$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Проблемные места Сиенны 2

Респекты: 0

Предлагаю обобщить проблемные места Сиенны 2 с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения. Возможно это поможет вновь покупающим и не загонит болезнь вглубь для уже имеющих. Давайте конкретно, без флуда типа "а у меня все хорошо, предлагаю выпить пивка". Это не мои косячки, а так обобщение прочитанного на нашем форуме.

Итак:

1. Радиатор
2. Рулевой вал
3. Прокладка раздаточной коробки
4. Стойки двери багажника (у дорестайла)
5. Опоры передних стоек
6. Передние тормозные диски
7. Направляющие суппортов (закисают)
8. Электроприводы сдвижных дверей (редко)
9. АКПП (зависит от эксплуатации)

#1

Респекты: 0

9. Износ задних колодок на полном приводе не столь меньший, чем передних. И к этому нужно быть готовым.
Меня это в первый, да и во второй раз вводило в изумление и я начинал искать неисправности.
Может зависеть от эксплуатации (например, гористая местность).

#2

Респекты: 0

10. Задние ступицы

#3

Респекты: 0

Действительно полезно будет.
Только наверно лучше будет если каждый выложит список всех своих (сиениных) неисправностей, как это сделал Андрей , и тогда легче будет вновь покупающим выделить наиболее распространённые проблемы и не зацикливаться на единичных случаях.
1. Радиатор
2. Рулевой вал
3. сайлентблок кронштейна заднего редуктора
4. Подшипник ступици передний.

#4

Респекты: 0

1. Хлопья в антифризе.
2. Сайлентблок заднего редактура.
3. Правый ступичный подшипник.
4. Черное масло в АКПП (скорей всего из-за не своевременной замены)
5. Очень черное масло с ГУРе.
6. Ну и так по мелочевки)))

#5

Респекты: 0

1. Радиатор засопливил в двух местах ( не критично )перед самой продажей .
2. Акпп потеть начала после 2х зим (уровень масла в норме )
Пробег 43 тыс миль по калифорнии(3 года ) + 30 тыс. Миль по Минску( 1,5 года 2 зимы) .

#6

Респекты: 0

За 9 месяцев эксплуатации особых проблем не было
1. Генератор выдавал мало заряда (настроили компьютер) за 35$
2. Проточил передние диски
3. Поменял стойки двери багажника
4. Поменял три лампочки
Ну а масла и расходники как положено.

#7

Респекты: 0

За месяц эксплуатации кроме замены масла в двигателе и в АКПП особых проблем не было.

#8

Респекты: 0

Почти 2 года в Москве.
1. Радиатор (завтра еду менять)
2. Стойки двери багажника
3. Потеет рулевая рейка( говорят болезнь)
А в остальном только радует

#9

Респекты: 0

Интересно, согласно статистике на форумах и других сайтах в США и Канаде перечисленные выше дефекты не характерны.
У нас чаще всего жалуются на такие проблемы:
1. Поломка фиксатора передней двери (особенно на модели 2004 года)
2. Не работает отопитель задней зоны (неисправен блок управления климатом)
3. Закусывает ремень безопасности.
4. В морозы примерзает сдвижная дверь.

Дефекты 2 и 3 случились и у меня. Оба отремонтировали по recall, бесплатно.

#10

Респекты: 0

Хорошая идея ребята. Я как раз только купил, посмотрю, что к чему. Вопрос: ЗАПОТЕВАНИЕ РАЗДАТКИ ЭТО КРЕТИЧНО? Чем может закончится и что делать от запотевания? Спасибо.

#11

Респекты: 0


Vladimir D.

Хорошая идея ребята. Я как раз только купил, посмотрю, что к чему. Вопрос: ЗАПОТЕВАНИЕ РАЗДАТКИ ЭТО КРЕТИЧНО? Чем может закончится и что делать от запотевания? Спасибо.

Раздатка соединяется на герметик, америкосы его экономят, начинает потихоньку вытекать масло, у меня к моменту ремонта осталось половина, при ремонте собирают на новый герметик (не жалея), но ремонт сложный, надо снимать коробку, стоит около 20000 рублей (заодно есть смысл поменять сальники (в сервисе знают). Если масло уйдет - раздатке кирдык.

