$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  
$ Нож Vincenso Balistreri - ножи авторские напрямую от мастеров.

Какая у вас будет следующая машина после Сиенны?

Респекты: 0

Выяснилось, что Сиенна - не самый любимый автомобиль у многих собравшихся. Ну допустим. Тогда уместен вопрос.

#1

Респекты: 0

Кажись я первый Smiling Я ЛЮБЛЮ СВОЮ SIENNУ(правда после жены)! Иммено для детей! Она просто необходима!!! Готов повторять вновь и вновь.

#2

Респекты: 0

После сиенны , куда бы ни сел -все не то Smiling

#3

Респекты: 0

Новая Сиенна 3. 5AWD или Венза 3. 5AWD.

Учитывая мои свежие впечатления от посещения автосалонов в январе - вариантов не много.
Жуткую скуку навевают Форд, Мазда, Субару, Мицубиши, Вольво, Ниссан, Шевроле - тем, что там стоит, а Мерседес, Ауди, БМВ - тем, сколько СТОИТ то, что там стоит. Причем то, что у этой "святой троицы" стоит в салонах в "бюджетном" диапазоне до 2.5 млн тоже вызывает скуку и одновременно удивление от стомости оного. Как вам X1 за 2,4 млн? Нравятся Инфинити FX35 и EX35. Но зачем например малышу EX 300 л.с? Лексусы вроде ничего, но для себя я так и не увидел в их линейке за все время приемлевого варианта. Если бы делали Сиенну и Веннзу под этим брендом - на будущее вполне подошло бы. Лет через пять. Хонду смотрел дочке - в топку. Будем учиться на мамкиной и папкиной тойотах. Да и потом, думаю выбор сделают правильный.

Приятно удивил концерн Хундай. Даже не постеснялся, погонял на ix30 и Elantra. Могу сказать, второй вариант - точно не хуже Короллы. В сегменте недорогих легковушек корейцы уделают многих конкурентов. Отличные материалы, оснащение и качественная сборка. Те же Мицуяиебися смотрится весьма жалко на фоне Хундаев. Но, себе не возьму. Равно как и КИА. Слишком много букв К. гыгыгы.

#4

Респекты: 0

Однозначно Тойота...Венза или Сиенна.
А самый любимый автомобиль-на котором ездишь Smiling

#5

Респекты: 0

Всем, привет. На Ваш вопрос могу ответить однозначно, только Сиенна, остальные для меня мелковаты, даже та самая Венза, тод же Лексус 350 только почти с Сиенну, но в Сиенне я себя чувствую комфортнее, в ней больше пространства, а недостатков в любой машине хватает. Хотя каждый в праве зделать свой выбор. Свой выбор я зделал.

#6

Респекты: 0

Венза очень нравицца, аж слюни тякуць... И новая Сиенна. Но в свете последних постановлений нашего глубоко любимого правительства, что б ему хорошо было, в ближайшие лет 5, любить я буду всё что угодно, а ездить точно на Сиенне которую имею. Меня просто ЖАБА задушит отдать 9500 ойро за растаможку нормальной машины, а в машину с двигателем 1,5 я уже врядли пересяду

#7

Респекты: 0

В РФ уже таскают Вензы. В Краснодаре самая полная ушла за 2. 100. 000 рур. Есно, новая. Предоплата 1000. Долл. После находжения нужной комплектации - оплата цены "там", таможня прям на тя после прихода в порт. Платишь таможню сам... Жаль сейчас в наличии нет, посмотрел бы. Но даже те, что в Москве стоят у "сереньких" например 2. 7 за 1. 600. 000 - не больно то цена отличается от РАФа в нормальной комплектации. Похоже, в РФ эта моделька приживется так же успешно, как и Сиенна. Http: //cars. Auto. Ru/cars/used/toyota/Venza/

#8

Респекты: 0

Чтож буду предсказуем: ) Годика через 3 поменяю на сиеннку в новом кузове. А для супруги скорее всего будет тоже Тойотка "примУс".

#9

Респекты: 0


STALKER

В РФ уже таскают Вензы. В Краснодаре самая полная ушла за 2. 100. 000 рур. Есно, новая. Предоплата 1000. Долл. После находжения нужной комплектации - оплата цены "там", таможня прям на тя после прихода в порт. Платишь таможню сам... Жаль сейчас в наличии нет, посмотрел бы.


Не знаю как в России приживется, может быть, а вот лично я не готов зная что в Штатах машина стоит 25000 баксевичей, здесь отдавать 50000, и вряд ли со временем это проидет. Жаба она тварь живучая.

#10

Респекты: 0

Будем в старушки начинку от новых сиенн перебрасывать Smiling

#11

Респекты: 0


Не знаю как в России приживется, может быть, а вот лично я не готов зная что в Штатах машина стоит 25000 баксевичей, здесь отдавать 50000, и вряд ли со временем это проидет. Жаба она тварь живучая.

Мысли в слух:
А что так сильно изменилось с того времени, когда пару лет назад начали в РФ ввозить Сиенны?
И соотношение там/к нам, равное 1 к 2 относится к любым авто, вроде как, не только к Вензе.
Мало того, пошлина на 3-х летку сильно ли отличается от пошлины на новый автос? Сейчас отличие вроде поменьше стало? Я просто не в курсе. Если так, зачем тогда ввозить старый за столько же расходов на этот ввоз? К примеру, БУ Сиенна стоит в США 15.000 долл. Расходы на ввоз (все) составляют еще 15.000 долл. Итого 30-ка. Авто с пробегом в 60 т.м., с неизвестным прошлым, в стоимости которого 50% - "налог"+транспорт. РАсходы на транспорт и комиссию агентам тоже вещь постоянная, БУ или новый автос - почти одинаково. Возьмем теперь новый автос: 30.000 там + 15.000 ввоз = 45.000 в РФ. В нем тех же расходов 33% - остальное Ваша НОВАЯ машина. Если считать с учетом последующей продажи ч/з три-пять лет по остаточной стоимости 50% от первоначальной - то на то получается. Разница лишь в том, что нет (ну наверное нет) попадосов на ремонтах: косяков с утоплинниками, убиенных АРБЭГов, засмоленных ДВС, конченных АКПП, рулевых реек, правленных кузовов и т.д. Ну, это в модели, в теории так сказать.
Что до практики: купил я пять лет назад ( 6-го февраля юбилей! ) новую Сиенну в Экзотик-Авто в Москве за 1.600.000 руб. Сейчас машинка моя стоит 1.000.000 руб. Потеря стоимости 37,5% за пять лет. Это много или мало? Считаю, что вполне на хорошем уровне процентик. Поскольку полтора-два года с момента покупки на рынке стали появляться бросовые предложения на 325-35% от цены нового авто. Тогда машинка казалась настолько экзотичной, что покупателей на БУ наверное не было много. Сейчас другое дело. Машинка в цене. Ну и какая тогда мне разница, сколько стоит новая Сиенна в США, когда мой личный расход на машину "в чистом виде, без ремонтов, обслуживания, топлива с налогами, страховок" составит: (1.600.000 - 1.000.000) руб. : (5 лет * 365 дней в году) = 329 рублей в день?

Чем например РАФ4, который в США стоит от 21 с копейками до 25 тыс. уев, а в наших салонах от 1.150.000 до 1.360.000 руб. лучше?
А почему я например должен за элантру корейскую, которой в Эмиратах красная цена 10.000 долл платить 22.000 долл в РФ? Это такой "дорожный налог" единовременный в нашей стране. Я вот например серьезно решил открыть бизнес в Абхазии и воспользоваться "особым" режимом взаимоотношений наших "сестренок". Мне тоже не хочется платить "подати" по полной программе только лишь потому, что в нашей стране не умеют строить автомобили уровня, близкого даже к китайскому автопрому, а при этом с легкостью тратятся огромные суммы на бонусы Миллерам, Богданчиковым, руководителям госбанков и госкорпораций. Страна устанавливает правила игры. Стоит играть по этим правилам. Как в футболе, даже великим вратарям иногда между ног пробивают...

#12

Респекты: 0


STALKER

Мысли в слух:

Ну скажем экономика по твоей Сиенне другая. В феврале 2005 года курс доллара был 27,98. Итого ты купил новую Сиенну за 57183$. Сейчас ты свою за 1 млн. рублей не продашь, от силы 850000 рублей с учетом пробега и комплектации. Итого продажа за 27900 долларов. Т.е. машина за 5 лет подешевела более чем в 2 раза.

