$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Решил поменять фары с галогенок на ксенон.

Респекты: 0

Соклубники. Решил поменять фары с галогена на ксенон. Кто-нибудь менял? Есть несколько вопросов.
Разъем для регулятора корректора на машине есть. Остается только решить вопрос проводкой под фары. При внешнем осмотре ксеновой фары увидел отличие двух разъемов - на блок розжига, а на двигатель корректора вообще отсутствует.
1.Может кто знает каталожный номер проводки под ксенон.
2. И просьба у тех у кого стоит ксенон, посмотреть и выписать маркировку проводки на фары. Находится на проводке фар возле аккумулятора.

Заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

Прежде всего надо поменять рефлекторы (корпуса) фар, иначе hid лампы будут светить не туда и слепить.
Вот номера деталей:
81130-AE020 (RH)
81170-AE020 (LH)

А вот hid фары в сборе (думаю, в России надо менять в сборе, чтобы иметь правильную маркировку):
81110-AE020 (RH)
81150-AE020 (LH)

#2

Респекты: 0

Интересен каталожный номер проводки на модель XLE до 06. 2005 г.в. Начинается 82111-08... .

#3

Респекты: 0

Я себе заказал из Америки б/у фары ксенон в сборе. Уже куплены и отправят на днях с оказией. Получаются 1058 у.е. за пару. Какие будут "подводные камни" при установке и подключении пока не знаю. Получу-буду изучать вопрос. Если кто пробовал такую замену-поделитесь.

#4

Респекты: 0

У меня левая фара стоит галоген, правая ксенон. Ксенон колхозный. Внешних отличий нет.

#5

Респекты: 0


vaskagur

У меня левая фара стоит галоген, правая ксенон. Ксенон колхозный. Внешних отличий нет.


Не путай пожалуйста фару с колхозной лампой. Smiling

#6

Респекты: 0


Вадим

Я себе заказал из Америки б/у фары ксенон в сборе. Уже куплены и отправят на днях с оказией. Получаются 1058 у.е. за пару. Какие будут "подводные камни" при установке и подключении пока не знаю. Получу-буду изучать вопрос. Если кто пробовал такую замену-поделитесь.

Я тоже привез себе из Америки б/у. но у меня получилось в два раза дешевле. при первом осмотре фары увидел, что для неё требунтся пять разъемов. А у нас их четыре. Нет разъеман на двигатель корректора фары. И разъем для блока розжига не такой как подходит на лампу ближнего света. Сейчас нахожусь в поисках либо переходника, либо разъема. Если найду только разъем, то придется старый отрезать и вешать на его место новый. А что делать с корректором пока не придумал. Может быть шлейф проводов куда-нибудь запрятан. Разъем для регулятора корректора в приборной проводке присутствует. Поэтому и запросил соклубников, у кого стоит штатный ксенон посмотреть каталожный номер проводки.
Ещё возник вопрос. К радиатору в верхней части справа и слева подходят два разъема в шлейфе от фар. Может быть кто-нибудь знает, что это за разъемы.

#7

Респекты: 0


Vladimir. Marshal

Не путай пожалуйста фару с колхозной лампой. :-)


Владимир,на одной фаре у меня маркировка D2R,на другой HR.

#8

Респекты: 0


vaskagur

У меня левая фара стоит галоген, правая ксенон. Ксенон колхозный. Внешних отличий нет.

Внешнее отличие есть. посмотри на отражатели ламп ближнего света. И все поймешь.

#9

Респекты: 0

Петрович, а если не заморачиваться и использовать блоки розжига колхозные, а не штатные. Лично у меня они все равно установленны, и с разъемами на ближний тогда все состыкуется. Ведь сама лампа ксеноновая таже, что и в колхозе? По крайней мере все гореть будет, а с корректором надо вопрос поизучать.

#10

Респекты: 0


Петрович

Интересен каталожный номер проводки на модель XLE до 06. 2005 г.в. Начинается 82111-08... .

