$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

ТО 100 000км.

Респекты: 0

Здравствуйте, друзья одноклубники!!!
Пора делать ТО 100 000км, с заменой ГРМ, роликов, натяжителя, помпы и т.д.
Подскажите пжта, где лучше сделать и по качеству и что бы денег запросили вмненяемо....
И какие работы еще необходимо сделать????

заранее спасибо за советы)))

#1

Респекты: 0

Перечисленные Вами замены делаются на 90000 миль (144000 км. ).

#2

Респекты: 0

Вы уверены?
у меня раньше была камри трехлитровая тоже V6, брал здесь в тойоте битца.
так вот, они делали это "большое" ТО именно в 100 000

#3

Респекты: 0

В России дилеры используют свои нормативы.

#4

Респекты: 0

Обсуждалось здесь: тынц

#5

Респекты: 0

Smiling)) почитал.
единого мнения нет..
думаю, сделать нужно!
и еще вопрос, буду менять и свечи, в сервисе за замену объявили 5200руб. это нормально???
та пол машины разбирать нужно??)

#6

Респекты: 0


Андреи

: ))) почитал.
единого мнения нет..
думаю, сделать нужно!
и еще вопрос, буду менять и свечи, в сервисе за замену объявили 5200руб. это нормально???
та пол машины разбирать нужно??)

Если одновременнно с заменой ремня ГРМ - то практически бесплатно. Там только вроде коллектор нужно нижний открутить, а так полный доступ к задним трем свечкам открыт. В сервисах любят считать работу без учета снятых деталей. Поищи место ремонта тщательно.
И лучше не спеши, это не так горяще. Действительно от 100 до 150 тыщ км. - нормальный интервал. Если конечно денюжки руки жгут, тогда можно срочно все делать. Мнений одинаковых по уходу за авто быть и не может, поскольку у каждого авто, как и у каждого человека жизнь своя. ТУт вот знакомый, который поменял фильтр топливный на Сиенне отзвонил. Говорит после замены фильтра машину не узнать. И товарищу Сиенну подобрал, а у нее по карфаксу за 50 тыс. км две замены топливного фильтра. Многие софорумники свой фильтр топливный заменили? Вот и единство мнений.

#7

Респекты: 0

))) понимаю... А в наших машинках и топливный фильтр есть?!! А где он находится? Может тоже поменять?
и вот еще вопрос, кто на каком бензоле ездит??? я вот решил, что если америкосы льют 92 то и я тоже так буду делать, езжу на сиенне 1год, пока проблем небыло.

#8

Респекты: 0


Андреи

))) понимаю... А в наших машинках и топливный фильтр есть?!! А где он находится? Может тоже поменять?
и вот еще вопрос, кто на каком бензоле ездит??? я вот решил, что если америкосы льют 92 то и я тоже так буду делать, езжу на сиенне 1год, пока проблем небыло.

В правом верхнем углу есть поиск. Задаешь там словечки и короткие фразы - находишь темы на форуме. У тебя щас вопросв будем много, ответы на которые уже есть. Причем в истории многих соконфетников, с примерами и "динамикой". Пересказывать не резон. Не так интересно будет и тебе и другим.

Например: "замена топливного фильтра" тынц

"Замена ремня ГРМ" тынц

"Ремонт. Замена..." тынц

#9

Респекты: 0

Ок, спасибо за инфу... Щас взгляну)

#10

Респекты: 0

В какой части Земного шара советовать? Сложновато по пустому профилю догадаться откуда вы... В Минске подскажу, недавно все вышеперечисленное делал на 125. 000 км, помпу не менял.

#11

Респекты: 0

Я тоже хотел на 100000км поменять ГРМ и все что с ним связано. В тойота-амг, мне сказали, что менять нужно на 145000-150000 км. Свечи тоже хотел поменять, но двигатель работает пока нормально без перебоев. И решил пока отложить. Сервисы указаны на сайте в разделе "Автосервисы". В этих сервисах разводов пока небыло. Для меня по крайней мере. Все зависит от того как начнешь с ними разговаривать. А профиль нужно заполнить.

#12

Респекты: 0


petrovich1369

Я тоже хотел на 100000км поменять ГРМ и все что с ним связано. В тойота-амг, мне сказали, что менять нужно на 145000-150000 км. Свечи тоже хотел поменять, но двигатель работает пока нормально без перебоев. И решил пока отложить. Сервисы указаны на сайте в разделе "Автосервисы". В этих сервисах разводов пока небыло.


Сказали совершенно правильно. Ремень меняется на 150 тысячах, а свечи работают и 240. Правда, в России вряд ли.

#13

Респекты: 0


petrovich1369

Я тоже хотел на 100000км поменять ГРМ и все что с ним связано. В тойота-амг, мне сказали, что менять нужно на 145000-150000 км. Свечи тоже хотел поменять, но двигатель работает пока нормально без перебоев. И решил пока отложить. Сервисы указаны на сайте в разделе "Автосервисы". В этих сервисах разводов пока небыло.

