$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Моторный подогреватель

Респекты: 0

А кто-нибудь ставил моторный подогреватель, электрический или типа вебасты?

#1

Респекты: 0

Где то кто то уже писал про это, посковиком пройдись.

#2

Респекты: 0

У меня на Chevy Malibu есть встроенный подогреватель моторного масла - вынимаешь шнур из-под капота и включаешь в сеть. Ждешь часов 8 (максимум) и готово! Мотор теплый. Я пробовал как-то раз, в особо холодную зиму. Работает.
Но в основном он мне не нужен, зимы у нас довольно мягкие.

Для Сиенны Тойота выпускает фирменный подогреватель блока цилиндров: Block Heater.
Можно ознакомится с ним здесь: тынц
Поищите на 2-й странице Block Heater. Мощность 400 вт. Но он под американскую розетку, на 120 В.

#3

Респекты: 0

У меня стоит Webasto на 5 кВт и сигнализация с автозапуском.

#4

Респекты: 0

А где он усановлен, а то видел в квесте, топорно поставлен, над аккумулятором и выше расширительного бачка

#5

Респекты: 0

В Финляндию взял с собой строительный фен и из него изобразил подогреватель
Самопальный подогреватель двигателя
Это конечно "колхоз", но если подогрев нужен 1 раз в 2 года, то нормальная альтернатива. Там был мороз -33, у друга машина не завелась. Подогрели ее таким способом и она завелась без проблем..... правда у нас не стоят защиты картера.

#6

Респекты: 0

Самое смешное на фото ... Это велик Smiling в -33 Smiling

#7

Респекты: 0

"Что-бы ехать на велосипеде при -30-ти, "мотор" надо греть 40-градусной жидкостью обьёмом не менее 0. 5 литра"
(выписка из инструкции по пользованию велосипеднов в Финляндии)

#8

Респекты: 0

Водка Wambasta!
Едем в любой мороз!
А если серьезно, вопрос установки подогревателя не стоит, ставить НАДО! У нас в Сибири по крайней мере...
Вопрос в другом, салон прогреется при -40 ? У нас и -50 бывает, не редкость!

#9

Респекты: 0

Давайте заглянем под капот и посмотрим куда его впихнуть, прочем и какой, не на одной же вебасте зацикливаться, есть и другие

#10

Респекты: 0

На многих Сиеннах установлен дистанционный запуск двигателя еще за океаном. Думаю, что сигналка с автозапуском-так-же решение данной проблемы. Правда в закрытом помещении проблематично, выхлоп нужно выводить на улицу. У меня на Галанте была установлена. На рыбалке на Ахтубе в 30-ти градусные морозы выставлял на запуск через 2 часа(была возможность интервалов 1,2,4,6) и все ОК. Дома раза три таймером пользовался: редки здесь такие морозы. Ну а с пультика зимой постоянно заводил перед выездом, приоткрыв ворота гаража немного. Приятно в теплую машинку в морозец залезть!

#11

Респекты: 0

Вот здесь про вебасту и эберспехер, последний говорят компактнее и, благодаря вертикальновытянутой компоновке проще монтируется, т.е. легче найти место для него
тынц

#12

Респекты: 0


Буран. 64

На многих Сиеннах установлен дистанционный запуск двигателя еще за океаном. Думаю, что сигналка с автозапуском-так-же решение данной проблемы. Правда в закрытом помещении проблематично, выхлоп нужно выводить на улицу. У меня на Галанте была установлена.

Согласен целиком и полностью. Ну да я вот поставил сигнализацию с авто запуском.Программировать можно по разному от 10 минут до часа.Очень удобно зимой в теплую машину,а летом в прохладную.

#13

Респекты: 0


Буран. 64

На многих Сиеннах установлен дистанционный запуск двигателя еще за океаном. Думаю, что сигналка с автозапуском-так-же решение данной проблемы. Правда в закрытом помещении проблематично, выхлоп нужно выводить на улицу. У меня на Галанте была установлена.


Установка предпускового обогревателя не решает проблему выхлопа в закрытом помещении. А сигнализация с автозапуском (не штатная) уменьшает степень защиты вашего авто (исключает Иммобилайзер, и легче сканируется из-за большого расстояния). Так-что на каждый плюс есть всегда и минус.

#14

Респекты: 0

А что молчит Ханты-Мансийск? Там из каждой квартиры зимой тянут удлинитель 220V. К машинам. Прикольно, утром рано идёшь, а машины привязаны проволочкой к своим балконам.

#15

Респекты: 0

Да не ребята. Это он прикуривал от велика... )))Такие фото надо выставлять в отдельную рубрику "Чтобы это значило" и собирать на них реплики. Получим много юмора доброго.

#16

Респекты: 0


tiger

А что молчит Ханты-Мансийск? Там из каждой квартиры зимой тянут удлинитель 220V. К машинам. Прикольно, утром рано идёшь, а машины привязаны проволочкой к своим балконам.


