$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Свою Тойоту SIENNA мы зовем БОИНГОМ

Респекты: 5

Купил я машину в феврале 2005-го в Москве в Экзотик-Авто. В фотоподборке Сиенна в магазине - это как раз моя. В феврале 2010-го было пять лет со дня покупки. Машина покупалась как семейная. В 2007-м вышла из строя штатная голова - перестал работать СД-привод. После починки у официала (неофициально) за 7. 000 р. Сломалась через месяц снова. Была после этого безжалостно удалена, машинке выполнена полная шумоизоляция всего салона и установлена качественная музыка и видео. Отчет в блоге отдельно. Такие вложения позволил себе, решившись наконец, оставить наш БОИНГ в семье навсегда. "Деревянные" вставки стали после доработки карбоновые.

Почему, собственно, БОИНГ:

По маршруту МОСКВА - КРАСНОДАР 1300 км. я езжу с 1993 года. Разные были машины. Начинал на ГАЗ 2402 (сарай). Были и спортивные, больше 400 л.с. в 6 литрах. Но! За 12 часов я ни на одной из них не "долетал". В день покупки, 5-го февраля 2005-го, в 14.00 я вырулил из салона на Варшавке (Экзотик-Авто), в 02.00 6-го въехал в гараж в Краснодаре. Это со всеми питстопами на заправиться, попить, пописать в том числе. На заснеженных пустынных участках, нажимая на газ и получая в спину мощный, упругий отклик двигателя, испытывал неописуемое удовольствие. Казалось, что летишь над облаками на самолете. Газ - тут же почти бесшумное энергичное, пружинистое ускорение. При этом тишина в салоне и легкие покачивания корпуса, как на "воздушных потоках". И белые просторы повсюду. Вот эти первые ощущения и легли в основу восприятия этого авто, который тогда и прозвали "БОИНГ". (Да еще ж и страна постройки тоже - Мерикосия).

Эксплуатация:

Пробег на 5-е апреля 2010-го 148.500 км.

Что было сделано более, чем за пять лет:
ТО каждые 15.000 км. Кастрол 0W30 или 0W40 (реже) заливал каждый раз. Доливов между заменами не было ни разу. Воздушный фильтр менялся также каждый раз вместе с заменой масла. Пару раз "промухивал" масло сменить вовремя и наезжал 18 и 20 тыс. км. Каждый год меняю фильтр салона. На 25.000 км. была замена одного датчика лямбда. Отравил его в Джубге на единственной АЗС Дерипаски. Поменял. Проблему забыл.

Менял клиновые ремни привода навесного оборудования где-то на 45.000 км. Скрипели и я их подтягивал, пока запас на подтяжку не кончился.
Купил и уже поставил новые после того, как летом на сервисе показали, что потрескивают и подвывают. Чуть водичкой на шкив генератора если брызнуть -шум пропадает. Вода высыхает - снова начинается шум от ремня. В общем пора было менять. Хотя трещин еще не было. Цена за оба ремня в Экзисте взяли 1300 р. Оригинальные.

Заправил первый раз весной 2008-го кондиционер ч/з три года эксплуатации (остаток фреона был 60%). Проблем и симптомов никаких не было, успел на профилактику.

В январе 2009-го заменил ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники распредвалов, сальник коленвала передний (отчет в профильной теме в техничке), и все масла в трансмиссии, включая АКПП. Вообще-то чаще их менять надобно, не знал. Эти работы делал в Москве в АЛЬФе на Ленинском.
В июне 2009-го заменил передние тормозные диски, скребуны и пластинки с колодками и стойки стабилизатора.
В июле 2009-го заменил задние тормозные диски с колодками и колодки ручника.
В июле 2009-го была заменена ступица левого заднего колеса. Загудел подшипник. Даже постоять пришлось несколько дней, пока ждал поставки Экзиста. Обошлась в 15.000 руб. Замена в 1.200 руб.
В декабре 2009-го заменил задние тормозные колодки. Остаток 2 мм. Износ по преднему не равномерный, но уже "лучше"
В январе 2010-го заменил колодки тормозные передние. Остаток - 2 мм. Износ равномерный.
В апреле 2010-го заменил задние колодки. Внутренняя правая задняя - в ноль, остальные только на 1/3 сносило. Грустно.
Колодки вообще в среднем ходят 20.000- 25.000 км. Сказываются частые поездки в горы. На Море тоже ездим часто.
Заказал опоры передних стоек и подшипники к ним. Профилакстика. Менять их буду четвертый раз. Ямы блин, канавы...

