$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Жрет внутреннюю колодку на правом заднес суппорте

Респекты: 0

Помогите советом, плиз!

Наблюдаю прогрессирующее "заболевание":

Колодка внутренняя заднего правого колеса первой изнашивалась на сначала на задней оси. Потом после замены всех колодок стал замечать, что она изнашивается активнее всех. В прошлом году менял колодки - эта зарраза уже в ноль до железа, остальные еще треть рабочни и больше. Вчера зашкребло - поехал, стал менять и ахнул: эта зарраза - в ноль, остальные же колодки еще больше половины рабочие. Причем поршни отводятся на исходную нормально, без трудностей. На главный тормозной обычно грешат при таких закидонах на левом переднем. Мастера в непонятках. Я тем более. Колодки менял меньше 10.000 км. назад. Совсем болячка закусала.

#1

Респекты: 0

Привет Stalker! Была такая же проблема , правда на другом авто. Менял диски. Вроде бы ушло, потом машину продал. Чел не жалуется до сих пор. Хотя не спрашивал специально.
Поменял диск потому что всё перепробовал и осталось только это.Колодку изнашивало за 3-5 тыс вообще.

#2

Респекты: 0

Привет Stalker! Были проблемы такие на Волге. Смазал тормозные манжеты КАСТОРОВЫМ маслом(для того, что-бымягче, плавнее и равномепней ходили манжеты). Касторовым маслом потому, что оно благоприятно влияет на резину(уменьшая трение) и вреда не причиняет. Рад буду если поможет. Мне помогает, я постоянно пользуюсь.

#3

Респекты: 0

Приветствую! Два года назад была такая проблема на Sybary, денег на новые диски не было, снял и отдал токарю, проточил за 10$ и всё в порядке по сегодняшний день! Попробуйте, может поможет!!!

#4

Респекты: 0

Похоже, заедает поршень в caliper - скобе, держащей рабочие цилиндры (забыл, как это правильно назвать по-русски).
Можно проверить его: снять резиновую манжету и проверить состояние поверхности поршня и цилиндра. Может, там появилась коррозия, или попала грязь?
Если нельзя почистить и смазать цилиндр (тормозной жидкостью), то следует заменить caliper.

#5

Респекты: 0

Попробуй утопить поршинёк, почисти рабочую поверхность цилиндра смажь касторкой(Для этого есть медицинский шприц) и что-бы кто нибудь нажал на педаль тормоза что-бы поршенёк вылез(но не дай ему выскочить). Пальцем пихни во внутырь обратно. Увидишь, что он мягче шевелится(туда-сюда... )Удачи.

#6

Респекты: 0

Причин может быть три-диск, поршень и направляющие.
Начни с направляющих супорта,что вероятнее всего-смазываются специальной смазкой,проблема устраняется.
Если поршень-описано выше.
Самое страшное это диск, на станке сразу будет видно,проточка сможет решить проблему,но если сьедает только внутренюю-проблема не в нем,если у тебя стоит барабан,проблема не в нем.
Страшного ничего нет,это болезнь многих авто.
Удачи.

#7

Респекты: 0

Думаю надо смотреть направляющие. Там часто смазка со временем превращается в пластилин. Разобрать, промыть, смазать. Проверить легкость хода и самих поршней (коррозия может быть на зеркале, грязь, манжет может разбухнуть) и суппорта по направляющим. Направляющие проверить на изогнутость. Небольшой изгиб и уже будет подклинивать.
Кстати можно проверить клинит или нет: проедь немного не тормозя, и пощупай (аккуратно!) диски. Если тот на котором быстрее изнашивается горячий - значит не расходятся нормально колодки.
Слышал еще такой вариант: если подклинивает суппорт на противоположном колесе и не прижимает нормально колодки, и нормально не тормозит, то вся нагрузка приходится на другую сторону и там износ выше. Хотя в таком случае наверное надо смотреть диагональные колеса, система наверное двухконтурная диагональная. Но в таком случае вторая сторона изнашивалась бы меньше остальных.

