$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Создайте свою Сиенну 2011! Прилагается список стандартного и опционного оборудования Сиенны 2011 на русском языке.

Респекты: 5

Toyota Sienna Club - Создайте свою Сиенну 2011! Прилагается список стандартного и опционного оборудования Сиенны 2011 на русском языке.
Мой дилер, где я покупал свою нынешнюю Сиенну, создал сайт, где можно создать на свой вкус Тойоту Сиенну 2011.
Выберите модель (базовую, LE или XLE), затем выберите свой цвет, любые из дилерских опций.
При этом можно выбрать вид на экстерьер или интерьер и рассмотреть машину под разными ракурсами.
Кликнув на дверь или другой элемент автомобиля, можно открыть или закрыть ее (его), отклонить спинку сиденья, бибикнуть.

Попробуйте: тынц.

#1

Респекты: 0

А на этой страничке можно подсчитать, во сколько все это выльется (цены для провинции Онтарио, Канада).
тынц

Для этого справа находится калькулятор: Price Calculator.
1. Выберите способ приобретения автомобиля: долговременную аренду (Lease) или покупку (Purchase).
2. Для Purchase выберите срок кредитования (месяцев), сумму первоначального взноса (Down Payment, может быть нулевой), стоимость trade-in автомобиля, и подсчитайте ежемесячную оплату.
3. К исходной модели и модификации можно добавить любые опции и калькулятор пересчитает результат.

#2

Респекты: 0

А для того, чтобы вам легче было выбрать свою комплектацию Сиенны 2011, я перевел на русский язык таблицу стандартного и опционного оснащения всех модификаций Сиенны 2011:

Прикрепленный файлРазмер
2011 Toyota Sienna Features (Rus).doc212.5 кб

#3

Респекты: 0

Классно сделано!!! +1!

#4

Респекты: 0

Вот уточненные технические характеристики Сиенны 2011 (канадский вариант).

Снаряженный вес (кг)
===================
LE 4 cylinder 1900
Версии V6
Базовый 1960
LE 1990
SE 2010
XLE 2045
LE AWD 2070
Limited AWD 2145

Расход топлива (город, шоссе, смешанный)
=======================================
LE 4 cylinder 10.4/7.5/9.1
Версии V6
Базовый, LE, SE, XLE 11.5/8.1/10.0
LE AWD, Limited AWD 12.8/9.0/11.1

#5

Респекты: 0

Классно. Юрий, спасибо.

#6

Респекты: 0

Юрий зачем вы дразните парней!? Smiling , всё это(опции, и тд... )я лично всё это знал когда свою брал(05 год)любой дилер(у вас, у нас)при покупке завернёт вам её в шоколадную обёртку. В России дело обстоит иначе, всё упирается в гарантию (там её просто НЕТ)и расчёты с банком(такой налички вряд ли у кого будет), или я не прав???

#7

Респекты: 0

У нас наоборот НАЛИЧКА всегда почти...

#8

Респекты: 0

Как раз очень помогает. Мне было полезно при заказе новой. Сейчас хочу повторить. А для тех, кто берет не новую - тоже полезно понимать, в каких опциях было и что нужно искать.
Насчет гарантии алех001 полностью прав - вот это точно опциональная информация - несмотря на всякие всемирные гарантии Тоеты - это все трёп. В России новую машину, ввезенную частным лицом, на гарантию никто не поставит. Особенно если она в России официально не продается. Так что это так, для справки о том, что где-то это можно. Обидно, зато руки развязаны и не приходится выслушивать песни птицы "Джара-Джара" в брачный период по поводу специальных наценок на нормо - часы.
Насчет налички интересно получилось - я в 2005 в Атланте за это особую скидку на машину получил. Приятно.

#9

Респекты: 0


yuvoront

А для того, чтобы вам легче было выбрать свою комплектацию Сиенны 2011, я перевел на русский язык таблицу стандартного и опционного оснащения всех модификаций Сиенны 2011:

Yuvoront, насколько я просмотрел, я не увидел разницы в опциях между Канадой и США. Ваш знакомый дилер не комментировал эту ситуацию? Или все таки нужно по индексу проверять доступность тех или других фич в зависимотси от США или Канады

#10

Респекты: 0


алех001

Юрий зачем вы дразните парней!? , всё это(опции, и тд... )я лично всё это знал когда свою брал(05 год)любой дилер(у вас, у нас)при покупке завернёт вам её в шоколадную обёртку. В России дело обстоит иначе, всё упирается в гарантию (там её просто НЕТ)и расчёты с банком(такой налички вряд ли у кого будет), или я не прав???