#12

Респекты: 0

Потеет - и пусть себе потеет. При замене масла в ДВС не лишним будет проверить уровень и в раздатке и в АКПП, при необходимости долить/поменять. Куда эффективнее будет вообще менять масло в раздатке вместе с маслом в ДВС, чем платить 20. 000 руб. За лотерею повезет/не повезет с разборкой и переуплотнением стыков. Съем АКПП, "развал" раздатки... Эт Вам не шуточки. На... Нужно, а? У моей машины начало потеть после смены масла в АКПП и установки металлической защиты в январе 2009-го. До этого было все сухо. Так получилось, что это было выполненно практически в одно время и что в бОльшей степени из этого стало основной причиной неизвестно. Каждый решает сам, конечно. Но я не полез и никому не советую.

#13

Респекты: 0

У каждого я смотрю причина Радиатор. А что именно с ним происходит-течёт или загнивает или в чём-то другая причина??? За ранее благодарю!

#14

Респекты: 0


vov4ik

У каждого я смотрю причина Радиатор. А что именно с ним происходит-течёт или загнивает или в чём-то другая причина??? За ранее благодарю!

Было несколько тем, там подробно все расписано с фотками. Используй поисковик. Иначе тему снова зафлудим.

#15

Респекты: 0

Опа, понятно. Значит можно просто доливать масло и все, ну когда нужно соответственно. ) А как проверить масло в роздатке? Спасибо за ответы ребята.

#16

Респекты: 0

Про переуплотнение раздатки: мне это зделали в Абикаре уже почти два года назад!! и у меня голова не болит с тех пор!!
а про то что можно доливать и не парится я спорить не стану!
главное НЕ ПРОМАРГАТЬ!!
вот если упустил момент....то мало не покажется Sad

#17

Респекты: 0

Срок владения 1 год 6 мес. Мой пробег больше 50000 к. М. Всего больше 150000.
Замена масла в двигателе и коробке, замена ремней внешних, фильтры, кулюматор.
Балон на выстрел.
Бампер штопал.
Задняя дверь переставала закрываться автоматом (как лечить здесь на форуме есть)
И это вроде все. Оба-на, мне повезло с машиной?

#18

Респекты: 0

Машина у меня 1 год. Был пробег 33000миль, проехал 15000 миль.
1.Потеет акпп
2.После зимы переднии тормозные диск слегка подбивает(хотя год назад менял на новые вместе с колодками)

#19

Респекты: 0

Своей владею 5 лет 4 месяца 27 тыщ миль. Менял: масло, фильтр, колёса и аммортизаторы задней двери. И всё.

#20

Респекты: 0


алех001

Своей владею 5 лет 4 месяца 27 тыщ миль. Менял: масло, фильтр, колёса и аммортизаторы задней двери. И всё.


Вот покупателю повезет - за 5 с половиной лет всего 27000 миль.

#21

Респекты: 0

Когда буду продавать сообщу, а вообще то я брал для жены, а она боится парковать его, в итоге выезжаю 2-3 раза в неделю.

#22

Респекты: 0

Горячий вопрос, кстати поддерживаю, что болячки надо систематизировать.
в другой теме я предлагал сделать базу по проверкам машин, предлагаю сделать базу и по поломкам и их исправлению. По содержанию и дизайну баз посудачим, а там обратимся к гуру и попросим, включить в дизайн форума

#23

Респекты: 0

Владею машинкой 2 года взял с пробегом 33000 миль проехал 35 000 м. Сразу поменял передние стойки, стенд показал работоспособность на 50 % , опоры двери багажника и комплект колодок, потеть АКПП начала после пробега по России 20 000 миль. Расходники по расписанию и все на этом.

#24

Респекты: 0

Всем привет! За полгода эксплуатации Сиенна LE 05г. Также столкнулся с проблемой ступичных подшипников, подтеканием верхнего бачка радиатора и рывками в АКПП, причем не всегда, а чаще по утрам, при переключении со 2на 3или 3на 4, точно не могу определить, причем при переводе рычага в положении 4 рывки практически не ощущаются. Также заметил очень запоздалая реакция при нажатии педали в пол. В остальном пока все нормально.

#25

Респекты: 0


smst

Сразу поменял передние стойки, стенд показал работоспособность на 50 %

Что за стенд? Просветите "темноту" пж, если не сложно.

#26

Респекты: 0


Владимир

Что за стенд? Просветите "темноту" пж, если не сложно.