#8

Респекты: 0

Угу
направляющие закоревали на всех тойотах.........
какаято конструкция непродуманная для нашей грязи
разрабатывал руками, наждачкой, вроде смазка для них есть

#9

Респекты: 0

Как только купил машину . Поменял все колодки , после летнего сезона проверил - аналогично твоему износились обе внутренние задние колодки наружные на 50%, хотя точно знаю что направляющие вне подозрений смазал их высокотемпературной смазкой и поставил новые колодки , как подсохнет на дорогах у нас проверю как там дела , если без изменений и износ внутренних прогрессирует значит проблема в тормозных цилиндрах, они подклинивают однозначно.

#10

Респекты: 0

Вот какой ответ я нашел у механика с 22-летним стажем из США.

Наиболее часто встречающаяся причина неравномерного износа тормозных накладок очень проста и легко устранима. Не требуется ни протачивать роторы, ни менять суппорт.
На направляющих суппорта со временем образуется грязь и ржавчина, скоба "прикипает" и теряет подвижность. Необходимо тщательно промыть и очистить скобу, так чтобы она свободно ходила по направляющим.

#11

Респекты: 0

Направляющие мне проверяют и мажут уже два года как при каждой замене колодок, причем оригинальной смазкой (настаиваю на этой операции, поскольку быстро, бесплатно, но эффективно). Поршень уходит обратно свободно, без скачков и лишних усилий. Все сам смотрю и вижу. Скобы также все новые. Я их менял уже второй раз за пять лет прошлым летом все по кругу. Вопрос может быть в дисках. Не оригинальчик ведь! Попробую снять, осмотреть, проточить по необходимости. Может там задир какой, вот им и сжирает колодку так быстро. Если не поможет - тогда не знаю что и думайт.

#12

Респекты: 0


STALKER

Вопрос может быть в дисках. Не оригинальчик ведь! Попробую снять, осмотреть, проточить по необходимости. Может там задир какой, вот им и сжирает колодку так быстро. Если не поможет - тогда не знаю что и думайт.


Согласен еслинет дефекта на диске остаются только скобы и направляющие штоки, они у меня были смазаны , но смазка как оказалась не достаточно мягкая бала и придерживала , купил в баллоне высокотемпературную, поливает как из огнетушителя пеной потом в смазку загустевшую превращается при этом выделяется газ и за счет этого бурления смазка во все щели проникает

#13

Респекты: 0

Я бы порекомендовал проверить на стенде разницу между колесами при торможении, я так понял, что тормоза дисковые? , и ещё, можно проверить ручник на стенде. Если результат "норма", то можно ещё прокачать систему, ты ведь всё уже проверил. Проверь нагрев, как сказал alta.

#14

Респекты: 0


rvi

Я бы порекомендовал проверить на стенде разницу между колесами при торможении, я так понял, что тормоза дисковые? , и ещё, можно проверить ручник на стенде. Если результат "норма", то можно ещё прокачать систему, ты ведь всё уже проверил. Проверь нагрев, как сказал alta.

Скорее всего закисли суппорта,

#15

Респекты: 0

Колодки ручника менял год назад. Старые были тонкие, но еще вполне рабочие. Замена была профилактическая. Задние тормоза - дисковые, соответственно колодки ручника никак не связаны с рабочими колодками. Переберу все же суппорт, жидкость сменю.

#16

Респекты: 0

Володя, ты же вроде ступицу заднюю ма машинке менял. А дефект по колодкам когда появился??
По большому счёту суппорт весчь простая и все возможные неисправности уже описали.
осталось ещё разок все проверить и геометрию напоследок. А потом тока танцы с бубном Eye-wink

#17

Респекты: 0

Ступица на левом заднем меняна, а повышенный износ справа сзади внутри появился еще на старых дисках. Стал замечать года два с половиной как. Эту колодку быстрее изнашивало. Просто "чем дале в лес, тем больше дров": прогрессирует сей момент. Теперь уже совсем критично: колодка одна в ноль, тогда как остальные - только 1/3 износ!

