$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Лопается торпеда.(у кого тоже самое отзовись)

Респекты: 0

Купил Sienna в 2009 г. Через 3 месяца начала лопаться торпеда. Думую что из за перемены климата. Машина из майами. У кого есть дельный совет, подскажите

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2325.jpg39.29 кб
IMG_2326.jpg41.27 кб
IMG_2327.jpg29.77 кб

#1

Респекты: 0

А Сиенна года какого и фото жеклательно?

#2

Респекты: 0

А возможно она у тебя лопается в районе подушки \SRS-airbag\.
Фото в студию!
P.S.Желательно проявить уважение к соклубникам и заполнить данные!

#3

Респекты: 0

Может кузов кривой???
топеды просто так не ломаются
климат тут не причём,

#4

Респекты: 0

Роман, заполните, во-первых, свой профиль.
Во-вторых, выложите фото вашего "торпеда" (это, я так понимаю, пластик на панели приборов?).

Иначе и самый крутой специалист вам не поможет.

#5

Респекты: 0

А подушки не стреляли? Случаем ее не перетягивали уже?

#6

Респекты: 0

Хеллоу рашен. Что он говорит, плохо покрашен, правый борт- торпедная атака Smiling

#7

Респекты: 0

Привет! Отправь фото трещины, потом и ответы с советами будут! Удачи!

#8

Респекты: 0

Вoзможно от жары? Сильно высохла. Да в принципе причин может быть много. Надо видетъ. Выложи фото.

#9

Респекты: 0

У меня тож с Майами. ДАма ездила. После ген уборки стока женских штучек понажодил... Но торпедос и прочее в норме. Моть действительно отработавший аирбег маскировали? Проверь по компу наличие онных.

#10

Респекты: 0

Здается мне , что там проблемы с геометрией, а температура ни при чем

#11

Респекты: 0

Возможно протерли какой-то химией, не подходящей для материала панели...
Вот пластик и стал жестким и трескаться стал в местах натяжения...

#12

Респекты: 0

Думаю, что машинка очень долго стояла закрытая на открытом месте под солнышком. Пример из жизни - в 1984 году мой отец со своим братом в один день купили себе по новенькому "Москвичу 2140", одинаково зелененькие. У отца машина стояла на стоянке под навесом, а у брата на открытой. Оба ездили только по выходным на дачу, ну и были так сказать "подснежники"-зимой не выезжали. Через 2 года у брата панель стала вся в трещинах, даже краска кузова выцвела, а отцовский я продал в 1998 году с целой панелью и родным цветом кузова. Качество пластика конечно сравнивать с Сиенкой сравнивать не буду, бесполезно. Но солнце своё дело знает и нагреть пластик в закрытом пространстве до 200-300 градусов для него не проблема. Как это исправить честно говоря не знаю, надо обратиться к спецам или к тем кто занимается тюнингом салона.
А нам всем, я имею в виду Сиеноводов, это будет сигналом о том, что ТОРПЕДО надо беречь!

#13

Респекты: 0

Да скорее всего простояла на солнцепёке или хранилась постоянно на улице на жаре. По фоткам видно, что очень сухая и потерявшая цвет панель. А америкосы никогда наоборот ни чем не натирают панели вот она и усохла

#14

Респекты: 0


vov4ik

Да скорее всего простояла на солнцепёке или хранилась постоянно на улице на жаре. По фоткам видно, что очень сухая и потерявшая цвет панель. А америкосы никогда наоборот ни чем не натирают панели вот она и усохла


Как раз в Штатах и Канаде популярны различные средства для ухода за салоном, например кондиционер Armor All для ухода за кожей и пластиком. Есть даже краски для интерьера салона.

Но это все превентивные средства. В данном случае, мне кажется, надо найти специалиста по перелицовке панели, или даже сделать это самому.
У моего отца была Волга 21 и на панели приборов - дерматиновая облицовка. Со временем она потрескалась и он сам перетянул панель искусственной кожей (японской). Получилось очень даже профессионально.

#15

Респекты: 0

У меня машина тоже всегда под открытым небом стоит и в жару и в холод, тени на стоянке нет, торпеду ничем не закрываю, ничего не лопается. Судя по фоткам там магнитола не родная стоит, так вот возникла мысль, может рамку не по размерам вперли в наглую, торпеда и пошла трещинами

#16

Респекты: 0

После осмотра фотоф... Могу сказать только одно...
если например водительскую падушку востановили...то ясно!!!!если пассажирскую восстановили ТОЖЕ ЯСНО!!!!
НО ВОТ САМА ПАНЕЛЬ???????
нех ера не ясно!!

пи.си. всегда в таких ситуациях ищу "ГДЕ НАС ИМЕЮТ"

#17

Респекты: 0

Если больше ни у кого нет такой проблеммы, видимо проблемма в установке торпеды после когого-то проишествия (авария, поломки под торпедой и т.п.). Т. К. , судя по отзывам, солнце, подушки безопастности, качество материалла ни при чем. Может, как пишет Константин, проблеммы с геометрией?

#18

Респекты: 0

А мне всё таки кажется что Vladimir. Marshal ПРАВ про солнце я вот например точно знаю что мой авто стоял на солнце долго. И правда через год эксплуатации появилась трещина. Узнав скока стоит решил что на скорость не влияет. А как решил проблему завтра сфотаю выложу.

#19

Респекты: 0

В данном случае, мне кажется, надо найти специалиста по перелицовке панели, или даже сделать это самому.