В августе 2009-го заменил нижние рычаги передней подвески по причине выхода из строя задних сайлентблоков. Рычаги купил оригинальные ч/з Экзист по 7.500 за шт. Замена, точно не помню, в темах форума "Замена деталей. Оригинал. Не оригинал" писал подробно, вроде до 1.000 руб. каждый. Также был заменен левый передний внутренний (тот, что рядом с АКПП) пыльник приводного вала. Порвался. Куплен набор пыльников на правую сторону в запас. Тоже подробно в соотв. теме.

в 2005-м менял опоры передних стоек (аммортизаторов) на 14.000 км. (Умудрился по гарантии поменять в Москве, в Экзотик-Авто).
Раздолбал я их сам в горах по ужасным буеракам на полностью загруженной машине. По этой причине, как следствие на 60.000 км. - была замена передних стоек, а заодно еще раз и опор стоек, для уверенности. Все равно перебирать стойки. Загремела тогда только правая, но поменял обе. На 75.000 км. была замена задних аммортизаторов. Тоже самое - потекла правая, заменил обе. Стоимость стоек и работ - сравнима с запчастями и работой на Тойоту Короллу (у супруги такая). Передняя 4.600 руб., Задняя 1.100 руб., Комплект опоры: 3 600 руб. Все детали обычно заказываю в Экзисте. Менял задний бампер - 9.000 руб. Заказывал у диллера.

После шумоизоляции салона (В Москве в СоундЛаб) привыкал 3 дня. Стало очень тихо в салоне и намного дольше держится тепло зимой и не так быстро греется летом после выключения кондея. Правда холод зимой тоже держит долго, ноги мерзнут дольше после запуска двигателя и прогрева воздуха в салоне. Инода час уже тепло в машине, а от пола идет "инфракрасный холод".

Родная резина РУНФЛЭТ погибла на 40.000 км. На второй зимний сезон купил DUNLOP SJ6 нешипованный. В 2008-м поставил новую летнюю резину Мишлен, который ставится на Новые РАФ4.Michelin Latitude Tour 225/65 R17. После Бриджстоун Туранзы 225/55 R17 Машина стала на порядок мягче, тише, управляться стала предсказуемо на любых покрытиях. Эту резину очень рекомендую всем Сиенноводам!

На фото Мишлен там, где открыт багажник в горах. Бриджстоун на фото с собакой. Хорошо видна разница диаметров колес, разница дорожного просвета 2см!

В конце зимы 2009-го поставил пропан-бутановую установку и тороидальный баллон в нишу для запаски на 66 литров. Теперь летаю на LPG. С учетом того, что 95-й прошлым летом был 25, этим летом тоже уже "дополз" до 24,40 руб. за литр, а газ в диапазоне 8-10 зимой и до 12 руб. летом, собственно, очень даже прикольно выходит. В среднем заправляюсь на 500-600 рублей, проезжаю +/- 350 км в зависимости от режима движения (город/трасса, соотношение одного и другого, загруженность). АГЗС на Кубани, в Ростовской области и по Трассе М4 ДОН - море. ГАЗПРОМу респект! На РОСНЕФТИ тоже стали появляться колонки с LPG. В Краснодаре даже на ЛУКОЙЛе оборудовали ПРОПАН-БУТАН. Как ни крути, рынок диктует свои условия. ТНК-Экспресс чет не шевелится. Заправляюсь газом только на современных АГЗС: ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, ИНТРАНСГАЗ, ЛУКОЙЛ. Заодно у них же бензин обновляю раз в 3-4 недели. Запас бензина в баке 25-35 литров, включая резерв.