#18

Респекты: 0

Скорее всего дело в поршне тормозного цилиндра. Возможно его клинит. На нашу машинку можно отдельно купить поршень и пыльники цилиндра и направляющих суппортов.

#19

Респекты: 0

У меня при пробеге 40 т. Км (25тм) таже ерунда

сегодня поменяли колодки и только внутренняя задняя правая стерлась почти до металла (остальные износ 60%). Колодки были оригинал с завода еще.

направляющие ходят отлично, цилиндр и пыльники свежие - чудеса

#20

Респекты: 0

Перечитываю посты заново и мысль такая пришла, может это противозаносная система так коррективы вносит. Ну типа чаще занос происходит в одну сторону и подтормаживать приходится чаще правому заднему, точно никто незнает какие длительности торможения у неё, может импульсами и нагрузка на внешнюю колодку не успевает, полноценно как на внутреннюю, передаваться. Ну как то так .

#21

Респекты: 0

Ну если противозаносеая система - - как-то интересно получается что постоянно подтормаживается заднее правое колесико хм.. получается что машину постоянно уводит влево... И система выправляет траекторию...
мистика аднака

#22

Респекты: 0

Завтра имею встречу у своего дилера, могу спросить у механиков что к чему? Может у них есть что нибудь новое, если хочешь???
P.S.На новой фотке ты похож на кавото из мушкетёров,не обижайся,извини если что.

#23

Респекты: 0

Показатель стабильности технологии - наличие одинаковых косяков у выпускаемой продукции: износ левой задней колодки, выход из строя задних ступиц, радиаторов и т.д.
Мне кажется это косяк изготовления. Видимо внутренняя колодка недостаточно легко движется в своих направляющих.

#24

Респекты: 0

Заказал в Экзисте плюсом к фильтрам и очередному комплекту колодок (в запас) рабочий поршень и ремкомплект суппорта (недорого), два направляющих болъта и пыльника (копейки). Поластины все менял прошлым летом (для профиллактики), что никак положительно не сказалось на равномерность износа колодок и на продолжительность их работы. По приходу деталей проведу переборку этого суппорта с осмотром и проточкой по необходимости тормозного диска (тоже менял прошлым летом). Отпишусь по итогам. Сейчас стоит новый комплект (предыдущий прошел с декабря 2009-го 12. 000 км до полного износа внутренней колодки правого колеса задней оси к апрелю 2010 г. При износе остальных задних колодок менее 40%). Такие вот дела. Пока не понятно.

Мысли на счет неравномерного износа: пришел к выводу, что неравномерность усиливается в случае, если имеют место быть большие
пробеги с "перекошенной" центровкой "БОИНГА". Имеется в виду следущее: Я малтшик немаленько: 115 кг, по левому борту баллон газовый слева в нише под запаску, плюсом таскал еще месяц мешок сахара 50 кг тоже по левому борту на газовом баллоне (непростительная халатность). Думаю, что сам по себе пробег с одним "крупненьким" водителем сказывается на авто не лучшим образом, а тут еще и более 100 кг. "сладостей"... Я раньше к "центровке" относился куда серьезнее, когда в авиакомпании работал. Придется возваращаться к авиационной дисциплине.

#25

Респекты: 0

По поводу центровки... Не думаю, что причина столь проста и банальна, прегруза-то не было, подвеска в порядке, причина износа колодки явно не в этом, по крайней мере не так ярко выражена должна быть, ну 5-10% куда ни шло, но более чем в 2 раза?
Для америки ты же стройняга парень, можно сказать - кипарис Smiling , думаю, что при конструировании Сиенны вес среднего америкоса учитывали, а он не малый, вот если б машинка из Японии была, тогда да, можно было и на вес грешить

#26

Респекты: 0

Ребята! Про какой вес водителя вы там говорите? Моя сиеннка ежедневно 150 кг возит, а еще и пассажиры бывают(вчера 7!!! Штук запихались до Столицы и обратно). Колодки равномерно изнашиваются да и на дисках "восьмерки" не наблюдаю Smiling Smiling Smiling

#27

Респекты: 0

Stalker, появилась такая мысль. А что если ротор (диск) на этом колесе стал слишком тонким, или, что более вероятно, имеет не совсем правильную геометрию: вся его плоскость несколько смещена в одну сторону. В результате поршень выходит из рабочего цилиндра более, чем на расчетную величину и из-за этого перекашивается, и его заклинивает.
У тебя родные диски стоят?

