$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

АКПП

Респекты: 0

Мужики поделитесь что за коробка Sienna 2003 выпуска , что там внутри .

#1

Респекты: 0

Коробка, как коробка. U151. Внутри сложный механизм. Самому лазить туда не рекомендую. В инете много контор, которые занимаются ремонтом. Они все расскажут и покажут, что там внутри.

#2

Респекты: 0

Петрович спасибо за отзыв , скажи пожалуйста конкретно где об этом можно проичитать .

#3

Респекты: 0


Din

Петрович спасибо за отзыв , скажи пожалуйста конкретно где об этом можно проичитать .

Вот ссылка тынц, но это в Москве.

#4

Респекты: 0


Петрович

Вот ссылка тынц, но это в Москве.


А есть отзывы о ремонте у них?

#5

Респекты: 0

Пробег 123,5 тыщ миль. Сервис:
При проверке масла в АКПП было сказано, что оно врядли менялось когда-то и фрикционы подгорели. Предложили сделать две частичные замены масла с промежутком в 500 км. пробега. Согласился.
Но червячок гложет - на какую сумму можно попасть при ремонте. По каталогам смотрел - не понял, сколько стоит ремкомплект.
Симптомы: толчок при переключении на 2-ю при плавном разгоне. Ну и толчки при переключениях уже в ходовых режимах, и вверх и вниз.

#6

Респекты: 0

Какие толчки? Резкие с ударом или достаточно мягкие? Не надо паниковать по поводу ремонта АКПП . На работу коробки влияют множество параметров (от качества топлива и т. Д). Можно с мягкими толчками в АКПП проездить еще не одну сотню км. Жидкость поменять и фильтр обязательно.

#7

Респекты: 0

Коробка на разборке 1200-1300$ с машины с пробегом 30-50 т миль. Сравни со стоимостью ремонта

#8

Респекты: 0


aleks

Можно с мягкими толчками в АКПП проездить еще не одну сотню км.


Опечатка? Puzzled

#9

Респекты: 0


Colonel

Опечатка?


Конечно очепятка.

#10

Респекты: 0

Мой совет пересмотри все подушки АКПП , двигателя,
заднего моста ,при полном приводе,помняй масло,
Много .... не меняют масло 100 и более тясяч в АКПП,а надо 25-30 тысяч,у тойтоы АКПП держит долго,и терпеливо,Фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬ ФЕТР,
СЕТКА ФИГНЯ....

#11

Респекты: 0

А нет смысла ставить радиатор на коробку, в расчете на длительные поездки? Предложили тут...

#12

Респекты: 0


Starый

А нет смысла ставить радиатор на коробку, в расчете на длительные поездки? Предложили тут...


Он есть у нашего авто, встроен в радиатор охлаждения двигателя.

#13

Респекты: 0

тынц
Я делал ремонт коробки на Харриера 3,0 вот здесь. Доволен. Но дорого...

#14

Респекты: 0


Максим К

http: //www. Transmatic. Ru/
Я делал ремонт коробки на Харриера 3,0 вот здесь. Доволен. Но дорого...


И запись на диагностику за неделю Sad(

#15

Респекты: 0


Starый

И запись на диагностику за неделю (


Да без машины ходил месяц - но потом не было проблем много десятков тыщ...

#16

Респекты: 0


Максим К

Да без машины ходил месяц - но потом не было проблем много десятков тыщ...


Да, у вас сроки.... У меня на RX300 коробка полетела в пятницу вечером, сразу позвонил нужным людям, утром в субботу загнал на ремонт, вечером этого же дня забрал отремонтированную машину.
Отъездил потом полгода и продал. Машина до сих пор, насколько я знаю, ездит без проблем (ремонт делался в январе 2008 года). Smiling

#17

Респекты: 0


Colonel

Да, у вас сроки.... У меня на RX300 коробка полетела в пятницу вечером, сразу позвонил нужным людям, утром в субботу загнал на ремонт, вечером этого же дня забрал отремонтированную машину.
Отъездил потом полгода и продал. Машина до сих пор, насколько я знаю, ездит без проблем (ремонт делался в январе 2008 года).


