$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

И где та "грань" (остановка или движение вперед!!!???)....мы и наши кони-машины!!!

Респекты: 0

Собственно говоря вот о чем я...
Машин в личном пользовании было штук пятнадцать и новых и не новых, и наших, и не совсем наших.
Какие-то цепляли...вот например Мерс в 124 кузове, по сей день любоффь не проходит. Или вот в свое время зацепила нас с жаной Хонда Елемент. Тожма катались и радовались и жана все еще хочет себе Елемент.
Последнее что зацепило - это ЛР Дискавери 3!!! Ну просто одни положительные эмоции.
Последнее на чем ездил перед покупкой Сиенны - это РР ВОГ 3,6 дизЭль. Удовольствие от вождения, комфорт и т.д., ну все на высоте.
Но с появлением в семье лабрадора, да и жана то беременеет то нет (изх не поймешь). Так вот стал мал нам ВОГ!!! Во как!!!
Долго мучались с жаной, искали, выбирали...да что там говорить, ну ничего не нравилось. Вопсчем пришли к СИЕННЕ!!!
Выбор в Москоу сиенн небольшой. Машина незнакомая. Покупать новую за 90 килобаксофф неохота....
Приехали в "салон" на Айвазовского и купили 05г. халубую ХЛЕ лиму АВД. Там стояла беленькая, да ктойта ее умыкнул.
Эдуард - продавец, все нахваливал, мол состояние суперр, ничего делать не надо. Все мол работатет, все шевелится.
Мы с жаной люди простые доверчивые, да и авто ам рыканское вот так вот покупаем впервой. Короче авто посмотрели, да и купили.
Итог таков...после заезда в сервис!!! Рулевой вал - ф топку, электро водительское не поднимает - разбор, лампочки некоторые не горят.
Бог, как говориться, Эдуарду судья... Надеялись, что все будет по человечески - без нае...во. Да ладно...
Первые впечатления от обладания ф целом токма положительные.
Первые впечатления от рулежа, апосля ВОГа... такое осчучение что подвеска гремит, шумки НОЛЬ, тормоза "тормознутые", боковые зеркала просто [мат] - ПРЯМЫЕ!!! (как и в Елементе), работа коробки тожма задумчивая, руль, епрст, руль ТОНКИЙ!!!.
Спина отвалилась после 2-х!!!! часов пребывания за рулем.
Самое во всем этом ГЛАВНОЕ - это то, что СЕМЬЯ ДОВОЛЬНА!!! А для меня это самое главное!!!
И вот управляю я ентим "ШАТЛОМ" и осчучения двоякие. И вродебы все нравиться и вродебы все есть (много чего нет конечно ну да ладно)...УСПОКОИТЬСЯ и НАСЛАЖДАТЬСЯ или идти ДАЛЬШЕ!!!!???
Оставить СИЕННУ или что?!
Иметь несколько машин и чтобы они все были разные...как часы. Одни под костюм, другие спортивные, третьи аля свободный стиль...
Хотса остановитсья и наслаждаться, а в тоже время и попробывать нового "тела" не прочь!!!

Вот такой вот "дневной бред" у меня.

#1

Респекты: 0

При таком диагнозе тебе автопарк собирать надо. Не забудь про Сиеннку 11-го модельного года: может к ней "прикипишь"?

#2

Респекты: 0

А по поводу отваливания спины после двух часов езды, не соглашусь. Не буду перечислять авто на которых ездил и езжу. Но только в двух авто у меня после 1500 км пробега не ломило спину. Это мерс w140 и сиенна. Кому чего нравится. Кто ищет тот всегда найдет! Хотя по безшумке у всех притензии. Но все поправимо!

#3

Респекты: 0

БСЖ, ты, я вижу, человек искушенный в автомобилях.
Поэтому единственное, что могу посоветовать, это определиться со своими приоритетами в выборе авто.
Если хочется тишины и комфорта - купи Lexus.
Хочется "наслаждаться управлением", и при этом не страшно погреметь костями на каждой кочке - купи BMW.
Хочется комфортно сидеть, чтоб спина не уставала - купи американскую машину, например, Chrysler 300.
Хочется off-roading, купи что-нибудь брутальное, например Hummer.
Хочется скорости - купи Ferrari или Bugatti.
Ну а хочется иметь универсальный автомобиль для семьи - владей Сиенной.

