$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Toyota добавляет универсальности и спортивности своему семейному минивэну

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Toyota добавляет универсальности и спортивности своему семейному минивэну

Toyota фактически проиграла бой минивэнам Chrysler, с 1984 года задержавшись на рынке лишь на несколько месяцев со своим креативным Toyota Van. Но потребовалось еще 20 лет, а также второе поколение Toyota Sienna для непосредственной конкуренции с Dodge Caravan и Chrysler Town & Country. Начиная с 2004 года, семья Toyota прошла длинный путь, наконец, обретя достаточно места в салоне, лошадиных сил, а также практической функциональности, которые сделают ее серьезным претендентом в рядах микроавтобусов.

В наших последних сравнительных тестах микроавтобус Sienna, несмотря на дизайн, которому уже три года, занял второе место, опередив нынешнее поколение Dodge Grand Caravan и отстав от Honda Odyssey. Мы удивлялись плавному ходу Sienna, но это уравновешивается критически вялыми, скучными и бесхарактерными реакциями. Похоже, Toyota, возможно, услышали наши жалобы, поскольку Toyota Sienna нового поколения 2011 показала более высокий уровень спортивного поведения в динамике и внешнем виде.

Адаптивный салон

Построенная на той же платформе, что и предыдущая модель, она имеет три метра межосного расстояния, к тому же новая Sienna незначительно шире, но почти на три сантиметра короче в целом. Внешний стиль новее и гораздо менее невзрачный, чем раньше, можно даже сказать больше, и назвать его привлекательным. Формы особенно сглаженные, опять же нет претензий к Toyota по низкому коэффициенту сопротивления 0.31. Новаторский стиль продолжается внутри, где скользящие линии выглядят более интересными и современными, чем вертикальные в консервативном дизайне предыдущих Sienna. Пластик интерьера приятен для глаз, но на ощупь жесткий и по ощущениям дешевый.

Как и следовало ожидать, в микроавтобусе, много мест для хранения мелочей: два перчаточных ящика, большие карманы на дверях, подстаканников больше, чем количество мест (12 в восьмиместной модели и 10 в семиместной версии), раздвижной подлокотник между передними сиденьями, и даже место для хранения кошелька (или Европейский бардачок) в полу. Третий ряд сидений складывается в соотношении 60/40 вровень с полом, при этом складывать и раскладывать можно одной рукой. Второй ряд сидений не складывается в уровень с полом, как в системе Крайслера Stow ’n Go, что может привести к потере некоторых покупателей. Восьмиместные версии Sienna поставляются с крошечным "Jump местом", которое устанавливается между сиденьями второго ряда. Неуютно, тесно, и, возможно, подойдет только для ребенка, в центре сиденья достаточно легко снимаются и хранятся в стенке грузового отсека.

Хорошей новостью является то, что полноразмерный второй ряд сидений достаточно мягкий, имеет регулируемые спинки сидений, может перемещаться вперед и назад, и вполне комфортен. На третьем ряду достаточно простора и комфорта, даже для взрослых, пока пассажиры второго ряда не сдвинут свои сиденья до упора назад. В высшем Limited классе модели поставляются с выполненными вручную креслами с подножками для отдыха ног пассажиров. Для взрослого человека, чтобы воспользоваться лежачей функцией кресла и подставкой для ног, пассажирское сиденье переднего пассажира должно быть сдвинуто к передней черте. Обычно, никто не сможет высидеть впереди или позади лежащего на втором ряду сидений.

Комфорт для пассажиров, также распространяется на опциональный задний ряд сидений оснащенных развлекательной системой. Toyota оборудован широким, 16.4-дюймовым экраном, который может показывать два отдельных изображения от двух разных источников. Например, в правой части экрана могут быть показаны фильмы в то время как в левой части экрана отображается видеоигра. Если используется только один вход, изображение может растягиваться во весь экран или отображаться на левой и правой части.

