$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Как я сделал буксировочный крюк

Респекты: 4

Очень вызывало беспокойство отсутствие чего либо для буксировки.
Тем более после установки зашиты даже за рычаг зацепить стало проблемотично .
После некоторых раздумий было принято решение .
1 куплен буксировочный крюк
2 изготовлено две длинных гайки,чтоб резьба на крюке вкручивалась полностью ,но отверстие было сделано не сквозное .
3 На задок была изготовлена из 5 мм металла косынка и из уголка фланец для крепления к кузову .
Далее гайку приварили к косынке и все это было установлено на авто .
В место резьбы на задок закрутил болт ,чтоб не попадала грязь и влага .
Переднюю гайку вместе в двумя косынками приварили к переднему
усилителю бампера ,так что бы при закручивани крюка он проходил между решеткой .
В резьбу вставлена резиновая заглушка с направлящей ,для удобства извлечения.
Сам крюк хранится вместе с поводком домкрата .
Там штатное место для него уже есть .

установлена заглушка без заглушки крюк установлен Toyota Sienna Club - Как я сделал буксировочный крюк место крюка ,как родной так задок с заглушкой

#1

Респекты: 0

А пробовал нагрузочку давать? На вид очень хлипонько.

#2

Респекты: 0

Нет , нагрузку я не давал, на косынки с той стороны усилителя бампера , на задок метал 5мм. Крепление для фаркопа штатное .

#3

Респекты: 0

Фаркоп крепится не одной точкой и вес буксира(имею ввиду прицеп)не такой тяжолый, да и не дёргаешь его. А придётся из грязи, снега, тяжолых условий вытаскивать. А в прочем по фото на взгляд может я не прав . Не берусь утверждать за надёжность, но лучше что-то, чем ничего.

#4

Респекты: 0

+1 за то, что взялся за это дело. Я всё никак не займусь, а хочу.

#5

Респекты: 0

Дык вроде бы в мануале сказано, что буксировка наших машин запрещена ??
Прямо так и написано: "Your vehicle is not designed to be dinghy towed (with four wheels on the ground) behind a motorhome.
NOTICE: Do not tow your vehicle with four wheels on the ground. This may cause serious damage to your vehicle."
(Toyota Sienna Owners Manual. SECTION 3 "Dinghy towing" page 384)
Т.е. предполагается, что машину с передним приводом можно буксировать только с вывешиванием переднего моста на буксире, а машину с полным приводом (как я полагаю) надо целиком на эвакуатор грузить. На это намекают пассажи про "four wheels on the ground".

Про буксировку самим авто других устройств (в основном про прицепы и трейлеры) написано много и в основном о соблюдении ограничения веса прицепа и всего "автопоезда" целиком.

#6

Респекты: 0


ShuNaher

Дык вроде бы в мануале сказано, что буксировка наших машин запрещена ??
Прямо так и написано: "Your vehicle is not designed to be dinghy towed (with four wheels on the ground) behind a motorhome.
NOTICE: Do not tow your vehicle with four wheels on the ground. This may cause serious damage to your vehicle."
(Toyota Sienna Owners Manual. SECTION 3 "Dinghy towing" page 384)

Так вроде никто и не собирается буксировать Сиенну далеко, но как-то надо её на эвакуатор погрузить!
Те эвакуаторы которые за колеса берут - только наверное в Москве и есть... а Россия большая и такую машинку хочется не только москвичам!

#7

Респекты: 0

Я пологаю , что мой опыт (более 20 лет)имеет для меня значение.
Как загрузить машину на трелер ,у нас в Кишиневе нет погрузчика который поднимет сиену на свой борт.
У него маленький тонаж( он для европы ,собирать полы лупы сматы и остальной мусор)
А часть трелеров устроено так ,поднимает передние колеса и понеслась ,мой AWD ТАК НЕЛЬЗЯ.
Остальные, ХОРОШИЕ трейлеры загружают машину методом затягивания на борт .
Я не возьмусь затолкать на него сиену.
Вот и мастырю.
А правила (для американцев ) пишутся чтоб ни один балбес не мог упрекнуть в не правильности,типа нельзя сушить кошку в микроволновке ,предупредите.

#8

Респекты: 0

Молодец. Идея хорошая. Сделаю на своей Сиенне спереди (фаркоп установлен).

#9

Респекты: 0


Alex...

Молодец. Идея хорошая. Сделаю на своей Сиенне спереди (фаркоп установлен).


Скинь фото когда сделаешь?