#4

Респекты: 0

Не знаю, что и сказать... С Рейжем как сравнивать? А с ним проблем не было? Спина после 2-х часов болит? Не знаю, может проблемы в спине или стульчик не подогнал под себя до конца? Мне все нравицца... Хотя Рейнж не имел, сравнить не могу. Но знаю точно, из минивэнов это самый достойный вариант, сравнивал практически со всеми... Ну может Одиссей рядом

#5

Респекты: 0

Если так надо большое авто для семьи посмотри похожий по габаритам минивен мерс виано может к нему прикипишь а так каждый выбирает то что нравится ЕМУ САМОМУ а насчет 2-х часов и болящей спины не соглашусь. А вообще, читая отчет о впечатлениях, то мне показалось что разочарование наступило после обнаружения деффектов, это и послужило толчком для неприязни к сиенне... Небыло бы их, может и машина тебе другой показалась бы.

#6

Респекты: 0

Я сразу после покупки Сиенны в неё две штуки "бакинских" вложил. Ощущение блаженства от управления не уменьшилось и спустя полтора года.

#7

Респекты: 0

Дайте и я скажу...
БСЖ(Александр!!)-Тёзка Smiling
сам брал машину там же и проблемм не было...
стоит учесть что ВСЁ НЕ ПРОВЕРИШ!!!(это я выгораживаю продавца Smiling )
а про вкусы я глаголить не стану-ибо бесполезно!

а вообще не плохой отзыв!!! молодец !!!!

пи.си. это и не бред дневной был....ЭТО размышления пользователя МЕЧТЫ Smiling

#8

Респекты: 0


yuvoront

БСЖ, ты, я вижу, человек искушенный в автомобилях.
Поэтому единственное, что могу посоветовать, это определиться со своими приоритетами в выборе авто.
Если хочется тишины и комфорта - купи Lexus.
Хочется "наслаждаться управлением", и при этом не страшно погреметь костями на каждой кочке - купи BMW.


Я бы добавил, что если нужен вэн, то из них-то и выбирать нужно. Думается, что в космически кораблях и шатлах есть косяки и удешевление на чем-либо.

#9

Респекты: 0

Странно читать все вышесказанное...
Ну вопервых!!!! Я не про выбор писал - это для тех кто читает через строчку...
Во вторых... сравнивать ВОГ и СИенну ну совсем бессмысленно, да я и не СРАВНИВАЛ, а только описал ОЩУЩЕНИЯ, первые ощущения-впечатления...
Да и совета-то я ни у кого не просил...что мне лучше я и сам разберусь, нужен будет совет так спрошу.
А вот ОБСУДИТЬ хотел своим опусом я следующее... настолько ли универсальна СИЕННА или всеж таки тянет в сторону!??
ДОБРЕЕ нуно быть соклубники...добрее!!!

ПыСЫ. Про разочарование от поломок...А У КОГО???!!! бы не было разочарования, НО оно нисколько не испортило общего впечатления.
А спина могет и не будет болеть...как сиденье починю.

#10

Респекты: 0


БСЖ

Странно читать все вышесказанное...
Да и совета-то я ни у кого не просил...что мне лучше я и сам разберусь, нужен будет совет так спрошу.


Когда человек спрашивает "УСПОКОИТЬСЯ и НАСЛАЖДАТЬСЯ или идти ДАЛЬШЕ!!!!???
Оставить СИЕННУ или что?!", мы естественно это и воспринимаем как вопрос к форумчанам. И потому и отвечаем.
Будут еще вопросы - добро пожаловать!

#11

Респекты: 0

Откровенно. Правдиво. Честно.
Правда иногда первое впечатление,бывает ошибочно.

#12

Респекты: 0


БСЖ

Рулевой вал - ф топку, электро водительское не поднимает - разбор, лампочки некоторые не горят.
такое осчучение что подвеска гремит, шумки НОЛЬ, тормоза "тормознутые", боковые зеркала просто [мат] - ПРЯМЫЕ!!! (как и в Елементе), работа коробки тожма задумчивая, руль, епрст, руль ТОНКИЙ!!!.

Рулевой вал это у многих встречается.
лампочки некоторые не горят - ну это поломкой можно назвать условно. Хотя в задней двери их менять довольно муторно.
электро водительское не поднимает - моторчик, видимо, закис. Она же года полтора под открытым небом стояла.
такое осчучение что подвеска гремит - у меня тоже сложилось такое ощущение, особенно при съезде с бардюров и при проезде швов на мостах.
тормоза "тормознутые" - да, тоже так считаю. Диски ,наверное,
все ржавые после такого простоя, да и суппорта проверить бы стоило.А в целом суппорта маленькие для такого авто.
работа коробки тожма задумчивая - вот про коробку не сказал бы.
А как состояние кузова? Ржавчины по низу дверей с внутренней стороны нет?

А машин действительно должно быть несколько. Универсальность я тоже не люблю.