Москва - город контрастов...

#18

Респекты: 1

Привет всем. Авто получил 2 дня тому. Ребята подскажите - Сиенна 2007LE V-3500. Есть ли разница в фильтрах на АКПП например 2005 с 2007гг? Про маторы писали, но на 2007 уже ставится кассетный фильтр на ДВС. Я чуть не лопухнулся с покупкой. Хотел купить заранее. Не хочется попадать с коробкой. Жидкость надо менять. Цвет уже ближе к бурому.

#19

Респекты: 0

Разум, чтобы тебе что-то посоветовать, нам бы знать откуда ты. А так есть сервисы по ремонту АКПП, у них есть почти все фильтры и масло они поменяют тебе без проблем. Есть ещё электронные каталоги. Их можно посмотреть на exist. Ru. И искать можно ещё поисковичком на этом сайте. Надо просто набрать фразу, что именно тебя интересует. А так ты никогда сам и не узнаешь устройство своей машины. Удачи.

#20

Респекты: 0

Согласен с Петровичем, каталог и мануал, как библия, тем более по ВИНу электронный каталог выложит именно то, что стоит в Вашей машине, а это оучень большой плюс в познании анатомии своего авто.

#21

Респекты: 0

По теме.
Этап первый - сбрось клему аккумулятора на ночь. Утром увидишь, что холостые упали до 500, но это не должно парить, зато коробка при старте не будет толкать. Если это так, то дело в памяти коробки, манере вождения или качестве топлива или дело в топливной системе. Мозги блин...

#22

Респекты: 0

Всем привет. Когда начались проблемы с коробкой отогнал на трансматик, по прайсу ремонт от40 до 80 т. Руб. , а в итоге насчитали 301000 , попробую в пауэр трансмишн.

#23

Респекты: 0

Чет круто насчитали, так новая почти стоит
тынц
Помниться где-то на сайте была ссылочка на одну фирму, занимающуюся АКПП, так там ремонтная коробка стоила порядка 90 тыр на обмен, ремонт делается производителем в пендосии в заводских условиях, тогда для интереса пробивал, так наши были в наличии

#24

Респекты: 0

Толчки АКПП были на БМВ, заменил масло (Равенол) и фильтр со снятием поддона и мытьем его, проехал 3000 км. Поменял масло еще раз, помогло но небольшой толчек с 1 на 2 остался при равномерном разгоне, чуть порезче и не ощущаешь. Тревожить должен серьезный такой толчек при спокойном накате без газа когда происходит переход с 4 на 3, это привет фрикционам. Меняю масло в коробке через 25-30 т. Км.

#25

Респекты: 0

Похоже попал на коробку. Хочу найти Б/у по сходной цене! Готов рассмотреть все предложения по РБ и Раше!

#26

Респекты: 0

А что случилось? Почему подозрения такие?

#27

Респекты: 0

У нас мастер слесарного цеха ремонтировал коробку на RAV-4. Вроде и ценник гуманный был и сделали хорошо. Если интересно могу узнать где.

#28

Респекты: 0

Спасибо, ребята. Взял б/у. Результатов пока нет. А "подозрения"-езда без масла, после "квалифицированной" замены сальника левого ШРУСа на АКПП. До Рижского вокзала-доехал!

#29

Респекты: 0


Буран. 64

Спасибо, ребята. Взял б/у. Результатов пока нет. А "подозрения"-езда без масла, после "квалифицированной" замены сальника левого ШРУСа на АКПП. До Рижского вокзала-доехал!


А машинка никак не сигнализирует о потере масла в АКПП? Что-то поиск ничего не дал.

#30

Респекты: 0


АВДэшник

А машинка никак не сигнализирует о потере масла в АКПП? Что-то поиск ничего не дал.


К сожалению нет. Иначе на АКПП не ставили бы щуп.

#31

Респекты: 0

В новой и щупа нету. Слышал сплетни что сканер должен уровень показывать, якобы датчики стоят. Что то мало вериться.