Существуют вибростенды для проверки амортизаторов "в динамике", они выдают остаточный ресурс каждого амортизатора. Например такой есть в Тойота Центр Коломенское.

#27

Респекты: 0


osipov_andrej

Существуют вибростенды для проверки амортизаторов "в динамике", они выдают остаточный ресурс каждого амортизатора. Например такой есть в Тойота Центр Коломенское.

Спасибо! Ни разу не обращал внимание на СТО. Мне работа амортизаторов у меня на машинке как-то не особо нравится, надо похоже тож протестить на таком стенде.

#28

Респекты: 0

В день рождения моей Сиенны будет гулять вся Россия. 9 мая ей исполняется 5 лет!
Что сделал за это время (пробег около 75,000 км)?
В первую же зиму отказал контроллер управления климатом: в задней зоне стало дуть только холодным. Поменяли контроллер по гарантии. Это была типичная поломка, на нее был составлен TSB.
Вскоре по recall поменяли ремень правого сидения второго ряда - закусывала катушка.

Кое-что добавил в машину сам.
Поставил ультразвуковой парктроник на задний бампер. Система разговаривающая, кроме звука переменной тональности говорит женским голосом: "8 футов, 5 футов, ... 12 дюймов". Очень удобно.
Поставил навигатор Garmin.

Больше ничего пока не делал(кроме масла и фильтров).
Скоро собираюсь поменять передние колодки (осталось примерно 4 мм) и всю резину.

#29

Респекты: 0

Тоже дует сзади только холодным. И похоже давно... Юра, что за контроллер? Можешь код детальки выложить и где он стоит?

#30

Респекты: 0


STALKER

Тоже дует сзади только холодным. И похоже давно... Юра, что за контроллер? Можешь код детальки выложить и где он стоит?


Вот нашел копию в своих бумагах.
Тойота издала TSB (технический бюллетень по ремонту), согласно которому она БЕСПЛАТНО обязана заменить контроллер кондиционера и отопителя на любом автомобиле Toyota Sienna выпуска 2004-2006 годов, моделей CE и LE, с ручной климатической системой

Technical Service Bulletin AC001-06

Title:
Front & Rear Heater Temperature Difference In Low Ambient Conditions
Models:
'04-'06 Sienna CE & LE with Manual A/C

А вот самое главное:
Warranty Information
OP CODE AC5005
Description Amplifier Assembly, A/C (это название неисправного контроллера)
OFP 88650-08##0 (это номер детали по каталогу)
Время на работу - 1.1 часа
T1 7A
T2 99

Точнее номер детали такой. Указаны прежний номер (ПН), то есть заменяемой детали, и новый номер (НН), то есть новой детали, которую устанавливают на место старой.
Sienna CE, LE 2004 ПН 88650-08060 НН 88650-08080
Sienna CE, LE 2005 ПН 88650-08080 НН 88650-08080
Sienna CE, LE 2006 ПН 88650-08120 НН 88650-08121

Расположен контроллер впереди в салоне под аудиосистемой.

Порядок замены такой.
1. Снять облицовку приборного щитка
2. Снять накладку рычага КПП
3. Снять облицовку аудиосистемы.
4. Снять аудиосистему
5. Снять контроллер (Air Conditioner Amplifier Assembly), для чего:
5.1. снять пластину
5.2. освободить пружинный замок и отсоединить кабель контроллера
5.3. выкрутить 4 винта, крепящих корпус контроллера
5.4. вынуть контроллер
6. Вставить новый контроллер
7. Протестировать контроллер в разных режимах и проверить температуру на выходе воздуховодов.
8. Собрать все в обратном порядке

#31

Респекты: 0

Юра, глянь сюда:
тынц

Оно?
Если сзади дует холодным, значит задний нужно менять? Как вообще диагностируется? Комп показывает чего-нить?
Про бесплатность особо не распекайся: мы в РФ живем, в "сказки" не верим. У нас бесплатно только сыр. Сам знаешь где.

Или вот это?

тынц

только вместо цифры 6 в случае LE цифра 7 для XLE во второй части номера.

#32

Респекты: 0

Бесплатного сыра не видел, а вот обещания всегда бесплатно, а подробности за деньги...

#33

Респекты: 0


Пауль

Бесплатного сыра не видел, а вот обещания всегда бесплатно, а подробности за деньги...

Приезжай куда-нить потеплей, где мышей много. Там и сыр бесплатный. Про подробности не понял. Вообще в теме флудить не стоит.