Ханты-Мансийск не молчит... Ханты-Мансийск машину ждет! Плывет еще она...
А удлинитель уже приготовлен!

#17

Респекты: 0

Ближайший одноклубник сидит в сургуте и тихо молчит...

#18

Респекты: 0

Вообще тема установки моторного подогревателя близка тем, у кого зима долгая и суровая, а так либо включил, либо само включилось в нужное время, + автозапуск по температуре прогрева и машина к моменту подхода к ней теплая и приветливая. Поэтому, думаю, стоит тему обсудить глубже, у нас все серьезные автопарки переходят с гаражного хранения на подогреватели, а частники почти все с ними, только что подойдет тазику и официальным моделям для РФ, подойдет ли к сиене, и что подойдет, а главное где тулить?

#19

Респекты: 0

Где тулить- вообще не вопрос! (я его вообще не понял!!! ) Smiling
Главное чтоб в СТО были готовы установить все правильно!

#20

Респекты: 0

Повторяю, видел огульную трактовку установки вебасты в квесте, в результате усройство выше всех и завязывать надо через помпу, дальше аккумулятор меняется из под вебасты, какие-то проблемы были с питанием, почемуто пользователь заливал в бачек бензин вручную... , почеиу и тему завел, актуально, а похоже ни у кого нету, думаю стоит обратиться к Официальному Партненру, задам вопрос...

#21

Респекты: 0

Если климат суровый, ставить нужно. Только ставить там, где адекватные люди и приблуду лучше у них же и выбирать. Чтобы полностью отвечали за все: и за установку и за оборудование и за все там партубки, хомуты и прочее. Тогда меньше вариаций будет. Дистанционный запуск тоже выход, но в более мягком климате. Я когда в Стрежевом был на месторождениях, прочувствовал
и - 45 и даже -52. Сопля на лету замерзает... Там без "помощников" совсем никак. С другой стороны, в такой мороз и ехать то некуда.

#22

Респекты: 0


STALKER

С другой стороны, в такой мороз и ехать то некуда.


Работу никто не отменял с морозом.
В эту зиму морозы ниже -30 стояли с середины ноября по конец февраля. Дети в совокупности (у меня средний - первоклашка) учились за 4 месяца около 2 недель всего.
И минус полтинник был... не редкость...
Так что мороз морозом а шоу должно продолжаться!

p.s. В Тайланд надо валить...

#23

Респекты: 0

Естественно при экстрималных температурах за -40 про эксплуатацию авто лучше забыть и воспользоваться гастарбекским такси, всетаки ходовая и всякие там резинки к таким морозам неприспособлены, а подогревателем естественно не обогреваются и при первом движении с места что-то повредить вероятнось велика. Кстати у у знакомого в мороз полетел шланг ГУРА на стоянке, молотитил на холостых, так еле добился гарантийного ремонта (насос ГУР полетел, когда жидкость выгнало). Что помогло, это отсутствие в мануале диапазона температур эксплуатации, а так дело чуть до суда не дошло. Кстати шланг ГУР при морозах почему-то в эту зиму многих достиг...

#24

Респекты: 0

Правильно Альберт говорит, что работу ни кто не отменял. Сам в Стрежевом и округе 12 лет отработал и не по наслышке знаю, как технику не прогретую заводить! Хорошо хоть вездеходная техника (ГТТ, АТС_59, ГАЗ-71) были с подогревом, да и на вахтовках некоторых стояли. А "сотки", "130-ки", сваебой и пр... БРРР ! Согласен с Володей так-же: ставить и приобритать сей девайс нужно в одном месте и у надежных установщиков.

#25

Респекты: 0

У нас в прошлом году открыли типа официальный Тойота-центр!
Как выяснили быстренько водители вовсе он не официальный!
А филиал от Тюменского официального.
Но на безрыбье и филиал официал!
Бум стучаться... Но даже на тюменском цены... обладеть...

#26

Респекты: 0

Вот чем и мненравится Тойота: количество визитов к "официалам" можно свести вообще к нулю. Принцип Тойоты в том, что при выходе из строя узла или детали он меняется "в сборе", что возможно выполнить в любом мало-мальски приличном месте. На квалификацию ремонтников японцы отвели минимум задач. Но вот врезка в любую из отлаженных и прочстых систем должна быть грамотной. Тут уж никуда не денешься. И от того, как и куда врезать тот же контур подогрева ВЕБАСТы пожалуй больше будет зависеть правильная и долговечная работа ДВС, чем собсбвенно самой ВЕБАСТы.

Насколько я знаю, все работы и школы с садами при запредельных морозах отменяются. А если нужно в офис в тетрис погулять и анегдоты потравить... можно и вахтой/такси воспользоваться. Жутко правда на "копейке" с сантиметровым слоем льда на стеклах ездить, но...

#27

Респекты: 0

На крайнем Севере, наверное, нужен не только подогреватель двигателя.
Вот что пишет владелец Тойоты из White Horse, это на севере Канады.