Я разместил этот список стандартного оборудования и опций, чтобы всем желающим легче было разобраться в модификациях Сиенны и выбрать нужный автомобиль для себя. Ведь по большому счету многие форумчане кроме AWD Limited ничего другого и не знают. А ведь вкусы разные. Одному важна музыка JBL, другому важнее безопасность, третьего интересует бортовой компьютер, кому-то не нужен электропривод сидений и т.д. Стоит ли платить за кучу ненужных опций, если можно выбрать более подходящий для себя вариант?
Вот в этом и должен помочь этот список.

#11

Респекты: 0


mpavlychev

Yuvoront, насколько я просмотрел, я не увидел разницы в опциях между Канадой и США. Ваш знакомый дилер не комментировал эту ситуацию? Или все таки нужно по индексу проверять доступность тех или других фич в зависимотси от США или Канады


Разница все-таки существует. Как и для Сиенны второго поколения, Канада традиционн предлагает более богато оснащенные версии, чем США.
Например Сиенна LE в США в стандарте не имеет электропривода боковых дверей, электропривода задней двери, Мульти-информационного дисплея, электропривода сидения водителя, и многих других вещей, даже багажника на крыше, а в Канаде LE все это имеет в стандарте.
Так что надо внимательно изучать все детали.

#12

Респекты: 0


yuvoront

Разница все-таки существует. Как и для Сиенны второго поколения, Канада традиционн предлагает более богато оснащенные версии, чем США.

ВАХ! Надо проверить и заказывать в Канаде! Я эту мысль буду думать Smiling Узнаю, как насчет доставки, откуда проще. Думаю... ...

#13

Респекты: 0

Проще врятли, но дороже однозначно, уже узнавали.

#14

Респекты: 0

AWD-для России, и никакие LE, CE и тд... , она и выше и примочек больше... И цена покусывает Smiling

#15

Респекты: 0


алех001

AWD-для России, и никакие LE, CE и тд... , она и выше и примочек больше... И цена покусывает : )


Нет, AWD не выше переднеприводных, и клиренс одинаковый. У второго поколения 176 мм, у Сиенны 2011 - 165 мм, у всех.

#16

Респекты: 0


yuvoront

Нет, AWD не выше переднеприводных, и клиренс одинаковый. У второго поколения 176 мм, у Сиенны 2011 - 165 мм, у всех.

Друзья, за все время владения Сиенной при ежедневной езде я ни разу не пожалел, что она у меня переднеприводная. Вру, жалел - тогда, когда надо было со светофора на спор уйти - тогда резиной передка надымил. Поверьте, езжу я не только по асфальту. И не только летом. Так что это спорный вопрос - как с точки зрения удобства (запаска, RUN flat, расход, лишние сервисуемые части и пр) так и с точки зрения безопасности. Тут у каждого свое мнение. Но вот то, что клиренс меньше, чем у предыдущих - это печально

#17

Респекты: 0

Понравились эти видео:

#18

Респекты: 0

Класс авто!!! Как можно приобрести такую и в Россию?

#19

Респекты: 0

Юрий, а можно ли приобриобрести тканевую обивку сидений(Хотябы передних)? Сколько стоят?

#20

Респекты: 0


sienna_driver

Юрий, а можно ли приобриобрести тканевую обивку сидений(Хотябы передних)? Сколько стоят?


Обивка подушки переднего сидения: $402.48 каждое.
Номер детали 71072-08020-B0 (серый) или 71072-08020-E0 (бежевый).

Обивка спинки переднего сидения: $442.02 каждое.
Номер детали 71074-08030-B0 (серый) или 71074-08030-E0 (бежевый).

Это самые простые варианты. Есть еще обивка для сидений с электрорегулировками, с подогревом. У них другие каталожные номера.

Итого комплект для двух передних сидений (подушка + спинка): $1689.
Если с подголовниками - надо добавить еще по $430 на каждое сиденье, итого $2549.

#21

Респекты: 0


yuvoront

Обивка подушки переднего сидения: $402.48 каждое.
Номер детали 71072-08020-B0 (серый) или 71072-08020-E0 (бежевый).

Обивка спинки переднего сидения: $442.02 каждое.
Номер детали 71074-08030-B0 (серый) или 71074-08030-E0 (бежевый).