#34

Респекты: 0


STALKER

Юра, глянь сюда:
тынц

Оно?
Если сзади дует холодным, значит задний нужно менять? Как вообще диагностируется? Комп показывает чего-нить?


Первая ссылка - это датчики температуры, к данной проблеме отношения не имют.
А вторая ссылка правильная. На ней изображен контроллер - 88650.

#35

Респекты: 0

В любом авторизованном центре Тойоты должны иметь бюллетени TSB в своей базе данных. Надо дать им номер бюллетеня (Technical Service Bulletin AC001-06), и они там смогут найти все инструкции по ремонту.

#36

Респекты: 0


yuvoront

В любом авторизованном центре Тойоты должны иметь бюллетени TSB в своей базе данных. Надо дать им номер бюллетеня (Technical Service Bulletin AC001-06), и они там смогут найти все инструкции по ремонту.


Блин, попробовать чтоль?

#37

Респекты: 0


Пауль

Бесплатного сыра не видел, а вот обещания всегда бесплатно, а подробности за деньги...


А у нас действительно бесплатно TOYOTA-дорожит своей репутацией
Бесплатно:4 колеса(ранфлэт)-итого 1480 баков сэкономил.
2 аммортизатора на заднюю дверь,понятие не имею сколько стоят.
Это не шутка.

#38

Респекты: 0

Не знаю как у Тойоты, а вот с Доджем караваном обращался и действительно проблемный узел заменили бесплатно .
Узел с работой стоил бы около 700 $. Додж был чистый американец.

#39

Респекты: 0

1) ограничитель водительской двери (и америкос варил и я доваривал)
2) радиатор (без комментариев Smiling )
3) защита (пыльник) двигателя (отдираю его с завидным постоянством)

#40

Респекты: 0


rvp

1) ограничитель водительской двери (и америкос варил и я доваривал)
2) радиатор (без комментариев )
3) защита (пыльник) двигателя (отдираю его с завидным постоянством)


А что такое пыльник двигателя?

#41

Респекты: 0


yuvoront

А что такое пыльник двигателя?


51441-08010

Прикрепленный файлРазмер
защита.gif11.95 кб

#42

Респекты: 0

[quote=rvp
3) защита (пыльник) двигателя (отдираю его с завидным постоянством)
[/quote]

Кстати, да. У меня тоже уголок висит. Крепил его новым пистоном, - пять отвалился. И в сервисе ребята говорили, что были такие же машины. Не знаю почему. Не об что его оторвать. Может там пистон ломается, какая-нибудь нагрузка со сдвигом...?

#43

Респекты: 0

А я на самореэы поставил. Пока ОК !!!

#44

Респекты: 0

Радиатор, ограничитель передних дверей, направляющие тормозных скоб (были вроде в норме, но вытачивал новые с расточкой скоб). И хотелось бы уточнить ЗАДНЯЯ, ПРАВАЯ ИМЕННО ВНУТРЕННЯЯ колодка (??), пачимута.
Кстати полтора года владею,проехали до меня 17500 миль,а я уже 45000 миль,и в основном по хорошим дорогам (Ковров-Москва-Минск-Брест).

#45

Респекты: 0


Буран. 64

А я на самореэы поставил. Пока ОК !!!


хе-хе Smiling у меня уголок на болте с огроменной шайбой
всё равно опять его вырвал - тупо разорвался край, болт остался на месте Smiling

#46

Респекты: 0

Когда защиту ставили - подрезали это уголок. Больше он не беспокоит.

#47

Респекты: 0

Не знаю проблемное это место, либо особенность мозгов машины, но столкнулся с такой фишкой от самообучаемости коробки - не любит скорось 40 км/час. Езжу на D, город у нас весь обвешен знаками 40 и ведешь себя соответственно, держишь 40-49, а коробка пытаясь адаптироваться к этоой скорости начинает блуждать, видимо где-то в этом диапазоне находится переходный режим, при этом в мозгах откладывает режимы разгона и торможения, сейчас на D в таком скоростном режиме стало ездить некомфортно, хотя до приезда в город все было нормально. Попробовал ездить на 4 и все окей и разгон и торможение и езда на постоянной скорости чудно и гладко. Слышал, что забугром скоростной режим 40 км/час считается неправильным.
Буду в сервисе сброшу обучение, и если есть возможность вообще обучаемость заблокирую...
ПиСи Может открыть отдельную тему и порассуждать, что это такое, чтобы не засорять эту?

