$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

рулевой вал

Респекты: 0

Всем доброго дня. Ситуация: меняю зиму на лето (колеса) сразу же воникает проблема... Просто не могу повернуть руль... (думаю совпадение) машина просто не управляемая закусывает на поворотах. Со всеми своими сомнениями отдаю в Тойота Шереметьево (то что рядом и быстро) Через час просто офигел сообщение от работников накрылся рулевой вал типа возраст (машина 2005 года пробег 32000 миль). Вал в сборе не удалось найти EXIST обещает в течение месяца... Обратившись в Тойота Солнцево обещают без проблем впрессовать новые крестовины и решить проблему..Может у кого то было что то подобное и есть алгоритм решения.
Спасибо.

#1

Респекты: 0

Полистай форум. Уже много раз обсуждалась эта проблема...

#2

Респекты: 0

тынц тебе сюда

#3

Респекты: 0

Привет ! Недавно менял крестовины рулевого вала . Цена вопроса : крестовины 455 руб , замена 2500 руб . Всё есть в наличии на Осташковском шоссе и сделают тут же , фирма " Русский лом " .

Прикрепленный файлРазмер
20022010127.jpg72.18 кб
20022010123.jpg43.91 кб
20022010121.jpg36.75 кб
20022010120.jpg42.85 кб

#4

Респекты: 0

Название фирмы прям ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Наверное там раньше ТАЗы и т.п. автосики чинили? Теперь, скорее всего решили переименовать в "Американский(или канадский)лом"! Ну очень!!! Громкое название!!! Поеду в АБИКАР, роднее!

#5

Респекты: 0


Буран. 64

Название фирмы прям ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Наверное там раньше ТАЗы и т.п. автосики чинили? Теперь, скорее всего решили переименовать в "Американский(или канадский)лом"! Ну очень!!! Громкое название!!! Поеду в АБИКАР, роднее!

Привет ! Ну не совсем так они последние 15 лет занимаются запчастями для японцев б\у и новыми ну и соответственно их ремонтируют . Поверь опыта поо японцам у них не занимать .

#6

Респекты: 0


Dadetss

Привет ! Недавно менял крестовины рулевого вала . Цена вопроса : крестовины 455 руб , замена 2500 руб . Всё есть в наличии на Осташковском шоссе и сделают тут же , фирма " Русский лом " .

Это на какую Сиенну? 1 или 2ю? Код пожалста и где можно купить?

#7

Респекты: 0

Такая же фигня произошла недавно. Заменил в сборе. Код 01517/45220-08052 в Москве - 8280 рублей. Замена 2000 рублей. Безопасность важнее (ну не выпрессовывается крестовина по технологии производителя). Вопрос: стоит ли человеческая жизнь сэкономленных денег??? Всем Удачи!

#8

Респекты: 0

Кста, мне вал заменили через сутки - был на центральном складе в наличии. Мож ты не в тот сервис обращался??? Или разводят на деньги??? (я вал заменил в начале апреля 2010)

#9

Респекты: 0

Крестовина меняется. Почитайте внимательно тынц 2й пост туда уже перенаправлял.

#10

Респекты: 0

Крестовина меняется !
Она стандартного размера для всех японцев . В умелых руках дело одного часа - дольше снимать сам вал.

#11

Респекты: 0


Буран. 64

Название фирмы прям ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Наверное там раньше ТАЗы и т.п. автосики чинили? Теперь, скорее всего решили переименовать в "Американский(или канадский)лом"! Ну очень!!! Громкое название!!! Поеду в АБИКАР, роднее!


И правильно! Езжай!
Вчера выезжал из Балашихи огородами и что-то совсем плохо закрутился руль, думаю не доеду. Хоть и заказал уже крестовинку, вспомнил про то что вышеупомянутый сервис по-пути, заехал. Объявили уже 3т. за работу. Сказали сделают за час-полтора. Ну думаю точно спецы тут офигенные. В результате уехал после закрытия. Последние пол-часа вместе со слесарем доделывал. Отсоеденяли почему-то не весь кардан, а только нижнюю часть, а потом с шлицов вал сдёргивали вниз. Сказали что они так всегда делают и типа всё знают. В результате ставили часа полтора. Руль конечно промахнулись градусов на 10. Короче ОБЪЕЗЖАЙТЕ. Одно радует: машина другая после замены.

#12

Респекты: 0

Я имел в виду АВТОЛОМ

#13

Респекты: 0

В начале апреля менял вал в Тойоте Отрадное, 7700 вал в сборе, 2000 работа. Вечером отдал, днем забрал. Не стал морочиться с крестовинами, правильно говорят жизнь дороже.