Это самые простые варианты. Есть еще обивка для сидений с электрорегулировками, с подогревом. У них другие каталожные номера.


Да....
Может проще просто чехлы купить?

тынц

А вместо обивки подголовников лучше сразу 2 DVDшника взять... и то дешевле!
тынц

#22

Респекты: 0


yuvoront

Разница все-таки существует. Как и для Сиенны второго поколения, Канада традиционн предлагает более богато оснащенные версии, чем США.

Ув. yuvoront.

Позволю себе не согласиться с этими Вашими утверждениями.

Открыл американский сайт toyota.com, читаю (Sienna 2011 LE AWD):

Dual power sliding side doors - S (standard);
Power rear door - отсутствует, но ее и на Канадской тоже нет (уж свою-то машину я знаю!);
3.5-inch TFT Multi-Information Display - S (standard) (у него нет "air conditioning indicator for front and rear seats", но на Канадской тоже нет);
Power driver's captain's chair - S (standard);
Roof rails - S (standard).

Может я куда-то не туда смотрю? Критику приму с благодарностью.

Кстати, не знаю как там цены разнятся при заказе из России, но "на месте" в штатах она примерно на $3500 дешевле (при том, что американский и канадский доллары сейчас примерно равны).

#23

Респекты: 0


Konstp

Ув. yuvoront.

Позволю себе не согласиться с этими Вашими утверждениями.

Открыл американский сайт toyota.com, читаю (Sienna 2011 LE AWD):

Dual power sliding side doors - S (standard);
Power rear door - отсутствует, но ее и на Канадской тоже нет (уж свою-то машину я знаю!);
3.5-inch TFT Multi-Information Display - S (standard) (у него нет "air conditioning indicator for front and rear seats", но на Канадской тоже нет);


То, что я говорил о канадской и американской версиях, относится к переднеприводным версиям. Их у нас берут 95% покупателей. Полноприводные же по традиции продают с более богатым оснащением уже в стандарте.
Цены же действительно, в США ниже, чем у нас.

#24

Респекты: 0


yuvoront

То, что я говорил о канадской и американской версиях, относится к переднеприводным версиям. Их у нас берут 95% покупателей. Полноприводные же по традиции продают с более богатым оснащением уже в стандарте.
Цены же действительно, в США ниже, чем у нас.

И все равно странно: поставил на американском сайте "в режиме сравнения" рядом LE AWD 7-pass и LE FWD 8-pass - у них все одинаково за исключением "Active Torque Control All-Wheel Drive system" и размера колес.

Ааа... Кажется я понял, в чем ошибка - некоторые перечисленные Вами вещи действительно отсутствуют "в стандарте" на американской модели LE с двигателем 2.7L 4-cyl. И некоторые из них действительно присутствуют на аналогичной канадской.

Интересно, кто-то вообще покупает/будет покупать эти модели двигателем 2.7L 4-cyl.

#25

Респекты: 0

В приложенной таблице красным отмечены позиции, присутствующие в стандарте в канадской версии LE V6 8-passengers, но отсутствующие в американской версии. Там и электропривод дверей, и электропривод сидения, и багажник на крыше, и бортовой компьютер, и др.

Прикрепленный файлРазмер
2011 Toyota Sienna Features (Rus) Canada vs US.doc157 кб

#26

Респекты: 0

Я извиняюсь за назойливость, просто очень хочется разобраться.

Зашел на toyota.com, составил похожую таблицу - все перечисленные Вами как отсутствующие позиции в LE 2WD 3.5L 8-pass. числятся присутствующими (отметил их также красным цветом).

Я на какой-то не тот toyota.com зашел?

Прикрепленный файлРазмер
LE_Comparison.xls116.5 кб

#27

Респекты: 1


Konstp

Я извиняюсь за назойливость, просто очень хочется разобраться.

Зашел на toyota.com, составил похожую таблицу - все перечисленные Вами как отсутствующие позиции в LE 2WD 3.5L 8-pass. числятся присутствующими (отметил их также красным цветом).

Я на какой-то не тот toyota.com зашел?


Самая подробная информация - в брошюре к Сиенне:
тынц
Я взял все данные оттуда.
Те же данные можно найти, если пойти на тынц и выбрать Sienna LE 2WD 8-Passenger 3. 5L V6

#28

Респекты: 0

Да, да. Именно сюда и захожу - .