#13

Респекты: 0

Сиенну я свою купил за 64. 000 долл. Может с курсом чего и напутал с тем, что тогда был. Подвинулись тогда в цене на 2. 000 долл. Каску я с дуру купил за 4. 200 и коврики за 200. Итого 66. 400. Без каски 62. 200 долл. Чет сумма в рублях отложилась 1,6 млн. Х. З. Почему.
На счет цены сейчас: можно мне вариантик такой же машинки, как у меня за 850.000 руб.? Я пожалуй ее куплю. Вторую в семью. Авто.ру просматриваю регулярно, в столице бываю - в автоценры заезжаю. В основном передний привод на велюре за такую цену. Нормальные варианты - от лиммона. Год у меня 07.04. Куплена в 02.05. Это ж не 2003-й - начало выпуска модели.

#14

Респекты: 0

Бери мою за 1 миллион рублей. За чужую цитату извини, скобку удалил случайно.

#15

Респекты: 0

Я за 1. 200. 000 хочу новую Вензу. А на своей Сиенне еще пару лет буду ездить. Она пока в отличном "теле". Мне понравилось машины с новья и подолгу пользовать.

#16

Респекты: 0

У нас сейчас на трехлетнюю Сиенну объемом 3500 см ставка 3,6 евро за кубик, т.е. 17500 долларов, а новая (до трех лет) - 48% цены, но не менее 5,5 евро за кубик, т.е. 26800 долларов. Плюс у продавцов моржа скорее в процентах, чем фиксированая.
ЗЫ. Да, кстати, официально растаможка новой Вензы 2,7 - 20700 долларов

#17

Респекты: 0

Я приглядываюсь к Секвойе.

#18

Респекты: 0


jkl

Я приглядываюсь к Секвойе.

Я вот тоже думаю, что это логичное продолжение.

#19

Респекты: 0


jkl

Я приглядываюсь к Секвойе.


Да уж!! Ёлка - симпатяга! Тож нравица!

#20

Респекты: 0


Stasien

У нас сейчас на трехлетнюю Сиенну объемом 3500 см ставка 3,6 евро за кубик, т.е. 17500 долларов, а новая (до трех лет) - 48% цены, но не менее 5,5 евро за кубик, т.е. 26800 долларов. Плюс у продавцов моржа скорее в процентах, чем фиксированая.
ЗЫ. Да, кстати, официально растаможка новой Вензы 2,7 - 20700 долларов


А я читал, что 2,8 евро за кубик будет касаться автомашин до трех лет, 5,5 евро за кубик свыше 3-5 лет. Получается что дешевле растаможка будет для нового автомобиля до 3 лет, а для автомашин свыше 3 лет, растаможка будет космической. Невыгодно будет пригонять старье, цена выйдет почти одинаковой с новым автомобилем для некоторых моделей. За новую Вензу 2,7 литра, нужно будет выложить - 10382,0 баксов, а не 20700,0 баксов.

#21

Респекты: 0


STALKER

Новая Сиенна 3. 5AWD или Венза 3. 5AWD.

Не удержался от длинной цитаты - готов подписаться под каждым словом. У Хундая мне ещё понравился iX55, правда, и ценник у него весьма приличный - 1,7 млн.

#22

Респекты: 0


ESG

А я читал, что 2,8 евро за кубик будет касаться автомашин до трех лет, 5,5 евро за кубик свыше 3-5 лет. Получается что дешевле растаможка будет для нового автомобиля до 3 лет, а для автомашин свыше 3 лет, растаможка будет космической.


Для машин до тех лет в России вообще-то другая система расчета. Ставка за кубик зависит не от объема двигателя, а от стоимости автомобиля. В данном случае, при цене 650000-1625000 рублей, таможенная ставка 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за кубик. (Для справки, новый автос за 110000 долларов там - ставка 15 евро за кубик.)

#23

Респекты: 0


STALKER

Мысли в слух:
А что так сильно изменилось с того времени, когда пару лет назад начали в РФ ввозить Сиенны?
И соотношение там/к нам, равное 1 к 2 относится к любым авто, вроде как, не только к Вензе.


Я из Беларуси, у нас сечас растаможка Сиенны (допустим) 3,5л до трех лет 2625 евро, от 3 до 10 лет 2100 евро, Вензы 2,7л будет 2025 евро, + мелкие сборы на таможне, а с 1 июля вводят растаможку как в России, по новому таможенному калькулятору Сиенна 3,3 выходит 9300 евро.
Лишних 7000 евро платить за то, что в России делают Тазики не готов!!!!
Согласен, что ввозя новую машину, или дорогую расстаможка в % к стоимости, как бы нивелируется, НО платить государству цену 2 жигулей за право ездить на нормальном автомобиле, это перебор. Надо обратиться к г-ну Тойоде, пусть налаживает сборку Венз и Сиенн в Питере. Правительство ж растаможку хрен отменит

#24

Респекты: 0

Сиенна авд лимитед с нави 2006г, далее лет через ..ть-сиенна 2011г лим авд. АВД!!!

#25

Респекты: 0

Я присматриваюсь к Venza. Их у нас бегает уже много. Смотрятся вполне прилично. Начинка, считай, та же, что и у Сиенны или Lexus RX 350. И по-моему выглядит даже лучше Лексуса. Вот только размерчик как-то маловат. Все-таки на 310 мм короче Сиенны. И еще смущают лапти-переростки. Зачем такой машинке 20-дюймовки? Только громче и жестче шлепают по асфальту, а за сменную резину придется отдавать раза в полтора больше, чем за сиенновский размер. Правда, вроде подходят колеса от Highlander. Надо будет проверить.
Но это все в будущем. Пока еще покатаюсь на Сиенне.

#26

Респекты: 0

Организм требует перемены. После 5 лет эксплуатации любой машины приедается дизайн, хочется чего то нового. Не поверю что кто то возмет точно такую же машину пусть даже чуть измененную. Может быть только для работы. Но для души хочется нового.

#27

Респекты: 0

В том то все и дело что сиенна -на все случаи жизни - и для души и для семьи и со светофора по пацански стартануть , через 5 лет новая уже будет в ходу , хотя конечно если семья небольшая то можно и ченить типа вензы потестить .

#28

Респекты: 0

Думаю в семье должы быть минимум 3-5 машины...
Вседорожник для бездорожья,
Спорткар для адреналина,
Седан для поезки в гости,
Маленький городской автомобиль,
И минивен для семейного отдыха (и не только)!
Кому-то может пять и много, но какие-то три, при нормальных доходах - объезательны!
ИМХО, луще иметь 3 не новые машины, чем одну новую.
Так-что, после минивена Сиенны, будет другой минивен. Может и не Сиенна, но сомневаюсь что-бы кто нибудь до её уровня доростёт Smiling

#29

Респекты: 0

На счет большого автопарка БУ машин - спорно.
У меня было в 2006-м году одновременно пять машин: Сиенна, Королла, Киа-карнивал, Мицубиша-Монтеро 5дв. и кабрик MB SL500.
Ничего хорошего. Монтеро был продан за 22,5 долл, Карнивал - за 23 (полуторагодовалый) в 2006-м, а в 2007-м куплен CLK320 Kleemann.
В 2008-м продан в августе SL500 за 20. в январе 2009-го CLK320 за 23. Такое ощущение, что только машинами и занимался. Брррр.
Много Б\у машин - много забот по их обслуживанию и ремонтам. Мерсы свои постоянно ганял на процедуры да примочки всякие. Плюс то с одной, то с другой залеты: то в Москве автобус "наступит на попу", то еще какая оказия. Меньше авто - меньше проблем. Комплектов резины, налогов и страховок - тоже меньше.

#30

Респекты: 0

Так, ведь, стоя машины не сильно ломаются. А что сам, что жена, что дочь или сын, или оба вместе (как у меня через 2 месяца будет (дочка получает права)) должны на чем-то ездить. Пробег 4-х машин в сумме будет около того-же, как на 2-х (если, конечно , кто-то не на чужих машинах или трамваях ездит), и в итоге повышается только расходы на страхование, т.к. у нас налогов дополнительных, пока слава богу, нет (входит в стоимость бензина). А при поломке какого-то авто - есть возможность заменяемости. Пока- что , я езжу на Сиенне, сын - на СААБе, жена - на Пикнике (давно хочет поменять на "джипик" , что-бы, по её словам "по бордюрам могла ездить "?!Smiling), а дочке , думаю, куплю что-то а-ля Смарт. И, надеюсь, как и до сих пор, будет между нами полная взаимозаменяемость.

#31

Респекты: 0

Я думаю, что два авто-самый раз. Один минивен-\только\ дизель, и SUV-можно и бензин т.е.-ГБО. Новые авто не уважаю, брал нового Гольфа-лет семь назад, сплошной гемор\Каско, ТО-вовремя-за свои-же деньги, куча сигналок и за баранкой чувствовал себя как-то неуверенно/как буд-то авто взял на прокат\ и в итоге продал через два года на 30% дешевле\. ТО, б\у авто делаю у своего\проверенного\ механника в гараже по срокам\масла, фильтра, ремни и т.д. и по необходимости-претензий ни разу небыло. Р. S. А вот к обслуживанию авто по гарантии в фирменном центре /НТС/ г. Гомель- без претензий не обходилось.