#14

Респекты: 0

Вчерась спрашивал у моих кулибиных про замену крестовин. Они сказали что меняли и не раз, НО, Всегда советывали менять с валом. Пояснят это тем что как бы они не изголялись, завальцевать подшипник крестовины качественно не реально. А делают это тока по просьбе съэкономить им деньги. Я им говорю про случаи когда подшипники вываливаются из карданчика. Они мне ВОт Вот, то о чем мы и горим...

#15

Респекты: 0


sercoks

Не стал морочиться с крестовинами, правильно говорят жизнь дороже.

Сервисменам ясно вал интересней менять, работа разная а стоимость почти одинаковая. Рулевой вал не кардан, скорость вращения 1 об в 3 сек . Накернить достаточно чтоб поджать отверстия чтоб чашки не вылезли, запредельных нагрузок тоже нет. Крестовины умирают от грязи и ржавчины. Так что говорить что страдает безопасность я бы не стал.

#16

Респекты: 0

Вставлю свои пять копеек. Год назад начал подклинивать рулевой кардан. Снял воздушный фильтр для обеспеченяя доступа, продул воздухом крестовину, протер тщательно и прокручивая руль обильно смазал трансформаторным маслом при помощи масленки. До сих пор полет нормальный проехал 22000 миль.

#17

Респекты: 0

Я тоже, два раза в год брызгаю W40, в принципе это не занимает много времени. Во уже проехал 50000 тысеч и пока без проблем.

#18

Респекты: 0


ESG

Я тоже, два раза в год брызгаю W40, в принципе это не занимает много времени. Во уже проехал 50000 тысеч и пока без проблем.

Похоже такую строчку нучно вносить в перечень работ по периодическому ТО наших автосов. Беру на заметку. Спасибо.

#19

Респекты: 0

Беру тоже на заметку, хотя пока проблем не было.

#20

Респекты: 0


Владимир

Похоже такую строчку нучно вносить в перечень работ по периодическому ТО наших автосов. Беру на заметку. Спасибо.


беру на заметку. Спарибо за подсказку

#21

Респекты: 0

!!! НОРМ, запомнил, надо посмотреть.

#22

Респекты: 0

АгА! Маслом кашу не испортишь?

#23

Респекты: 0

Может кто с фотками рассказать о рулевом вале куда нужно прыскать и откуда?

#24

Респекты: 0

Могу на словах, под креплением водительского дворника прыскаешь в моторный отсек в темноту обильно, затем в салоне снимаешь (поднимаешь вверх) резиновую заглушку которая на самом валу и брызгаешь вдоль вала куда то вглубь, при этом лучше завести двигл и медленно прокручивать руль

#25

Респекты: 0

Я брал кабельный канал для электокабеля, можно трубку диаметром 15-20 мм (примерно 60-80 см, длинной), просовываешь в промежуток между датчиком кислорода и бачком тормозной жидкости, прада нужно для точности посветить фанариком. Как уже было сказано выше, лучьше все это делать при заведенном двигателе. Так вот, направляешь трубку на крестовину и из балончика подаешь масло через трубку на креставину, нужно что бы кто-то крутил в это время руль, что бы равномерно распределить масло на крестовине. Думаю, что мервоначальная обработка в течении недели избавит от проблеммы на пол года, а потом можно обрабатывать по сезонно - весной, осенью, зимой, летом считаю не обязательно (в основном в сырое время года).

#26

Респекты: 0

Если снять крышку воздушного фильтра вместе с резонатором (для этого надо ослабить хомут воздушного патрубка у дроссельной заслонки), то можно добраться до крестовины и прицельно "попшикать" WD-40 и полить маслицем. И даже наверное можно будет приколхозить чехол на мягких хомутах.
Toyota Sienna Club - рулевой вал

Toyota Sienna Club - рулевой вал

Toyota Sienna Club - рулевой вал

#27

Респекты: 0

Благодарю всех. На фото 3 хорошо видно. Но поскольку я туда не лазил, подскажите: это нижняя крестовина или верхняя?
Поскольку еще не подклинивает, хочу наперед продуть и смазать.

#28

Респекты: 0


STALKER

подскажите: это нижняя крестовина или верхняя?


Это нижняя, верхняя в салоне.

#29

Респекты: 0


smst

Это нижняя, верхняя в салоне.

Ок, спасибо. Буду опоры стоек и рулевые тяги скоро менять, доберемся и до вала. Смажем его упреждающе, так сказать.