"Температура -40 и ниже у нас стоит по несколько недель каждую зиму. Я пользуюсь обогревателем картера двигателя, а также у меня стоит обогреватель аккумулятора и обогреватель блока цилиндров.
Подключаю все это хозяйство в сеть с помощью электрического кабеля в арктическом исполнении. Обычный трескается и ломается на морозе. Так что с дешевыми кабелями и не связывайтесь, себе дороже.
Еще для обогрева салона у меня стоит небольшой автобусный обогреватель.

Кроме всех этих обогревателей я держу у дома второй автомобиль, недорогой, который нежалко и выбросить. У меня для этих целей Хонда Сивик за 400 баков. Это намного дешевле, чем возможный ремонт, когда ударит настоящий мороз.

И еще совет. В хороший мороз начинайте движение очень осторожно, с малой скоростью. Резина на клесах дубеет, и колеса стучат, как квадратные."

#28

Респекты: 0

Очень ценная информация (скажите как плюсик сделать, не научился), но насчет греющих кабелей стоит подумать, ведь это невмешательство в конструкцию, более того их можно намотать и на трансмиссию и прочие узлы... Правда автономные подогреватели подкупают тем, что и разогрев двигателя, и автозапуск (салон теплый автоматически), и независимы от энергосети, хотя в каждом случае есть свои плюсы и минусы.

#29

Респекты: 0

Пауль ставь тюменский подогреватель, включил в сеть на ночь , в любой мороз заведешь мотор и коробка будет теплая.

#30

Респекты: 0

Кстати тема дл Владлена, по поводу подогрева узлов и агрегатов, греющий кабель не дифицит, а насчет автоматики, то прямо ему! Идея круче автоматических ворот, и к тому же актуальней, ведь большая половина россиян живет в северных регионах!
Вот и ссылка о греющих кабелях (для справки)
тынц

#31

Респекты: 0


Пауль

Очень ценная информация (скажите как плюсик сделать, не научился), но насчет греющих кабелей стоит подумать, ведь это невмешательство в конструкцию, более того их можно намотать и на трансмиссию и прочие узлы...


Кабель обычно выводится под капот, где-то рядом с аккумулятором - небольшой шнур с розеткой и заземлением. А потом к нему подключают удлинитель зимнего (арктического) типа, чтобы на морозе гнулся и не ломался, на соответствуюший ток, в зависимости от мощности обогревателей.

#32

Респекты: 0

Неприятно слушать лязг мотора при морозах за минус 20, поэтому решил попробовать поставить подогреватель двигателя. Лучший вариант, конечно Вебасто на 5кВт, но в комлектации с запуском по радиоканалу с установкой у официального дилера это 73000 руб. Ради экономии ресурса двигателя дороговато, да и внедрять сложное оборудование в системы автомобиля, конструкторы которого не предусматривали этого, страшновато. Другое дело, когда вопрос стоит как у Сергея из Кишинева, которому нужен постоянно прогретый салон. Но тут я озадачивался только двигателем и ориентировался на электроподогрев. С розетками на местах стоянки Сиенны проблем нет, даже в валдайской глуши. Подогреватели в пластиковом корпусе и/или без помпы, а также кипятильники ДЕФА, были отклонены почти сразу. Дальнейший опыт показал, что небезосновательно. Оставалось два варианта подогревателя с помпой: канадский “Warm Start” за 700 долл. Или простенький китайский тынц за 95. EMS-Почта России поставила рекорд, доставила посылку за 10 дней, правда на другой адрес, пришлось курьера по Москве отлавливать. Китайский подогреватель предлагают на 2 и на 3 кВт. 3-х киловатный, конечно, для большого движка хорошо было бы. Можно было бы, поставив блок питания 220/12В, запитать через развязывающее реле и вентилятор печки для подогрева салона, но я взял на 2кВт по 3-м причинам. 1-я. Разъем на бампер для 2 кВт я нашел очень компактный, почти в 2 раза меньших габаритов, чем для 3 кВт. Разъем очень рекомендую FQ14-3TK(Тайвань), всего 300 руб. За комплект в «Кварце», герметичный, золоченые контакты совершенно не греются. 2-я причина – не все бытовые розетки рассчитаны на ток в 15А, 3-е – всё бы пришлось гонять на максимальных режимах часа два для получения приемлемого прогрева салона, что может быстро сказаться на надежности.
Китайский подогреватель прост: в одной камере кипятильник, в другой – помпа. Корпус алюминиевый, в котором полно опилок. Уплотнения сделаны грамотно, но качество резинок покажет только время. Есть термовыключатель, отключает при +60 градусах, повторно включает при +45. Клапанов нет, что повышает надежность. В общем, всё китайское перед установкой надо перебирать. Заменил шнур питания на силиконовый –морозо- и термостойкий. Ставил под углом 45 градусов на АКПП под корпус воздушного фильтра. Хомут для крепления есть в комплекте. Выкидывается короткий шланг обратки от передней печки к двигателю, вместо него подогреватель с куском тосольного шланга. То есть ставил в разрыв обратки к двигателю, а не как указано у изготовителя – параллельно печке. Шунтировать ведь печку на ходу будет! Клапанов ведь нет. Как раз успел перед морозами в Москве. При минус 20-24 градусах за 50-60 минут нагревает тосол движка до +25-30. Запуск и прогрев при 1200 оборотах, вместо 1800 на непрогретом, плюс выхлоп не воняет бензином. Через 2 минуты после запуска мотора стрелка температуры отклоняется на 3-4 деления и можно ехать. Обогрев и салона электроподогреватель, конечно, не потянет, слишком велики теплопотери на морозе. Бюджет – 5000 рублей за подогреватель, разъем, тосольный шланг на 16-18 мм, провод, хомуты, антифриз. Переходники не нужны. После установки надо несколько раз погонять двигатель, удаляя воздух из системы и доливая антифриз. У меня ушло 0,7 литра, где-то объём камеры подогревателя.
ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ. Если кто думает об электроподогревателях, то по опыту эксплуатации китайского девайса скажу: теплопотери нашего двигателя очень большие – от 400 Вт при минус 20 и безветрии, до 800 Вт при минус 9 и ветре 8-9 м/с. Ветер охлаждает движок в момент. Поэтому никакие кипятильники ДЕФА его не разогреют! Ну если только включать его сразу на горячем двигателе, чтоб не остыл за ночь, да ещё термоодеяло не помешает. Установка подогревателя менее 1,5кВт бессмысленна. Система охлаждения в Сиенне с 2-мя печками и двиглом V6 имеет большое сопротивление потоку тосола и установка подогревателей без помпы (даже неплохих тюменьских Северс-М) на мой взгляд затруднительна. Такой подогреватель требует более тщательной ориентации при установке для создания циркуляции и возможны локальные подвскипания тосола на ТЭНе.
В общем, если у вас зима с длительными морозами за 25-30, то как вариант это китайское произведение можно рассматривать.