#13

Респекты: 0

Молодец 795! +1. Всё окуратно по полочкам разложил! Не знаю что может быть универсаньнее Сиенны, хотя повторюсь - машин дoлжно быть несколько. Жене-Элемент, тебе- РР, семье-Сиенна. А собаке-? (прочти БЖС между строчками)Smiling

#14

Респекты: 0

Вспомнил!!! Есть такой Мерседес R-classe, тынц
И полноприводный, и фамилиё звучноё, и упакован я думаю будет по полной. Но по мне дизайн на любителя и двери задние распашные (наверно он все же к Пасифике ближе) А вот презентовали R-ку 2011г, о це гарный автос тынц
Хотя двери также распашные.....

#15

Респекты: 0

Сейчас подхожу к подъезду своего дома и ОН стоит - Мерседес R-350!!! Красивого, серого цвета, с панорамной крышей, и эффектными литыми колесными дисками. А какое качество отделки салона... Рассмотреть больше - неприлично. Решил с балкона, но R-350 уже улетел по своим неотложным делам. Сразу заглянул на сайт алмаатинской газеты http: /kolesa. Kz, что бы выяснить его стоимость - а она впечатляет 2007 г.в.-$60000 !!!

#16

Респекты: 0

Сейчас подхожу к подъезду своего дома и ОН стоит - Мерседес R-350!!! Красивого, серого цвета, с панорамной крышей, и эффектными литыми колесными дисками. А какое качество отделки салона... Рассмотреть больше - неприлично. Решил с балкона, но R-350 уже улетел по своим неотложным делам. Сразу заглянул на сайт алмаатинской газеты http: // kolesa. Kz, что бы выяснить его стоимость - а она впечатляет 2007 г.в.- $60000 !!!

#17

Респекты: 0

Прошу прощение за повтор - нотник виснет ...

#18

Респекты: 0

Мои пять капель:
1. тоже машин было много. Достаточно лишь сказать, что Сиенна - единственная из всех, кто продержался более 3-х лет.
6-го февраля 2010-го ей стукнуло пять лет со дня покупки. Пробег на сегодня 152.000 км. Весь мой.

2. Если честно, я с трудом представляю себе вариант ее замены. Вчера под Воронежем попал в жуткую пробку на трассе.
Увидел, как Туарег при съезде с трассы с целью объезда уселся на брюхо... и еще долго сдерживался (а калмыцкие покатушки сильно кровь будоражили и подмывали лупануть по целине). И все же не выдержал: сполз по раскисшей глине и лупанул по траве.
В результате легко объехал пятикилометровый участок пробки. Фуры остервенело зажимали всех пытающихстя пробраться по обочине (двоих только при мне практически сбросили сползать вниз в овраг). Такие вот приключения. Можно было бы и на ВОГе (или ГЛ500) также лупануть по разъедрянью, но чет никто из них не сунулся. ТУарег так и остался висеть на брюхе. Только НИВЫ да я проехали.

3. Сиенна с полным приводом: это и просторный автобус и джип если нужно и вполне комфортный автос для трассовых марафонов и города. На счет комфорта: сегодня кофе на ГАЗПРОМЕ по пути домой на М4ДОН купил. Он горячий зарраза и полный стакан. Ну, думаю, поставлю его в подстаканник передний - пусть остынет. Потом взгляд бросаю иногда - он же ПОЛНЫЙ! Вдруг прольется.... Щас! Я хрендячу по трассе, уже и совсем не ровный участок пошел, машынку колышет чуть, на поверхности кофе только легкие круги... А помнится в других машинках коврики часто были залиты в подобных случаях. Даж засмотрелся на сию красоту. Очень мне нравится, что Сиенна не вытрясает душу по россейским расколдобам. При правильном подборе шин, замечу.
Мне тоже оч. нравился 140-й кузов. И после него трудно мне было подобрать вариант. Было две попытки: А8 4.2 и ПАДЖЕРО каждая по полтора года., после которых (год присматриваясь) купил таки Сиенну. Как водится, ч/з пару лет "надоела". Стал искать варианты: Q7, MB R350, MB GL500, LK200. Все хороши, да только по внутреннему пространству салона ни один вариант не устроил. Дорогая кожа, имидж, отличная управляемость - все меркнет в сравнении с тем, что позволяет Сиенна. А когда в расчет принять цену владения.... мне столько "имиджа" не нужно. Теперь же точно могу сказать: после полной шумки мне также комфортно, как в 140-м, но плюсом я получил возможности внедорожника, еще более просторный салон и достаточно привлекательную надежность Тойоты.