Улучшенный драйв

Toyota предлагает пять уровней комплектации Sienna (базовый, LE, SE, XLE, и Limited). Базовая и LE версии стандартно поставляются с 187 л.с., 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, в комплекте с шестиступенчатой автоматической КПП которые потребляют 14.5 л/100 км в городе и 10.6 л/100 км по шоссе. Достаточно мощная для большинства покупателей, четырехцилиндровый двигатель несколько шумный при ускорении, но обладает достаточным крутящим момент (252.2 Nm) для резвого драйва Sienna. Те, кто регулярно ездят с полной загрузкой пассажиров, возможно, захочет выбрать 3,5-литровый V-6, который выдает 266 л.с. и 332.2 Nm крутящего момента. Комплектация V-6 доступна в каждом уровне комплектации (базовая, SE, XLE, и Limited) и досталась от предыдущей модели. Только новым дополнением является шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая пришла на смену пятиступенчатой. По сравнению с предыдущим Sienna, с двигателем V-6 экономия топлива увеличивается на 2.75 л/100 км в городском цикле и шоссе, 15.3 л/100 км и 11.5 л/100 км, соответственно. Toyota продолжает предлагать опциональный полный привод, а Sienna остается единственным минивэном с этой опцией. Доступен полный привод только с двигателем V-6, что дает экономию топлива на 17.2 л/100 км в городе и 12.5 л/100 км по шоссе, лучше на шоссе на 2.75 л/100 км.

Главный инженер Sienna Кадзуо Мори, рассказывает, что он работал над улучшением оформления и создания спортивного ощущения, сохраняя звуковой комфорт и изящество предыдущей Sienna. Сразу заметно большее усилие на руле, которое дает Sienna нечто, ведь она никогда не обладала чувствительным рулевым управлением. Никто не перепутает ощущения по сравнению с управляемостью Porsche, но это полезное улучшение. Хотя передняя подвеска и торсионная балка заднего моста досталась в наследство от предыдущей модели, Мори все полностью перенастроил, сделав ощущения более жесткими и управляемыми. Торможение тверже, крены кузова носят менее выраженный характер, по сравнению с плавным, но вялым характером предыдущего поколения Sienna. Из-за руля Sienna по ощущениям больше, чем Honda Odyssey, которая является нашим микроавтобусом для сравнения в тесте и наиболее любимым автомобилем в сегменте, но сопротивление кузова к скольжению и контролируемая езда позволяет сравнивать с "Хонда". Для тех, кто требует больше спортивности в своем микроавтобусе, Toyota предлагает уровень комплектации SE, которая поставляется с еще более агрессивно настроенным шасси.

Цена

Sienna 2011 поступит в продажу в феврале по базовой цене на $ 330 меньше, чем у предыдущей модели, в районе $ 25010. Мы ожидаем, что Toyota, будет удерживать цены на все модели близкие к версии 2010 года. При полном фарше Sienna Limited с полным приводом цена будет достигать $ 45000. Независимо от этого, новый микроавтобус Toyota Sienna фактически стал первым игроком, от японского автопроизводителя ориентированным на закрепление в сегменте. И с лучшим предложением – много оборудования затее же деньги.

Тони КИРОГА, caranddriver.com
Декабрь 2009

77 фоток

Перевод для тынц

#1

Респекты: 0

Перевод качественный, молодец, aka.
Вот только почему минивэн называется в переводе "микроавтобусом"? По-моему, это все-таки разные классы.
И еще пару замечаний переводчику. Первая фраза переведена неверно. в оригинале так: "Тойота завляет, что именно она проторила путь к рынку минивэнам Крайслера, выпустив в продажу за несколько месяцев до дебюта Крайслера модель с "остроумным" названием Toyota Van."

Далее, фраза "В высшем Limited классе модели поставляются с выполненными вручную креслами..." также неверна. В оригинале речь идет о сидениях с ручной регулировкой.

Дальше "Комфорт для пассажиров, также распространяется на опциональный задний ряд сидений ...". Форумчане знают, что задний ряд сидений не "опциональный", а стандартный во всех модификациях. В качестве опции же устанавливается DVD плеер с широким экраном.

