$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

помогите стать сиеноводом

Респекты: 0

Здравствуйте все!
Вот уже совсем собрался стать счастливым обладателем Сиены. Посмотрел несколько вариантов и теперь мучаюсь от выбора. Подскажите, пожалуйста, теоретику чем в реале отличается XLE от XLE Limited. Я увидел люк, ксенон, парктроник, остальное как показалось – электроника. А вот здесь возникают вопросы, машина из Америки, как это все будет работать в России? Читает ли DVD наши диски, работает ли навигация, в нашей грязи видно ли что-нибудь в камеру заднего вида? Может быть даже и не перечислил всего. В общем вопрос нужна ли комплектация Limited. Разница в цене существенная.
Заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

Люк, ксенон и парктроник. Это на любителя, но думаю не лишние вещи. У меня ДВД не читает диски, просит какой-то код, у других читает. Всё здесь работает. И навигация бывает не во всех Limitedах.

#2

Респекты: 0

Спасибо за ответ. Не поверите, люк не нравится моей жене (? ), по ксенону я уже успел здесь прочесть - 1500 уе за фару (если менять вдруг). Вот парктроник , наверное, действительно нужен. ДВД может тогда проще поставить самому, какой захочешь? Просветите, плиз, что из неназванного полезно в Limited, может я чего упустил?
Заранее спасибо.

#3

Респекты: 0

На обычные фары ставится ксенон , но придётся помутить с проводкой( бортовой комп слишком умный). Себе я ставил биксенон хотя большого смысла в нём нет. Камера нужна - очень плохой обзор назад, тоже можно сделать потом .

#4

Респекты: 0

Спасибо, Dadetss. Камеру заднего вида внес в план на будущее. Подскажите, есть ли необходимые опции , которые ставятся только на Limited и только на заводе (типа нельзя установить самому, если что? Есть ли на Сиенне 2005 (до рестайлинга) противозаносная система в комплектации XLE?
Заранее спасибо.

#5

Респекты: 0

Мои пять капель:

Когда в Экзотик-авто брал свою Сиенну,
тоже стоял перед выбором: XLE или LIM.
Разница в цене была 4.800 долл.
Я эту сумму тогда отдал за страховку.
Надо было не палить ее Ингосстраху, а
взять LIM и не е...ь себе голову, чесс. слово!

Сиенна - это ж тот же RX, только просторнее и в
овечьей шкуре. А посему и не зарится на них никто.

Замечу, что трехлеток тогда не было,
авто только вышло и выбор был ограничен
только тем, что "сновья" привозили серые.

Люк у меня есть, поэтому его отсутсвие не рассматривается.
Хотя без него будет проще ДВД потолочный вкорячивать.

Попробую сформулировать разницу в том, что было тогда "на виду", так сказать:

1. LIM имел обе задние двери с эл. приводом, XLE - только на правую.
У обеих задняя дверь была с эл.приводом.
(Я категорически был против левую дверь иметь на приводе - щас понимаю, напрасно,
поскольку на ходу ну никак не открыть ни ту ни другую - меня именно это парило)
А теперь я знаю, что и XLE и LIM могут иметь приводы всех дверей. Так что выбор стал шире.

2. Деревянные вставки на руле и ручке АКПП в LIM (Меня это не парило)

3. Дистроник (лазерный) поддерживает скорость впередиидущего авто.
Интуитивно понял, что при частых поворотах он будет промахиваться
и авто начнет ускоряться там, где это совсем не нужно. Подтвердили
мои знакомые, которые заимели LIM, что так и есть. В первый раз было
очень страшно! Мне нравится как на Сиенне работает круиз. Пользую часто.
Думаю и с дистроником я бы тоже поладил. Но плестись за кем-то только в
серпантинах (частые горные повороты) и могу себе позволить, а так, обычно,
гашет нажмешь и... на свободу.

