$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Кресла второго ряда, делаем что-бы откидывались больше.

Респекты: 10

Как известно кресла второго ряда откидываются ну совсем уж мало.
Разобрал, ограничитель сделан железно в прямом и переносном смысле.
Придется срезать ограничитель болгаркой. Завтра в сервисе проделаю эту операцию и отчитаюсь.
Устройство такое. +40 градусов уклон можно добавить.
...
Отчитываюсь. Все получилось.
Toyota Sienna Club - Кресла второго ряда, делаем что-бы откидывались больше.

Только выглядит что неудобно будет. Когда сидишь, все удобно.
Toyota Sienna Club - Кресла второго ряда, делаем что-бы откидывались больше.

Остальные фотки здесь тынц

#1

Респекты: 0

+1 всё только собирался разобрать.

#2

Респекты: 0

Отличная идея да и пассажиры могут отдахнуть во время дальней дороги. Молодец.

#3

Респекты: 1

Жена сегодня сказала класс. Чего сразу то не сделал. Не прошло и 2 года.

#4

Респекты: 0

Отлично!
Кстати, там в 2 механизмах надо срезать ограничитель или там только в одном он стоит? ( в смысле с 2 сторон?)
А тему уже можно назвать "Сделаем Сиенну еще комфортнее"!!!

#5

Респекты: 0

Знал ведь с самого начала, что можно что-то откромсать и будут кресла 2-го ряда куда удобнее.
Даж как-то на форуме писал, что пять лет уже собираюсь влезть туда, чтоб "рубануть" ченить.
А Владлен молодец! Взял да и сделал. +раз.
Действительно на фото кажется, что валик под спиной образуется.
Разбирать сложно?

#6

Респекты: 0

+1 От меня!!!
Молодец!!! Мужчина!!!!

Smiling руки доберутся тоже отпилю нафиг Smiling (пилилка есть Smiling )

#7

Респекты: 0

+1!!!

#8

Респекты: 0

2 aur. Ограничитель с двух сторон. Можно вообще не разбирать механизм, вытащить кресло на улицу, снять обшивку(там все очевидно) и срезать болгаркой. Я(ну не совсем я, делал все мой зятек Дауд) срезал все, но есть другие ограничения. Так что достаточно срезать 1,5 см.
2 STALKER, вся операция занимает минут 40 на оба кресла. Все просто и очевидно.
Перепад можно и валиком каким нибудь заложить, но реально, как то так получается что он не чувствуется совсем. А затеял я это все, сейчас в ночь на 750 км поедем вчетвером. А завтра нужно быть в форме. По приезду отпишусь как оно в реальной жизни.
Да, и фиксация работает после переделки в любом положении, вся функциональность сохраняется.

#9

Респекты: 0

Отличная идея надо бы попробывать.

#10

Респекты: 0

Молодец, Влад! Руки откуда надо растут. Вот, оказывается, и Тойоту можно усовершенствовать.

#11

Респекты: 0


yuvoront

Молодец, Влад! Руки откуда надо растут. Вот, оказывается, и Тойоту можно усовершенствовать.

Да тут не в Тойоте дело. Мне думается, что по законам заокеанским лежать на втором ряду "не положено".
Ремни неправильно могут сработать или еще чего. Посмотрите на кроссоверы премиум класса: Кайен, Вольво 90-й, ФФ Туарег и иже с ними. Там вообще нет возможности спинку второго ряда регулировать по наклону. Что, думаете тупые такие, не додумались на тему удобства? Требования поди жесткие на этот счет есть. В этом плане японские машины, например тот же ПАДЖЕРО
таких заморочек не имеет. Но там спинки - как лавочки, куда им до Сиенновской мягкой мебели. Машины в младших сегментах тоже многие регулировки наклона спинок не имеют вообще, не говоря уже о раскладывании в постель.

Владлен, еще раз +раз. Точно доберусь до своих креселок, болгарку правда купить надо, бо старую сжег в прошлом году (350 рэ китаянка-растачанка).