#32

Респекты: 0

Тоже дочка через два месяца получает права. Вот и затеялся третий автос искать. Пришли на общем "хурале" к выводу:
права обмоем, впишем дочку к Жене в осагу на Короллу и пусть ездит по необходимости. Посмотрим заодно часто ли нужна будет машинка. В этом году (крайний - в следующем) жене купим Вензу из США (может даже и не новую, как получится). Тогда дочка будет свобода тренькаться на Королле. Все одно, Королла хэч 1. 6 АКПП, своя она и есть своя. Состояние суппер, пробег всего 80. 000 км.
Чем из под кого-то брать балалайку какую или за новую лайбу отдавать под лимон денег, лучше тренироваться на "мурзиках".
Да и уважуха должна быть "по старшинству". Жена как никак безаварийно отъездила почти 7 лет на Королле. Надо ж вознаградить.
И все ж таки варианты типа "смарт" и "мини" в условиях РФ... даже не рассматриваю. Железа нужно побольше. Уж сильно боязно за девочек своих. Как-то видел дтп с Таврюшей в Москве на Шоссе Энтузиастов, которую Камаз совсем чутка зацепил...паштет вытекал с обеих сторон. Она как гармошка сложилась, не дай Бог такое.

#33

Респекты: 0


Willi

Так, ведь, стоя машины не сильно ломаются. А что сам, что жена, что дочь или сын, или оба вместе (как у меня через 2 месяца будет (дочка получает права)) должны на чем-то ездить.


Осталось только Вам пожелать, чтобы жена, сын и дочь не захотели одновременно себе по внедорожнику, например, а то такая интересная теория рухнет. Smiling

#34

Респекты: 0


Willi

Так, ведь, стоя машины не сильно ломаются...

...Пробег 4-х машин в сумме будет около того-же, как на 2-х ...

...А при поломке какого-то авто - есть возможность заменяемости.

...И, надеюсь, как и до сих пор, будет между нами полная взаимозаменяемость.

Машины, когда они Б\у и стоя отлично ломаются. То гидрач потечет, то сальники всякие типа помпы, то еще что.
Наоборот даже, чем регулярнее ездишь - тем меньше с ними проблем.

С пробегом примерно так, но год авто все равно каплет, а значет авто дешевеет так же, при меньшей отдаче. Эффективность использования снижается. А это не хорошо. Если только 10-летнюю машину покупать, стоимость которой снижается темпами сильно меньшими, чем 3-7 летние.

Про взаимозаменяемость: я как-то раз проезжал на Королле в Москве мимо школы в районе Бауманки:
окно открыто, гляжу на школу. Школяры так ржать стали завидев меня. Мне конечно пофиг сей спектакль, но представив свою "будку" в проеме Короллы, я тож улыбнулсе. Интересно, как в Смарте себя будете чувсвовать? Не в Австрии или Германии на их "пешеходных" тихих улочках, а дома, на своих просторах?

Сезонные комплекты резины все равно на каждую машину нужно иметь . Вариант "всесезоники" - до первого "бумс".

Да, кстати, любителям КАСКИ - вписывание малоопытного киндера в страховой полис делает ценник страховки просто железобетонным.
На такую премию можно спокойно менять все покругу ежегодно. Сумма КАСОК на все машины "с киндерсюрпризом" может легко составить стоимость еще одного автомобиля.

#35

Респекты: 0


STALKER

Тоже дочка через два месяца получает права. Вот и затеялся третий автос искать. Пришли на общем "хурале" к выводу:
права обмоем, впишем дочку к Жене в осагу на Короллу и пусть ездит по необходимости.


У меня дочь получила права три года назад,тренировочный был Гольф,осенью позапрошлого взял Фокуса из Америки,он ей очень понравился,сейчас хочет Scion Tc-на Европейских авто ездить больше не хочет.

#36

Респекты: 0

Фокус только на картинках хорош. Живьем... Хотя, если его в бохатой комплектацииесли брать, может и ничего. Но ценник будет уже 750 тыс. Руб. В таком диапазоне вариантов много, но не сильно то. Лучше. Корейки i30 и Elantra в этом ценнике в полном фуле и с 10-ю подушками. С конструкцие кузова, зонами деформации там тоже все в норме. Но, я как-то не готов покупать маленькие мыльницы за много денег. Новость о том, что i35-й и "Мицуяиебися асхуяле" будут стоить от 1. 050. 000 до 1. 350. 000 меня не сильно порадовала.
Тогда уж точно Вензо куда лучше будет. А дочке после трехлетнего стажу - РАФ короткобазый.

#37

Респекты: 0


STALKER

Фокус только на картинках хорош. Живьем... Хотя, если его в бохатой комплектацииесли брать, может и ничего. Но ценник будет уже 750 тыс. Руб. В таком диапазоне вариантов много, но не сильно то. Лучше. Корейки i30 и Elantra в этом ценнике в полном фуле и с 10-ю подушками. С конструкцие кузова, зонами деформации там тоже все в норме.


Что-то предыдущего навыскакивало много . Я так-же присматривался к Корейцам но покуда ничего \не заподает\,а мыльницы -это одна из причин по которой не хочу брать маленькое авто,обкатка прошла можно переходить на что-то посерьезнее,Venza-очень понравилась, но не пролезает по бюджету, покуда в раздумиях, а до 1 июля времени мало, в долг жить не хочу.

#38

Респекты: 0

Опубликовал Stasien - февраль 3, 2010 - 18:02.
Willi пишет:

Так, ведь, стоя машины не сильно ломаются. А что сам, что жена, что дочь или сын, или оба вместе (как у меня через 2 месяца будет (дочка получает права)) должны на чем-то ездить.Пробег 4-х машин в сумме будет около того-же, как на 2-х (если, конечно , кто-то не на чужих машинах или трамваях ездит), и в итоге повышается только расходы на страхование, т.к. у нас налогов дополнительных, пока слава богу, нет (входит в стоимость бензина). А при поломке какого-то авто - есть возможность заменяемости. Пока- что , я езжу на Сиенне, сын - на СААБе, жена - на Пикнике (давно хочет поменять на "джипик" , что-бы, по её словам "по бордюрам могла ездить "?!Smiling), а дочке , думаю, куплю что-то а-ля Смарт. И, надеюсь, как и до сих пор, будет между нами полная взаимозаменяемость.

Осталось только Вам пожелать, чтобы жена, сын и дочь не захотели одновременно себе по внедорожнику, например, а то такая интересная теория рухнет. Smiling

Они-то могут желать, но решаю-то я...Smiling

#39

Респекты: 0

Цитата: Они-то могут желать, но решаю-то я... : )[/quote]

Ну вот, а россиян "имперцами" прозвали... А у нас в семье демократия. Пока...

#40

Респекты: 0


STALKER

Цитата: Они-то могут желать, но решаю-то я... : )

Ну вот, а россиян "имперцами" прозвали... А у нас в семье демократия. Пока...[/quote]

А он спонсор главный Smiling
и нету никакого диктатора
всё по честному - "совет старейшин подумал и я решил" - демократия чистой воды! гы!

#41

Респекты: 0

То Сталкер:
Клайпеда, со своими не полными 200 000 жителей, как раз тихий пешеходный городок, а на Смарте в Литве ездит и самый богатый человек -Лубис (согласен, чуть прикольно).
Мой шеф, (хозяин нескольких морскисх судов), своей дочке тоже купил Смарт (поверь, никому не смешно).
Всесезонки я пользую уже лет 25 и "бумс" ("тфу,тфу,тфу") серьёзныйх не имел. Видимо потому, что у нас приморская зима: зимой около 0 градусов.Согласен, в Москве,Тамбове (бывал не раз), в горах, поездках по зимним неочищенным дорогам, или даже в Вильнюсе, лучше зимняя шипованая резина, но в нашей каше -она только хуже (были тесты).А ,если, надо будет с семьей поехать зимой в такие условия,конечно , подумаю о резине.Но,пока ,до Москвы добирался и возврашался и зимой на летней резине (особенно в советские времена дефицита).
КАСКО для киндеров -дороже, но на Смарт (без угона) она составит около 300-400 долларов в год...
Ну, а насчет поломок:Пикник 1998 года, купил 4-е года назад и за это время менял:масло с фильтром 4-е раза, один раз резину, три лампочки дальнего света,аккумулятор (месяц назад),свечи и провода зажигания ну... и всё...
Не буду пересказывать сколько брат менял на Митсубиси Колте своей жены, который покупал новый (точно не знаю, но проблемы были...)
Ну, а о падении в цене (к примеру Кольта и Пикника) я помолчу...
Не знаю, какие твои доходы, но, если я ,то думаю, должен в год зарабатывать не менее 100 000 - 200 000 долларов, чтобы решаться покупать новые автомобили.
Где-то читал, что твой автомобиль должен стоить столько, сколко ты зарабатываещь за 3-4 месяца.
Наверно, я жмот ?Smiling

#42

Респекты: 0


Исследователь-Е

ЭТО НЕ МОИ СЛОВА!!!