4. Ксенон (часто езжу по трассам, в темное время) тут голову поломал, че уж там!
Хотел даже поставить родные фары с ксеноном, но когда узнал их стоимость - остыл.
Не родной ксенон ставил на ПАДЖЕРО за 600 долл. и на Мерседесе R129 у менгя стоял такой.
Мне не нравилось. И решил я оставить все как есть. Лампы еще родные стоят. Все нормально.

На моей версии еще и корректора фар нет. Вот с этим головняк реальный. Знал бы, подождал
бы другой завоз Сиенн. Приходится теперь выставлять среднее положение, а если попу сильно
пригружаешь - подкручивать ключиком под капотом - охренеть, конечно.
Ключик удобный с собой, ясно дело возить приходится. Но и это можно пережить.

5. ДВД в LIM на потолке и экран на торпедо (эти комплектации с экраном не привозили тогда).
(Размер потолочника многих не впечатляет, и даже те, у кого он есть его меняют) Разница
была еще в количестве и мощности динамиков - для меня это было не существенно.
И так JBL звучал замечательно. А потом все кишки я заменил на много лучшие девайсы.

6. Навигация и прочие прелести - ну не знаю я! У меня карманный компьютер для этих
целей Pocket PC LOOX от Фуджицу-Сименс. Его использую как ежедневник, он всегда
со мной, его и в Мерс ставлю и в Сиенну и пешком иногда пользую. Функционально, считаю
этот вариант навигации удобнее. За границу надо - взял с собой. Не привязывая к машине.

7. Парктроник. На Мерене сейчас пользую штатный - удобно. Нет вопросов. На Сиенне "ЗАД"
долго не чувствовал. Остановишься так, а потом смотришь, а до препятствия еще полметра.
Эта приблуда вполне окажется полезной. Особенно на первых порах. Камера вообще класс!

Итак, из всей "разницы" мне действительно нужны были:
ксенон да парктроник. Ну эт лично мне. В 4.800 я их никак не оценивал.
Тем не менее, "из-за страха" Ингосстраху отвалил именно эту сумму. Зря.

Сейчас из Штатов привозят разные комплектации. Вариаций много.
Можно выбрать именно то, что тебе подходит в сочетании с цветом кузова и салона.

Друг пол-года назад собрался за X5 в Москву. За день до поездки был у меня в гостях с женой
и детками. Посмотрели они на мою Сиенну...и приехал он из Москвы через три дня на "коралловой"
LIM-мке. Рассказывал, что расхватывают их как горячие пирожки. Он выхватил ее "с автовоза",
еще без предпродажной подготовки (финишная химчистка и мойка с полировкой).
Пока оформлял, два покупателя прирулило в салон именно за ней же. Скандальчег вышел. Но, кто
первый встал - того и тапки. Все честно. Отдал он за нее 1.140.000 руб. Пробег 65.000 миль.

Стойки задние поменял уже, потом передние. Щас какая-то проблема с рейкой.
Так что на диагностике не экономьте. Лучше не торопиться и выбрать достойный экзепляр,
потому как расставаться с этой машиной не захотите довольно долго. Удачи!

#6

Респекты: 0


Dadetss

на обычные фары ставится ксенон , но придётся помутить с проводкой( бортовой комп слишком умный). Себе я ставил биксенон хотя большого смысла в нём нет. Камера нужна - очень плохой обзор назад, тоже можно сделать потом .

А можешь подробнее про биксенон и камеру заднего вида поведать?

Ксенон мне не помешает на трассах. А жена сопротивляется ездить
на Сиенне именно из-за плохого "чувства зада" и правой задней бочины.

Я и сам эту филейную часть трижды прикладывал. Раз на парковке за бампер джипа,
потом зимой на галимом льду на родной всесезонке об мирно сточий столб,
в третий раз Жигуленка бортанул, который полез на знак стоп поперек батьки в пекло.

