яккоки...
#3
Перед покупкой Сиенны смотрел Вояджер - он только появился. Отказался по трём причинам:
1. Нет полного привода в России (дальше в принципе можно не читать)
2. За третьим рядом багажник есть, но не такой большой.
3. Когда открывал сдвижную дверь на второй/третий ряд, то у порога внизу увидел ремень привода автоматического открывания/закрывания двери. Он реально резиновый и оставляет впечатление хлипкого. Я подумал, что кто-нибудь из моих детишек обязательно если не засунет в эту нишу какой-нибудь меч джедая, то уж точно кубиков от Лего насыпет и вся эта автоматика вмиг накроется, а папа попадёт на новый привод двери. Это не дай бог кто-нибудь туда пальцем полезет этот ремешок потрогать (тьфу-тьфу). Вышел я и пошёл смотреть Сиенны (дело было в павильоне Москва).
Плюсы Вояджера - официальная поддержка и наличие дизеля в европейской комплектации. Но мне полный привод лично важнее дизеля.
#4
Также как и Stupid_Dog - перед покупкой Сиенны внимательно смотрел за Таун Каунтри он же Вояджер. И вот товарищ купил себе такую маФынку! Год 2007, 3,8 см3, полный привод, полный фулл. Сделали тест- понравилась как идет, как упрявляется, хотя... (руль, чуть задумчивый)и естественно что цена намного меньше. Но минусов было намного более. Первым делом- расход- почти 20 литров по городу в спокойном режиме- немного пугало. Кресла второго ряда- какие-то страшненькие, думаю из-за складывания кресел в пол. Салон у Крайслера грубоватый, нет своей изюминки, нет запоминающейся элементов дизайна салона – всё просто и лаконично. Также минусом этой машины считаю электрозамок руля (машину не получится даже оттолкать в сторону. А аудиосистема почти не изменилась. Осталась такой же простой и не слишком практичной.
Сиенну как увидел- сразу влюбился!!!
#5
Где-то тут кто-то был очень рад от того что сменил новый таункантри на трехлетнюю сиенну . А решать конечно тебе . Удачи .
#6
Я свой выбор аргументирую и остаточной ценой. Пятилетний Крайслер почти в два раза дешевле Тоиоты. Http: //auto. Plius. Lt/ru/skelbimas/lengvieji-automobiliai/chrysler-town_country/id-484353. А стартовая ценна новых, почти одинаковая.
#7
Спасибо за ответы. Пока машинку не посмотрел. Как только так сразу отпишусь. Ни когда не ездил на машинах с полным приводом. Нужен ли он мне если я езжу по московским дорогам и летом на дачу 100км?
#8
Я, похоже, сегодня по другой Москве ездил. В моей Москве на дорогах сугробы и гололед.
#9
Ни когда не ездил на машинах с полным приводом. Нужен ли он мне если я езжу по московским дорогам и летом на дачу 100км?
ДА!
#10
Спасибо за ответы. Пока машинку не посмотрел. Как только так сразу отпишусь. Ни когда не ездил на машинах с полным приводом. Нужен ли он мне если я езжу по московским дорогам и летом на дачу 100км?
Полный привод-это не проходимость,а прежде всего- БЕЗОПАСНОСТЬ !!!
#11
Я уже писал тут на форуме о том, что пришлось поездить на Chrysler T& C и на Dodge Grand Caravan.
Какие впечатления?
Chrysler/Dodge - комфортный, тихий автомобиль, но валкий, тяжеловат в управлении. Я имею ввиду, руль малость туповат. Но в целом автомобиль приятен для водителя.
Довольно прожорлив: только заправлю полный бак - смотрю, а стрелка уже опять опускается к нулю.
Не очень понравилась трансмиссия - жестковато переключалась при интенсивном разгоне. При плавной езде было ничего, нормально.
Кроме того у меня есть некоторые опасения по поводу надежности Chrysler/Dodge. Долгое время ахиллесовой пятой их минивэнов была трансмиссия. У моего друга на Додже она полетела буквально за неделю до окончания гарантии. Иначе бы он подзалетел бы тысячи на три за ремонт.
Все это и решило мой выбор в пользу Тойоты.
#12
Я уже писал тут на форуме о том, что пришлось поездить на Chrysler T&C и на Dodge Grand Caravan.
У меня еще проблема, жена уперлась в камри новую, ни как не могу ее разубедить))). Наш поиск новой машины для семьи мы начали с камри ее первую и посмотрели в салоне, были разарованы ожидали чего то другого большего, только ни того что увидели. Вчера заходил на форум "клуб камри" , что то отзовы о ней не очень такое впечатление что машина предназначена не для езды, а для сервиса. Сиена ей понравилась больше чем камри, но не видит смысла в покупке большой и прожорливой машины. И купить она хочет только новую машину, а у новой сиены без пробега цена кусается 80000( + - )баксоидов. Еще смотрели додж ну это вообще по сравнению с сиеной как тазик с иномаркой.
Сам то я уже за покупку 2-3 годовалой сиены, просто хочется посмотреть агрегат о котором я писал.