Фразу в оригинале "the body’s resistance to roll and the supple-yet-controlled ride are on par with the Honda" следовало перевести не как "сопротивление кузова к скольжению и контролируемая езда позволяет сравнивать с "Хонда", а:
"Сопротивление кузова крену и комфортн за рулем при хорошей управляемости находятся на одном уровне с Хондой."

Ну еще я бы посоветовал следить за стилем русской речи.

Надеюсь, aka, ваш переводчик учтет эти замечания. Ведь всем нам приятнее читать качественный текст.

#2

Респекты: 0

Всем, привет.
В статье реально указан орасход, 17.2 л/100 км в городе и 12.5 л/100 км по шоссе. Так что можно закрыть тему о том, какой расход у Сиенны.

#3

Респекты: 0


ESG

Всем, привет.
В статье реально указан орасход, 17.2 л/100 км в городе и 12.5 л/100 км по шоссе. Так что можно закрыть тему о том, какой расход у Сиенны.


В оригинальной статье расход указан в MPG, но неправильно переведен в литры на сотню.
Конкретно: с двигателем V6 согласно статье расход составляет 16 mpg в городе и 22 на шоссе для AWD и 18 и 24 для FWD. Если перевести корректно, то получим: 14.7 л/100 км в городе и 10.7 на шоссе для AWD и соответственно 13.1 и 9.8 для FWD.

#4

Респекты: 0

Большое спасибо Андрею и нашему заокеанскому товарищу Юрию за интересную инфу о новой Сиенне! Очень комфортная для просмотрра фотогалерея!

#5

Респекты: 0

А на этой фотке какие-то ящики , они съемные ? тынц

#6

Респекты: 0


yuvoront

В оригинальной статье расход указан в MPG, но неправильно переведен в литры на сотню.
Конкретно: с двигателем V6 согласно статье расход составляет 16 mpg в городе и 22 на шоссе для AWD и 18 и 24 для FWD. Если перевести корректно, то получим: 14.7 л/100 км в городе и 10.7 на шоссе для AWD и соответственно 13.1 и 9.8 для FWD.

Юрий, здесь говорится о том, что они уже пошли с февраля. Я разговаривал с Московскими ребятами - они говорят, что до лета заказать в Россию будет крайне затруднительно. Посмотреть и пощупать соответственно.
По картинкам рассмотрел все, что можно, но ваше мнение, как Сиенновода, очень важно. в живую еще не довелось пощупать? Причина проста - думаю покупать.

#7

Респекты: 0


sw708

А на этой фотке какие-то ящики , они съемные ? Http: //www. Caranddriver. Com/reviews/car/09q4/2011_toyota_sienna-first_drive_review/gallery/2011_toyota_sienna_limited_rear_storage_bins_photo_37

По всем описаниям это дополнительная приблуда, так называемый органайзер. Предлагается в качестве аксессуара

#8

Респекты: 0

А коробка похоже уже тип-троник...

#9

Респекты: 0


mpavlychev

Юрий, здесь говорится о том, что они уже пошли с февраля. Я разговаривал с Московскими ребятами - они говорят, что до лета заказать в Россию будет крайне затруднительно. Посмотреть и пощупать соответственно.

Я не только нащупал,но и проехался на ней,мне показалось что новая мягче чем нынешняя тынц

#10

Респекты: 0

Вчера только смотрел на \auto. Ru\, полная комплектация Лим. Цвет как я ищу и цена 90 тыс. Дол. Радуйтесь россияне есть возможность стать первым обладателем, смотрите только очередь не создавайте.

#11

Респекты: 0


алех001

Я не только нащупал,но и проехался на ней,мне показалось что новая мягче чем нынешняя http://siennaclub.ru/node/1955


Очень хочется. Буду знакомых, которые мою ласточку новой гнали, опять мучить. В мае планирую быть в Атланте, тоже попробую прокатиться.