Ну вот, а россиян "имперцами" прозвали... А у нас в семье демократия. Пока... ВОТ ЭТО МОИ!!!

#43

Респекты: 0

Дайте и мне высказатся по теме:
не вижу (пока) альтернативы сиенне!!!!!
у каждого свои запросы!!! мои запросы и сиенна -полный ажур!
видимо я дождусь трёх летку (сиенну3)!!!
а про вензу...... мне местов малавата будет(машина то хорошая)

пи.си. вчера был в москве......проверил...снег есть Smiling Smiling Smiling , у нас вчера и сёдня тоже навыпадал...
так вот я сёдня спокойно проехал в одном месте ГДЕ БЫЛО МНОГО снега!!! (к новому дому) (до меня там застряли пара лехковушек) в такие моменты я люблю сиенну ещё сильней(пачти как жену Smiling Smiling Smiling

ТОЛЬКО ВЭН НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!!!!

#44

Респекты: 0

Я же знаю, "имперцы" не все россияне или римляне. Это я такой... , демократ чистой воды...Smiling

#45

Респекты: 0


Willi

То Сталкер:

Не знаю, какие твои доходы, но, если я ,то думаю, должен в год зарабатывать не менее 100 000 - 200 000 долларов, чтобы решаться покупать новые автомобили.
Где-то читал, что твой автомобиль должен стоить столько, сколко ты зарабатываещь за 3-4 месяца.
Наверно, я жмот ?:)

На счет сезонной резины - точно жмот. Без обид.
Мой родственник по линии жены тоже жмот. Имеет Ауди КУ7 и сейчас Ху5 новый купил. Тоже жмет на сезонную резину. Не могу понять такой подход совершенно. Игра в русскую рулетку. Еще раз, всесезонки не бывает. Это заблуждение. Есть летняя резина с возможностью движения в легкий снег и заморозки. Движения, но не управления!!! С полноценно зимней резиной такая ничего общего не имеет. И совсем не обязательно зимняя должна быть шиповкой. А нешипованная зимняя совсем не равно всесезонная.

Есть правило на счет стоимости авто и доходов семьи: стоимость покупаемого автомобиля должна быть не более ГОДОВОГО дохода семьи.
Причем, для расчета в случае Б/у автоса нужно брать стоимость НОВОГО такого же, или подобного ему. Поскольку, детали покупать будете новые, а в случае залета с кузовщиной тоже новое вместо убитого ставить нужно. Да, есть аналоги, более дешевые кузовные... еще есть надежда, что повезет... но где гарантия, что получится все найти все "подешевле" или пронесет?
Есть еще вариант более мягкого расчета: Цена Б/у аво + возможные замены агрегатов с учетом пробега и параметров авто. Например, покупая дизельного турбо авто за 20.000 долл с пробегом более 160 тыс. км можно смело готовиться к замене ТНВД и турбины.
У Фокуса с 2.0л мотором засада может прийти как в новом авто, так и с пробегом с ДВС - проворот вкладышей - замена блока - 250 тыщ. К цене авто это от 30 до 75%. У БМВ - двигатели (как ни странно), у Мерседес - АКПП и вариаторы, у Субар подвеска...
И суммы: 60 тыщ, 120 тыщ. и т.д.

А в случае, если в семье несколько машин...годовой доход должен быть не менее суммы новых авто, б/у экземпляры которых пользует семья. Вот в этом то весь и попадос.

В любых правилах всегда есть исключения в обе стороны. Это как в правиле ПАРЕТТО: 80/20. Кто-то всегда в 80-ти, а кто-то в 20-тке, и о жизни тех, кто в 80-ти даже не подозревает. А кого всю жизнь колбасит туда/сюда.

У меня давно свое правило: новую машина не должна превышать 10% от того, чем располагаю в настоящий момент в виде ликвидных инструментов. Исходя из этого купил ПАДЖЕРИК за 50кбакс, но потом с Сиенной процент пришлось увеличить, поскольку купив и обставив домик, ликвидных инструментов осталось куда меньше, с другой стороны мицу за 45 продал, и добавил не так много. Еще ранее были моменты, когда денежук было на 10 новых S-кляссе, но мне и в голову не пришло купить себе такую машину. Живя в панельке, пусть даже и в 100-метровой квартире, в Царицыно, ездить на новой S-ке...ну совсем не комильфо. И совсем не безопасно.

#46

Респекты: 0


Willi

Думаю в семье должы быть минимум 3-5 машины...
Вседорожник для бездорожья,
Спорткар для адреналина,
Седан для поезки в гости,
Маленький городской автомобиль,
И минивен для семейного отдыха (и не только)!
Кому-то может пять и много, но какие-то три, при нормальных доходах - объезательны!


У нас, если видишь у дома 4-5 машин, то это значит не то, что хозяин богат и очень любит машины, а наоборот, что семья-то большая (кто-то из детей женился), а жить им всем приходится в одном доме из-за стесненности в средствах.

#47

Респекты: 0


Willi

То Сталкер:
Где-то читал, что твой автомобиль должен стоить столько, сколко ты зарабатываещь за 3-4 месяца.
Наверно, я жмот ?:)


Да, Willi, я полностью согласен. По крайней мере в Канаде считают, что стоимость автомобиля не должна превышать треть твоего годового заработка.
Да и вообще автомобиль не должен играть заметную роль в семейном бюджете. Львиную долю бюджета у нас тратят на жилье. А автомобиль, как и путешествия, - это уже дело второе.
У нас не редкость, когда человек зарабатывает больше 100 тысяч, а покупает автомобиль за 20 тысяч и доволен.

#48

Респекты: 0

Ну, что-ж, чтобы люди не смеялись, как много машин у меня, придётся дочке ездить на общественном транспорте...Sad

#49

Респекты: 0

Исходя из "канадских принципов" в России 80% населения должны ходить пешком, 10% - ездить на Жигулях, 5% на дешевых иномарках, и лишь 5% могут себе позволить нечно большее. С другой стороны, волатильность уровня жизни в России намного выше, чем в той же Канаде. Шансов заработать больше, но и прогореть - тож не меньше. Поэтому, заработав "лям" сегодня, не имеет смысла покупать машинку за 150 тыс. Уев, поскольку завтра может не быть "ляма", а в придачу будут еще и долги. Волатильность, блин. Уорен Баффет вон ездит более 15 лет на старом тарантасе... И ничего. Зато самый мощный меценат в мире на сегодня. Мощный Чел!

#50

Респекты: 0


yuvoront

Да, Willi, я полностью согласен. По крайней мере в Канаде считают, что стоимость автомобиля не должна превышать треть твоего годового заработка.
Да и вообще автомобиль не должен играть заметную роль в семейном бюджете. Львиную долю бюджета у нас тратят на жилье. А автомобиль, как и путешествия, - это уже дело второе.

Согласен с вами. Есть только одно "но". Это просто "нравится и очень хочется". Согласитесь, что очень немногие из нас, Сиенноводов, занимаются перевозкой холодильников и тому подобными услугами. И, если положить руку на самое дорогое место, то окажется, что можно и накинуть чуток за "сбычу мечт". Но в целом - я согласен с вами. И если, исходя из принципов целесообразности и бытовой резонности, я готов купить новую Сиенну 2011 года со всеми вытекающими последствиями (потратить деньги на железо - прям и слышится шипение старушек и "доброжелателей") то меня больше всего душит та самая жаба, которая возникает в момент оплаты ежегодного налога. А в недалеком будущем - так и вообще, стараниями наших Пи-Пи-ПИ-ПИ (вырезано цензурой) загонят бог знает в какие выси. А как не хочется на 2,5 литрах ездить.....
Так что не жмотство это, не жмотство. Это - простая целесообразность. Но хочется....