Вот скриншоты:

Прикрепленный файлРазмер
Sienna11-LE-2WD-8p-3.5l_2-3.png102.14 кб
Sienna11-LE-2WD-8p-3.5l_2-2.png120.91 кб
Sienna11-LE-2WD-8p-3.5l_2-1.png114.07 кб
Sienna11-LE-2WD-8p-3.5l_1-2.png166.15 кб
Sienna11-LE-2WD-8p-3.5l_1-1.png115.15 кб

#29

Респекты: 1

Да, я разобрался. Американские дилеры считают стандартной LE только модель с 4-цилиндровым двигателем. А на модели V6 все эти опции уже присутствуют.
Раньще, на предыдущем поколении Сиенны, LE в стандарте шла без этих опций, но правда, была дешевле.

Так что сейчас переднеприводная LE с двигателем V6 в Канаде и США имеет почти одинаковое оснащение.
Единственное, чем отличаются канадские машины - наличием багажника на крыше, заднего спойлера и брызговиков на колесах в стандарте.
Но цена канадской версии тысячи на три больше, чем американской.

#30

Респекты: 0

Вот нашол оригинальный PDF на Sienna-3 из которого следует что рекомндуемое октановое число топлива -87, значит 92 наш вполне понравиться этим новым моторам. Вот про диски 17 никак не могу найти конкретно отличаються от Sienna-2 или нет.

Прикрепленный файлРазмер
Характеристики 2011.pdf151.86 кб

#31

Респекты: 0


yuvoront

Да, я разобрался. Американские дилеры считают стандартной LE только модель с 4-цилиндровым двигателем. А на модели V6 все эти опции уже присутствуют.
Раньще, на предыдущем поколении Сиенны, LE в стандарте шла без этих опций, но правда, была дешевле.

А ещё у них разметка спидометра разная ...... и об этом тоже надо помнить.
Мелочь, а приятно все же! Smiling

#32

Респекты: 0


yuvoront

Вот уточненные технические характеристики Сиенны 2011 (канадский вариант).

Снаряженный вес (кг)
===================
LE 4 cylinder 1900
Версии V6
Базовый 1960
LE 1990
SE 2010
XLE 2045
LE AWD 2070
Limited AWD 2145

Расход топлива (город, шоссе, смешанный)
=======================================
LE 4 cylinder 10.4/7.5/9.1
Версии V6
Базовый, LE, SE, XLE 11.5/8.1/10.0
LE AWD, Limited AWD 12.8/9.0/11.1


Да, не только клиренс уменьшился, но и вес увеличился более, чем на 100 кг. Если и полезная нагрузка осталась в пределах 500-550кг, то учитывая наши дороги, новая Сиенка убиваться будет быстрее. Очень жаль. Машины на Западе всё больше рассчитаны на хорошие дороги, хороший (в том числе и затратный) сервис и т.д. и т.п.
Юрий, спасибо за подробную информацию.Респект.

#33

Респекты: 0

Кто нибудь разьясните что значит буксировочный покет в XLE 2011, я так понял увеличенный радиатор и повышенная система охлаждения масла? Или еще какие отличия.

#34

Респекты: 0


moon1

Кто нибудь разьясните что значит буксировочный покет в XLE 2011, я так понял увеличенный радиатор и повышенная система охлаждения масла? Или еще какие отличия.


У меня в оригинальном заводском дискрипшине (не Мануал) на Сиенну 2 написано: «3500 фунт. Буксировочный пакет включает в себя: Радиатор повышенной мощности, Вентилятор (Fan, дополнительный?), генератор на 150А, охладитель масла гидроусилителя руля (?) (Power Steering Oil Cooler).
Тоже не очень понятно, зачем охлаждать масло гидроусилителя руля, может я неправильно перевожу.

#35

Респекты: 0


АВДэшник

генератор на 150А, охладитель масла гидроусилителя руля (?) (Power Steering Oil Cooler).
Тоже не очень понятно, зачем охлаждать масло гидроусилителя руля, может я неправильно перевожу.


Нет,всё правильно перевели,а масло охлаждают для того чтоб помпа не вышла из строя при возможных нагрузках,американцы(да и канадцы)любят себя подстраховать при езде с грузом или на дальних растояниях,хорошая вещь,удобная когда тянешь лодку или трейлер.

#36

Респекты: 0

Вот на Сиену-3 в феврале 2дин двд-нави-магнитолу начали продавать. Может кому интерестно. тынц тынц