#33

Респекты: 0

Здорово!

Когда я над этой темой размышлял и советовался (кстати здесь на форуме), как раз остановился на DEFA (но в конечном итоге не поставил из-за отсутствия на стоянке розетки). В Defa предлагают разные варианты по приниципу обогрева. Мне понравилось с установкой кипятильника на место технологической заглушки. По мощности тоже были сомнения, однако, знающие люди объяснили:

1. все таки Defa - это надежность.
2. теплый пуск - это не при +45, а хотя бы в райне 0 град.
3. кипятильник подбирается под мощность двигателя.

Для меня актуальнее оказалась автоматическая подзарядка аккумулятора, так как 2 недели на морозе без движения делают свое дело тоже не плохо Smiling

#34

Респекты: 0

Я за кипятильник DEFA. Мой предыдущий дизельный движок 1HZ от Тойоты объемом 4200 кубиков прогревался на нем за 2. 5 часа до 40 град в 20-градусный мороз. За 5 лет эксплуатации никаких проблем. Заводился как летом, в солярку заливал антигель, чтобы она не парафинилась.

#35

Респекты: 0


Purpe

Я за кипятильник DEFA. Мой предыдущий дизельный движок 1HZ от Тойоты объемом 4200 кубиков прогревался на нем за 2. 5 часа до 40 град в 20-градусный мороз. За 5 лет эксплуатации никаких проблем. Заводился как летом, в солярку заливал антигель, чтобы она не парафинилась.


Кипятильник, как мертвому припарка...
Я живу в 200 км от Сургута и в 550 км от Хаты-Мансийска, по температуре всегда ниже на 5-7 градусов от этих городов. Так вот на Сиенку идет кипятильник DEFA в виде утюга (накладывается на блок, а не встраивается в него), мой товарищ поставил себе сие устройство, при -30 надо суток 3 ждать чтобы прогрелся ДВС.
У меня самого стоит сигналка старлайн, работает в режиме по температуре ДВС, т.е. при остывании ДВС -18 он автоматически запускается на 30 минут, в -36 (сегодня ночью было) ДВС запускался 3 раза, бензина съедает не много. Также, в машине при температуре за бортом в -43 (попал в такой мороз перед новым годом на зимнике в сторону Новосиба) в салоне тепло и уютно, и в отличии от других бывших у меня машин не затягивало не одного стекла...
Единственно, вылезла болячка наших машин потек радиатор, новый скоро прибудет.

#36

Респекты: 0


Vitaliy

\
Единственно, вылезла болячка наших машин потек радиатор, новый скоро прибудет.


Странно, вроде на послерестайлинговых Сиеннах2 с 2007 года массовых заболеваний радиатора не обнаруживается.