#30

Респекты: 0

С наступлением тепла и мой рулевой вал стал "тупить". Не закусывает, но стал туговато работать. На днях стану на ремонт радиатора - смажу, но наверное это не надолго. Чет вливания уже второй год регулярные пошли. Накладно становится сиенноводить.
Может после вылечивания всех харрактерных сиенновских болячек удастся нормально поездить еще пару лет? В экзисте 10.000 руб.

#31

Респекты: 0

После замены рулевой тяги, появился жуткий стук в руле. Думал всё конец рейке, на сервисе накосячили. По совету нашего и соседнего hichlanderclub купил балончик литиевой смазки. На даче снял резиновый колпачок в салоне под педалями защищающий рулевой вал и обильно побрызгал смазкой. И о чудо - стук прекратился. Интересно надолго ли? Те более в exist рулевого вала на сиенну до 2006 года вообще нет.

#32

Респекты: 0

Есть в Экзисте вал, просто он как и многие "крупные детали" не бьется по каталогам. Нужно знать номер. Вот он: 45220-08052

#33

Респекты: 0

Вопрос, масленку можно туда поставить?

#34

Респекты: 0


СВЕТА

Вопрос, масленку можно туда поставить?


С масленкой должна быть крестовина, если получится найти такую, то тогда можно и поставить.

#35

Респекты: 0


STALKER

Есть в Экзисте вал, просто он как и многие "крупные детали" не бьется по каталогам. Нужно знать номер. Вот он: 45220-08052


Этот вал на модели с 06. 2006, а на 2005 год нет даже под заказ.

#36

Респекты: 0


denmiki

Этот вал на модели с 06. 2006, а на 2005 год нет даже под заказ.

Читайте пост № 7 в этой ветке. У соконфетника машинка 5-го года. Значит конструктивно изменений не было. Номера в Экзисте часто то не бьются, то еще что. Бывает иногда вообще путаница: заказываешь патрубок, а там желязяка хренова. Мне везло в таких случаях, я как раз в эти разы перепроверял заказы. Сейчас получше стало, года три назад частенько бывало. Давайте уточним может у кого?
Я заказал вал в Экзисте, но еще не оплачивал. Сначала смазать хочу, посмотреть как будет себя вести. Сегодня-завтра стану радиатор менять, заодно и к валу подберемся.

Кто еще менял вал на авто до 06-го года, посмотрите номер детали, пожалуйста.

#37

Респекты: 0

В экзисте рулевой вал до 9. 2005 номер 45220-08050, а после 45220-08052

#38

Респекты: 0


denmiki

В экзисте рулевой вал до 9. 2005 номер 45220-08050, а после 45220-08052

Вчера был в Экзисте, оплачивал вал. Так вот, ответственно заявляю: вал на Сиенну один.
Просто произошла замена номера, что довольно часто бывает. Окончание номера ...50 заменено на ...52.
После праздников уже приедет. Вчера сняли воздухан и пролили крестовину нижнюю смазкой. Вращать руль пришлось при неработающем двигателе.... мрак! На кировце наверное полегче будет. После установки обратно фильтра руль завертелся как новенький. Но, по словам мастеров это не надолго. Дословно "до первой лужи". Вообще поначалу отказались "мазать и проливать". Пока не объяснил, что вал уже заказан и я не питаю иллюзий на счет этого решения "на долго", смотрели на меня удивленно/строго/недовольно. Денег брать отказались: учтем, когда вал будешь менять. Сердобольные...

#39

Респекты: 0


STALKER

Вчера был в Экзисте, оплачивал вал. Так вот, ответственно заявляю: вал на Сиенну один.
Просто произошла замена номера, что довольно часто бывает. Окончание номера ...50 заменено на ...52.

Мне в Экзисте подобрали по каталогу 45220-08042.

#40

Респекты: 0

Кстати на hichlanderclub кто-то уже полтора года ездит на этой смазке, не меняя вал. Говорят всего один раз и промазал.

#41

Респекты: 0

Купил машину в 2009 году. Через 3 месяца с крестовинами рулевого вала начались проблемы. Снял вал, крестовины оказались пересохшими ( думаю из-за климата). Вал бросил в масло, потом разработал крестовины, чтобы они легко ходили. Проверил люфтов нет, поставил на место вал, крестовины облепил салидолом (в моторном отсеке). Теперь уже больше года нет проблем. Сам занимаюсь ремонтом машин. Нужна помощь, звоните - 89161932667 Роман.