Как спросишь - так и "пролечат"...мне в Тойота-АМГ на Ленинском уверенно кивали на мое желание поменять ГРМ и все к нему на 92-х тыс. км. А в принципе, зависит от того, как эти 100, 120, 92 тыс. км были наезжены. Если по норме 145 т. - замена ГРМ, а я например знал о том, КАК я насиловал движок, вывод сделал сам: поменяю и прир более щадящем режиме отъезжу еще 100-150 тыщ без переборки ДСВ. Тем более, собрался ставить ГБО. Перед установкой выполнил все замены, поставил ГБО и теперь про ДВС можно забыть.
Подушки правда при низких температурах стали давать о себе знать, но до следующей зимы стерпится.

#14

Респекты: 0

Если для Москвы, то мой случай такой...
Неделю назад поменял всё это хозяйство: ремень, ролики, помпу (как оказалось, не напрасно- текла). Пробег 59800 миль. Цена вопроса 3000руб.(не опечатка). Делал у Вахида. Мне не удобно было платить такую сумму, хотя Вахид, я думаю, делает скидку мне как постоянному клиенту (делал переборки моторов и на VW Caddy, и на тойоте камри V6). Добавил 500 руб. и привёз большой торт: для их условий работы подумал будет не лишним, и не ошибся. По качеству работы: практически всегда всё супер. А по цена/качество на порядок-два лучше,чем с супер-пупер техцентрах. Один недостаток для меня у Вахида - далеко он от меня, хотя на сэкономленные деньги можно доехать до дома (м. семеновская) на такси хоть через Тулу.
Забыл ещё в стоимость входит установка четырёх брызговиков и замена сервопривода климат-контроля. На сервисе официальном за такие деньги только тосол долили бы. И крышку забыли бы на место поставить, наверняка.

#15

Респекты: 0


vlad

Если для Москвы, то мой случай такой...


Серьезно?! да, остались еще вменяемые люди...
а как можно связаться с Вахидом и где он территориально?
ах да! я из Мск, и как не заполнить профиль.... только не смейтесь) в чатах я полный лох.

#16

Респекты: 0


Moviecam

В какой части Земного шара советовать? Сложновато по пустому профилю догадаться откуда вы... В Минске подскажу, недавно все вышеперечисленное делал на 125. 000 км, помпу не менял.


я из Мск

#17

Респекты: 0


petrovich1369

Я тоже хотел на 100000км поменять ГРМ и все что с ним связано. В тойота-амг, мне сказали, что менять нужно на 145000-150000 км. Свечи тоже хотел поменять, но двигатель работает пока нормально без перебоев. И решил пока отложить. Сервисы указаны на сайте в разделе "Автосервисы". В этих сервисах разводов пока небыло.


может быть и правильно сказали, но мы же не знаем как раньше экспуатировались наши автомобили, кто ездил, как и т.д.
Автобобиль конечно семейный, и по логике должны были на них ездить аккуратно. Но в любом случае, никто ничего не знает, думаю, даже реальный пробег - тоже вопрос.

#18

Респекты: 0


Андреи

Серьезно?! да, остались еще вменяемые люди...
а как можно связаться с Вахидом и где он территориально?
ах да! я из Мск, и как не заполнить профиль.... только не смейтесь) в чатах я полный лох.


89031412912 Вахид. Адрес не помню, не далеко от м Владыкино. Можно посмотреть поиском на AUTO.ru в конференциях "ремонт двигателя" или "тойота".

#19

Респекты: 0

тынц
Не знаю пройдёт ли эта ссылка. Короче - Нововладыкинский пр дом 6А или 8 , где-то здесь...

#20

Респекты: 0


vlad

89031412912 Вахид. Адрес не помню, не далеко от м Владыкино. Можно посмотреть поиском на AUTO.ru в конференциях "ремонт двигателя" или "тойота".


Ок, спасибо!
обязательно с ним свяжусь.

#21

Респекты: 0

Спасибо за информацию!

#22

Респекты: 0


STALKER

#23

Респекты: 0

Там не Вася, там Вахид...
Пыльник у меня кстати тоже порвался. Но к пыльнику я купил и наконечники и шаровые до кучи. Х.з. я хочу поменять. Не так уж и дороги эти деталюшки. Старые положу в гараж, как и тормозные диски с рычагами. В чудеса не верю. При пробеге по нашим дорогам 140.000 шаровые и наконечнико считаю должны были умереть уже дважды. Во всяком случае, на мерсах так уж точно. Не смотря на уверения мастеровых в том, что у меня все нормально с подвеской, всеже что-то щелкает при движении с повернутыми колесами и я чувствую легкий толчек/смещение. Очень мне это не нравится. И мой "инженерный" слух кажет, что это что-то похожее на шарнирчики. Поскольку рычаги новые, стойки стабилизатора тоже, после замены шаровых и наконечников весной буду менять опоры передних стоек с подшипками. Они и так отлично "прошли" более 80 тыщ с крайней замены. Предыдущие ходили вдвое меньше. После этого щелкать будет уже нечему, т.к. все будет свежее. Будем тогда прислушиваться исключительно к приводным валам...