#28

Респекты: 0


Буран. 64

Ребята! Про какой вес водителя вы там говорите? Моя сиеннка ежедневно 150 кг возит, а еще и пассажиры бывают(вчера 7!!! Штук запихались до Столицы и обратно). Колодки равномерно изнашиваются да и на дисках "восьмерки" не наблюдаю : smile:

Я не про грузоподъемность вообще, тоже возил многократно под тонну. Я говорил про очень частые поездки с одной толстой жопой по левому борту, газовым баллоном также по левому борту и мешком сахара также по левому борту. Итого на левый борт: 115+85+50 = 250 кг. Справа - воздух. Режим движения динамичный.

#29

Респекты: 0


yuvoront

Stalker, появилась такая мысль. А что если ротор (диск) на этом колесе стал слишком тонким, или, что более вероятно, имеет не совсем правильную геометрию: вся его плоскость несколько смещена в одну сторону.

Диски тормозные менял в прошлом году. В теме про "Ремонт, Замена...блаблабла" ссылки и фото приводил. Произведены в Китае, хотя фирма японаская. Износа значительного не наблюдается, как впрочем и на тех, что лежат щас в гараже - оригинальные.
Но сей "западляк" наблюдался и на "родных" дисках. Отчасти из-за неравномерного износа и поменял на 100 тыс. км. тормозные диски по кругу. Кто-то говорил, что зря. А кто и каждые 40-60 тыс.км меняет. Диски меня полностью устраивают. Я разницы с штатными(когда они были более менее свежие) не заметил. В свое время хотел спортивные тормоза ставить на Сиенну, не нашел.

#30

Респекты: 0

Володя по любому в первую очередь нужно ехать к официалам и сделать диагностику, возможно причина и в какой-то системе \выше уже озвучивалось\, а там вскрытие покажет. Ведь ты почти все там поменял, очередная замена может дать аналогичный результат.
Удачи!
P.S.В самом деле похож на мушкетера,предыдушая фотка более жизнерадостная.

#31

Респекты: 0

Тут правильно говорили, что если с механикой все в порядке (диски, колодки, суппорты, скобы), то возможно проблема в системах управления: ABS или VSC. Так что надо их продиагностировать у дилера.

#32

Респекты: 0

По моему никакие системы, перегруз, и т.п. не при чём, износ ОДНОЙ колодки это только неправильная работа суппорта (у меня кстати таже ерунда, но не так сильно где-то 20%)и если направляющие нормальные и скоба не заедает, то поршень не причём, на мой взгляд надо повнимательней посмотреть на свободу движения самой колодки.

#33

Респекты: 0

И лучше смазать хорошенько края колодок (которые перемещаются в скобе суппорта) пылеотталкивающей смазкой (возьму из родного хондовского комплекта колодок)

#34

Респекты: 0


Oleg61

Володя по любому в первую очередь нужно ехать к официалам и сделать диагностику, возможно причина и в какой-то системе \выше уже озвучивалось\, а там вскрытие покажет. Ведь ты почти все там поменял, очередная замена может дать аналогичный результат.
Удачи!

Наши "официалы" - Ключ-авто Тойота работают с конца 2005-го года. По большей части с машиной работают вчерашние школьники.
После того, как на 60.000 км. там заменили передние стойки и (молча) оставили старую убитую при их же неудачном съеме левую стойку стабилизатора, о чем я узнал ближе к 100.000 км., я боле к ним не ходок. Чтоб так пакостить - надо еще поискать место.
Я же обслуживаюсь в сервисе, работники которого трудились в самом первом Тойотовском сервисе со дня его основания.
И они не могут ничего сказать по поводу неравномерного износа колодок при отсутствии всех видимых на то причин.