#10

Респекты: 1

Появилось время и на буксировочный крюк. На рынке крюк+гайка срезанная с Б/У авто весит 60$. Спасибо друзьям; один выточил, а другой приварил (друзьям-пиво, баня и крепкие рукопожатия). Получился достойный результат. За идею Сергею Ткач +1.

Прикрепленный файлРазмер
ЛАТУННАЯ ЗАГЛУШКА.jpg12.16 кб
ЗАГОТОВКИ.jpg13 кб
ГАЙКА.JPG12.9 кб
ГОТОВО.jpg13.27 кб
ПРИВАРИЛИ.jpg15.39 кб

#11

Респекты: 0

А интересно, приходилось ли кому-нибудь хотя бы раз пользоваться буксировочным рым-болтом? Я имею ввиду, для буксировки или вытаскивания Сиенны.

#12

Респекты: 0


aur

Те эвакуаторы которые за колеса берут - только наверное в Москве и есть...


Не,ещё в Минске видел на "жданах"(рынок такой),там у них тракторами эвакуируют,"Беларусь".Для россиян это прикольно,даже смешно,а вот там нормально,все привыкли.

#13

Респекты: 0

Посмотрел, подумал. Если есть руки, да еще и растут откуда надо, вообще хорошо. Только ведь и голова должна быть, ибо правило "чем круче джип - тем дальше бежать за трактором" никто не отменял. Ну не предназначена наша Сиенка по всяким дебрям ездить. Уж кому охота - так поменяйте авто, возмите типа Круизера-80, или тот же Дефендер. А наша Сиенка - пожиратель асфальтовых дорог - удобно и приятно. ИМХО

#14

Респекты: 0


Tarih

Ну не предназначена наша Сиенка по всяким дебрям ездить. Уж кому охота - так поменяйте авто, возьмите типа Круизера-80, или тот же Дефендер. А наша Сиенка - пожиратель асфальтовых дорог - удобно и приятно. ИМХО


Не совсем согласен. Ситуация разная бывает и машина может встать (по различным причинам) не только в "кушарях" (железо есть железо). Это как запасное колесо, оно может и не разу за время эксплуатации авто не пригодится, но быть должно.
ИМХО.

#15

Респекты: 0

Поддержу Colonel-а. Владелец авто должен быть готов к любым неожиданностям. Случись что - не нужно с бубном вокруг машины пляски устраивать.

#16

Респекты: 0

Странные вы люди. Америкосы ведь не совсем тупые, что не приделали буксирные проушины. Машину при поломке можно транспортировать только методом полной погрузки (для 4WD) или частичной для переднего привода. Для избежания поломки коробки автомата. А если буксировать авто на нейтралке - коробка накроется. И вот потом действительно, вокруг нее можно устраивать пляски с бубном

#17

Респекты: 0


Tarih

Странные вы люди. Америкосы ведь не совсем тупые, что не приделали буксирные проушины. Машину при поломке можно транспортировать только методом полной погрузки (для 4WD) или частичной для переднего привода. Для избежания поломки коробки автомата. А если буксировать авто на нейтралке - коробка накроется.


Разве? А как же к примеру Lexus RX350? Владел такой машиной, движок, ходовка и АКПП как на Сиенне, но тем не менее нужные буксировочные проушины имеются.

#18

Респекты: 0

Уважаемый Колонель! Не путайте Божий дар с яичнецей. Вы бы еще с Запорожцем сравнили (не в обиду, у меня такая была 1978 г.в., экспортный вариант, шла в Италию - из-за царапины на кузове не дошла). Кроссовер и минивэн - все-таки разные не то что авто, но и классы... Да и вес другой... Кста, не открою Америку, но все-таки в этой стране (Америка) Сиенна относится к классу Light Truck, так что выводы напрашиваются... Это как сравнивать Ниву и на ее базе Надежду. На Ниве проедете, а на Надежде будете надеяться на ТРАКТОР. Поправьте меня, если я не прав

#19

Респекты: 0

И почему когда у нас спорят, никто не вникает в слова оппонента?
Допустим полетел бензонасос или АКПП или зажигание или ...
Вызываете эвакуатор.
ЗА ЧТО ЦЕПЛЯТЬ БУДЕТЕ?
Или у нас на каждом углу стоят эвакуаторы с "золотой ручкой", которая легко может поднять 2 тонны и поставить на платформу?

#20

Респекты: 0


Tarih

Уважаемый Колонель!