4. "ВОГ" говорите... Это ж драйв в первую очередь. Тот же, что я например испытывал в SL500 рассекая по Кубани. Звук, Упругая мощь, Скорость... но только для себя любимого. Истребитель можно сказать. А ВОГ - тяжелый штурмовик. Кстати, довольно тесный автомобильчик. Соответственно масса/объем и масса/мощность - совсем не выдающиеся показатели. Чистый китч. Городской причем, поскольку внедорожные качества ВОГа весьма сомнительны. Клиренса я там сколько не искал - так и не нашел. Но красивый, эт да.

#19

Респекты: 0

+1 респект от меня!!!
Владимир!! я долого в голове пытался сформулировать своё мнение......всё не мог коротко высказатся......
прочитал твоё мнение и понял....ТЫ ПРАВ!!!! и даже те части подсознания которые я не касался.... ты своими словами задел!!!!

полностью поддерживаюю тебя !!!!!(скажем так-я думал практически так же....тока телился Smiling с выражением!!! )

пи.си. наверно это возраст у меня такой Smiling (два маленьких монстра Smiling + жена ) + ( по жизни иногда приходится перевезти негабарит(для обычной машины) и так далее... )
сиенна-машина для ВСЕЙ семьи!!!!

#20

Респекты: 0


kson

А по поводу отваливания спины после двух часов езды, не соглашусь. Не буду перечислять авто на которых ездил и езжу. Но только в двух авто у меня после 1500 км пробега не ломило спину. Это мерс w140 и сиенна. Кому чего нравится. Кто ищет тот всегда найдет! Хотя по безшумке у всех притензии. Но все поправимо!


У меня аналогичная ситуация.Я на "слоне"проехал 1800 км (из Самары в Минск)за один присест(останавливался только пописать),и поприезду с ног не валился.На Сиенне так далеко ещё не ездил,но она-же повыше.Безшумку устанавливать,конечно,буду.

#21

Респекты: 0


Valery

У меня аналогичная ситуация.Я на "слоне"проехал 1800 км (из Самары в Минск)за один присест(останавливался только пописать),и поприезду с ног не валился.На Сиенне так далеко ещё не ездил,но она-же повыше.Безшумку устанавливать,конечно,буду.

"Бесшумка" на усталость влияет не так критично, как вибрации. Поэтому начните "тюнинх" с правильных для машины и Ваших задач шин. В плане удачного сочетания комфорта и управляемости рекомендую Мишлен латитуд тур 225/65 R17. Ставятся на штатные диски, долговечны, комфортны, хорошая управляемость во всем доступном диапазоне скоростей, доступны (штатно идут на Рафа), не дороги.

#22

Респекты: 0

Спасибо Владимир!!!
....надеюсь очьно познакомиться ибо взгляды на жись у нас близки. Сделаю авто и
Сделаю шумку...посмотрим что получиться.
Заехал сегодня в АБИКАР и... они мне на 80 тысру счет выставили...
Вот такая вот реанимация авто.
Сиенка нравиться.

#23

Респекты: 0

80 за что?

#24

Респекты: 0

Спасибо за ценный совет. Куплю мишлен, когда съезжу новые рунфлэт(если они "не дороги").

#25

Респекты: 0

Я себе поставил Nokian Hakka V-рекомендую.
За месяц эксплуатации прошла семь тыс.-очень доволен,дорогу держит отлично,шума нет даже на "улучшеном покрытии",по мокрому асфальту вообще супер,единственное в грязь на ней не стоит лезть,цена у нас-170-180 дол.Советую!

#26

Респекты: 0

А 80 килорублей - это з\ч и работы
замена рулевого вала
замена радиатора
замена рычагофф
замена масла в акпп
замена масла в раздатке
замена прокладки клапанной крышки
замена ременя генератора
замена тяги рулевой
замена пыльника рейки
замена рычага заднего редуктора
и так помелочам...

ПОКУПАЙТЕ АВТО НА АЙВАЗОВСКОГО!!!! АВТО - СЕЛ И ПОЕХАЛ....в сервис!!! Слов нет...

#27

Респекты: 0

Да! Здесь точно не позавидуешь. Зато сейчас знаешь на что не стоит обращать внимания, при тебе заменили-радуйся хоть в этом плюс.

#28

Респекты: 0

Очень печальная история!! Sad

#29

Респекты: 0

На Айвазовского , сервис , не "девятый вал" называется? Попадалово!!!Sad

#30

Респекты: 0

На Айвазовского автосалон, если можно так назвать простую стоянку с сиеннами... Под небом голубым...
Называется MSK0034.