Вообщем пока тупиковая ситуация)).
Я понимаю что камри и другие модели авто не относятся к вашему форуму но все таки хочется услышать мнение бывалых автовладельцев.
#13
Посмотрите Toyota Vennsa 2. 4 с полным или передним приводом. Свежая модель 2009-го года. Официальнов РФ, как и Сиенна не будет ввозиться, но в случае с Тойотами гарантия - не самый нужный причандал. Я обошелся без него. Пять лет на Сиенне "с нуля". Ничего серьезного. Эксплуатировал жестко. Очень. Вензу
планирую купить жене в этом году.
#14
Сиена ей понравилась больше чем камри, но не видит смысла в покупке большой и прожорливой машины.
Расход сиенны от 10 до 20 л/100км бенза , а много , поставь газ и будет в 2 раза дешевле , места хватает , а большая не маленькая - управляемость не хуже чем у седана .
#15
Спасибо за ответы. Пока машинку не посмотрел. Как только так сразу отпишусь. Ни когда не ездил на машинах с полным приводом. Нужен ли он мне если я езжу по московским дорогам и летом на дачу 100км?
лучше год не ощущать преимущества полного привода но в один день сказать себе- ХОРОШО ЧТО ОН БЫЛ ПОЛНЫЙ
#16
С моей точки зрения, очень важно понять для себя, нужна ли большая (очень большая) и достаточно прожорливая машина. Если нет - я бы не посоветовал покупать Сиенну. Впрочем, как и Вояджер. Наоборот, если требуется возить 6-7 пассажиров, много багажа, коробок и т.п. - будете приятно удивлены легковыми повадками, динамикой, вместимостью Сиенны.
#17
Не вижу смысла иметь в нашей стране маленький автомобиль в нынешних условиях. Если это конечно не спортивный боллид для реальных гонок. Налог у нас от габаритов не зависит. Кстати, после ужесточения наказаний за нарушение ПДД и непомерный рост налогов на мощные двигатели спрорткары я продал. Лучше на тренинги-покатухи выезжать раз в год и отрываться на новых авто на все 100.
В отношении Сиенны можно сказать следущее: с первых дней я не чувствовал "автобусного хвоста" за своей спиной. Только когда оглядывался назад удивленно отмечал, какая же она внутри огромная! На вождение эта "габаритность" никак не влияет. На счет проблем с парковкой, не стоит лукавить: разница то какая? Что пять метров, что 4,5 метров? Никакой! Влияет в первую очередь опытность (тренировка) в парковке и такой параметр авто, как радиус разворота. Вот именно этот параметр у Сиенны ОТМЕННЫЙ. Что и позволяет с легкостью ее парковать туда, куда просто седаны даже не мылятся. Двигатель 3.3. хорош тем, что достаточен в мошности (7,9 сек до 100 кмч для ВЭНа - это более, чем), но при этом он еще проходит по ставке налога до 250-ти лошадок. Налог на Сиенну с таким двигуном 17 тыщ с копейками в Краснодарском крае. Новый 3.5 - будет около 40 тыщ. Не очень то прикольно.
Если Вам удастся найти хороший вариант крайних месяцев выпуска Сиенны 2006/7 с двигателем 3.3 я бы посоветовал именно этот вариант.
Поначалу я думал, что Сиенна сыпучий вариант, но ознакомившись на форумах с многими марками, пришел к выводу, что другие варианты при моем жеском отношении к авто не выдержали бы и трети от того, что досталось Сиенне. Фольц помницца с нуля не вытянул и 30.000 км. - обе гранаты вырвало с мясом. Так что, концерн Тойота весьма предпочтительный выбор. Чистокровные американцы не столь живучи.
И, что не маловажно, стоимость деталей у Сиенны относительно других марок не так высока.
#18
Когда выбирал авто, думал между крайслером 2008 года и сиенной 2006. Выбрал сиенну, правда, подвернулась СЕ 2006 года за 850 т. Р. Увидел в Ялте новый гранд и подумал, что сиенна намного красивее, не говоря о валкости крайслера. Да и додж уже был. Да и вообще крайслер-гроб какой то. А как стартует? А кресла сравнить? Клиренс?
#19
У нового Крайслера еще одна беда - убирающиеся в пол сидения второго ряда (Stow 'n Go), из-за чего они сильно потеряли в комфорте.
#20
Парни может будет лучше если кто даст на драйв тест ANKL, оно лучше если сам своими руками пощупать машинку!?
#21
не вопрос Бутово или Домодедово, что удобней
#22
ANKL приезжай на слёт минивэнов на ВГ тынц
, все остальные также приглашаются, посмотришь на всё.
#23
У нового Крайслера еще одна беда - убирающиеся в пол сидения второго ряда (Stow 'n Go), из-за чего они сильно потеряли в комфорте.
Как раз-таки в люксовой комплектации нового Вояджера есть вариант с "капитанскими" креслами второго ряда, которые не убираются в пол, а поворачиваются на 180 градусов с установкой столика.
Я до покупки Сиенны немного прокатился на новом Вояджере, правда, на дизельной версии, бензиновые варианты дилеры тогда вообще не завозили. О своих впечатлениях как-то тут уже говорил.