#12

Респекты: 0


Oleg61

Вчера только смотрел на \auto. Ru\, полная комплектация Лим. Цвет как я ищу и цена 90 тыс. Дол. Радуйтесь россияне есть возможность стать первым обладателем, смотрите только очередь не создавайте.


Я не знаю откуда они взяли эти цифры,а я приведу свои(тоесть дилера)
XLE AWD--$35 000
XLE LIMITED AWD---$45 000

#13

Респекты: 0


алех001

Я не знаю откуда они взяли эти цифры,а я приведу свои(тоесть дилера)
XLE AWD--$35 000
XLE LIMITED AWD---$45 000


Да это цены в Москве. У нас ведь как принято - меньше двух концов на цену не накрутишь - уважать не будут....
Реально, цена Сиенны 2011 в полной комплектации (ХЛЕ Лимитед АВД со всем фаршем) в салоне (сером, конечно же и под чей-то заказ) с прибытием в Котку через 3 недели указана как 89 кило долларов. Реалии именно таковы.
Потому и задумаеешься иной раз, а стоит ли стоимость еще одной машины отдавать государству в виде налога и мзды серому дилеру.

#14

Респекты: 0

Мда, действительно лажа, только вчера видел как выезжала на скоростную трассу новенькая сиенка(видимо тестировали), так я пропустил вперёд её... И пожалел, так как они начали серьёзно трясти машинку, дёргали в стороны, резко тормозили и разгоняли, крен большой на скорости при повороте... Вроде как неплохо справилась.

#15

Респекты: 0

Так я тоже помучаю немножко, чтобы понять, есть ли существенные отличия от моей ласточки. Не жестоко, но все же... На моей я побывал в разных ситуациях, иногда очень непростых, но ни разу она меня не подвела - всегда вполне ожидаемая реакция. Это - то меня в ней о привлекает. Очевидно, что это не спорткар, но при этом она многое может.

#16

Респекты: 0

Ездил этой зимой на горячие источники, и спецом залез в снег, прёт как танк и никаких проблем, мне дилер поменял(безплатно)все 4 колеса год назад, так что могу повыпендриваться чуть чуть.

#17

Респекты: 0

Мне нравится. Я на своей на все охоты езжу. В жидкий асфальт соваться, конечно, нельзя, но по 30 - 40 сантиметровому свежему снегу в Костромской области этой зимой я дорогу торил. Правда за 50 км по грейдеру устал, как собака. Прикольно. Хоть и передний привод. А так берегу старушку...

#18

Респекты: 0


mpavlychev

Мне нравится. Я на своей на все охоты езжу. В жидкий асфальт соваться, конечно, нельзя, но по 30 - 40 сантиметровому свежему снегу в Костромской области этой зимой я дорогу торил. Правда за 50 км по грейдеру устал, как собака. Прикольно. Хоть и передний привод. А так берегу старушку...


Как я понимаю, на заднем плане вашего фото - это не переоборудованная Сиенна Smiling
А что касается проходимости переднеприводной Сиенны, я подтверждаю, что и без AWD она уверенно идет по снегу, куда многие другие автомобили не осмелились бы сунуться.

#19

Респекты: 0

На заднем плане типа МТЛБ-шки (плохо видно однако!!)
у нас в армии били разные МТЛБ...и штабные и связные и грузовые.

перевожу для тех кто в армии не встречал того зверя Smiling
Малый Тягачь Лёхко Бронированый! про броню скажу-ОЧЕНЬ лёхко!! бронированый!!

#20

Респекты: 0


yuvoront

Как я понимаю, на заднем плане вашего фото - это не переоборудованная Сиенна
А что касается проходимости переднеприводной Сиенны, я подтверждаю, что и без AWD она уверенно идет по снегу, куда многие другие автомобили не осмелились бы сунуться.

Да нет, у меня серебристая - Эту пользуем там, где переднего привода не хватает Smiling
Как нибудь соберусь и фотки выложу - есть очень интересные, в том числе и с участием Сиены

#21

Респекты: 0


Лёва

на заднем плане типа МТЛБ-шки (плохо видно однако!!)
у нас в армии били разные МТЛБ...и штабные и связные и грузовые.

