$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Замена свечей зажигания двигатель 3,3 литра.

Респекты: 0

Добрый день. Кто-нибудь сам менял свечи. Первые три понятно много ума не требуют. А вот как поменять дальние три. Какие расходники нужны? Что нужно снимать?

#1

Респекты: 0

Есть верное средство- автосалон

#2

Респекты: 0

Это я знаю. До сиенны были две мазды MPV. Менял сам. Поэтому здесь тоже хочется самому попробовать. А в автосалоне приходиться ещё самих работяг обучать как снять ту или иную деталь. Правда я думаю, что автосалон машины продает. Сервисы я уже нашел целых два. И за работу берут по божески.

#3

Респекты: 0

На скока я знаю на Сиенне свечи меняют на 150 000 км , у меня пробег сейчас 90 000 миль -делал диагностику пока не надо . А раз в 150 000 можно поменять и в автосервисе.

#4

Респекты: 0

На 150 000 км меняют еще ремень ГРМ. Етественно в сервесе менять надо.

#5

Респекты: 0

По карте сервисного обслуживания свечи менять надо гдет к 200. 000 км.
Вроде они иридиевыее. Прием хуже или что-то мучает? Если нет - не стоит.

#6

Респекты: 0


STALKER

По карте сервисного обслуживания свечи менять надо гдет к 200. 000 км.
Вроде они иридиевыее. Прием хуже или что-то мучает? Если нет - не стоит.

Да нет пока ничего не мучает. Думаю если менять не так уж сложно, заменю сам. Бавает в охотку.

#7

Респекты: 0

Кроме свечей ничего не нужно.

#8

Респекты: 0


Техцентры Тойота-PROFI

Кроме свечей ничего не нужно.


Я правильно понял,что при замене заднего ряда свечей,не надо трогать коллектора?
Если да,то можно перечислить последовательность демонтажа для доступа к колодцам задних свечей.Плиииз!
Если сам не сподоблюсь,то хоть буду знать чтоб меня на СТО не развели...

#9

Респекты: 0

Насколько я понимаю. Без снятия коллектора не получится. Придется все-таки снят паука и при этом поменять прокладки.

#10

Респекты: 0

Снять -придется. Прокладки менять - зависит от мастеровитости меняющего.
Все же всегда говорят о разводе на деньги сервисами. Так вот прокладки эти (если они еще вполне живые) можно и не менять, если не испортить их при снятии коллектора

#11

Респекты: 0

До Сиенны у меня был Крайслер Таун Кантри с моторм 3,8 , там тоже было написано , что замена свечей только со снятием коллектора. В итоге я поменял сам (из принципа) все свечи за 35мин.

#12

Респекты: 0


Техцентры Тойота-PROFI

Снять -придется. Прокладки менять - зависит от мастеровитости меняющего.
Все же всегда говорят о разводе на деньги сервисами. Так вот прокладки эти (если они еще вполне живые) можно и не менять, если не испортить их при снятии коллектора

Прокладки - это расходный материал. Чтобы вы не говорили, их менять все рекомендуется. А если хозяин любит свою машину, то он обязательно прокладки поменяет. Насчет развода по деьгам. Сколько всеремни занимает замена свечей и сколько эта услуга стоит. После этого можно будет сравнивать.

#13

Респекты: 0

На моторе 3,3 задний коллектор снимать обязательно , прокладки там стоят резиновые, в пазах (они "долгоиграющие")
2250 работа, прокладка 550
Участникам вашего Клуба - скидка на работу 10%
Это цены Подольского техцентра (тел. 502-61-16)
Цены на Партизанской 34 лучше уточнить по тел. 775-60-16/17

#14

Респекты: 0

Тяжело, но можно. Головка для свечи, маленькая трещотка с карданчиком. Ну и конечно же руки!!!

#15

Респекты: 0


Андрей. М

Тяжело, но можно. Головка для свечи, маленькая трещотка с карданчиком. Ну и конечно же руки!!!

Доброго здоровья.Так ты уже менял на Сиене? можно чуть подробней,и как выглядет инструмент? если можно.

#16

Респекты: 0

Свечи действительно не простые а иридиевые. Поменял до кучи при переборке двигателя.