#32

Респекты: 0


Probel

В новой и щупа нету. Слышал сплетни что сканер должен уровень показывать, якобы датчики стоят. Что то мало вериться.


Тогда получается что на Сиенне III стоит секвентальная коробка? Именно на ней щуп не предусмотрен.
Вот нашел цитату:
"Если же на вашей трансмиссии вообще отсутствует щуп, значит, у вас стоит новая секвентальная 5-тиступенчастая трансмиссия. Уровень жидкости в данной трансмиссии контролируется электроникой и замена жидкости в этой коробке довольно сложная техническая процедура".
тынц

#33

Респекты: 0

Сорри не туда

#34

Респекты: 0

Приветствую всех, у меня Сиенна 2004 г. , проблема с коробкой, набрав скорость 60км, начинаю тормозить при переходе с 4 на 3 скорости, происходит удар, заезжал на сто, разобррали коробку, масло чистое, нет мусора (стружки и всяких инородных частиц) почистили промыли мозги, собрали, залили масло, как был удар так и остался.
Кто сталкивался с таким, подскажите, что делать.
скидывал клемы, какое то время едит нормально,на холодную, после начинается все снова. Одни говорят надо менять мозги, оправдано ли это, или все таки менять.

#35

Респекты: 0

разберали мозги, прочищали солиноиды, все каналы, но результат тот же, мастера говорят, возможно какая то не большая выработка или дело в каком то салиноиде который переключает скорости, на стенде все работает, ставили обратно, на холостом ходу все классно переключается т.е. в подвешеном состоянии, ставишь машину на колеса начинаешь движение и все, и начинается все снова.

#36

Респекты: 0


Адай

прочищали солиноиды


Практически однозначно дело в них, промывка ничего не даст, есть варианты когда их ремонтируют, полируют... но это не всегда эффективно, имхо их надо менять.

#37

Респекты: 0

Да прочищали, я решил поменять мозги, заказал стоят 830 баков, со штатов, вот жду когда будут, как поменяю, отпишусь.

#38

Респекты: 0

24700 руб? Это с доставкой? Новые или б/у?
если новые, скинь ссылочку, пожалуйста! вероятно, моей Сиеннке тоже понадобятся... у нас по 40000 предлагают...

#39

Респекты: 0

Мозги менять - это поспешное решение, если они летят, то машина будет мертвой, даже не заведется, поэтому при нормальной работе двигателя замена мозгов - это развод, мое такое мнение...

#40

Респекты: 0

Я с Алматы, 830 с доставкой новые, мозги уже пришли со штатов, сегодня забрал, буду ставить на след недели, записался уже, как поставлю отпишусь, какие ощущения.
Мне так и сказали, что новые мозги надо прописывать у компьютерщиков, после установки поеду прописывать.

#41

Респекты: 0

И еще, как мне объяснили мастера, если оставить как есть, но удары будут усиливаться, следом пойдут следующие скорости, фрикционные диски, кап ремонт коробки, а это вылезит в копейку, б/у коробка стоит 2500-2800 долларов. Я узнавал. Да и самому приятно, когда все работает как часы, не терплю когда, что то гремит, срепит, и дергается.

#42

Респекты: 0

Значит так. У меня такое было. Удар чувстовался на скорости где-то 40 км/ч при торможении. Потом коробка перестала включаться вперед. Назад ехала, а вперед нет. Вся проблема решилась заменой блока управления коробки, т.е. блока клапанов 35410-08010. После замены коробка как новая. Делал в гирмоторсе. Ссылку давал ранее.

#43

Респекты: 0

Необычно как-то "лечить" коробку заменой блока управления. Так понимаю, суть такого ремонта в задании более щадящего режима переключения передач, чтобы проблема не прогрессировала. Так этот алгоритм, наверное, можно просто перепрограммировать и на старом блоке? Хотя в АКПП я - Пном-Пень... , но логикой вроде владею.

#44

Респекты: 0

Прежде чем менять я немного перелапатил инет. В одной ссылке нашел, что заменой блока решается эта проблема. И поэтому ребята идут правильным путём.