#31

Респекты: 0

Такое чувство, что ребята на Айвазовского регулярно почитывают наш форум и в блокнотик записывают все "болячки" Сиенны. А потом всем приезжающим выносят диагноз: замена всего. Неужели в купленном авто вот так все болячки сразу были "в наличии"?
Чет слабо верится. Какой пробег у машины? Что удалось из истории машины узнать? Похоже на развод. Кстати, от "приговора" до замены может пройти несколько месяцев, а иногда и лет. ЕСли конечно это не порванный пыльник рулевой тяги, шруса и тому подобное. Срочность замены рычагов тоже определятся по состоянию. Может быть состояние: менять немедленно, а можно и год еще ездить. Кто как определяет - зависит от честности мастеров. Радиатор - вообще до конца не изученная проблема. Кто поменял уже - жалуются, что снова течсет и в том же месте. Причина вроде в завышенном давлении пробки расширительной. Нужно менять с 1.0 на 0.9 атм. У меня сейчас на 2-3 тыс. км уходит 3 литра охладителя ч/з две течи в верхних углах радиатора. Причем расширительный бачок полный, а обратно жидкость в радиатор не возвращается. НУжно доливать в горловину той самой пробки, проминать патрубок, заводить и повторять операцию, чтобы вышел воздух. Думаю нужно и радиатор и пробку менсять в паре, чтобы деньги на ветер не отправлять. Рулевой вал - тоже интересно. Брал машину когда, что уже тогда "закусывало"? Короче, сгоняй еще к кому нибудь...

#32

Респекты: 0

Владимир (Stalker), на Айвазовского - это автосалон (продавец), который сбыл этот автомобиль. Странно, раньше слышал о них хорошие отзывы в части Сиенн. Не повезло...

#33

Респекты: 0

Да, прозявал с названием. В АБИКАРе приговор вынесли. Значит Абикаровцы форум читают. Ну не верю я вто, что в автосе могут все возможные болячки быть "в наличии". Хоть что-то должно было быть сделано ранее, и хоть что-то должно ешще "не подойти". Гон.

#34

Респекты: 0


795

Рулевой вал это у многих встречается.
лампочки некоторые не горят - ну это поломкой можно назвать условно. Хотя в задней двери их менять довольно муторно.
электро водительское не поднимает - моторчик, видимо, закис. Она же года полтора под открытым небом стояла.

видимо проблеммы от долгово стояния и не ездинья!

#35

Респекты: 0

Видимо ранее нихрена с машиной не делали. А мне, глядя в глаза и говоря что все суперр, сел и поехал, мол только масло поменяй и все, машину отдали. Взрослые люди, давно занимаются продажами авто и вот так вот обосраться.
Да какой мне смысл был не верить ребятам из АБИКАРА...они меня "носом" во все болячьки ткнули.
Как токма выставили счет....сначала мы пошли и ВСЕ "понюхали, пощупали и обсудили, а уж потом я им отмашку дал на работу.
ДА И ТООООООО!!!! Они мне еще несколько вещей в комментариях отметили как НЕКРИТИЧНЫЕ!!! Сказали, мол катайся пока с мелкими болячками.
Вот так вот...
Так что НИКАКОГО РАЗВОДА со стороны АБИКАРОВЦЕВ не было...
Весь крупняк вылечили...мелочь осталась.
Сегодня забрал авто. Еще разок придется к ним заезжать. Мне понравился сервис и отношение, хоть и находитсья от меня на другом конце Москвы. Мою машину в лэндровер сервисах ху.... обслуживали!!!
А вот ребята с Айвазовского разводилы.... и разговор у меня с ними еще не закончился.

#36

Респекты: 0

Помнится в былые времена... За такое продавцу гвоздик в голову забивали...
может стоит спросить с них компенсацию денежную?

#37

Респекты: 0

А у вас существует независимая сертификация?
В Канаде бывший в употреблении автомобиль продают только с сертификацией. Штука эта конечно небесплатная, и платит за нее обычно продавец. После сертификации на машину дается гарантия (той мастерской, которая сертификацию сделала). Обычно на 6-12 месяцев. И если новый владелец вдруг обнаружит какую-то бяку в машине, мастерская ему отремонтирует это бесплатно, по гарантии.
Неужели такого нет в России?

#38

Респекты: 0


yuvoront

А у вас существует независимая сертификация?


Да... давненько ты в России не был...

#39

Респекты: 0


aur

Да... Давненько ты в России не был...


Скоро 15 лет...

#40

Респекты: 0

To БСЖ:
Саша, я понимаю эмоции, но не стоит здесь крыть матом налево и направо. У нас здесь дамы бывают, дети...
А задача продавцов из автосалона вполне понятна, купить подешевле - продать подороже. А как же им заработать если они про все болячки расскажут? Или если привезут машину без болячек? Она ведь за океаном недешево стоит.
"бизнес по русски", увы, таких торгашей у нас еще хватает.