#37

Респекты: 0

Я как то был холоден к подогревателям догревателям... А вот сын однозначно сказал на нов Сиеннку бум ставить Вебасту как предпусковой подогреватель и сигналку. Ну канечно загодя нажал кнопочку приходишь движек теплый, пока снег смел и поехали. Вебасту 5квт ставили у официалов Вебасты.

#38

Респекты: 0


Vitaliy

Так вот на Сиенку идет кипятильник DEFA в виде утюга (накладывается на блок, а не встраивается в него)


Виталий, Ваш товарищ, по всей видимости, Вас обманул (или ввел в заблуждение, решите сами).
По каталогу DEFA на двигатели (1/3 UZ-FE, 1/3 MZ-FE) устанавливается модель кипятильника 557, ниже она на фото.

Ничего такого, что даже хотя бы отдаленно напоминало "утюг", в форме кипятильника я не нахожу. Представить, как такая конструкция может "накладываться" на двигатель - весьма затруднительно. По форме же видно - что такая конструкция кроме, как для установки в технологическое отверстие рубашки блока, никуда более и не подойдет.

Прикрепленный файлРазмер
Defa-557.jpg24.65 кб

#39

Респекты: 0


Vitaliy][quote=Purpe

, У меня самого стоит сигналка старлайн, работает в режиме по температуре ДВС, т.е. при остывании ДВС -18 он автоматически запускается на 30 минут, в -36 (сегодня ночью было) ДВС запускался 3 раза, бензина съедает не много.

У меня все один в один: и -40, и Старлайн, и автозапуск по -18С, и потекший радиатор (запаривший)... Радиатору, кстати, 2 года. Расходный материал...
Если пересчитать затраты на автопрогрев (даже с учетом замены радиатора), то автономный подогреватель за 60...70 тыс. руб с установкой окупится лет за 5-6 (вариант для новой машины). Электрический подогреватель от сети нужен, если есть розетка на доступном расстоянии.
Когда-то давно, на той машине, что у меня в аватаре, я подцепил снаружи к поддону картера двигателя обыкновенную конфорку от электроплиты на 2 кВт. Через масляный щуп опустил термопару и через нехитрый регулятор температуры с таймером подогревал масло перед запуском. За пол-часа градусов до 60-ти пр -15С в гараже. Но с тех пор (1988 год) подобной системой не пользовался.

#40

Респекты: 0

А ведь система хороша! Просто, не дорого и со вкусом. Когда то в ранней молодости, работая мотористом в большом автохозяйстве, мы устанавливали тэны от элчайников в поддоны различных машин, но дело заглохло из за протечек масла, хотя, думаю, масло могло разлагаться(подгорать) в местах контакта с нагревательным элементом, а у вас внешнее расположение нагревателя, мне кажется, исключает такие негативы.

#41

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

А ведь система хороша! Просто, не дорого и со вкусом.


Система получила продолжение в производстве волоконно-оптических кабелей ))).
Взамен быстро вышедших из строя дорогих импортных хомутовых, пальчиковых и пр. хитровымудренных ТЕНов на емкостях для разогрева гидрофоба (материал заполнения пустот в кабелях), мои кулибины быстро и дешево установили те же самые конфорки (400 руб./шт). Год уже работают - ни одна не сгорела при круглосуточной эксплуатации.
Для наших авто, в наше время решение, конечно же, колхозное...

#42

Респекты: 0


Purpe

Виталий, Ваш товарищ, по всей видимости, Вас обманул (или ввел в заблуждение, решите сами).
По каталогу DEFA на двигатели (1/3 UZ-FE, 1/3 MZ-FE) устанавливается модель кипятильника 557, ниже она на фото.


У меня двигатель 2 GR-FE

#43

Респекты: 0

А может и не обманул, так как в разных каталогах разные 557 приборы указаны. В DEFAвском например, указан плоский нагреватель.

#44

Респекты: 0

Чтобы не быть голословным, привожу страницы web-on-line каталога DEFA по кипятильнику №557.
Toyota Sienna Club - Моторный подогреватель
Toyota Sienna Club - Моторный подогреватель
Toyota Sienna Club - Моторный подогреватель
Toyota Sienna Club - Моторный подогреватель
Фотки почему-то крепятся не все, поэтому прикрепляю еще и ссылки.
ЗЫ: Валерий, с коробкой разобрались? На "Толексе" толковый мастер-приемщик по коробкам Николай Николаевич(мастер-приемщик).