#45

Респекты: 0


Петрович

Значит так. У меня такое было. Удар чувстовался на скорости где-то 40 км/ч при торможении. Потом коробка перестала включаться вперед. Назад ехала, а вперед нет. Вся проблема решилась заменой блока управления коробки, т.е. блока клапанов 35410-08010. После замены коробка как новая. Делал в гирмоторсе. Ссылку давал ранее.


Стоп! 35410-08010 - это блок клапанов, а не мозги и не блок управления АКПП(?)http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=35410-08010
Что за блок управления коробкой? Вроде выше речь идет об электронике, а не о рычагах.

#46

Респекты: 0


АВДэшник

Что за блок управления коробкой? Вроде выше речь идет об электронике, а не о рычагах.


В том-то и фишка, что мастера блок клапанов называют "мозгами" АКПП. Я, сначала, тоже въехать не мог... А потом все четко расспросил, мне и объяснили сей факт: там (в этом блоке) куча всяких выточек-проточек, каналов; пружинок с разным натяжением, которые отвечают за переключение скоростей, плавность этого переключения и т.п. Поэтому и обзываются мозгами. Только гидравлическими. А еще есть и электронные. Но, как я понял, - редкий случай выхода их из строя...

#47

Респекты: 0

Петрович, спасибо за номер блока: мне экзист выдал вообще 22 800 с недельным ожиданием! Круто!

#48

Респекты: 1

Мля, изъяснятся надо правиьно кодами и терминами, чтоб народ в блуд не вводить...

#49

Респекты: 0


Пауль

Мозги менять - это поспешное решение, если они летят, то машина будет мертвой,


речь не о тех мозгах!...

#50

Респекты: 0

А о каких?

#51

Респекты: 0


Пауль

Мля, изъяснятся надо правиьно кодами и терминами, чтоб народ в блуд не вводить...


Вот-вот.
Сегодня глянул электросхему (в чем разбираюсь).Переключением передач в АКПП занимается блок управления двигателем (Engine Control Module), анализирующий данные с положения ручки АКПП, датчика педали газа, скорости, 2-х датчиков на АКПП и прочих. Engine Control Module подает управляющие сигналы на соленоиды блока клапанов (тоже мне "мозги" - это ж железки с проводами) АКПП.
Ну ладно, всем спасибо, разобрались.
У нас на работе прежде чем спорить по какой-то проблеме всегда говорят: давайте сначала определимся с определениями.Smiling

#52

Респекты: 0

Брэк! Это не мы (юзеры) придумали блок клапанов называть "мозгами", а мастера-ремонтники (модераторы, блин! Smiling). Я был в трёх, совершенно не связанных между собой, а/сервисах; и все называют именно блок клапанов мозгами!
...ну ладно: главное разобрались! Smiling Smiling Smiling

#53

Респекты: 0

Вставлю и я свои пять копеек. У меня были два rx330 и у обоих были толчки при переключениях, ну такие не очень сильные. И у друга то же rx330 и у него были толчки, но так как это его очень беспокоило он решил эту проблему перепрошивкой мозгов. Вся процедура заняла в сервисе около 2 часов. Цена вопроса около 3тыс. Рубликов. Ездите уже около года – полет отличный. Так вот вопрос как решать сию проблему?

#54

Респекты: 0

Не пойму - что тебе мешает сделать то же самое? Есть специальный "прошивочный" TSB для наших машин, на форуме об этом неоднократно упоминалось. В ветках форума Lexus Club эта тема также не засыхает. Пользуйтесь "Поиском"!

#55

Респекты: 0


Purpe

Не пойму - что тебе мешает сделать то же самое? Есть специальный "прошивочный" TSB для наших машин, на форуме об этом неоднократно упоминалось. В ветках форума Lexus Club эта тема также не засыхает. Пользуйтесь "Поиском"!


Нет, я к том что есть разная природа толчков в АКПП.

#56

Респекты: 0


Gans99

Нет, я к том что есть разная природа толчков в АКПП.