#41

Респекты: 0

А как быть с предпродажной подготовкой, она обязательна, а тут... , где-то потерялась, либо машина мутная, реально, если время не ушло, то можно вернуть машину в салон, вернуть деньги за ТО и замену деталей, о которых они не сообщили, что требуют замены...
А вообще по моде им, по морде, и под дых, только цивилизованным методом, давайте откроем рейтинг автосалонов, не в плане других машин, а свой, по мнениям покупателей, один салон, я полагаю нарвался на минус

#42

Респекты: 0

Матерок - лишнее. Лучше сам почисть свой пост. Не принято вообще на форумах выражаться.
По АБИКАРУ - раз такие хорошие парни, беру свои размышления обратно. Тем более, тут полфорума у них чинятся. Просто оч. странно, что все известные нам боляки в одном авто собраны. Еще один камень в сторону БУ-авто.
Моя 150.000 по РФ проездила, а все описанные болячки только сейчас дают о себе знать. И то, не сразу все, постепенно.
Сильно позже получается, чем у машин с "заграничным пробегом".
Есть какие мысли по этому поводу?
Первые два года я машину просто "рвал в клочья". Потом помягче, но все равно особо не церемонился.
Все мои ремонты и болячки в блоге расписаны.

Думается мне, пробег у машинок далеко не у всех честный и никто никогда не признается, что таскал катер или дом на колесьях.

2Юра: почему сертифицированные мастерские в США и Канаде не обслуживают Сиенны перед продажей в РФ? Не порядок...над наказывать их! А то наши "диллеры" надеются на "честность" бывших владельцев и сертифицированного сервиса заокеанского, а потом им гвоздики в голову забивать будут... мрак.

#43

Респекты: 0

А я думаю что это прокол фирмы, неужели не хватило времени и собственного рессурса для того, чтобы провести диагностику, ходовые испытания инсрк=ументальный контроль и прочие труды, ведь это по сути входит в конечную стоимость авто, а то только полиролью, блестит, значит все исправно, а за что наценка, за площадь, где машина выставлена?

Кстати, если машина с аукциона топродавца можно понизить в рейтинге, для них это очень болезненно, можно больше и не попасть на аукцион

#44

Респекты: 0

Пост свой почистил.
Про все пишу как есть... никого не хочу ни очирнить ни выгородить.
Просто хочу чтобы соклубники "держали себя в тоне" с продавцами, подобными товарищей с Айвазовского.
Увы но моя, уже моя, машина собрала все "плюсы" сиенны.

#45

Респекты: 0

Рынок б/у автомобилей у нас дикий. Да и рынок новых от него не далеко ушел. Поэтому за продавцами нужен глаз да глаз. И в договоре купли-продажи должна стоять реальная цена и ответственность сторон прописана.
А БСЖ хочется пожелать, чтобы выявленные неисправности стали последними.

#46

Респекты: 0

Мысли вслух: ребята с Айвазовского конечно были у меня в авторитете(брал у них и всё соответствовало заявленному! )... Но теперь моё мнение пошатнулось немного.

при покупке у них авто я спросил где лучше машинку обслуживать...и они мне тогда(два года назад) посватали Абикар...и сказали что там Сиенну знают "от и до" и работают на совесть!

про сертификацию авто в США: моя машина была именно такая...и при приезде в Абикар ребята сказали что и колодки и всё такое только недавно поменяно....и ДЕЛАТЬ НЕ НАДО ничего!!!!

есть только один и ЖИРНЫЙ минус этой сертификации--- это цена самого авто(процентов на ...ну не знаю сколько... но на пару тыщь баксов такая машина стоит ДОРОЖЕ)
есть и плюс...знаеш что ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!

ух..устал одним пальцем печатать Smiling Smiling Smiling

#47

Респекты: 0


STALKER

2Юра: почему сертифицированные мастерские в США и Канаде не обслуживают Сиенны перед продажей в РФ? Не порядок...над наказывать их! А то наши "диллеры" надеются на "честность" бывших владельцев и сертифицированного сервиса заокеанского, а потом им гвоздики в голову забивать будут... мрак.


Продажа автомобиля за океан - это, как мне кажется, всегда не совсем чистое дело.
Автомобиль как правило продается с аукциона, чаще всего после аварии.
Я не знаю этого бизнеса, но возможно, что за океан стараются продать как раз автомобили с проблемным прошлым.
А сертификация - даже если ее провести в Штатах перед продажей автомобиля за океан, она все равно не обеспечит гарантию. Даже при продаже из Штатов в Канаду американцы отказываются делать гарантийный ремонт.

