$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

БОИНГ

Респекты: 3
Год выпуска:
2004
Срок владения:
5,5 лет
Расход топлива:
Вообще освоен диапазон от 11.0 до 20.0. Чаще всего расход колеблется в диапазоне 15-17

Купил машину в феврале 2005-го в Москве в Экзотик-Авто. В феврале 2009-го будет четыре года.

Модель SIENNA GSL2#,MCL2#
Модификация MCL25L-PFAQKK
Год выпуска 07/2004
Тип КПП АКПП
Двигатель 3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI
Руль левый
Дополнительное описание 7-SEATER ; WAGON ; XLE TYPE ; CANADA ; 5-DOOR ;
Код цвета 1E3
Код обивки LB12
Регион США

Машина семейная.
Почему БОИНГ:

По маршруту МОСКВА - КРАСНОДАР 1300 км. езжу с 1993 года. Разные были машины. В том числе и спортивные. Но! За 12 часов я ни на одной из них не "долетал". А на Сиенне в день покупки, 5-го февраля 2005-го, в 14.00 я вырулил из салона на Варшавке (Экзотик-Авто), в 02.00 6-го въехал в гараж в Краснодаре. Это со всеми заправиться, попить, пописать в том числе.

На заснеженных участках, когда впереди никого не было, нажимая на газ и получая в спину отклик двигателя, испытывал неописуемое удовольствие. Казалось, что летишь над облаками на самолете. Газ - и тут же почти бесшумное энергичное, пружинистое ускорение. При этом тишина в салоне и легкие покачивания корпуса, как на "воздушных потоках". И белые просторы повсюду... Вот эти первые ощущения и легли в основу "понимания" этого авто, который прозвали: БОИНГ. (Страна постройки тоже - Мерикосия). И работал я тогда в Авиционных линиях Кубани.

Эксплуатация:

Пробег на 01.08.2010. 165.000 км.

Что было сделано: ТО каждые 15.000 км. Заливал Кастрол 0W30 или 0W40, Каждый раз менял и воздушный фильтр двигателя.
От замены до замены масло стоит на уровне, ни разу не доливал между заменами. Масло сливаемое обычно светлое.

Каждый год меняю фильтр салона.
На 25.000 км. была замена датчика лямбда-зонда. Возможно зря, т.к. ошибку не пробовали "сбрость".

Менял также клиновые ремни привода навесного оборудования где-то на 45.000 км первый раз и на 120.000 км. второй раз(профилактически). Родные скрипели по утрам практически "с нуля", их подтягивали на сколько позволяло, а потом пришлось менять.
Не дорого: 2 оригинальных ремня 1.700 рублей.

Заправил кондиционер ч/з три года эксплуатации (расчетный остаток фреона был 60%), хотя проблем еще не было.
Система кондиционирования вопросов не доставляла. Сейчас правда третья зона "гонит" только холодный воздух зимой. Пока не разобрался.

Колодки у меня в среднем ходят 20.000 км. Сказываются частые горные дороги. На Море и в горы ездим часто.
Диски тормозные поменял на 100.000 км. (можно было еще пару лет точно ездить. Лежат теперь на всякий пожарный).

Менял опоры передних стоек (аммортизаторов) первый раз на 14.000 км. Разбил их сам в горах по ужасным буеракам на полностью загруженной машине гнал по принципу: "выше скорость - меньше ям". По этой же причине, думаю, на 60.000 км. - была замена передних стоек, заодно и второй раз опоры стоек до кучи заменил, поскольку они такие "слабенькие". Стойка передняя тогда загремела и потекла правая, но поменял обе.
Вторая замена стоек и третья - опор была летом 2010 г. на пробеге 150. 000 км.
На 75.000 км. - была замена задних аммортизаторов. Пока стоят они же.
Тоже - потекла тогда правая, заменил обе. Стоимость стоек и работ - сравнима с запчастями и работой на Тойоту Короллу (у супруги такая). Передняя стойка стоила - 4.600 руб., Задняя 1.100 руб.,
Комплект опоры (опора и подшипник): 3 600 руб. Все детали я заказываю обычно в Экзисте.
Менял также задний бампер - 9.000 руб. Заказывал у диллера.

Сделал полную шумоизоляцию салона в 2007-м году в Москве в СоундЛаб. Привыкал 3 дня. Очень тихо стало в салоне.

На 140.000 км. заменил шаровые и рулевые наконечники, пыльник рулевой тяги справа. На 160.000 км - пыльник левого заднего шруса.

Родная резина РУНФЛЭТ кончилась на 40.000 км. На второй зимний сезон купил DUNLOP SJ6 нешиповку. В 2008-м году поставил новую летнюю резину Мишлен, который ставится на Новые РАФ4. Michelin Latitude Tour 225/65 R17.
После Бриджстоун Туранза 225/55 R17 Машина стала на порядок мягче, тише, управляться стала предсказуемо на любых покрытиях.