Из "минусов": Шумоизоляция - очень слабая, шум дизеля постоянно слышен на всех режимах движения, не говоря уже о холостых оборотах. Для машины такой ценовой категории очень посредственный пластик в отделке передней панели. Да ещё Крайслер в кризис "просел" больше, чем Тойота, экономить будут на всем.
Из "плюсов": мне нравятся внешний вид и удобные сиденья. В Сиенне, по сравнению даже с предыдущим Караваном, передние кресла, по моему мнению, не такие удобные.
Судить о надежности пока ещё рановато. На этом авто новый кузов и новые агрегаты. Года через три будет более-менее понятно, как они себя ведут в процессе эксплуатации.
По субъективным ощущениям, управляемость Сиенны ближе к легковому автомобилю, Крайслер в этом смысле я бы отнес к микроавтобусам.
У меня средний расход топлива на Сиенне 15,5 литров 92-го бензина при 90% времени движения по питерским пробкам. На Караване с двигателем 3,3 литра меньше 18 литров не выходило. Реальные параметры расхода нового бензинового двигателя на Вояджере не знаю.
Понятно, что не новый автомобиль это лотерея. Например, Гранд Караван с пробегом 90 тыс. миль за первые два года эксплуатации вообще не доставлял никаких хлопот по сравнению с расходами за первый год владения Сиенной, купленной с пробегом 50 тыс. миль. Это как повезёт. Запчасти на Сиенну дороже, чем на предыдущий Вояджер, про новый, опять-же, не знаю.
Если бы передо мной сейчас стоял такой выбор, я бы, пожалуй, рассматривал вариант приобретения Сиенны с пробегом, но в новом кузове, если, конечно не смущает сумма ежегодного налога.
Успехов Вам в выборе.
#24
Не могу ручаться, но, кажется, читал, что новый крайслер по краш тесту получил двойку.
#25
Передо мной тож стоял такой выбор, от Крайслера отговорили мои американцы, не в почете они у них. Про дизеля на Крайслерах, - они там не родные, а какого-то итальянского производства, и уж сильно замороченные и по наджности-ремонтопригодности довольно не удачные. Два товарища моих с такими мучаются, з/части на него ну очень дорогие и их мало даже в Беларуси, у одного пол года машина в ремонте, не могут найти какие-то цацки и собрать движок, кроме того его ремонт ему уже стоит под 3000$. Речь идет правда о предыдущем поколении, но не думаю, что в нынешнем с дизелем что-то кардинально поменялось. Не родной там дизель, а всунули для Европы что влезло, да еще и не распостраненный, отсюда весь гемор. Короче дизель точно не бери
#26
А такой вариант рассматривали: тынц
?
Есть даже Б\у неплохие: тынц
ЕСли важен дизель, то этот точно не подведет. Это мерсовский мотор, оч. надежный и экономичный.
#27
А такой вариант рассматривали: тынц ?
Есть даже Б\у неплохие: тынц
ЕСли важен дизель, то этот точно не подведет. Это мерсовский мотор, оч. надежный и экономичный.
Второй вариан б/у очень даже, если правду пишут продавцы
#28
У меня до Сиенки был Крайслер, Таун кантри, полноприводный,3. 8 L практически тот же вояджер, за исключением более полной комплектации, Машинка мне нравилась, но технически, очень не надежна, первым что накрылось- это амортизаторы задние, у меня стояли амортизаторы с внутренней регулировкой загруженности, с виду это амортизаторы, но большего диаметра, миллиметров 120, стоимость каждого кк оказалось, более 400 долларов.
Так как машинка тяжелая. практически на пол тонны тяжелее Сиенны, часто приходилось менять сайлент блоки, стойки реактивной тяги, и так далее.
В конце концов, как меня и предупреждали, после 100 000 км, рухнула акпп. ремонт обошелся более 60 000.
В общем было много мелких проблем, да и прожорлив он был изрядно, кстати двигатель 3.8L у крайслера остается практически без изменения лет 30.
В итоге, Сиенна намного надежнее, экономичнее,
#29
Передо мной тож стоял такой выбор, от Крайслера отговорили мои американцы, не в почете они у них.
Это какие-то странные американцы были.
Конечно, Крайслер уже не держит большую половину рынка минивэнов, как когда-то, но третья часть всех минивэнов, продающихся в США - от Крайслера. Так что более популярной модели в Америке пока нет. А в Канаде Dodge Caravan - вообще бестселлер среди всех моделей уже на протяжении 5 лет.
Ни Сиенне, ни Одиссею, ни тем более другим моделям за Крайслером в ближайшем будущем не угнаться.
#30
Я ездил вчера на новом Крузаке 200 и могу сказать, что Сиенна лучше идет по трассе и нету у нее долбаного капота спереди...
о каких тут крайслерах речь вааще идет?????
#31
А я вчера проехался пассажиром на Мицуяиебися XL... Жесткий в подвеске и дубовый внутри как барабан.
Хотя по размеру внутри скроен нормально под бабцу или не крупных мужичкофф.