Да и достаточно на цену посмотреть: я слежу, по какой цене приобретают автомобили наши форумчане. Такой смешной цены у нас тут не найдешь при том же пробеге и том же годе выпуска.
Так что делайте выводы...

#48

Респекты: 0

... Такой смешной цены у нас тут не найдешь при том же пробеге и том же годе выпуска...
Юра!Поясни, пожалуйста!Ты считаешь наши цены на Сиеннки смешными?И в каком ракурсе(высокие или низкие)???

#49

Респекты: 0

Он имеет в виду что машина с пробегом в 50000т. Миль у них стоит например 20000 и пощитав доставку и таможню... Получается например 45000 у нас... А продают типа такую за 35000..(по нашим миллион рублёфф).

я так понял его... да и сам лазия по ценам ТАМ и щитая все расходы я понимал что ГОНЕВО!!!

#50

Респекты: 0


Лёва

он имеет в виду что машина с пробегом в 50000т. Миль у них стоит например 20000 и пощитав доставку и таможню... Получается например 45000 у нас... А продают типа такую за 35000..(по нашим миллион рублёфф).

я так понял его... да и сам лазия по ценам ТАМ и щитая все расходы я понимал что ГОНЕВО!!!


Вот именно.
Например Sienna XLE Limited, посмотрел наугад:

2006 г 87,302 км $24,000
2006 г 58,912 км $38,000
2007 г 120,000 км $26,000

Добавьте к этому стоимость перевозки и таможню и посчитайте, сколько они должны стоить в России.

#51

Респекты: 0

Юра, у нас тоже хватает сумасшедших, которые проездив пару - тройку лет пытаются продать машину за те же деньги, что платили за новую. Вот как раз ты такой пример привел: 58. 912 км 38. 000 долл. Столько стоила новая ЛИМка. Лично я вообще за новые авто.

#52

Респекты: 0

Я тоже ЗА новое авто... Тока денег стоит (90000долларов) шипко много однако...
я не готов отдать за машину столько денег!(тем более кризис и денег нет Sad )

#53

Респекты: 0

Сейчас глянул Kelly Blue Book (официальный прайс-лист для подержанных автомобилей в США).

XLE Limited AWD 2006 года с пробегом 60,000 миль (100,000 км) в отличном состоянии, сертифицированная, должна стоить около $24,000 (для Калифорнии).

LE (FWD) 2008 года с пробегом 35,000 миль (56,000 км) в отличном состоянии, сертифицированная - $22,350 (опять же для Калифорнии).

#54

Респекты: 0

Я тоже ЗА новые авто или за авто диллерские с гарантией. Второе стремнее намного.
НО!!!! С сиенной, с машиной которую ни покатать, ни посмотреть, ни гарантию на нее получить.
Да и купить-то можно в 99 случаях токма в сэшэа на заказ с ожиданием, пару месяцев... кота в мешке.
Платить за авто, которое не понравиться, или не подойдет по тем или иным причинам 90 килобаксов, авто без гарантии. Да еще у таких вот продавцов болоболов... просто бред!!!
Купить, чтобы потом в минус сразу продавать...это не мое.

#55

Респекты: 0

Господа и Товарищи!
Машины б/у, которые продают наши "автосалоны", ввезены до 10.01.2009г. Но даже с учётом старых пошлин не всегда получается продать в ноль. И задача их в нынешних условиях ликвидировать бизнес с наименьшими потерями. Нет безумцев, везущих сейчас Сиенну в в свободную продажу. Некоторые пытаются как-то держаться на плаву за счёт дорогих престижных автомобилей на цену которых увеличение пошлины не так сильно влияет (например Х5 в новом кузове с двигателем 3.0). Судя по-всему купленная Александром машина была одной из последних на площадке. Плюс "спячка" длинной в две зимы не прошла бесследно. Наверно в нынешних условиях правильнее покупать машину б/у, побегавшую год-два по РФ. Или вообще не покупать...
УСПОКОИТЬСЯ и НАСЛАЖДАТЬСЯ!

#56

Респекты: 0

Согласен с Тиграном.
Еще раз скажу, что у торговца одна задача: дешевле купить - дороже продать. Это его бизнес.
И это не значит, что торговец нехороший человек. Смотреть надо, другое дело, что фиг угадаешь, и фиг все усмотришь.
И мне тоже кажется, что лучше брать побегавшее по России...

