$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Грыжа

Респекты: 0

Вот сегодня на боку шины Данлоп Спорт 270 обнаружил грыжу... В раздумьях менять скат или вставить камеру мож побегает??планирую на юга с полной загрузкой...

#1

Респекты: 0

Да грыжа дело серьезное но лучше поменять. У меня такое было в том году думал поездить, а ездил загруженный так хватило на 350км а там корт начал вылазить. Лучше замени.

#2

Респекты: 0

Я с пробитыми кордами (эх российские дороги особенно после дождя безобидная лужа), после ремонта разумеется, стартанул на дальняк, и видно есть какие то силы свыше, заставившие меня посмотреть на колеса на привале, так вот одно еще ничего, а второе надуло на месте ремонта как пузырь от жевачки и как только не стрельнуло не понятно, начал менять самое больное колесо на запаску (а оно немного спущено, лежало в багажнике, АВД) так вот при проверке давления манометром насоса в остальных колесах показало значение 2,7-2,8 против 2,4 накачанных перед выездом, жара стояла 28- 30 со знаком плюс, да и скорость на перегоне 100-140 км/ч... Короче пронесло в этот раз, доехал до москвы на запаске купил на зад две новые резины катаю теперь так. К выше изложенному хотел спросить у тех, кто в курсе и дружит с физикой, какое давление качать на выезд в дальнюю поездку летом, по жаре, когда при движении возрастает давление в колесах при этом как правило машина нагружена различным багажом?

#3

Респекты: 0

Ну и по личному опыту посоветую Гарри поменять больное колесо

#4

Респекты: 0

На юга с грыжей? Вы что любезный? Убицца хотите, так можно способ полегче найти... Опять же видимо семью-детишек повезете, или только тещу? Никаких камер и прочих экономий, только замена. У моего товарища на шиномонтаже висит большой лозунг "Кроилово всегда ведет к попадалову", опять же он мне когда-то ответил - твоя фара, крыло, и бампер сколько стоят? , а комплект резины? (типа выбери для себя, что тебе выйдет дешевле) разговор был давно при моей мысли откатать зиму без зимней резины. Ваш случай думаю похуже, до первой хорошей ямки, коих у нас на просторах полно, да и подвесочка страдает конкретно, колесо-то разбалансировано и бьет постоянно.

#5

Респекты: 0

Моё мнение менять однозначно, лучше два(по рисунку и по износу) на одну ось. А то ехать и постоянно думать доедет или нет. А то в самый неподходящий момент...
Насчёт давления на трассу плюсуй 10% к штатному двлению т.е.2,6 - 2,7 Наверно 2,7

#6

Респекты: 0


Любитель

Насчёт давления на трассу плюсуй 10% к штатному двлению т.е.2,6 - 2,7 Наверно 2,7


2.7 очень жестко. Проехал так 200 и не выдержал, скинул до 2,5. Хотя может от резины зависит.
А с грыжей ездить... не, сразу камикадзе вспоминаются.

#7

Респекты: 0

Давление держим по загрузке от 2. 4 до 2. 6 кому как нравится и какие дороги по пути следования. При движении резина колес нагревается давление растет, замеры давления делают когда колеса имеют температуру воздуха.

#8

Респекты: 0

То, что вы называете грыжей, представляет собой упрощённый случай бокового пореза - сквозного повреждения колеса нет, но корд внутри повреждён, в этом месте и "вздувается". Радоваться, конечно, нечему, но, до определённой степени повреждения, современными технологиями ремонта шин вполне возможно нормально отремонтировать. Лечится установкой подобранного в соответствии с размером повреждения кордового пластыря, восстанавливающего прочность боковины. Только обращаться надо на приличный шиномонтаж, применяющий качественные расходные материалы (лучше всего - Tip-top, возможно Tech или Prema, другие, особенно Россвик - показатель экономии на качестве и общего не заслуживающего внимания уровня работы), и соблюдающие технологию выполнения ремонта. Ставить после ремонота, правда, всё равно только на заднюю ось - так говорят нормативные документы.

#9

Респекты: 0

К посту 8 могу добавить, что это относится к незначительным повреждениям. Если "шишка в кулак" - нормальные люди не возьмутся делать. Лечение грыжы на низкопофильке может вылится в 1. 500 - 2. 500 руб. А по факту...
Чинил так ПИРЕЛЛИ перед выездом Москва-Н.Новгород в 2002-м. Разогнал еще мерса (вот же баран!) по пути туда до 280-ти, а на обратном пути в Москву на скорости 140 это заднее правое калеченное колесико стрельнуло. Громко так и подбросило. Я подумал, что на кучу щебенки наскочил. Ехал потом и думал: как же так, передним проскочил, а задним наехал... Не каждый день колесо хлопает. Заметил неладное только ч/з 10 километров (до этого был участок ремонта). Остановился на АЗС, где посветлее. Конечно, баллон в хлам. Оч. сильно пожалел, что сразу не поменял шину перед выездом. Потом еще всю ночь с гопами - притопами прыгал возле закрытой машины, разбивал стекло, чтоб внутрь попасть, от ментов отмазывался...короче мне Боженька выдал тогда и за то, что в ночь поехал и за шину и за 280, за все отгреб. К утру только добрался в Москву и сразу же поехал за шиной, чтоб спокойно заснуть.

Так что, меняй сразу. Ямок хватает на югах. После зимы еще не везде залатали.
Лучше могилка в глубокой старости на родине, чем в глубоком кювете в молодости.

#10

Респекты: 0

Вопрос почти закрытый..сегодня везут колесо. 6200 всё удовольствие...

#11

Респекты: 0

Ну вот всего 8 постов и Гарри "созрел"!!! Большое дело - КОЛЛЕКТИВ!!!

#12

Респекты: 0

Гарри, в Канаде на просьбу отремонтировать "грыжу" удивились бы: "Вы что, такой богатый, чтобы заниматься ремонтом покрышки? " У нас давно уже поняли, что почти всегда дешевле поменять, чем ремонтировать. Дешевле и надежнее.