#7

Респекты: 0

STALKER- Тебе поэмы писать надо! (молодец всмысле)

Из полезных приблуд своей XLE LIMITED считаю:

1.Полный привод (хотя в действии его еще проверял)
2.Парктроник+камера заднего вида (без коментариев. очень удобно)
3.Три электро двери (откр.и закр. с пульта)
4.Ксенон . Родной ксенон - очень хорош! Бьет довольно далеко. (корректор-есть!)
5.Музыка.D VD - ну это на любителя. У меня пассажиры иногда смотрели когда в Киев на ней
ездил.Сам редко смотрю. Читаются все диски,даже на которых 10-15 фильмов. Купил и
установил переходник для ipod-плеера (80гб) Горя не знаю.Музыки дуром. Но и СD не забываю
т.к. звук JBL на фирменных болванках весьма хорош.

Из не полезных (и присутствующих у меня):

1.Дистроник. до сих пор не разобрался как включать. Или не работает он у меня.
2.Датчик давления шин. Ну не нужен он мне. Когда спускает-вижу сам.
3.Навигация. Работает...да говорят только в США,Москве и в Питере. К сожалению в этих местах я не бываю... И поэтому использую (как и STALKER) КПК c GPS (I-GO + Navitel)

А би ксенон только на последний кузов Sienna ставят. Вот.

#8

Респекты: 0

Большое спасибо за развернутые ответы.
Мое личное мнение:
1. На той XLE, которую я смотрел, обе двери электрические.
2. Дерево на руле - холодно и скользко, а вот рычаг АКПП выглядит красиво (но обойтись можно).
3. Активный круиз контроль, мне кажется, для спокойных европейцев.
4. Для ксенона, я слышал, нужен автокорректор и омыватели фар.
5. Потолочный экран и вправду маленький, а головное устройство, видимо, придется менять все равно.
6. По навигации тоже склоняюсь к переносному варианту – выбор то огромный.
7. Парктроник - вещь нужная, можно установить потом.
Так что пока преимущество у комплектации XLE.

Но, все-таки, есть ли противозаносная система в комплектации XLE? Заранее спасибо.

#9

Респекты: 0

У меня Лиметед, и считаю что все опции которые есть-умесны и необходимы в использовании, регулярно всем пользуюсь и наслаждаюсь их присутствием

#10

Респекты: 0


Алексей

У меня Лиметед, и считаю что все опции которые есть-умесны и необходимы в использовании, регулярно всем пользуюсь и наслаждаюсь их присутствием


И навигацией штатной наслаждаешься?
И датчиком давления шин? Smiling

#11

Респекты: 0


STALKER][quote=Dadetss

на обычные фары ставится ксенон , но придётся помутить с проводкой( бортовой комп слишком умный). Себе я ставил биксенон хотя большого смысла в нём нет. Камера нужна - очень плохой обзор назад, тоже можно сделать потом .

А можешь подробнее про биксенон и камеру заднего вида поведать?

Ксенон мне не помешает на трассах. А жена сопротивляется ездить
на Сиенне именно из-за плохого "чувства зада" и правой задней бочины.
/quote]
ОТВЕЧАЮ:
С ксеноном получилось так :позвонил ксенонщику ,тот сказал привози поставим за 2 часа и будь таков.Комплектов нужно 2(один я снял при продаже с крайслера ,всё равно по трейд ину его не оценили бы ни как ) так как лампочки стоят раздельно .После того как всё подсоединили и я уже плюхнулся за руль ксенонщик чего то погрустнел .Выхожу из машины сматрю : на заведённом двигателе и выключенном свете горят правый габарит и левая фара Smiling .
Выключаю машину всё загорается в зеркальном отражении .
В общем дрючился он с ней ещё 4 часа пока не разобрался (электро схемы от лехуса и хайлендера не подошли ,хотя комп бортовой стоит ихний).Сейчас всё работает нормально.
С камерой заднего вида всё проще : камеру я подбирал что бы угол обзора был 120 градусов так как корма у машины широкая.Монитор я купил Prologi он совмещён с телевизором и имеет ещё один видео вход .Крепится монитор прямо на зеркало заднего вида при этом им можно пользоватся как зеркалом с элементом затемнения.В общем в итоге камера стоили 5600руб,а монитор 4500руб + я купил антенну для телевизора активную.
Комплектация у меня такая же как у тебя так ,что телек не помешал и в пробках можно что то поглякать, видео вход я разветвил и теперь можно получать изображения с родного DVD или подключать другой источник видео сигнала.При включении заднего хода он сам переключается на камеру.Саму камеру разместили под планкой которая прикрывает ручку открывания задней двери только чуть справа.Всю эту херню ксенонщик поставил мне где то за 2-3 часа.
Если надо тел ксенощика я дам (к стати сгналку с дист пуском ставил тоже он)находится он в 3 км от Мск по Дмитровке посёлок Грибки .
.

