$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Народ подскажите какие лапти влезут кроме штатных

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Ставил 235/55/R17 , теперь поставил 235/50/R18

#2

Респекты: 0

Уменя зима - 225\70\17 , на лето заказал 245\45\18

#3

Респекты: 0


Stas171

интересно такие размеры 225/65R17 или 235/65R17?


225\65R17 влезет, но надо как следует посмотреть, при поворотах ничего задевать не будет. А вторая, думаю большая будет.

#4

Респекты: 0


Леон

225\65R17 влезет, но надо как следует посмотреть, при поворотах ничего задевать не будет. А вторая, думаю большая будет.


При размере 225\70 ничего не задевает и ещё место есть.

#5

Респекты: 0

Будем иметь ввиду.

#6

Респекты: 0

225/65 R17 резину от Мишлен одел
вместо штатной DUNLOP на родные диски.
Отлично. Ничего не задевает, классно рулится.
Диаметр больше 17-того не приемлю даже на
спорткарах. В России живем. Жизнь дороже "красоты".

#7

Респекты: 0

По уму так нужно ставить штатные размеры, R16 или R17, возможность выбора только самой резины...
под эти размеры просчитана вся ходовка и агрегаты..
на хороших литых дисках R17 смотрится очень прилично.

#8

Респекты: 0

225/55 R17 не смотрятся. И едут отвратительно. Родной 225/60 R17 - ОК! 225/65 R17 - Еще лучше!

#9

Респекты: 0


Stas171

интересно такие размеры 225/65R17 или 235/65R17?


Есть писанное (или неписанное) правило: диаметр альтернативных лаптей не должен отличаться от штатных больше чем на 3%.
Оба (размеры 225/65R17 или 235/65R17) больше на ~6% и на 7% - моноговато будет! Обычно можно наити подходящие лапти в пределах 3%. А иначе.... спидометер врет, разные элетронные системы (ESC, Trac, коробка передач) могут оказаться не вполне калиброванные...
а это уже не Сиенна, а ёрзание...

#10

Респекты: 0


06sienna

Есть писанное (или неписанное) правило: диаметр альтернативных лаптей не должен отличаться от штатных больше чем на 3%.

Читаю и удивляюсь: какой же Вы умный!

Да, спидометр врет. Верно. Только когда знаешь на сколько - это абсолютно не страшно. Посчитать можно в любом электронном калькуляторе любого шинного сайта . Масса владельцев Сиенн - американок, у которых вообще в километрах нет шкалы. Как же они бедные ориентируются? Про 235/65 R17 ничего не могу сказать. Сам не пробовал. Хотя друг, который купил по моей рекомендации Сиенну Lim, поставил 19-е колеса с размером 235/...второй параметр не знаю. Не жалуется. Для меня - полный бред, но он не жалуется. Такой тюнинг на любителя.

Я рассказывал на этом сайте, в нескольких темах про установку размера 225/65 R17. Думаю Вы не могли не заметить. Повторюсь. С весны этого года езжу на 225/65 R17 Мишлен Латитуд Тур (Эту резину ставят сейчас на РАФ4 в новом кузове). И Вы знаете, ничего не ерзает и не цепляет. Причем по лесным просекам с вывешиванием колес - тоже. И электронные системы ведут себя отлично. Езжу периодически оченно динамично, тоже все ОК. Наоборот, поведение машины стало более предсказуемо, просто превосходный комфорт на всех режимах. Оценила вся моя семья и друзья.

Предлагаю в подобных ситуациях рассказывать то, что Вы САМИ пробовали, Ваши друзья - Сиенноводы САМИ пробовали, то что Вы на этом или другом форуме САМИ прочитали и восприняли, как убедительную информацию. Ценность и объективность информации будет значительно выше.

#11

Респекты: 0

Я сейчас поставил 225х70 17 . Человек который у меня покупал диски видел там места предостаточно. На лето однозначно буду ставить 235х55х18. Мерили встают как родные.