#51

Респекты: 0

У нас, бывших советских, наверно, внутри где-то ещё осталось чувство, что кто-то о нас всё равно позаботется, а банкроты бывают только на диком западе. Но вместе с тем осталось и желание иметь такие вещи, каких в Союзе небыло возможности купить. Помню, в какие-то 80-е, будучи в каком нибудь Бремене или Антверпене у "маклаков" (так называли магазинчики выходцев из СССР или Польши в которых "отоваривались" моряки, так как те знали что надо и что денег у нас - кот наплакал) и покупая за 20 марок сомнительного качества джинсы, мечтали: " а будет ли когда так, что мы, как нормальные люди, сможем купить джинсы в нормальном магазине за 70-80 марок. А уж глядя на какой нибудь Форд Таунус, покачивали головой со словами : " мне-бы такую , так хватило-бы на всю жизнь".
Вот, теперь, имея возможность (но ненуждаясь) многие покупаем машинки которых "очень хочется" , а не акции или недвижемость.

#52

Респекты: 0


Willi

У нас... Вот, теперь, имея возможность (но ненуждаясь) многие покупаем машинки которых "очень хочется" , а не акции или недвижемость.

Вопрос: "как скоро все это пройдет", поскольку общество в целом по этой причине работает в "холостую", время и ресурсы на это ублажение бездарно, причем кратно в больших масштабах, чем того стоило бы, растрачивается. Что у людей, покупающих ненужные им и "обмечтанные" Жигули, что у того же Абрамовича, строящего очередной "наутилиус".

#53

Респекты: 0

Думаю, мои дети уже по другому мыслят. Старший сын (21 г. ), так точно. А, некоторые и при капитализме родившись Neverland-ы создавали..

#54

Респекты: 0

Купили в выходные Сиену 2006 года

ещё есть тойота королла хэтч 1,6
имхо идеальное сочетание получилось
кстати Ярис был вместо короллы раньше а вместо сиены мазда мпв

тоже классное сочетание
ярис вещь

#55

Респекты: 0


lex2202

купили в выходные Сиену 2006 года

ещё есть тойота королла хэтч 1,6
имхо идеальное сочетание получилось
кстати Ярис был вместо короллы раньше а вместо сиены мазда мпв

тоже классное сочетание
ярис вещь

Поздравляю с приобретением! Пусть машинка только радует.

#56

Респекты: 0


yuvoront

Да и вообще автомобиль не должен играть заметную роль в семейном бюджете. Львиную долю бюджета у нас тратят на жилье. А автомобиль, как и путешествия, - это уже дело второе.

Помню времена в Союзе (тогда еще СССР), когда машину, девятку, можно было поменять на квартиру, а видеомагнитофон на машину. Вот вам и ценность.
А сейчас все как и, наверное должно быть - квартира, машина и видео на своих местах и не сравнимы по ценам.

#57

Респекты: 0

Респект за выбор. Ждем фото и рассказ как пришел к этому выбору.

#58

Респекты: 0

Поздравляю! В нашей автосеье тоже Сиенна 3. 3 авд и Королла 1. 6 хэтч. Ждем Вензу.

#59

Респекты: 0


STALKER

Поздравляю! В нашей автосеье тоже Сиенна 3. 3 авд и Королла 1. 6 хэтч. Ждем Вензу.


А чё ждать,вроде слышал что уже катаются у вас и даже кто то продаёт?.

#60

Респекты: 0

А че народ Сиенны ждет по нескольку месяцев? Они с 2003-го года в продаже. И в РФ тоже. От то и ждемс.

#61

Респекты: 0


alta

А сейчас все как и, наверное должно быть - квартира, машина и видео на своих местах и не сравнимы по ценам.


Да, сейчас заправить полный бак Сиенны стоит в два раза дороже, чем купить фирменный DVD плейер (Toshiba, Philips, Sony).

#62

Респекты: 0

Как вариант рассматриваю Cadillac Escalade - зарегистрирую на инвалида Smiling чтоб налог не платить, поставлю газ и вперёд . По обслуживанию обычный Тахо , по надёжности как танк . И с виду прикольный .

#63

Респекты: 0

Надёжность??? Cadillac??? Это из области фантастики! ХА! ХА! Почитайте журнал Consumer Reports, там сплошь и рядом негатив имменно за GM. Красивый снутри и снаружи... Вот и всё! С движком у них самая беда, по надёжности они далекооо от японцев, им не догнать их. Мой совет подождать ещё лет 10!!! Авось что то и поменяется Smiling .

#64

Респекты: 0


алех001

Надёжность??? Cadillac??? Это из области фантастики! ХА! ХА! Почитайте журнал Consumer Reports, там сплошь и рядом негатив имменно за GM. Красивый снутри и снаружи... Вот и всё! С движком у них самая беда, по надёжности они далекооо от японцев, им не догнать их. Мой совет подождать ещё лет 10!!! Авось что то и поменяется .


Не надо, alex. Что-то у тебя какой-то миф в отношении к отечественным (американским) моделям.
Я всегда очень уважал и уважаю GM. Мой дедушка с 45-го года жил в Штатах и всегда ездил только на Бьиках и Олдсмобилях. Единственная поломка за полвека - сломался поводок стеклоочистителя. А на его Олдсмобиле мой брат доезжал, когда ему было уже двадцать лет, и ни единой поломки! Только резину пришлось заменить и перегоревшую лампочку в фаре.
У меня в гараже уже двенадцать лет стоит Chevrolet Malibu. Только два месяца назад пришлось заменить аккумулятор, старый чуть не дожил до 12 лет. И как-то нарушился контакт в активаторе замка задней правой двери. Да еще поменял прокладку в развале блоков двигателя, но можно было и не менять - там чуть-чуть протекало масло. Ну и конечно менял резину и тормозные колодки с дисками.
Одним словом, GM по моему собственому опыту ничуть не хуже Тойоты по надежности.
А вот и официальные цифры J.D.Power and Associates.
Количество дефектов на 100 автомобилей для трехлеток:
Buick 122
Toyota 129
Cadillac 148
Porshe 150
Mercedes-Benz 184
Chevrolet 185
Nissan 199
Mazda 227
Land Rover 238
Volkswagen 260

Так что я никогда в жизни не куплю, например, Мазду или Фольксваген из-за их ненадежности, но с удовольствием куплю Кадиллак.

#65

Респекты: 0

У нас в Белоруссии 70% автопарка_составляют WV, я сам отьездил с 1994 по 2007 только на WV-дизель, \джета, венто, пасат, шаран\-все брал БУ, за все годы эксплуатации\наезжал по 100-300тыс. Км. \, один раз на Венте в Алуште оборвало шпильку коленвала, больше никаких поломок-небыло, \резина, масло, фильтра, подвеска\-обычное ТО. В прошлом году проехал на Туране, Шаране-2006г.в.-WV, как автобренд для меня больше не существует\качество изготовления отсутствует-полностью\. На сегодня-Тойота, Ауди, Мерседес, на что обращаю внимание. Мнение личное, но могу и обсудить другие варианты.

#66

Респекты: 0

И еще в защиту GM. Наверное не все знают, что BMW долгие годы ставил на свои модели (5-й, 7-й) серии автоматические коробки GM, как самые надежные.
Двигатели GM тоже очень долговечны. Мой брат беседовал с владельцем Oldsmobil Cutlass Supreme. Он проехал 370 тысяч км, без единой проблемы, и двигатель все еще работал как часы, не шумел (владелец открыл капот и брат мог сам послушать его работу), не ел масла, легко пускался.
Или вот еще интересные данные. Alex наверняка знает, что последние несколько лет на всех автомобилях GM устанавливается система OnStar, которая позволяет дистанционно диагностировать состояние двигателя, трансмиссии и всех систем автомобиля. И естественно, собирается огромная статистическая информация.
Например, в январе этого года из 1,800,000 автомобилей Chevrolet, имеющих подписку OnStar, 99.3% не имели ни единой проблемы с двигателем или трансмиссией. для Chevy Malibu эта цифра была 99.7%. Учтите, что эта статистика относится ко всем автомобилям, и старым, и новым. А надежность Buick и Cadillac еще значительно выше.
Мало какая другая марка может похвастать такими же цифрами.
(В России, насколько я знаю, под маркой Chevrolet продают корейские марки и даже Ниву, поэтому североамериканский Chevrolet - это совсем другая марка).

А вообще все современные автомобили значительно улучшили свою надежность за последние годы (я не говорю о корейцах). И в то же время любая модель может иметь свои, пусть небольшие, проблемы.

#67

Респекты: 0


yuvoront

Или вот еще интересные данные. Alex наверняка знает, что последние несколько лет на всех автомобилях GM устанавливается система OnStar, которая позволяет дистанционно диагностировать состояние двигателя, трансмиссии и всех систем автомобиля. И естественно, собирается огромная статистическая информация.


Вот эта система мне очень нарвится,но у нас с нее проку-никакого ,спутников не хватает даже для нормальной NAVI,а вообщем с американских авто-GM,единственный автобренд который заслуживает внимания.