#35

Респекты: 0


Паша

По моему никакие системы, перегруз, и т.п. не при чём, износ ОДНОЙ колодки это только неправильная работа суппорта (у меня кстати таже ерунда, но не так сильно где-то 20%)и если направляющие нормальные и скоба не заедает, то поршень не причём, на мой взгляд надо повнимательней посмотреть на свободу движения самой колодки.


Доброго здоровья. несколько более интенсивный износ колодки прилежащей к поршню супорта абсолютно нормальное явление ,т.к первоначально к диску прислоняется она,а далее если скоба плавает свободно на направляющих включается вторая,но если направляющие подклинивают или закисли тогда износ внутренней колодки увеличивается ,а абсолютно симметричный износ будет только на многопоршневых суппортах.Конечно при их правильной работе.

#36

Респекты: 0

Сегодня на заправке остановился- запах горелых колодок. Заправщик-экстремал рукой опробовал тормозные диски и выявил явный перегрев правого заднего. Как только детальки придут - суппорт в переборку, а диск на тщательный осмотр. Забодало, однако.

#37

Респекты: 0


STALKER

Сегодня на заправке остановился- запах горелых колодок. Заправщик-экстремал рукой опробовал тормозные диски и выявил явный перегрев правого заднего. Как только детальки придут - суппорт в переборку, а диск на тщательный осмотр. Забодало, однако.


Да, что-то там явно перекосило и заклинило.
Это же и на расход бензина влияет. Стереть новую колодку в пыль - это ж надо сколько бензина потратить...
Так что надо менять суппорт.

#38

Респекты: 0

Новая колодка "в пыль" стерлась за 12. 000 км. Про расход вот как раз сегодня подумал, когда нагрев диска заметил. Суппорт менять - крутовато, он стоит от 17. 000 рублей в сборе. Начнем с ремкомплекта, нового поршня и осмотр-теста всего узла, включая диск. По результатам отпишусь. Жду детальки пока, явный рост расхода не замечен.

#39

Респекты: 0

А нас убедил, что всё проверил. Клинит однако, начни с суппорта, его можно просто почистить т.е. поршень оч. Мелкой шкуркой, а пыльник и кольцо поршня заменить.

#40

Респекты: 0

Странно, Сталкер, что раньше не заметил нагрев диска. А при твоих скоростях, расход топлива, должон был сильно увеличится.
Я, помню, на Опель Калибре, вылез после остановки гайшниками, один диск заднего колеса -как "красное солнце пустынь".!
Тогда понял, почему столько топлива сожрала при переезде Москва - Клайпеда.

#41

Респекты: 0


STALKER

Суппорт менять - крутовато, он стоит от 17. 000 рублей в сборе.


На Эстиме, Пикнике и др. такие же задние тормоза, как и на Сиенне.
Стоимость восстановленного на заводе суппорта 4300-4600,
нового 7250-7400 (доставка до 10 дней). код 47730-28270

#42

Респекты: 0

Обычно, такая ситуация возникает, если погнута направляющая суппорта: гнут ее при замене тормозных колодок, когда поршень рабочего тормозного монтажкой утапливают неаккуратно.

#43

Респекты: 0

Кстати... Какая здравая мысль!!!

#44

Респекты: 0


automekhanik

Обычно, такая ситуация возникает, если погнута направляющая суппорта: гнут ее при замене тормозных колодок, когда поршень рабочего тормозного монтажкой утапливают неаккуратно.


Проходили на предыдущих авто, это точно.

#45

Респекты: 0

Сегодня менял резину, та же фигня на заднем правом колесе, болезнь что-ли у них такая, везде одинаковый износ только правая внутреняя подъедена, поменял местами, ещё походит.