Если VIN модели XLE начинается с 5TDZA22C, то смотри здесь: тынц

Если же с 5TDBA22C, то здесь: тынц

#11

Респекты: 0


Вадим

Петрович, а если не заморачиваться и использовать блоки розжига колхозные, а не штатные. Лично у меня они все равно установленны, и с разъемами на ближний тогда все состыкуется. Ведь сама лампа ксеноновая таже, что и в колхозе? По крайней мере все гореть будет, а с корректором надо вопрос поизучать.

Только колхозный ксенон вне закона будет. Он у меня был установлен. Но сейчас я его снял и хочу поставить штатные фары с ксеноном. Буду искать сегодня разъем в Кунцево. Спасибо Алмазу он же Alta. Встречался с ним и осматривал его штаные ксеноновые фары.

#12

Респекты: 0


yuvoront

Если VIN модели XLE начинается с 5TDZA22C, то смотри здесь: тынц

Если же с 5TDBA22C, то здесь: тынц

Юра. Спасибо за информацию. Уже заказал в экзисте по паре на блок розжига и на двигатель корректора фары, чтобы не ездить на рынок. Вот номера 90980-11003 на блок розжига, 90980-11016 на двигатель корректора.

#13

Респекты: 0

Заказал ещё сразу регулятор корректора на приборную панель. Пдходит ко многим моделям. В наличии есть, но стоит дорого. При заказе цена существенно меньше. Осталось теперь изучить по схемам и подключить двигатель корректора фар.

#14

Респекты: 0


Петрович


Это для противотуманок....скорее всего.

#15

Респекты: 0


kovalets

Это для противотуманок....скорее всего.

Уже разобрался. Это не для противотуманок, а для аэрбэгов.

#16

Респекты: 0

Сегодня наконец поменял фары с галогенок на ксенон. Осталось только подсоеденить корректор фары.

#17

Респекты: 0


Петрович

Сегодня наконец поменял фары с галогенок на ксенон. Осталось только подсоеденить корректор фары.

Петрович - как всё сделаешь просим отчётец с фото и ценами.И про ссылочки не забудь. Тоже есть желание поменять просто свет на ксенон.

#18

Респекты: 0

Мужаственно, молодец! Если удастся корректор законектить - выходит вообще полная "адаптация".
То что и я по началу, в 2005(6) годах планировал, да ценники тогда были "атомные" на фары.

#19

Респекты: 2

Я привез из америки. Состояние новых фар. Обошлось с доставкой в 611 долларов за две в полном комплекте с лампочками и блоками розжига. Фото выкладывать нет смысла. Из того, что надо купить, так это два вида разъемов и регулятор корректора.
Вот каталожные номера разъемов
1. 90980-11003 - разъем под блок розжига.
2. 90980-11016 - разъем под корректор на фаре.
3. 84152-33030 - регулятор корректора фары.
Да ещё надо будет купить для разъемов "мамы" на 1,5-2 мм. Те пришлось откусить, были больше и в разъем не входили. Резиновые уплотнители оставил старые. Хотя нужно чуть-чуть по-меньше.
Самое интересное, что на машине есть разъем под регулятор корректора, а проводов до самого корректора пока не увидел. Но особо не искал ещё. В выходные займусь. Если в деревне до дома смогу доехать. Засаживаю даже уазик свой по самые балуй.

#20

Респекты: 0

Как продвигаются дела с корректором? Всё установил?

#21

Респекты: 0

Пока времени нет. Установил только регулятор корректора.

#22

Респекты: 0


Петрович

Пока времени нет. Установил только регулятор корректора.


Петрович, как успехи с подключением корректора? Я наконец получил свои фары, белые ночи у нас закончились, планирую в выходные заняться перестановкой фар. С подкдючением света все более-менее понятно, а вот с корректором пока не совсем. Нашел ли ты проводку? И были ли какие "подводные камни"?

#23

Респекты: 0

Вот сегодня в сервисе на Головинке подключил корректор фар к своим ксеноновым. Приехал поменять прогоревшее кольцо на глушителе и заодно подключил корректор фар. Теперь все как бы установлено до конца. Вечером по пробую опробовать.

#24

Респекты: 0

Чего то тишина, а хотелось бы услышать про дальнейшие действия.