#68

Респекты: 0

После 30 лет эксплуатации Волг(3 шт) с Сиенной растоватся не собираюсь, да и не начто менять. Правда 1-ая Волга досих пор жива, (и остальные только не у меня). 74г. Выпуска, 4 года в такси, потом у нас, поменялось всё что можно и что нельзя. Осталась одна прокладка не тронута(между рулём и сиденьем).
Сиенна по всем пораметрам подходит и вместительная и шустрая.

#69

Респекты: 0


yuvoront

, alex. Что-то у тебя какой-то миф в отношении к отечественным (американским) моделям.

Юрий,пока местный автопром ничем меня не привлекает(может в будущем?),а сейчас по словам механиков и собственному опыту я не променяю свою японку ни на что!.(Ваши цифры я уже где то видел,я полагаюсь на свой опыт и других!),хотя..вру!мне нравится местные траки,freightliner,kenworth и volvo(они ходят по миллиону и более),вот это действительно качество и надёжность. Всех благ!

#70

Респекты: 0

А мне НЕ нравятся америкоские афто. Считаю их полной лажей. В кавбойских сапогах гашетку в пол, сорок литров/сек... БРЕД. Оглядитесь каких авто больше вокруг? Дешевых, средних, дорогих. Вот те и лучше. Шнива далеко не айс авто. Начиная с чулка и другими недоделками. Может наш автопром и пытался прикрыть дерьмецо вашим шильдиком тока ни шильдик не стал краше ни машина лучше.
На что менять Сиенну? Не знаю. не думал. Какое авто настолько универсально? Может "завтра" изменятся взгляды, потребность, желания и тогда можно будет определиться.

#71

Респекты: 0


sienna_driver

А мне НЕ нравятся америкоские афто. Считаю их полной лажей. В кавбойских сапогах гашетку в пол, сорок литров/сек...


О вкусах, конечно, не спорят.
А вот насчет 40 литров... Те времена ушли еще в 70-е годы прошлого века вместе с первыми энергетическими кризисами.
А сейчас, например, все автомобили GM имеют такую же или лучшую топливную экономичность (по данным EPA), чем соответствующие им по классу Тойоты.
Взять, например, Chevrolet Malibu и Toyota Camry. Или Cadillac STS V8 и Lexus GS460 V8.

А еще интересное наблюдение.
Я заметил, что в Канаде и Америке японские автомобили своим, американским, в основном предпочитают выходцы из Китая и России. Ну первые - понятно, им японцы по крови роднее. А вот в чем загадка русской души?

#72

Респекты: 0


STALKER

Поздравляю! В нашей автосеье тоже Сиенна 3. 3 авд и Королла 1. 6 хэтч. Ждем Вензу.


венца тоже нравится
но пока нужна одна экономичная машинка
короллу с венцой не сравнить
Версо вот хотим попробовать
но не успеем до повышения растаможки.
королла хорошая машинка но мне коробка не нравится, абыкак переключается нечётко.

#73

Респекты: 0


lex2202

королла хорошая машинка но мне коробка не нравится, абыкак переключается нечётко.


У меня сейчас в Авенсис Версо,точно такая проблема с переключением передач,хотя на сервисе,все проверили и сказали ,что это вполне нормально,никаких отклонений не нашли,а вообще,авто-супер,во всех отношениях-эксплуатация,расход и т.д.

#74

Респекты: 0

У нашей Коровки АКПП работает нормально, все четко. Масло меняли аж на 60 тыс. Км, на сервисе сказали оч. Поздно, черное было. И тем не менее все ОК. Бензин какой льете? Королка на 95-м нормально ездит, а вот на 92-м как раз чудит в плане переключений АКПП.

#75

Респекты: 0


STALKER

У нашей Коровки АКПП работает нормально, все четко. Масло меняли аж на 60 тыс. Км, на сервисе сказали оч. Поздно, черное было. И тем не менее все ОК. Бензин какой льете? Королка на 95-м нормально ездит, а вот на 92-м как раз чудит в плане переключений АКПП.


Володя,льем саляру,на которой должны ездить,да и ездят,но немного,забугорные трактора,а коробка-5мкпп,механика понадежнее,да и поувереннее себя чувствую,Сиенна-сильно расслабляет,полудремное состояние-неприкалывает.

#76

Респекты: 0


STALKER

У нашей Коровки АКПП работает нормально, все четко. Масло меняли аж на 60 тыс. Км, на сервисе сказали оч. Поздно, черное было. И тем не менее все ОК. Бензин какой льете? Королка на 95-м нормально ездит, а вот на 92-м как раз чудит в плане переключений АКПП.


бенз 92 механика у меня акп в германии почти нету Sad

#77

Респекты: 0


Oleg61

Володя,льем саляру,на которой должны ездить,да и ездят,но немного,забугорные трактора,а коробка-5мкпп,механика понадежнее,да и поувереннее себя чувствую,Сиенна-сильно расслабляет,полудремное состояние-неприкалывает.


не знаю тойотовский автомат имхо не уступает механике.
а вот механические коробки вроде в угоду надёжности не чётко переключают передачи, если сравнивать с темиже немцами французами

п.с. а какой у тебя версо? жена очень хочет версу

#78

Респекты: 0

Королла наша - машина жены, а скоро станет машиной дочери. Поэтому механику не рассматривали и не рассматриваем вообще.
И дело не в том, умеем или нет на ней ездить. Умеем. Причем все. Но делать то, что можно не делать - весьма сомнительное удовольствие. У меня и мерсы спорткары все были с АКПП. Минусов не ощущал. Тем более мощность у них была 410, 320 и 350 лысых.
Какая нафиг им механика. А на "гражданских" тойотах иметь механику... точно на любителя, и пожалуй больше из экономии, нежели чем из принципов. Экономии стоимости авто, не экономиии топлива. Больше для такси, служебных и корпоративных авто. Я ж даже такси заказываю с АКПП, чтобы мое пингвинье тело не дергали наймиты-водители. Представьте Сиенну на механике... Это точно будет авто для наемного водителя, а не для успешного папаши с большой семьей. На счет недостатков АКПП можно рассуждать сколько угодно, однако новомодные "роботы" имеют целый букет недостатков, как и вариаторы. По мне так лучше "старомодный" автомат. И у Тойот АКПП более менее понятен в поведении, достаточно проворен в "гражданских" условиях, а при использовании качественного соответствующего топлива переключения происходят практически незаметно.

#79

Респекты: 0


lex2202

не знаю тойотовский автомат имхо не уступает механике.
а вот механические коробки вроде в угоду надёжности не чётко переключают передачи, если сравнивать с темиже немцами французами

п.с. а какой у тебя версо? жена очень хочет версу


Авенсис Версо 2004г. реальный расход 6-7л. по трассе 120-130 по городу реальный где-то 7-8л.,замер делал из расчета полного бака,до лампочки,вообще экономичность радует,на удивление расходники "почти" все Сиеновские,единственный недостаток-это нечеткое переключение передач,а так в принципе все устраивает,вместимость 7 мест,все седушки двигаются и регулируются в разных направлениях,другие дизельные варианты в ближайший год рассматривать даже не буду.Сиенна с 5 автоматом,внеконкуренции,ни одной авто небыло,что-бы так четко работал автомат,двигатель 3,3л. отрабатывает свою мощность-достойно.

#80

Респекты: 0

В одном не сомневаюсь: авто для комфортной, приятной, даже скажу, безопасной, НОРМАЛьНОЙ езды, - только автомат.
Так, что если вместо Сиенны,- то очень понравилась новая Сиенна Smiling(Пока... )
Но, одной машинки мне не хватает. Надо и спорткар, и внедорожник, и ...

#81

Респекты: 0


Willi

В одном не сомневаюсь: авто для комфортной, приятной, даже скажу, безопасной, НОРМАЛьНОЙ езды, - только автомат.
Так, что если вместо Сиенны,- то очень понравилась новая Сиенна (Пока... )
Но, одной машинки мне не хватает. Надо и спорткар, и внедорожник, и ...