#46

Респекты: 0

Сегодня вылечил "боляку": проточил тормозной диск, переставив на левую сторону (станок справа не помещался от стены).
Оставил его на левой стороне, поскольку проточка там была, значит он отцентрован будет идеально именно на этом месте.
Внешних признаков по суппорту и всем деталькам нет никаких. Пластинкам всего год. Заказанные детали пришли не все.
Пришел только поршень, колпачки резиновые и направляющие болты, а рем.комплект будет в пути еще неделю. Внутрь я не полез.
Надеюсь, что и не придется. Фотоотчетик прилагается. Получилось так, что в прошлом году изношенная колодка "проехалась" по диску.
Не проточил сразу - вот и эффект усиленного износа. Но факт, что левая колодка правого заднего тормоза изнашиваетсмя всегда первой.

До кучи поменял масло и в очередной раз долил антифриз. Уходит, зарраза. Пробка у меня стоит с давлением 1.0

Прикрепленный файлРазмер
Счет на услуги.jpg44.85 кб
Станок для проточки дисков.jpg42.09 кб
Точим диск, переставив на левую сторону.jpg57.27 кб
Диск задний правый с левой стороны.jpg29.57 кб

#47

Респекты: 0

Дай Бог, чтобы на этом проблема и закончилась.
Кстати, проточка вышла очень дешево. У меня в Бостоне за эту операцию с заменой колодок насчитали $540! Правда, на двух колесах. Но я тогда отказался, приехал домой в Канаду, и тут сделал баков за 350.

А от чека за услуги повеяло ностальгией: давно не видел синей печати. Ведь у нас таких печатей в помине нет. Печать (правда, объемную и без чернил) ставят только на юридические документы: завещание, свидетельство о рождении и т.д.
Даже всякие бизнес-контракты обходятся без печатей. Достаточно подписи.

#48

Респекты: 0

Хорошо если так закончится. А то прокладку придется менять. (пошутить хоть, а то серьёзные такие).

#49

Респекты: 0

Точно такая же "болячка" тоже стоптал внутреннюю колодку почти всю, а остальные как будто вчера поставил, наверно это у нас наследственность такая. Кстати направляющие вытачивал новые на заводе и скобы растачивали, полировали..работает всё это лучше новых (на всех колёсах делал). Последний раз, при осмотре, заметили что всё таки внутренний цилиндр "неотпускает" колодку чуть дольше чем остальные. Разобрали, почистили цилиндр, отполировали и заменил все резинки из ремкомплекта, скоро буду проверять вылечилось или нет, отпишусь.

#50

Респекты: 0

Дважды заменил комплектом задние колодки по причине "сигнального писка" специальной скобы на колодке. Причем оба раза первой начинает выть правая внутреняя, следом тысяч через 5 левая.
Юмор ловите...? Ездим правой стороной больше по грязной обочине чем левой.
Подтверждением тому засохшая грязь под пружинкой которая в паре с верхнй фиксирует колодку в рамке суппорта. Она - грязь делает эту пружинку непружинящей. Наружной задней колодке достается меньше она внутри колёсного диска. Соотвественно и ходит в два раза дльше.
Лечение: тупо по прошествии дождливых, мокро-снежных периодов
--снимаю задее колесо(сигналом для ТО нагев основания тормозного диска - пальцем после прогона на межгороде, где почти не пользуюшся тормозами)
--поднимаю суппорт вверх(открутив нижний болт)
--снимаю внутреннюю колодку
--снимаю пружинки
--чем то типа ножа(пойдет и плоская отвертка) под ними соскабливаю запекшуюся грязь. Пружинкам опять есть куда пружинить!!! Колодка при снятии ноги с педали тормоза скользит по пружинкам за тормозными поршнем, отходя от тормозного диска.
Естественно по ходу мажу по новой специальной высокопемпературной смазкой направляйки, предварительно удалив старую грязную.
Корче, Японцы не стали заморачиваться с колёсными грязеотбойниками на машинах премиум класса Sad((

#51

Респекты: 0

У меня тоже была полностью сожрана правая внутренняя колодка. Когда менял колодки с дисками, был удивлен увиденному. Диск корродировал, от этого вспучился по краям и сжирал колодку. Если бы не ржавчина диск мог еще походить. Пробег 120т. Км.

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0102.jpg31.82 кб
IMAG0104.jpg29.51 кб
IMAG0105.jpg31.2 кб