#25

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

Чего то тишина, а хотелось бы услышать про дальнейшие действия.


А никто ИМХО не хочет заморачиваться. Вложить немалые деньги для того, чтобы потом постоянно отбрехиваться от гайцев - удовольствие сомнительное.
Лучше поставить улучшенные галогенки, благо сейчас и выбор есть и светят они тоже достойно.

#26

Респекты: 0

Поддерживаю полковника, я б тоже ни за что не стал столько в это вкладывать, в сиенке слава богу у меня штатный ксенон стоит, а в камри(2005 год) были галогенки, тож очень хотел ксенон, установил колхозный ШОУ-МИ( Корея) 3. 500 руб с установкой, корректор был установлен штатно, подключение заняло 35 мин, свет просто отличный, встречных не слепит, светит куда нужно, даже техосмотр проходил, было это три с половиной года назад, за это время ни разу ни один гаец не задал вопроса про ксенон, накатал 290 тыс км, лампы ксенона менял раз в год, примерно через 100. 000км, доволен до сих пор, теперь сын на камри, тож доволен, а фары кстати в сиенне и в камри очень даже похожи по структуре своей, вот вам и колхоз...
P.S.
Ни в коем случае никого не призываю к этому, каждый сам для себя решает....

#27

Респекты: 0


Allexandre

лампы ксенона менял раз в год, примерно через 100. 000км


серьезные пробеги!!!!!!

#28

Респекты: 0

Гайцы за ксенон останаливают в основном ваз, газы, тазы, так как на них изночально не может быть ксенона. А наших машинах есть и галоген есть и ксенон. Я не думаю, что гайцу захочется лишний раз после остановки такой машины был обосранным. Ставил себе до замены фар колхозный ксенон. Полностью устраивал. Но решил заменить на штатный. Купил на ебее за 500 баков с доставкой со всеми лампочками и блоками. В очень хорошем состоянии, даже можно сказать в отличном. А свои галогенки продал соклубнику, у которго фары потели. За два года эксплуатации поменял только одну лампочку.

#29

Респекты: 0

Слепит такой ксенон.
У галогена форма пучка другая.
По трассе едут люди с таким колхозом. Сказать что меня от легковушки на минивэне ослепляет не могу, но глазам очень больно.
А едут с родным ксеноном - видно, что фары светят, но дискомфорта никакого.

Неправильный рефлектор будет слепить всегда - большая паразитная засветка в вертикальной плоскости. А разговоры о том, что встречных не слепит - это для самоуспокоения.

#30

Респекты: 0


fakir-m

серьезные пробеги!!!!!!


Да, как говориться, что есть-то есть...., международный турбизнес...

#31

Респекты: 0


Петрович

Гайцы за ксенон останаливают в основном ваз, газы, тазы, так как на них изночально не может быть ксенона. А наших машинах есть и галоген есть и ксенон. Я не думаю, что гайцу захочется лишний раз после остановки такой машины был обосранным.


Точно так, поддерживаю!

#32

Респекты: 0


Wolkushka

Слепит такой ксенон.
У галогена форма пучка другая.
По трассе едут люди с таким колхозом. Сказать что меня от легковушки на минивэне ослепляет не могу, но глазам очень больно.
А едут с родным ксеноном - видно, что фары светят, но дискомфорта никакого.


Денис, в основной своей массе колхозный ксенон именно так себя и ведёт, НО получается, бывают исключения, про сиенну утверждать немогу, лично не пробовал, а вот камри( почему я ранее и заметил, фары очень эдентичные)). Буквально неделю назад возвращались двумя машинами с сыном из Питера, 440 км камри шла за мной по пятам, вообще никакого дискомфорта, очень грамотно светит колхозный ксенон на камри( лампы установлены 4.300 Кельвинов), а вот штатный на некотрых авто, меня слепил даже в зеркала заднего вида, которые с автозатемнением...

#33

Респекты: 0

А лампы какие стоят? Под линзовые модули (Типа D1S/D2S) или под рефлекторную оптику?

#34

Респекты: 0

D2R. Брал на ебее фары со штатным ксеноном со всеми лампочками.