Человек склонен стремиться к бОльшему.
Имел я одновременно и спортфешнкар SL500 и джип ПАДЖЕРО 5 дв. и Сиенну. Плюс еще были машины тестя и жены.
Забот и расходов было в трое больше, а вот удовольствия, к сожалению, больше далеко не в тех же порядках.
Выручало только то, что ПАДЖЕРО был в Москве, Сиенна и Мерс на юге. Потом ПАДЖЕРО сменил в Москве CLK320 Климанн,
купленный в принципе для частых "пролетов" между Краснодаром и Ростовом на Дону (предполагал там работать пару лет).
Сейчас у меня одна Сиенна - какая же благодать! Раз в месяц мою (на SL500 в каке ездить как-то стремно было, мыл часто),
на сервисы езжу только колодки, фильтры да масла менять. С Мерсом нянькался... через выходные то одно, то другое. К ПАЖДЕРО
претензий не было, вообще зря продал. Просто жена не захотела на нем ездить, тесть сказал, что шибко круто (ступил, теперь в наказание ездит на Опель Мериве после белого дизельного КАРНИВАЛА на ручке). Короче, меньше машин - больше
времени для жизни остается: семьи, отдыха, бизнеса. Не мы на машины, а машина на нас. ЕСли конечно в гараже будет кому намывать машинки, на сервис их гонять, протирать пыль в салоне, налоги будут разумными, тогда можно будет иметь несколько любимых автосиков.
Боюсь к тому времени, как это случится, я скорее свою мечту о личном самолете реализую. Благо сейчас серьезнейшие подвижки пошли в разрешительной эквелибристике по этому поводу. А мы аэроклуб "КУБАНЬ" учредили, аэродром бизнес-авиации развиваем, стояночки расширяем под частные самолетики... короче, я во сне уже вовсю летаю на своем самолете, финты выписываю, братцы. Все, пошел спать (летать). Завтра раненько вставать, работать, работать...самолеты ж дорохо стоят, зарразы.

#82

Респекты: 0

Будишь ты стрелком, радистом, а в душе пилот. Будешь ты летать со свистом, задом на перёд... УДАЧИ.

#83

Респекты: 0


Oleg61

У нас в Белоруссии 70% автопарка_составляют WV.


Я уже писал, что к Фольксвагенам у нас отношение не такое, как в Европе. У нас их считают ненадежными и не очень практичными. Хотя у нас продают почти все модели VW, от Зайчика (Rabbit, так у нас называют Гольф) до Туарега. Так вот, в 2009 году продажи Фольксвагена шли неплохо, их даже продали чуть больше, чем в 2008 несмотря на кризис. При этом продажи GM и Chrysler, например, упали на 30-40%.
При всем при этом Фольксвагенов было продано 40,049 штук, а всего автомобилей в Канаде было продано полтора миллиона, что существенно меньще, чем в докризисные времена.
Таким образом за счет обвала продаж американских моделей на долю VW пришлось около 2 с половиной процентов продаж. В 2008 году его доля составила лишь 2% и вряд ли превысит это число в этом году.

Очевидно, что в Канаде имидж Фольксвагена - совсем не тот, что в Европе. И никогда он у нас не станет массовым автомобилем.

#84

Респекты: 0

Я точно куплю себе новый дизельный полноразмерный внедорожник от киа/хундай

или обновленный 2003-2004 хундай ix55 или обновленный киа махаве

по надежности кореяки не уступают японцам, а по стоимости запчастей - корейские всегда дешевле

#85

Респекты: 0


mike777

... Новый дизельный полноразмерный внедорожник от киа/хундай

или обновленный 2003-2004 хундай ix55 или обновленный киа махаве

По поводу "полноразмерного" выскажу свое мнение. В прошлые выходные тестил со всем семейством iX55. Машинка не плохая, однако, при разложенном третьем ряде сидений - багажника считай что нет совсем. Да и на третьем ряду комфортно только детям, взрослые выдержат короткую поездку по городу, не более.

Теперь что касается "внедорожника". Этой зимой по просьбе соседки парковал среди сугробов во дворе SantaFe. Что могу сказать... Там где я на Сиенне проезжал без проблем, этот кроссовер беспомощно пытался подключить свой "полный" привод и ехал с большим трудом. На iX55 привод тоже подключаемый, так что выводы делайте сами. Правда, очень может быть, что такую же зиму мы в следующий раз увидим ещё через 20 лет.

И, наконец, что касается дизеля. Человек, отработавший несколько лет руководителем сервис-центра Hyundai, посоветовал мне брать только бензиновый двигатель. При бОльшей стоимости обслуживания и ТО через каждые 10 тыс. км, экономии никакой нет, машина в эксплуатации обходится даже дороже. К тому же, если дизель сломается, ремонтировать его гораздо сложнее, чем бензиновый мотор. При этом все бензиновые двигатели корейцев потребляют 92-й бензин. Единственный минус - более высокий налог, но, по сравнению с перечисленными недостатками, на мой взгляд, это меньшее из зол.

#86

Респекты: 0

Про дизели пугалка обычная. Давно уже нет вопросов к корейским дизелям с московским топливом и гарантией производителя. Полный привод на SantaFe можно подключить постоянно до 40 км/ч. Проходимость лучше Сиенны из-за лучшего клиренса. В примере резина решает, очевидно.

На Веракрузе расстраивает трансформация салона - нет там ровного пола при сложенном втором ряде, хотя размеры позволяют вставить этот механизм. На Тушкане есть, на Хайлендере есть, на MDX есть, а тут нет, как и на SantaFe.

Я сходил недавно на тест-драйв Кайрона дизельного (знакомому выбираем машину). Она рамная - хороша по ямам, но тормозит тяжко, рулежка американская, турбина только наверху подхватывает и ревет очень. За 30 тыс нафарширована под завязку...

#87

Респекты: 0

Санта Феее...
Как , вообще можно смотреть в его сторону (ИМХО) Smiling

#88

Респекты: 0

Вы представляете такую "машину" в московском потоке?Smiling
тынц

#89

Респекты: 0

ВАХ!!! А Мне нра!!!
По дому загородному ездить!!!

#90

Респекты: 0

Интересная игрушка.
А кстати, много ли в России Smart? Хотя бы в Москве?

#91

Респекты: 0

Есть мененько даже вот такие.

Прикрепленный файлРазмер
кронплац 2008-2009 045.jpg64.74 кб

#92

Респекты: 0

Похоже, что следующей моей машиной будет вот эта:
тынц
По всем параметрам очень даже неплохой вариант.
Особенно динамика: менее 7 сек при "джиповской" проходимости.

А Сиенна будет неспешно и тщательно приведена в товарный вид:
заменено стекло лобовое, передний и задний бамперы,
покрашен наконец-то капот от сколов, скорее всего, подлежит переборке и ДВС
(так и продолжает бурлить), заодно устранят и течи масла в колоколе и прочее снизу.
После решим, нужна ли така корова самому. Уж больно жалко шумоизолированный кузов
продавать с карбоном и "музыкой" на десятку зелени. Возможно это будет "тачка на прокачку"...
Сыну подойдет джазбанду возить. Он в августе 2011 восемнадцатилетится. Как раз год на все есть.

#93

Респекты: 0

Владимир... А как же ДИСКАВЕРИ ФОР!!!???
И для себя и для семьи, и для дорог, и 100% для вне дорог...
Или этот вариант не для краевых заездов?!

#94

Респекты: 0

После продажи Сиеннки думаю взять Toyota Camry S, так как ещё есть одна Сиенна.

#95

Респекты: 0


БСЖ

Владимир... А как же ДИСКАВЕРИ ФОР!!!???
И для себя и для семьи, и для дорог, и 100% для вне дорог...
Или этот вариант не для краевых заездов?!

Простите, но я ничего не понял из Вашего поста.
Что есть ДИСКАВЕРИ ФОР? Эт что за марка, модель такая?

#96

Респекты: 0

Это Лэнд Ровер Дискавери 4...

#97

Респекты: 0

Я тоже присматриваюсь к Вензе, вот и потест-драйвил ее, но все же Венза кажется мне маленькой. Была бы она хотя бы размером с Mazda CX-9... А то после Сиенны кажется слишком уж тесненькой. Да и в движении мне что-то Сиенна больше нравится.
И внешне у меня к Вензе претензия: ну на фига ей поставили такие огромные 20-дюймовые катки? Зачем эта погоня за модой? Хватило бы и 17-18, как на Highlander, ее соплатформеннике. Кстати, и на комфорте эти катки сказываютя не в лучшую сторону. Особенно на не очень ровных дорогах, которых в РОссии хватает.

#98

Респекты: 0


БСЖ

Это Лэнд Ровер Дискавери 4...

Это такая индийская цацка за много денег? Тогда уж лучше в салон Мицуйаиебися за Паджеро сходить... Мне "это" не нравилось никогда.

#99

Респекты: 0

А я себе возьму или Сиенну в новом кузове или Ауди Q7 3. 0 diesel (подходит по размерам)

#100

Респекты: 0


vaskos

А я себе возьму или Сиенну в новом кузове или Ауди Q7 3. 0 diesel (подходит по размерам)

Тож очень нравится Ауди Q7 - и дизель и размер, НО РАСХОДНИКИ и ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!!!-не нравятся)))).
Пока не знаю но пора задумываться. Пробег в Сиенне тока перевалил за сотню. надо задумываться.