#42

Респекты: 0

Недавно тоже начало постукивать смазал WD и всё в порядке! Так, что надо по чаще смазывать крестовину своего рода хотя бы раз в год делать не большую профилактику.

#43

Респекты: 0


vov4ik

Недавно тоже начало постукивать смазал WD и всё в порядке! Так, что надо по чаще смазывать крестовину своего рода хотя бы раз в год делать не большую профилактику.

Насколько в порядке?
Мастера говорят, что замена вала или крестовин (где их замена предусмотрена) единственно правильное решение.
Конечно, можно смазкой убрать излишнее усилие на руле, даже нужно. Но только до момента замены. Т.е. это временное решение. Возможно даже на месяцы или на год удается оттянуть замену вала. Но также можно и детали подвески изношенные смазывать ВД40,
когда они скрежетать и стучать будут, шаровые например. На ходу не отвалятся может и год и два. Главное почаще смазывать...

#44

Респекты: 0

А я в КарданБаланс мотался. Там всё нормально сделали. Главное качественно и быстро.

#45

Респекты: 0


Polosa

А я в КарданБаланс мотался. Там всё нормально сделали. Главное качественно и быстро.


А они там вал снимают и ставят обратно НА МАШИНУ или ИМ вал надо где то снять и привезти, и насчет крестовин, свои надо иметь или у них есть?
По подробнее можно?
Заехали-время
Выехали-время
Сход развал?
сколько стоит?
какие крестовины ставят?

#46

Респекты: 0

Что-то у нас расплодилась куча одинаковых тем. В другой теме я уже писал, что крестовины заменил и закусывать перестало. Но вот стучок при качании руля есть, он правда есть и на камрюхе. А сегодня попросил слесарей залезть и проверить еще раз, так вот есть люфт в шлицевых соединениях, а это уже хуже...

#47

Респекты: 0

Всем привет. Не стал создавать похожую тему.
У меня летом проявилась эта же болячка - стало иногда закусывать на поворотах (как правило при парковке, когда скорость никакая но руль выворачиваю сильно. Начитался тут, купил в Экзисте 2 крестовины, поехал в сервис. Там мастер выпрессовывать крестовину и менять на новую отказался. Сказал, что отвечать за мою безопасность на дороге и жизнь не собирается. (В принципе, он прав.) Если хочешь рисковать - иди ищи других мастеров-Самоделкиных. Предложил (как временную меру) снять вал и расходить/смазать старые карданчики. Я его попросил заодно и рулевую рейку снять, разобрать и проинспектировать что там внутри. (Т.к. один из пыльников был рваный и сухой. Все сделал, крестовина была ржавая, заедала. Руль закусывать перестало.
На днях болезнь вернулась с новой силой. Ехал медленно по двору, искал парковку. На начале поворота руль неожиданно не только перестал вращаться, но как-будто еще и спружинил в обратную сторону. Я по тормозам, успел не въехать в стоящую прямо машину. Начал выворачивать руль назад - та же фигня! При повороте руля градусов на 45 в обратную сторону - опять руль упирается (как будто в крайнее положение!). Мне даже показалось что при этом загудел натужно насос (или что там в ГУР). Потихоньку-полегоньку, руль влево-вправо по чуть-чуть - и руль стал поворачиваться. Припарковался. На следующее утро - никаких проблем, никаких закусов.

В общем, решил я не заморачиваться дальше. Купил вчера вал (10000руб), буду менять в сборе. Повезу в понедельник своему мастеру.

Вопрос. В связи с вот этим жужжанием (насоса?) при упирании руля и отпружинивании назад - а может это все-таки в данном случае это рулевая рейка а не вал?
Кто что думает?

#48

Респекты: 0

Странный мастер, смазать несмазываемые крестовины он смог и не побоялся , что их заклинит, а вот обычную операцию, которую делают в любом сервисе делать отказался. К тому же существует куча сервисов специализирующихся на замене крестовин в карданных и рулевых валах. Не так много машин, где нельзя поменять крестовины. На бэхе Х5 нельзя, там уши шарниров алюминиевые. По поводу жужжания насоса. Постарайтесь не держать руль в крайних положениях. Это плохо влияет на сам насос ГУР и на всю систему в целом. Так же жужжать может если в систему попал воздух, например при замене жидкости, тогда она вспенивается и насос может издавать такие звуки, но это видно по жидкости в бачке и если система герметична само пройдет.

#49

Респекты: 0

Крестовины менять лучше там, где ремонтирубт и балансируют карданные валы. У мастера оборудования нет и он не хочет брать на себя ответственность.