#12

Респекты: 0

А мои пассажиры еще не жаловались на малый наклон кресел... Сам я только один раз на них сидел при езде (друг машину вел). На втором ряду лично мне не понравилось , что ногам места маловато-упираются в передние кресла... В этом плане комфортнее сидеть на водительском кресле или рядом с ним-справа от водителя. Когда у меня была дальняя поездка в Москву (1070 км) с 3мя пассажирами они спали так: один рядом со мной-водителем. А остальные-поперек, соответственно на среднем и заднем рядах. Ножки конечно пришлось согнуть, особенно сзади. Но сказали, что все равно лучше чем на легковушке. )))

#13

Респекты: 0


vaskos

На втором ряду лично мне не понравилось , что ногам места маловато-упираются в передние кресла...


???? не понял???? как это мало места???? у вас рост какой? у меня 190, и если сесть сзади до передних кресел минимум 10 см, а то и больше, может у вас кресла 2 ряда выдвинуты до упора вперед?, я допустим некоторое время не подозревал, что кресла 2 ряда двигаются взад-вперед, может и вы так?

#14

Респекты: 0

А вот если бы еще и поворачивались при посадке/высадке...
Как бы то ни было не вижу смыслараскручивать данную конструкцию в плане большего откидывания спинки, нагрузка на поясничную область увеличится однозначно и сон превратится в кошмар, вот если бы вторые кресла раскладывались в ровень с 3 рядом, то дело другое.

#15

Респекты: 0


Пауль

Как бы то ни было не вижу смыслараскручивать данную конструкцию в плане большего откидывания спинки, нагрузка на поясничную область увеличится однозначно и сон превратится в кошмар, вот если бы вторые кресла раскладывались в ровень с 3 рядом, то дело другое.


Рекомендую попробовать. Проехал 5 часов на переделанном кресле, комфорта добавилось однозначно!!!
Ездили вчетвером в командировку, при этом двое ни разу не ездили в Сиенне на дальние расстояния. Так получилось что ночь туда, днем работа и ночь обратно. Соответственно все кроме водителя спали.
Про переделку не говорил ничего, оба на заднем откидывали значительно больше ограничения раньше, и нормально спали. А почему нагрузка на поясничную область увеличивается?

#16

Респекты: 0

Только для не более троих пассажиров. Или четвёртого - в багажник ! )))

#17

Респекты: 0

В этих креслах ось поворота спинки находится выше плоскости сидения и при значительном откидывании создает изгиб буквой ЗЮ, соответственно надо спиной так изогнуться, хотя это визуально, надо попробовать.

#18

Респекты: 0

Посмотрел в своей, думаю действительно недостаточно наклона, будем делать... А вот насчет поворота может подумаем? Может у кого есть машинки с такой опцией, чтобы механизм подсмотреть и восроизвести?

#19

Респекты: 0

тынц - тут наверное тоже удобно

#20

Респекты: 0

Круто, но мы уж как-нибудь поприземленнее...

#21

Респекты: 0

Всем, привет. Переделал и я сидения второго рада, по римеру Владлена. Первые ощущения очень спорные, если сидеть на них как обычно, то действительно есть неудобство из-за высокого перелома, но если немного скатится чуть ниже то все неудобства пропадают. Считаю, пусть это допролнительное приемущество пусть будет, хуже если его нет, когда нужно. Владлену за находчивость огромное спасибо, сам об этом довно думал.

#22

Респекты: 0

Думаю, небольшая подушка прогиб "снивелирует".

#23

Респекты: 0

Посмотрите как в Норе сделано, такимы бы второй ряд оборудовать
тынц
Почему и спрашиваю, может кто видел механизм?
Вообще идея заключается в том, чтобы поворотный девайс был съемным, т.е. иметь штатные крепления к полу и сверху такие как в полу скобы для крепления кресла, это позволит не вмешиваться в саму конструкцию кресел, ну будут они сантиметров на 5 выше.

#24

Респекты: 0

Вращающиеся кресла второго ряда были применены Тойотой в модели "Превия". Они там крутятся аж с 1990 года!!!