#101

Респекты: 0

[/quote]
Пробег в Сиенне тока перевалил за сотню. надо задумываться.
[/quote]
За сотню это в милях? Так это не предел машинка то хорошая и комфортная я про сиенну.

А сам бы взял чего нибудь по меньше из класса гольф,а то вожу воздух по городу да и на АЗС раз в неделю заезжаю.Ну а SIENNA пускай будет семейным автомобилем на выходные дни и путешествия.

#102

Респекты: 0

У меня есть сиенна и микра(жены)... Мне нравится такой расклад Smiling

#103

Респекты: 0


А сам бы взял чего нибудь по меньше из класса гольф,а то вожу воздух по городу да и на АЗС раз в неделю заезжаю.Ну а SIENNA пускай будет семейным автомобилем на выходные дни и путешествия.

Да миль. А почему не могу исправить добавить?????Я уже отметился в юбилейной теме

#104

Респекты: 0

Смотался в очередной раз в Москву и обратно. Посмотрел в Экзотик-авто Вензу, Сиенну новую...
Венза точно для жены. РАФ ей большой, Форестер - брутальный. Венза - в самый раз. Но дорррогая же заррраза!!!
65 тыс. долл. 2,7 авд с тканевым салоном без люка и совсем "лишних опций". За "полный фул" 3,5авд просят 75 тыс. долл.
Офигеть!!! Придется подождать до следующего года, может с небольшими пробегами натаскают их в РФ с моторчиком 2,7 AWD.

Сиенна в новом кузове в принципе понравилась, но стала какой-то чрезмерно напыщенной, тяжеловатой что-ли.
Второй ряд хоть и ездит на салазках, но в самых "дальних" положениях плечом уже цепляешь боковые стойки.
Порадовали регулировки водительского сидения. Цена в 95 тыс. долл.... совсем не радует. Будем ждать, однозначно.

#105

Респекты: 0

А мне вот понравился НОВЫЙ форд Explorer

тынц

И внешне и внутренняя начинка хороша... и что самое главное на все "это" ценник должен быть и дилеры подтверждают незаоблачный.
Думаю будет стоить в фуле чуть больше 2000 тысру.
Дождусь примерок...для семьи самое то. Ибо ЛР Д4 уже с ценой кусачей под 3 ляма не айс...

#106

Респекты: 0

Уже... Форестер 2. 5 турбо 10 год. Налет за первую неделю 500 км.
Мелкий и легкий, более шустрый, не менее устойчивый, чем Сиенна.
Но по откровенным "зубодробилкам" потряхивает. Скорость меньше чувсвуется.
Пристегиваюсь теперь, бо сирена воет и не замолкает, зарраза. Доберусь...
В целом - доволен.

#107

Респекты: 0

С обновой, Сталкер!

#108

Респекты: 0

А я вот Сиенну на Сиенну поменял, вместо проданой в РФ, купил такую же. Чему только рад Smiling Наконец-то дошла родимая до меня. Вы знаете - почувствовал себя (после трех месячной почти пешеходной жизни) уютно, как дома. Все родное, знакомое, просторное - лафа...

#109

Респекты: 0


STALKER

Уже... Форестер 2. 5 турбо 10 год. Налет за первую неделю 500 км.
Мелкий и легкий, более шустрый, не менее устойчивый, чем Сиенна.
Но по откровенным "зубодробилкам" потряхивает. Скорость меньше чувсвуется.
Пристегиваюсь теперь, бо сирена воет и не замолкает, зарраза. Доберусь...
В целом - доволен.


Stalker, а Сиенну продал, или в дополнение?
И как Forester по размеру, в плечах не давит?
Все-таки на 250 мм уже и на 620 мм короче Сиенны.

#110

Респекты: 0

Кстати, интересное совпадение. Subaru Forester в 1995 г был представлен на токийском автошоу как концепт под названием Sutoriga, что в переводе на английский значит Stalker (а по-русски - человек, занимающийся наружной слежкой).

#111

Респекты: 0


yuvoront

Кстати, интересное совпадение. Subaru Forester в 1995 г был представлен на токийском автошоу как концепт под названием Sutoriga, что в переводе на английский значит Stalker (а по-русски - человек, занимающийся наружной слежкой).


Так Вовик там и работал!Smiling Smiling Smiling

#112

Респекты: 0

На счет моего погонялова - лучше к Викапедрии обратиться.
На счет Сиенны и Форика - Сиенна ждет "санаторно-курортных" процедур, о коих писал уже.
Форик - взял мотаться каждый день по делам: быстро, в любую погоду, надежно во всех отношениях. Выбор осознанный.
Сиенна старовата для такого ритма. 2009 и 2010 годы показали, что в в среднем в месяц уходит довольно много времени и денег на ремонты, детали поиск косячков. В общем, возраст у Боинга такой, что лучше его использовать как "выездной баас", собак на прогулку вывозить (просторно, особенно без кресел 2-го ряда), по выходным на рынок за продуктами и в супермаркеты за крупногабаритом, "на море и лыжи". В общем почетное "семейное" предназначение, как сразу и задумывалось и первые три года так и "жилось" машинке. Оснащение ее видео/адио/антишумка/карбон не позволяют мне "поднять руку", т.е. продать. Если уж совсем надоест - оформлю на предприятие, там сгодится.

Форестер... пока осваиваю. Гонять нельзя ж. 1600 км. - обкатка. Но пуляет этот агрегат очень интересно. Не жмет, плечам удобно. Мерялся помнится в прошлом - за рулем еще гут, а вот сзади... только детям. В этом же все ОК. Это я еще в 2008-м выяснил. Планировал тогда его жене вместо Короллы, да ее брутальность отталивала. Сейчас поездила чуток со мной - понравился. За руль - боюсь пускать, заберет. К осени и ей такой же агрегат возьмем, только не турбированный 2.л АКПП.

#113

Респекты: 0


STALKER

К осени и ей такой же агрегат возьмем, только не турбированный 2. Л АКПП.

Два одинаковых зачем?! Не понимаю, мне всегда хотелось больше разных машин освоить.

Вспомнил случай, в Екатеринбурге дядька добился замены авто вот таким нехитрым способом:

Toyota Sienna Club - Какая у вас будет следующая машина после Сиенны?

#114

Респекты: 0


Константин

А я вот Сиенну на Сиенну поменял, вместо проданой в РФ, купил такую же. Чему только рад Наконец-то дошла родимая до меня.

Покажи цацку!

#115

Респекты: 0


aka

Два одинаковых зачем?! Не понимаю, мне всегда хотелось больше разных машин освоить.

Вспомнил случай, в Екатеринбурге дядька добился замены авто вот таким нехитрым способом:

У меня служебный форик, 2.0 не турбо, прошлый кузов. Его мучают как могут все, никто не жалеет, на данный момент, кроме расходников и ТО ничего не делали, пробег 140.000 км. Повезло наверное Smiling

#116

Респекты: 0


Максим К

У меня служебный форик, 2. 0 не турбо, прошлый кузов. Его мучают как могут все, никто не жалеет, на данный момент, кроме расходников и ТО ничего не делали, пробег 140. 000 км. Повезло наверное : -)

Скорее дядьке этому очень не повезло!

#117

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!!! Да STALKER за продуктоми это хорошо. Только-вот наберётся ли стока харчей на рынке что-бы загрузить твой багажничек? Я когда с женой по магазину иду с полной тележкой-кажется МНОГО, а когда в багажник положишь-ничего и невидно. (это у меня так). И менять свою машинку не собираюсь. А ВАМ всем больших успехов во всём.

#118

Респекты: 0

В багажник Сиенны продукты я не кладу, кресло 2-го ряда убрал за собой и места стало там... Плоско, просторно, удобно.
Про страшилки и попадосы с разными автомобилями можно прочитать на любом форуме массу интересного.
Про этого чудика с Фориком я читал на субаровском форуме. Как и на Фордовском про форды "застучавшие" и на тойотовском форуме про короллы, у которых двигатель клинит на первых 10.000 км. Если честно, я начитавшись про архаичность Субару с ее "старыми" двигателями и 4АКПП, нечестным полным на автомате ожидал куда меньше, чем заимел. Мне нравиться. Кроме цены на детали. Фара 68 тыс. рэ... Ровно стоимость КАСКО.

#119

Респекты: 0

Привет Володя. Кресла я не снимаю, некуда класть да и если выезжаю то места могут пригодится. Что-то другое ещё брать нет возможности(с работой как-то не очень) т.к.что довольствуюсь малом. За вас очень рад, что можете экспериментиравать. По други клубам не лазаю, интересней с вами общатся. Постоянно что-то новое и подчерпнёшь.