Насчет веса:
Lexus RX350 - cнаряженная масса 1835-1915 кг,
Toyota Sienna - снаряженная масса 1938 кг
тынц
тынц
Не думаю, что разница примерно в сотню кг играет какую-то большую роль, а ведь именно вес ИМХО играет главную роль в вопросе возможности или невозможности буксировки. Если бы вес Сиенны был бы раза в полтора-два больше, я, быть может, с Вами и согласился бы.
А класс машины здесь совершенно не при чем, коль база и вес практически одинаковы.
Потом, не надо передергивать, речь идет конкретно о буксировке автомобиля, а не о ходовых качествах Запорожца, Нивы, Надежды, Лексуса или Сиенны вкупе с другими марками авто.
Думаю (это мое ИМХО) что все зависит от позиционирования на рынке той или или иной модели автомобиля.
Lexus RX типа внедорожник (кстати в мануале на RX350, была у меня такая книжка, машина позиционировалась как "джип") - получите буксировочные устройства (ну какой же джип без них).
А раз Сиенну позиционируем как минивен, сама машина рассчитана изначально на североамериканский рынок с развитой дорожной инфраструктурой, то буксировать "низзя", извольте вызывать эвакуатор.
Больше чем уверен, если Сиенну начнут клепать конкретно под Россию, то в ней обязательно появятся буксировочные проушины.
И самое главное: никто из владельцев Сиенн в здравом уме (ИМХО) не будет ее буксировать до СТО (вообще любую машину на автомате не рекомендуется буксировать более 50 км). Речь идет лишь о том, чтобы вытащить застрявшую на бездорожье машину, а потом, при необходимости, уже погрузить на эвакуатор.
А вот тут то без буксировочных проушин очень даже неудобно.

#21

Респекты: 0

Уважаемый господин Полковник! Мне неловко об этом говорить, но прежде чем давать ссылку тынц и на данных этой ссылки строить свою доказательную базу, Вы хотя бы потрудились проверить подлинность этих данных. Итак: данные указанные в ссылке (в скобках данные производителя, взятые из официальной инструкции по эксплуатации, на языке оригинала - TOYOTA 2006 OWNER'S MANUAL SIENNA, стр. 496):
2008 Toyota Sienna XLE AWD 3.4 AMT (Ваша ссылка)
Объём двигателя: 3456 л (Ваша ссылка)
Максимальная мощность: 199.0 л.с. (Ваша ссылка)
Комментарий мой: в то время (2008 г.)на Сиенну устанавливался двигатель 3MZ-FE, объемом 3311см3, мощностью 233 л.с. Не совпадает ни разу. Далее:
Длина 5110 мм (5105 мм - данные производителя)
Ширина 1970 мм (1965 мм - данные производителя)
Высота 1760 мм (1750 мм - данные производителя)
Колесная база 3040 мм (3030 мм - данные производителя).
Второй момент: ни один уважающий себя производитель не напишет на полноприводном внедорожнике (равно как и в инструкции по его эксплуатации) - "Jeep" ("Джип") ибо это конкретная марка американских автомобилей и она охраняется в соответствии с международным правом о защите интеллектуальной собственности.
Момент третий: 100-200 кг груза на борту имеет очень даже принципиальное значение - согласитесь, имея в салоне 4 мешка с цементом труднее для буксирующего застрявшую машину вытащить из грязи или снега, чем не имея такого груза на борту.
Момент четвертый: именно потому, что машина тяжелая, конструкция не рамная, машина НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для езды по бездорожью - американцы и не оснащают Сиенну буксировочными крюками и проушинами. Как вариант ставят устройство для буксировки прицепа (у меня такой стоит, кстати). А все самодельные врезки в Сиенну чреваты потом еще большим разочарованием - понадеялся на трактор, трактор дернул посильнее (машина, чай, не Жигули) - и как плачевный итог выдрал проушину вместе с половиной кузова. Поэтому я в своем первом посте и написал - голову надо иметь, чтобы в грязь или снег по пояс не лезть (ну есть же еще и цепи в конце концов).
Момент пятый: действительно, можно буксировать авто с автоматической коробкой передач на дальность не далее 50 км. Но при одном условии: уровень масла в коробке передач должен быть выше нормы - связано с особенностью коробки передач - нет давления (двигатель не заведен) - повышенный износ фрикционов. Кто нить возит с собой дополнительно жидкость для АКП на всякий случай (как запаску), а господин Полковник? Вот как-то так, обидеть не хотел. (Для всех - очень хороший сайт по японкам - много техинформации - тынц - без всякой рекламы с моей стороны - пользуюсь постоянно)
А обращаясь к АВДэшнику скажу, что прежде чем барышня (молодой человек) пришлют к Вам эвакуатор, они поинтересуются, какая у Вас машина. А если не поинтересуются, то Ваша прямая обязанность (Вы же владелец Сиенны) сказать им об этом. Кстати, на стр.437 у производителя есть на это счет очень остроумное заявление: "Ваша машина может быть повреждена, если будет буксироваться неправино. Хотя большинство операторов знают правльную процедуру, возможны ошибки. Если необходимо, покажите данную страницу водителю буксировщика". И даны шесть картинок как правильно перевозить Сиенну.У нас в Москве даже менты не могли эвакуировать Сиенны при неправильной парковке, потому как не у всех служб есть полнопогружной эвакуатор на 3 тонны. Всем доброго времени суток.