#12

Респекты: 0


STALKER

Читаю и удивляюсь: какой же Вы умный!
...
Думаю Вы не могли не заметить.
...

[ На сайте категорически запрещается оскорблять собеседников - тынц ]

#13

Респекты: 0

На Sienna можно поставить колеса от RAV4, со всеми покрышками, рпименяемыми на этом вседорожнике: 215/65R16, 225/65R17, 235/55R18, конечно, с колесами соответствующего диаметра.
Заметьте, все эти размеры колес и покрышек сохраняют правильность показаний спидометра/одометра. Мой товарищ каждую зиму ставит на свою Sienna колеса от RAV4 вместе с зимней резиной.

#14

Респекты: 0


aka

[ На сайте категорически запрещается оскорблять собеседников - тынц ]

А где в моем посте оскорбления? Все вроде тактично. Разве нет?
Прочитайте-ка внимательно пост, на который я ответил.

С наступающим!

#15

Респекты: 0


yuvoront

На Sienna можно поставить колеса от RAV4, со всеми покрышками, рпименяемыми на этом вседорожнике: 215/65R16, 225/65R17, 235/55R18, конечно, с колесами соответствующего диаметра.

Позвольте не согласиться. При отклонении от штатного размера, коим является 225/60 R17 для полного привода с 2003-го года, появляется отклонение в показаниях спидометра и реальной скоростью. Я использовал и 225/55 R 17 и использую 225/65 R17. Скорость контролировал по показаниям спутниковых навигаторов. Отклонения значительные. До 20 км/ч с соответствующую сторону.

#16

Респекты: 0

У меня зимой стоят 225/65 R17, и если еду 75 миль то у гаишника показывает 124км/ч. Кароче где то 3-4% врет. Согласен что можно посмотреть в любом "колесном калькуляторе". Кстати езжу и ничего нигде не задевает, всё комфортно.

#17

Респекты: 0

У меня Сиенна 2005 г.в. полный привод. Катаюсь уже третий месяц. Когда взял, то сразу встал вопрос о размерности шин, так как проехав по пересеченной местности на штатной резине (225/60/R17) заметитл, что местами гребет фаркопом. После этого нашел зимний шипованый Купер 235/65/R17. Резина встала. Спереди вообще без проблем. Зад на скорости по неровной дороге при полной загрузке авто, в том числе и багажом под завязку, иногда цепляет за подкрылки, но это когда уж совсем раскачает на неровностях (когда надо было бы уже и оттормозиться). На лето планирую поставить также 235/65/R17.

#18

Респекты: 0


Владимир

У меня Сиенна 2005 г.в. полный привод. Катаюсь уже третий месяц. Когда взял, то сразу встал вопрос о размерности шин, так как проехав по пересеченной местности на штатной резине (225/60/R17) заметитл, что местами гребет фаркопом. После этого нашел зимний шипованый Купер 235/65/R17. Резина встала. Спереди вообще без проблем.


Как мне кажется на зиму 235 широковатто - может плавать на дороге ,а вот на лето точняк поставлю 245х55х18 !

#19

Респекты: 0

[/quote]
Как мне кажется на зиму 235 широковатто - может плавать на дороге ,а вот на лето точняк поставлю 245х55х18 ![/quote]

Может и широковата, но меня интересовало максимально возможное увеличение клиренса. А "плавать" по дороге я думаю не позволят все имеющиеся в распоряжении Сиенны прибамбасы по трансмиссии...

#20

Респекты: 0

Эт точно , а как быть со спидометром?

#21

Респекты: 0

Как я писал раньше у меня сейчас стоит 225х70х16 при полной загрузке на кочках и большой скорости дйствительно появляются посторонние звуки . А по поводу "плаванья на дороге" могу сказать так : если вы в основном катаетесь по городу то пох , а вот если планируете выезды на волю или живете в обл (как я) то 235 широко . Проверял сам. Если на дороге снежный накат или чуть ледок , то можно себя почувствовать коровой на льду и никакие электронные штучки не помогут(я оттормаживался сугробами благо они были свежие).