Я знаю точно,что перетяжкой панелей занимаются в Москве в том же здании где находится "ЭкзотикАВТО"вход с угла по лестнице на третий этаж. Моему другу перетягивали тарпеду с ягуара после сработки подушек.Сделали отлично обтянули кожей стала как новая.
Но я не знаю ихних контактов.

#20

Респекты: 0


Александр-63

А мне всё таки кажется что Vladimir. Marshal ПРАВ про солнце я вот например точно знаю что мой авто стоял на солнце долго. И правда через год эксплуатации появилась трещина. Узнав скока стоит решил что на скорость не влияет. А как решил проблему завтра сфотаю выложу.


Даже если от солнца будет лопаться возле стекла, но не в районе магнитолы. По перетяжке - в Бобруйске у нас есть кожевенное ателье, делают с кожей ВСЁ, хоть торпеду, хоть потолок. Так что ищи Роман кож ателье нормальное, должны сделать.

#21

Респекты: 0

Не очень на солнышко похоже. Скорее всего снималась торпедка для чего-то. Возможно и "геометрия" немного нарушина. Небольшого перекоса при установке-так-же будет достаточно для подобных последствий.

#22

Респекты: 0

Мои версии:
1. Снимали чтобы снять блок одометра (для отмотки)
2. Меняли магнитолу, даже если на родную по гарантии. Мне меняли на мазде, дык поцарапали вокруг... у дилера... м-ки...
3. Таки трещина из-за солнца, хотя форма больше похожа на слом
4. Лезли за торпеду по другим делам (например отрубить лампу датчика давления в колесах)
5. Меняли лампы подсветки приборов, и зафигачили раму спидометра на место со всей дури.

#23

Респекты: 0

Моя почти полтора гада стояла на улице в любую погоду, пока такого не наблюдаю. Тьфу, тьфу, тьфу.

#24

Респекты: 0

Какое-то время жил в Калифорнии, местечко тоже не обделенное солнцем. Температура в салоне после дневного солнцестояния поболе чем в русской парной. По глупому незнанию этой проблемы, получил ожоги от кожи на руле и на ногах, т.к. был в коротких шортах. И мое мнение, что проблемка только из за солнца.

#25

Респекты: 0

Вот моя трещинка и как я её спрятал. Сразу вспомнилась песстняяя (что то там про трещенки )

Прикрепленный файлРазмер
ABCD0013_thumb.jpg20.79 кб
ABCD0011_thumb.jpg21.59 кб

#26

Респекты: 0

Моя на солнышках стоит регулярно. А наше черноморское солнышко бывает очень горячим. Никаких трещин.
Конечно, если несколько месяцев с закрытым салоном - может и потрескаться. Но, вообще у Тойоты пластики одни из самыхсамых живучих.

#27

Респекты: 0


jack

, получил ожоги от кожи на руле и на ногах, т.к. был в коротких шортах.


Ожог на ногах эт ничего, а вот ожог на руле, эт серьёзна.... чем руль лечил? Smiling

#28

Респекты: 0


STALKER

Моя на солнышках стоит регулярно. А наше черноморское солнышко бывает очень горячим. Никаких трещин.
Конечно, если несколько месяцев с закрытым салоном - может и потрескаться. Но, вообще у Тойоты пластики одни из самыхсамых живучих.

Вот я и говорю что моя стояла на солнышке где то месяцев шесть. От сюда вывод что от солнышка такое вполне может быть когда машина закрытая наглухо. Пластик высыхает и начинает со временем лопаться. Будим увлажнять пластик разными мастиками,гелями,полеролями,что найду в магазинах.

#29

Респекты: 0

Сомневаюсь я, что солнышко могло так потрескать пластик на Сиенне. Дело в том, что раньше на автомобилях панель приборов облицовывали ПВХ (поливинилхлоридом), содержащим пластификатор для придания ему эластичности. Кстати, именно этот пластификатор, испаряясь давал так нам знакомый "запах нового автомобиля". Если посмотреть в химическом справочнике, можно найти, что в качестве пластификатора использовали два-этилгексилфталат.
Именно из-за испарения пластификатора ПВХ становился хрупким и начинал трескаться.
Сейчас же используют другие материалы. Панель делают трехслойной. Внизу термопластик, усиленный стекловолокном. Посредине пенополиуретан (для мягкости). И наконец снаружи смесь ПВХ с АБС (составной полимер). Называется этот состав PVC-ABS. В отличие от пластификатора ABS не испаряется и служит гораздо дольше. И не трескается под солнцем.

Поэтому скорее всего у вас трещины вызваны каким-то механическим воздействием. В любом случае лучшее решение IMO - это перелицевать панель.

#30

Респекты: 0

Еще раз убеждаюсь в том, что покупать машину лучше новой. Тогда вариантов меньше будет по любому поводу.

#31

Респекты: 0


STALKER

Еще раз убеждаюсь в том, что покупать машину лучше новой. Тогда вариантов меньше будет по любому поводу.

Фигли. Брал новую. Козлы в Индиане на заводе (или их поставщики) делали облицовку водительской двери перед перекуром, или после пива. Блок подлокотника не защелкивался на облицовке двери с самого начала. Меняли всю! облицовку, от и до, и это после того как я таки пытался посадить. Новая - значит нет износа, но от двух левых рук - не защита.....

#32

Респекты: 0


STALKER

Еще раз убеждаюсь в том, что покупать машину лучше новой. Тогда вариантов меньше будет по любому поводу.


Хорощо-то хорошо,а если не хватает средств? Но очень хочется.Вот и приходится. Всегда были только ВОЛГИ(с 1978года,но не новые брал).Последнюю брал новую,через месяц разочеровался.Это только к отечественному автопрому.Сейчас Б/У и ниочём не жалею.Разница земля и небо.