Прикрепленный файлРазмер
Heater_4.JPG40.41 кб
Heater_3.JPG84.02 кб
Heater_2.JPG108.25 кб
Heater_1.JPG31.23 кб

#45

Респекты: 0

Володя, спасибо за соучастие! Меня Роман ведёт, хотя и Николай и Валерий(их руководитель или глава) очень близко знают про мою проблему, я уж порядком там обтерся. Причём ребята очень хорошии и не их вина, что у меня какая то заковыка с коробкой. В конце концов работу выполняет автоматчик, а не они. А вот автоматчик Александр для меня пока невидимка, когда приезжаю его уже, или ещё нет. Но ничего, продолжаю (усердно) надеяться на лучший результат, ведь им же самим не выгодно со мной возиться, да и деньги свои тратить на рекламацию.
Кстати, Николай предложил продолжить обкатывать(адаптировать) коробку в щадящем режиме(до 3000об/мин и без пробок) ведь после остывания - все ОК. Последний раз гнал машинку домой в Подольск от них и без пробок - всё было хорошо, пока уже в Подольске поймал пробку, но при остановках сбрасывал в N, и всё равно маленько задёргалась: при перекл на 3 - затыки. Потом пробка рассосалась и я поехал нормально(в смысле акпп), да вот и дом. Так и оставил, не когда, службы - Крещение Господне! Всех с этим, очень важным для нас всех, праздником!!! Ещё раз(и не раз!) выражаю искреннюю благодарность всем вам, братия!
А вот по поводу автономного подогревателя скажу: однозначно нужен, если дизель, или морозы от 25 и ниже. У самого на Газельке каминз(дизель) подогреватель Эберспехер; крайне необходим для поддержания рабочей темпр на Х.Ходу. да и при малых нагрузках, а вот запуск с пульта нагретого до 60-70 грд, с утречка, на морозе, не выходя из дома - это вообще ПЕСНЯ!

#46

Респекты: 0

У меня стоит за бампером под аккумулятором Бинар-Компакт, из моторного отсека даже не видно. В мороз -35 достаточно 15-20 минут, чтобы температура ОЖ достигла 30-40 гр.
Включается по таймеру, или с брелока сигнализации. Никогда не завожу машину с брелока.

#47

Респекты: 0

Здорово! А что это такое?

#48

Респекты: 0

Это Вебаста за 15 тыщ рублей. Можно сказать что он более ремонтопригоден, но он не ломается, черт побЬери. Он проще, а главное удобнее кипятильника на удлинителе.

#49

Респекты: 0

Китайский подогреватель (см. Пост №32) приказал долго жить. Как и предполагал ещё при установке, дешевые китайские резиновые прокладки корпуса и помпы подогревателя засопливили тосолом. Помпа вообще замокла и дала большой ток утечки. Хорошо, что не зима, а то бы 220 В могло прийти на корпус машины.
В общем, не рекомендую.
Взамен, наверно, ничего не буду ставить. Зимние поездки на отдых на холодный Валдай закончились, избушку лесника сожгли.

#50

Респекты: 0

Ринат, так что, совсем отказался от подогревателя?

#51

Респекты: 0


Wolkushka

Ринат, так что, совсем отказался от подогревателя?


Да, совсем. Шум поршней раздражает когда холодней минус 18, а это не больше 2-х недель за зиму. В "экстремальные" районы, где машина может несколько дней простоять при морозах за 30, уже ездить не буду.
А вообщем, поживем увидим. Иногда, когда в зимний мороз прешься в легкой одежде с какого-нибудь театра, хочется, чтобы машинка побыстрей нагрелась. Вебасто ради десятка прогревов в год - дорого, а по нашему аналогу вебасты - говорят, что сервиса нет. Любой агрегат обслуживать надо. Интегрировать неродную систему автозапуска - не любитель я вмешательств в конструкцию и электронику авто. Ну там соседний размер резины воткнуть или тосольный шланг добавить - это не счёт.

#52

Респекты: 0

Братцы, помогите!!!
На свою Сиенну (2013, AWD, LTD, 3.5L 2GR) поставил Webasto Thermo Top Evo, 5 Квт-ник тынц (живу на Крайнем Севере, на предыдущих машинах ставил подобные подогреватели и был очень доволен). К величайшему разочарованию (и теперь мне это не дает спокойно жить) после пуска двигателя, прогретого webasto, через раз загорается "CHECK+AWD+TRAC OFF", диагностика компьютером показывает код ошибки P011B (дословно: Engine Coolant Temperature / Intake Air Temperature Correlation).
Мой слабый английский и логика наводят на мысль, что америкос не понимает, почему на момент пуска двигателя такая большая разница между температурой тосола и температурой воздуха забираемого из подкапотного пространства. Если не было прогрева с помощью Webasto, то возможны две ситуации: пуск холодного двигателя (соответственно под капотом воздух тоже холодный и разница тосол/воздух минимальная) и пуск горячего двигателя (воздух под капотом горячий от двигателя- разница опять-таки минимальная). А тут подогреватель эту корреляцию нарушает... Установщики (авторизованные Webasto) решение найти не могут, хотя движок как на Хайлэндере, на который ставили не раз, предлагают демонтаж,дело, якобы, в американских мозгах Сиенны((( Демонтировать не хочется, подогреватель реально нужен, но парит ошибка на приборке + при ней не работает индикация eco- режима + не работает круиз, да и бороться с ней скидыванием клеммы с аккумы, а потом всё перенастраивать, конечно, не дело. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Прикрепленный файлРазмер
photo (2).jpg48.17 кб
photo.jpg48.94 кб

#53

Респекты: 0

Можно попробовать прикрутить к тосольному шлангу с выходы подогревателя термистор типа тынц на 22 кОма (может придется уменьшать номинал до 10 кОм или увеличить до 47 кОм)) и подключить его контакты параллельно контактам датчика температуры воздуха. Это только идея, но должна сработать. Поделись ею с установщиками Вебасты.