Список машин, которые жили с нами: тынц пост 109

Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ Toyota Sienna Club - Свою Тойоту SIENNA  мы зовем БОИНГОМ

#1

Респекты: 0

Запаску не вожу. Балончики для ремонта в пути
и набор для заклейки без разбора. Все ОК.

#2

Респекты: 0

Хорош отчётец!

#3

Респекты: 0

Ещё можно координаты Экзиста.

#4

Респекты: 0


Леон

Ещё можно координаты Экзиста.

Гы гы гы!

тынц

#5

Респекты: 0

А я вожу запаску. На полном R17. Как раз входит в нишу багажника. Ну его нафиг. )))

#6

Респекты: 0


vaskos

А я вожу запаску. На полном R17. Как раз входит в нишу багажника. Ну его нафиг. )))

В нишу у меня родное колесо не помещалось.
Т.к. резина была РУНФЛЭТ, ее даже в спущенном
виде было не запихнуть. После купил Бриджстоун
чуть меньшего размера: 225/55 R17. От он помещался.
Возил одно время.Зиму купил родного размера: 225/60 R17
она не влазит. Ну а Мишка 225/65 R17 совсем не лезет.
Почти четыре года отъездил - запаска не потребовалась.
Как и на других авто. Париться перестал на этот счет
после владения спорткарами, у которых разноширокая резина
и диски тоже. Ну не возить же 2 запаски, да?
Ремкомплект и баллончики с герметиками выручали не раз.

ВАЖНО: Размер 225/65 R17 дает "прибавок" скорости, который
нужно учитывать, дифелируя перед "гайцами" : от +10 км/ч на скорости до 130 км/ч.
и до 22 км/ч ближе к максимальным 180-ти. Пробивал по спутникам навигатора.

С такими колесами авто выезжает из рамок 200 км/ч.
Но на таких скоростях на Сиенне не комфортно.
Лучше за 150 не выезжать.

#7

Респекты: 0

У меня до Сиенки mercedes e-class был 2004г.
Я думал mers самый мягкий... Как я ошибался! Сейчас как на облаке! Кайф. (225/60/17 Mishelin лето)
Хотя кому-то на табуретках комфортабельнее. Как говорится на вкус и цвет...

#8

Респекты: 0

Я в Москве езжу на CLK320 Kleemann в 208-м кузове 98-го года.
350 сил с компрессором. 5,6 сек. до 100 км/ч. Максималка 290
(Этой осенью сам проверил). Мне он тоже нравится. Было два SL в 129-м
кузове. Второй продал в конце этого лета после трех лет покатушек.

В феврале 2009-го продан. Кризис в стране. Все игрушки отправлены за борт!

Пытался заменить Сиену пару лет назад. Рассматривал Q7, GL500, LK100, LK200
Так ничего и не убедило. В Сиене для целей активного отдыха и бизнес-поездок
удобнее. Поэтому, решил не заморачиваться и не искать больше один автомобиль
на все случаи жизни. Есть спортивные, есть престижные, а есть Сиенна на все случаи,
когда не нужно "отжигать" и "понтоваться". С такой вот философией и живем.
По моей рекомендации три семьи купили Сиенны. двух-трехлетки из Пиндосии. Довольны.

#9

Респекты: 0

Да вообще идеальная машина я считаю!

#10

Респекты: 0

До дома получается раза 4 нуно отпитстопиться?!

#11

Респекты: 0

Спасибо за отчёт, познавательно и интересно.

#12

Респекты: 0

Фото Форестера прикрепил. С января по апрель стоял в кузовном ремонте - обновил в первую же неделю.
Сейчас езжу. Радует. Расход на коротких пробегах и в городе 17-19 стабильно. На дальние, даже в горы - 13-14. Едет очень хорошо. Если сравнивать с Сиенной - Сиенна Боинг пассажирский, удобный и просторный, а Форик - легкий, мощный и шустрый, как истребитель.