#17

Респекты: 0

Доброго всем времени суток! Уважаемые Сиенноводы, не надо вестись на супер свечи - иридиевые, платиновые и прочие... У нас в стране они будут работать ровно так же, как и простые свечи - причина - недостаточный уровень качества топлива. Поэтому совет - меняйте свечи, топливный, маслянный, воздушный фильтры при прохождении ТО зараз, хуже не будет. Удачи на дорогах!

#18

Респекты: 0

Вот ссылка из Лексус-клуба, но там про 3. 0
Мне на Хайлендере 3. 3 меняли свечи в JapAuto без снятия коллектора.

#19

Респекты: 1


Tarih

Доброго всем времени суток!


Категорически несогласен, моим свечам сейчас 130000, 60000 уже я наездил. пропусков зажигания нет вообще, пока не появятся менять даже не собираюсь. Своей заправки у меня нет Smiling заправляюсь как и все здесь.

#20

Респекты: 0

Упс... Удалил повтор. Чего то зачастили повторы.

#21

Респекты: 1

Я тоже наездил 130 тыс. Км. Думал менять на 100 тыс. Но движок работает без перебоев. И передумал менять пока. Сейчас приемистость стадла даже лучше. Заправляться стараюсь на фирменном Лукойле. По высказываниям моего племянника. На Лукойле один из лучших бензинов. Проверено лабораторно в МАДИ. Образцы брались с разных заправок. Кстати самый плохой оказался на BP. Делайте выводы.

#22

Респекты: 0

Открою (врят-ли) тайну...
обычный бензин привозят всем один...
на BP как то пообщялся с человеком... он сказал что обычный бензин приходит и от ихнего(БП) и от лукойла и роснефть.. вопрос ЧТО контроль качества поставляемого топлива би-пи шники контролируют!!!!!! А КАЧЕСТВО ЭТО ГЛАВНОЕ для нас с вами!

а вот БЛАТНОЙ бензин ультимат(БИ_ПИ), ПУЛЬСАР(ТНК),ЭКТО(лукойл) и т.д.........
это отдельная история!!!

#23

Респекты: 0

У нас в области все заправки в основном были СлавНефть(от нашего завода ярославского). Бензин был всегда Очень не плохой!!! ( много раз выслушивал от мастеров в сервисе МАЗДА об этом(там тоже ИРИДИЕВЫЕ зажигалки были))

теперь МНОГОЕ поменялось..... некоторые ЗП стали ГАЗПРОМНЕФТЬ.......некоторые ТНК...ДРУГИЕ Х,З,(вы поняли!)

так что заправляюсь на одной ЗП и вроде всё в норме!!!

пи.си. через пару дней у меня юбилей(100.000миль)пробега !!
надеюсь не проморгаю!!!!

#24

Респекты: 0

Всем Привет!!! Лениво сейчас копаться в прессе (я себя пересилил и нашел: тынц), статья в "Авторевю" про качество бензинов. Так вот. По личным ощущениям, машинка на 95-м Экто гораздо резвее. А по поводу срока службы свечей - при очередном ТО попросите мастера показать Вам иридиевую или платиновую "СУПЕРСВЕЧУ" - обратите внимание на красную вертикальную полоску на изоляторе свечи - это оксид железа (все то же качество российского бензина). Вот по этой полоске и уходит мощность искрообразования. И чем больше пробег - тем толще сия полоска, тем больше энергии уходит в никуда. Отсюда потеря мощности. Опять лениво искать - у нас нефть перерабатывается примерно на 65-70%, тогда как на сгнившем Западе - почти на 90-95%. Отсюда срок жизни свечей (да ну бог с ними), но и гораздо более дорогого девайса - кислородных датчиков (лямбда-зондов). Поэтому я - за хороший, качественный, проверенный БЕНЗИН.
Извините, кого утомил...

#25

Респекты: 1

Мастера для того и созданы, чтобы разводить, извините за выражение лохов. Если мастер предлагает менять свечи каждое ТО, то бегите сразу из этого сервиса. Это настоящий лохотрон. Очередное ТО тысяч так через пятнадцать наступает. И что через 15 тыс. Менять свечи. В тех сервисах, которые указаны в нашем клубе, я невстречал ни одного мастера, который бы предлагал менять свечи при каждом очередном ТО. Это возможно только на ВАЗах и ГАЗах. Извините ещё раз, никого не хотел обидеть.

