$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Коды ошибок

Респекты: 0

Приветствую всех! Сегодня познакомился и увиделся с Олегом, сиенновод из Челябинска. Классная машинка у него, Кто владел ею до него - УРОДЫ. Пробная встречка прошла без результатов ТК за час не успели бы все сделать.
Владлену: Увидел у него БТ версию и даше прочли ошибки(сохраненные) . Я записал, а Он удалил:
1. Р0171 топливная смесь слишком бедная (банк1)
2. Р0430 Эфектифность системы катлизаторов ниже порога.
3. Р0446 Неисправность цепи контроля положения абсорбера.
4. Р050 Датчик скорости автомобиля неисправен .
Они в сохраненных, а текущих небыло. Чек и VSC потух. Покатался день и – всё нормально. В пятницу опять проверюсь НО ВСЁРАВНО подскажите из-за чего могли вылезть эти ошибки? Если датчик скорости был неисправен то кто его починил? Что такое абсорбер и какое положение нормальное у него. . . Мне катся из-за качества бенина…

#1

Респекты: 0

Абсорбер- это обратка бензина и контроль выхода газов бензина...

Smiling всё что знал -Расказал Smiling

#2

Респекты: 0

Вообще есть два процесса поглощения или очистки, как кому понятнее, это адсорбция, т.е. поглощение нежелательного вещества твердым агентом (например всем известный активированный уголь и очистка самогона от сивушных масел), и абсорбция - это поглощение нежелательного вещесва жидкостью, в основном применяется для осушки газов. Скорее всего выражение "Неисправность цепи контроля положения абсорбера" жертва перевода.

#3

Респекты: 0

Удалил коментарий некорректен был

#4

Респекты: 0

Вот что прочитал у Каенов про абсорбер
Принцип действия

Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.
Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
Во время движения при активном лямбда-регулировании (двигатель прогрет) электромагнитный клапан абсорбера с активированным углем -N80- управляется в зависимости от нагрузки и оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
При отсутствии электропитания (напр. обрыв в электроцепи) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.

У нас видимо похожая система и дело в клапане. Некоторые в форумах высказывались за то чтобы выкинуть абсорбер за ненужностью, надо глянуть не соединены ли трубки напрямую, а может оборваны провода на клапан
У нас абсорбер в сборе - это деталь 77740-08020, а клапан 90080-91224 на схеме соответственно 77740 и 77740N.
Вот ссылка на схему, правда не знаю сработает ли
тынц
ПиСи. Кстати абсорбер заполнен активированным углем и посути является адсорбером, жертва перевода...

#5

Респекты: 0

Спасибо, Пауль, совершенно правильно все описали. +1
А absorber по-русски действительно называют "адсорбер".

#6

Респекты: 0

+1 ! Теперь и я поумнел Smiling

#7

Респекты: 0

Да блин, в спросил а все поумнели. Спасибо, А может эта ошибка выскочить из-за заправкипод пробку? Залился как то,

#8

Респекты: 0

Заливался под горловину и не раз...
ошибок не было!!!

пи.си. про абсорбер я реально ПОУМНЕЛ Smiling