$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Шпильки крепления колёс

Респекты: 0

Всем приет! При смене обуви заметил что некоторые шпильки не затягиваются, а при дальнейшем затягивании как бы проворачиваются. Одну попробовал докрутить - свернул. Подскажите пожалста, кто менял шпильки крепления передних и задних колес? Хлопотно? Может есть какие то хитрости чтоб проще это сделать? Не снимая ступицы. Завтра куплю шпильки и ближайшее время в док... Жду совета...

#1

Респекты: 0

Менять не хлопотно,
как колодки,
+ болт M5 чтобы диски тормозные со ступицы снять,
+ молоток или съёмник шпилек, чтобы старую шпильку выдавить.
но если проворачиваются, то может быть вариант, что в ступице отверстие разработалось, а не на шпильках шлицы стёрлись.

#2

Респекты: 0

Ага, что за съёмник для шпилек? Специальный какой? А молоточком нельзя выбить и забить через альминивую выколотку, нежно..?

#3

Респекты: 0


СерЖ

Ага, что за съёмник для шпилек? Специальный какой? А молоточком нельзя выбить и забить через альминивую выколотку, нежно..?


конечно можно, а съемник вроде как специальный есть, но думаю струбцины какой-нить хватит,
чтобы подшипник ступичный не травмировать, но это по-уму,
а в сервисах поголовно молотком выбивают

#4

Респекты: 0

Шпиоька выбивается в каком то положении(сверху спереди к примеру)?

#5

Респекты: 0

Тоже свернул сдури шпильку!!! Погоню на сервис смотреть круиз контроль и пусть шпильку заменят... А блок круиз-контроля нехило стоит на экзисте... Караул!!!

#6

Респекты: 0

Да замена шпилек по 7 болтов открутил старые выбил новые затянул и все готова в среднем на одно колесо не торопясь минут 15-20.

#7

Респекты: 0

Была тоже такая проблема. Сильно прикипела гайка к шпильке но ничего пару минут и готово. Так, что меняется очень легко и доступно. Теперь я их смазываю медно графитовой смазкой и без проблем.

#8

Респекты: 0

Vov4ik и lex ну напишите последовательность. 1. Снимаем колесо. 2... Ну чтоб лишнего не снимать

#9

Респекты: 0

1. Скидываешь колесо.
2. Потом снимаем супорт .
3. Потом диск тормозной и вот она ступица, медным молоточком выбиваем старые шпильки, и все новые вставляем притягиваем, их баллонными болтами и все готова собираем в обратной последовательности и все.

#10

Респекты: 0

Спасибо!