#26

Респекты: 0

А что касается статей в журналах по поводу качества бензина. То большинство из них заказные. И я верю только тем исследованиям, которые соответствуют действительности. Их в Москве проводили студенты МАДИ. Если надо опубликовать результаты, кому интересно, то опубликую.

#27

Респекты: 0


petrovich1369

Мастера для того и созданы, чтобы разводить, извините за выражение лохов. Если мастер предлагает менять свечи каждое ТО, то бегите сразу из этого сервиса. Это настоящий лохотрон. Очередное ТО тысяч так через пятнадцать наступает. И что через 15 тыс. Менять свечи.


Я даже на проданом Рено Эспайсе, при рекомендациях замены 20-30 тыс км, менял раз в 50 тыс, и то когда пробивать начинало. Замечу обычные свечи, правда купленые в фирменном сервисе, с надписью "Рено" и сделанные в Мексике. Поэтому всякие рекомендации про замену раз в 15 тыс, да еще иридиевых, чистый развод. Че их менять если все в порядке??? Не мешайте машине работать!!!

#28

Респекты: 0


Константин

А разве из моего высказывания не понятно, что замена при каждом ТО - это развод. Показ свечей клиенту - фенька в нечестном сервисе. Ещё некоторые сервисы предлагают после замены масла перебрать двигатель. Показав клиенту, что в слитом из двигателя масле присутствует металическая стружка. И если вы приезжаете в сервис и задаёте много вопрсов мастеру - вы сразу можете попасть в руки нечестного мастера, для которого увеличение денежных средств за счет вас превыше всего.

#29

Респекты: 0

Всем доброго время суток! Как понять, определить что свечи мудрят?

#30

Респекты: 0

Двигатель работает с перебоями. Или другими словами троит. Возникают проблемы с разгоном и т.п.

#31

Респекты: 0


sienna_driver

Всем доброго время суток! Как понять, определить что свечи мудрят?


Если количество пропусков зажигания (misfire) превысит некоторый заданный порог, компьютер (PCM) выдаст Check Engine.

#32

Респекты: 0

Повеселился.
Свечи иридиевые "ходят" "там" 200 тыс. км. Я лично "тут" поменял их на 92.000 км. И то, считаю, что очень рано. Сделал это только потому, что устанавливал ГАЗовую систему и поэтому свечи, ГРМ и всю прочую с ГРМ требуху решил поменять перед тем, как ставить газ. Чтобы потом ближайшие 150.000 км., а это сейчас для меня примерно 2-2,5 года. Фильтр топливный тоже меняется путем снятия/установки б/бака. Пробег 132.000 пока не менял. Наверное стоит, не знаю. Щас вот сосед краснодарский поменяет, код детали возьму у него и тож закажу. Заменю и забуду о нем на несколько лет, заправляясь только качественным топливом. Пожалуй именно на ЛУКОЙЛе, но только не потому, что на нем лучше едется (я то наблюдаю уже много лет как раз таки обратный эффект), а потому, что в качестве утреннего и вечернего кефира при запуске он лучше: мяконький, жирненький. Бальзамчик.

#33

Респекты: 0

Вроде топливный фильтр идёт только с бензонасосом в сборе, по хорошему ценнику.

#34

Респекты: 0


pasha77

Вроде топливный фильтр идёт только с бензонасосом в сборе, по хорошему ценнику.

НЕТ, меняется отдельно. Заменю - отпишу.

#35

Респекты: 0

Самостоятельно поменять свечи - это 4 часа времени и гибкие руки=)))

#36

Респекты: 0


xamoel

Самостоятельно поменять свечи - это 4 часа времени и гибкие руки=)))


Если менял опиши процесс пожалуйста? И, что нужно снимать?

#37

Респекты: 0

Поменял свечи В Тойота-АМГ на Ленинском на прошлой неделе. Пробег был 100000км. До этого немного подтраивал двигатель на холодную, заодно промыли дроссель и расходомер. Машина поехала лучше... Но недолго. На следующий день загорелся чек, пропуск во втором цилиндре, они мне поменяли 2 катушки местами и стерли ошибку-на следующее утро -опять чек. Приехал к ним- говорят сканером видят подсос воздуха-приговорили прокладки коллектора. Вчера поменяли их. Домой ехал радовался - движок работает как часы. Сегодня утром опять -чек, сканер пишет пропуск 2 цилиндра. Искали так ничего не нашли. Доехал до офиса на Вавилова- опять чек. В понедельник записали опять. Уже блин к ним как на работу езжу впору з/п просить... Нафиг я послушал их рекомендации свечи менять... И что делать ума не приложу. Посоветуйте!!!