#57

Респекты: 0

Торговец - это в первую очередь ЧЕЛОВЕК!!! И вести надо себя было по человечески...
Надо было мне честно сказать, что мол вольеш в нее свои 100 тыров и будешь ездить и забот не знать. А вот когда в глаза говорят, что все прекрасно, а потом "дурака" включают, что мол сам виноват - это называется по русски наеб....во и пиз....во. За такое глаз вон, как минимум (для самоудовлетворения)!
И когда тебе открыто все говорят в момент продажи, то и решение ты принимаешь осознанно и вопросов потом, как владелец не задаешь глупых!!! Вот так вот.
Деньгоф не жалко...
Не надо обманывать добросовестных покупателей!!

#58

Респекты: 0

2БСЖ:

В ходовку вложиться на начальном этапе - эт еще ниче, для себя же освежишь автосик. Сам и пользовать будешь.
Я в 2001-м году осенью покупал Ауди А84.2кваттро 99-го года в полном "фуле" в автосалоне Алекс-авто. На сайте так было расписано: мы самые-пресамые честные=пречестные, возим как для себя, клиенты у нас берут, нам сдают, снова заказывают...вот их рекомендации...
Короче машинка мне приглянулась, я взял покататься на 2 дня (оставив полную стоимость конечно), заодно загнал ее в Кунцево на оф. станцию, где обслуживал до этого свою Бору ФФ-народное немецкое гау..о. Там ее всю обсмотрели, простукали, протрясли, прозвонили и сказали: офигительный экземпляр! Бери, все ОК! Ну я и взял. Через год на Кутузовском под мостом делали мне химчистку и полировку кузова... и сообщили печальную весть: крашена даже крыша. Показали швы сварные в багажнике, на левой передней стойке. Зазоры по кругу были разные: на дверях, крыльях, стойках. Но разница еле заметная, для непосвященных (я как раз такой) особо не заметно. А я еще думал, какого хрена все задние рычаги по левому борту так блистят, как новые... Они и были новые. Когда спрашивал у продавца - ответ был: хозяин перед тобой кто ездил - оч. щепетильный был! Чуть застучало - поменял все оптом... Машина мне досталась с КАСКО от РОСНО впридачу на пол года, что тоже сыграло в плюс. Причем на полную стоимость 40.000 долл. без учета износа. Т.е. если бы я ее подпалил где-нить в поле чистом, получил бы все 40.000 на руки. А продать удалось за 25.000, купив за 35.000. За год профукать 10 килотонн - обидно. Машина нареканий тем не менее не вызывала: разгонялась до предельных 250 легко и быстро, я только колодки раз поменял, да лямбды новые поставил. Боле ничего и не успел. Поскольку впаривать я не могу, честно показывал людям те изъяныы, что были обнаружены. Взял у меня машину конечно же перекупщик и благополучно потом впарил ее дальше за те же 32.000. Багажник у машинки был практически полностью "приварен". Вот после этого случая БУ машины не покупал более.
Алекс-авто естесственно отнекивался, готов был вместо этой привести другую, но ее обратно забирать отказывался наотрез. Вот тебе и честный автобизнес. Литва, Польша - рулят! И самое противное, как выяснил потом, менеджер Алекс-авто проехал диллеров (их тогда всего 4 основных было в Москве) оставил по сотне баксов за положительный вердикт... И я еще соточку добавил за обман себя же... бррр, противно то как! К ФФ и Ауди теперь душа вообще не лежит после такого скотства.

#59

Респекты: 0

Нащёт скотства полностью согласен, у нас как только авария, коп берёт всю инфу и в комп. Заносит, за 5 баксов можно узнать всю инфу на машину. Вот если бы у вас ввели такую схему: авария, вся инфа в комп, плати и знай всю инфу на машину, было бы меньше обормотов.

#60

Респекты: 0


алех001

Нащёт скотства полностью согласен, у нас как только авария, коп берёт всю инфу и в комп. Заносит, за 5 баксов можно узнать всю инфу на машину..

Alex-не все там гладко и у вас,четверть авто ездит по Америке после аварии,без оформления копами и внесения в комп.Я с тобой согласен,что уж если серьезная авария случилась то авто по любому будет в компе. и это в будущем облегчает узнать его истинное тех.состояние,до этого нам очень далеко,даже Европа еще к этому не пришла,возможно с вводом Глонасс помаленьку начнет что-то двигаться,смотря как к этому будут относиться наши чинуши.

#61

Респекты: 0

Александр(БСЖ) !!!
у меня есть один вопросик?
сколько стоила машина и за сколько вы её купили в этоге(ну после торгов Smiling ) ??

#62

Респекты: 0

Я один из той четверти, у меня есть пикап 5 скоростей*83год, тоёта-рул. Колонка, кондей, круиз, люк в крыше--всё ОРИГИНАЛ, владею уже почти 4 года. Сам перебрал движок(получил в подарок с водой внутри), и весь ремонт стоил мне 500баков, ездит до сих пор.