#24

Респекты: 0


STALKER

Там не Вася, там Вахид... Пыльник кстати тоже порвался. Но к пыльнику я курил и наконечники и шаровые до кучи. Не смотря на уверения мастеровых в том, что у меня все нормально с подвеской, всеже что-то щелкает при движении с повернутыми колесами. И мой "инженерный" слух кажет, что это что-то похожее на шарнирчики.


Правильный подход к делу! а я вот, езжу пока сильно не застучит,т.с. явно... вот тогда и смотрим, что скоро отвалиться))) и конечно, меняю все парами.
вот сейчас что то "цикает" впереди, можт кто знает что??? и именно не стучит, гремит, а именно такой знокий "цик".

#25

Респекты: 0


STALKER

Там не Вася, там Вахид...


Вася или Вахид - это не важно. "Дядя Вася" - это переносно сервис в гараже. Если слух кажет, что сто-то не в порядке, то я сам бывает указываю на это. И при том упорно.

#26

Респекты: 0


Андреи

Правильный подход к делу! а я вот, езжу пока сильно не застучит,т.с. явно... вот тогда и смотрим, что скоро отвалиться))) и конечно, меняю все парами.
вот сейчас что то "цикает" впереди, можт кто знает что??? и именно не стучит, гремит, а именно такой знокий "цик".

Как можно определить звук если его не слышишь. Подъедь в какой-нибудь сервис и тебе определят, что там стучит или гремит. Если тебе все начнут говорить, что там цикает. Представь поступит тебе хотя бы пять предложений. Голову сломаешь. Лучше уж к одному подъехать и все узнать.

#27

Респекты: 0

Бывает и не к одному приходится ездить, да и не один раз, а иногда и толку никакого.
Но в любом случае, мы на расстоянии по такому описанию, как "цикает" ничем помочь не сможем.
Цикать на кочках могут например стойки, но когда слышишь этот звук в живую, куда уж легче определить.
Поэтому лучше в сервис. Или к Вахиду... Но лучше уж к нему, чем к оф.диллеру, поскольку там просто...Вахабиты.

#28

Респекты: 0

ХА ! У меня уже 250 тыс . Км !

#29

Респекты: 0


Dadetss

ХА ! У меня уже 250 тыс . Км !

Ну так рассказал бы, как полет на таких "высотах".

#30

Респекты: 0


Dadetss

ХА ! У меня уже 250 тыс . Км !


Действительно, поведайте, что за эти тысячи произошло, и как Сиенка чувствует себя в таком возрасте.

#31

Респекты: 0


yuvoront

Действительно, поведайте, что за эти тысячи произошло, и как Сиенка чувствует себя в таком возрасте.


Думаю для Сиенны это не возраст, для такого моторгчика хорошая обкатка Smiling

#32

Респекты: 0


STALKER

Ну так рассказал бы, как полет на таких "высотах".

Отвечаю : ПОявился люфт в рулевом ( надеюсь что кардан ) .Как уже писал за время эксплуатации поменял: каты ,нижние рычаги ,передние подшипники ступиц, свечи ,радиатор ,рычаг или не знаю как его назвать который держит редуктор заднего моста ( подходит от хайлендер или его японский брат ).Вот .
ТО делаю раз в 8 -10 тыс . км - как настроение . После забойных пробегов типо Москва -Хамбург- Москва меняю масло не глядя.В АКПП менял масло уже 2 раза - технология замены похожа на замену фриона в кондее ,вот недавно делал вышло 11,5 л масла. Заменил трубки заднего кондиционера (2х3метра ) на резинометалические -родные сгнили.
Как то так .

#33

Респекты: 0

Да уж, после 100. 000 км и трех лет пожалуй нужно как и самолеты, проверять перед каждым (хотя бы дальним) "вылетом",
да и после оного тоже (после таких, как Калмыцкие ралли уж точно). И регламентные осмотры на подъемнике делать регулярно, чтобы вовремя провести замену "по состоянию". Масло только зачем так часто менять? В Хамбурге оно разве быстрее портится?

#34

Респекты: 0

[quote=STALKER]Да уж, после 100. 000 км и трех лет пожалуй нужно как и самолеты, проверять перед каждым (хотя бы дальним) "вылетом",
да и после оного тоже (после таких, как Калмыцкие ралли уж точно). И регламентные осмотры на подъемнике делать регулярно, чтобы вовремя провести замену "по состоянию". Масло только зачем так часто менять? В Хамбурге оно разве быстрее портится?[/quote

Нет смысла писать для того ,что бы что то написать . :-*

#35

Респекты: 0

Вот поменял крестовину рулевого кардана . Цена вопроса : крестовина 475 руб , замена 2500 руб . Если кому интересно могу скинуть фото и адрес . По словам мастеров после замены крестовины ходят 2-3 сезона - соль убивает .

#36

Респекты: 0

Кидай фоты, и номера деталек если можно. Кому то да пригодится!