#38

Респекты: 0

Я менял свечка, где то ушло часов 4-5 но это в первый раз когда разбираешь. )) Снимал впускной коллектор полностью, за одно и дроссель помыл. Потом когда ставил назад все прокладчики помыл карболином. И поставил назад. Покатался расход за место того, чем уменьшится увеличился на 24 литра, за место 18. И обороты на холостых стали 15000. Вот помыл. ))) Потом приехал двигатель остыл полез смотреть, почему такие обороты. Клейму скинул, постояла она пол часика обороты нормализовались. Как и были 600-700. Вспомнил потом? Что на каком то RX то же такое было. Скинул счетчик. Покатался показал 22 ну все же не 24)). Полез дальше решил опять раскидать и аккуратно смазать все герметиком воздух подсасывает из-за этого расход такой. Но за то машина как турбированная получилась))) Все промазал постояла до утра. Утром все счетчик скинул и кататься. Все пришло в норма 18 литриков и движок вроде мягче стал, что ли.

#39

Респекты: 0

Менял у них в январе 2009-го свечки, ремень грм, тоже мыл впуск, масла везде менял, включая коробку.
Денег слупили - атомно. Но сделали все ОК. Радовался долго. Расход упал заметно. Но вот летом к ним заехал с проблемой выталкивания
ОЖ ч/ъ расширитель - начали разводить на замену прокладок "бошек"...так настойчиво прессовали. Ужержался,уехал в Краснодар на машине... уже скоро 10. 000 км будет с момента их "приговора". Мастер там, кстати, "центровой" сменился. Так что я теперь туда - нини. Лечусь у своих, в Краснодаре КИБ-моторс. Где-то ветка есть про сервисы в разных городах.

#40

Респекты: 1

Из трех последних комментариев - вывод один - не надо мешать машине работать, как я и поступаю...

#41

Респекты: 2

Есть узлы и детали которые в авто НУЖНО менять согластно регламента, но в такие узлы как двигатель\поднятие головы, вскрывание поддона\, коробка передач\вскрытие\, топливный бак\разборка узла\-внутри, лезть без надобности\покуда авто не встало\-обсолютно не желательно.
У кого есть лишние деньги заедьте на фирменное СТО-и вы сами удивитесь,как это ваш авто может ездить,если у него уже давно нужно делать кап.рем. двигателя,менять все сайленблоки,все аммортизаторы,шаровые и т.д.!
Следите за своим авто сами и не доверяйте никаким фирменным СТО,мы еще не дожили до честного и правильного сервиса.
Соклубники это уже давно поняли,и многие предпочитают сами заниматься мелким ремонтом,тем более с таким подробным обсуждением всех возникающих проблем.

#42

Респекты: 0

Согласен с Oleg61

#43

Респекты: 0

Вроде снимается панель, на которой стоит мотор и механизм стеклоочистителей.
В сервис-мануале пишет, что надо снимать и коллектор.
Но можно снять железку и посмотреть, достанут ли руки до катушек зажигания.

#44

Респекты: 0

Какая панель? Какие стеклоочистители? Снимается впускной топливно-воздушный тракт с дросселем (сверху движка) вместе с коллектором заднего ряда, чтобы добраться до катушек и освободить доступ к свечным гнездам. Фотки ниже.
Toyota Sienna Club - Замена свечей зажигания двигатель 3,3 литра.
Toyota Sienna Club - Замена свечей зажигания двигатель 3,3 литра.

