Колесики на лето.
Респекты: 0
Вот прикупил дикски replica lexus LX15 R18 с резинкой michelin latitude tour hp 235/50/18
»
- Блог участника TRooLLeR
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5894 просмотра
#1
Зачет!!! Сколько денех? И давайте попробуем все-таки кучу тем не создавать, а по возможности закидывать в имеющиеся...
#2
Я создал не тему, а запись в блоге: )
А по цене диски за 4080 руб./шт. и резина 8777 руб./шт.
#3
Высота на 60 была бы лучше.
#4
Высота на 60 была бы лучше.
Чем? Выше машина?
#5
Меняй значки TOYOTA на LEXUS или на оборот. А то люди не поймут что за авто едит)))
#6
Меняй значки TOYOTA на LEXUS или на оборот. А то люди не поймут что за авто едит)))
А вобще то ЗАЧЁТ классно смотрятся.Маладца.
#7
По поводу высоты согласен, неплохо бы повыше. Сиенна не зажигалка, а больше лимузин. В прошлом году, поставил на 18 от Lexus 235/55. На 60 влезут легко. Фотки дисков есть на сайте? А значки меняются элементарно, подходят от штатных дисков. Успехов!!! Всем привет!!!
#8
Не пойму я, где Вы ездите, братцы! Вроде бы все в РФ живем. Дороги везде нашенские, ипонамамароссейские: "то яма, то канава".
Такой профиль бОле для седанов интересен будет. На 225/65 R17, смею Вас заверить, намного интереснее, чем на штатном 225/60, и уж тем более, чем на 50%-м профиле. Чего ж Вы добиваетесь от Сиенны?
#9
Я тоже езжу на 65%-ном профиле и мне нравится, хотя дороги у нас довольно ровные.
Но это, видно, дело вкуса. Если "Имидж - все, жажда - ничто", то о комфорте обычно не вспоминают
#10
По поводу высоты согласен, неплохо бы повыше. Сиенна не зажигалка, а больше лимузин.В прошлом году, поставил на 18 от Lexus 235/55. На 60 влезут легко. Фотки дисков есть на сайте? А значки меняются элементарно, подходят от штатных дисков. Успехов!!! Всем привет!!!
Так ведь 235/55/18 у Лехуса это штатный размер! Что ж вы не поставили 60 профиль, что бы повыше???
А у Сиеннки 235/50/18 штатный и не 55 и не 60!
Не пойму я, где Вы ездите, братцы! Вроде бы все в РФ живем. Дороги везде нашенские, ипонамамароссейские: "то яма, то канава".
Такой профиль бОле для седанов интересен будет. На 225/65 R17, смею Вас заверить, намного интереснее, чем на штатном 225/60, и уж тем более, чем на 50%-м профиле. Чего ж Вы добиваетесь от Сиенны?
Хотел спросить? А вы ездили на Сиенна, именно на Сиенне! На 50 профиле? Так вот именно на 50 она очень отзывчива по управлению, и очень устойчива на дороге.
Я тоже езжу на 65%-ном профиле и мне нравится, хотя дороги у нас довольно ровные.
Но это, видно, дело вкуса. Если "Имидж - все, жажда - ничто", то о комфорте обычно не вспоминают ; -)
Понятие комфорта для всех разное! Я же не выкинул водительское кресло и поставил в место него табурет
Интересно почему же тогда новая Сиенна идет на 235/50/19?
тынц
#11
Жесткость и устойчивость в данном случае не актуальна. Мы говорим о резине , а не о подвеске в целом. Для меня актуальнее клиренс. А колеса куплены б. У в сборе с рх330 . И тем не мение на высоком профиле , мне комфортнее катер таскать. А на поворотах она валится на любом профиле. Ну не для спорта она, а для кайфа.
#12
Спорить о том, на каком профиле красивше или комфортнее - эт спорить о вкусах, чего по определнию делать не стоит.
Я неоднократно в профильных темах выражал свое мнение о том, что всем тем, кто Сиенну рассматривает в соответсвии
с ее философией (просторный автомобиль для активного образа жизни с относительно небольшими эксплуатационными затратами) целесообразно использовать либо штатный размер 225/60 R17, либо чуть бОльший 225/65 R17. Шины имеет смысл ставить оизвестных брендов, соответствующих параметров, в том числе и по нагрузке на ось. Не маловажный момент - цена шины и ее доступность в продаже. Все эти аспекты очень сильно влияют на "активный образ жизни". Согласитесь, пропоров шину за пару-тройку тысяч км. от дома найти такую же 19-го размера будет крайне затруднительно. Размер штатный на Сиенну 225/60 - был в 2005-2006 годах в РФ весьма редким явлением. Сейчас получше. Это чисто ВЭНовский размер, а таких авто в РФ поставляется не так много. Размер же 225/65 встречается повсеместно, он поэтому и дешевле, чем наш штатный. Про 18 и 19 размер - тема вообще отдельная. Шины хороших производителей в этом размере дороги, а ставить [мат] - в таком размере совсем не айс. Почему на новую Сиенну ставят 19 - колеса? Красота требует жертв... В США наверное это уместно, в РФ - для тех, кто за пределы МКАД не выезжает.
Я использовал на спортивных машинах шины и диски 18-го и 17-го радиусов. Скажу честно, максимальную скорость 295 км/ч я развивал на 17-м радиусе, зимнем нешипованном Мишлене. А на красивых МАЕ-вских 18-х колесах и Данлопе 9000 спорт недотягивал и до 270 - страшно. Понятие и ощущение уверенности оно больше тактильное, чувственное. И у каждого свое. На Сиенне при скоростях ее скоростных и динамических возможностях (до 180 кмч и 8 сек/100 кмч) занижать профиль смысла нет никакого. Опять же, лично мое мнение. Учитывая еще то, что за нарушения ПДД в части скорости и особенно сплошные линии грозит весьма серьезный кнут, отпадает всякая целесообразность носиться на Сиенне столь быстро и жескто. А в диапазоне скоростей до 150 кмч целесообразность заниженного профиля пропадает вовсе. Еще раз, ИМХО. Может кому он нравиться чисто внешне, боюсь обидеть чьи то вкусы.
На профиле 225/65 R17 Сиенна выше, чем на штатном на 1 см. Но этого сантиметра вполне хватает, чтобы машина воспринималась, как """джип""". Каждый раз переобуваясь, отмечаю сей момент. И не только визуально. При и так неплохой геометрической проходимости, с этим сантиметром лучше, чем без него. На устойчивость в оговоренном скоростном диапазоне это сантиметр никак не сказывается. Есть такое понятие: SWOT-анализ. Это анализ возможностей, угроз, плюсов и минусов того или иного решения.
У каждого водителя он может быть свой, несомненно. Но делать из трамвая боллид формулы 1 тоже не стоит. Пошел работать....
#13
Вот что получилось:235/55/18
#14
Он говорит, что это красиво смотрится(может человек приобщается потихоньку к нашей компании).
#15
Суперовски!