Вот, именно, что природа толчков разная.

#57

Респекты: 0

Для тех, кто столкнулся с необходимостью ремонта АКПП (2004, U151F), имеется исправный блок клапанов со своей машины, замененный на новый по причине неправильного первоначального диагноза. Уступлю за пол-цены. Место дислокации - Псков. Вопросы и предложения в личку.

#58

Респекты: 0

Приветствую всех, недавно поменял "мозги" на коробке, теперь скорости плавно переключаются, и нет того самого стука, который меня раздражал, теперь чувствую себя белым человеком ))), спасибо всем за участие и за советы.

#59

Респекты: 0

У меня похоже тоже началась такая ерунда !! но стука у меня нет а идут мягкие толчки причем почти на всех скоростях после разгона! Когда убираю ногу с газа а потом опять давишь! Такое ощущение что коробка думает какую скорость ей включить! И похоже что включает она с начало пониженную а потом соответствующую скорости движения!! интересно эта болячка к каким мозгам относится к электронным или механическим???
Может кто подскажет хороших мастеров в алмате!!

#60

Респекты: 0


евгений кз

Может кто подскажет хороших мастеров в алмате!!


Году в 2007, когда у меня на RX300 накрылась коробка, то мне очень хорошо (причем за день!!!!) АКПП отремонтировал Сайран (район Рыскулова - поворот на LG), тел. 8-701-111-12-75. Правда давно с ним не общался, поэтому не знаю, работает еще или нет.

#61

Респекты: 0

Благодарю!!!

#62

Респекты: 0

Приветствую Colonel и Евгений КЗ, да я тоже знаю этого мастера Сайрана, но я его не смог найти, где вы говорите он там уже не работает, а дозвонится до него не возможно не поднимает телефон, я нашел ребят которые с ним работали, они трудяться на Рыскулова Тлендиева, метров 100 - 150 от Тлендиева в сторону города, сто ШАМО, мастер, который с ним 8 лет проработал и он мне делал мозги, его зовут Рахим тел. 87016776962, 87773844470. Грамотный мастер.

#63

Респекты: 0


евгений кз

благодарю!!!


Приветствую Colonel и Евгений КЗ, да я тоже знаю этого мастера Сайрана, но я его не смог найти, где вы говорите он там уже не работает, а дозвонится до него не возможно не поднимает телефон, я нашел ребят которые с ним работали, они трудяться на Рыскулова Тлендиева, метров 100 - 150 от Тлендиева в сторону города, сто ШАМО, мастер, который с ним 8 лет проработал и он мне делал мозги, его зовут Рахим тел. 87016776962, 87773844470. Грамотный мастер.

#64

Респекты: 0


Адай

он мне делал мозги


Спасибо, будем знать (на всякий случай). Главное, чтобы не "е..л мозги", как делают многие другие.

#65

Респекты: 0


Colonel

Спасибо, будем знать (на всякий случай). Главное, чтобы не "е..л мозги", как делают многие другие.


и не дорого берет, за все это удовольствие, я отдал 15000 тенге

#66

Респекты: 0


Адай

и не дорого берет, за все это удовольствие, я отдал 15000 тенге

а что конкретно он сделал? и какая была болячка???

#67

Респекты: 0


евгений кз

а что конкретно он сделал? и какая была болячка???


У меня начились удары при торможении, т.е. при переходе с одной скорости на другую на понижение. Мастер вскрыл поддон, снял блок клапанов, пытались их прочистить, хотя он мне сразу сказал, что проблема в блоке, в каком то из саленоиде, пошла выработка клапанов саленоидов, нормально не переключались, через раз, вобщем прочистили, промыли поставили обратно, но это ничего не дало, за это я отдал 15000 тенге, я заказа блок в карсити, мастер мне сказал пока ездит на 4 скорости, пока ездил на 4, ударов не было, как пришел блок, установили, проверили, все работало нормално, за это я отдал 10000 тенге. т.е. снять поставь 10000 тенге.

#68

Респекты: 0


Адай


а блок во сколько обошелся??