#45

Респекты: 0

В мануале на сиенну (у меня 2007 год, но думаю, что это не принципиально) последовательность такова:

REMOVAL
1. DISCONNECT CABLE FROM NEGATIVE BATTERY TERMINAL
2. DRAIN ENGINE COOLANT
3. REMOVE FRONT WIPER ARM HEAD CAP (See page WW-4)
4. REMOVE FRONT WIPER ARM RH (See page WW-4)
5. REMOVE FRONT WIPER ARM LH (See page WW-4)
6. REMOVE COWL TOP VENTILATOR LOUVER SUBASSEMBLY (See page WW-4)
7. REMOVE WINDSHIELD WIPER MOTOR AND LINK ASSEMBLY (See page WW-4)
8. REMOVE NO. 1 COWL TOP TO COWL BRACE INNER (See page FU-13)
9. REMOVE COWL TOP PANEL SUB-ASSEMBLY OUTER FRONT (See page FU-13)
10. REMOVE NO. 1 ENGINE UNDER COVER
11. REMOVE V-BANK COVER SUB-ASSEMBLY (See page EM-28)
12. REMOVE AIR CLEANER CAP SUB-ASSEMBLY (See page FU-13)
13. REMOVE INTAKE AIR SURGE TANK ASSEMBLY (See page FU-14)
14. REMOVE NO. 1 SURGE TANK STAY
(a) Remove the 2 bolts and nut and disconnect the 2 harness clamps.
(b) Remove the bolt and No. 1 surge tank stay.
15. REMOVE IGNITION COIL ASSEMBLY
(a) Disconnect the 6 ignition coil connectors.
(b) Remove the 6 bolts and 6 ignition coils.
16. REMOVE SPARK PLUG
(a) Remove the 6 spark plugs.

INSTALLATION
1. INSTALL SPARK PLUG
(a) Install the 6 spark plugs. Torque: 18 N*m (183 kgf*cm, 13 ft.*lbf)
2. INSTALL IGNITION COIL ASSEMBLY
(a) Install the 6 ignition coils with the 6 bolts. Torque: 10 N*m (102 kgf*cm, 7 ft.*lbf)
(b) Connect the 6 ignition coil connectors.
3. INSTALL NO. 1 SURGE TANK STAY NOTICE:
DO NOT apply oil to the bolt listed below:
Tightening Parts: No. 1 surge tank stay and cylinder head cover
(a) Install the No. 1 surge tank stay with the bolt. Torque: 21 N*m (214 kgf*cm, 15 ft.*lbf)
(b) Install the 2 bolts, 2 clamps, and nut. Torque: 8.3 N*m (84 kgf*cm, 73 in.*lbf)
4. INSTALL INTAKE AIR SURGE TANK ASSEMBLY (See page FU-19)
5. INSTALL AIR CLEANER CAP SUB-ASSEMBLY (See page FU-20)
6. ADD ENGINE COOLANT (See page CO-7)
7. CONNECT CABLE TO NEGATIVE BATTERY TERMINAL
8. INSPECT FOR ENGINE COOLANT LEAK (See page CO-1)
9. INSTALL V-BANK COVER SUB-ASSEMBLY (See page EM-63)
10. INSTALL COWL TOP PANEL SUB-ASSEMBLY OUTER FRONT (See page FU-21)
11. INSTALL NO. 1 COWL TOP TO COWL BRACE INNER (See page FU-21)
12. INSTALL WINDSHIELD WIPER MOTOR AND LINK ASSEMBLY (See page WW-6)
13. INSTALL FRONT WIPER ARM LH (See page WW-6)
14. INSTALL FRONT WIPER ARM RH (See page WW-7)

#46

Респекты: 0

Можно, наверное, снять впускной коллектор не снимая короб где установлен механизм стеклоочистителей, но, на мой взгляд, лучше уж потратить пятнадцать минут и снять его - работать будет на много удобнее. На своем авто я так и сделал, когда свечи менял. Кстати, свечи менял на пробеге за 100000 миль ( стояли родные) и вопреки ожиданиям их состояние оказалось вполне рабочим. Ни до ни после замены нареканий к работе ДВС не было.