Точно теперь не стану такой рассмативать и примерять никому из семьи, думкая, что и новый "асхуяле" тоже.
#32
Вообщем пока тупиковая ситуация)).
Я понимаю что камри и другие модели авто не относятся к вашему форуму но все таки хочется услышать мнение бывалых автовладельцев.
#33
Да и для себя-любимого ТОЛЬКО Сиенна. Человек должен ехать на большой машине.
На то он и человек. В конце-концов один раз Все мы живем!!!
#34
Это какие-то странные американцы были.
Конечно, Крайслер уже не держит большую половину рынка минивэнов, как когда-то, но третья часть всех минивэнов, продающихся в США - от Крайслера. Так что более популярной модели в Америке пока нет. А в Канаде Dodge Caravan - вообще бестселлер среди всех моделей уже на протяжении 5 лет.
Американцы мои, такие же как и вы Юрий канадец
#35
У меня друг хороший прикупил Таун-Кантри. Счастливый был-как удав. Ну и я под шумок с ним покатался в качества пассажира и за баранкой. После Галанта-конечно, классно, хотя по динамике Галант мой пошустрее был. Но у меня-то уже давно слюна на Сиенну капала! Ну купил я Сиенну. Теперь слюна капает у моего того самого друга! Сравнения с Сиенной, на мой взгляд, даже быть не может-это абсолютно разные машины! Не хочу ни кого обидеть: высказываю свое личное мнение. Просто балдею от управляемости автомобилем на полном приводе, от комфорта для пассажиров, динамики... За почти полтора года эксплуатации авто даже не успело "приесться"! На предшествующих авто это происходило гораздо раньше и их эксплуатация не приносила тех эмоций, которые приносит эксплуатация Сиенны.
#36
Я пересел с Вояджера. Крайслер отличная машина, но другого класса.
#37
Сейчас по нашему телику показывает фильм "Няня". И как вы думаете, на какоой машине ездит Вин Дизель ?...
#38
Сейчас по нашему телику показывает фильм "Няня". И как вы думаете, на какоой машине ездит Вин Дизель ?...
Внимательно работайте с поисковичком:о этом уже был материальчик тынц
#39
Ну, ещё раз напомнил. Может человеки и не видели...
#40
Оппп! Моей Сиеннке сегодня, 6-го февраля исполнилось 5 лет со дня покупки!!! С каждым годом все больше доволен машиной.
#41
Как всегда дискуссия идёт уже без автора...
То ANKL: Можете сообщить своей супруге, что в Сиенне двигатель и вообще много-много других разных частей от Камри. И в принципе платформа типа у них одна и та же глобальная. А полный привод, тележка, навигация, камера заднего вида и прочие приблуды от Лексуса RX. Покажите ей Лексус RX. Ей наверное эта машинка больше понравится, чем Камри. А там и до Сиенны недалеко...
#42
Оппп! Моей Сиеннке сегодня, 6-го февраля исполнилось 5 лет со дня покупки!!! С каждым годом все больше доволен машиной.
ПАЗ-ДРА-ВЛЯ-ЕМ!!!! 5 лет это дата!!!
#43
Оппп! Моей Сиеннке сегодня, 6-го февраля исполнилось 5 лет со дня покупки!!! С каждым годом все больше доволен машиной.
Ну и отчетик давай по годам,по пробегу,по СЕРЬЕЗНЫМ поломкам,желательно с привязкой к пробегу.Ну и,конечно,мои самые наилучшие пожелания по дальнейшей эксплуатации,а лучше-Сиенну нового поколения!!!*(не многие могут похвастаться таким сроком владения Сиенной,тем более с НУЛЯ!)
#44
Yuvoront-пишет.
Так что более популярной модели в Америке пока нет
Юрий,Я вас уважаю как соседа(Канада)но насчёт популярной модели вы это зря.Может когда то и была она популярной НО НЕ СЕЙЧАС!
P.S.прочтите Consumer Reports американское издание а не канадское.
#45
Один из показателей надежности Сиенны-широкое использование в Америке в качестве такси
#46
Один из показателей надежности Сиенны-широкое использование в Америке в качестве такси
Это точно.
#47
Ну и отчетик давай по годам,по пробегу,по СЕРЬЕЗНЫМ поломкам,желательно с привязкой к пробегу.Ну и,конечно,мои самые наилучшие пожелания по дальнейшей эксплуатации,а лучше-Сиенну нового поколения!!!*(не многие могут похвастаться таким сроком владения Сиенной,тем более с НУЛЯ!)
Я вроде в блоге регулярно обновляю данные. Там кратко, на "одной страничке", но вроде все. Только блок куда-то подевался. Отменили?
#48
yuvoront-пишет.
Так что более популярной модели в Америке пока нет
Юрий,Я вас уважаю как соседа(Канада)но насчёт популярной модели вы это зря.Может когда то и была она популярной НО НЕ СЕЙЧАС!
P.S.прочтите Consumer Reports американское издание а не канадское.