#22

Респекты: 0

Уважаемый Tarih. Как-то у Вас яд капает очень сильно. Вам тоже следует поточнее проверять свои источники. Manual моей мошины (2007г. ):
двигатель2GR-FE(не совпадает с Вашими данными),
объем 3456(не совпадает с Вашими данными)
длина - 5105
ширина - 1965
высота - 1750
колесная база - 3030
Как в 2008 году может стоять 3,3л?
И вроде чел писал что "позиционировалась", а не "на капоте написано "geep"
Про все в 100-200кг. можно поспорить - это 10% от веса машины и особого влияния на "выдергивание" иметь(если конечно не дергать "Нивой".
Это и дураку понятно, что Sienna не внедорожник, но можно просто поехать в грибочки и попасть в ситуацию. Именно для таких ситуаций и неплохо иметь буксировочное устройство.

#23

Респекты: 0


Tarih

Уважаемый господин Полковник! Мне неловко об этом говорить, но прежде чем давать ссылку тынц и на данных этой ссылки строить свою доказательную базу, Вы хотя бы потрудились проверить подлинность этих данных. Итак: данные ……


Все ссылки с данными об авто примерно одинаковы, думаю не стоит к ним придираться.
Потом я еще раз повторяю (прошу поверить мне на слово, книги к сожалению нет, продал вместе с RX350), что в мануале Lexus RX250 черным по белым было написано, что этот автомобиль джип.

Tarih

Момент третий: 100-200 кг груза на борту имеет очень даже принципиальное значение - согласитесь, имея в салоне 4 мешка с цементом труднее для буксирующего застрявшую машину вытащить из грязи или снега, чем не имея такого груза на борту.


Есть еще такая машинка (думаю Вы в курсе) как Lexus RX400H, гибрид (сейчас уже пошел в серию Lexus RX450H). Так вот, эта машина на 400 кг тяжелее RX350 за счет батарей, электромоторов и дополнительного оборудования, связанного с этим. Тем не менее машина почему-то оборудована буксировочными проушинами.

Tarih


Уважаемый Tarih! У меня такое ощущение, что внимательно Вы читаете только свои посты. Где я писал о том, что Сиена предназначена для бездорожья?
Насчет головы Вы правы, ее надо на плечах иметь, но жизнь ведь такая штука, что всего не предусмотришь. Бывают такие ситуации, что даже имея голову на плечах, приходиться лезть туда, куда не больно и хочется. И эти проушины, если не дай Бог застрянешь, для таких критических ситуаций и бывают нужны. А выдрать буксировочные проушины можно, если постараться, у любой машины.


Tarih

Кто нить возит с собой дополнительно жидкость для АКП на всякий случай (как запаску), а господин Полковник?


Должен Вас разочаровать, в моей Сиенне всегда есть на долив литр моторного масла и литр масла для АКПП типа «WC».
Всегда вожу с собой, хотя пока нужды в них пока не было (и дай Бог не будет).

Больше дискутировать на эту тему не буду, не вижу смысла. У каждого своя голова на плечах. Для себя я решил, что буксировочные проушины нужны и сделаю их при первой возможности.

