$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Изменение мощности двигателя в ПТС

Респекты: 0

Новая тема! Видел на каком-то форуме обсуждение темы. Может кто знает? Ведь 266 л.с. и 249 л.с. совсем рядом. А там ребята подсказывают как на вполне законных основаниях можно изменить мощность и стоит все это примерно 6000 руб.

#1

Респекты: 0

Во-первых это увеличивает износ двигателя, во-вторых на заводе то же не дураки сидели все под вес машины подобрано. Увеличиться расход бензина. И я так думаю сиенна не для гонок предназначить. Это скорей всего простой чип-тюнинг и не чего такого. Но решать вам

#2

Респекты: 0

Разговор про документальное уменьшение мощности с целью снижения налогов, насколько я понимаю, а не про чип-тюнинг.

#3

Респекты: 0

Да в принципе у сиеннки и так мощи хватает и не надо ни какого увеличения если нормальный мотор.

#4

Респекты: 0


vov4ik

Да в принципе у сиеннки и так мощи хватает и не надо ни какого увеличения если нормальный мотор.


Ребята внимательно читайте вопрос, Андрей Осипов уже на это обратил внимание, суть не в увеличении или уменьшении мощности, а о внесении измений В ПТС, для уменьшения уплаты налогов

#5

Респекты: 0

Да, именно документальное уменьшение мощности, чтобы меньше платить налоги и делают по моему в каком-то НИИ в москве

#6

Респекты: 0

Институт НАМИ тынц
Есть прецеденты.
тынц

#7

Респекты: 0

тынц можно попробовать вот такой вариант тоже реальный.

#8

Респекты: 0

Тема интересная, поскольку планка в 250 лошадей очень сильно меняет налог:
на Кубани т так до 250 л.с. 75 руб. с лошади, а дальше начинается откровенный грабеж.

Скинув 16 -17 лошадок "на максимальных оборотах" можно вернуть Сиенну в нормальный уровень налога.
Кто ездит на оборотах за 5.000 ? Никто. Тогда на кой черт считать налог с этого параметра... способ хороший.
В Европе его используют сами производители. Например тот же ПАДЖЕРО 3,5 в США (МОНТЕРО) имеет мощность 212 л.с.,
в Европе 202 л.с. (2003-2006 г.в.) Потом в РФ стали ввожить 3,8 - практически американский вариант более мощного.
И как всегда, в отсутствии меньшего двигателя часть покупателей в РФ была потеряна. По другим причинам тоже, но и поэтому.
Тойота с Сиенной на РФ вообще не смотрит, очень зря. Это как в свое время с ПРАДО. Тоже "серенькие" раскручивали, а офф. продавали из вездеходов только "сотку".

#9

Респекты: 0

Зато слышал что Highlander в следующем году официально в россию пойдет да еще и в новом кузове

#10

Респекты: 0

У меня в ПТС, таможней было ошибочно вписана мощность 312л.с.\230кВт. Чтобы просто внести исправления, мне понадобилось два месяца нервотрепок. Экспертиза НАМИ, экспертиза таможни, МРЭО, налоговая.

Вот ответ эксперта НАМИ по поводу моего двигателя 3,3 литра

Re: Мощность двигателя

Алексей Ср фев 24, 2010 12:56 pm
Гибридный мотор 3MZ-FE на Toyota Sienna ставился с 2004 по 2010 год.
Гибридный синергетический привод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте, разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius».

Объединяет 5 основных компонентов:

бензиновый двигатель
электродвигатель
электрогенератор
планетарная передача и электронный вариатор
аккумуляторная батарея и инвертор
Комплекс управляется компьютером по концепции drive-by-wire (без прямого механического контакта).

С уважением, Алексей.

А это запрос на двигатель 3,5 литра

Алексей Пт фев 26, 2010 4:08 pm
Дрон_74 писал(а):
Уважаемый Алексей!
По поводу Сиенны - у меня двигатель модель 2 GR мощностью 266 л.с. Можно ли по нему добиться легального уменьшения ниже 250 сил.
Спасибо Андрей.

Добрый день
К сожалению, уменьшить мощность Вашего двигателя известными нам способами не представляется возможным.
С уважением, Алексей

Источник тынц

#11

Респекты: 0

Гибридная Сиенна??? Интересно, куда аккумуляторы засунули?
В нишу для третьего ряда сидений?
На мой взгляд - плохая идея!

#12

Респекты: 0

Я думаю, что если замерить на, как требуется, "сертифицированном стенде" мощность 4-6 летней Сиенны, то она окажетсья процентов на 10-20 меньше чем новой. И переделовать ничего не надо будет...

#13

Респекты: 0

А 76 залить - так и меньше 200 будет

#14

Респекты: 0

Кстати, они мне дали официальную бумагу, в которой написано что моя Сиенна имеет 212 л.с., но Таможня внесла изменения 234 л.с.

#15

Респекты: 0

Опубликовал jeweller - май 12, 2010 - 10:11.