Alex, я сам предпочитаю Тойоту Сиенну, иначе бы и не купил ее. но статистика говорит о том, что минивэны Крайслер и Додж держат бОльшую часть рынка. Вот данные для США (правда за 2006 г): тынц
в Канаде же они держат 70% рынка.
По результатам продаж 2009 года минивэны Крайслер и Додж составили более 40% в США. К сожалению, более точных цифр я не нашел.
Так что, как ни крути, но самыми популярными (то есть самыми покупаемыми) остаются Chrysler T&C и Dodge Caravan.
Мне кажется, alex, мы говорим с тобой о несколько разном аспекте популярности.
Ведь и ВАЗы в России гораздо популярнее, чем, например, Bentley. Потому что их больше покупают. но это не значит, что ВАЗ лучше Bentley. Так и в нашем случае, я говорю не о том, что минивэны Chrysler и Dodge лучше Тойоты, а о том, что они популярнее у покупателей.
#49
Одна только погоня на Караване в "мистер и миссис Смит" чего стоит!
#50
Наверняка заряженный Караван под выкрутасы на дорогах. Особенно под полицейский разворот.
#51
Дизель тоже не на простой Сиенне выписывал.
#52
Доброго дня суток. Я никуда не пропал, постоянно просматриваю топики. Очень доволен вашими ответами и предложением потестить сиенку. Но походу я уже определился. Сегодня оторвался от дел семейных и съездил наконец то в ТЦ Москва, прихватив с собой независимого эксперта в лице моего старшего сына. Только вошли - крайслер. И продавец разговорчивый попался.
Внешне машина понравилась очень и совсем не гроб. Быстро подогнал сиденье под себя рост 180., ни какого капота я не увидел. Привык к полулежачему положению в своей моньке (форд мондео). Только позади меня места почти не остается для пассажира. Не испугал и сдержанный дизайн тарпеды но вот то что она и большенство деталей интерьера пластик огорчило. Покачался в машине - заметил ватность. Вообщем все что тут высказывали -так оно и есть. Сынишке очень понравился крайслер да вообщем и мне тоже. Но приорететы раставил первое место сиена, тайота. Идея четко прослеживается в этой машине. Все таки классом выше. Жаль мой эксперт не смог сравнить с сиенкой, машину мы нашли но она была закрыта а продавец ушел кудато.
Вообщем решил подыскивать вариант, думаю года 06-07. И осталось САМОЕ МАЛОСТЬ - уговорить жену. Всем удачи. Очень хочется надеяться что следующей машиной будет сиенка.
#53
Доброго дня суток. Я никуда не пропал, постоянно просматриваю топики. Очень доволен вашими ответами и предложением потестить сиенку. Но походу я уже определился. Сегодня оторвался от дел семейных и съездил наконец то в ТЦ Москва, прихватив с собой независимого эксперта в лице моего старшего сына. Только вошли - крайслер.
Быть не может,чтоб в ТЦ Москва была только одна Сиенна:(
#54
Быть не может,чтоб в ТЦ Москва была только одна Сиенна
Очень даже может быть ,за последний год все продавцы здорово поиздержались,а некоторые просто вылетели в трубу,нового завоза практически нет, знаю не понаслышке так как мы и возили зту б/ушку в Москву раньше в Котке грузилось по 10 автовозов в день, сейчас один в месяц.Везут в основном на заказ.
#55
Очень хочется надеяться что следующей машиной будет сиенка.
Бери и не думай! Один раз прокатитесь с женой, жена влюбится в сиенну и ты тоже! Ни на секунду не пожалеете!!!
#56
Бери и не думай! Один раз прокатитесь с женой, жена влюбится в сиенну и ты тоже! Ни на секунду не пожалеете!!!
это точно!
#57
Пересел с Вояджера после 5 лет эксплуатации последнего. Все в Москве и округе
Итог - 5 лет Вояджер с 0 км до 100 тыс. со второго года начинает потреблять в среднем около 600-1000 долларов на расходы - то тут чего, то там, что - то по гарантии. Случались и серьезные выбросы (переборка коробки на 3 году жизни).
Тойота Сиенна 2005 года выпуска. С 0 миль до 60 тыс - только ТО и личные приблуды, а также замена радиатора (прошлый год) и аккумулятора 3 недели назад (Москва, мороз, неделя стояла без меня, любимого).
Буду брать такую же
#58
Не реклама, для более лучшего поиска и сравнения. Большой выбор Сиенн на Айвазовского дом пять.
#59
НЕ РЕКЛАММА!!!
сам брал свою у этих ребят!!! ДОВОЛЕН!!!
а машин у них сёдня аж 10 !!!!!!!штук!!!
тынц
АПРЕЛЬ 2008г. МОЯ ЗАЙКА!!!
#60
На выходных съезжу поговорю с продавцами. Очень хотелось бы знать список тех опций которые крайне необходимы, желательны и не нужные опции. А то скажем об автооткрывании дверей я слышал плохие мнения что выходят из строя, потом проблема с кодировкой и навигатором, проще купить у нас наверно.