#12

Респекты: 0

Телефончик дай, пожалуйста. В последнюю декаду декабря возможно наведаю.
Лучше ставить там, кто уже ставил и разобрался в "прелестях" схемоэлектрики.

Да, кстати выше в посте прозвучал вопрос про противозаносную систему в XLE.

Есть конечно. И полный привод у меня на XLE. Пишит эта система и моргает,
когда начинает сносить. Реакции вполне адекватные. На родной рунфлэт-резине в
горах по грунтовке мокрой (ровненькая такая была), покрытой жижицей выписывал.
Прикольно так вписывалась в повороты на скорости под 90 в управляемом сносе.
Понравилоась предсказуемость поведения машины. На зимнем DUNLOP-е так не получается.
Она держит до определенного момента, а потом срывает резко, с сильным отклонением
кузова от оси, система подправляет обратно, но уверенности нет никакой, что не раскрутит
в следующий раз. Поэтому на зиме такие шалости я не позволяю себе.

#13

Респекты: 0

Почитал на Хайлендерклубе про ксенон лигзованный
- передумал морочить что-либо. Уж больно много гимора
при неадекватном результате. Лучше уж с разборок США
ксенон штатный отхватить и поставить все приблуды родные.
Раньше предложение было сильно ограничено из-за новизны
модели. Сейчас, если поискать вполне можно найти по сходной
цене все, что нужно.

#14

Респекты: 0


vaskos

И навигацией штатной наслаждаешься?
И датчиком давления шин? :-)


ну уж больно много хотите)))

#15

Респекты: 0


STALKER

Да, кстати выше в посте прозвучал вопрос про противозаносную систему в XLE.

Есть конечно. И полный привод у меня на XLE. Пишит эта система и моргает,
когда начинает сносить. Реакции вполне адекватные. На родной рунфлэт-резине в
горах по грунтовке мокрой (ровненькая такая была), покрытой жижицей выписывал.

То, что на полном приводе XLE имеет противозаносную систему - это я понял. А вот у кого есть XLE с передним приводом, подскажите, ставилась ли туда противозаносная система?
Заранее спасибо.

#16

Респекты: 0

По просьбе трудящихся даю контакт ксенонщика который победил фары на Сиенне: 8 905 718 35 36 Алексей.

#17

Респекты: 0


Dadetss

По просьбе трудящихся даю контакт ксенонщика который победил фары на Сиенне: 8 905 718 35 36 Алексей.

Спасибо!

#18

Респекты: 0

У меня вроде нет противозаносной системы. Вроде её кнопка справа внизу от руля. У меня на этом месте заглушка. А у тебя STALKER ?

#19

Респекты: 0

Протвозаноска есть у всех , просто у кого то отключается , а у кого то нет.

#20

Респекты: 0

А что, у кого-то "противозаноска" отключается на Сиенне?
У меня не откючается. И кнопок управления ею нигде нет.

Та заглушка, о которой vaskos грит - эт вроде
заглушка корректора фар. У меня тоже заглушка.

#21

Респекты: 0

Для справки:
На автомобилях Mercedes эта система именуется ESP. Включает в себя много алгоритмов.
Отключается кнопкой. По разному: однократным нажатием, нажатием и удержанием кнопки в течении 3-х сек. Иногда даже в два этапа: первый этап - до первого глубокого сноса
и тут же включается обратно, второй этап - полностью: делай что хочешь, если умеешь.

АБС при этом, в любых случаях при нажатии на педаль тормоза продолжает работать.