Кстати, они мне дали официальную бумагу, в которой написано что моя Сиенна имеет 212 л.с., но Таможня внесла изменения 234 л.с.

Ну,вот, почти 10% и не хватает.Обычное, нормальное падение мощьности. А, таможникам, видимо, официальной бумаги не хватает. Им и другие "бумажные знаки" нужны...Smiling

#16

Респекты: 0

Дело в том, что до 2005 года Тойота измеряла мощности двигателя брутто, т.е. стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератора, насоса системы охлаждения и так далее.
Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей.
А после 2005 года, измеряет мощности двигателя нетто, предусматривающее стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.

#17

Респекты: 0

Вообще это глупость вычислять налог с мощности. В журнале Nature как-то опубликовали исследование ученых, которые замеряли мощность, развиваемую лошадью. Оказалось, что в нормальных условиях лошадь развивает менее одной л.с., но на короткое время (при прыжке) может развить и 15 л.с. Так вот, если бы за лошадь брали налог по максимально развиваемой мощности, то в России наверное записали бы в ее паспорт 15 л.с., и платили бы за одну лошадь, как за пятнадцать Smiling
Налог должен браться за потребляемый бензин (т.е. входить в стоимость бензина, как в Канаде и США) или зависеть от количества выделяемого СО2 (как в Великобритании), или от СО2 и объема двигателя (как в Германии и других странах).

#18

Респекты: 0

Интересно, а как вычислить объем СО2, выделяемый в реальных условиях? С количеством потребляемого топлива - понятно, а вот СО2?

#19

Респекты: 0

Также как всё относительно с расходом топлива (разные методики - разные расходики), также и СО2 можно посчитать по разным методикам...

#20

Респекты: 0

Опубликовал jeweller - май 12, 2010 - 10:41.

дело в том, что до 2005 года Тойота измеряла мощности двигателя брутто, т.е. стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератора, насоса системы охлаждения и так далее.
Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей.
А после 2005 года, измеряет мощности двигателя нетто, предусматривающее стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Невероятно: ну, глушитель или генератор, ладно, но как двигатель может работать без насоса охлаждения или смазки!Потерия связаные с навешенными механизмами, прилагаются к потерям на трение и учитываются механическим КПД, который в современных двигателях в номинальном режиме составляет около 0.95.

#21

Респекты: 0

Проще говоря, раньше замеряли мощность с маховика, а сейчас с колес.

#22

Респекты: 0

Понятно, это эфектная мощность на выходном валу. Т. Е. Насосы, вентиляторы учтены, а потерия в сцеплении, коробке, подшипниках и глушителе(основноые потерия) прибавляются.

#23

Респекты: 0


jeweller

У меня в ПТС, таможней было ошибочно вписана мощность 312л.с.\230кВт. Чтобы просто внести исправления, мне понадобилось два месяца нервотрепок. Экспертиза НАМИ, экспертиза таможни, МРЭО, налоговая.

Вот ответ эксперта НАМИ по поводу моего двигателя 3,3 литра

Re: Мощность двигателя

Алексей Ср фев 24, 2010 12:56 pm

-- практически была аналогичная проблема - скорее всего, при растаможке автомобиля с какого - то ..... (о причине можно только догадываться) вписали в ПТС мощность 256 л.с. ...
- при покупке данного авто месяц назад озадачился разрешением такой несправедливой ситуации))
кстати, не без помощи данной темы форума ,
сделан запрос в тынц
где был приятно удивлен оперативностью и внимательностью сотрудников. Цена вопроса - 3 000 руб.и имеем следующую справку -

Прикрепленный файлРазмер
Справка ПТИА фонд НАМИ редакция.JPG33.09 кб

#24

Респекты: 0

Моллодец

#25

Респекты: 0

1/2 Off
Sorry за качество скана ..
ткните пальцем где написано как вставлять фотки в тело сообщения
поиск выдает немного не то..

#26

Респекты: 0

И вдогоночку: ) Smiling Smiling
согласно ссылке - тынц
ежегодная экономия по уплате тр. налога для меня составила около 18 000 руб.Eye-wink Eye-wink Eye-wink

#27

Респекты: 0

На всех перечисленных авто с двигателем 2GR-FE необходимо установить блок управления Denso 89661-33M20 от Toyota Camry 3. 5 модификации GSV50L-RETGKX (249 л. С)

тынц

Кто-нибудь так пробывал ?

И где найти этот блок ?

#28

Респекты: 0

Не знаю? Я спрашивал в ГИБДД, когда Сиенна 3 на учет ставил, изменят мне в ПТС мощность, если я в дилерском центре убавлю мощность ДВС. Мне ответили отказом. Сказали, что все гос. Учреждения (ГИБДД, налоговая, страховая) пользуются официальным каталогом от производителя. Если поставите в ПТС, что стоит ДВС 3MZ-FE, то будет 233 л.с. Хотя в 90-е такое в ПТС записывали, и до сих пор ничего не исправили.