#24

Респекты: 0

Дорогой Сиеноводы!
Вообще-то на данном сайте сиеноводы делятся информацией и опытом, который может пригодиться при эксплуатации Сиенны и не попасть в неприятную ситуацию.
Если человек выезжает за пределы МКАД, то проушины хорошо бы иметь. Не дай бог сломался, в провинции эвакуатор с манипулятором не найти, придется ещё и кран искать, да голову ломать, как не побившись, погрузиться.
А застрять можно и в собственном дворе. Например, этой снежной зимой вытаскивали несколько машин. Народ вечером ставил машинку на нечищенное место, она горяченькая потихоньку снежок продавливает-проваливается, ночью морозец прихватывает, утром ещё снегоуборщик снежка подкидывает и всё - не выехать. И лопатой особо не подлезть, чай не в поле.
Моё мнение, в наших реалиях, ухо - такая же необходима опция, как запаска, ремни и подушки безопасности. Может всё это никогда не понадобиться, чего искренне желаю всем водителям.
По способу крепления проушин консультировался у кузовщиков. Ставить её на одну из точек крепления фаркопа не рекомендуют. Оно и понятно, одно дело, когда к этой точке приложена половина силы сопротивления буксируемого по асфальту прицепа, другое дело затягивать на эвакуатор 2-х тонную машину.
Приваривать что-либо напрямую к передней балке, тоже риск, в этом месте изменяться прочностные характеристики балки.
Вроде по-хорошему, надо бы сначала сделать усилитель балки и к нему подвариваться.
К сожалению, всё никак не соберусь сделать такую операцию. Может стоит к Валеричу на такую установку напроситься?

#25

Респекты: 0


Tarih

Кста, не открою Америку, но все-таки в этой стране (Америка) Сиенна относится к классу Light Truck, так что выводы напрашиваются...


Небольшой комментарий.
В России все автомобили называют "машина". В английском же языке из разделяют на легковые (cars) и грузовые (trucks). Но в отношении легких автомобилей (у нас к ним относят авто весом до 3.5 тонн включительно) понятия "car" и "truck" размыты. В некоторых автомобильных изданиях минивэны, кроссоверы и вседорожники считают truck-ами, в некоторых - car-ами. А государственная статистика, чтобы не путаться, просто называет их все "легкие автомобили" (Light Vehicle). Согласитесь, это созвучно русскому "Легковой автомобиль". И сюда у нас относят и Smart весом в 740 кг, и Ford Taurus весом в 2 тонны, и Toyota Sienna, и Hummer.
Что касается буксировки, тросом у нас уже давно никого не буксируют. Собственно такое понятие, как буксировочный трос, у нас не существует, и конечно вы его нигде не купите.
Еще с 40-х годов сломавшиеся автомобили буксируют Tow Trucks (буквально "Грузовики-буксировщики"). У вас их называют почему-то "эвакуаторы". Приспособление для эвакуации имеют даже некоторые полицейские крузеры.
Проушины для вытягивания автомобиля из грязи ставят на внедорожники типа Jeep, а также на некоторые кроссоверы, которые хотят выглядеть как внедорожники. Но по-настоящему - это приспособление для off-roading - специальной езды вне дорог. Такие соревнования и просто покатушки устраиваются на специальных трассах, на подготовленных автомобилях. Вот там и применяют лебедки, которые можно зацепить за крюк на автомобиле.

#26

Респекты: 1

Юрий!
К сожалению, те виды Tow Trucks, которые наиболее распространены в Америке, приведены в Мануале на Сиенну, хорошо знакомы россиянам по американским фильмам, очень редко встречаются и то, в качестве тягачей-эвакуаторов тяжелой техники, типа автобусов и тяжелых грузовиков. В 99,9% случаев неисправный легковой автомобиль с АКПП эвакуируют путем его затягивания лебедкой на эвакуатор с горизонтальной платформой. А тут без крюка не обойтись. Таковы наши реалии.

#27

Респекты: 0


АВДэшник

В 99,9% случаев неисправный легковой автомобиль с АКПП эвакуируют путем его затягивания лебедкой на эвакуатор с горизонтальной платформой. А тут без крюка не обойтись. Таковы наши реалии.


+100. Это заМКАДовские реалии.

#28

Респекты: 0

К сожалению за МКАДом, заканчивается цивилизация и начинается наша страна...
А лично мое мнение, что передние крюки надо цеплять не за бамперную балку, а за подрамник, как? пока не знаю....