#22

Респекты: 0


Dadetss

Как я писал раньше у меня сейчас стоит 225х70х16 при полной загрузке на кочках и большой скорости дйствительно появляются посторонние звуки . А по поводу "плаванья на дороге" могу сказать так : если вы в основном катаетесь по городу то пох , а вот если планируете выезды на волю или живете в обл (как я) то 235 широко . Проверял сам.


В тексте ошибка сейчас у меня стоит 225х70х17 !
А на спидометр пох все равно в основном ездим в потоке .

#23

Респекты: 0


sw708

Эт точно , а как быть со спидометром?

А чего с ним быть? Ну будет небольшая разница, а ты что постоянно везде по спидометру ориентируешься?! Один хрен он в милях...

#24

Респекты: 0


Dadetss

Как я писал раньше у меня сейчас стоит 225х70х16 при полной загрузке на кочках и большой скорости дйствительно появляются посторонние звуки . А по поводу "плаванья на дороге" могу сказать так : если вы в основном катаетесь по городу то пох , а вот если планируете выезды на волю или живете в обл (как я) то 235 широко . Проверял сам.

Спасибо за совет буду иметь ввиду...

#25

Респекты: 0


Владимир

А чего с ним быть? Ну будет небольшая разница, а ты что постоянно везде по спидометру ориентируешься?! Один хрен он в милях...


разница куда, в + или в- , а километры по внутр. Кругу

#26

Респекты: 0


sw708

разница куда, в + или в- , а километры по внутр. Кругу

С новыми шинами 235/65/R17 спидометр будет показывать 90 км/ч, а настоящая скорость будет 94,57 км/ч. Вот такая арифметика!

#27

Респекты: 0

Поменял передние амортизаторы на амортизаторы от Лексуса RX 350. На них чашка под пружины выше на 2, -3 см, перед поднялся на примерно на 4 см. Зад тоже пришлось поднять чтобы выровнять внешний вил. Резина стоит 225/65/17, Клиренс до самой низкой отметки ( до катализатора) стал 23 см. Правда ходовка стала жестче. Дискомфорт чувствуется когда случайно попадаешь в яму, иногда бьет.

#28

Респекты: 0


ESG

Поменял передние амортизаторы на амортизаторы от Лексуса RX 350. На них чашка под пружины выше на 2, -3 см, перед поднялся на примерно на 4 см. Зад тоже пришлось поднять чтобы выровнять внешний вил. Резина стоит 225/65/17, Клиренс до самой низкой отметки ( до катализатора) стал 23 см. Правда ходовка стала жестче.

Так это клиренс больше, чем у Прадо, интересно увидеть как изменился внешний вид.

#29

Респекты: 0

Сфотаю и покажу.

#30

Респекты: 0

А как на скорости ? Невзлетает?

#31

Респекты: 0

Выскажу свое мнение по этому поводу. Меня всегда удивляло желание некоторых моих знакомых и товарищей за счет изменения ширины, высоты резины или замены величины дисков улучшить внешний облик автомобиля... Особенно, когда на серийный "городской" автомобиль устанавливается ну ОЧЕНЬ низкопрофильная резина и человек, управляющий таким автомобилем, выглядит как "спортсмен", а авто "повзрослело" на лишних пятьдесят лошадей... Создается впечатление, что просто не хватило духу и денег на Z3, а на резину удалось одолжить. Конечно же исключением могут являться глубоко тюнингованные автомобили, которые меняют не только внешний облик , но у них изменяется и внутреннее содержание...
Также не вижу смысла "поднимать" автомобиль за счет резины.Не беру во внимание погрешности в показаниях приборов и т.д.,задумываюсь только о безопасности.Ведь не нужно иметь технического образования,чтобы понимать,что при увеличении клиренса-поднимается центр тяжести авто...Вопрос -ЗАЧЕМ? Только,чтобы проехать по бездорожью глубже джипа Smiling
Сиенна чем всех нас заинтересовала? Надежность,мощность,вместимость,достаточная проходимость...
Без обид,мое мнение субъективно и я не претендую на истину.