А после выбора варианта, при покупке помощь в осмотре, бывалого сиеновца, а то я ни когда не сталкивался с такой машиной могу многое проглядеть, как при покупке моей мони в свое время. Хотя я как только ее увидел и послушал мотор отойти уже не мог, но все таки хватило сил погулять 30 мин и потом сбить 500 бакинских. Даже не проверил все опции заявленные продавцом. Мотор до сих пор работает на все 5 балов.))
#61
тынц
Знаю человека, который продает эту машину. По его словам хороший вариант.
#62
http: //all. Auto. Ru/cars/used/sale/2518479. Html
Знаю человека, который продает эту машину. По его словам хороший вариант.
порадовало вот это "расход-меньше 10-ки,АИ-92" юморист однако
#63
Корректора света нет, велюр, кондей вместо климата и прочие атрибуты LE. Единственный плюс - год и пробег (наверное).
При таком ценнике стоит подумать. Почему мощность 218? Мулька с ПТС или "придушили" экологи? У меня 236 л.с. 2004 год.
Я бы рассматривал в одном модельном коридоре 2004-2007 вариант в хорошем юридическом, техническом и внешнем состоянии, с достаточной комплектацией и приемлемой ценой. Год и пробег поставил бы на второй план, поскольку авто в принципе крепкое, относительно недорогое в обслуживании и ремонте. Тоже заметил : клиренс 20 см, расход...
#64
корректора света нет, велюр, кондей вместо климата и прочие атрибуты LE. Единственный плюс - год и пробег (наверное).
Это и есть LE, только полноприводная
Почему мощность 218? Мулька с ПТС или "придушили" экологи? У меня 236 л.с. 2004 год.
#65
: )
На 266 лс сейчас в России ежегодный транспортный налог 40000 рублей; того гляди в следующем году сделают 80000 рублей. Так что там про цепь?
#66
На 266 лс сейчас в России ежегодный транспортный налог 40000 рублей; того гляди в следующем году сделают 80000 рублей. Так что там про цепь? }:)
Вот в цепи все и дело,когда управляешь авто,где вместо ремня ГРМ-\цепь\-я как-то чувствую себя поуверенее.
#67
На 266 лс сейчас в России ежегодный транспортный налог 40000 рублей; того гляди в следующем году сделают 80000 рублей. Так что там про цепь? }:)[/quote]
Я тебя прально понял, давно пора цепи взять в руки, и по спине товарищам которые пишут мудрые законы. Они просто не могут допустить, чтоб какой-то там народ, челядь всякая на машинах ездила????
#68
На 266 лс сейчас в России ежегодный транспортный налог 40000 рублей; того гляди в следующем году сделают 80000 рублей. Так что там про цепь? }:)
+1 Накой она нужна цепь на таких условиях? За сумму разницы в транспортном налоге можно поочередно через год комплект резины покупать и ремень (что в принципе не требуется). А кому мало мощности в 3.3 ? Посвежее с 2006-го - вопрос соотношения красотень/цена. Я лично не вижу особой эстетической разницы в МОДЕЛЯХ 2004 /2007. А вот двиг придушили - это зря. Разницу в настройках компьютера на ПАДЖЕРО я ощутил весьма значительную: ездил на своем 3.5 GDI 2003-го 3дв и позже на 3.5 GDI 2000-го МОНТЕРО 5дв.
Последний - намного резвее. АКПП работает четче, отзывчив на всех режимах. ЕВропеец действительно был придушен: было 212 л.с., стало 202 л.с. Всего то 10 лысых, а разница - как в пол мотора. По салону - я вообще терялся, где сижу: в своем или в "старом".
Так и с Сиенной. Найти нужно достойный вариант с учетом СВОИХ предпочтений. Я тут лишь свой подход высказал, как вариант. А решать всегда нужно САМОМУ!
#69
Согласен, что выбор между Крайслером и Сиенной сложный.
И понятно, что здесь большинство будет говорить за Сиенну.
По моему мнению из данного класса машин на первом месте будет Одиссей, потом Сиенна, потом Гранд Вояджер.
Кстати, я из Беларуси. И большинство-то беларусов сделали выбор в сторону Крайслера. Их сейчас пруд-пруди у
нас. И в первую очередь из-за экономических соображений. На вторичке Крайслер доступнее чем Тойота.
Хотя есть моделька заслуживающая внимания у Крайслера - это шестиместный вариант со столиком и поворачивающимися сидениями.
#70
Но всё же Сиенна крепче и намного качественнее чем Крайслер.
#71
Но всё же Сиенна крепче и намного качественнее чем Крайслер.
Полностью согласен,так как живя в стране где эти каслеры собирают,подтверждаю:::Х Л А М на колёсах(моё мнение).
#72
Но всё же Сиенна крепче и намного качественнее чем Крайслер.
Прочтите журнал CONSUMER REPORTS и всё станет на свои места.
#73
алех001 Полностью согласен и поддерживаю Сиенна лидер! И стоит того!
#74
И большинство-то беларусов сделали выбор в сторону Крайслера. Их сейчас пруд-пруди у нас.
Предыдущего поколения. В Москве их тоже море. Что объясняется более доступной ценой. А вот новых - поискать в сравнении с Сиенной.