#47

Респекты: 0

Во-первых, респект автомеханику. Снимать короб стеклоочистителей стоит, это облегчило жизнь существенно. За 15 минут, вряд ли снимите, но и 30-ти не жалко за результат.
Purpe респект за фотки, чуть прояснило ситуацию. Не знаю, вложусь ли в 3 часа, если придётся делать снова, но за 6, думаю справлюсь (у меня газ стоит, что добавляет геморроя).
По существу:
Менять свечи Вы будете 15 минут, остальное время уйдёт на демонтаж/монтаж впускного коллектора и всего, что перед ним.
Никакие крестовинки не понужатся. Нужны: головки и рожково-накидные ключи на 10/12/14, шестигранник на 6 (вроде), плоскогубцы, отвертки, собственно головка свечная с удлиннителем и трещёткой. Если найдёте накидные ключи с встроенной трещёткой на 12 и 14 - хорошо.
Из неудобных моментов: один болт (нижний дальний), крепящий силуминовый дроссель ко впускному коллектору. Ход ключа настолько мал, что пришлось попеременно использовать два накидника на 12 из разных наборов. Два, потому что один нужно переставлять на 30 градусов, а там такого поворота не сделать. В итоге сначала одним - на 15, потом вторым на 15, и т.д. Ещё раз повторю, ключи должны отличаться друг от друга. Здесь наверное помог бы накидной с трещёткой с малым ходом, но нет его на хозяйстве.
Две тяги, одна позади дросселя, другая позади коллектора (ближе к дросселю) крепятся болтами на 12, выкручиваются на ура трещёткой с головой на 12.
Есть еще тяга, позади коллектора подальше от дросселя (её не видно вообще, только болт наощупь искать), она болтом на 14 крепится. С ним мароки поболе, только рожковым на 14 к нему подлезть получилось, ну и переставляя многократно отпускаем, а дальше - пальчиками. К слову сказать - все болты только сорвать - дальше пальцами вполне сносно идут.
На маркировку шлангов красками - не заморачивайтесь, все шланги так выгнуты - сами на место просятся, разве три тонюсеньких, которые к корпусу воздушного фильтра идут.
Покладки все резиновые, повторно вполне используются.
Свечи, разумеется нужно покупать лучшие из доступных, т.к. процесс замены повторять вскорости не захочет никто.

#48

Респекты: 0

Так они и есть одни, DENSO. Такие с завода стоят, на такие и менять можно. Да и стоят недорого, около $12/шт.

#49

Респекты: 0

2736 рубликов/комплект (6шт): очень извиняюсь: первая цифра стоимости 2, а не 1 !!!
Toyota Sienna Club - Замена свечей зажигания двигатель 3,3 литра.

#50

Респекты: 0

А мне вот такие свечки нравятся. Брал в своё время для Audi-A6, зачетные свечи.

#51

Респекты: 0

Кстатии насчет бензина хочу вставить свои пять копеек. Лучшим считаю бенз на заправках SHELL и на единственной заправке в россии AGIP. Объясняю... Предыдущая машина была VWТ5 и знакомый с Липецка на таком же аппарате чистил впускной коллектор два раза в год, он засирается изза клапана ЕГР(дожиг отработавших газов)так вот на его саляре впускные трубопроводы представляли собой маленькие щелочки с мизинец размером, прикинул я и залез в свою - ни чего, абсолютно, небольшой нагар с пол миллиметра, так что ... Кстатии многие не советуют в сиенну 95 лить... Даже по паспорту 91 октановое число стоит.

#52

Респекты: 0

Вчера и я поменял свечи! 3,5 часа на все (первый раз, газовая требуха, +, минут 30, менял большой хомут пыльника рулевой рейки (отчего-то он решил сползти!...)
Причина замены: сильно начал двиг троить, пропала мощность (после 120 км/ч вообще не разгоняется! Sad ). ЧЕК, "пропуски зажигания в ... Цилиндрах". Выявил при помощи планшетника и адаптера, выданного мне во временное пользование хорошим человеком: тынц
Это все началось после установки ГБО (все-таки я его поставил). С газовщиком договорились, что приеду на регулировку форсунок после замены свечей.
...добирался до задней головы так-же: тынц, прокладки не менял, + снимал воздушный фильтр (3 болта "10"), чтобы до пыльника рейки добраться сверху...
Toyota Sienna Club - Замена свечей зажигания двигатель 3,3 литра.
Toyota Sienna Club - Замена свечей зажигания двигатель 3,3 литра.

самый "противный болт":

Toyota Sienna Club - Замена свечей зажигания двигатель 3,3 литра.

"Свечной" ключ:
Toyota Sienna Club - Замена свечей зажигания двигатель 3,3 литра.
Toyota Sienna Club - Замена свечей зажигания двигатель 3,3 литра.

Вот такие свечки (отходили 127 000 миль!!!). И, еще могли бы ходить...
Toyota Sienna Club - Замена свечей зажигания двигатель 3,3 литра.

"пробои" на свечах передней головы, надеюсь, - не из-за катушек!..