#32

Респекты: 0


ankor

...
задумываюсь только о безопасности.
...


Совершенно с этим согласен.

И за примерами далеко ходить не надо, вот вам один:


Dadetss

Проверял сам. Если на дороге снежный накат или чуть ледок , то можно себя почувствовать коровой на льду и никакие электронные штучки не помогут(я оттормаживался сугробами благо они были свежие).

Добавлю, что электронные штучки не только не помогут, но могут и помешать. Противозаносная система, например, включаются, чтобы спасти жизнь водителя уже после того, как он потерял контроль над машиной. Система следит по показаниям приборов за тем куда водитель хочет ехать и сравнивает с тем куда едет. В тот момент, когда от нее зависит ваша жизнь, куда эта система вас занесет, если она не знает, скажем, точной скорости или угла поворота? Конкретные примеры можно найти на форумах - либо под откос, либо на встречную полосу.

Так что "думайте сами, решайте сами..."

#33

Респекты: 0


ankor

Сиенна чем всех нас заинтересовала? Надежность, мощность, вместимость, достаточная проходимость...

В том то и дело, что достаточная проходимость под вопросом, когда на обычной проселочной (дачной) дороге гребешь брюхом или фаркопом... А по асфальту - без вопросов. Поэтому мое сугубо частное мнение исходя из моих условий эксплуатации и характера вождения - мне как раз не хватало этих полутора сантиметров клиренса, получить которые вышло за счет резины, а замарачиваться на замену амортизаторов и разные там проставки мне кажется лишним.

#34

Респекты: 0

Позвольте вставить и свое мнение- так вот, какие лапти прописали конструктора на машину, такие и надо ставить, а отклонения повлекут за собой изменения различных нагрузок на подвеску, коробку, и многое другое. А производитель этого не расчитывал. Например- у Вас 46 размер ноги, согласен- лыжа, обуваем 43 и все- красота, но от такой красоты извините мозоли могут появиться и они обязательно появятся. Задумайтесь !

#35

Респекты: 0

Извините друзья, решение поднять клиренс, не было моей задачей. Просто пришло время поменять амортизаторы, а родных не было, хоть с огнем ищи. На пробу заказал со Штатов, мне привезли, такие гавенные, что убитые родные - были лучше. Поэтому взял от Лексуса RX 350, подошли, ну чтобы выровнять, зад пришлось поднять. Я конечно все понимаю и сам все это чувствую. Поэтому я оставил старое амортизаторы, попытаюсь найти похожие или найду "кулибина" который их отреставрирует. Тогда поставлю все на место. Потому что с родным клиренсом машина мягче.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00449.JPG52.99 кб
DSC00448.JPG50.47 кб

#36

Респекты: 0


ESG

Извините друзья, решение поднять клиренс, не было моей задачей. Просто пришло время поменять амортизаторы, а родных не было, хоть с огнем ищи. На пробу заказал со Штатов, мне привезли, такие гавенные, что убитые родные - были лучше. Поэтому взял от Лексуса RX 350, подошли, ну чтобы выровнять, зад пришлось поднять.


Ну понятно, тебе пришлось выкручиваться, а другим я бы не советовал увлекаться скоростью после установки настоящих лаптей. Не забывайте про подвеку, которая будет чаще ломаться из-за тяжелого колеса, также центр тяжести, особенно на поворотах меняется со скоростью "звука", и опять же не забывайте о расходе топлива, а то как почитаешь, так диву даешься: у одного за городом 9-11л, у другого 18-20л. Кстати, может некоторым нужен был другой авто, а не сиена? Да, еще забыл, вы увеличиваете клиренс между землей и какой-то точкой автомобиля, а ведь нижними точками являются рычаги и детали подвески. Этот размер увеличивается на мизер, а понтов на миллион.