#48

Респекты: 0

На днях заменил радиатор, остальное плановое ТО
ограничитель водительской двери

#49

Респекты: 0

1. Ограничитель открывания водительской двери(
заварили)
2.радиатор
3.навигатор- только название.
А так машиной доволен.

#50

Респекты: 0


Пауль

Не знаю проблемное это место, либо особенность мозгов машины, но столкнулся с такой фишкой от самообучаемости коробки - не любит скорось 40 км/час.

Я в городе часто езжу на 4-рочке, иногда даже на 3-ке. И все из-за этой вот "дерготни". Слишком "вумная" коробка, все норовит на высшие передачи забраться. В результате или приноравливаться и чутки дозировать педаль газа с задержкой, чтобы не толкать машину в переходных "прожевываниях", либо ограничивать доступ к верхним передачам. Я по настроению это делаю. Если не спешу, могу и повоальяжничать, если в темпе - 4-3-4 выручает, как никогда. На горных серпантинах вообще пользуюсь этим постоянно. Без вариантов.

#51

Респекты: 0

А я приноровился и мне оч нравиться, едешь 62-65 км/ч об0роты 1100, едешь 80 по нормальной улице, уже 5-тая врубается... Хорошо...

#52

Респекты: 0

Я с этим дерганьем уже было холодным потом покрылся, вдрух каропка наворачивается, но последние коментарии меня успокаивают, а вот обучаемость блокируется или только обнуляется?

#53

Респекты: 0

Дожима стёкол нет(неудобно и несолидно).

#54

Респекты: 0

В сырую погоду загорается CHEK. На диагностике определилась ошибка работы 1 и 2 лямдозонда. НЕ правильно работают на низких оборотах. После дождя все восстанавливается, лампочка гаснет. Пока так и езжу. Срок владения 7 месяцев, 12000 миль.

#55

Респекты: 1


Valery

Дожима стёкол нет(неудобно и несолидно).

Думается мне, дело не в солидности, а в безопасности. И в этом плане я с американцами солидарен в бОльшей степени, чем с европейцами с их "двууровневым интелектом" закрытия стекол по алгоритму: встречается сопротивление - стекло отходит назад, а после второй попытки препятствовать закрытию - жмет по полной с передавливанием пальцев даже на автомате. Автоматы на все стекла, закрытие при постановке на охрану и проиче "удобности и солидности". Это расслабляет, не более того.
Сиенна - автомобиль большой, сможете например увидеть не подставило дите на втором ряду слева или справа ручонку в проем окна,
когда автомат будет по вашей команде "дожимать" стеклушко? На Королле у жены все стекла "автоматы", с "дожимом". Думаете сильно удобнее? Нет. Замучаешься ловить нужное положение открытия стекла, все норовит до упора открыть или закрыть.

Скорость стеклоподъемников у Сиенны вполне нормальная, через время привыкаешь стеклами управлять вручную. Автомат на левом переднем - это и удобно и безопасно. Правда с "ловлей" положения тоже иногда возникают моменты, но со временем приноравливаешься.
Подержать пальцами левой руки нажатыми две - три кнопки - не велика работа. Я уже не глядя одновременно открываю и закрываю два стекла и даже на разную величину.

#56

Респекты: 0


STALKER

На Королле у жены все стекла "автоматы", с "дожимом". Думаете сильно удобнее? Нет. Замучаешься ловить нужное положение открытия стекла, все норовит до упора открыть или закрыть.

- чтото неправильно работает.........
у меня на королле весьма чёткая разница между режимом авто и просто,
практически нереально промазать.......
а вот на карине старой было такое дело.......... очень нечёткая граница.........
надо посмотреть блок управления кнопками этими...... может новый купить

а на сиене проще там тока водительское авто

#57

Респекты: 0

Stalker-молодец, что защищаешь. Я недавно забыл закрыть, и, конечно-же, пошёл дождь... На старой машине я о открытых стеклах даже недумаю(хотя всегда вынимаю ключи из зажигания, что-бы не остаться надолго на свежем воздухе).

#58

Респекты: 0

По мне так в сиене секла работают нормально. Не надо большого труда чтоб привыкнуть к кнопкам. На РАФе не так. Может потому что реже езжу на нем?