В полноприводных автомобилях такие выкрутасы нафиг не нужны, поэтому, наверно и не
ставят функцию отключения ESP в тех же ML, GL, GLK.

#22

Респекты: 0

Кнопка СПРАВА внизу от руля - это противозаноска! Сегодня в книжке по эксплуатации посмотрел. А корректор фар у меня СЛЕВА внизу (возле отключения электро-дверей)

#23

Респекты: 0

Доброго времени суток... Хочу стать сиеноводом и именно в комплектации XLE Limited... Но у меня возник вопрос. Есть ли эта комплектация в сочитании с передним приводом??? Или только с AWD? Или самая полная комплектация на передний привод шла XLE? Расскажите. Плиз...
авто 2004-2006г.в.

#24

Респекты: 0

Наоборот, полный привод не ставится на самые простые комплектации. Хотя, конечно, XLE Limited без полного привода на вторичном рынке (в России) встречается реже. Видимо нет большой разницы в цене закупки.

#25

Респекты: 0

Недавно приобрел limited XLE передний привод с противозаносной системой, при заносе что то пищит

#26

Респекты: 0

А меня еще этой зимой не заносило. Снега как не было так и нет... А хотелось бы поэкстремалить...

#27

Респекты: 0

Поэкстрималить не удастся -противозаноска работает чётко. Пытался проходить поворот в управляемом заносе на 110км/ч . Входит правильно , а потом включается эта хрень и всё -сказка кончилась, выходишь из поворота как пенсионер : -0

#28

Респекты: 0


vaskos

Кнопка СПРАВА внизу от руля - это противозаноска! Сегодня в книжке по эксплуатации посмотрел. А корректор фар у меня СЛЕВА внизу (возле отключения электро-дверей)

ок. справа. как работает эта кнопка? Посмотри еще раз в книжку. Отключает ли эта кнопка функции противозаносной системы? Если да, то круто, что можно сказать. Только зачем - вопрос?

#29

Респекты: 0


Dadetss

Поэкстрималить не удастся -противозаноска работает чётко. Пытался проходить поворот в управляемом заносе на 110км/ч . Входит правильно , а потом включается эта хрень и всё -сказка кончилась, выходишь из поворота как пенсионер : -0

В НАЧАЛЕ ПОВОРОТА ты "все еще в тормозе" или "после сброса скорости уже в газе"? Правильно конечно второе. Поскольку обороты двигателя системой не придушиваются и антизаносная система работает только через "прикусывание" тормозов проскальзывающего колеса с помощью системы АБС, ускорение в повороте получается довольно веселое. "Покусывает" за бока периодически, аж "подергивает" кузов, но если газ упорно прожимать, машина довольно уверенно разгоняется.

Многое еще зависит от резины.
Мне родной DUNLOP RUNFLAT позволял очень сильно шалить на мокрой гравийке, покрытой грязевой жижицей. Система пищит, в значительных сносах возвращает кузов в устойчивое положение, но в менее заметных сносах влияние ее практически не заметно. Газуешь и тем самым поддерживаешь нужный темп, не смотря на то, что система "прикусывает" то там, то там.

На зимней резине у меня так не получается. Кузов держит до последнего, а потом сразу срывает в глубокий занос. Никакого удовольствия. На летнем Мишлене "дурковать" еще не пробовал.

В пятницу в Москве на Каширском шоссе на Mercedes CLK320 Kleemann в самом правом ряду попал в очень интересный режим работы ESP. Под правыми колесами была скользкая мокрая грязь, а под левыми - абсолютно сухой асфальт. Скорость примерно 80-90 км/ч. Треугольничек на панели сразу заморгал (включилась в работу ESP), я плавно, но достаточно сильно продавил газ и машина уверенно, абсолютно без колебаний корпуса пошла в разгон. Обогнав колонну грузовичков, двигавшихся по второй полосе, я вынырнул на их ряд. Скорость на выходе 130-140 км/ч. Машинка с компрессором, 350 л.с. и дооборудована дифференциалом Торсен. Я так понял, именно он принял непосредственное участие в момент разгона машины "одним задним колесом". Порадовало.