#54

Респекты: 0

А если пойти простым путем? ; то есть прикупить простой сканер-стиратель ошибок(от 700руб) и быстренько так стирать ошибочки не выходя из за руля, можно и прямо на ходу. Делов то - секунда и пользы много - хоть увидишь, какие ошибки вылезают, хотя и датчик t-ры обмануть(запараллелить к штатному ещё один - "тосольный") - тоже заманчиво. Но тут надо промерить диапазоны сопр-я штатного, что бы не ошибиться с обогащением.
БОЖИЕЙ помощи тебе, земляк!!!

#55

Респекты: 0

Они правы, дело именно в мозгах. Машина видит такую разницу и умом понимает, что такого быть не должно. Что температура ОЖ должна как-то коррелироваться с температурой забираемого воздуха (она используется для расчёта соотношения компонент при приготовлении топливно-воздушной смеси). И видя такую разницу машина предполагает, что скорее всего какой-то датчик неисправен (либо датчик температуры ОЖ, либо температуры воздуха во впускном коллекторе) и сигнализирует об этом.

#56

Респекты: 0


Wolkushka

... Она используется для расчёта соотношения компонент при приготовлении топливно-воздушной смеси)


Дорогие Wolkushka и ВАЛЛЕРИЙ, спасибо за скорый отклик!
Позиция моих Webastoвцев - пассивная, им проще снять подогреватель и забыть меня... Я их, в принципе, по-человечески понимаю: опыта по СиеннеIII - ноль (их 2-3 в Мурманской области), а испортить электронику в машине за 2,4млн шанс есть...
В связи с комментом Wolkushkи (см. цитату выше)и советом ВАЛЛЕРИЯ: раз сверка температур, которая проходит перед пуском, это не просто диагностика, а за этим мозги дают команду, какую смесь готовить, может мои попытки обмануть (либо игнорировать и стирать ошибку) чем-то чреваты ? При горящей ошибке на слух ничего особенного не слышно, динамика при движении вроде прежняя... Понять бы, в качественном смысле работа двигателя как-то поменялась после ошибки? Но это всё сейчас (за окном -2 +2градуса), а когда зимушка-зима придет и будет -30, что тогда мозги скомандуют?

#57

Респекты: 0

Вот что писали уже на форуме.

СерЖ

Загорелся чек и трак оф. Распознал ошибку Р011В. Не рекомендуется заводить машину при работающей вебасте. Стер ошибку до сих пор не повторилась.


тынц

#58

Респекты: 0

По поводу Вебасты отписал уже
У меня такая же хрень.Вообще эта проблема всплывает везде на нов машинах. Лекс, ЛК200, ЛК150 Сиенны, Хаи ....
Это не совместимоть мозгов новых машин с со сторонними девайсами.
Официалы от Вебасты не признают это и не рассматривают говорят мол с ихней стороны все сделано правильно
Но я считаю что это они должны вписываться и подстраиваться под машины и мозги новых машин. и если не могут предложить девайс чтоб не конфликтовал с мозгами авто то и не должны предлогать их.
Что касаемо Вебасты на моей Сиенне- Я купил девайс для читки и удаленич ошибок и пользусь, так-как если не удалить ошибку то откл Анти букс, и проч сладости... По существу-я не доволен работой вебасты КАК таковой, мне больше нравится Автозапуск. Не навязываю ни кому свои мнения и взгляды.
Позволю себе еще поразмышлять о бренности Вебасты. НА диз авто они устанавливаются штатно для догрева двиг, те для поддержаний рабочей температуры двигателя (78-87град примерно). ДА, в этом случае мозги машины и деваййса согласованы и работают в одной системе. В этом случае возможно и подключить функцию предпускового подогрева. Но давайте разберемся что делает предпусковой подогркватель? Единственный + это запуск двигатела при температ жидкости +60,+70,80 и тд. Но как правило предпусковой подогреватель греет малый контур и когда вы запускаете двигатель, то горячий антифриз попадает в холодный отопитель салона, радиатор, турбину - а это не есть хорошо. Гораздо лучше когда меньше резких перепадов температур тоесть к примеру автозапуск: он постепенно прогревает двигатель и отопитель и разморозка стекол идет постепенно проревается печка и воздух подаваемый постепенно греется. 90% трещин в зимнее время это подача теплого воздуха на мороженное стекло. Ну зерно закинул вам, а вы можете додумать что есть хорошо, а что есть нехорошо.И каж выберет то, что ему надо.