Эту резину очень рекомендую всем Сиенноводам! На сегодня ее пробег близится к 75 тыс. км. Думаю, еще этот и следующий сезон отъездит.

На фото Мишлен 225/65 там, где открыт багажник в горах (последня фотка в подборке).
Бриджстоун 225/55 на фото с собакой и на той, где сарай в деревушке (не наш. Гы)
Хорошо видна разница диаметров колес, разница дорожного просвета целых 2см!
Бриджстоун отлично рулится, как на седане спортивном, но шумит безумно и очень жесткий, очень.
Стыки все слышно, крупные неровности вообще сотрясают кузов так, что язык можно прикусить.
Так что к выбору резины подходить советую тщательно!!!

Достоинства:
  • Простор в салоне на любом из 6 мест. Я считаю, что в машине 6 мест. Вообще-то 7. Третий ряд!!! Пожалуй, эт единственное авто из "неавтобусов", в котором там можно проехать взрослым дядькам более 500 км и не стать "импотентом" от застоя в сосудах. Там по настоящему просторно. Для тех, кто сравнивал с другими возможными вариантами.
  • Хорошо очищаемые, устойчивые к агрессивным средам покрытия в салоне: пластик, ковры, кожа (кстати, кто не в курсе - она не натуральная.
  • Очень удобны шторки от солнца на втором и третьем ряду, убирающиеся.
  • Плавность хода, мягкость, отсутстввие жестких вибраций;
  • Хороший обзор и эргономика водительского места;
  • Отличная динамика (соотношение мощность/масса авто очень нравится);
  • электроприводы крышки багадника и дверей 2-го ряда очень удобная приблуда, широкие проемы;
  • отличный радиус разворота; (как на 140-м мерсе. При длинне авто в 5 метров нет проблемы вписать ее в поворот, разворот);
  • Достаточный клиренс при достаточной же устойчивости в сносе, малая валкость и "опрокидываемость" - авто скорее снесет всеми четырьмя колесами, чем завалит;
  • Отличная климатическая установка, большой объем воздуха в салоне (не душно);
  • Быстро начинает дуть тепленький воздух после запуска двигателя. В сравнении с другими.
  • Низкие цены на расходные (колодки, фильтры), детали подвески: стойки, опоры, кузовные и оптику (менял задний бампер с требухой, лобовое стекло, задний правый фонарь, узнавал цены на фары (не ксенон - 350 долл. Одна фара, ксенон - в 4,5 раза дороже).
Недостатки:
  • долго греются "попогрейки". Так у всех Тойот. У немцев этот процесс занимает минуту, а тут минуты 3-4 минимум.
  • Значительная парусность кузова. В сильный боковой ветер сносит как самолет на посадке. Особенно стремно, когда обгоняешь фуру: дергает к ней, когда ровняешься с ней и толкает потоком ветра, когда выходишь из ее тени. Поначалу очень не приятно. Жена до сих пор паникует. Еще одна проблема, связанная с ветром: при сильном боковом ветре справа начинает посвистывать между боковым стеклом водительской двери и аркой. Пока никак не вылечил. Шумоизоляция кузова на этом косяке никак не отразилась: как сквозило, так и сквозит. Заметно на скорости от 100 км/ч.
  • В первый год скрипели проемы сдвижных дверей. Долго бесило. Искал где - не нашел. Взял силиконовый спрей и продул все резинки, возможные места трения. Перестало. Но примерно через
  • месяц снова "застонало". Брызгал спреем каждый раз, когда надоедало слухать эту "музыку". Потом как-то само прошло. Скрипело еще в правом кресле второго ряда. Выдечил тем-же спреем.
  • качество материалов (пластик и "кожа") в салоне не такие приятное, как в Лексусе. Хотя нравится их практичность.
  • Ограничение наклона спинок второго ряда. Не возможно лечь так, как хочется. Только полулежа.
  • Шумоизоляции салона, как выяснилось при его разборке, ровно НОЛЬ!!! Ее просто нет. Ни на днище, ни на арках колес, ну и в других местах тоже ее совсем нет. Переэкономили.
  • малый объем бвчка омывателя (в дальней дороге в плохую погоду малый запас).
  • в моей комплектации отсутствует корректор фар. Подлянка да и только. И ничего не исправить.
Совет покупателю:

РУНФЛЭТ штатный советую заменить сразу. Очень жесткий и тяжелый. Но самое гадкое - он снимается с дисков далеко не на всех шиномонтажках. Только на самых продвинутых. И это самая паршивая проблема.

Динамика после замены на хорошую резину родного размера сразу станет получше. Машина при этом, будет раза в три мягче.

Потом РУНФЛЭТ при повторной продаже можно напялить обратно.