#75
И большинство-то беларусов сделали выбор в сторону Крайслера. Их сейчас пруд-пруди у
нас. И в первую очередь из-за экономических соображений. На вторичке Крайслер доступнее чем Тойота.
Все правильно. У Крайслера depreciation (то есть потеря цены, амортизация), гораздо выше, чем у Тойоты. А значит, содержание Крайслера обходится владельцу намного дороже.
#76
Предыдущего поколения. В Москве их тоже море. Что объясняется более доступной ценой. А вот новых - поискать в сравнении с Сиенной.
Старых крайслеров беларусы понакупали вагон с тележкой (учитывая цену машины - идеальный вариант перевезти несколько мешков картошки, детей, тещу и еще барахла). Я помню заказывал стиральную машину - так мне ее на Крайслере привез курьер. Но это все каксается Крайслера предыдущего поколения.
В новом кузове Крайслер уже не новинка у нас в Беларуси. И конечно же на нем картошку и стиральные машины не перевозят,
машинка других денег уже стоит. По моим скромным наблюдениям
в Минске Крайслеров последней модели больше чем 2-х Сиенн.
#77
Все правильно. У Крайслера depreciation (то есть потеря цены, амортизация), гораздо выше, чем у Тойоты. А значит, содержание Крайслера обходится владельцу намного дороже.
Но здесь надо учитывать, то топовая версия Крайслера с 4-литровым двигателем в США стоит 35 тысяч долларов, когда топовая версия Тойоты - 40 (правда здесь есть полный привод).
#78
... (правда здесь есть полный привод).
....Ну ты сам и ответил!!!А это даже не туз козырный: это ДЖОКЕР !!!
#79
Полный привод - это классно, особенно в зимнее время.
А с запчастями на полный привод как обстоят дела у Тойоты
по сравнению с переднеприводными весиями?
#80
За два года эксплуатации (1 октября будет) полноприводной Сиенны 2004 г.в. только положительные эмоции. Общий пробег 89000 миль(из них 40000 мои).
#81
За два года, что я пользуюсь машиной. Пробег 104000 миль-46000 мои заменил только: переднюю опору заднего редуктора, на днях заказал втулки стабилизатора, и ТО на 100 000км ГРМ и. Т*д* ну и регулярно замена масла и фильтров. Да появился шум думаю что подшипник ступицы не определил какой.
Без проблемная машина.Просто супер.
#82
Неплоха бы освежить тему. Стою перед выбором Chrysler или Sienna. Sienna если покупать будет серая и [мат] могут что подсунуть из штатов. Chrysler у официалов в максимальной комплектации Limited с новым движком и обновленным дизайном. Покупать буду в Москве.
#83
Однозначно, только Сиенна!
Вы бы личку заполнили, было б поприятнее общаться))))
#84
Вон в экзотик авто полно новых Сиенн, если нужна именно новая машина
#85
В экзотик авто Сиена в комплектации лимитед стоит 90000$. Это очень дорого. И сам салон не произвел на меня впечатление, обычные барыги.
#86
А что тут обсуждать-Крайслер, этоКрайслер-до Сиенки ему как до Китая р..ом. Потому и дешевле.
#87
А что тут обсуждать-Крайслер, этоКрайслер-до Сиенки ему как до Китая р..ом. Потому и дешевле.
Согласен с мельником, считаю тут даже обсуждать нечего...,
Даже прокатиться на тесте никогда не хотелось...
#88
У меня знакомый год назад поехал в минск за сиенкой, не нашёл хорошей, одни вёдра говорит, поэтому пригнал крайслера в лимке, 08 год, чёрный цвет, у меня белый металлик, тоже лим, только год 09, встретились мы, заглянул я в салон, оценил, знакомому ничего особо не сказал, но мне совсем не понравилось, всё какое-то тоненькое, хлипенькое, места меньше...
Кто внимательно сравнивл, наверное всё это видели, там спинки кресел как спинки стульев, и подлокотники такие-же, нехочется сейчас всё конкретно перечислять, чисто в лом мне, если снаружи крайслер более менее на уровне, и ещё наверное кто-то попспорит сможет за дизайн между сиенной, то интериор крайслера далеко позади, я бы даже сказал, РЯДОМ НЕ СТОИТ))))
#89
Я специально ездил в АТЦ Москва на "экскурсию".
Там, кстати, цены на новые Сиенны точно такие же, как и в экзотик авто.
И был там гранд караван. то ли 09 года, то ли 10 года, уже с электронным ключом.
Сидел я в нём, а до этого сидел в Сиенне 07 года. Там даже сравнивать нечего! нормальные сидения только на первом ряду. Второй и третий ряд - очень плохо. На втором ряду кресла - как в школе за партой сидишь. Мне было на них сидеть очень некомфортно, спинка заканчивается где-то под лопатками, ещё "на метр" надо вытянуть подголовник, но я сомневаюсь, что он тогда сможет выполнить свою основную функцию - защитить шею пассажира при дтп. конечно, всё обусловлено тем, что там кресла второго ряда складываются в пол, да ещё и запаска где-то спереди висит. Из-за этого пострадала эргономика.