#30

Респекты: 0


STALKER][quote=Dadetss

Машинка с компрессором, 350 л.с. и дооборудована дифференциалом Торсен. Я так понял, именно он принял непосредственное участие в момент разгона машины "одним задним колесом". Порадовало.


Умно.(о мередесе)

#31

Респекты: 0


vaskos

STALKER- Тебе поэмы писать надо! (молодец всмысле)
2.Датчик давления шин. Ну не нужен он мне. Когда спускает-вижу сам.


Был у меня случай, когда понял пользу датчиков давления шин. Еду по казахскому мелкосопочнику, проезжаю в Апреле-мае место где зимой перевернулся. Скорость примерно 140-150. загорелся датчик давления шин, я окуратненько тормознул осмотрел машину, по колесам еще не видно какое начало спускать. Пришлось определять на слух. Когда едешь это шипение в салоне не слышно, руль еще не тянуло. Но как говорится раньше узнаешь, меньше навредишь.

#32

Респекты: 0

Было бы ваще зашибись ежели показывабы какое начало спускать?

#33

Респекты: 0

Тут могу пару слов сказать в темку последнего поста.
Когда покупал я своего монстра: Mercedes CK320 Kleeman, он был на низкопрофильных широченных МАЕвских колесах. И на каждом колесе стояли блютусовые датчики давления. А в кабине установлена панелюха, на которой каждое колесо отражено и давленьице в нем указано. Проблема была одна. Балансировать колеса мог только чел в Москве. Очень трудно это было. По этой причине я от этой приблуды отказался. Щас понямаю, что зря. Буквально в четверг куролесил целый день на спущенном заднем левом. Оказалось, доброход какой-то шилом кольнул. На Мерсах вообще спущенное колесо очень трудно вычисляется по ощущениям. Поэтому в привычку уже осмотр колес каждый раз, как в машину сажусь. А тут...даже не понял как такое случилось.

#34

Респекты: 0


STALKER

ок. справа. как работает эта кнопка? Посмотри еще раз в книжку. Отключает ли эта кнопка функции противозаносной системы? Если да, то круто, что можно сказать. Только зачем - вопрос?


...ни у одной Сиенны противозаносная система (ESC) НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ... а зря!
...не путать с "протибуксовальной" системой (TRАС) у переднеприводных моделей, которая помогает чайникам при трогании с места, но совершенно не нужна, когда надо выбраться из сугроба или заехать на скользкую горку.

#35

Респекты: 0


Dadetss

на обычные фары ставится ксенон , но придётся помутить с проводкой( бортовой комп слишком умный). Себе я ставил биксенон хотя большого смысла в нём нет. Камера нужна - очень плохой обзор назад, тоже можно сделать потом .


Насчет камеры - согласен: ставится на раз, к заднему номеру прикручивается...
Ксенон на Сиенне вообще, может быть, не нужен: опубликованоа куча тестов - Сиенна светит лучше многих, многих моделей.
Штатный навигатор стоит 2 или 3 тыщи $$$, а если купить в магазине и поставить, то... несколько сотен тех же $$$.

#36

Респекты: 0

УРА!!!
Вот и стал я сиенноводом Smiling Сиенна XLE AWD 2005. Огромное спасибо всем кто помогал определиться с выбором!
А тему, наверное, закрывать не стоит. Сколько их еще ходит - несчастных людей не имеющих Сиенны! Пускай пишут - поможем выбрать Eye-wink
Засим усё! Пошел обмывать!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#37

Респекты: 0

Ну удачи тебе, береги её, а где и заскока взял?

#38

Респекты: 0

Поздравляю. Я свою жду 19 декабря в Москве, везут из Финляндии. Тоже XLE Limited 2005 года.