#29

Респекты: 0

Ну вот, наконец, и мою Сиеннку, если что, не дай бог, можно будет за что-то зацепить.
Спасибо одноклубникам, изложившим на сайте, как они ставили фаркопы. Их опыт мне очень пригодился, кое-что добавил отсебятины, и буксировочный рым вроде вышел на славу. Крепить решил на три отверстия в заднем лонжероне над выхлопной трубой. Как и предлагалось взял уголок 50х50, вырезал болгаркой, просверлил три отверстия 13мм (такое уж сверло у меня оказалось). Правда, предварительно сделал картонный шаблон из уголка, поэтому на всё это ушло не более часа, да и отверстия совпали сразу. Промучился с поиском крепежа. На самом деле идеально подходят удлиннённые болты крепления ремней безопасности для ВАЗ2108 размером М11х1,25 длиной 35мм. Не стал брать рым-гайку или кабельную растяжку, а заказал у знакомого токаря-фрезеровщика втулку диам. 36 мм, длиной 40мм, с внутренней резьбой М16. Боковину этой втулки фрезернули для увеличения площади сварки. Приварили эту втулку на хвостовик уголка, да ещё в этом месте вварили небольшое ребро жесткости, для сопротивления горизонтальному изгибу. Рым-болт - М16 длиной 28 см, такой уж точно не должен зацепить бампер. После покраски и установки резьбу втулки пролил ВД-40 и заткнул коротким болтиком.
При установке ни бампер, ни выхлопную трубу снимать не пришлось, что при моей аллергии на гайки немаловажно.)))
Фотки прилагаю.
П.С. Когда я только завершил работу, зашёл сосед и сказал один очень умный вещь:
"Может этот крюк никогда и не пригодиться, на должон быть, как и ремень безопасности".

Прикрепленный файлРазмер
IMG033-01.jpg22.66 кб
IMG032-01.jpg24.59 кб
IMG031-01.jpg26.26 кб

#30

Респекты: 0

Каждый дрочит как он хочет... Можно и на Феррари ездить в лес по грибы... Тема обсуждалась в 2008г. В дальнейшем обсуждении смысла нет. Каждая машина по своему предназначению, америкосы и канадцы это нам наглядно демонстрируют. А у всех, у кого руки чешутся - покупайте себе Ладу Скотину, благо отечественный автопром оставляет обширный ресурс для приложения своих нереализованных (в автомобильном плане) фантазий. Удачи вам, кулибины недоделанные... (жду ваших едких коментов, гыгыгыгыгы)

#31

Респекты: 0


Tarih

А у всех, у кого руки чешутся - покупайте себе Ладу Скотину, благо отечественный автопром оставляет обширный ресурс для приложения своих нереализованных (в автомобильном плане) фантазий. Удачи вам, кулибины недоделанные... (жду ваших едких коментов, гыгыгыгыгы)


А Вы, милейший, по-моему тролль (причем явно доделанный).

#32

Респекты: 0

Спасет только предупреждение или за мат сразу банить нужно.

#33

Респекты: 0

Не, это клинический случай - выкидывать и все. (а куда адм. Смотрит? )

#34

Респекты: 0

Личка чё-то стерлась у Олега Владиславовича Smiling
Уберите пожалуйста мат из сообщения, сайт обваливает это очень конкретно...

#35

Респекты: 0

Парни, да не обращайте на человека с больной психикой внимания. Он спецом всех заводит, не зря свои данные удалил, да вот только аватар оставил - мышь он, а может крыса, все втемную, исподтишка. Smiling
Всем удачи и благополучия на дорогах. Smiling

#36

Респекты: 0

Просто когда 26 августа к нему "Пришол Пятницо... И похитил моцк" то в понедельник 29 августа похищенное еще не было найдено...
Поосторожнее надо с Тяпницами...

#37

Респекты: 0

Всем привет, у меня такой вопрос, какие болты и сколько нужны для крепления фаркопа?

#38

Респекты: 0


Darius

Всем привет, у меня такой вопрос, какие болты и сколько нужны для крепления фаркопа?


Подходят М11х1,25 длиной 40 мм

#39

Респекты: 0

Как-то была реализована такая идея у Валерьича, я не стал придумывать велосипед, только выбрал место покрепче - не усилитель бампера, как у него, а спереди точно по центру подрамника. Поистине, болгарка и сварка творят чудеса! Загрунтовал и покрасил черным. После инсталляции в листе защиты пришлось вырезать прямоугольник 6х8 см. Получилось выше нижней точки на 2,5 - 3 см. Дырку с резьбой смазал литолом и закрыл пластиковой заглушкой. Рым-болт теперь занял свое место в коробке с инструментом, рядом с буксировочным тросом. Сфотографировал мобильником, надеюсь, что получилось смотрибельно.
Toyota Sienna Club - Как я сделал буксировочный крюк
Toyota Sienna Club - Как я сделал буксировочный крюк

Прикрепленный файлРазмер
Буксир передний.jpg23.94 кб
Талреп.jpg9.31 кб