#53

Респекты: 0

Ребята, объясните, плз, зачем нужно ставить газ на машину домашнего назначения? Я бы еще как-то понял, если бы машина работала в коммерции, такси и т.д. Ну, чисто с точки зрения экономики, это, наверное, было бы хоть как-то оправдано.

#54

Респекты: 0

Пусть это останется на любителя!!!
я прекрасно понимаю, что окупится он только к моменту, когда я соберусь ее продавать!..
но, все-же, мои доводы:
1) осознание (на заправке) того, что платишь в два раза меньше.
2) газ качественнее бензина.
3) мне (на соболе) больше нравится, как работает двигатель, когда потребляет п/бутан (406 карб.)
4) исчезает риск "запороть" т/систему недостатком топлива (ну, любитель я до лампочки выкатывать бензин).
спорить на любые пункты, - не буду! (это не та тема)...

#55

Респекты: 0

А я тоже газ люблю, с 92 года, как сел на иномарки, так их все (бензиновые) на газу экспл. Вот и Сиенка уже за 30т. Км. Перевалила за полгода владения и ГБО оправдала полностью я думаю.

#56

Респекты: 0

30 тыс/полгода - это круто!!! Конечно, окупилось!!! Я, думаю, и 15 тыс за год не накатаю!... Smiling Но, окупаемость уже близка!..

#57

Респекты: 0

А легкая переодическая вибрация на холостых - это тоже свечи пробег уже 150 000???

#58

Респекты: 0

А может и форсунки, их бы снять, да посмотреть, как идёт впрыск(факел), да померить производительность на х/х

#59

Респекты: 0

Да, у меня было похожее на Грандике, замена свечей и промывка фарсунок вылечели этот гемор, хотел уточнить похожи ли эти проблемы.

#60

Респекты: 0

Вот и у меня перевалило за 127 000 миль, но свечи буду катать до первых сбоев. Посмотрим, как пойдёт.

#61

Респекты: 0

Хочу по весне поменять свечи. Подскажите по схеме тынц, какие прокладки (номера прокладок) могут понадобиться при замене свечей.

Toyota Sienna Club - Замена свечей зажигания двигатель 3,3 литра.

#62

Респекты: 1

Игорь, можно поменять(многие оставляют) 17176 под впускным коллектором и если больше нигде не подтекает, то ничего менять не надо. Проверь, нет ли масла в свечных колодцах, если(не дай Бог) есть, то придется вскрывать клапанную крышку и соответственно менять прокладку клапанной крышки и кольца свечных колодцев, при этом обычно герметик-прокладкой промазывают уголки прокладки кл. Крышки.

#63

Респекты: 1


Igor_S

Хочу по весне поменять свечи. Подскажите по схеме тынц, какие прокладки (номера прокладок) могут понадобиться при замене свечей.

Игорь. Номера писать не буду. Просто скажу. Я когда менял свечи, а менял я когда машина прошла 200000 км, то менял все проклад ки на впускном колекторе. На схеме их видно 3 шт. Одна большая две маленькие. Менял по принципу того, что через 200000 опять не полезу менять свечи, а прокладки столько не проходят. Стоят они копейки. Поэтому думай. Помоему менял ещё и прокладки 17177 и 17178 впускного коллектора.

#64

Респекты: 0

Спасибо Александр, прокладки 17177 и 17178 на схеме нашел а вот те "три" это 17127, 17176 и 17114B ? Для меня замена свечей на Сиенне это в первый раз, двигатель без верхней (грязевой) крышки еще ни разу не видел и мне тяжело сориентироваться по схеме.

#65

Респекты: 0

На воздушный фильтр идут вакуумные трубки... Рекомендую их пометить! (на моей были отмечены).

#66

Респекты: 2

17177 и 17178 стоят под "пауком", мне кажется, их менять не надо- это уже в движок залезаешь. Это тогда и прокладки клапанных крышек менять надо и прокладки выпускного коллектора! А зачем?

#67

Респекты: 0

17127 стоит в экзисте 99,74 рублей
17176-20020 - 246,54 руб.
17116-20010 -103,17 руб.

#68

Респекты: 1


Игорь Николаевич

17177 и 17178 стоят под "пауком", мне кажется, их менять не надо- это уже в движок залезаешь. Это тогда и прокладки клапанных крышек менять надо и прокладки выпускного коллектора! А зачем?