Сиенна и Крайслер - это как сравнивать форд фокус и лексус. И одна и другая - машины, и та и другая будут ездить, Но разный уровень и цена отличается в два раза. В Сиенну сел - и вылезать не хочется, а в крайслер сел, вылез, и никаких эмоций. То же самое я испытал, когда брал в аренду форд мондео новый - абсолютно никаких ощущений или впечатлений - просто машина - не вызывает желания её купить. Её, как и крайслер, имеет смысл покупать если денег нет совсем.
Кстати, Тойота Альфард - это аналог нашей Сиенны, но если Сиенна - это семейный авто ,то Альфард подходит только для VIP перевозок и для семьи не годится. И Альфард теперь поставляется с этого года в Россию официально. И цена у неё в России такая же, как и у Сиенны в комплектации Лимитед в экзотике. Так что про барыг можно говорить сколько угодно, но если бы Сиенна поставлялась сюда официально, то она вряд ли бы стоила дешевле, чем в экзотике.
Экзотик продаёт новые авто, которые по америке не ездили (я про новые Сиенны). А более низкие цены вы имеете на машины, которые побывали в аварии и запрещены к ремонту и эксплуатации на территории США. Вот их ремонтируют или продают битыми сюда, в Россию, чтобы человек её купил и радовался дешёвой покупке. Вот и весь сказ.
#90
Вот вот, и я про это!!! , сравнивать их некорректно, я просто оглядел глазом в открытую боковую сдвижную дверь, и даже присесть не захотелось...
#91
Я когда заглянул в салон крайслера, сразу вспомнилось детство и ЛиАз "скотовоз", которым до пляжа добирались)))
#92
Ну вы зря... ЛиАЗ-677 - великий автобус. Есть даже клуб любителей ЛиАЗ-677. Люди их даже покупают для себя в автопарках. Расход масла там и топлива конечно дикий, да и сквозняк в кабине водителя - тоже, и всё равно...
#93
Странно задавать вопрос, что лучше крайслер или тойота, на этом форуме да равно как и на любом другом по профильной марке. Даже если бы это было не так как утверждают выше одноклубники, Вы бы все равно поняли с этого форума что СИЕННА лучше. Но ТОЙОТА действительно лучше КРАЙСЛЕРА, СИЕННА тому подтверждение. На мой взгдяд качество и комфорт состоят из мелочей, так вот у ТОЙОТА этих мелочей больше и на первый взгляд даже не все бросаются в глаза. Хотите получить объективную информацию-сформируйте ее сами на основе полученной из интернета, разговоров со знакомыми, да и просто случайными хозяевами подобных авто. Это не легкий труд, но если хотите быть в чем-то уверенным стоит это пройти. Я прошел и не ошибся. У меня-СИЕННА. Возможно сделав анализ информации для себя решите наоборот. Вот примерно так.
#94
Вопрос про сравнение но не по теме - предстоит аренда машины на троих в зимние каникулы, выбор между фольц тигуан, бмв х 1 , мерс в класс или что кто посоветует для передвижения по европе германия франция с посещением северных стран типа швеции?
#95
ANKL привет! От проффисионального водителя, катался и на той и на этой, разница огромная. Перечеслять смысла нет. Поэтому ты меня видишь сдесь. Хочешь прокатится давай встретимся (прокатишься)
#96
Ребята! Уж очень эта тема затянулась, давайте новую начнём. Я Вам так скажу: лучшая машина это американский японец. Как раз наши СИЕННЫ ими и являются.
Эту тему нужно закрыть.
#97
Расход сиенны от 10 до 20 л/100км бенза , а много , поставь газ и будет в 2 раза дешевле , места хватает , а большая не маленькая - управляемость не хуже чем у седана .
я бы сказал что даже получше некоторых седанов,учитывая ее малый радиус разворота.и динамика хорошая.а расход у меня 13,4 литра по городу с включенными обоими кондерами
#98
Катался на крайслере в прошлом году. Если сравнивать с sienna 2, то неправильно говорить, что крыслер внутри чем-то хуже сиенны. Эргономика и удобство соответствуют и даже более. Да и от восьмичасового путешествия за рулём не устал ни капли.
а вот по драйверским качествам - крайслер просто овощь, сплошное разочарование.
#99
катался на крайслере в прошлом году. Если сравнивать с sienna 2, то неправильно говорить, что крыслер внутри чем-то хуже сиенны. Эргономика и удобство соответствуют и даже более. Да и от восьмичасового путешествия за рулём не устал ни капли.
а вот по драйверским качествам - крайслер просто овощь, сплошное разочарование.
Мне вот не понравились в Крайслере 2 и 3 ряды . Слишком унылые , неудобные...да и места меньше...
#100
Мне вот не понравились в Крайслере 2 и 3 ряды . Слишком унылые , неудобные...да и места меньше...
Зато убираются в пол на раз-два-три.
Был Гр. Караван 3,8 2005г. сзади не сидел особо, впереди отлично, а вот по ходовым качествам Сиенна на голову выше.