#59

Респекты: 0


СерЖ

Но как правило предпусковой подогреватель греет малый контур и когда вы запускаете двигатель, то горячий антифриз попадает в холодный отопитель салона, радиатор, турбину - а это не есть хорошо.


Кстати, если стоит подогреватель и есть удаленный запуск, то ИМХО, в сильный мороз лучше греть тосол всего до +20 С, а дальше легкий запуск вкупе со всеми удовольствиями, прогрев салона, стёкол и тп.
У меня , когда подогревал тосол до 40-50С, тоже после запуска горячий тосол мешался с холодным и секунд 10 скакали обороты в интервале 1200-1500 об. Стал греть меньше, запуск такой же легкий, а побочные эффекты исчезли.

#60

Респекты: 0

Так по поводу вебасты сказано было, что антифриз гоняется по системе охлаждения и обогревает салон.
А как по вашему вебаста должна врезаться в электронику двигателя, если ей там вообще не место?
Это они должны работать напрямую с производителем авто, заключать с ними договор на изменение прошивки блока управления двигателем для интеграции с вебастой. Производитель машин пойдёт на это очень неохотно.
Так что имеем то, что имеем. Или пусть обманывают двигатель путём введения всяких дополнительных устройств в цепь датчика температуры всасываемого воздуха, которые бы иммитировали сопротивление, соответствующее температуре антифриза, а потом отключали бы его.

#61

Респекты: 0


Wolkushka

Так по поводу вебасты сказано было, что антифриз гоняется по системе охлаждения и обогревает салон.


У Вебасты есть шлейф для подключения вентилятора отопителя, чтоб греть и салон. Но обычно его не подключают, чтоб не высадить батарею. Сам знаешь, вентилятор в 3 раза жручей самой Вебасты.

#62

Респекты: 0

Ринат, это верно. Но ты же возишь батарею для холодильника?
А я слышал, что люди возят батарею и для подогревателя, чтобы основная не умерла...

#63

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

А если пойти простым путем? ; то есть прикупить простой сканер-стиратель ошибок...


Может что-нибудь конкретное подскажите для Siennы (2GR-FE)?
Сам в инете поискал - различаются по шине/разъему итд... Какой у Siennы? Вот не лежит душа снимать Webasto...
Заранее спасибо!

#64

Респекты: 0

OBD-II

#65

Респекты: 0


Wolkushka

OBD-II


ага ELM327

#66

Респекты: 0

16 пиновый разъём.
Наш именно тойотовский протокол J2534.
С ограниченным набором возможностей будет работать OBD-II совместимое железо, включая построенное и на чипе ELM327

#67

Респекты: 0

Нашел для iphone такой вот сканер тынц (удобно, что без проводов; + можно, как я понимаю, сам блютусовский сенсор и не отключать, а приложением пользоваться по необходимости)
Название сканера не очень, скажем так, благозвучное, но подойдет ли он к Sienna? А Webasto, пожалуй,я всё же сниму - в пользу оригинального автозапуска тынц Надеюсь, местные сигнализаторщики смогут поставить. Как ни пробовал включать прогрев - все равно ошибки вылезают, да и по деньгам: если по литру в день на прогрев тратить и прогревать каждый божий день по 6 месяцев в году, то стоимости webastы хватит на 12 лет прогрева в таком режиме))) Короче, жаль, но демонтирую...

#68

Респекты: 0


ddimych

А Webasto, пожалуй, я всё же сниму - в пользу оригинального автозапуска


У оригинального автозапуска очень малый функционал: всего 2 запуска подряд по 10 минут. Когда на улице за минус 30 и пару дней машина попромерзает, ИМХО, до комфортного уровня 20 минут не хватить, да и запуск для движка будет холодным. Думаю, у амеров дистанционный автозапуск больше для комфорта в жару предназначен.

#69

Респекты: 0


АВДэшник

У оригинального автозапуска очень малый функционал: всего 2 запуска подряд по 10 минут. Когда на улице за минус 30 и пару дней машина попромерзает, ИМХО, до комфортного уровня 20 минут не хватить, да и запуск для движка будет холодным. Думаю, у амеров дистанционный автозапуск больше для комфорта в жару предназначен.


Спасибо, согласен! Позвонил местным тойотовским официалам (не могу побороть в себе страх отдавать не им, все-таки новая, хоть и в России не с гарантией) - они ставят только Шерханы всякие. В инете хвалят Пандору 5000 (тем более, что у меня iphone), про шерхан - наоборот, что вчерашний день, в том числе по причине необходимости "зашивания" одного имеющегося ключа. Разница в цене на круг, на удивление, не более 10%. Насколько капризная Пандора? - кто нибудь из сиенноводов имеет опыт? Спасибо!

#70

Респекты: 0

Пользую StarLine A91 + GSM модуль. Очень нравится! Стандартный ЖК-брелок "пробивает" жилую многоэтажку, + расстояние: примерно, 300 метров! Про телефон - молчу! Smiling
Шерхан был на прошлой машинке, - удобен!..