#50

Респекты: 0


Wolkushka

Крестовины менять лучше там, где ремонтирубт и балансируют карданные валы. У мастера оборудования нет и он не хочет брать на себя ответственность.


Ну я в принципе о том и сказал, просто не хотел рекламировать конторы, но их в инете полно

#51

Респекты: 0


Okella

Странный мастер, смазать несмазываемые крестовины он смог и не побоялся , что их заклинит, а вот обычную операцию, которую делают в любом сервисе делать отказался. К тому же существует куча сервисов специализирующихся на замене крестовин в карданных и рулевых валах.


Я мастера не осуждаю. Смазать/расходить заклинивание крестовины он предложил исключительно как временную меру, до смены рулевого вала. Он так и сказал, что если я решу обойтись полумерой (выпрессовыванием и заменой только крестовины) - могу ехать в другие специализированные сервисы. У которых есть для этого специальное оборудование и навыки.
Ну каждый решает по-своему. Тут на форуме тоже однозначного мнения я не увидел. Кто-то просто ВэДэшкой брызгает и ездит без проблем, кто-то меняет крестовину. Ну а я (может не прав) решил все-таки решить вопрос кардинально и заменить рулевой вал в сборе.
Спасибо всем за ответы. Меня удивило, что практически все владельцы Сиенн уже столкнулись с подобной проблемой.

#52

Респекты: 0

Спасибо всем за ответы. Меня удивило, что практически все владельцы Сиенн уже столкнулись с подобной проблемой.[/quote]
Может при покупке Сиенны 2 сразу надо смазывать крестовины и включить эту процедуру в ТО, как раньше шприцевали крестовины, шаровые опоры и другие механизмы?

#53

Респекты: 0

Сергей, я не думаю, что замена крестовин - это полумера.
Официальный дилер так же ремонтирует эти валы.
Это из того же разряда, как ремонт прокола в колесе: можно заделать прокол, а можно купить новую покрышку, чтобы не оходиться полумерами.
А можно и новую машину купить, это совсем уж полная мера Smiling

#54

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Может при покупке Сиенны 2 сразу надо смазывать крестовины и включить эту процедуру в ТО, как раньше шприцевали крестовины, шаровые опоры и другие механизмы?


Я мазал раз в год, не помогло. Только установленный чехол спасет.Только стоит ли напрягаться , заменить крестовину полчаса требуется и цена вопроса за детальку 300 р

#55

Респекты: 0


Wolkushka

Сергей, я не думаю, что замена крестовин - это полумера.
Официальный дилер так же ремонтирует эти валы.


Ну ладно уж, заклевали со всех сторон...
Будем считать, что я сделал глупость по замене вала целиком. Зато у меня теперь будет запасной вал в сборе. Который опять же можно будет не спеша привезти на специализированный сервис по ремонту карданов. И будет мне счастье! Smiling)

#56

Респекты: 0

Если у кого валяется вал после замены, куплю за недорого. Нужна нижняя часть вала, которая на рейку одевается. Машина 2004г.

#57

Респекты: 0

Жду новый-на днях должен прийти, могу старый отдать.

#58

Респекты: 0


Мельник

Жду новый-на днях должен прийти, могу старый отдать.


Отлично-) Обязательно заберу!!!

#59

Респекты: 0

ВСем привет. НА Сиенне 2 первый раз менял крестовинки сам. ПРи сборке косяк допустил. Решил не рисковать и заказал вал. Чер месяц заехал к своему кулибину, приехал с валом, на что он сказал что и крестовинки можно было сменить.

#60

Респекты: 0

Очень может быть что все меняется. Но я предпочитаю с рулевым-не колхозить, жизнь дороже)

#61

Респекты: 0

Здравствуйте! Такая проблема на 3 сиенне. Вот все говорят что руль подклинивает, закусывает, туго крутится когда Крестовины выходят из строя. У меня крутится отлично во всех диапазонах, но когда выворачиваю в любую сторону до упора руль то колеса просто как- будто подпрыгивают... На выпавшем недавно снежку колеса прям проскакивали см по 5-7 , на асфальте просто сильно в руль бьет. Появилось это когда переодел резину, на зиме такого не было. Вопрос в том может ли это быть Крестовины?

#62

Респекты: 0


GIVER

Здравствуйте!


Точно не крестовины.Опорные подшипники могут быть.

#63

Респекты: 1

Поменял крестовину своими руками. Процесс описал. Не скажу что это может сделать каждый, но в гаражных условиях это реально при наличии ямы и могучих тисков.
Отчет с фотографиями тут тынц

Toyota Sienna Club - рулевой вал