#25

Респекты: 0

Вот такое фото поворотного девайса нашел на форуме VW, может кто видел внатуре или знает где найти

#26

Респекты: 0

Фото не крепилось, прикрепил

Прикрепленный файлРазмер
Поворотный подиум.jpg62.33 кб

#27

Респекты: 0

Пример изготовления девайса приведен здесь
тынц
Это правда для микроавтобуса, но на вооружение взять можно, уже ищу поворотный механизм

#28

Респекты: 0

Молодец! Хорошая идея! А может кто-то придумал как регулировать водительский подлокотник?

#29

Респекты: 0

У меня на лим. Авд. Он регулируется как хош!

#30

Респекты: 0


Alex...

Молодец! Хорошая идея! А может кто-то придумал как регулировать водительский подлокотник?


Он у всех регулируется как хош, Alex видимо просто еще не освоил. С верхнего положения до конца вниз, потом вверх до нужного положения, если с первого раза не попал, повторить....

#31

Респекты: 0

Ура! Появилось свободное время и я *болгаркой* разложил спинки сидений второго ряда! Вся работа заняла не менее 3-х часов. Прилег сам на то-че сделал и... Первая мысль *Что-бы не испортить потолок-... Шпильки придеться снимать сразу*. А водительский подлокотник не регулируется-он устроен так-же как и все остальные. Спасибо Владлену за идеи. Сейчас буду осваивать запись на DVD болванки музыку по его советам.

#32

Респекты: 0

Провторил сегодня Ваш опыт ...
Просто песня,такой запас,что его даже много ,в месте сгиба очень мягко и визуально выпукло но при нагрузке все ОК.
кстати правое сиденье сделано в 2 раза добротнее ,я думаю из-за ремня безопасности, видно требования другие,метал 6-7 мм , и прочность больше(
на левом боргалка шла как по маслу металл 4мм а тут горит,)

#33

Респекты: 1

Всем предлагаю прогуглить Submarining. Кто не знает - это тенденция пассажиров машины соскользать с сиденья вниз, так что таз уходит вперед под ремень. В случае аварии ремень вас не остановит - улетите вперед из-под него, либо хуже - травмы шеи от верхней шлейки. Один из методов предотвращения как раз и не делать спинки сильно откидывающимися. Идея в том что водитель и передний пассажир взрослые, т.е. отвечают за себя. Сиенна - машина семейная по задумке, посему на 2 ряду часто ездят дети, так что родной дизайн - фича от умелых ручек.

Не спорю что может отдыхать стало удобнее (свою пилить не собираюсь), однако я бы не советовал откидывать так на дороге (см. выше), а только на стоянке.

#34

Респекты: 0

Мой случай подтвердил вышеизложенное, на втором ряде младший сын не пострадал при ДТП, хотя и спал как сурок, слава богу задние были убраны и он ими не воспользовался как диваном. Честно, после ДТП очень трепетно отношусь к пристегиванию ремнями всех...

#35

Респекты: 0

Хотел спилить - передумал...

#36

Респекты: 0

Немного "чайный" вопрос. Хотел снять кресла среднего ряда, но не понял, как они снимаются. Нижнюю черную трубу дергал (на фото указал красной стрелкой), но кресло не выходит. Что не так? Или слабо дергаю? Может что-то открутить надо?
Поиском прошелся, что-то ничего не нашел, в мануале тоже не написано.
Подскажите (по фото), что надо сделать, чтобы снять кресла. Спасибо.
http://s007.radikal.ru/i301/1108/f7/474e8e19c17c.jpg

#37

Респекты: 1

Да тянуть надо за ремень, который крепиться к этой трубе, но при полном откидывании, а снимать где-то под углом 30-40 градусов, не отпуская ремень !!!

#38

Респекты: 0


K301650

Да тянуть надо за ремень, который крепиться к этой трубе, но при полном откидывании, а снимать где-то под углом 30-40 градусов, не отпуская ремень !!!


Спасибо, попробую. Smiling

#39

Респекты: 0


K301650

Да тянуть надо за ремень, который крепиться к этой трубе, но при полном откидывании, а снимать где-то под углом 30-40 градусов, не отпуская ремень !!!


Не так.
Нужно потянуть за ремень и отпустить. Потом опустить кресло, оно само и отстегнется. Все просто. Smiling

#40

Респекты: 0

А третий ряд сидений можно переделать, что бы раскладывался как диван?