#39

Респекты: 0

Брал в ТЦ Москва на Каширке за 34000 Ушастых Енотов. Щас все свободное от работы время бегаю по автозапчастям - расходники, резина, аксесуары - приятные хлопоты блин! Интересное наблюдение - Сиенна везде притягивает повышенное внимание. Подобное наблюдал только полтора года назад, когда купили жене Лансер 10-й.
Всем ждунам желаю дождаться машин до новых пошлин Smiling

#40

Респекты: 0

Ну что ж... На днях отец стал сиеноводом... Ждем прибытия из пендосии... Определялся в выборе минивэна более месяца... Свой выбор остановил все-таки на сиене. О4 сильно помог и ваш сайт. Штудировал его в течении месяца и. Поэтому. Остановились на сиенне 2005 XLE Limited FWD... Но не смог найти на вашем сайте что-либо по пробитию вина... Интересна как и ее история(брали немного удареную). Так и комплектация... Может ли кто-нибудь из вас помочь нав в этом??? VIN 5TDZA22C45S283143
заранее спасибо...

#41

Респекты: 0


creative

но не смог найти на вашем сайте что-либо по пробитию вина... Интересна как и ее история(брали немного удареную). Так и комплектация... Может ли кто-нибудь из вас помочь нав в этом??? VIN 5TDZA22C45S283143
заранее спасибо...

Варианты:
1. показан здесь тынц
2. описан здесь тынц , сообщение 14,
3. пойти и задать этот вопрос на siennaclub.org там больше шансов

ну а все прочие варианты - подоспеют скоро в других ответах...

Комплектацию по VIN не определить, нужен доступ к базе данных Toyota, тоже на siennaclub.org можно попробовать

#42

Респекты: 0


creative

ну что ж... На днях отец стал сиеноводом... Ждем прибытия из пендосии... Определялся в выборе минивэна более месяца... Свой выбор остановил все-таки на сиене. О4 сильно помог и ваш сайт. Штудировал его в течении месяца и. Поэтому. Остановились на сиенне 2005 XLE Limited FWD... Но не смог найти на вашем сайте что-либо по пробитию вина...

На сайте тынц можно пробить комплектацию, подобрать и заказать детали:

Вот Ваша машинка:

Модель SIENNA GSL2#,MCL2#
Модификация MCL20L-PFAQKA
Год выпуска 01/2005
Тип КПП АКПП
Двигатель 3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI
Руль N/A
Дополнительное описание 7-SEATER ; WAGON ; XLE TYPE ; UNITED STATES OF AMERICA ; 5-DOOR ;
Код цвета 1E3
Код обивки LB12
Регион США

#43

Респекты: 0


Stasien

УРА!!!
Вот и стал я сиенноводом Сиенна XLE AWD 2005. Огромное спасибо всем кто помогал определиться с выбором!
А тему, наверное, закрывать не стоит. Сколько их еще ходит - несчастных людей не имеющих Сиенны! Пускай пишут - поможем выбрать
Засим усё! Пошел обмывать!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поздравляю!!!
Святой водицей не забудь окропить.

#44

Респекты: 0

06sienna. STALKER. - спасибо...

#45

Респекты: 0


SRR

Недавно приобрел limited XLE передний привод с противозаносной системой, при заносе что то пищит

И переднеприводные, и полноприводные выпускались с противозаносной системой, конструкции систем, конечно, отличаются.
Сейчас все Сиенны выпускаются с противозаносной системой - закон такой скоро вступит в силую.
Когда противозаносная система, или VSC по терминологии Toyota, срабатывает, то начинает мигать вои такая лампочка

zanos

и включается пищалка.

#46

Респекты: 0

У меня Сиенна AWD XLE, 2005 г. Полная комплектация - есть полная комплектация, полезно абсолютно все, ну на мой взгляд за некоторым исключением навигации, однако, когда появиться возможность ее русифицировать, да расшириться спектр карт городов России-матушки, то и эта опция будет огромным плюсом.

#47

Респекты: 0


Владимир

однако, когда появиться возможность ее русифицировать,


Штатную? Русифицировать? Забудь.

#48

Респекты: 0


vaskos

Штатную? Русифицировать? Забудь.

Ну я имел ввиду либо заменить либо довести свой английский до совершенства...