перевожу для тех кто в армии не встречал того зверя
Малый Тягачь Лёхко Бронированый! про броню скажу-ОЧЕНЬ лёхко!! бронированый!!

Это точно - пьяные охотники изнутри прострелили. Но как идет по всему, как идет. Пока не тонул нигде

#22

Респекты: 0

Машинка-СУППЕР! На такой хоть по болотам, хоть через реку(если не прострелили ниже ватерлинии из крупнокалиберного! ). Да и по снежной целине классно бегает! Помоему это ГАЗ-71? У меня на участке (в Сибири)много таких вездеходов было(ГАЗ-71, ГТТ, АТС-59). Правда у ГАЗушки кузовок несколько другой был(тентованный). Да и в Заволжье на ЗГТ(завод гусеничных тягачей) бывал неоднократно за запчастями к ним, и на полигоне ихнем на них покатался! Очень хорошая, надежная и в то-же время не сложная машинка!!! А стрелять-то как с неё классно! И дичь, да и животинка её не так, как людей боятся: близко можно подъехать! (Пардон-НОСТАЛЬГИЯ накатила !!! )

#23

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Toyota добавляет универсальности и спортивности своему семейному минивэну
Такую модель на дороге и в салоне еще невидел

#24

Респекты: 0

VOVIK, я на такой драйв тест прошёл несколько месяцев назад, они уже в продаже давно.

#25

Респекты: 0

Извини, алех001, я не вовик но хочу спросить: ты действительно катался на спортивной комплектации Сиенны? Разницу почуствовал?

#26

Респекты: 0

Я не вдавался в подробности подвески, так как машина новая и дилер ничего толком не мог расказать(даже разницу между ними), а в действительности мне больше понравилась новая модель(по качеству езды), она лучше заходит в повороты, да и срывается с места поживей(передний привод)
тынц
Здесь постарался написать о своих ощущениях о ней.

#27

Респекты: 0


алех001

VOVIK, я на такой драйв тест прошёл несколько месяцев назад, они уже в продаже давно.


Обычную понятно но на фото спортивная
Toyota Sienna Club - Toyota добавляет универсальности и спортивности своему семейному минивэну
Toyota Sienna Club - Toyota добавляет универсальности и спортивности своему семейному минивэну

#28

Респекты: 0

Спортивная только СЕ, самая базовая модель. Только на них вешают спойлеры, юбки и тд... Они спецом делают так, чтоб люди покупали, а XLE таких не делают.

#29

Респекты: 0


алех001

Спортивная только СЕ, самая базовая модель. Только на них вешают спойлеры, юбки и тд... Они спецом делают так, чтоб люди покупали, а XLE таких не делают.


я об том же что я не видел

#30

Респекты: 0

Я дилера тогда спросил если можно заказать полный пакет и бамперами от СЕ. Он расмеялся, сказал что за мои деньги он зделает заказ хоть на позолоченую Smiling

#31

Респекты: 0


алех001

Спортивная только СЕ, самая базовая модель. Только на них вешают спойлеры, юбки и тд... Они спецом делают так, чтоб люди покупали, а XLE таких не делают.


Нет, alex, это не так.
Спортивная модификация - это специальная модификация SE. Она находится выше LE по степени оснащения, и со спортивным уклоном.
Вот канадский вариант.
SE в дополнение к LE (напомню, канадский LE соответствует примерно американскому XLE) имеет:
Автоматический 3-зонный клмат-контроль
Спортивные сидения с отделкой тканью и искуственной кожей
Кожаную рукоятку КПП
Хромовые ручки дверей внутри
Электропривод задней двери
19-дюймовые колеса
"Спортивный" дизайн решетки радиатора и задка
Люк с электроприводом
Противотуманные фары
"Дымчатые" фары
Спортивные пружины подвески (ниже и жестче).

Подробнее здесь: тынц

#32

Респекты: 0

Да точно, ошибся на одну букву Smiling