Вспомнил. Эти прокладки не менял.

#69

Респекты: 1

Спасибо за помощь, куплю прокладки, свечи и по весне все заменю. Есть там подводные камни на которые стоит обратить внимание? Может за одно и дроссельную заслонку помыть, все равно ее снимать. Подскажите, что еще попутно можно обслужить?

#70

Респекты: 1

Ещё бы проверить зазор(люфт) по оси заслонки переключения подачи воздуха на впуске, там бывает подсос воздуха. Весь узел стоит порядка 6000р, (не, наврал - 3780р. ) но делают и на старом - замена втулки и всё. Я пока не узнавал как это делают, но ведь глаза боятся, а руки делают. По моему 17320 на схеме - это в сборе, и прокладка под него 17127.

#71

Респекты: 0

Хотел респект Игорю Ник. Поставить - и ничего не происходит при нажатии на кр. Стрелочку в лев. Верхнем углу. Может чего не так делаю?

#72

Респекты: 0

Позвонил сегодня в Абикар узнать цену на замену свечей и промывку дроссельной заслонки, раз уж она все равно снимается. Вот цены: замена свечей 4900р. , чистка заслонки со снятием 3900р. Скидка на работы 20%. У меня вопрос к соклубникам, там, что действительно так все сложно откручивать и менять свечи и промыть заслонку, что таких денег просят?
Если не трудно опишите подводные камни при замене свечей, снятии всего, что мешает и промывке дросселя.
Спасибо.

#73

Респекты: 0


Igor_S

Позвонил сегодня в Абикар узнать цену на замену свечей и промывку дроссельной заслонки, раз уж она все равно снимается. Вот цены: замена свечей 4900р. , чистка заслонки со снятием 3900р. Скидка на работы 20%.


Игорь, самое сложное найти зимой теплое, светлое местечко, где осуществить эти работы. А с технической стороны, самое сложное открутить опоры коллектора 17125,17126 и еще одну. Мои большие руки туда не влезли, просил знакомого механика с тонкими ручками. А остальное откручивай, снимай и ставь в обратном порядке ничего не перепутав, как мне переставили местами резиновые трубки на корпусе воздушного фильтра, я месяц с двигателем мучился.

#74

Респекты: 0

Сложности в снятии дросельной заслонки никакой нету, снять верх. Часть воздушного фильтра с трубой, а сама заслонка на 4 х болтах. Перед обратной установкой рекомендуется заменить резиновую прокладку, т.к., старую может закусить при установке. На всё про всё потратите минут15-20

#75

Респекты: 0

Спасибо Максим, все никак не соберусь её почистить, страшно как то лезть не видевши как это делается. Думаю скоро созрею а то расход топлива большеват, датчик потока воздуха уже почистил.

#76

Респекты: 0

.

#77

Респекты: 0

Вчера заменил свечи, места обитания противных винтов на фото, я бы уточнил, их три

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0220.JPG63.58 кб

#78

Респекты: 0

Да, на моей мастер с этими винтами провозился около часа, хотя и руки худые и длинные у него. А на двигателе, который менял, ни этих винтов, ни самих стоек вообще не было, видно помучились и плюнули на них, не стали ставить.

#79

Респекты: 0

Я думаю, что это совсем не лишнии стойки, наверняка заводчане вынуждены были их поставить после ресурсных испытаний, ведь они для конвейра - большая помеха.

#80

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

Я думаю, что это совсем не лишнии стойки, наверняка заводчане вынуждены были их поставить после ресурсных испытаний, ведь они для конвейра - большая помеха.


Эти стойки предназначены для поддержки навесного оборудования , которое расположено на впускном коллекторе. Нижняя часть крепится к блоку цилиндров, а верхняя служит упором для навесного оборудования. Впускной коллектор пластмассовый, поэтому существует вероятность механического повреждения при, например, попадания передними колесами в яму.

#81

Респекты: 0

Свечи менял сам не чего сложного нету надо снять воздухан целиком затем дроссель заодно можно помыть потом колектор и все вотони родные собираем в обратном порядке

#82

Респекты: 0

Прошу прощения, свечи вот эти?
тынц

#83

Респекты: 1

Да

#84

Респекты: 0

Спасибо за инфу