Оценки ставлю для ПОЛНОГО ПРИВОДА!!!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Салон Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Лагонаки Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ Toyota Sienna Club - БОИНГ

#1

Респекты: 0

Отлично! Только я форматирование текста подправил. С переносами строк невозможно читать на субноуте, т.е. на маленьких экранах. И в блоге уже можно удалить дублирование?

#2

Респекты: 0


aka

Отлично! Только я форматирование текста подправил. С переносами строк невозможно читать на субноуте, т.е. на маленьких экранах. И в блоге уже можно удалить дублирование?

Спасибо за помощь, с форматированием все понял.
Наверное, удалять ничего не стоит.

#3

Респекты: 0

Отличная подборка фото. Молодец!

#4

Респекты: 0

Хорошо все написал!
Есть вопрос какой потолочный DVD ставил?

#5

Респекты: 0

Спасибо.
Потолочник Альпайн. Вот тут:

тынц

89 пост все очень подробно.

В разделе Шумоизоляция в моем блоге есть ссылка на сайт, где размещен полный отчет о демпфировании салона моей Сиенны и попутно мнения мерсоводов о Сиенне. Полное непонимание, кстати. Почитайте, если интересно.

#6

Респекты: 0


STALKER

Купил машину в феврале 2005-го в Москве в Экзотик-Авто. В феврале 2009-го будет четыре года.

Модель SIENNA GSL2#,MCL2#
Модификация MCL25L-PFAQKK
Год выпуска 07/2004
Тип КПП АКПП
Двигатель 3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI
Руль левый
Дополнительное описание 7-SEATER ; WAGON ; XLE TYPE ; CANADA ; 5-DOOR ;
Код цвета 1E3
Код обивки LB12
Регион США

Машина семейная.
Почему БОИНГ:

#7

Респекты: 0

В принципе со всем согласен, у меня тоже машинка 2004 г. , но у многих ли машин бак омывателя больше 5 литров,
не ужели его не хватает?

#8

Респекты: 0


Владимир Е

В принципе со всем согласен, у меня тоже машинка 2004 г. , но у многих ли машин бак омывателя больше 5 литров,
не ужели его не хватает?

В подавляющем большинстве случаев - хватает. Форсунки современные, расход небольшой.
Но вот в конкретно слякотную погоду на трассах и МКАД в Москве расход очень большой.
Подливать иногда приходилось каждые 150-200 км. Климат часто изменчив: выезжаешь с югов +10,
подъезжаешь к Воронежу -11, в Москве -7. Отвешивать спирт приходится в граммахх...

#9

Респекты: 0

А мне нравится runflat "родной" неплохо показал себя на снеге, в горах, НО только если вместе с AWD.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00967.JPG32.81 кб

#10

Респекты: 0


алехfох001

а мне нравится runflat "родной" неплохо показал себя на снеге, в горах, НО только если вместе с AWD.

Все познается в сравнении.
Я тоже первый зимний сезон отъездил на штатном рунфлэте. В фотоподборке, кстати, Сиенна по брюхо в снегу - это возле дома. На штатном рунфлэте. Я тогда ездил по городу, в отличие от всех остальных кубанцев, у которых зимней резины в принципе у одного на сотню, даже у дорогих новых иномарок. Тоже ездил "неплохо", пока "уверовав" во всесезонность рунфлэта не обнаглел.
На льду вертануло меня на 45.000 рублей ремонта правого "круппа". Совместно с AWD, в 10 метрах от дома об качественный бетонный столб. Даже понять ничего не успел, как меня "приложило". На следующий сезон купил зимнюю резину снежную нешиповку DUNLOP GRANDTRAK SJ6. А зимы то в тот сезон как назло практически и не было. В горах зато пригодилось. Ну и потом, в следующие зимы с морозами и снегом все было нормально. В Москву часто мотаюсь, не взирая на погоду и время года, так что "не плохо" мне лично не подходит.

На зимней шине Сиенна едет очень уверенно, могу сравнить. На штатном рунфлэте -"не плохо", это когда в гололед плетешься, сжав очко, "на ощупь" 50-60 км/ч, если чуть на обочину или в ямку снежную "присел" - беги за футбольной командой... А в среднестатистических условиях, согласен, "неплохо".

#11

Респекты: 0

Согласен во всём , только кожа, как на всех америкосах натуральная только с фасада, а по бокам и сзади кожзам.

#12

Респекты: 0

Друзья товарищи, зачем экономить на резине?

резины всесезонной не бывает... Предлагаю не экономить на здоровье своем, а также своих близких!!! (не говоря уж о посторонних людях, которые тоже попадаются на дороге)

Покупая дорогой автомобиль, экономить на зимней резине в надежде на то, что машина подстрахует на мой взгляд НЕКОРРЕКТНО!!!
на Avito полно резины отличной за недорого...