#37

Респекты: 0

Я так понял - аммортизаторы большая проблема ? А на екзисте не пробывал заказать ?

#38

Респекты: 0

Нет не пробовал. Большое спасибо за помощь.

#39

Респекты: 0


дмитрий 8811

позвольте вставить и свое мнение- так вот, какие лапти прописали конструктора на машину, такие и надо ставить,
...


очень правильно! ...и ещё, в разговоре на эту тему пока что упоминался лишь один или два параметра (высота, да ширина), но нельзя забывать и про остальные! Гляньте на спецификации колёс (например здесь), там конкретные требования по нагрузке, скорости (теплу).

Т.е. при подборе резины надо помнить про
P215/65R16 96T
либо
P225/60R17 98T

#40

Респекты: 0

А эт че за зверь 98т?

#41

Респекты: 0

98-индекс нагрузки, Т-индекс скорости
98Т-700кг,190 км в час
Можно посмотреть тынц

#42

Респекты: 0

Спасибо

#43

Респекты: 0

Родные аммортизаторы вовсе не проблема. В Exsist. Ru их всегда можно заказать. И стоимость, уверен, будет ниже, чем на RX350.

На счет "лаптей" еще раз повторюсь: 225/65 R17 Мишлен Латитуд тур (Эти презики сейчас ставят на новые РАФы) на штатных сиенновских дисках лично мне нравятся куда более, чем родной Данлоп рунфлэт, устанавливаемый штатно. Сантиметр "высоты" в плюс от чуть бОльших шин центр тяжести не больно то поднял, зато комфорта и тишины от таких шин добавилось очень ощутимо.

Всем, отстаивающим применение "родного" размера помимо вышесказанного, напомню, что сама шина в этом близком к родному размерчике куда более ходовая и к тому же долго будет выпускаться, а значит ее можно в случае чего в любом городе, поселке, да и на трассе найти, не то, что в размере 225/60 R17. Уж в этом я убедился не раз. Давай мыслить шире, друзья.

#44

Респекты: 0


sw708

Я так понял - аммортизаторы большая проблема ? А на екзисте не пробывал заказать ?


Они в Казахстан отправку ни делают, пишут надо у них забирать со склада.

#45

Респекты: 0


ESG

Они в Казахстан отправку ни делают, пишут надо у них забирать со склада.


А в TSP не пробовал, бывает правда такое искал сайлентблоки на заднюю балку ( у меня Сиенна 1) в Астане не было, приехал в Караганду - на тебе пожалуйста.

#46

Респекты: 0


darmar

А в TSP не пробовал, бывает правда такое искал сайлентблоки на заднюю балку ( у меня Сиенна 1) в Астане не было, приехал в Караганду - на тебе пожалуйста.

...в гости луче Вы к нам...

#47

Респекты: 0


darmar

А в TSP не пробовал, бывает правда такое искал сайлентблоки на заднюю балку ( у меня Сиенна 1) в Астане не было, приехал в Караганду - на тебе пожалуйста.


Они вообще все с Эмиратов привозят. Напишу что у них не проблема- Задние сайлентблоки переднего рычага (кажется подходят от 30 или 35), задние сайлентблоки балки подходят от Превии, Тормозные колодки тоже у них не проблема, сайлентблок который находится на рычаге заднего привода подходит от Ипсума полноприводного, передние амортизаторы подходят от RX 350 (но у них подушка под пружину выше на 25 мм) но их брать не желательно, перед будет выше задницы и жестче( сам пробовал), предохранители найти тоже можно, Вообще код запчастей у них не подходит к американцам, у них каталог Эмиратовский. Можно найти только опытным путем. Беру фотографирую, замеряю еду и подбираю, а родное не выкидываю, держу как образец.

#48

Респекты: 0

Весело Smiling

#49

Респекты: 0